Тест-драйв honda accord: полтора литра спорта

Расходы на Honda Accord VIII

Цена обслуживания японского автомобиля пропорциональна частоте отказов, поломок, поэтому ничтожно мала. Скорей автомобиль повредят злоумышленники, чем он сам выйдет из строя. Поломки тут, действительно, большая редкость, но и когда из строя выходят ключевые элементы, то их замена не потребует серьезных затрат. Но если «японец» ездит на газу, то не нужно забывать регулировать клапаны. Профессионалы рекомендуют использовать в ремонте не оригиналы, которые стоят дорого, а проверенные аналоги.

Если автомобиль эксплуатируется на высоких оборотах, то каждые 2000 км пробега стоит проверять уровень масла. При этом увеличенный расход топлива при движении на высоких оборотах – не признак неисправности, а естественное поведение мотора.

2022 Honda Accord Sport 2.0T Review

But I will add a wireless phone charging pad and rear-seat USB port to raise $ 420. All in all, my approval will be a sticker for $ 32,735. Given the mission of the Honda Accord 2.0T Sport to be, wow, sporty, there are several competitions to talk about. The Kia Optima SX and Toyota Camry TRD follow the same blueprint as the 2.0T Sport to healthily help power and chassis upgrades,

But Honda maintains better compliance riding compared to the other two. The Mazda6 dynamically sits on a medium mountain sedan, but unfortunately, it is not offered with a really powerful engine.

And no one else is available with a manual gearbox which means if you are in the market for an entertaining midsize sedan with three pedals, your only choice is to go to a Honda dealer. And that’s not a bad thing at all because you won’t be disappointed.

Интерьер и оснащение

Что касается интерьера автомобиля, то здесь японцы тоже постарались, качество явно улучшено. Самая простая комплектация будет иметь тканевый салон, но даже здесь все будет сделано по высшему разряду. Все кнопки находятся в пределах досягаемости, то есть не нужно будет вертеться или дотягиваться до чего-то, как это было в прошлом.

Теперь пассажиры сзади могут самостоятельно управлять климат-контролем в автомобиле. Машина будет оснащена:

  1. большой приборной панелью с двумя сенсорными экранами;
  2. комфортными креслами первого ряда с боковой поддержкой и системой вентиляции;
  3. мультимедийной системой на базе Android Auto и Apple CarPlay, что позволит осуществлять интеграцию с устройствами, работающими под управлением Android и iOS;
  4. функциональным климат-контролем;
  5. устройстовм проецирования дисплея на лобовое стекло;
  6. стояночным электротормозом;
  7. адаптивными амортизаторами;
  8. современной системой удержания полосы движения.

Материалы, исопльзуемые в отделке салона будут зависеть от ценовой категории авто. Так, самые недорогие модели Honda Accord получат стильный тканевый салон с качественными пластиковыми вставками, а элитные – мягкую кожу отличной выделки, натуральное дерево и обилие хромированных элементов.

Новая Honda 10-го поколения 2021 года помимо вышеописанного будет содержать в себе множество полезных функций и опций. Уже в базовой комплектации можно будет увидеть:

  • специальный дождевой и световой датчик;
  • обогреватели сидений, а также боковых зеркал;
  • двухзонный климат-контроль с возможностью управления на пассажирских местах сзади;
  • полная мультимедийная система, включающая шесть колонок, сабвуфер и прочее.

В более дорогих комплектациях появятся:

  • кожаный салон и спортивные сиденья;
  • люк с электроприводом;
  • навигатор;
  • светодиодная оптика .

Топовая версия автомобиля похвастается круиз-контролем, которого не было на предыдущих версиях, а также зеркалами с автокорректировкой при заднем ходе. Приятным дополнением для владельца станет умный парктроник. Также все автомобили будут оснащены шестью подушками безопасности.

8 причин купить Honda Accord

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 8% или на 0.8 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    10.3 коэффициент сжатия 9.5 коэффициент сжатия
  2. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 41% или на 5.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    7.5 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 12.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  3. Меньше расход топлива на трассе
    На 32% или на 3.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    6.7 л/100 км расход топлива на трассе 9.9 л/100 км расход топлива на трассе
  4. Меньше расход топлива в городе
    На 55% или на 9.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    8.1 л/100 км расход топлива в городе 18 л/100 км расход топлива в городе
  5. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 42% или на 198 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    473 л вместимость багажника со сложенными сидениями 275 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  6. Меньше вес
    На 59% или на 855 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1455 кг вес 2310 кг вес
  7. Меньше радиус разворота
    На 8% или на 0.9 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    11.6 м радиус разворота 12.5 м радиус разворота
  8. Короче колесная база
    На 4% или на 103 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2820 мм колесная база 2923 мм колесная база

Что не так с Honda Accord 2.0 i-VTEC?

В контексте двигателя 2.0 i-VTEC этот вопрос можно оставить без ответа или сказать: «ничего». Перечислить типичные неисправности, слабые места моторов невозможно, так как их нет

Но стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и, к сожалению, не все об этом знают. При обслуживании автомобиля можно упустить из виду этот очень важный факт

Если автомобиль ездит на бензине, то регулировать клапаны не придется и после 150 000 км пробега, а если на газу, то эту операцию придется выполнять чуть ли не каждые 20 000 км. А если этого не делать, то начнутся серьезные проблемы. Но парадокс тут заключается в том, что сегодня достаточно сложно найти специалиста, который грамотно выполнит регулировку клапанов. Альтернативой станет освоение этого несложного процесса и выполнение его самостоятельно. Не стоит верить всем, кто утверждает, что сможет правильно отрегулировать клапаны.

Ходовая часть восьмого поколения работает стабильно, она надежна с технической точки зрения. Это обеспечивается системой поперечных рычагов. Была доработана конструкция рулевого управления, а вот коробка передач не отличалась высокой надежностью.

Аккорд восьмого поколения стал более плавным, устранены вибрации, которые сильно донимали владельцев седьмого поколения. Передняя подвеска изнашивается очень медленно, задняя не требует периодического технического обслуживания. Единственное, что нужно заменить после длительного пробега – рычаги стабилизатора, которые стоят дешево.

К сожалению, качество интерьера немного ухудшилось. Его элементы подвержены быстрому износу, а сборка не первоклассная, что проявляется во время езды. Взамен владелец получает более продвинутое оснащение.

Восьмое поколение унаследовало проблемы предыдущего – тонкое лакокрасочное покрытие, низкая антикоррозийная устойчивость. Есть претензии к тормозной системе. В целом автомобиль получился более деликатный, что негативно отразилось на его практичности.

Тем не менее Honda Accord VIII – долговечный автомобиль, который в этом плане намного превосходит большинство конкурирующих моделей из сегмента D. Но при пробеге в 200 000-250 000 км иногда возникают технические проблемы, о которых пользователи даже не подозревают. Поэтому, чтобы сохранить надежность, стоит делать основательный, всесторонний обзор автомобиля каждые 2 года.

Внешний вид и габариты Honda Accord 2018-2019

Внешний вид автомобиля заметно изменился по сравнению с дорестайлинговой версией. Седан получил больше рельефных деталей кузова, которые придают ему более современный и спортивный вид. К изменениям можно отнести:

  • новую форму радиаторной решётки, на которой почти не осталось хрома;

  • переделанную переднюю оптику, ставшую более узкой;

  • полоску «противотуманок» в дополнительных воздухозаборных отверстиях;

  • изгиб капота, увеличивший аэродинамические показатели авто;

  • наличие «акульего плавника», выполняющего роль радиоантенны;

  • стильные колёсные диски и более округлые зеркала заднего вида;

  • оригинальную кормовую часть с обновлённой оптикой и аккуратным бампером.

Основные размеры кузова седана уменьшились – длина оказалась меньше на 10 мм и составляет теперь 4,879 м, высота сократилась на 15 мм до 1,45 м. В то же время колёсная база и ширина выросли, и теперь составляют 2,83 м и 1,859 м, соответственно. Клиренс у автомобиля небольшой – всего 140 мм, хотя это вполне соответствует стандартному седану. Колёсные диски, в зависимости от комплектации, могут иметь радиус дюймов.

Технические характеристики Хонда Аккорд 2018 года

Основные технические характеристики Хонда Аккорд 2018 обеспечиваются тремя моторами:

  1. На базовых комплектациях установлен 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 192 л.с.

  2. Топовые версии получили 2,0-литровый двигатель производительностью 252 л.с.

  3. Гибридная версия автомобиля комплектуется 2,0-литровой силовой установкой и электродвигателями, которые обеспечивают седану общую мощность в 212 л.с.

Расход топлива зависит от мотора и коробки передач. Так, автомобиль с «младшей» версией двигателя и МКПП тратит в смешанном режиме движения 7,84 л, с «автоматом» – 7,58 л. Комплектации с 2,0-литровым силовым агрегатам расходуют до 8,? Л бензина на 100 км. У гибридной версии показатель составляет 4,9 л для комбинированного режима, 5 л для города и 4,8 л для трассы.

Объём багажного отделения Хонды не пострадал даже у версии с гибридным двигателем – производители спрятали аккумулятор под заднее сиденье. Поэтому багажник у всех версий седана получился вполне приличный – 473 л. При необходимости, спинки второго ряда можно сложить, увеличив пространство для груза в несколько раз.

Автомобиль комплектуется целым рядом систем безопасности, упрощающих задачу водителя по контролю ситуации на дороге. Благодаря этому и прочному кузову, Хонда Аккорд 2018 получила неплохие результаты краш-теста по стандарту IIHS. У машины лучшие баллы по ударопрочности передней части, крыши, кузова со стороны пассажира и водителя.

Это интересно: Honda CRV 2018: комплектации, цены, фото и характеристики

Моторы и коробки передач

По сравнению с той же Камри, у которой в задний подлокотник встроен блок управления различными функциями, задний ряд Аккорда смотрится скучновато, но он не менее комфортен.

Силовые агрегаты Хонды Аккорд IX относятся к семейству Earth Dreams. Мотор 2.4 литра обеспечивает японский седан хорошей, но ничем не выразительной на фоне конкурентов динамикой разгона, радуя хорошим подхватом в среднем диапазоне оборотов и отзывчивым приводов акселератора. Если же говорить о двигателем 3.5 литра, то он уже более интересен для быстрой езды и демонстрирует отменную прыть даже на скоростях за 200 км/ч. Таким образом, на ускорение Аккорда жаловаться не придется и при желании можно получать удовольствие от самого процесса набора скорости.

Основные неприятные моменты, которые могут поджидать с таким двигателем, следующие: подклинивание на морозе дроссельной заслонки (мотор может отказаться произвести запуск); подтеки масла в районе маслозаливной горловины мотора; негерметичный сальник коленвала; неудачная шестерня распредвала VTC; растягивающаяся цепь ГРМ и не самый износостойкий ее натяжитель (меняется все это в сборе на 220 — 250 тысячах км пробега).

Своими корнями силовая установка уходит в конец 90-х годов прошлого века, но на девятом поколении Аккорда, конечно же, серьезно доработана и адаптирована под современные экологические стандарты. Каких-либо типичных проблем у нее нет — нужно лишь вовремя обслуживать двигатель и заливать в него качественные масло, бензин. В таком случае, прослужит двигатель очень долго

При этом нужно принимать во внимание такую особенность, как повышенный расход масла при активной езде — если же допустить хотя бы малейшее масляное голодание, то капремонта агрегата избежать не удастся

АКПП вполне неплохо уживаются с моторами, радуя слаженностью действий и надежностью.

Подстать моторам и АКПП — они также вполне себе живучие и выхаживают от 250 000 до 400 000 км.

Передние кресла комфортны, при этом неплохо приспособлены для активной езды.

Самая распространенная проблема «автоматов» Аккорд 9 — это их подвывания при наборе скорости. Решается данный недуг заменой подшипников. При больших пробегах может потребоваться замена накладки блокировки гидротрансформатора. По части всего остального неприятных сюрпризов не наблюдается.

Трансмиссия

Коробки передач обладают образцовой надежностью. На машинах с 2-х литровыми моторами установлена механическая 5-ти ступка, а на машинах с мотором в 2,4 литра стоит 6-ти ступенчатая механика. Каждые 60000 км надо менять трансмиссионное масло – заливать следует фирменное Honda MTF и проблем с коробкой не будет. Сцепление служит примерно 140000 км, его замена обойдется в 500 долларов, и менять его надо сразу, как только появятся признаки, что оно вышло из строя, чтобы не повредился маховик двигателя.

Есть и автомобили с автоматической коробкой передач, а таких немало – около 80% автомобилей. Коробка-автомат тоже очень надежная, легко выдерживает более 200000 км, если менять трансмиссионное масло каждые 45 тыс. км. Надо заливать Honda ATF Z1, и коробка будет отлично работать. А после 200000 км. эту коробку можно слегка подремонтировать – поменять фрикционы и опорные подшипника валов, в общем, такой легкий ремонт коробки обойдется примерно в 1000 долларов.

Обзор

Остались неизменными даже фары, хотя по информации производителя яркость и «дальнобойность» головной оптики были улучшены. Новый Аккорд сегодня предлагается лишь в США и Японии, причем в этих странах отличным спросом пользуются дешевые комплектации седана. За $26,4 тысячи (1,96 млн. руб.) предлагается авто с двухзонным «климатом», 8-дюймовым мультимедийным дисплеем (Android Auto / Apple CarPlay), электроприводами стеклоподъемников и боковых зеркал, кнопочным запуском двигателя и круиз-контролем.

Топ-версия Touring, предлагающаяся чуть дороже $33 тысяч, «упакована» на порядок лучше: это подвеска со спортивными настройками, подогревы передних кресел и задних пассажирских мест, кожаный салон, премиальная аудиосистема с 10 динамиками, датчики парковки, проекционный дисплей и мн. др. Кроме того, в результате последнего рестайлинга японскому седану достался новый парковочный «ассистент», который всегда готов самостоятельно остановить автомобиль перед любым неподвижным препятствием.

Линейка моторов автомобиля Honda Accord

История автомобиля насчитывает уже больше 40 лет. За это время компанией Honda было сконструировано огромное количество движков. Одни были ориентированы на американский рынок, другие на азиатский, а третьи предназначены сугубо для Европы. А последний Аккорд вовсе реализовывают в Японии уже с гибридным типом привода. Что касается отечественного рынка, то новинка прибыла на территорию РФ с двумя бензиновыми моторами – 2.4 и 3.5 литра. В качестве трансмиссии доступна и механическая, и автоматическая коробка. Одной из наиболее распространенных версий модели в России считается седьмой Аккорд. Под его капотом встречаются движки K20 и K24.

Полный перечень наиболее актуальных моторов выглядит так:

  • F18B – мотор на 1.8 л, максимальная мощность 140 л.с, крутящий момент 169 Нм, работает с механической и автоматической коробками передач;
  • F20B6 – двухлитровый 147-сильный агрегат, МКПП или АКПП;
  • H22A7 – 2.2-литровый движок на 212 лошадиных сил, агрегируется механикой;
  • K20Z2 – более новый 2.0-литровый двигатель, который ставили на седьмое поколение модели, производит 155 лошадиных сил;
  • K24A3 – 190-сильный мотор 2.4 л для Хонда Аккорд 7;
  • R20A3 – двигатель на 2.0 ставили преимущественно в период производства машины 2008-2011 год (Honda Accord 8 CU);
  • K24Z3 – новый агрегат с рабочим объемом 2.4 л, в пике производит 200 «лошадок»;
  • K24W – мотор для девятого поколения модели характеризуется рабочим объемом 2.4 л и мощностью 180 сил;
  • J35Y – 280-сильный 3.5-литровый силовой агрегат для Хонда Аккорд 9.

В основном все моторы хороши, но с ними хватает мелких хлопот. С показателем ресурса тоже не все так однозначно. В холодных регионах масло способно просто течь из мотора: разрушаются резинотехнические уплотнители, тяжелые запуски в мороз -30 градусов не придают надежности и ресурса движкам. Каков выход из положения? Регулировка клапанов по мануалу, своевременная замена моторного масла и привода ГРМ, обязательно проверяйте балансиры и вкладыши, если не хотите «убить» двигатель раньше срока.

Комплектации и цены

В американских автосалонах седан появился в официальной продаже ещё в 2017 году, в России машина пока не ожидается – и вряд ли появится в официальной продаже. Зарубежным покупателям доступно 5 версий автомобиля – LX, Sport, EX, EX—L и Touring. Отличия версий заключаются в следующем:

  • вариант LX комплектуется 1,5-литровым мотором, климат-контролем с 2 зонами, светодиодными фарами, 7-дюймовым экраном системы мультимедиа и камерой заднего вида;

  • версия Accord Sport, доступная с 2 вариантами моторов, получила светодиодные «противотуманки», 19-тидюймовые диски, 8-дюймовый экран, кожаный руль и рукоятку КПП.

  • средняя по оснащению комплектация EX отличается системой обзора «слепой зоны», подогревом передних кресел, центральным замком и дополнительным портом USB;

  • Хонда EX-L, в основном, поставляется с 2,0-литровым мотором, имеет кожаную отделку салона, электропривод переднего ряда (с запоминанием положений для водительского кресла) и премиальную аудиосистему с 10 колонками;

  • покупатель полностью укомплектованной версии, Touring, получает вентилируемые передние кресла, мобильную точку доступа, подогрев второго ряда сидений, беспроводную зарядку и проекционный экран, передающий показания приборов на лобовое стекло.

Табл. 1. Параметры комплектаций в российских салонах.

Название

Параметры мотора

КПП

Привод

Цена, долларов

LX

1.5 л, 192 л.с., бензин

«механика»

передний

23570

Sport

25780

EX

27470

EX-L

2.0 л, 252 л.с., бензин

«автомат»

29970

Touring

33800

Автомобиль официально не продаётся ни в России, ни в Украине, поэтому отзывов о его преимуществах и недостатках нет. Однако в Интернете можно найти мнения участников тест-драйвов этого транспортного средства – экспертов и профессиональных водителей, уже получивших представление о возможностях нового седана. Преимуществами автомобиля они считают:

  • оптимальный расход топлива, даже по сравнению с другими современными седанами того же класса и года выпуска;

  • просторный салон – в первую очередь, на втором ряду;

  • привлекательный дизайн обновлённого кузова;

  • повышенный уровень безопасности;

  • неплохой ассортимент моторов, включая даже гибридную версию;

  • неплохой набор опций, особенно, в топовых комплектациях.

Заметным недостатком авто можно назвать его высокую стоимость, из-за которой он становится доступным меньшему количеству автолюбителей. Если же такая машина попадёт на отечественный рынок, её цена становится ещё значительнее. К минусам можно отнести и небольшой просвет, из-за которого на Хонде Аккорд 208-209 года желательно ездить только по ровным дорогам.

https://youtube.com/watch?v=t2vwSSDPC44

2022 Honda Accord Sport 2.0T Sport Type R

The first part of the Accord’s fun equation is the turbocharged I4 2.0 under the hood. This is a derivative of the engine found in the evil Civic Type R that produces 252 horsepower and 273 pounds of torque.

The latter is available between 1,500 to 4,000 rpm for many snort bursts from traffic lights and easily joins the freeway without having to go down one or two gears.

Speaking of gears, there are six forward gears in a manual transmission. No, it’s not a typo. Honda still offers a standard gearbox on the Accord with a 1.5-liter base engine and 2.0-range-topping to surprise and delight car enthusiasts everywhere.

For those who don’t want to play with the third pedal, a 10-speed automatic is optional at the expense of some driving involvement.

Rolling around the city normally, the drivetrain pair was sublime. The engine 2022 Honda Accord Sport is quiet without the slightest turbo lag and stick-shift settings are not easy to operate.

With a shifter that smoothly enters well-defined gates and easy-to-regulate couplings, the stop-and-go situation is no bother to manage.

And the 2.0T Sport boasts an EPA fuel economy rating that generates 22 miles per gallon in the city and 32 mpg on the highway with manual and automatic gearboxes.

In mixed driving for a week, I somehow observed 27 mpg for a better-combined figure of 26 mpg EPA – impressive with my heavy right foot.

When you lean harder into the throttle, the Deal just goes.

Getting a speed limit that occurs quickly and pulling across the entire spin range is healthy – especially at the top end when the tach approaches the redline of 6,800 rpm.

One quibble drivetrain that I have involves a throttle response. That’s not at all horrendous, but a little tight-lipped when matching revs for downshifts.

Второе поколение Хонда Аккорд (1981–1985)

В сентябре 1981 года состоялся дебют нового, второго поколения Honda Accord, которому было суждено покорить авторынок США. Хонда Аккорд стала первым японским автомобилем в Америке, который в течении 15 лет не выпускал из рук пальму первенства как лучший иностранный автомобиль в США, лучший по продажам в своём сегменте. Аккорд настолько полюбился американцам, что Хонда начала производить Honda Accord, не «отходя далеко от кассы», — прямо на территории США — в штате Огайо, Мэрисвилл. Модернизация нового поколения Аккорда, в основном, коснулась интерьера и экстерьера, механическая «начинка» при этом осталась практически прежней — всё те же «движки» 1,75 кубиков, все та же экономная система расхода топлива CVCC, ставшая, правда, еще более близкой и родной для потребителя.

Аккорд с механической трансмиссией способен был пройти 13,6 километров или 23 км в более мощной комплектации, расходуя всего лишь один литр топлива — мимо таких показателей не мог пройти ни один среднестатистический американец! Велюровый салон и обилие хромированных акцентов во внешности, в комбинации с превосходными ходовыми и расходными характеристиками, заслуженно воздвигли Honda Accord на трон «Лучшее иностранное авто года» по оценкам потребителей и выбору редакции именитых американских авто-журналов.

В 1983 году фирменная 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hondamatic приобрела ещё одну передачу, а Аккорд, развивающий ранее максимальную скорость 137 км/час, стал более «резвым» и был уже способен ускориться до 190 км/час при том же объеме двигателя.

В мае 1984 года Хонда стала первым японским авто-производителем, оснастившим своё авто компьютерным управлением впрыска топлива, известным также, как технология PGM-FI. Причём, каждый из шести цилиндров новаторского двигателя ЕК объёмом 1,8 литров был снабжён собственным инжектором, управляемым мульти-функциональным контроллером. Опционно, к самой нафаршированной версии 1.8 LX предлагалась первая в своём роде автоматическая система навигации.

Что такое автомобиль Honda Accord VIII?

Honda Accord восьмого поколения появилась на рынке в 2008 году. По сравнению с предшественником, автомобиль претерпел ряд изменений, которые можно увидеть невооруженным глазом. Кузов стал более «дутым», и не всем это нравилось. И, по неизвестным причинам, Accord стал менее практичным, чем предыдущее, седьмое поколение.

Honda Accord VIII по габаритам получился больше, но на заднем сидении пассажиры чувствовали себя не так комфортно. К тому же пространство багажника сократилось на 100 литров. Несмотря на увеличение внутреннего пространства почти на 465 литров, «японец» оставался позади конкурентов.

Интерьер автомобиля претерпел серьезные изменения. Но кардинальная переработка понравилась далеко не всем из-за потери традиционного для линейки «качества». Стилистически салон похож на представленный ранее Civiс VIII.

В техническом плане восьмое поколение почти полностью унаследовало имеющиеся наработки предшественника. Особенно фанатов модели порадовало то, что инженеры оставили ходовую часть от Honda Accord VII, которая была надежной и комфортной с точки зрения эксплуатации. Еще одно преимущество – безопасность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *