2016 honda accord: девятая генерация седана

Содержание:

Honda Accord 2013 характеристики, Хонда Аккорд 9, двигатели, тест, автомат, гибрид, вариатор

Производитель пока не озвучил габаритные размеры новинок, но представители Хонда намекнули, что седан Хонда Аккорд 2012-2013 года станет меньше и легче, новая Honda Accord Coupe 9 поколения сохранит размеры предшественника.

Продолжение:Обзор новой Хонда Аккорд 2013 года

Салон: наполнение, материалы и качество сборки

Предположительно, интерьер при смене поколений не изменится: торпедо и центральная консоль, кресла и рулевое колесо перекочуют в новинку с предыдущего поколения. Так что привычные «фишки» в виде бесключевого доступа, климат-контроля, полного электропакета (элетрозеркала с подогревом, электропривод водительского кресла, электрорегулировка рулевой колонки), кожаный салон в новом поколении Хонда Акорд будут.

Тест-драйв и технические характеристики

Хонда Аккорд 9-ого поколения использует платформу предыдущего, подвеска полностью независимая: спереди на стойках МакФерсона, сзади многорычажная схема.С учетом глобальности новинки и ориентации на различные рынки специалисты Honda старались подобрать настройкам подвески оптимальный баланс характеристик. В итоге тест ходовой демонстрирует комфортность, управляемость и энергоемкость, как спецам удалось добиться отличной управляемости и энергоемкости одновременно, остается загадкой.В качестве систем отвечающих за безопасность трудятся ABS с EBD, (VSA) система курсовой устойчивости, адаптивный электроусилитель рулевого управления.

Для 9-ого поколения Аккорда со старта продаж будут предлагаться два бензиновых двигателя:

  • Прошедший модернизацию четырехцилиндровый с системой непосредственного впрыска топлива 2.4 DOHC i-VTEC (185 л.с.) с 6-ти ступенчатой «механикой», доступен пакет «Спорт» позволяющий поднять мощность мотора до 189 «лошадок». Опционно возможно заказать новый вариатор (CVT), оснащенный системой G-Design Shift, которая обеспечивает быстрый разгон и позволяет существенно снизить потребление бензина по сравнению с 5-ти ступенчатым автоматом более, чем на 10%.
  • Покупателям, желающим движок помощней, будет доступен усовершенствованный шестицилиндровый двигатель — 3.5 SOHC i-VTEC (278 л.с.) с функцией отключения половины цилиндров (система VCM). Коробки передач агрегатируемые с «шестеркой» — 6 МКП в базе, а за доплату новый автомат — автоматическая трансмиссия на 6-ть ступеней.

Повальная гибридизация и борьба с вредными выбросами не осталась в стороне от новой Honda Accord. Весной 2013 года появится гибрид, на авто начнут устанавливать гибридную силовую установку состоящую из бензинового мотора 2.0 i-VTEC 137 л.с. (работает по циклу Аткинсона), электродвигателя на 120 кВт и литиево-ионных аккумуляторов.В качестве управляющей трансмиссии для гибрида применяется вариатор (E-CVT) Continuously Variable Transmission. Владелец гибридного Акорд 9-ого поколения волен выбирать один из трех возможных алгоритмов работы установки:

  • только тяга бензинового мотора,
  • смешанный режим движения — работают ДВС и электромотор,
  • используется только сила электромотора.

Полной зарядки аккумуляторных батарей при использовании только электродвигателя (ДВС отдыхает) хватит максимум на 24 км, максимальная скорость гибрида в электрическом режиме достигает 100 км/ч. Для полного восстановления запасов электро топлива в батареях потребуется 1,5 часа, сделать это можно от обычной домашней розетки. Полного бака бензина и заряженных на 100% батарей хватит для преодоления 800-та километров.Цена на 9-ое поколение Honda Accord уже озвучена в Северной Америке. Хонда Аккорд седана 2013 модельного года за океаном будет стоит от 21680 до 33430 долларов США в зависимости от комплектации и установленного двигателя, Хонда Аккорд Купе от 23350 до 32250 американских «денег». К цене необходимо добавлять 790 «баксов» взымаемых за предпродажную подготовку. Ну а россиянам придется подождать до весны 2013 года. Особо не терпящим можно посоветовать заказать авто в США. Модель ведь глобальная, и европейской версии ждать нет смысла, ее не будет.

Что говорит владелец о проблемах Honda Accord 9 поколения

К слабым местам «Хонды Аккорд» владелец относит расход топлива. За время нашей поездки он составил 12,7 л/100 км. Но чисто в городском режиме борткомпьютер показывает цифру в 15 литров на сотню.

По технической части проблем у тестовой «Хонды Аккорд» не возникало. За три года владелец проехал почти 50 тыс. км. Помимо расходников, поменял прокладку клапанной крышки, свечи и сальники клапанов (около 6 000 рублей за все). Из поломок — датчик уровня жидкости омывателя стекла (2 700 рублей).

В целом «Хонда Аккорд» девятого поколения — надежный автомобиль, без каких-либо серьезных болячек. В профильных группах и на форумах есть несколько записей про ремонт рулевой рейки и замену блока АВС, но это, скорее, исключения.

По отзывам владельцев, проблемы у «Хонды Аккорд» могут возникать с шестерней системы VTEC — при работе она издает характерный треск. Вместе с этой шестерней владельцы рекомендуют менять и саму цепь привода ГРМ.

Автоматическая коробка надежная, по подвеске проблем нет. Рекомендации по обслуживанию «Хонды Аккорд» б/у — чаще менять масло в двигателе (каждые 7-8 тыс. км) и коробке передач (раз в 40-50 тыс. км), чтобы продлить жизнь агрегатам.

Также читайте: За что так любят Honda Civic VIII: обзор японского авто

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании. Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Старший 2,4 литровый двигатель «выдаёт» 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.

Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в «прямом эфире».

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов «К», была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).

С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый «автомат». Все «коробки» надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не «пошёл». А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.

Аппликатуры аккордов:

Аккорды от ноты B:

  • B (H)
  • Bm (Hm)
  • B+ (H+)
  • Bdim (Hdim)
  • B7 (H7)
  • B7+5 (H7+5)
  • Bm7 (Hm7)
  • Bm7+ (Hm7+)
  • Bm7-5 (Hm7-5)
  • Bdim7 (Hdim7)
  • B6 (H6)
  • Bm6 (Hm6)
  • B7-5 (H7-5)
  • B6/9 (H6/9)
  • B9 (H9)
  • B7-9 (H7-9)
  • Bmaj9 (Hmaj9)
  • B11 (H11)
  • Bm11 (Hm11)
  • B13 (H13)
  • Bmaj13 (Hmaj13)
  • Bsus (Hsus)
  • Bm6/9 (Hm6/9)
  • B5 (H5)
  • B7+9 (H7+9)
  • B7+11 (H7+11)
  • B7-5(+9) (H7-5(+9))
  • B7sus4 (H7sus4)
  • B9-5 (H9-5)
  • B9+11 (H9+11)
  • B9sus4 (H9sus4)
  • B13-9 (H13-9)
  • B13sus4 (H13sus4)
  • Badd9 (Hadd9)
  • Bm-6 (Hm-6)
  • Bm9 (Hm9)
  • Bm9-5 (Hm9-5)
  • Bm9+7 (Hm9+7)
  • Bm13 (Hm13)
  • Bm(add9) (Hm(add9))
  • Bmaj7 (Hmaj7)
  • Bmaj7-5 (Hmaj7-5)
  • Bmaj7+11 (Hmaj7+11)
  • Bsus2 (Hsus2)
  • B+7+9 (H+7+9)
  • B+7-9 (H+7-9)
  • B+9 (H+9)

Аппликатуры аккорда B9 (H9)

На схеме струны расположены сверху вниз с шестой по первую. Римские цифры над схемой — номера ладов. Арабские цифры в кружках на струнах — указание пальцев:

  1. указательный
  2. средний
  3. безымянный
  4. мизинец

Аппликатура аккорда B9 (H9) на 1 ладу

I
II
III
IV
V
X (Струна не играется)
B (Си)
Eb (Ми бемоль)
A (Ля)
Db (Ре бемоль)
F# (Фа диез)

безымянный

безымянный

безымянный

указательный

средний

Как зажать аккорд B9 (H9) на 1 ладу:

  • Струны 1, 2 и 3 зажимаются безымянным пальцем на 2-ом ладу приемом баррэ. Такой прием взятия аккорда требует подготовки и гибкости безымянного пальца, поэтому этот аккорд можно взять зажав указательным пальцем 1, 2 и 3 струны приемом баррэ, а остальные струны зажать средним пальцем, безымянным и мизинцем.
  • Струна 4 зажимается указательным пальцем на 1-ом ладу.
  • Струна 5 зажимается средним пальцем на 2-ом ладу.
  • Струна 6 не должна звучать, поэтому при игре боем должна быть приглушена.

Аппликатура аккорда B9 (H9) на 4 ладу

IV
V
VI
VII
VIII
B (Си)
X (Струна не играется)
A (Ля)
Db (Ре бемоль)
Eb (Ми бемоль)
X (Струна не играется)

указательный

средний

мизинец

безымянный

Как зажать аккорд B9 (H9) на 4 ладу:

  • Струны 1 и 5 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
  • Струна 2 зажимается указательным пальцем на 4-ом ладу.
  • Струна 3 зажимается средним пальцем на 6-ом ладу.
  • Струна 4 зажимается мизинцем на 7-ом ладу.
  • Струна 6 зажимается безымянным пальцем на 7-ом ладу.

Аппликатура аккорда B9 (H9) на 7 ладу

VII
VIII
IX
X
XI
B (Си)
F# (Фа диез)
A (Ля)
Eb (Ми бемоль)
F# (Фа диез)
Db (Ре бемоль)

мизинец

указательный

средний

указательный

безымянный

указательный

Как зажать аккорд B9 (H9) на 7 ладу:

  • Струна 1 зажимается мизинцем на 9-ом ладу.
  • Струны 2, 4 и 6 зажимаются указательным пальцем на 7-ом ладу приемом баррэ.
  • Струна 3 зажимается средним пальцем на 8-ом ладу.
  • Струна 5 зажимается безымянным пальцем на 9-ом ладу.

Аппликатура аккорда B9 (H9) на 8 ладу

VIII
IX
X
XI
XII
X (Струна не играется)
X (Струна не играется)
B (Си)
Eb (Ми бемоль)
A (Ля)
Db (Ре бемоль)

безымянный

мизинец

указательный

средний

Как зажать аккорд B9 (H9) на 8 ладу:

  • Струна 1 зажимается безымянным пальцем на 9-ом ладу.
  • Струна 2 зажимается мизинцем на 10-ом ладу.
  • Струна 3 зажимается указательным пальцем на 8-ом ладу.
  • Струна 4 зажимается средним пальцем на 9-ом ладу.
  • Струны 5 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.

Аппликатура аккорда B9 (H9) на 13 ладу

XIII
XIV
XV
XVI
XVII
X (Струна не играется)
B (Си)
Eb (Ми бемоль)
A (Ля)
Db (Ре бемоль)
X (Струна не играется)

мизинец

безымянный

указательный

средний

Как зажать аккорд B9 (H9) на 13 ладу:

  • Струны 1 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
  • Струна 2 зажимается мизинцем на 14-ом ладу.
  • Струна 3 зажимается безымянным пальцем на 14-ом ладу.
  • Струна 4 зажимается указательным пальцем на 13-ом ладу.
  • Струна 5 зажимается средним пальцем на 14-ом ладу.

Смотреть онлайн видеоклип Винтаж — Делай Мне Больно, и не забываем коментить.

Источники

  1. Сэди, Стэнли, изд. (1980). «Девятый аккорд», с.252, Словарь музыки и музыкантов New Grove, т. 13. ISBN  1-56159-174-2.
  2. ^ Шенберг, Арнольд (1910). Теория гармонии, с.346-7. Калифорнийский университет Press. Впервые опубликовано на немецком языке как Harmonielehre в 1910 г. ISBN  9780520049444. Римские цифры и стрелки не включены в оригинал.
  3. ^ Бенвард и Сакер (2009). Музыка в теории и практике: Том II, с.183-84. Восьмое издание. ISBN  978-0-07-310188-0.
  4. Стивенсон, Кен (2002). Что слушать в роке: стилистический анализ, стр.85. ISBN  978-0-300-09239-4.
  5. Бенвард и Сакер (2009), стр.179.
  6. ^ Фетис, Франсуа-Жозеф и Арлин, Мэри I. (1994). Esquisse de l’histoire de l’harmonie, с.139н9. ISBN  978-0-945193-51-7.
  7. Стивенсон, Кен (2002). Что слушать в роке: стилистический анализ, стр.83. ISBN  978-0-300-09239-4.
  8. Кук, Н., Руководство по музыкальному анализу, Лондон, Дж. М. Дент,
  9. Смит, Джон (1853). , стр.27. Дж. МакГлашан. .
  10. Тарускин, Р. (2010) Оксфордская история западной музыки, Том 4, Музыка в девятнадцатом веке, Oxford University Press.
  11. Уолтер Эверетт (осень 2004 г.). «Королевская афера: заумная и ироническая гармония боп-рока Стили Дэна», стр.208-209, Музыка Теория Спектр, Vol. 26, No. 2, pp. 201-235.
  12. Берг, Шелли (2005). Основы теории джаза Альфреда, Книга 3, стр.90. ISBN  978-0-7390-3089-9.
  13. Шенкер, Генрих (1980). Гармония, с.190. ISBN  978-0-226-73734-8.
  14. Хокинс, Стэн. «Принц — Гармонический анализ ‘Анна Стеся ‘», стр.329 и 334n7, Популярная музыка, Vol. 11, No. 3 (октябрь 1992 г.), стр. 325-335.

Ресурс 2.2-литрового силового агрегата

В Россию автомобиль поставляли с 2.2-литровым двигателем H22A7, которым комплектовали 6 поколение седана CG, CH. Силовой агрегат агрегируется механической коробкой передач и обеспечивает превосходную динамику.

H22A7

В 1991 году компания Honda начала производство спортивной версии силовых агрегатов, получившую маркировку H. Семейство включает в себя движки H22 и H23 и все многочисленные модификации. В 2001 году на седан Honda Accord 6 поставили мотор H22A7 – силовой агрегат для европейского рынка. Это рядный четырехцилиндровый движок с системой VTEC. Агрегат получил алюминиевый блок цилиндров с покрытыми FRM стенками. Высота блока составляет 219.5 мм, до 1997 года все установки H22A имели закрытый блок, а произведенные в период с 1997 по 2001 год – открытый. Внутри блока цилиндров помещен коленчатый вал с ходом поршня 95 мм, цилиндры расточены под 85 мм. Конфигурация наделяет H22A7 рабочим объемом в 2157 куб. см. Головка блока 16-клапанная с двумя распределительными валами DOHC. По своей конструкции H22A7 сильно напоминает H22A Red Top от Euro R,но в первом другой выпускной коллектор. К тому же здесь лучше реализована система продувки.

Максимальная мощность составляет 212 лошадиных сил при 7200 оборотах в минуту. Крутящий момент целых 222 Нм с достижением 6700 оборотов коленчатого вала в минуту. Двигатель требователен к качеству технических жидкостей. Стоит заливать только моторное масло от проверенного изготовителя. Будет лучше, если смазыватель соответствует всем требования завода-изготовителя двигателя, которые указаны в инструкции по эксплуатации. Также мотору свойственна течь резинотехнических уплотнителей: прокладка VTEC, маслокулера. В некоторых случаях течет антифриз – нужно проверять КХХ. Очень многих проблем и неприятностей можно избежать, если вовремя устранять даже незначительные поломки, не позволяя им тем самым прогрессировать. В целом, двигатель неплохой и способен отработать порядка 300 тысяч километров. Хотя на практике подобная цифра – настоящая редкость.

Обзор

Хонда Аккорд 9 поколения стал глобальной моделью для всех рынков. В Россию седаны поставляются с Северной Америке, а это означает, что 9 поколение значительно прибавило в габаритах, ведь американские Аккорды больше европейских.

Хонда Аккорд 9

В длину седан прибавил 13,5 сантиметров, колёсная база длиннее на 7 см, увеличилось пространство для ног на заднем диване. Вслед за увеличением габаритов, выросли и моторы, теперь базовым считается 2,4 литровый агрегат мощностью 181 л.с, а топовым 3,5 литровый V6, мощностью 280 лошадиных сил. (про двигателя расскажем дальше)

Многие владельцы прошлых Аккордов и хондаводы, с разочарованием приняли 9-ю генерацию, ведь пропала динамичная внешность спортивного автомобиля.

Дело в том, что маркетологи, изучив рынок, решили, что нужно удовлетворить взрослую аудиторию и “забрать” клиентов которые покупают Тойоту Камри и Ниссан Тиану.

Но давайте подробнее рассмотрим Honda Accord 9, неужели он окончательно стал офисом на колёсах? А как же гоночный дух Хонды?

Инженеры заверяют, что Хонда Аккорд прибавил в габаритах, но не в коем случае в массе, седан с 2,4 литровым мотором стал весить меньше. Война с лишнем весом велась ожесточённая, в автомобили использовалась высокопрочная сталь и алюминий, таким образом уменьшилась не только масса, но и жёсткость кузова выросла на порядочные 34 %, и на 42 процента на скручивании.

Внешне Хонда Аккорд 9, представляет собой длинно размерный седан, заметно пополневшее и утратив остроту в сравнении с прошлым поколением. Но совсем рядовым автомобилем Аккорд тоже не назовёшь, боковые линии от переднего крыла к заднему, значительно стройнят его.

Заглядывая в салон, в голову сразу приходят мысли о чём то дорогом и уютном, безупречные сиденья с ортопедической точки зрения, два экрана мультимедиа и просторный задний диван не дают в этом усомниться.
Теперь в Хонде Аккорд два экрана мультимедиа, один сенсорный, в другом отображается камера заднего вида, камера зеркала и навигация(навигация поставляется как доп.опция). Сенсорный монитор интуитивный и к нему быстро привыкаешь, да и управления климат контролем не вызывает труда.
По части мультимедиа и электроники Honda сделала шаг вперёд, это подтверждает камера, установленная на правом зеркале, Lane Watch, дублирующая правое зеркало заднего вида, она помогает водителю следить за ситуацией с монитора и исключает мёртвую зону. Привыкаешь к полезной и безопасной опции быстро, и быстро забываешь о существовании правого зеркала.

Камера заднего вида, отличается двумя ракурсами, традиционным и вид сверху, также есть широкоугольное искажение и отметки показывающие расстояние до предметов.

Солидный спидометр девятого Аккорда

Салон стал по американски просторным, нет былой зажатости, а задним пассажирам при чем любых габаритов комфортно сидеть на диване.

Шумоизоляция Honda Accord 9 “лимузинная”, благодаря системе активного шумоподавления. Несколько микрофонов считывают шумы в салоне, а динамики подают звук в противофазе, таким образом достигается шумоизоляция.

Багажник Хонды Аккорд 9 увеличился до 495 литров, задние сиденья складываются, но только целиком, под полом багажника находиться запасное колесо-докатка и инструменты.

Доминирующая девятая

Голосовая лидирующая для доминирующих девятых аккордов в период обычной практики.Играть в (помощь ·Информация )

Девятый (C9) по сравнению с добавленным девятым аккордом (Cadd9), который выделяется в академических учебниках и нотах джаза и рока наличием или отсутствием септакта.Играть в (помощь ·Информация )

Доминирующий девятый аккорд в письмо из четырех частейИграть в (помощь ·Информация ).

Есть разница между основным девятым аккордом и доминирующим девятым аккордом. Доминирующая девятая — это комбинация доминантный аккорд (с второстепенным седьмым) и большим девятым. Мажорный девятый аккорд (например, Cmaj9), как расширенный аккорд, добавляет основные седьмой вместе с девятым в мажорное трезвучие. Таким образом, Cmaj9 состоит из C E G B и D играть в (помощь ·Информация ). Если перед символом «9» не стоит слово «мажор» или «майор» (например, C9) аккорд — доминантная девятка. То есть подразумеваемый септаккорд — это доминирующий седьмой, т.е. мажорное трезвучие плюс минорное седьмое, к которому добавляется девятое: например, C9 состоит из C, E, G, B♭ и D играть в (помощь ·Информация ). C доминирующая девятая (C9) обычно должно разрешиться до мажорного аккорда F (подразумеваемая тональность, C является доминантой F). Девятый обычно хроматически изменено полушаг вверх или вниз, чтобы создать больше напряжения и диссонанс. Фетис настроил аккорд 4: 5: 6: 7: 9.

в период общей практики, «корень, 3-й, 7-й и 9-й — наиболее распространенные факторы, присутствующие в V9 аккорд «с 5-й, «обычно опускается». Девятый и седьмой обычно переходят вниз к пятому и третьему I.

Вальс Шопена в D♭, Соч. 64, №1.

Вальс Шопена в D♭, Соч. 64, №1.

Сезар Франк Соната для скрипки ля мажор открывается доминирующим девятым аккордом (E9) в партии фортепиано. Когда скрипка входит в пятый такт, ее мелодия артикулирует арпеджио этого аккорда.

Сезар Франк Соната для скрипки ля мажор, вступительные такты.

Сезар Франк Соната для скрипки ля мажор, вступительные такты.

Дебюсси «Hommage a Rameau», вторая из его первой Книги Изображений для фортепианного соло кульминации мощно на доминирующем 9-м, выраженном как в аккорде, так и в широком арпеджио:

Дебюсси, из «Hommage a Rameau»

Дебюсси, из «Hommage a Rameau»

Как «Аккорд» 9 поколения показал себя на ходу

Машина завелась легко: сначала нажал на педаль тормоза, потом — на красную кнопку Engine Start/Stop. Ключ же в это время лежал в кармане. Пока стоял на парковке, прислушивался к шуму: в машине было тихо, двигателя почти не слышно.

С места Accord ускорился бодро. При выезде на главную дорогу, получился старт с пробуксовкой, хотя такой цели не было. После нажал педаль газа посильнее, но желаемого подхвата не получил. С ростом скорости задор у «Аккорда» подпропал: мотора 2,4 л (180 л. с.) хватает, что называется, впритык.

Паспортный разгон до сотни занимает 10,1 секунды. Такой результат сопоставим с «Солярисом» 1,6 л на механике. Поэтому если от «Хонды» нужна динамика, смотрите в сторону «Аккорда 9» с двигателем 3,5 л (281 л. с. и 7,2 сек. до 100 км/ч).

Как ни странно, тестовому «Аккорду» в версии Sport больше всего подходит спокойный режим движения. Дорогу машина держит отлично, управляемость, как и полагается настоящей «Хонде», — на пять баллов. Руль очень четкий — проходить повороты на большом седане было мне в удовольствие.

Подвеска показалась жестковатой. Раньше я ездил на версии с мотором 3,5 л, на ходу она гораздо мягче.

Еще один минус «Хонды Аккорд 9» — небольшой для российских условий клиренс — 146 мм. База длинная, передний свес тоже немаленький. Владелец рассказал, что несколько раз застревал зимой.

Шумоизоляцию в девятом поколении «Аккорда» усилили более толстыми стеклами и системой активного шумоподавления, также увеличили количество звукоизолирующего материала. Однако на ходу ветер и гул от дороги хорошо слышались в салоне. От бизнес-седана я ждал большего акустического комфорта.

Музыка звучит неплохо. У штатной аудиосистемы шесть динамиков и сабвуфер, есть входы AUX и USB. Но объемности и басов мне не хватило. Скорее всего, дело в настройках аудио. Можно настроить звук с помощью стандартных пунктов меню либо зайти в специальный сервисный режим. Для улучшения качества звука рекомендуется перевести пункт Flat в положение On (вкл.).

Также читайте: Сравнить несравнимое: Honda Accord против Skoda Octavia

Достоинства автомобиля

Все недостатки honda cr-v 4 поколения

«Аккорд» — авто немаленькое. На задних сидениях места не просто много, а очень много – хватит каждому.

С обзорностью тоже особых проблем нет, стойки (как передние, так и боковые) не мешают, а наличие длинного капота нивелируется наличием же передних парктроников. Последние, кстати, немало помогают и при движении в потоке – при чрезмерном приближении к впереди едущему авто на большом мониторе выведется специальное предупреждение. Это очень полезно в случаях, когда «приближающийся объект» не видно из салона (например, он низкий).

Багажник радует вместимостью в полтысячи литров, плюс может складываться задний диван, еще больше увеличивая доступный объем. Недостатком тут, правда, является то, что складываться он может только полностью, превращая «Аккорд» в двухместное авто.

Еще одной особенностью является свет фар – он исключительно ярок, причем светит так, что засвечиваются фары «соседей» по потоку.

Дальний свет стандартный, галогеновый, может включаться как автоматически, так и принудительно.

Выставление климат контроля на отопителе

У отопителя есть автоматический режим или как его многие называют — климат контроль. При нем устройство работает и управляется не по максимально выставленной мощности, а исходя из окружающей и предустановленной температуры.

Чтобы запустить этот режим, необходимо одновременно нажать две верхние кнопки.

После этого высветится показание температуры. Кнопками вверх-вниз устанавливаете желаемое значение. Как работает вебаста в этом режиме?

Например вы выставили на дисплее 19С, и по достижении в гараже заданной температуры, отопитель будет автоматически поддерживать этот параметр, периодически снижая или увеличивая обороты и температуру выхлопа. Для вас это прямая экономия топлива.

Чтобы задать на приборе дату и время, нажимаете на верхнюю кнопку со звездочкой и правыми кнопками переключаете цифры (часы-минуты).

Зачем это нужно? А затем, что таким образом вы сможете запрограммировать временной интервал работы и включение устройства в свое отсутствие. Например, вы запланировали завтра подремонтировать машину после 17.00.

Установили включение отопителя на 15.00 и приходите в пять часов вечера в натопленное и теплое помещение, где спокойно занимаетесь именно ремонтом, а не тратите более получаса на растопку буржуйки.

Чтобы выставить режим таймера:

нажимаете клавишу звездочка

нажимаете несколько раз ОК, чтобы на экране дисплея высветился значок будильника

Изначально будет светиться надпись OF — отключено.

Переведите прибор в режим ON, нажав кнопку со стрелочкой вверх.

После этого ОК. У вас начнут моргать цифры. Делаете все как ранее, пока не появится нужное время включения.

После установки часов и минут, опять высвечивается будильник и моргающие цифры. Это будет настройка времени отключения. Порядок здесь тот же самый.

По окончании такого программирования, печка будет сама запускаться в определенное время и прогревать гараж без вашего участия. Чтобы сбросить настройки, опять нажмите кнопу со звездочкой, и переведите режим будильника из положения ON, в положение OF.

Стоит ли покупать Хонду Аккорд 9?

Хонду Аккорд покупать стоит, и это однозначно. В ноябре 2016 стал вопрос приобретения автомобиля. Рассматривались три автомобиля — это HONDA Accord 9, Mazda 6 и Toyota Camry. Насчёт приобретения автомобиля под конец года полностью эту мысль поддерживаю, потому как сам с этим столкнулся и слышал мнения людей которые приобретали автомобиль в конце года. Единственный минус в этом только лишь год в тех. паспорте. То есть, если Вы покупаете автомобиль для себя, тогда этой проблемы нет, вернее она не имеет никакого значения. Если же Вы имеете другие мысли насчёт покупки автомобиля, то год в минус (я имею в виду то, что Вы приобретаете автомобиль, возраст которого получится на год старше по бумагам, а фактически этот автомобиль не был продан по какой-либо причине, но является абсолютно новым.) В 2021 году в ноябре купили Аккорд за 28400$ в комплектации Спорт, но Аккорд был 2015 года. А через месяц и семь дней езды, автомобиль становился 2-х годичным. Автомобиль брался для себя не имея цели перепродажи в ближайшее время. Реальная экономия составила почти 7000$. Комплектация Спорт — это на ступень ниже комплектации Эксзекьютив, то есть не самая минимальная. Примерно после пробега 10000 км. автомобиль нормально скинул потребление топлива. Если по началу машина рисовала расход 12.4 л., то сейчас 9,9-10,1 (это не включая режим «ЭКО». Цель экономить никогда не присутствовала. Если машина стоит и в ней кто-либо находится, то для комфортного присутствия в ней двигатель не глушится, как зимой, так и летом.). В выходные дни (суббота, воскресенье), то в тёплое время при езде по городу вобще бывает получается 8.4-8.8( естественно машин в выходные меньше, более пустые дороги позволили добиться такого результата. И опять-таки, никто целью не задавался экономить и крутить мотор не более 2000 оборотов, и на педаль давил как давил всегда и получался такой расход.) О достоинствах Аккорда можно говорить очень долго. Я считаю, что выбор сделал правильный и автомобилем полностью доволен. Если бы спросили, купил бы я ещё раз такой автомобиль, я бы ответил однозначно ДА. Коробка работает великолепно, ели есть желание позаморачиваться, то для этой цели есть на рулевом колесе лепестки переключения условных передач (всем известно, что в вариаторе какие-либо ступени отсутствуют), но ощущение влияния на процесс переключения немного присутствует. В режиме Спорт Аккорд едет естественно ярче. Даже при скорости 130-140 км/ч. также ощущается набор и набор долстаточно динамический. Хонда вроде как сама просится ехать. Очень доволен машиной. Ого я уже наделился впечатлениями, а по сути, ещё много о чём есть поделиться. Начиная с того, что Аккорд стал автомобилем Е класса и заканчивая всевозможными приятными «удобствами». Всё, буду закругляться. Скажу ещё раз, автомобилем Очень доволен, а какая в ней шумоизоляция…….

Итог

Honda Accord девятого поколения- еще одна страница в истории легендарного седана. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в плотном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в глухом заторе, не смогут доставить и малейших неудобств водителю или пассажирам. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оборудуется сбалансированной линейкой силовых агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Хонда Аккорд прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *