Обзор всех поколений bmw x3: спорт или практичность?
Содержание:
- Интерьер
- Спортивный и комфортный — BMW X3 II F25
- Перечень изменений кузова и салона
- Технические характеристики БМВ Х3 Ф25
- BMW X3 E83 — характеристика — тест-драйв — фото
- Технические характеристики
- Технические характеристики BMW X3 поколения F25
- Дизайн и технологии BMW X3
- Двигатели и трансмиссия
- Интерьер авто
- Интерьер: отличный шаг в сторону 5-серии
- Технические характеристики БМВ Х3 2021
- Электроника
- Комплектации
- Техническая начинка и модификации
- BMW X3 2022 года: новая модель, фото, цена
- БМВ х3 технические характеристики
Интерьер
Х1 последнего поколения задал новый тренд. Речь не о переднем приводе, а об устройстве салона, которое органично реализовано в BMW Х3 G01 2017, — посадка, словно за рулем спортивного кокпита, впервые воссозданная в X, здесь создает особу атмосферу. Сидеть не так высоко, как в Х1, где огромное лобовое остекление, но выше, чем в предыдущем Х3.
По заявлению представителей производителя, прошлые материалы стали не премиальными, их научились делать все, в том числе, китайцы, — BMW переходит на новый, люкс-пластик. Этот пластик сложно отличить от кожи по фактурным качествам, как проминается и, главное, теплая температура при прикосновениях. И, конечно, кожа, алюминий, хромированные накладки эталонного качества.
Панель приборов, центральная консоль из новых седанов BMW 5 и 7 серии: все четко, на своих местах, без нареканий.
Кресла, как всегда, вне конкуренции: сидеть удобно, обзор великолепный, зеркала, стойки, все видно без дополнительных усилий одним лишь взглядом, ничего не мешает. Новый мультифункциональный руль, трехзоновый климат, увеличенное пространство на центральной консоли под хранение, устройство ионизации воздуха (дополнительно), 10.2» дисплей, способный реагировать на жесты.
Объем багажника 550 литров транформируется в 1600 одним нажатием на кнопку, и задние сидения складываются.
BMW X3 M40i 2018 имеет ДНК M Perfomance и предлагает своему водителю расширить пределы возможного и получать еще больше удовольствия от управления сверхточным реактивным аппаратом и технически совершенным комфортным автомобилем.
Чтобы стать самым быстрым в классе, двигаться, когда другие достигли предела, M40i получил все самое лучшее в превосходной степени: спортивные сиденья цвета «коньяк», рулевое колесо со спортивными настройками, более жесткая подвеска, эксклюзивные 21» диски, увеличенные воздухозаборники, собственный цвет кузова, контрастный цвет наружных зеркал, М настройка коробки передач и тормозной системы.
Спортивный и комфортный — BMW X3 II F25
Второе поколение компактного полноприводного премиального кроссовера легендарной серии Х в линейке амбициозного баварского бренда сходит с конвейера американского подразделения группы. BMW X3 II F25 продается с ноября 2010 по ноябрь 2021 с промежуточным рестайлиногом в июне 2014.
Главное изменение BMW X3 II F25 в переносе производства в США. Первое поколение собиралось в Австрии, что является гарантом надежности и качества. В городе Грац на заводе Штейр, там же, где создается Гелендваген. Европейский подход и требования невозможно исполнить американцам.
Настоящий качественный BMW должен иметь европейские корни. Поэтому результат сравнения качества первого и второго BMW X3 будет не в пользу нового. Ну, это, если говорить о перфекционизме, для многих не имеет никакого значения.
Перечень изменений кузова и салона
Модернизированный BMW X3 с кузовом III поколения отличается бампером с треугольным центральным воздухозаборником и вентиляционными боковыми каналами. Гипертрофированная решетка радиатора стандартна для дизайна, принятого на вооружение компанией BMW. Головная оптика сузилась на 10 мм, а светодиодные лампы приобрели резкие формы, улучшившие восприятие автомобиля. На BMW X3 установлена активная решетка радиатора с жалюзи, снижающая аэродинамическое сопротивление.
Боковая часть кузова BMW X3 осталась неизменной, а кормовые фонари светодиодного типа стали выглядеть немного иначе. Производитель применил для оптики трехмерный дизайн, подчеркивающий премиальный статус модели. На нижней кромке бампера появился развитый диффузор из серебристого пластика, в котором предусмотрены каналы для патрубков выхлопной системы. Изменения облика BMW X3 соответствуют корректировке дизайна и на других моделях концерна.
Фронтальная часть панели приборов получила новый вариант отделки пластиком с черной глянцевой поверхностью. Центральные воздуховоды на BMW X3 объединены в компактный блок управления климатической установкой с монохромным дисплеем. На экран выводится информация о температуре и направлении движения потоков воздуха. На BMW X3 используется трехзонная климатическая установка с отдельной панелью управления для задних пассажиров.
В базовую комплектацию BMW X3 вошли сиденья со спортивным профилем, отделанные перфорированной кожей. Предусмотрено несколько вариантов отделки, передние кресла имеют ручную или электрическую регулировку с памятью 3 положений. Обновленный BMW X3 оснащен цветной цифровой комбинацией приборов, поддерживающей настройку внешнего облика шкал индикаторов.
В базовое оснащение усовершенствованного кроссовера BMW X3 с кузовом G01 входит мультимедийный центр с поддержкой навигации. Цветной сенсорный дисплей расположен поверх центральных воздуховодов, помимо стандартного варианта диагональю 10,25″ предлагается версия размером 12″, работающая совместно с акустикой премиального класса. На рулевом колесе BMW X3 расположены кнопки для настройки мультимедийного центра, управления телефоном или бортовым компьютером. На части модификаций предлагается отделка салона элементами с гальваническим покрытием, имитирующим полированный алюминий.
Технические характеристики БМВ Х3 Ф25
ТИП | ОБЪЕМ | МОЩНОСТЬ | КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | РАЗГОН | МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ |
Бензин | 2.0 л | 184 л.с. | 270 H*m | 8,4 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 245 л.с. | 350 H*m | 6,5 сек. | 230 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 8,1 сек. | 210 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 250 л.с. | 350 H*m | 5,9 сек. | 232 км/ч | 6 |
Бензин | 3.0 л | 306 л.с. | 400 H*m | 5,6 сек. | 245 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 313 л.с. | 630 H*m | 5,3 сек. | 245 км/ч | 6 |
Плюсом модели является особенность используемого двигателя. Как правило, базовая версия представлена в формате 3-х бензиновых и 4-х дизельных двигателей, работа которых основана на современной, индивидуальной технологии самой компании BMW – Twin Power Turbo. Стоит отметить тот факт, что все варианты двигателей укомплектованы таким механизмом, как Efficient Dynamics, в состав которой входят множество вспомогательных систем. Это:
- 1) устройство Start-stop;
- 2) устройство, предназначенное для рекуперации энергии в механизме торможения;
- 3) механизм, способствующий отключению вспомогательных средств и их элементов.
Каждая модель двигателя представлена совместно с автоматической коробкой передач с 8-ю скоростными ступенями, и механическая версия, но с 6-ю передачами.
Если рассмотреть подробнее один из двигателей BMW X3 F25 2016-2017, который подвергся модификации, то можно выделить следующие его технические характеристики. Это:
- — объём 2,0л,
- — мощность равна 190 л.с,
- — разгон до 100 км осуществляется за 8,1 секунду, что по сравнению с предыдущей версией на 0,4 секунды быстрее,
- — расход топлива при смешанном цикле составляет 5,2 л.
На основании всех перечисленных выше описаний можно сделать вывод, что модель двигателя стала ещё экономичнее в плане расхода топлива, и более сильной и мощной по сравнению с предыдущей версией.
Также модель доступна в следующих версиях и модификациях. Это: xDrive 20d, xDrive 28i, xDrive 35i, для каждого из которых характерны свои особенности и описания.
К примеру, версия xDrive 35i со следующими характеристиками. Это:
- — турбомотор;
- — мощность составляет 306 л.с;
- — автоматическая коробка передач с 8-ю ступенями марки Steptronic;
- — разгон до 100 км происходит за 5.7 секунд;
- — максимально развиваемая скорость составляет 245 км.ч;
- — средний расход топлива при смешанном варианте на 100 км составляет около 8,8 л.
Согласно мнению экспертов, данный вариант двигателя считается саамы дорогим, но и самым мощным среди всех имеющихся версий.
BMW X3 E83 — характеристика — тест-драйв — фото
BMW X3 E83 впервые появился в виде концепт-кара xActivity Concept на автосалоне в Детройте в январе 2003 года, а уже осенью 2004 года X3 был представлен публике как окончательная версия кроссовера на международном автосалоне во Франкфурте.
БМВ Х3 Е83 — это первое поколение серии X3 выпускаемое до 31 августа 2010 года. Всего было произведено 614 824 автомобилей.
Кроссовер производился на заводе в Граце (Австрия — с 2003 по 2007 г.г.), в Калининграде (Россия), в городе имени 6-го Октября (Египет — с 2006 года), Спартанбурге и Южной Каролине (США), Районге (Таиланд — на этом же заводе производят BMW 5 и 7 серии) и был заменен на второе поколение X3 F25.
Внешностью кузова занималась команда дизайнеров во главе с Крисом Бэнгле. Кроссовер получился немного меньше, чем его «старший брат» X5 E53, и благодаря компактным размерам выглядит спортивнее и менее мускулистым.
Салон автомобиля довольно простой и эргономичный. Сочетание элементов интерьера напоминает линии салона E46 3 серии, а система кондиционирования воздуха взята от E53.
Объем багажного отделения — 480 литров, а при складных задних сидений он увеличивается до 1560 литров.
Комплектация
Х3 E83 оснащен двойными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира спереди, боковыми и задними подушками безопасности, кондиционером, центральным замком, электрическими зеркала заднего вида, сиденьем с электрической регулировкой для водителя, электрическими стеклоподъемниками, регулируемым рулевым колесом, усилителем руля, задними подголовниками, радио и противотуманными фарами.
Дополнительно на Е83 устанавливались ксеноновые фары, система спутниковой навигации, сигнализация, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, кожаная обивка, электрические регулируемые сидения для всех пассажиров, датчик парковки, окраска кузова в металлик и люк на крыше.
Кроме этого, для Х3 Е83 были доступны эксклюзивные пакеты: LifeStyle, M Sport, Limited Edition Sport, Aerodynamic Package, Exclusive Edition и Individual Edition.
Рестайлинг
23 сентября 2006 года на автосалоне в Париже была представлена обновленная версия E83 Facelift (LCI).
В дизайне автомобиля изменилась передняя и задняя оптика со светодиодной технологией, решетка радиатора, передний и задний бамперы частично окрашивались в цвет кузова, добавлены новые легкосплавные диски.
В интерьере был добавлен новый вариант обивки для сидений, обновлена приборная панель и центральная консоль.
xDrive
С августа 2008 года все модели X3 были оснащены системой полного привода, и обозначались как — «xDrive». По умолчанию распределение крутящего момента между передней и задней осями было в соотношении 40:60. В этом же (и в следующем 2009-ом) X3 удостоен награды «Желтый ангел» в категории качества.
Безопасность
В краш-тесте 2008 года проведенным Euro NCAP, кроссовер получил оценку четыре из пяти звезд безопасности пассажиров (28 очков) и четыре из пяти возможных для безопасности детей (39 баллов).
Безопасность пешеходов была классифицирована с пятью очками и одной из четырех возможных звезд.
Технические характеристики BMW X3 E83
Двигатели и модельный ряд
Х3 E83 оснащался 4-, 6-цилиндровыми бензиновыми и 4-, 6-цилиндровыми дизельными моторами работающими в паре со стандартной 6-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробками передач.
Мотор | Объем см³ | Мощность л.с. | Крутящий момент Нм | Максимальная скорость км/час | Разгон с 0 до 100 км/час секунд | Средний расход топлива л/100 км | |
2.0i xDrive20i | N46B20 | 1995 | 150 | 200 | 200 198 | 11,5 | 10,5 9,0 |
2.5i | M54B25 | 2494 | 192 | 245 | 208 | 8,9 | 11,3 |
2.5si xDrive25i | N52B25 | 2497 | 218 | 250 | 221 | 8,5 | 9,9 9,3 |
3.0i | M54B30 | 2979 | 231 | 300 | 224 | 7,8 | 11,4 |
3.0si xDrive30i | N52B30 | 2996 | 272 | 315 | 232 | 7,2 | 10,1 9,5 |
xDrive18d | N47D20 | 1995 | 143 | 350 | 195 | 10,3 | 6,2 |
2.0d xDrive20d | M47TUD20 N47D20 | 1995 | 150 177 | 330 350 | 198 206 | 10,2 8,9 | 7,2 6,5 |
3.0d xDrive30d | M57TUD30 | 2993 | 204 218 | 410 500 | 220 | 7,9 7,4 | 8,4 7,9/7,4 |
3.0sd xDrive35d | M57TU2D30TOP | 2993 | 286 | 580 | 240 | 6,6 | 8,7 7,8 |
Габариты
размеры в мм/вес в кг/объем в литрах (LCI) | |
Длина | 4565 (4569) |
Ширина | 1853 |
Высота | 1674 |
Колея спереди/сзади | 1524/1542 |
Колесная база | 2795 |
Клиренс | 203 (201) |
Объем багажника | 480-1560 |
Технические характеристики
Кроссовер BMW X3 G01 имеет новую облегченную модульную конструкцию платформы Клар. Универсальная архитектура, которая теперь будет применяться во всех следующих автомобилях БМВ c продольным размещением мотора: 5-, 7- серии, их производных, в том числе, кроссоверов. Это означает, что теперь только задний привод или полноприводный xDrive.
Модульная платформа CLAR создана для максимального снижения массы автомобиля и увеличения прочности кузова, чтобы достичь наилучшего баланса радости от процесса вождения в комфортных условиях. С этой целью полностью переделан не только кузов, но и шасси BMW X3.
Технические характеристики BMW X3 поколения F25
универсал
Внедорожник
- ширина 1 881мм
- длина 4 648мм
- высота 1 661мм
- клиренс 212мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
20i MT (184 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 6,7 / 9,9 | 8,3 с | 210 км/ч |
20i AT (184 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 6,7 / 8,9 | 8,6 с | 210 км/ч |
20i AT (184 л.с.) | urban | АИ-95 | Полный | 6,7 / 8,9 | 8,6 с | 210 км/ч |
20d MT (184 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | 5 / 6,7 | 8,5 с | 210 км/ч |
20d AT (184 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | 5,3 / 6,1 | 8,5 с | 210 км/ч |
20d AT (184 л.с.) | urban | ДТ | Полный | 5,3 / 6,1 | 8,5 с | 210 км/ч |
20d AT (184 л.с.) | special edition | ДТ | Полный | 5,3 / 6,1 | 8,5 с | 210 км/ч |
28i AT (245 л.с.) | lifestyle | АИ-95 | Полный | 6,7 / 8,9 | 6,7 с | 210 км/ч |
28i AT (245 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 6,7 / 8,9 | 6,7 с | 210 км/ч |
28i AT (245 л.с.) | exclusive | АИ-95 | Полный | 6,7 / 8,9 | 6,7 с | 210 км/ч |
30d AT (250 л.с.) | lifestyle | ДТ | Полный | 5,6 / 6,8 | 6,2 с | 230 км/ч |
30d AT (250 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | 5,6 / 6,8 | 6,2 с | 230 км/ч |
35i AT (306 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 7,4 / 11,2 | 5,7 с | 245 км/ч |
35d AT (313 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | 5,8 / 6,7 | 5,8 с | 240 км/ч |
Ищите отзывы о BMW X3? Посмотреть отзывы о BMW X3
Дизайн и технологии BMW X3
Новейший дизайн BMW X3 придает автомобилю гораздо более современный вид, чем у предшественника, и безусловно это эволюция. Учитывая успех предыдущей модели, и присущий BMW консерватизм дизайна, внешний вид никогда не будет радикальным.
Можно сказать появился еще один пятидверный кузов, с большим сходством с остальной частью линейки внедорожников BMW, но двойная решетка радиатора более заметна, с закругленными краями. Фары имеют более лихой внешний вид, и вся передняя часть более смелая. Длинный квадратный капот — это дизайнерский намек на более крупный X5, а боковые стороны кузова сужаются к задней части, которая более объемна, чем на предыдущих X3.
В линейке X3 визуально можно отличить модели друг от друга, поскольку версии xLine имеют «внедорожные» акценты с выделенными порогами и более прочной детализацией, а версии M Sport имеют иной цвет кузова и более агрессивный внешний вид.
Интерьер X3 — это скорее скачок вперед, в нем прослеживаются оттенки салона 5-серии, который имеет широкую центральную консоль, с установленным гладким дисплеем в стиле планшета. Традиционный стиль приборной панели BMW перед водителем с заметными аналоговыми циферблатами скорости и оборотов двигателя.
Как и следовало ожидать от любого нового BMW, он использует множество технологий для обеспечения безопасности и эффективности. Двигатели используют такие функции, как переменный турбонаддув и впрыск common rail, ну а более продвинутые технологии в конструкции сделали автомобиль легче, чем раньше. Новая коническая задняя часть обеспечивает аэродинамические преимущества, «воздушная завеса» предназначена для уменьшения лобового сопротивления вокруг передней части.
Навигация стандартна для всех версий, в то время как модели M Sport оснащены модернизированным 12,3-дюймовым широкоэкранным дисплеем, который находится на верху приборной панели на уровне глаз, поэтому его лучше видно.
Пользовательский интерфейс гладкий, быстрый и понятный, что ставит его впереди Jaguar F-Pace и Volvo XC60 для использования во время движении: он также имеет поворотный диск iDrive, и сенсорное управление. Функции включают в себя прямые обновления трафика для спутниковой навигации (которые отлично работают), 20-гигабайтный жесткий диск для добавления собственной музыки, онлайн-обновления погоды и новостей, а также 3D-карты. Это отличная система, и тем лучше, что теперь Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию. Теперь также поддерживается Android Auto.
Модернизированная стереосистема BMW использует 16-динамиков Harman Kardon stereo и стоит около 82 000 рублей, хотя есть также система среднего диапазона, которая имеет 12 динамиков. Однако красота настройки BMW заключается в ее логичном расположении меню, четкой графике и простоте использования.
Двигатели и трансмиссия
На BMW X3 используются рядные двигатели серии TwinPower Turbo, имеющие 4 или 6 цилиндров. Предлагаются как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Силовые установки оснащены системой наддува с регулятором давления и отличаются быстрой реакцией на нажатие педали газа вне зависимости от частоты вращения коленчатого вала. На территории Европы предлагаются BMW X3 с гибридной силовой установкой и поддержкой режима движения на электрической тяге (запас хода до 50 км).
В России базовые версии BMW X3 оснащаются 184-сильным бензиновым двигателем или дизелем мощностью 190 л. с. (оба варианта двигателей имеют объем 2 л). Доступна 249-сильная версия бензинового 2-литрового мотора, а также 249-сильный дизель объемом 3 л. На спортивной версии M ставится 3-литровый 6-цилиндровый двигатель, развивающий 387 л. с. Все моторы рассчитаны на систему полного привода.
В состав трансмиссии входит 8-скоростная автоматическая коробка, поддерживающая режимы ручного управления и спортивного переключения для повышения динамики. Водитель может переключать передачи при помощи рычага либо небольших лепестков, закрепленных на рулевой колонке. На BMW X3 использована система интеллектуального полного привода xDrive, которая определяет состояние дорожного полотна под каждым колесом и автоматически корректирует поток мощности. Рулевое управление сохранило электрический усилитель с поддержкой изменения передаточного соотношения.
Интерьер авто
Еще одним немаловажным аспектом машины является интерьер, внешность салона и дизайнерские особенности кузова. В этой ситуации выделяются такие моменты:
- Зеркала по бокам оснащаются дополнительными, вспомогательными элементами со интегрированной оптической системой светодиодного типа.
- Присутствует так называемый Smart Opener, представляющей собой механизм для открытия багажника без задействования рук или руки. Для этого достаточно взмахнуть ногой.
- Размеры колёс находятся в весьма и весьма широком диапазоне, а именно 17-20 дюймов. Каждый желающий может выбрать то решение, к которому у него лежит душа.
- Обновлённые оттенки цветовой гаммы.
- Головная оптика сузилась. Как следствие — были существенно увеличены пропорции, теперь достигающие уровня радиаторной решетки.
- Присутствие особых линий горизонтального типа. Основная задача этих линий заключена не только в эстетичности внешнего вида, но и в придании автомобилю куда более расширенных параметров.
Интерьер: отличный шаг в сторону 5-серии
Естественно обновив экстерьер нового Х3, конструкторы и дизайнеры не могли не обойти стороной интерьер кроссовера. Причем если снаружи на первый взгляд в глаза бросается не так много изменений, то при первом взгляде на салон нового кроссовера сразу становится понятным, что дизайнеры решили в новой модели создать что-то похожее на седан 5-серии нового поколения.
Именно поэтому в интерьере новой Х3 вы найдете множество знакомых элементов и технологий, которые появились в новой модели 5-серии. Например, Х3 получила большой 10,2-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, а также те же элементы управления этой системой, которые вы можете увидеть не только в 5-серии, но и в 7-серии.
В задней части нового кроссовера стало намного свободнее по сравнению с предыдущим поколением автомобиля. Теперь люди даже с ростом около 1,95 метра вполне комфортно будут чувствовать себя на заднем сиденье. Это стало возможным не только за счет увеличения размеров кузова, но и благодаря сохранению большой колесной базы.
В том числе новая Х3 может похвастаться большим объемом багажного пространства. Например, во всех комплектациях Х3 имеет объем багажника 550 литров. Если же сложить задние сиденья, то объем грузового пространства составит 1600 литров.
Технические характеристики БМВ Х3 2021
Вариации двигателей в бмв иск 3 2020-2021 годов удивят покупателя не меньше, чем современный дизайн интерьера или экстерьера. Покупатель может выбрать из 3 бензиновых и 2 дизельных агрегатов. Независимо от двигателя, только 8-ступенчатый автомат работает в тандеме с отличительным полным приводом xDrive.
Бензин технические характеристики | |||
Двигатель | xDrive20i | xDrive30i | M40i |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | 6/24 |
Объем, л | 2,0 | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 184 | 249 | 360 |
Крутящий момент, Нм | 290 | 350 | 500 |
Максимальная скорость, км/ч | 215 | 240 | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8,3 | 6,4 | 4,5 |
Передача | 8-ступенчатая трансмиссия Steptronic | ||
Привод | полный привод | ||
Расход топлива | |||
Город, л | 8,4 | 8,6 | 10,8 |
На автомагистрали, l | 6,7 | 6,7 | 7,5 |
Смешанный цикл, l | 7,3 | 7,4 | 8,7 |
Выбросы CO2, г/км | 165 | 174 | 188-193 |
Технические характеристики дизельного двигателя | ||
Двигатель | xDrive20d | xDrive30d |
Топливо | Дизель | Дизель |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 6/24 |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 190 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 620 |
Максимальная скорость, км/ч | 213 | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8 | 6,0 |
Передача | 8-ступенчатая трансмиссия Steptronic | |
Привод | полный привод | |
Расход топлива | ||
Город, л | 5,7 | 6,8 |
В пути, я | 4,8 | 5,6 |
Смешанный цикл, l | 5,1 | 6,0 |
Выбросы CO2, г/км | 136 | 159 |
Размеры и вес | |
Длина, мм | 4708 |
Ширина, мм | 1891 мм (2138 мм с боковыми зеркалами) |
Высота, мм | 1676 |
Колесная база, мм | 2864 |
Ширина передних колес, мм | 1620 |
Задняя колесная база, мм | 1636 |
Учитывая тенденцию развития гибридных и электрических кроссоверов, производитель пообещал в ближайшем будущем представить гибридную модификацию кроссовера, а также полностью электрический кроссовер. Если говорить о новом G01, то здесь есть из чего выбрать: доступны как бензиновые, так и дизельные агрегаты.
Технические характеристики
О принадлежности икса к сегменту среднеразмерных автомобилей свидетельствуют параметры внешних габаритов (4716 x 1897 и 1676 мм), растянутая до 2820 колесная база и 204 миллиметра дорожного просвета.
- К преимуществам нового модельного ряда относятся модульно-универсальная «тележка» CLAR, независимая многозвенная подвеска, эффективная работа стабилизатора, дисковые тормоза, электронные помощники, элементы систем активной, дорожной и эксплуатационной безопасности.
- В новой версии кроссовер предлагает бензиновые и дизельные двигатели объемом от 2 до 3 литров, мощностью 190 л.с./400 Нм, 265 л.с./620 Нм и 360 л.с./500 Нм, а также восемь диапазонов трансмиссий.
Тест-драйв подтвердил номинальное время до первой сотни для каждого тандема и экономичность каждой версии нового кроссовера.
СИСТЕМА ПРИВОДА И КОМПОНЕНТЫ ШАССИ BMW X3.
Двигатели TwinPower Turbo.
Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive динамически распределяет крутящий момент между передними и задними колесами для дальнейшего улучшения тяги, динамики движения и безопасности в любых дорожных условиях.
Адаптивное спортивное рулевое управление.
Адаптивное спортивное рулевое управление, включая Servotronic, улучшает реакцию рулевого управления и снижает усилие, необходимое для поворота рулевого колеса. Это улучшает управляемость и устойчивость при движении на высоких скоростях и снижает усилие на руле при парковке и поворотах.
Спортивная автоматическая трансмиссия Steptronic.
8-ступенчатая автоматическая спортивная трансмиссия Steptronic отличается невероятно быстрым и спортивным переключением передач. Передачи можно переключать автоматически или вручную с помощью рычага переключения передач или подрулевых лепестков для плавного, стабильного набора скорости или высокодинамичного вождения.
Коробка передач Bmw X3 2021
Все бмв икс 3 могут быть оснащены автоматической коробкой передач Steptronic, которая справляется с любыми задачами — от жесткой езды по автостраде, спокойной езды по городу до расслабленного движения по бездорожью. Непревзойденная точность переключения передач и, как следствие, оптимальная подача мощности на всех скоростях — ключевой элемент известной программы BMW EfficientDynamics.
Электроника
Новый кроссовер BMW X3 G01 оснащён множеством современных электронных систем, улучшающих и облегчающих работу водителя. Например, круиз контроль обладает функцией автопилота, позволяет определять знаки, разметку, положение других транспортных средств. Автомобиль умеет без помощи водителя менять полосу движения на дороге, а также частично брать под свой контроль вождение. В будущем производители планируют оборудовать BMW X3 G01 помощником в проезде перекрёстков, помогающая водителю понять, кто кому должен уступить дорогу.
Также имеется система трёхзонного климат контроля, вентилируемые кресла с функцией подогрева и массажа, салонная подсветка, выполненная в различной приятной цветовой гамме.
Что касается мультимедийных систем, то автомобиль в зависимости от приобретённых опций может быть оснащён 12-дюймовым экраном, вместо базовой приборной панели. Кроме того, имеется многофункциональный дисплей размера 12 дюймов, позволяющий с помощью телефона управлять авто посредством Apple Car Play, Android Auto. Модель дополнительно оборудована BMW Display Key, помогающая держать под контролем уровень горючего в баке, а также выключить отопление в салоне. BMW X3 G01 впервые получил беспроводное индуктивное зарядное устройство для мобильных телефонов.
Комплектации
Стандартная комплектация обладает богатым набором функций. Вне зависимости от модификации автомобиль оснащён системой Auto Start/Stop, светодиодами головного света и противотуманок, легкосплавными колёсными дисками размера 18 дюймов. Автомобилисты порадуются подогреву передних кресел, мультирулём, подлокотниками спереди и сзади, автоматическое открывание крышки багажного отделения, складывание заднего ряда сидений. Стандартная аудиосистема оснащена шестью динамиками, имеется Hands Free с USB, мультимедийный дисплей iDrive, система климат-контроля.
В качестве дополнительной опции можно приобрести увеличенный до 10 дюймов мультимедиа экран, трёхзонный климат контроль вместо стандартного однозонного, вентиляцию передних кресел, а также панорамную крышу из стекла.
Покупатели BMW X3 G01 имеют возможность выбрать один из подходящих пакетов в зависимости от предпочтений. Для любителей спортивной езды предлагается версия BMW X3 G01 M Sport, оснащённая М пакетом. Особенностью автомобиля является наличие спортивных фартуков, спортивного руля, соответствующих кресел, алюминиевых вставок в дизайне интерьера, а также чёрная крыша.
Любителям изысканности во внутреннем и внешнем виде представлен пакет Luxury Line, отличающаяся элегантными элементами отделки. Модификация предполагает наличие роскошной кожаной обивки, а также панели приборов Sensatec. Автомобиль BMW X3 G01 luxury комплектуется легкосплавными колёсными дисками размера 20 дюймов.
Для улучшенных ходовых качеств производители представляют модификацию Х Line с увеличенным дорожным просветом. В оформлении экстерьера дизайнеры использовали матовые алюминиевые вставки на радиаторной решётке. Кроме того, авто оборудовано дополнительной защитой днища в передней и задней части. Для данной модификации предполагаются 20-дюймовые легкосплавные диски. Особенностью оформления интерьера являются передние кресла, выполненные в спортивном стиле, а также салонная отделка Fineline Cove.
Для любителей эксклюзивного и индивидуального стиля автомобиля производители подготовили особую модификацию BMW X3 G01 Individual. Модель отличается разработкой производителями нового кузовного оттенка Sunstone Metallic. Особенностью цвета является разница цветовых эффектов в зависимости от угла попадания света на поверхность авто. Модификация комплектуется колёсными дисками диаметра 21 дюйм, благодаря которым BMW X3 G01 становится ещё более изящным и элегантным. Для Individual предполагается на выбор три варианта салонного оформления из кожи.
Техническая начинка и модификации
Комплектуется икс третий двумя вариантами двигателей: бензиновым и дизельным. Бензиновый выпускался объёмом 2 и 3 литра и имел мощность в зависимости от конфигурации в 184 л. с., 245 л. с. и 306 л. с. Крутящий момент у двигателей составлял соответственно 270, 350 и 400 Н*м. Максимальная скорость держалась в диапазоне от 210 км/ч до 245 км/ч, а разгонялся кроссовер за 5–8 секунд.
Дизельный двигатель имел меньшие объёмы: две версии в 3 литра и один двухлитровый. Крутящий момент у двухлитрового движка составлял 400 Н*м при мощности 190 л. с. Разгоняется такой автомобиль до 210 км/ч.
Трёхлитровый двигатель в зависимости от крутящего момента в 350 Н*м или 630 Н*м имел мощность 250 л. с. и 313 л. с. Максимальная скорость у него колебалась от 230 до 245 км/ч.
У БМВ есть два варианта коробки передач: механическая или автоматическая и полный привод независимо от трансмиссии. Механическая коробка имеет в своём распоряжении 6 скоростей, а у автомата их количество выросло до 8.
Гидравлическое управление рулём была заменено производителем на электрическое. Обновилась и подвеска: двухрычажная спереди и пятирычажная сзади. По отзывам владельцев, первые 100 тыс. км пробега подвеска не требует никаких вмешательств, а затем достаточно обновить амортизаторы.
BMW X3 2022 года: новая модель, фото, цена
В основу внедорожника Х3 легла универсальная платформа CLAR, на которой тоже разрабатывались авто 5, 6 или 7 серии. Руководство немецкого концерна уменьшило себестоимость производства. Установлены новые двигатели, снижена масса на 60 – 80 кг по сравнению с предшественником.
Модель Х3 от 2017 года комплектуется кузовом, получившим индекс G01 (см. фото). Художники из Баварии поработали над дизайном кроссовера, сделав БМВ третьего поколения более грозным. Детали обновленного экстерьера.
- Передняя оптика овальной формы. На месте остались фирменные «ангельские глазки», но головной свет имеет адаптивные алгоритмы, которые распознают встречные машины и меняют интенсивность освещения.
- Жабры радиатора увеличились в размерах.
- Передний бампер изменил конфигурацию, став шире. Круглые противотуманки уступили место прямоугольным LED-фарам с серебристой подводкой, а по центру детали установлена дополнительная защита для езды по бездорожью.
Профиль Х3 2022-го модельного года тоже поменялся. Увеличенные колесные арки придали солидности, а под ними разместились легкосплавные диски. Для модели можно выбрать колеса с разным рисунком, диаметром 18-21 дюйма. Мускулистые боковые панели сочетаются с передними крыльями, где разместились небольшие «жабры».
Визуальный тюнинг коснулся кормы кроссовера Х3:
- стоп-сигналы оригинальной конструкции;
- увеличенная дверь багажника с выштамповкой под номерной знак;
- фактурный бампер с дополнительной защитой и интегрированной выхлопной системой;
- аккуратный спойлер со светодиодными повторителями сигнала торможения.
БМВ х3 технические характеристики
В положительных моментах модели — особенности установленного двигателя. Как обычно бывает, базовые версии представлены трёх-бензиновыми и четырех-дизельными двигателями, процесс работы которых основан на новой и неповторимой технологии баварского концерна – Twin Power Turbo
Важно отметить и то, что каждый из вариантов двигателя укомплектовывается особым механизмом, а именно Efficient Dynamics, причем во множестве устройств. К ним относятся:
- устройство старт-стоп;
- устройство для обратного получения энергии;
- устройство, способствующее выключению вспомогательных решений и их принадлежащих им элементов.
Любая из представленных моделей двигателя работает вместе с 8-ми скоростной АКПП, или с 6-ступенчатой механической версией.
Если рассматривать детально один из движков тройки, который к тому же был модифицирован, можно уделить внимание следующим техническим характеристикам:
- двухлитровый объем двигателя;
- мощность в районе ста девяноста лошадиных сил;
- разгон до ста километров в течение 8,1 секунд, что опережает предыдущую версию на 0,4 секунды;
- топливный расход «смешанном цикл» находится в районе 5,2 литров.
Основываясь на всем вышеописанном можно подвести определенные итоги, а именно, что данный двигатель стала более экономичный в расходе топлива, и при этом получил прирост мощности в сравнении с предшественником.
Также решение доступно в разнообразных модификациях и разновидностях. К ним относятся xDrive-комплектации: 20d, 28i, а также 35i. Все они имеют свои характерные особенности.
Как пример, 35i имеет следующие характеристики:
- турбодвигатель;
- мощность в районе 306-и лошадиных сил;
- АКПП с восемью ступенями бренда Steptronic;
- разгоняется авто до ста километров за 5.7 сек.;
- максимальная скорость достигает показателя в двести сорока пяти километров в час;
- средний показатель расхода топлива «смешанный вариант» на сто километров порядка 8,8 литров.
С точки зрения экспертов, такая вариация двигателя является не только самой дорогой, но и при этом самой мощной в сравнении с имеющимися версиями.
Подвеска Х3
Последний бмв х3 2016 технические характеристики показал довольно неплохие. Вариация оснащается новейшей, модифицированной подвеской
Важно отметить и то, что в случае наших краев BMW предлагает полноприводную версию xDrive. В плане механизма, подвеска оснащена 2-х рычажной схемой «передний план»
Если рассматривать 5-и рычажный механизм, то он размещен сзади, таким образом, осуществляя передвижение с комфортом и удобством.
Из всего дополнительного функционала и механизмов, в автомобиле можно усмотреть такие необходимые решения как: DSC-функции и механизм для регулировки и контроля динамики процесса по передвижению на данной машине.
Важно рассказать и о том, что вышеупомянутая пара механизмов направлена на балансировку тормозной системы, что подразумевает дополнительную гарантию в плане безопасности при движении на данном автомобиле