Обзор всех поколений бмв м5: спортивный бизнес

Как обстоят дела с контрольными настройками?

За что немецкий бренд насчитывает миллионы поклонников, так это за фирменный драйв. И тут инженеры не сдают позиции. На автомобиле установлена система активного рулевого управления AFS, в обязанности которой входит:

  • изменение усилия на руле при росте скорости передвижения;
  • контроль и подналадка угла поворота колес при прохождении поворотов.

Взаимодействует данный механизм с электронной начинкой гидравлического усилителя Servotronic. На деле комбинация обладает потрясающей гибкостью.

Система курсовой устойчивости ESP помогает водителю в меру своих возможностей. В режиме Sport она позволяет водителю проходить извилистые участки пути в управляемом заносе. Руль информативен на любой скорости и позволяет держать 98 % контроль над ситуацией. В этом положении селектора автомата всего лишь 2% полагается на электронику.

Баланс между спортивностью и комфортом отслеживается и в настройках подвески. Среди инноваций – система Dynamic Drive. Она подразумевает присутствие стоек стабилизатора поперечной устойчивости с активными гидрокомпенсаторами кренов. Автомобиль с такой инновацией движется на любой скорости словно по рельсам.

Типичные неисправности

Владельцы БМВ 5 Е60 отмечают слишком короткий срок жизни сцепления. Порой его приходится менять уже через 60-70 тыс. км. Выходит из строя и двухмассовый маховик. Коробка передач зачастую капризничает – виноват в этом неисправный блок управления. Дефект проявляется сильными дерганьями при переключениях.

Ускоряют износ компонентов и слишком частые резвые старты с использованием системы Launch Control. Ее эффективность впечатляет – автомобиль срывается с места, как ракета. Но в этот момент многие узлы и компоненты испытывают огромные нагрузки.

Еще одно слабое место – слишком нежный усилитель рулевого управления. Активная «рулежка» может закончиться визитом в сервис. Порой приходиться менять не только насос рулевого управления, но и рейку, патрубки и даже бачок с жидкостью.

Ходовая часть

Подвеска BMW E60 очень мягкая, легко проглатывает любые точки на дорогах.

С одной стороны – это плюс, но с другой стороны и минус, любители погонять на машине быстро убивают «ходовку», несмотря на ее живучесть.

Традиционно слабыми на BMW считаются стабилизаторные стойки и рулевая рейка.

Если стойки стабилизатора нуждаются в замене на пробеге 50 тыс. км – это не страшно, а вот когда из строя выходит рулевой механизм на первом круге, хозяева машин хватаются за голову.

Новая рейка стоит около 2 тыс. $, хотя можно купить восстановленный механизм или бэушную деталь на авторазборке. Сколько «проходит» рейка б/у, сказать сложно.

Монтаж выпуска

Это пожалуй самая творческая и самая сложная часть операции. Здесь нам нужно из имеющегося салата коллекторов, глушителей ит.д. сварить нечто осмысленное. На фотах как афтар решил эту проблему. Со стороны пассажира, выпуск начинается с полностью самостоятельно изготовленной системы, начиная с самой головки блока.


Со стороны водителя, можно использовать коллехтур от E39 540i с 2002г, его нужно будет лишь чуть подкорректировать.


На данной фоте можно посмотреть, что в принципе получиться может неплохо и очень аккуратно. Катализаторы также идут с E39 V8 2002.


Здесь видны изменения в задней части авто, а точнее в районе редуктора.


Банки GTAS — были изготовлены спецом для М3 Е36.

На какие авто устанавливался?

Модель Модель авто Объём Мощность Момент DDE Начало Конец
M57D25O0 E39 525d 2497 cc 120kW 350Nm DDE4.0 03/00 02/04
M57D30O0 E39 530d 2926 cc 135kW 390Nm DDE4.0 09/98 03/00
142kW 390Nm DDE4.0 03/00 05/04
E38 730d 2926 cc 135kW 410Nm DDE4.1 09/98 03/00
142kW 430Nm DDE4.1 03/00 07/01
E46 330d 2926 cc 135kW 390Nm DDE4.0 09/99 03/03
E53 X5 3.0d 2926 cc 135kW 410Nm DDE4.0 04/01 09/03
M57D25O1 E60 525d,
E61 525d
2497 cc 130kW 400Nm DDE509 04/04 03/07
M57D30O1 E65 730d 2993 cc 160kW 500Nm DDE506 09/02 03/05
E46 330d 2993 cc 150kW 410Nm DDE506 03/03 09/06
E60 520d 2993 cc 160kW 500Nm DDE508 03/03 04/04
E83 X3 3.0d 2993 cc 150kW 410Nm DDE506 09/03 09/05
E53 X5 3.0d 2993 cc 160kW 500Nm DDE506 09/03 09/06
E60 530d,
E61 530d
2993 cc 160kW 500Nm DDE509 04/04 09/05
M57D30T1 E60 535d,
E61 535d
2993 cc 200kW 560Nm DDE606 09/04 03/07
M57D30O2 E65 730d 2993 cc 170kW 520Nm DDE626 03/05 09/08
E90 330d,
E91 330d
2993 cc 170kW 500Nm DDE626 09/05 09/08
E60 530d,
E61 530d
2993 cc 170kW 500Nm DDE626 09/05 03/07
E66 730Ld 2993 cc 170kW 520Nm DDE626 09/05 03/07
E53 X5 3.0d 2993 cc 160kW 500Nm DDE626 10/03 09/06
E92 330d 2993 cc 170kW 500Nm DDE626 09/06 09/08
E93 330d 2993 cc 170kW 500Nm DDE626 03/07 08/08
E70 X5 3.0d 2993 cc 173kW 520Nm DDE626 03/07 08/08
E71 X6 xDrive30d 2993 cc 173kW 520Nm DDE626 05/08 04/10
M57D30U2 E90 325d,
E91 325d
2497 cc 145kW 400Nm DDE606 09/06 02/10
E92 325d 2497 cc 145kW 400Nm DDE606 03/07 03/10
E93 325d 2497 cc 145kW 400Nm DDE606 09/07 03/10
E60 525d,
E61 525d
2497 cc 145kW 400Nm DDE606 03/07 09/10
M57D30T2 E90 335d,
E91 335d
2993 cc 210kW 580Nm DDE626 09/06 06/12
E92 335d 2993 cc 210kW 580Nm DDE626 09/06 07/13
E83 X3 3.0sd 2993 cc 210kW 580Nm DDE626 09/06 08/10
E60 535d,
E61 535d
2993 cc 210kW 580Nm DDE626 03/07 09/10
E63 635d,
E64 635d
2993 cc 210kW 580Nm DDE626 09/07 07/10
E70 X5 3.0sd 2993 cc 210kW 580Nm DDE626 09/07 05/10
E71 X6 xDrive35d 2993 cc 210kW 580Nm DDE626 05/08 04/10

Данный силовой агрегат М57 устанавливался на очень многие автомобили, поэтому для удобства мы разделим для вас раздел на модификации.

  • 2000–2003 гг. В BMW E39 525d (120 кВт)
  • 2001-2003 годы в Opel Omega B 2.5DTI (110 кВт)

2003–2007 гг. В BMW E60 / E61 525d (130 кВт)

M57D30

В 1998 году семейство двигателей M57 было представлено как новинка — M57D30 объемом 2,9 литра (2926 см³) . Было две версии D30, которые были похожи по характеристикам, но отличались крутящим моментом на 20 Нм. Позже был вариант с увеличенным крутящим моментом и дополнительно увеличенной мощностью. Применялся в следующих моделях:

  • 130 кВт и 390 Нм
  • 135 кВт и 390 Нм
    • в E39 как 530d
    • в E46 как 330d / 330xd
  • 135 кВт и 410 Нм
    • в E38 как 730d
    • в E53 как X5 3.0d
  • 142 кВт и 410 Нм
  • 142 кВт и 430 Нм

M57D30TU

В 2002 году M57D30TU с рабочим объемом 3,0 литра (2993 см³) был представлен как переработанная версия D30 и, таким образом, как высокопроизводительный двигатель в E65. Когда он был впервые представлен, он имел 160 кВт и 500 Нм, а в 2003 году последовала версия с пониженной до 150 кВт и 410 Нм. В 2004 году на базе M57D30TU был представлен высокопроизводительный вариант с регулируемым би-турбонаддувом (ступенчатый наддув ): в 2004 году была доступна мощность 200 кВт и 560 Нм. Применялся в следующих моделях:

  • 150 кВт и 410 Нм
    • в E46 как 330d / 330Cd / 330xd
    • в E83 как X3 3.0d
  • 160 кВт и 500 Нм
    • в E53 как X5 3.0d
    • в E60 / E61 как 530d / 530xd
    • в E65 / E66 как 730d
    • в E83 как X3 3.0d
  • 200 кВт и 560 Нм

M57TU2D30

В марте 2005 г. был переработан вариант 3,0 л (рабочий объем 2993 см³), который теперь достиг 170 кВт и 500 Нм. В сентябре 2006 года мощность была снижена до 145 кВт и 400 Нм для модели 325d , а затем в 2007 году для модели 525d. В 2007 году мощность двигателя снова немного увеличилась. Для серии 5 (E60 / E61) , X5 (E70) и X6 (E71) номинальная мощность теперь составляла 173 кВт и 500 Нм или 520 Нм для X5 и X6.

Применялся в следующих моделях:

  • 145 кВт и 400 Нм
    • в E90 / E91 как 325d
    • в E60 / E61 как 525d
  • 170 кВт и 500/520 Нм
    • в E65 / E66 как 730d
    • в E90 / E91 как 330d / 330xd
    • в E60 / E61 как 530d / 530xd
  • 173 кВт и 500/520 Нм
    • в E60 / E61 как 530d
    • в E70 как X5 xDrive30d
    • в E71 как X6 xDrive30d

В сентябре 2006 года на базе M57TU2D30 появилась доработанная версия двигателя от 535d мощностью 210 кВт и 580 Нм, которая использовалась в следующих моделях:

  • в E60 / E61 как 535d
  • в E63 / E64 как 635d
  • в E70 как X5 3.0sd
  • в E71 как X6 xDrive35d
  • в E83 как X3 3.0sd
  • в E90 / E91 как 335d

Внешность

Первое знакомство с BMW E60 разумеется – визуальное, и хотя внешность автомобиля никак не влияет на его надежность, но тем не менее стоит привести пример двух немного различных версий. Этот момент при выборе, возможно для кого-то играет немаловажную роль.

Как было указано выше, за весь период производства в автомобиле произошло обновление (в 2007 году):

  • экстерьера – спереди рестайлинговые модели получили новый бампер с измененной формой противотуманных фар, а так же новую переднюю оптику. Сбоку – новые пороги. Задняя часть получила новые задние фонари, немного измененный бампер и незначительно обновилась крышка багажника;
  • интерьера – в салоне изменена сама дверная обшивка, управление шторками и стеклоподъемниками было перенесено на подлокотник ниже, модернизирована центральная консоль, установлен электронный селектор автоматической коробки передач с современной формой (позже они были установлены на BMW F10) и кнопка запуска двигателя;
  • силовые агрегаты – под капот установлены моторы нового поколения N-Series;
  • проблемы – так же стоит отметить, что в рестайлинговых моделях были устранены некоторые проблемные места возникшие в моделях 2003-2007 года;

На автомобилях с 2005 года баварцы начали устанавливать кнопку “Старт-Стоп” вместо ключа.

Как и чем отличаются дорестайлинговые и рестайлинговые модели выпускаемые с 2007 года, можно узнать визуально сравнив их внешность по фото приведенных ниже на примере седана:

Первое, что бросается глаза – бампер, в оптике не сразу заметишь отличие

Боковая часть не осталась без внимания, – дверные пороги на рестайлинговой версии как будто дутые

В задней части изменения коснулись бампера – нижняя часть его немного поменяла форму, задняя фара – получила более современный внешний вид, крышка багажника – изменения коснулись номерной её части, в результате чего замок был перемещен выше

На этом фото видно, что над салоном так же хорошо поработали

Аэродинамический пакет M Sport Package очень динамично смотрится на BMW E60, и внешне даже дизельный 520-ый седан очень схож с “заряженной” версией М5.

С первого взгляда авто по внешним признакам почти идентичны, но поклонник марки БМВ в частности E60-го кузова несмотря на фото выдаст Вам – какие характерные отличия в М пакете и седана М Серии, но если Вы только знакомитесь с миром БМВ, то на ниже приведенном фото найдите 6 отличий, где на первом (верхнем) фото BMW 520d с пакетом M Sport, а на втором (нижнем) BMW M5 E60:

Касаемо самого кузова, то здесь стоит отметить, что антикоррозийная стойкость кузова в Е60-ых моделях существенно выше в сравнении с предшественником BMW E39. Автомобиль, который не участвовал в серьезных ДТП – не должен подвергаться коррозии

Не останавливайте свое внимание на автомобиля побывавших в серьезном ДТП, особенно это касается автомобилей с ударом пришедшим на лицевую часть, так как передняя часть изготовлена из алюминия и не все СТО возьмутся за ремонт данного кузовного элемента, а к чему приведет восстановление фронтальной части авто неквалифицированными специалистами догадаться не сложно

Версии

Двигатель Смещение Мощность Крутящий момент Годы
2,997 куб. См (182,9 куб. Дюйма) 160 кВт (215 л.с.) при 5800 об / мин 290 Нм (214 фунт-футов)при 4500 об / мин 1992-1996
3982 куб. См (243,0 куб. Дюйма) 210 кВт (282 л.с.) при 5800 об / мин 400 Нм (295 фунт-футов) при 4500 об / мин

M60B30

M60B30 имеет сверлить 84 мм (3,31 дюйма) и Инсульт 67,6 мм (2,66 дюйма), для смещения 2,997 куб. см (182,9 куб. дюйма). Коэффициент сжатия составляет 10,5: 1, что дает мощность 160 кВт (215 л.с.) при 5800 об / мин и 290 Н · м (214 фунт-фут) при 4500 об / мин.

Приложения:

  • 1992–1995 E34 530i
  • 1992–1994 E32 730i
  • 1994–1996 E38 730i

M60B40

M60B40 имеет отверстие 89 мм (3,50 дюйма) и ход 80 мм (3,15 дюйма), для полного смещения 3982 куб.см (243,0 куб. дюйма). Степень сжатия 10,0: 1, давая 210 кВт (282 л.с.) при 5800 оборотах в минуту и ​​400 Нм (295 фунт-футов) при 4500 оборотах в минуту. У него был кованый коленчатый вал.

Приложения:

  • 1993–1995 E34 540i
  • 1992–1994 E32 740i
  • 1994–1996 E38 740i
  • 1992–1996 E31 840i
  • 1993–1998 Де Томазо Гуара

Коробка передач

Коробки передач устанавливаемые на BMW E60 в общем то достаточно надежные, особенно механическая, хотя с механикой БМВ Е60 не так уж и много.

Что касается автоматической 6-ступенчатой, то с ней все же возможны проблемы, некоторые из них:

  • сбои в программе управления (электронном блоке управления), из-за чего появляются некоторые неисправности, например появление толчков при смене ступени. Устранение проблемы – перепрошивка или стирание ошибки в ПО;
  • протекание пластиковых поддонов;
  • “плавающие” обороты – проблема в гидротрансформаторе. Избавится от поломки возможно только путем ремонта АКПП, а именно заменить изношенные детали;

Не важно, АКПП установлена на БМВ, Ауди или Мерседес, автоматическая трансмиссия сама по себе сложнее в конструкции и требовательна в эксплуатации, чего не скажешь про механическую коробку

Подготовка авто

Естеснно вынимаем старый мотор. Краном. Его можно вытащить с КПП или без, зависит от высоты гаража.


Понятно что 286 сил надо обуздывать, поэтому аффтар сей машины поставил себе 300мм технику от Е46 328i с полуосями от Е36.


Задняя балка целиком переставлена с 23-ьего «компакта» включая редуктор с 25% блокировкой.


Хорошие диски облегчают не только визуальное восприятие, но и саму переделку.


В пересадке можно использовать крепления движка Alpina B8 (использовались в Е36 V8). Это идеальные штучки, но во-первых стоят дорого, около 600 ЕВРО, а во-вторых не так легко найти.


Самому их сделать в принципе можно, но здесь есть момент: масляные каналы с водительской стороны проходят именно через крепление двигателя! Это нужно учесть при самостоятельном изготовлении и учитывая высокую цену оригиналов – возможно есть лучший выбор.

Общие технические характеристики

Название завода-изготовителя BMW
Период выпуска 1998 – 2013
Турбонаддув да
Тип системы питания Common Rail
Расположение цилиндров рядное
Число цилиндров 6
Число клапанов 24
Тип топлива Дизельное топливо
Экологический класс Евро 2/3/4
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км  до 1000
Тип смазочной жидкости в двигателе SAE 5W-40
Периодичность замены масла, км  10000
(лучше 7500)
Тип двигателя Диаметр цилиндра × ход Объём Мощность  Крутящий момент  Отсечка Год выпуска
M57D25 80 × 82,8 2497 см 3 120 кВт (163 л.с.) при 4000 350 Нм при 2000-2500 4750 мин 2000 г.
M57D25TÜ 84 × 75,1 130 кВт (177 л.с.) при 4000 400 Нм при 2000-2750 2004 г.
M57D30 84 × 88 2926 см 3 135 кВт (184 л.с.) при 4000 390 Нм при 1750-3200 1998 г.
410 Нм при 2000-3000
142 кВт (193 л.с.) при 4000 410 Нм при 1750-3000 2000 г.
M57D30TÜ 84 × 90 2993 см 3 150 кВт (204 л.с.) при 4000 410 Нм при 1500–3250 2003 г.
160 кВт (218 л.с.) при 4000 500 Нм при 2000-2750 2002 г.
200 кВт (272 л.с.) при 4400 560 Нм при 2000-2250 2004 г.
M57D30TÜ2 145 кВт (197 л.с.) при 4000 400 Нм при 1300–3250 2006 г.
170 кВт (231 л.с.) при 4000 500 Нм при 1750-3000 2005 г.
520 Нм при 2000-2750 2005 г.
173 кВт (235 л.с.) при 4000 500 Нм при 1750-3000 2007 г.
520 Нм при 2000-2750 2007 г.
210 кВт (286 л.с.) при 4400 580 Нм при 2000-2250 2006 г.

Никасил ущерб от высокосернистого топлива

M60 использует Никасил — сплав, содержащий алюминий, никель и кремний, для заполнения отверстий цилиндров. В топливах с высоким сера (например, использованное топливо, продаваемое в то время в Соединенных Штатах, Соединенном Королевстве и Южной Америке), сера повреждает облицовку канала Nikasil, вызывая потерю компрессии в двигателе. В США и Великобритании постепенно отказываются от топлива с высоким содержанием серы.

BMW заменил двигатели по гарантии, а Никасил был заменен на Алусил.

Двигатели Nikasil вряд ли будут проблемой сегодня, так как автомобили с поврежденными двигателями не используются или уже получили замену.

ⓘ Энциклопедия | М-5, двигатель — Вики ..

BMW M5 БМВ М5 MotorPage.

Сравнение цен на двигатель на BMW M5 E60 Sedan. Ищите недорого двигатель на БМВ М5 Е60 Седан? Вам сюда! На нашем портале можно легко​. Универсал Авторевю. 408 объявлений о продаже запчастей и аксессуаров для автомобилей и мотоциклов в Москве на Авито. Вы можете купить новые и б у запчасти и. BMW M5: технические характеристики, поколения, фото Авто.ру. Двигатель М5 построен на основе 555 сильного турбомотора N63B44 кроссоверов X5 X6 M. Ключевые отличия бездроссельная система Valvetronic и.

М 5 двигатель свободная энциклопедия.moda.

Вы можете выбрать и купить БМВ М5 Компетишен 2021 года в Москве по лучшей 8 цилиндровый бензиновый двигатель BMW М TwinPower Turbo. Лодочный мотор Tohatsu M 5 BD S. Продажа и доставка. Модель BMW M550i xDrive продаётся за 5.4 млн рублей, и адаптивные четыре секунды вместо 3.4 с у BMW M5 с 625 силами и 750 Н м. на M550i xDrive перекочует модернизированный двигатель N63 V8 4.4,. Ремонт двигателя BMW M5 БМВ М5, выгодная стоимость в. Купить Мотор редуктор 0.55 кВт М5 G4 Lenze в компании НеМ.КА, цены выгодные, доставка.

BMW M5 Competition 2021 комплектации, цены на новый БМВ.

Пятицилиндровый двигатель М5 с к середине 2014 г. находился на этапе проектирования. При реализации данного ДВС планируется. Отзывы владельцев BMW M5 и опыт эксплуатации БМВ М5. Шаговый двигатель Stoegra SM87.1.18М5. Подберем двигатель по параметрам. Складской запас и наличие. Доставка транспортной компанией.

Чем примечателен двигатель BMW M5 E60? AvtoExperts.

Капитальный ремонт двигателя BMW М5 Е60 Седан

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся​. Двигатель ЯМЗ 238М2 5 Ярославские моторы ЯМЗ

Живают 1.5 кратную перегрузку по току в течение 2 минут. Двигатели предназначены для эксплуатации на высоте до 1000 м над уровнем моря. BMW М5: заряд для эмок За рулем. Машины БМВ М5 Е60 немцы начали собирать на конвейере предприятия, расположенного в Дингольфинге. За 6 лет производства.

BMW M5 F10 (5 поколение)

Франкфурт стал отправной точкой в 2011 году для этих автомобилей модели BMW M5.

О технических их особенностях стало известно раньше, из опубликованного видео. Капоты с наддувными силовыми агрегатами в 4,4 литра. Мощности 560 -600 л.с. Они работают парой с механикой шестиступенчатой или с семеркой РКП.

Семерки РКП представляют роботизированные коробки.

Такие варианты трансмиссии как самые дорогие и самые дешевые. Кто, как посмотрит. Устройствами командует электроника. По ее сигналу они действуют на выжимание сцепления, передвижение рычагов управления. По сути, они освобождают труд водителя от этих действий. В работе авто с роботизированными коробками, не наблюдается повышения расхода горючего.

Цены

BMW M5 F10 новые авто сценой на рынке от 5 миллионов 500 тысяч. Подержанные F10 со стоимостью от 2 миллионов 600 тысяч рублей.

Тест драйв

Экстерьер автомобилей модификации BMW M5, грозный.

  • Передние бамперы отличаются массивностью. На них объемные воздуховоды. Низкие обвесы.
  • Рельефные колесные своды в виде арок.
  • Объемные выхлопные патрубки.
  • Колеса с 19 дюймами, с перфорационными тормозными дисками и цветными суппортами.

В интерьере все эргономично, функционально.

  • Торпедо отделаны с алюминиевыми и кожаными элементами.
  • Доски для приборов, имеют бортовые компьютеры, с которых легко считывается информация.
  • Системы iDriv с логичными интерфейсами и красочными анимациями.
  • Сиденья водителей имеют широкий диапазон настроек. Но здесь отсутствуют валиковые опоры.

BMW M60 B40 engine tuning

The M60B40 Chip. Cams

Proper tuning for an M60B40 engine should start with the purchase of a throttle body from an M62B44 (non-Vanos), a sport air filter, and a cat-back performance exhaust system. After the ECU is tuned, your engine will display a horsepower of ~300 HP.
If you buy performance camshafts (duration 258/258 deg, lift 10.5/10.5 mm.), then the M60B40 can reach more than 320 HP. This is the optimal configuration and the easiest one; it will equip your car for convenient city driving, without significant problems.

M60B40 Supercharger. Turbo

An alternative route can be the installation of a supercharger. For this a supercharger kit (for instance the ESS VT1) must be purchased; these devices include everything needed for quick “bolt-on” installation onto the stock internals of the M60B40. The maximum pressure boost for such kits is about 7 psi (0.5 bar), which means you don’t have to worry about the pistons or rods. Furthermore, with 7 psi you can get about 400 HP, which will allow high speeds. You can build a turbo on an M60B40 base, but it will take a lot of work and a lot of money. It will be a lot simpler to buy a BMW M5 E39 and enjoy a powerful engine right away.

Трудные решения

Чем больше мощность, тем меньше, эмм… запас хода. Иначе, уж извините, никак. Если базовый iX xDrive50 на одной зарядке может проехать от 490 до 520 км (в зависимости от размера колес), то резвый M60 на 21-дюймовых колесах осилит 460 км, а на 22-дюймовых – лишь 440. Это серьезное сокращение.

Ну, по крайней мере, заряжаться M60 умеет так же быстро, как и xDrive50. На высококлассной зарядной станции постоянного тока мощностью 350 кВт M60 может зарядиться c 10 до 80% за 39 минут, принимая на пике 195 кВт и 500 А. Более распространенные зарядные устройства мощностью 150 кВт будут заряжать M60 немного дольше – с 10 до 80% за 49 минут при 100 кВт/250 А.

Параметры зарядки в домашних условиях тоже достойные. При использовании домашнего ЗУ мощностью 11 кВт и цепи 48 А, M60 заряжается с нуля до 100% за 10,25 часа. Зарядное устройство мощностью 9,6 кВт и цепь 40 А потребуют на два часа больше, а зарядка от 7,4 кВт/32 А растянется на бесконечные 16 часов.

И эта тотальная одинаковость параметров зарядки отражает мои проблемы с iX M60 в целом. Он кажется таким малозначимым по сравнению с другими продуктами линейки M-Sport. И стандартное оборудование только подтверждает этот факт. Фары BMW LaserLight, аудиосистема Bowers & Wilkins с 30 динамиками, передние сиденья с вентиляцией и подогрев сидений по кругу – все это прекрасно и замечательно, но доступно и в xDrive50.

Единственная особенность, которая действительно присуща только M60, – это дополнительная мощность. Да, на BMW вам скажут, что подвесочный M-софт, особая задняя подвеска, звуки ускорения и торможения недоступны в других комплектациях, и это правда. Но ни одна из этих функций не создает столь существенной разницы, чтобы оправдать трату $106 095 на M60,– когда за $84 195 и либеральное отношение к допам вы получите xDrive50, чуть более медленный автомобиль со значительно большим запасом хода.

Так что самая большая проблема M60 – это базовый BMW iX. Но я не возьмусь осуждать тех, кто выберет самую быструю версию, особенно если есть интерес к максимальному оснащению уже в стандарте. Ведь если навернуть xDrive50 аналогично M60, разница в цене сократится примерно до $6 000, что уже не так заметно, как $22 000 – особенно когда речь об автомобилях стоимостью больше $100 000. Так что реально найти веские аргументы в пользу любой из моделей. Но если бы это были мои деньги, сомнений нет: базовый iX – это замечательный, роскошный, шустрый электромобиль, который за меньшие деньги доставляет большую долю кайфа M60.

Никасил ущерб от высокосернистого топлива

M60 использует Никасил — сплав, содержащий алюминий, никель и кремний, для заполнения отверстий цилиндров. В топливах с высоким сера (например, использованное топливо, продаваемое в то время в Соединенных Штатах, Соединенном Королевстве и Южной Америке), сера повреждает облицовку канала Nikasil, вызывая потерю компрессии в двигателе. В США и Великобритании постепенно отказываются от топлива с высоким содержанием серы.

BMW заменил двигатели по гарантии, а Никасил был заменен на Алусил.

Двигатели Nikasil вряд ли будут проблемой сегодня, так как автомобили с поврежденными двигателями не используются или уже получили замену.

BMW M5 Е60 (4 поколение)

В 4 BMW M5, вышедшем в свет в 2004 году стали олицетворением всех поколений автомобилей модели BMW M5. Поэтому в 2005 году они уже выпускались серийно. Их называют революционными автомобилями, которые опередили своих предшественников на 10 лет вперед. Скептиков тоже хватало по поводу их дизайна. Но поклонников БМВ М5 Е60 было больше.

Они очаровали:

  • суперсовременным внешним видом;
  • шикарными салонами;
  • высокотехнологическими конструкторскими веяниями.

Разработкой экстерьера занимался Крис Бэнгл. Мотор тоже был детищем его команды. Разработчики вложили сюда все свои лучшие наработки за предыдущие годы.

Велись споры, что автомобили остались без агрессии и стремительности. Но компенсация была в виде технических характеристик.

В тандеме с моторами, механика шестиступенчатая или семидиапазонные “роботы”. Адаптивные подвески получили множество режимов. Автомобили с функциональными комплексами iDrive, которые спроектированы на лобовых стеклах. Кузова из высокопрочной стали и с усиленными распорками.

Версии

Двигатель Смещение Мощность Крутящий момент Годы
2,997 куб. См (182,9 куб. Дюйма) 160 кВт (215 л.с.) при 5800 об / мин 290 Нм (214 фунт-футов)при 4500 об / мин 1992-1996
3982 куб. См (243,0 куб. Дюйма) 210 кВт (282 л.с.) при 5800 об / мин 400 Нм (295 фунт-футов) при 4500 об / мин

M60B30

M60B30 имеет сверлить 84 мм (3,31 дюйма) и Инсульт 67,6 мм (2,66 дюйма), для смещения 2,997 куб. см (182,9 куб. дюйма). Коэффициент сжатия составляет 10,5: 1, что дает мощность 160 кВт (215 л.с.) при 5800 об / мин и 290 Н · м (214 фунт-фут) при 4500 об / мин.

Приложения:

  • 1992–1995 E34 530i
  • 1992–1994 E32 730i
  • 1994–1996 E38 730i

M60B40

M60B40 имеет отверстие 89 мм (3,50 дюйма) и ход 80 мм (3,15 дюйма), для полного смещения 3982 куб.см (243,0 куб. дюйма). Степень сжатия 10,0: 1, давая 210 кВт (282 л.с.) при 5800 оборотах в минуту и ​​400 Нм (295 фунт-футов) при 4500 оборотах в минуту. У него был кованый коленчатый вал.

Приложения:

  • 1993–1995 E34 540i
  • 1992–1994 E32 740i
  • 1994–1996 E38 740i
  • 1992–1996 E31 840i
  • 1993–1998 Де Томазо Гуара

Версии

Двигатель Смещение Мощность Крутящий момент Годы
2,997 куб. См (182,9 куб. Дюйма) 160 кВт (215 л.с.) при 5800 об / мин 290 Нм (214 фунт-футов)при 4500 об / мин 1992-1996
3982 куб. См (243,0 куб. Дюйма) 210 кВт (282 л.с.) при 5800 об / мин 400 Нм (295 фунт-футов) при 4500 об / мин

M60B30

M60B30 имеет сверлить 84 мм (3,31 дюйма) и Инсульт 67,6 мм (2,66 дюйма), для смещения 2,997 куб. см (182,9 куб. дюйма). Коэффициент сжатия составляет 10,5: 1, что дает мощность 160 кВт (215 л.с.) при 5800 об / мин и 290 Н · м (214 фунт-фут) при 4500 об / мин.

Приложения:

  • 1992–1995 E34 530i
  • 1992–1994 E32 730i
  • 1994–1996 E38 730i

M60B40

M60B40 имеет отверстие 89 мм (3,50 дюйма) и ход 80 мм (3,15 дюйма), для полного смещения 3982 куб.см (243,0 куб. дюйма). Степень сжатия 10,0: 1, давая 210 кВт (282 л.с.) при 5800 оборотах в минуту и ​​400 Нм (295 фунт-футов) при 4500 оборотах в минуту. У него был кованый коленчатый вал.

Приложения:

  • 1993–1995 E34 540i
  • 1992–1994 E32 740i
  • 1994–1996 E38 740i
  • 1992–1996 E31 840i
  • 1993–1998 Де Томазо Гуара

Модельный ряд

BMW 520i E60 – до 2007 года с 6-цилиндровым мотором БМВ M54 мощностью в 170 л.с., после рестайлинга под капот обновленной модели был установлен 4-цилиндровый двигатель BMW N43 с той же мощностью.

BMW 523i E60 – до 2007 года данная модификация была доступна с мотором N52 (177 л.с. и 230 Нм). В 2007 году силовой агрегат был заменен на N53 (190 л.с. и 235 Нм). В этом же году мотор N53 был доработан, и крутящий момент увеличился до 240 Нм.

BMW 525i E60 – так же как седан, туринг с приводом на задние колеса, полноприводная версия 525xi до 2005 года оснащалась мотором M54 (192 л.с.), с 05′ года на автомобиль был установлен 6-цилиндровый мотор BMW N52 (218 л.с.). После фейслифтинга был установлен двигатель N53 с той же мощность, но на 20 Нм большим крутящим моментом. Для рынка США эта модель предлагалась как 528i.

BMW 530i E60 (530xi) – до 2005 года на авто устанавливался мотор M54 (231 л.с.). В период с 2005 по 2007 год седан, так же как и универсал комплектовался мотором N52 (258 л.с.). Рестайлинговые версии получили более мощную версию двигателя – N53 (272 л.с).

BMW 535i E60 – версия седана с двигателем N54 (306 л.с.) для Североамериканского рынка.

BMW 540i E60 / BMW 545i E60 / BMW 550i E60 – ТОП 3 самых мощных серийных версий E60 кузова, разумеется не считая BMW M5 E60. Все три модели оснащались двигателем N62, но с разным объемом и техническими характеристиками: 540i (306 л.с.) / 545i (333 л.с.) / 550i (367 л.с.).

BMW 520d E60 – самая экономичная и доступная дизельная модификация BMW E60. Автомобиль с 2005 года выпускался с мотором M47 (163 л.с.), после рестайлинга – был укомплектован более мощным двигателем N47 (+14 л.с.).

BMW 525d E60 – более мощная дизельная версия поставлялись с двигателем БМВ М57 (177 л.с.). Версия с полным приводом была преложена в 2007 году, и начиная с 07′ года обе модели оснащались тем же мотором, но с увеличенной мощностью на 20 л.с..

BMW 530d E60 – до 2007 года авто оснащалось 218-сильным силовым агрегатом M57, после рестайлинга тем же мотором, но более мощным (+13 л.с.).

BMW 535d E60 – топовая дизельная модель BMW E60 5 Series. Так же как предыдущие дизельные 6-цилиндровые модели, данная версия получила двигатель М57 (с 2004 до 2007 года – 272 л.с., с 2007 по 2010 год – 286 л.с.).

Тюнинг

Этот мотор отлично поддаётся тюнингу.

На примере версии M57 с турбонаддувом GTB2260

Stage 1 295 л.с. и 520 момента

Просто сделав индивидуальную настройку, можно легко получить вышеуказанные цифры, если все стандартное оборудование находится в хорошем состоянии. Мы также рекомендуем удалить заслонку завихрения на этом этапе, но это следует учитывать при любом уровне мощности. Ограничивающим фактором теперь остается только сам турбонагнетатель.

Если у вас более ранний GT2560 с турбонаддувом, отнимите 10-20 л.с. из этих показателей или подумайте о модернизации.

Stage 2 350 л.с. и 540 момента

С установкой турбины GTD2872VRK и набора форсунок 535d эти двигатели могут получить данные цифры. Стандартные промежуточный охладитель, выхлоп и сцепление необходимо будет модернизировать, чтобы справиться с дополнительной мощностью и крутящим моментом.

Двигатель TU2 уже имеет те же форсунки, что и 335d, поэтому на данном этапе не требуется его модернизация.

Stage 3 375 л.с. и 560 момента

Намного выше 350 л.с. стандартный насос CP3 изо всех сил пытается справиться с требуемым топливом, что неудивительно, поскольку насос R70, который использует M57, такой же, как и 140-сильный 118d!
Мы решили выбрать насос, который крепится непосредственно на болтах, но обеспечивает почти на 30% больший поток.
Это насос R90, что означает, что за каждый оборот он вытесняет 0,9 куб. См топлива по сравнению с 0,7 на стандартном насосе.
Мы протестировали насос такого размера с мощностью более 500 л.с. на нашем тестовом авто.
У нас также есть датчик давления в рампе на 2700 бар, но он не нужен для насоса R90, поскольку маловероятно, что вы сможете выйти за пределы стандартного диапазона датчиков 2000 бар.

Технические характеристики BMW E60

Двигатели и модификации

На BMW E60 5 Series устанавливаются 4-, 6-, 8-цилиндровые бензиновые и 4-, 6-цилиндровые дизельные двигатели.

Мотор Объем Мощность, л.с Крутящий момент, Нм Максимальная скорость, км/час Разгон, с 0 до 100 км/час, с. Расход топлива, л/100 км (в среднем)
 520i M54B22N43B20O1 2171
1995
170
170
210
210
230
224
9,0
8,7
9,0
7,1
 523i N52B25N53B25
N53B25
2497 177
190
230
235
240
235
237
8,5
8,2
8,1
8,5
7,5
 525i/xi (528i) M54B25
N52B25OL
N53B30UL
2494
2497
2996
192
218
218
245
250
270
238
237
233
7,9
8,3
8,2
9,5
9,7
8,5
 530i/xi M54B30
N52B30
N53B30OL
2979
2996
231
258
272
300
300
320
250 6,9
6,8
6,6
9,6
7,7
9,8
 535i N54 2979 306 400 250 6,1
 540i N62B40 4000 306 390 250 6,2 10,5
 545i N62B44 4398 333 450 250 5,8 10,9
 550i N62B48 4799 367 490 250 5,5 10,8
 520d M47TU2D20N47D20 1995 163
177
340
350
223
231
8,6
8,3
6,0
5,2
 525d/xd M57TUD25
M57TU2D30
2497
2993
177
197
400
400
230
237
8,1
7,6
6,9
6,3
 530d/xd M57TUD30
M57TU2D30
M57TU2D30OL
2993 218
231
235
500
500
500
245
250
7,1
6,8
6,9
6,8
6,5
 535d M57D30TOP
M57TUD30TOP
2993 272
286
560
580
250 6,5
6,4
8,0
7,2

Размеры BMW E60

 До рестайлинга (после – LCI)
 Длина  4841
 Ширина  1846
 Высота  1468
 Колесная база  2888
 Колея спереди/сзади  1558/1582 (1581)
 Клиренс  142
 Объем багажника  520

Подвеска BMW E60

Дополнительная система активной подвески Dynamic Drive устанавливает новые стандарты управления, комфорт и более динамичное вождение. Даже в крутых поворотах, она обеспечивает оптимальную стабильность и комфорт с помощью активных стабилизаторов поперечной устойчивости на передней и задней оси.

Система динамического контроля устойчивости (DSC – Dynamic Stability Control) повышает безопасность и в критических ситуациях (избыточной поворачиваемости или недостаточной поворачиваемости), она уменьшает крутящий момент и тормозит отдельные колеса по мере необходимости. В течение миллисекунд, DSC помогает предотвратить потерю тяги до того, как автомобиль начнет скользить. DSC включает в себя контроль тяги DTC (Direct Traction Control), которая обеспечивает оптимальное сцепление автомобиля с дорогой на любой поверхности.

BMW E60 xDrive

Полноприводная интеллектуальная система xDrive обеспечивает отличное сцепление на любой поверхности. Для динамичного и гибкого вождения на сухом асфальте, система распределяет 40% мощности на передние колеса и 60% на задние колеса. Если датчики обнаруживают изменения в дорожном покрытии (например, при езде в зимний условиях), система мгновенно реагирует и перераспределяет мощность так, что-бы автомобиль оставался максимально устойчивым в управлении.

На основе седана E60 была выпущена M5, которая продолжила историю спортивных седанов BMW M5.

E60 была заменена на BMW F10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *