Честный обзор nissan rogue (ниссан х-трейл) в кузове t33 с двигателем 2.5 gdi pr25dd 181 л.с

Рестайлинг X-Trail T32


Сверху дорестайл внизу рестайл

Дизайн экстерьера X-Trail T32 после рестайлинга 2017 стал еще более ярким. Форма оптики практически не изменилась, но рисунок дневных ходовых огней стал другим. Также фары стали более современными. Передний бампер же стал совсем иным, теперь он не разделяет переднюю часть на две половины. Решетка радиатора также изменилась, как и противотуманки.

Задние фонари теперь светодиодные. И, конечно, рестайлинг не обошелся без новых цветов кузова и рисунка дисков.

В салоне обновленного паркетника срезу замечаешь новый руль. Он стал более спортивным со срезанной нижней кромкой. Пластика под метал стало значительно меньше. Второе, что видит водитель – изменившаяся панель приборов. Общий дизайн сохранился, но подсветка стала голубой.


Салон обновленного X-Trail T32 снизу

Технически X-Trail T32 2019 ничем не отличается от автомобиля до обновления. Моторы и коробки остались теми же.

Дизайн

Внешне кроссовер не слабо обновился. Смотря на морду видна новая решетка радиатора с V-образной хромированной вставкой. Решетка оснащается активными заслонками, которые открываются при повышенной температуре двигателя и закрываются в противном случае для улучшения аэродинамики.

Видна подкорректированная оптика, она направляет пучок света в зависимости от поворота колес. В базовых комплектациях начинка галогенная, в топовых – светодиодная. От фар внизу отходит глянцевая вставка к бамперу. Сам бампер стал агрессивнее за счет увеличения резких переходов, его детализация действительно крута. Внизу на черной вставке находятся прямоугольные противотуманные фары, а в самом низу на пластиковой защите хромированная вставка по центру.

Сбоку все примерно то же самое. Формы преимущественно плавные, но не обошлось без резкости. Раздутые колесные арки получили массивную скошенность и тонкую черную пластиковую защиту. Внизу пороги дополняются хромированной линией. Хром вставлен на ручки дверей, рейлинги и окантовку оконную раму. Резкие линии присутствуют в задней части, но их минимум.

Размер легкосплавных дисков Ниссана Х-Трейл:

  • 225/65/R17;
  • 225/60/R18;
  • 225/55/R19.

Корма кроссовера получила видоизмененные фонари со светодиодным наполнением. Верхняя часть крышки багажника дополнена анти-крылом для аэродинамики. Сама крышка с небольшими изгибами, центральная часть украшена хромированной линией, а в самом низу ручка открытия пятой двери. Менее массивный бампер неплохо детализирован, особенно это касается пластиковой защиты с хромированной линией и интегрированными светоотражателями.

Габариты кузова:

  • длина – 4690 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1700 мм;
  • колесная база – 2705 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм.

Окраски кузова:

  • белый;
  • белый перламутр;
  • черный;
  • серый;
  • серебристый;
  • синий;
  • оливковый;
  • оранжевый.

Новый Nissan X-Trail 2020 показался на патентных изображениях

Новый Nissan X-Trail 4-го поколения, работа над которым входит в завершающую стадию, уже не раз попадал в объективы камер шпионов. Каждая порция снимков, несмотря на тщательную маскировку запечатленных на фото машин, все больше приоткрывала завесу тайны над новинкой. Но теперь вопросов по внешнему облику модели следующей генерации почти не осталось, ведь в сети появились патентные изображения будущего кроссовера Rogue для рынка Бразилии. Именно под таким названием продается за океаном широко известный и довольно популярный в России Икстрейл.

Обнародованные рисунки подтверждают то, что автомобиль четвертого поколения получил новый дизайн кузова в стиле концепта Vmotion 2.0. Его главной особенностью являются резкие и угловатые формы, тогда как нынешний кроссовер Х-Трейл щеголяет сглаженными поверхностями. Спереди новинку можно будет опознать по двухярусной оптике с узкими верхними секциями, чуть скукожившейся V-образной решетке радиатора и видоизмененному бамперу с иной пластикой. Кормовая часть преобразится также довольно сильно – здесь новые фонари, дверь багажника и бампер.

Салон кроссовера подвергся масштабной перестройке, по итогам которой на вершине консоли разместился обособленный планшет мультимедиа-системы размером 8 дюймов. Новая версия информационно-развлекательного комплекса сможет похвастать качественной графикой и поддержкой современных технологий. В частности, ожидаются интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, продвинутая навигация и картинка высокой четкости с камер кругового обзора.

Данных по технике пока немного. Известно, что Ниссан Х-Трейл 2020 года построен на старой платформе CMF-C/D. Поэтому об электрических версиях пока речи не идет, зато вполне вероятно появление разного рода гибридных модификаций («мягкогибридных» и подзаряжаемых от сети вариантов). Наверняка в моторной гамме сохранятся атмосферник 2.5 литра с отдачей 172 л.с., турбоагрегат 1.3 DIG-T на 160 л.с. и дизель 1.7 dCi мощностью 150 л.с. Не исключено, что в США линейку пополнит 2.0-литровая «четверка» VC-Turbo, генерирующая ориентировочно 272 л.с. и 380 Нм.

Ниссан Х Трейл характеристики

Икстрейл T32 российской сборки обладает весьма неплохими внедорожными качествами даже в варианте 4х2, хорошая проходимость обеспечивается благодаря дорожному просвету в 210 мм.

На автомобиле устанавливается классическая для кроссоверов подвеска: МакФерсон спереди, и многорычажная конструкция на задней оси.

Авто оснащен всеми дисковыми тормозами, имеется антиблокировочная система ABS и распределитель тормозов EBD.

На T32 устанавливаются в зависимости от комплектации 17-е и 18-е колесные диски, в рулевом управлении предусмотрена возможность изменения усилия на руль.

Колесная база составляет 2705 мм, снаряженная масса зависит от модификации кроссовера, и колеблется от 1445 до 1637 кг.

Максимально допустимый вес нагруженного автомобиля – 2130 кг, грузоподъемность машины – 435 кг.

Длина нового Ниссан Х Трейл – 4640 и 1820 мм – ширина, высота измеряется в двух значениях: с рейлингами на крыше она равна 1715 мм, без рейлингов – 1700 мм.

Расход топлива Nissan X-Trail может отличаться в зависимости типа коробки передач, двигателя, привода колес (2WD или 4WD).

В базовом исполнении 4х2 с ДВС MR20DD и МКПП-6 автомобиль на 100 км расходует:

  • в городе – 11,2 л;
  • на трассе – 7,3 л;
  • в смешанном режиме трасса/ город – 8,6 л.

По паспортным данным потребление топлива не превышает 11,3 л (12.5 л вариатор), минимальный расход на «сотню» 4,8 л – на трассе у машины с дизелем и «механикой».

Выпускаемые поколения

Известный японский кроссовер Nissan X-Trail завоевал немалую популярность в России, он характеризуется высокой надежностью, отличными техническими характеристиками, изысканным дизайном.

За время выпуска марки сменилось три поколения, самые первые машины сначала производились на родине, в Японии.

История Икстрейл начинается с сентября 2000-го года, именно тогда автомобиль был показан на автосалоне в Париже.

Ниссан Х Трейл 1-го поколения в кузове T30 оcнован на платформе Ниссан FF-S, с самого начала выпуска модель производится в вариантах 4х4 и с передним приводом колес.

Второе поколение Икстрейл T31 впервые было представлено в Женеве в 2007-ом, и базой этого авто послужила платформа Nissan C.

Третья версия кроссовера появилась осенью в 2013-ом, а в декабре этого же года авто начал продаваться в Японии.

Новый автомобиль в кузове T32 создан на базе Nissan CMF, сборка этой модели осуществляется во многих странах мира, в том числе и в Российской Федерации.

Комплектации, доступные для североамериканского рынка

Кроссовер Nissan Rogue для продажи в США будет представлен в 4 комплектациях:

  • S.
  • SV.
  • SL.
  • Platinum.

В базовой модификации S с ориентировочной стоимостью 26400 долларов автомобиль оснащается:

  • светодиодными фарами;
  • тканевой обивкой сидений;
  • легкосплавными дисками колес R17;
  • мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • AppleCarPlay и AndroidAuto.

Из средств безопасности здесь предусмотрены 10 подушек и стандартный пакет Safety Shield 360.

Более «старшая» версия SV ($28000) наделяется дисками колес R18, дополняется электроприводом водительского кресла с восемью настройками, пакетом ProPilot Assist с адаптивным круиз-контролем и системой удержания авто в центре полосы движения.

Кроссовер Nissan Rogue SL (31000$) предлагается с системой открывания багажника Hands Free (с помощью движения ноги под задним бампером), также он наделяется:

  • кожаной обивкой салона;
  • 19-дюймовыми литыми дисками;
  • панорамным люком на крыше;
  • передними креслами с электрическим приводом и запоминанием положений настроек (для сиденья водителя – 8, для переднего пассажира – 4);
  • трехзонным климат-контролем.

Во флагманской комплектации Platinum ($36000) в дополнение идет встроенная навигация, беспроводная зарядка смартфона и также беспроводная поддержка AppleCarplay, затемняющие съемные шторки на боковых задних стеклах.

Здесь устанавливается проекционный экран на лобовое стекло размером 10,8 “, премиальная аудиосистема Bose с десятью динамиками и 9-дюймовым центральным дисплеем, а комбинация приборов представляет собой 12,3-дюймовую цифровую консоль.

Дополнительные пакеты доступны для уровней оснащения SV и SL, с помощью набора опций SV Premium авто можно доукомплектовать панорамным люком, рейлингами на крыше, функцией открытия багажника «свободные руки», обивкой сидений из кожзаменителя.

С использованием пакета SL Premium кроссовер дополнительно оснащается навигацией, аудиосистемой Bose (9-дюймовый дисплей, 10 динамиков).

В качестве отдельных дополнительных опций предлагается подогрев передних/задних сидений, камера кругового обзора с автоматическим парковщиком и парктрониками спереди/сзади.

Технические характеристики

Nissan Rogue (X-Trail) T33 – это компактный пятидверный кроссовер с двумя рядами сидений, с пятиместным салоном.

Некоторые технические характеристики авто:

  • длина – 4648 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота – 1699 мм;
  • база колесная – 2702,5 мм;
  • масса снаряженная – от 1520 до 1656 кг;
  • разгон 0-60 миль в час – за 7,5 с для переднеприводного авто, 8,7 секунды для AWD.

По сравнению с Х-Трейл T32 новый кроссовер стал легче на 45 кг, а прочность кузова, как утверждает разработчик, улучшилась на 27 %.

Нужно отметить, что капот, передние крылья и боковые двери здесь изготовлены из алюминия, а крышка багажника и топливный бак – из высокопрочного пластика.

Яндекс. Надо?

Одно из главных приобретений Икс-Трейла — это новая мультимедийка от Яндекса. Правда, появилась она на кроссовере еще летом — то есть до рестайлинга

Но это неважно. Главное, что теперь у покупателей есть возможность приобрести машину не с допотопной ниссановской «головой» (ее фирменные черты — безнадежно устаревшая графика и ограниченные возможности), а с вполне современным мультимедийным устройством на Андроиде

Четырехъядерный процессор, 8-дюймовый сенсорный дисплей плюс модем 4G/LTE Wi-Fi с предоплаченным на год вперед интернетом от МТС, благодаря которому навигация работает с отображением пробок и к тому же оперативно обновляется по воздуху — все это заставляет совсем по-другому воспринимать X-Trail. Единственный минус этой мультимедийки обусловлен тем, что она не сочетается с камерой заднего вида (и системой кругового обзора), однако жалеть об этом не приходится: качество картинки с камеры столь ужасающее, что пользоваться ей физически неприятно. Но есть парктроники, и это в полной мере нивелирует отсутствие «всевидящего ока» в машинах с Яндексом. Тем более что в недалекой перспективе инженеры обещают дополнить отечественную мультимедиасистему новым модулем камеры. И уж коль скоро вы настроены брать Икс-Трейл всенепременно с Яндексом, есть смысл подождать.

Nissan X-Trail T32: больше, чем просто рестайлинг

Интерьер

Интерьер вызывает смешанные чувства. С одной стороны, оставляет хорошее впечатление благодаря хорошим, удобным креслам и большому количеству внутреннего пространства. С другой стороны, немного раздражают недостатки в оформлении салона и небольшой багажник. Объем грузового отсека всего 410 литров. Но в конце концов, автомобиль имеет длину всего 451 см, а система полного привода увеличивает высоту пола. Со сложенными задними сиденьями вместимость увеличивается до 1841 литра.

Приборный щиток, расположенный сверху центральной панели, требует определенной привычки. Вероятнее всего, это сделано для снижения издержек производства при сборке леворульных и праворульных версий.

Качество материалов не высокое, но и не ужасное. После десяти лет эксплуатации в салоне отчетливо слышны скрипы и скрежет пластиковых элементов.

Описание модели 2000-2003 г.в.

X-Trail I пополнил линейку кроссоверов Nissan и стал младшим братом Pathfinder. По внешнему виду больше похож на внедорожник, нежели на паркетник. Отличается хорошими ходовыми характеристиками и вместительным салоном.

Технические характеристики модели

Управляемость, проходимость, расход топлива и комфорт в движении определяют следующие технические характеристики.

Платформа

Ниссан Икс-трейл построен на фирменной платформе Nissan FF-S — платформа была создана для переднеприводных авто, отличается длинной колесной базой, широкой стойкой.

Силовые агрегаты

До рестайлинга предлагались моторы:

  • бензиновые с рабочим объёмом 2 литра, мощностью 140, 150, 280 л.с.; на российском рынке был представлен только первый — 140-сильный; другие два предлагались на внутреннем рынке (в Японии);
  • бензиновый с объёмом 2,5 л и мощностью 165 л.с.;
  • дизельный 2,2 л, 114 л.с.

Если сравнить 140-сильный бензиновый мотор с турбодизелем, сразу становится ясно: первый резвее, но менее экономный (расходует 10-13 л на сотку). Второй гораздо экономичнее — 8 л/100 км. Но более чувствителен: к качеству топлива, условиям эксплуатации (значительных затрат на техобслуживание не избежать).

КПП

Модификации комплектовались 5-ти ступенчатой механической и 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. Версия с турбодизелем имеет только МКП.

Привод

Производитель предложил переднеприводные и полноприводные версии. На российском рынке все версии оснащались 4WD. Переднеприводная подойдет для езды по городу и “обкатанным” грунтовым дорогам.

Вторая же позволяет комфортно проезжать сложные участки. Серьёзное бездорожье X-Trail не по плечу: всё-таки речь о кроссовере, а не о внедорожнике. Фирменная система All-Mode 4WD подстраивается под условия на дороге и не даёт застрять в песке, грязи, в снегу. Работает в трёх режимах: при первом подключен привод только на передние колеса, при втором — на задние, в режиме Lock — идет тяга на две оси (принудительно включается полный привод, тяга распределяется в пропорциях 53:47, режим отключается автоматически на скорости от 30 км/ч).

Тормоза и подвеска

Подвеска независимая (McPherson, “многорычажка”). Жестковата, но довольно крепкая (сдерживает тряску), отличается долговечностью.

Тормоза дисковые (спереди вентилируемые). Надежные, хорошо схватывают. На гололеде эффективнее тормозить в несколько нажатий на педаль.

Экстерьер 2000-2003 гг

X-Trail продавался на рынках разных стран. Внешний вид отличался: кроссовер предлагался с разным оформлением переднего и заднего бамперов, решетки радиатора, разными рейлингами. Но на всех версиях присутствует оригинальная деталь — две расходящиеся линии на решетке радиатора, расположенные под углом. Владельцы X-Trail называют их “клыками”.

Украшен кроссовер хромированными деталями: на радиаторной решетке, задней двери и на ручках. Есть возможность выбрать вариант окраса кузова: не только серый металлик, но и бордовый, черный и др.

Экстерьер можно описать в таких прилагательных, как суровый, лаконичный, брутальный. Несмотря на всю “угловатость” кроссовер выглядит выигрышно на фоне современных, так похожих друг на друга, автомобилей. Поэтому нравится представителям сильного пола. А тем немногим, кто не в восторге от дизайна, готовы смириться, поскольку для них важнее проходимость, управляемость и надежность.

Салон: интерьер, пространство, органы управления

Кресла в салоне X-Trail — удобные, с поясничной поддержкой, но боковая выражена слабо. Пространства много: с удобством разместятся высокие люди, места достаточно для пяти человек. Багажник объёмом 410 л, при сложенных задних сидениях — 1841.

Материалы среднего качества, всё в сером цвете. Пластик рано или поздно начнёт скрипеть (спустя лет 10 эксплуатации автомобиля). Обивка — тканевая.

Звукоизоляция средняя: на скорости 80-100 км/ч не слышно шума покрышек, шума двигателя.

Руль реагирует четко, дополнительный усилий не требуется. В комплекте CD-проигрыватель, звук хорошего качества. Главная особенность в органах управления, вызывающая неоднозначную реакцию — необычное расположение приборной панели: не за рулем, а на центральной консоли.

Недостатки и минусы, выявленные при эксплуатации

Однако, дизельный мотор Ниссан Икс-Трейла может преподнести и неприятные сюрпризы. То откажется запускаться зимой при температуре – 25 градусов. Причина в солярке низкого качества, дизельное топливо парафинится, и спасет мотор только увеличение температуры окружающего воздуха. Так что или же ждем потепления или находим теплое помещение, где топливо в системе оттаит.

Или же откажется заводиться и при плюсовой температуре. В случае с автомобилем, участвующим в обзоре, причина была в уплотнительной резиновой прокладке между топливным фильтром и насосом высокого давления. Здесь, правда, не обошлось без человеческого фактора. При плановой замене топливного фильтра резиновое кольцо было банально повреждено. И через трещину в систему поступал воздух. Недостаток давления вынуждал электронику блокировать пуск мотора. Деталь и работа по ее замене стоили порядка 20 долларов. Однако, поиск причины занял у специалистов несколько часов.

То намекнет сигнальной лампой о необходимости прочистить сажевый фильтр. «Выжигать» фильтр довольно просто, на самом деле. Достаточно выехать на трассу и поддерживать обороты мотора в диапазоне 2-2,5 тыс. обмин. В течении 5-10 минут выхлопная система нагреется до необходимой температуры, и сажа, сгорая, выйдет из системы.

Минусы и недостатки

Основным недостатком отпугивающим покупателей поддержанных X-Trail T32 является вариатор. Существует мнение, что он ненадежен, а ремонт дорог. Но современные бесступенчатые коробки сопоставимы по надежности с классическими автоматами и в среднем проезжают до первого ремонта 180 – 200 тыс. км. Да и ремонт не так уж и дорог – около 60000 рублей.

Чаще всего проблемы и неприятности возникают с климат-контролем. Логике алгоритм работы не поддается, может дуть невпопад, поэтому постоянно приходится корректировать его вручную. Тогда возникает логичный вопрос, зачем такой климат.

Существенный минус X-Trail T32 – «поющий» салон. Скрипы слышны из багажника, может скрипеть рулевая колонка. Работа подвески тоже шумная, даже при исправных элементах.

Плохой свет галогенной оптики – еще одна проблема. Квадратные фары предыдущего кузова светили лучше.


Дорогая оптика X-Trail T32

Плохое лакокрасочное покрытие не улучшилось. Сколы образуются легко, а голый металл начинает ржаветь быстро.

Характеристики Nissan X-Trail

Автомобиль Ниссан Х-Трейл умудряется совмещать в себе качества внедорожника и обычного легкового авто. Несколько лет назад в России была представлена обновлённая версия популярного автомобиля. На протяжении 2001-2006 года на российском рынке продавалась ранняя версия этой машины. В последние годы Nissan X-Trail стал хитом продаж и это благодаря тому, что он одинаково хорошо чувствует себя на городских дорогах и на бездорожье.

Новый Ниссан Х Трейл может иметь дизельный или бензиновый двигатель. Причём бензиновый агрегат может быть нескольких видов:

  • 2-х литровый турбо-дизель с мощностью 150 л.с. (совместно с системой автомат или 6-ступенчатой механикой);
  • 2-х литровый с мощностью 141 л.с. (вместе с ним используется бесступенчатый вариатор или механика);
  • двигатель на 2,5 литра мощностью 169 л.с. (совместно с вариатором, но и с возможностью ручного переключения передач).

Как показывают отзывы владельцев, Ниссан Х Трейл имеет эффектный дизайн и практичный функционал. Внешне машина очень напоминает настоящий внедорожник. Во внутреннем оформлении во всём чувствуется простота и функциональность. Внушительная передняя панель, завышенная посадка, угловатые формы – всё это напоминает внедорожник и изнутри. Высокая посадка улучшает обзор, а регулирующиеся спинки задних сидений повышают комфорт. Кроссовер имеет внушительный багажник объёмом 603 л, а с разложенной спинкой задних сидений – все 1700.

На трассе автомобиль Nissan X-Trail отлично едет по прямой, но склонен к переворачиванию при лихачестве. Данные автомобили могут творить чудеса на обочине, но при езде по твёрдым покрытиям на большой скорости требуют аккуратности. Он плохо входит в повороты. Клиренс в 200 мм даёт автомобилю большой потенциал внедорожника.

Цена на 2013 год составила 812 – 1336 тыс. руб. За минимальную цену можно приобрести авто, в комплектацию которого входит:

  • бензиновый двигатель 2000 см.куб., 140 л.с.;
  • коробка передач – механика;
  • полноприводной;
  • система антиблокировочная;
  • бортовая компьютерная система;
  • антипробуксовочная система;
  • датчики дождя и света;
  • ксеноновые фары;
  • кондиционер;
  • диски из легкосплавных металов;
  • подогрев сидений;
  • мультимедийная установка;
  • противоугонная установка;
  • омыватели фар;
  • система безопасности (подушки);
  • центральный замок;
  • стёкла тонированные;
  • электрические стеклоподъёмники.

Ходовая кроссовера

Рестайлинговая машина построена на модернизированной платформе Common Modular Family с Макферсоном на передних колесах и полунезависимой подвеской сзади. Ощущения от вождения на том же уровне.

Электроусилитель Nissan X-Trail 2019-2020 меняет свои передаточные числа в зависимости от стиля езды. Руль стал тяжелее, на самом деле это настройка под российских водителей, они любят такое, потому думаю, что машина вцепилась в дорогу.

Тормоза дисковые по кругу с АБС и вентиляцией спереди. Подвеска не предназначена для бездорожья, хоть и имеет некоторые системы. Все-таки это городской автомобиль, но по легкому бездорожью он проехать может.

Не совсем касается подвески, но рассказать нужно. Машина оборудована пакетом систем безопасности Intelligent Mobility: система помощи при парковке, анализирующей ситуацию вокруг через камеры; камеры анализируют ситуацию при езде задним ходом, а также контролируют дистанцию спереди, самостоятельно наживая на тормоз при необходимости.

Преимущества и плюсы Ниссан Икстрейл Т31

Не стоит забывать, что Хитрила кроссовер, а не полноценный внедорожник. И месить грязь наравне с УАЗ Патриотом или Lada 4×4 не может. На самом деле, его конек в другом. Стильная внешность с брутальными нотками, вместительный и комфортный салон, огромный багажник. Ниссан Икс-Трейл гарантировано доставит 5 человек с полным набором вещей на любое расстояние. При этом не только по асфальтированной дороге, но и разбитой в хлам грунтовке. Жаль, что сняли с производства. А преемник — новый Nissan X-Trail T32, уже абсолютно не такой.

Так что X-Trail T31 — последний и могикан, кроссовер с внешностью внедорожника. За 6 лет эксплуатации и 70 тыс. км Nissan X-Trail 2.0 dCi 4×4 в кузове T31 серьезных вложений не потребовал. Замена масла и фильтров каждые 10 тыс. км. Новые передние тормозные диски и колодки на пробеге в 30 тысяч. Задние тормозные колодки на пробеге в 50 тысяч. Замена передних стоек стабилизатора и опор заднего стабилизатора. Шаровых опор и втулок в передней подвеске. Это уже при пробеге в 60 тыс.км. Моторчик омывателя лобового и заднего стекла также заменен. Вот, в принципе, и все, что потребовал с меня Хитрила за годы эксплуатации.

Комплектации и цены

В России автомобиль, который выпускается здесь же, на предприятии, представлен в 10 комплектациях – от XE до LE Top. Базовая версия с мотором на 2 литра обойдётся в 1,64 млн. рублей, топовая – в 2,312 млн. рублей. Отличия разных вариантов следующие:

  • базовые комплектация (XE и XE+) получила комплект подушек, 17-дюймовые диски, штатное аудио с 4 динамиками, электростеклоподъёмники, мультируль, климат-контроль с 2 зонами и подогрев первого ряда;
  • средние версии (серия SE) могут комплектоваться несколькими видами моторов, по умолчанию получили поясничную поддержку багажной дверцы, «противотуманки» и бесключевой доступ;
  • топовые модели отличаются такими привилегиями, как кожаный салон, легкосплавные колёса радиусом 19 дюймов, контроль полосы, панорамная крыша, 7-дюймовый дисплей и электропривод для переднего кресла.

В Украине приобрести кроссовер можно примерно по той же стоимости, что и на территории РФ, с учётом обменного курса валют. Так, минимально укомплектованное авто, в среднем, обходится в 600 тыс. грн., топовая версия – в 1,08 миллиона гривен.

Табл. 1. Комплектации модели.

Название версии Двигатель Коробка передач Привод Цена в России, млн. руб.
XE бензин, 2 л., 144 л.с. МКПП Передний 1,641
CVT 1,702
XE+ Полный 1,832
SE Передний 1,825
Полный 1,921
дизель, 1.6 л., 130 л.с. MT 1,962
бензин, 2.5 л., 171 л.с. CVT 2,003
SE+ бензин, 2 л., 144 л.с. Передний 1,908
Полный 2,004
дизель, 1.6 л., 130 л.с. MКПП 2,021
бензин, 2.5 л., 171 л.с. CVT 2,086
SE Яндекс 2,057
SE Top бензин, 2 л., 144 л.с. Передний 2,003
Полный 2,100
бензин, 2.5 л., 171 л.с. 2,181
LE+ бензин, 2 л., 144 л.с. 2,182
дизель, 1.6 л., 130 л.с. МКПП 2,198
бензин, 2.5 л., 171 л.с. CVT 2,263
LE Яндекс бензин, 2 л., 144 л.с. 2,148
LE Top 2,231
бензин, 2.5 л., 171 л.с. 2,312

Салон

А вот на салон энтузиастов не хватило и в сети можно найти только фотографии в камуфляже, слитые инсайдерами. Но уже по тому что есть можно сделать несколько ключевых выводов.

Например, центральный тоннель немного приподнялся. Также на нем можно заметить шайбу, но за что она будет отвечать пока не ясно. Кроме этого он стал заметно шире, что может говорить и о увеличении ширины кузова.

Приборная панель получила виртуальный экран не менее 12 дюймов. Примерна такая же диагональ наблюдается у тачскрина мультимедийки. Под ним проглядывается небольшой блок физических кнопок.

Касательно вариантов посадочных мест и материалов отделки рассмотреть пока ничего не удалось, так что окончательный вариант можно будет увидеть уже на презентации.

Техническая начинка

Технические характеристики новинки говорят о том, что она сможет достойно соперничать со всеми конкурентами, представленными в настоящее время на рынке. Предполагается, что старт продаж нового Ниссана Х Трейл в России будет объявлен к концу 2020 года. На дорожные испытания попал автомобиль, полностью готовый к запуску серийного производства.


Передняя часть напоминает Жука, только лучше

Новую модель предложат в нескольких вариантах исполнения передачи крутящего момента. Это может быть как вариант с передним приводом, так и комплектация с полноприводной трансмиссией. В обоих случаях в качестве коробки передач используется вариатор.

Под капотом японского кроссовера расположился 2,5-литровый бензиновый двигатель, способный развить мощность в 190 л.с. Аналогичный силовой агрегат уже используется на другой модели концерна – Nissan Altima.


У кроссовера 2,5-литровый бензиновый двигатель

Предполагается, что в будущем на X-Trail будут устанавливать силовые установки такого же типа, что применяются на карьерных грузовиках.

Речь идет о том, что двигателем внутреннего сгорания будут питаться электрические моторы, установленные на колеса. Это позволит добиться максимального крутящего момента с начала движения, существенно снизить расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *