Обзор всех поколений bmw 3-серии (3er): драйвер успеха

Двигатель

БМВ 3 серии, в сравнении с аналогами, отличаются колоссальной разновидностью бензиновых и дизельных двигателей. Автомобили, выпущенные до 2000 года, были оснащены двигателями 76-321 л.с., но позже их мощность выросла до 432 л.с. (4-литровые V8) в пятом поколении. Наивысшими характеристиками двигателя может похвастаться модель BMW M3 GTS (450 л.с.) — 4.4 л. Самой маломощной остается BMW 318i, оснащенная  136- сильным двигателем 1.5 л., которая да недавнего времени сохраняла спрос на отечественном рынке б/у автомобилей. Среди ее преимущества — низкий расход топлива, который составляет 3.8—5.5 л на 100 км.

Самые мощные варианты двигателей (V6 и далее) часто встречаются в версиях с полным приводом xDrive, который присутствует только в 325i, 330i и 330d. Работа самого привода, полностью контролируемого электроникой, не вызывает каких-либо оговорок. Однако следует помнить, что его присутствие повышает стоимость обслуживания — есть не только больше элементов, которые могут сломаться (например, раздаточный футляр или передний дифференциал), но также намного сложнее добраться до двигателя и коробки передач снизу, поскольку компоненты сопряжены с xDrive.

Уже на E46 баварский бренд отошел от объединения цифрового знака с мощностью двигателя

  • 316i оснащался двигателем 1,8 или 1,9 литров;
  • 320i и 323i – 2,2 и 2,5-литровым агрегатом соответственно.

4-цилиндровые версии двигателей были в основном объединены с корпусом седана и механической коробкой передач. Недостатком уже 1.9-го двигателя является его значительный расход топлива. После 2001 года он был заменен 1,8-литровый агрегат, собранный с нуля. Оптимальное предложение среди разновидностей бензина — 318i с 4-цилиндровым двигателем 2,0 мощностью 143—150 л.с., который не следует путать с 6-цилиндровым рядным аналогом. Стоит отметить, несмотря на меньшее количество цилиндров, R4 имеет лучшее ускорение и больше крутящего момента. Однако все более крупные 6-цилиндровые двигатели — от 2,2 до 3,0 — отлично работают. Их можно смело рекомендовать, особенно, если у планируется постоянная поездка с большим пробегом.

Основные характеристики и особенности

Среди автомобилей 90-х годов существует множество копий с очень слабым оборудованием. Стандартом были только усилитель руля, ABS и подушка безопасности. Особенно в версии 318i кондиционер (даже ручной) является редким дополнением. Во время производственного цикла оборудование систематически обогащалось, и автомобили со сменой поколения уже имели целый ряд решений, чтобы сделать комфорт за рулем более приятным и улучшить функциональность, включая навигационный экран на центральной консоли, ксеноновые фары и сиденья с настройками памяти. 

Существуют также уникальные решения, например, E46 является одним из первых автомобилей с заводской стабилизационной системой, сначала называемой ASC, а затем DSC. Можно отложить работу двигателя, нажав кнопку на центральной консоли один раз или полностью отключить, удерживая кнопку в течение примерно пяти секунд.  Хотя и нет полностью функционального DSC — E46 остается стабильным и отлично работает при условии, что подвеска не имеет больших зазоров, а также имеются новые шины.

В более поздних экземплярах система управления угловым тормозом также предлагалась за дополнительную плату, которая тормозила колесо в углу, теряя сцепление (работает совместно с DSC).

Двигатели:

  • бензин: 1,8-3,2 (105-360 л.с.)
  • дизели: 2.0-3.0 (115-204 л.с.)

Варианты кузова:

  • F30, седан
  • F31, универсал
  • F34, гибрид

Также существует китайский вариант официальной сборки с удлиненным кузовом — F35.

Размеры:

  • колесная база: 273 см,
  • длина/ширина/высота: 448/174/141 см

Объем багажника:

  • седан: 440 л
  • универсал: 435-1345 л
  • купе: 410 л
  • кабриолет: 300 л

Характеристики BMW 3 Series последнего поколения

Автомобили BMW 3 Series последнего, 7-го поколения появились в продаже весной 2019 года. Они представлены 4-дверными седанами (G20) с задним и полным приводом. Также ожидается универсал G21 и спортивный G80. Двигатели для нового поколения 3-й серии — бензиновые и дизельные, с четырьмя и шестью цилиндрами, с турбонаддувом.

Размеры кузова седана BMW 3:

  • по колёсной базе — 2851 мм;
  • по длине — 4709 мм;
  • по ширине — 1827 мм;
  • по высоте — 1442 и 1463 мм;
  • длина удлинённого седана — 4829 мм, колёсная база — 2961 мм.

Масса снаряженного автомобиля — от 1525 до 1825 кг в зависимости от типа двигателя.

Модель выпускается в следующих модификациях:

  • бензиновые: 320i AT, 330i AT, 320i xDrive AT, 330i xDrive AT и M340i xDrive AT;
  • дизельные: 318d AT, 320d AT, 320d xDrive AT, 330d xDrive AT.

Мощность бензиновых двигателей — от 184 до 374 л. с.

Самый быстрый автомобиль с разгоном до 100 км/час за 4,4 сек — M340i xDrive AT мощностью 374 л. с. Он же потребляет наибольшее количество топлива при смешанном цикле — 7,4 л/100 км. Наименьшим расходом из бензиновых моделей обладает 320i AT — 5,9 л/100 км, а самым медленным разгоном до 100 км — 320i xDrive AT (7,6 с).

Мощность дизельных двигателей — от 150 л. с. до 265 л. с.

В дизельном ассортименте расход топлива ниже — от 4,6 л/100 км до 5,4 л/100 км. При этом разгон до 100 км более вялый — от 5,1 до 8,3 с.

Полный привод устанавливается как на бензиновые модификации (320i xDrive AT — 184 л. с., 330i xDrive AT — 258 л. с., M340i xDrive AT — 374 л. с.), так и на дизельные — 320d xDrive AT — 190 л. с., 330d xDrive AT — 265 л. с.

Самые недорогие модели в базовой модификации — 320i AT (2,52 млн руб.) и 318d AT (2,33 млн руб.). Наиболее дорогие — M340i xDrive AT (3,99 млн руб.), 330d xDrive AT (3,45 млн руб.), 330i xDrive AT (3,01 млн руб.).

Самая мощная модель — M340i xDrive — обладает 6-цилиндровым бензиновым двигателем M TwinPower Turbo и 8-ступенчатой коробкой передач M Sport.

Все модели последнего поколения БМВ 3 отличаются чёткими формами, плавными линиями поверхностей, стильными элементами дизайна. Кузов машин имеет спортивный и одновременно элегантный вид.

Гармоничные пропорции подчёркиваются хорошо сочетающимися горизонтальными элементами воздухозаборников и вытянутыми фарами. Оригинальная форма задних фонарей не даёт возможности спутать машину с другими моделями.

Салон нового БМВ 3 — просторный и изящный. Гармоничность премиального класса подчёркивается чередованием чёрных и хромированных элементов интерьера.

Система полного привода xDrive, которой оснащаются пять модификаций машины, разработана компанией BMW ещё в 2003 году. Она включает в себя:

  • автоматическую КПП;
  • раздаточную коробку, которая выполняет функцию межосевого дифференциала, находится в одном корпусе с многодисковой муфтой;
  • межколёсные дифференциалы.

Работа интеллектуальной системы заключается в перераспределении, в зависимости от дорожной обстановки, крутящего момента между осями — передней и задней. В обычной схеме оно составляет 60:40 (задние и передние колёса).

При изменении условий движения на ось, имеющую лучшее сцепление с дорогой, передаётся наибольший потенциал мощности вплоть до отключения тяги с передних колёс и наоборот. Интеллектуальная xDrive всегда функционирует во взаимодействии с системами курсовой устойчивости, активного рулевого управления и другими устройствами безопасности.

Внешний вид

Модели 6-го поколения BMW 3 серии получили обновленный кузов, в котором узнаются знакомые черты концерна. В частности, большая радиаторная решетка и рельефный капот отчасти подчеркивают стиль предыдущих поколений. При этом на удивление появились узкие фары новой формы. Другое нововведение коснулось профиля — линия плавно переходит от капота к тонкой передней стойки крыши. По этому признаку седан F30 сильно напоминает купе Z4.

Из традиционных черт, характерных для моделей всех поколений, можно отнести крышку багажника, которая плавно переходит в заднюю стойку крыши, по аналогии с капотом. В дизайн задней части машины отлично вписываются ступенчатые фары. Наибольшего внимания заслуживают корма. Вероятно, им уделили больше внимания после неудачной попытки с E90. В целом, шестое поколение снова готово радовать современностью и престижем фанатов БМВ.

Новая БМВ «трешка» против прошлых поколений.

Ну что, поздравляем всех поклонников с новой 3-й серией BMW. Это происходит не каждый день! Так что в любом случае премьера нового поколения легендарной «трешки», наверное, самое значимое событие в автомире на сегодня.

Новая модель, которая получила код G20, имеет много улучшений по сравнению с уходящим автомобилем. Единственное, что омрачает дебют нового автомобиля, – это информация о том, что на 3-й серии больше не будет механической коробки передач.

Для многих поклонников этой модели это огромная потеря.

Давайте поговорим о том, чему должна соответствовать новая BMW 3-й серии, чтобы остаться успешной в классе роскошных спортивных седанов (или купе, или универсалов).

Итак, дебютировавшее официально новое поколение «трешки» представляет собой седьмое поколение 3-й серии. Но какое же из всех поколений было лучшим на сегодняшний день? Давайте обсудим.

Первая BMW 3-й серии появилась в 1975 году под обозначением Е21. Этот автомобиль пришел на смену легендарной спортивной модели BMW 2002. Первая модель «трешки»  представляла собой компактное купе. 

После на свет появилось следующее поколение, вышедшее на рынок под индексом Е30. Эта машина произвела больше впечатлений. Особенно Е30 была лучше по управляемости по сравнению с 3-й серией в кузове Е21. Также в отличие от первого поколения второе поколение автомобилей вышло уже в двух версиях: седан и купе. Также под этим кузовом мир впервые увидел модель М3, которая считается самым успешным автомобилем BMW за всю историю. 

Далее в 90-х нас ждала 3-я серия в кузове Е36, которая, к сожалению, стала самой недооцененной моделью бренда. С точки зрения размера, веса, оснащения и опций этот автомобиль можно считать дедушкой всех спортивных седанов в наши дни, поскольку по уровню оснащения BMW E36 по тем временам не особо уступала современным автомобилям этого класса. 

В конце 90-х BMW создала «трешку» под индексом Е46. Это, наверное, лучший по дизайну небольшой автомобиль BMW за последние 18 лет. Вы посмотрите на это поколение автомобилей трезвым взглядом в наши дни. Вы наверняка заметили, что, несмотря на то что Е46 BMW вышла на рынок 18 лет назад, ее стиль до сих пор актуален.

Это явно говорит, что тогда дизайнеры BMW реально опередили время. 

Кроме того эта «трешка» славится сочетанием комфорта и спортивности, а также информативностью рулевого управления. Мы почти уверены, что этому автомобилю в будущем предназначено стать предметом коллекционирования. 

Также, по мнению многих фанатов BMW и ряда экспертов, BMW E46 3-й серии является последним по-настоящему хорошим BMW. Мы, конечно, лично считаем, что это мнение слишком притянуто за уши, так как современные поколения BMW также заслуживают не меньше внимания и уважения. 

Тем не менее мы знаем, что нельзя получить хорошую репутацию на авторынке, если действительно не быть хорошим автомобилем. Так что доля правды в этом мнении, конечно, может быть, и есть. 

Дальше путешествуя во времени, мы, конечно, должны вспомнить о 3-й серии в кузове Е90. В годы выпуска этой модели BMW оснащало эту машину безукоризненным мощным шестицилиндровым турбодвигателем, который зарекомендовал себя наилучшим образом. Так что это хорошая «трешка». Просто в истории BMW это поколение 3-й серии не стало каким-то особенным. 

Ну, что дальше – BMW начало плавно эволюционировать свои легендарные «трешки». Все началось с кузова F30. Кстати, именно с этого кузова 3-я серия в кузове купе стала именоваться 4-й серией BMW.

Тогда же на рынке появились 3-я серия Gran Turismo и 4-я серия Gran Coupe.

К сожалению, уже тогда у BMW появились не очень хорошие моторы с точки зрения надежности и качества. Единственное, что было не занимать, – это мощность моторов, которая сглаживала все недовольства и критику современных BMW. Многие поклонники за мощность двигателей даже готовы были простить инженеров за ухудшение информативности рулевого управления. 

Наконец на Парижском автосалоне компания BMW представила 3-ю серию в кузове G20. Да, конечно, еще никто не тестировал эту новую машину. Но уже понятно, что новая 3-я серия получила множество революционных изменений и улучшений, которые не могут не понравиться: меньше вес кузова, больше мощности, улучшены технологии по всем направлениям. Но главное – 3-я серия получила новое лицо. 

Также, как и следовало ожидать, новая модель стала больше своей предшественницы. Единственное, что огорчает, – это решение исключить из опций возможность приобрести механическую коробку передач (сегодня, скорее всего, все фанаты, поклонники и простые любители немецких автомобилей с горя напьются в одиночку).

Так что, несмотря на то что на дворе 21 век, в BMW, наверное, перегрелись, убрав с «трешки» ручную КПП.

Обзор BMW 3er 2022

Семейство 3 Series по праву считается основой благополучия BMW, ведь именно на эту модель припадает больше четверти мировых продаж. Популярности нередко сопутствует консерватизм, а потому нынешний рестайлинг почти не затронул экстерьер и интерьер семейства, пройдясь преимущественно по моторной гамме и списку опций.

Слегка подкорректированный облик и салон BMW 3 Series 2022

Легче всего опознать BMW 3 Series 2022 по другим бамперам, головным огням (опция светодиодная оптика), слегка подкорректированным задним LED-фарам и выполненным в новом дизайне легкосплавным колесным дискам.

Ощущению новизны в интерьере БМВ 3 Серии способствуют более качественные материалы отделки, покрытые хромом декоративные вставки на дефлекторах вентиляции и центральной консоли, сдвижная крышка на подстаканниках, улучшенная навигация Navigation Professional с реалистичной 3D-графикой и новый цветной проекционный дисплей. Мультимедиа обновленного семейства впервые среди авто этого класса получила поддержку LTE-сетей, а парковочный ассистент теперь способен припарковать машину и перпендикулярно дороге.

Обновленная моторная гамма BMW 3 Series 2022

На российский рынок обновленное семейство выйдет в 9 версиях оснащения, 3 из которых будут локальной российской сборки.

У 3 Series обновились практически все двигатели. Рестайлинговая модель комплектуется новыми силовыми агрегатами с индексом «B», принадлежащими к семейству Efficient Dynamics. Такие двигатели отличаются умеренным «аппетитом» и фиксированным объемом цилиндра (500 см³).

Впервые за свою 40-летнюю историю БМВ 3 Серии получила 3-цилиндровый мотор. Этот 1,5-литровый 136-сильный (220 Нм) двигатель станет базовым и будет приводить в движение версию самую доступную версию модели – 318i.

Отдача нового 2-литрового мотора на версии BMW 320i, как и у предшественника равна 184 л.с., но зато крутящий момент больше на 20 Нм (до 290 Нм). BMW 328i сменил автомобиль под индексом 330i с мотором мощностью 252 л.с. Венчает линейку модификация 340i c 326-сильным (+20 л.с. сравнительно с ушедшей версией 335i) 6-цилиндровым турбомотором объемом 3 л.

Двухлитровый дизельный турбоагрегат доступен в трех версиях мощности: 116, 150 и 190 «лошадок».

Трансмиссии – 6-диапазонная МКПП и 8-ступенчатая АКПП Steptronic.

3 седан

BMW 3 серии всегда был в топе продаж марки. Среднеразмерный седан объединил в себе комфорт автомобиля бизнес-класса и спортивность небольшого купе. Нынешнее поколение «трешки» отлично иллюстрирует философию модели: сверхагрессивный передок со «злыми» фарами в стиле «акул» восьмидесятых и девяностых, длинный «горбатый» капот и острые, «поджарые» линии сочетаются с массивной, мускулистой кормой. Сзади «трешку» легко спутать с моделью пятой серии.

В 2015 году и без того свежая машина подверглась небольшому рестайлингу. Правда, он получился умеренным — слегка поменялась форма передних фар. «Начинка» тоже изменилась: на смену лампам пришли новомодные светодиоды. Слегка подретушировали форму бамперов, задняя оптика отныне светодиодная. В целом автомобиль сохранил агрессивную стилистику, однако спереди стал более «интеллигентным», а сзади — более поджарым.

В салоне изменений также мало. Баварцы немного изменили архитектуру управления климатической системой и добавили хромированные окантовки на дефлекторы воздуховодов. На этом интерьерные метаморфозы заканчиваются. Обновилось программное обеспечение мультимедийной системы. Сообщается, что система навигации теперь должна начать работать на порядок быстрее.

Появился новый «топовый» мотор, который теперь выдает на два десятка «коней» больше. В честь этого индекс 335 заменили на 340. Круче этой модификации только М-ка. А новый двухлитровый дизель демонстрирует чудеса экономичности: «на бумаге» он «выезжает» из четырех литров дизтоплива на сотню.

Друзья, спасибо за репост

1.5, 4×2, МКПП, 318i Задний Бензин 1.5 136 Механическая 1 840 000 Рассчитать кредит
2.0 (184 л.с.), 4×2, МКПП, 320i Бензин 2.0 184 2 070 000 Рассчитать кредит
2.0D, 4х2, АКПП, 320d Дизель 2.0 190 Автоматическая 2 280 000 Рассчитать кредит
2.0 (184 л.с.), 4×4, АКПП, 320i xDrive Полный Бензин 2.0 184 2 210 000 Рассчитать кредит
2.0 (249 л.с.), 4×4, АКПП, 330i xDrive 249 2 570 000 Рассчитать кредит
3.0, 4×4, МКПП. 340i xDrive Бензин 3.0 326 Механическая 2 860 000 Рассчитать кредит
2.0D, 4х4, АКПП, 320d xDrive Дизель 2.0 190 Автоматическая 2 420 000 Рассчитать кредит

Последние отзывы на BMW 3

Авто выглядит внешне как новый, сделал полировку. Стекло лобовое поменяно обзор шикарный. Салон коминированный со вставками. Дизель очень экономный расход всего 7 л. Разгон более чем, особенно с низов опять …

Внешность авто представляет плавные , чёткие линии , с отличной аэродинамикой . Как будто хищная кошка готовиться к прыжку . Хорошая обтекаемость . БМВ всегда привлекают окружающих своими формами кузова …

У меня был Nissan, Mazda,Toyota,Volkswagen. Потом мы случайно приобрели BMW-325i. У меня был определенный негатив, собранный по слухам от людей, которые не ездили на BMW. Скажу одно: BMW-верх творения мирового …

Электроника

Когда идет речь об электронной начинке, можно утверждать, что «тройка» практически не уступает линейки 5-й серии. Отчасти это связано с массовым спросом, который поддерживают автолюбители и желают получить максимум возможностей. БМВ 3-й серии имеют следующий набор электроники:

  • Штатное головное устройство, которое предоставляет полный доступ к мультимедийной системе машины. Работает под управлением OS iDrive.
  • Всепогодные коврики Sport с функцией подогрева.
  • Система BMW Click & Drive с кронштейном, которая обеспечивает быструю и безопасную зарядку аккумуляторов портативных устройств.
  • Адаптер Snap-In в версиях Basic, Music, Media, Connect и Connect Universal, которые позволяют выполнять полномасштабную работу со смартфоном, ноутбуком, навигатором или регистратором, заменяя компьютер.
  • Навигатор с возможностью обновления GPS-карт.
  • Подогрев стекол, руля и оптических приборов.
  • Комплекс систем безопасности.

Общий набор функциональных устройств зависит от комплектации, в которой выпускается конкретная модель. Седаны F50 SE-версии имеют минимальный набор электронной начинки, который обязательно включает штатное головное устройство, подогрев лобового стекла и модуль BMW Click & Drive.

Другие поколения 3er

E21(1975-1983)
сравнить автомобили50000 — 80000

E30(1983-1991)
сравнить автомобили150000 — 535000

E36(1991-2000)
сравнить автомобили45000 — 280000

E46(1998-2002)
сравнить автомобили2100000 — 3700000

E46 рестайлинг(2002-2006)
сравнить автомобили740000 — 1200000

E90-E93 рестайлинг(2008-2012)
сравнить автомобили67000 — 160000

F30, F31, F34(2012-2015)
25000 — 40000

F30, F31, F34 рестайлинг(2015)
сравнить автомобили25000 — 40000

E90-E93(2005-2008)
сравнить автомобили67000 — 160000

Другие модели BMW

X3(4)

2er Grand Tourer(1)

2er Active Tourer(1)

X4(1)

2er(1)

i8(1)

6er(5)

5er(10)

7er(9)

X1(3)

X6(3)

X5 M(2)

X6 M(2)

Z4(4)

M3(5)

M6(3)

X5(5)

3er(9)

1er(4)

M4(1)

M5(5)

4er(1)

Z3(2)

8er(1)

Z4 M(1)

Z1(1)

Z8(1)

Z3 M(2)

(1)

(1)

2000 C/CS(1)

(1)

02 (E10)(1)

(1)

Audi A3

Компания Audi AG выпускает автомобиль Audi A3 с 1996 года. За прошедшее время сменились два поколения. До 2003 года производились модификации первого поколения, до 2013 года — второго. Машины выпускались в Германии, Бразилии, Венгрии, Индонезии, Бельгии. Это были хетчбеки (трёхдверный и пятидверный) и кабриолеты.

С 2013 года компания производит «Ауди А3» третьего, последнего поколения, которые изготавливаются в Германии и КНР. Модификации кузовов — два типа хетчбеков (3- и 5-дверный), седан и 2-дверный кабриолет.

Audi A3

В Россию поставляются только седаны и хетчбеки с высоким клиренсом — 165 мм. В другие страны поступают автомобили, у которых этот показатель равен 140 мм.

Бензиновые двигатели «Ауди А3» имеют объёмы:

  • 1,0 л — мощность 115 л. с., крутящий момент 200 Нм;
  • 1,2 л — 105 л. с.;
  • 1,4 л — 122 и 150 л. с.;
  • 1,8 л — 180 л. с.;
  • 2,0 л — 190 л. с.

Хэтчбеки с двигателями TFSI 1,8 и TFSI 2,0 комплектуются системой полного привода quattro. Все варианты оснащаются роботизированной АКПП S-tronic либо механической КПП. Дизельные модификации «Ауди А3» в Россию не поставляются.

Последнее поколение хетчбеков имеет габариты:

  • длина 4313 мм;
  • ширина 1758 мм;
  • высота 1426 мм.

Размеры седана несколько отличаются:

  • длина 4458 мм;
  • ширина 1796 мм;
  • высота 1416 мм.

Колёсная база у всех автомобилей одна — 2637 мм. Объём багажника — 380/1220 л, топливного бака — 50 л. Вес снаряженной машины — 1230 кг.

Экстерьер последнего «Ауди А3» отличается гармоничностью и современным видом. Фары со светодиодной оптикой узкие и вытянутые, воздухозаборники — широкие. Решётка радиатора, окаймлённая хромированной полосой, определяет фирменный стиль. Продольные выштамповки на боках во всю длину кузова и объёмные пороги придают автомобилю динамичный облик.

Интерьер отличается скромностью и продуманностью. Заметные климатические дефлекторы, хромированные детали, аккуратные кнопки управления, контрастная вставка, органы управления стеклоподъёмниками и зеркалами заднего вида, вынесенные на полку водительской двери, усиливают ощущение правильной эргономики водительского места. Её дополняют кнопки управления мультимедиа на спицах руля и сенсорный дисплей справа на передней консоли.

На дисплей можно выводить как показания приборов автомобиля, так и карту местности с навигацией.

Объявления о продаже BMW 3er

Сейчас в продаже есть подержанные БМВ 3er 1988 – 2014 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии, на запчасти и которым требуется ремонт.

Цены на подержанный BMW 3er

BMW 3er 1988 года выпуска — 40 000 рублей. 1 объявление
BMW 3er 1998 года выпуска — 140 000 рублей. 1 объявление
BMW 3er 2001 года выпуска — 299 000 рублей. 1 объявление
BMW 3er 2002 года выпуска — 55 000 рублей. 1 объявление
BMW 3er 2003 года выпуска — 480 000 рублей. 1 объявление
BMW 3er 2007 года выпуска — 749 000 рублей. 3 объявления
BMW 3er 2008 года выпуска — 480 000 рублей. 2 объявления
BMW 3er 2010 года выпуска — 670 000 рублей. 2 объявления
BMW 3er 2012 года выпуска — 1 125 000 рублей. 2 объявления
BMW 3er 2013 года выпуска — 1 350 000 рублей. 1 объявление
BMW 3er 2014 года выпуска — 817 000 рублей. 2 объявления

Указаны средние цены на автомобили БМВ 3er соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже BMW 3er с пробегом

Разместить

850 000р.

Срочно!

BMW 3er (F30) 2.0 В хорошем состоянии

Лифтбэк белого цвета, купленный на вторичном рынке (4 или больше владельцев),
c бензиновым двигателем объёмом 1997 см3 и
мощностью 184 л.с.,
задним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 200 000 км.

Чебоксары

(14)

539 000р.

BMW 3er (E90) 2.0 В хорошем состоянии

Седан золотого цвета, купленный на вторичном рынке (3 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 2000 см3 и
мощностью 136 л.с.,
задним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 147 000 км.

Санкт-Петербург

(1)

140 000р.

Срочно!

BMW 3er (E46) 1.9 В хорошем состоянии

Седан черного цвета, купленный на вторичном рынке (4 или больше владельцев),
c бензиновым двигателем объёмом 1895 см3 и
мощностью 118 л.с.,
задним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 155 000 км.

Воронеж

(7)

Ещё 14 объявлений

BMW 3 хэтчбек – новое поколение автомобилей

Внешние особенности новой модели бмв 3 серии  2015 года  намного лучше основной серии. Спортбек третьей серии БМВ может сравниться со спорткаром. Но его предпочитают те, комму не подходит двудверный вариант. Усовершенствованная модель не имеет прямых конкурентов на рынке.

Модель Grand Turismo – это первый хэтчбек третьей серии. Его создатель Александр Чередниченко говорил, что этот автомобиль для тех, кому седан и универсал кажутся слишком скучными и тесными. BMW 3 хэтчбек имеет самые большие габариты среди остальных моделей серии. По сравнению с универсалом, он набрал 50 кг. Но этот недостаток компенсируется дополнительными 70 мм, что позволяют чувствовать себя комфортней. Багажник также увеличился на 25 литров.

Дополнительными преимуществами есть:

  • ровный пол в багажнике;
  • электропривод задней двери;
  • складывающиеся спинки задних кресел с возможностью регулированного наклона;

Увеличенные двери зрительно придают объема машине и облегчают посадку и высадку пассажиров. Длина модели составляет 4082 мм, что приближает ее к пятой модели. Высота увеличилась, по сравнению с обычной «трешкой».Колесная база длиннее на 11 см. Благодаря увеличенным параметрам машина воспринимается значительно удлиненной и выше. Сохранились традиционные черты БМВ, но изменилась передняя и задняя оптика. Немцы предлагают микс дизайна и пространства, что водители не могут не оценить. Модель не имеет конкурентов на автомобильном рынке.  Хэтчбек первым получил крыло на багажнике, которое автоматически открывается при скорости 110 км/час. Им можно управлять с дверей, что внешне смотрится очень эффектно.Автомобиль позиционируется как семейный. Об этом говорит увеличенное пространство кабины и багажника. Линия крыши характерна для всех купе – падает вниз. Задний привод подчеркивает выштамповка, которая пересекает все двери к центру заднего колеса. Важным элементом автомобиля есть система эйр-бриз, которая размещена на бампере. Ширину подчеркивают горизонтальные линии багажника и игра затемненных и осветленных мест. Фары выполнены в L-образном стиле.

Интерьер модели

Передняя панель выполнена из качественных материалов. Приборы имеют четкую графику и эргономичное расположение. Передние кресла обладают боковой поддержкой. Сиденья подняты на 7 см. Поклонники БМВ обрадуются отсутствию чрезмерной жесткости сидений. Внутри багажника расположена розетка. Также в нем расположены алюминиевые вставки, которые помогают зафиксировать груз.

Увеличились подставки под стаканы в центральной консоли и в дверях. Подчеркивают увеличенное пространство внутри салона линии на дверях и сидениях. Для отделки использован качественный текстурный материал. Форма задних сидений способна укутать пассажира атмосферой лаундж-бара.

Что особенного в технике?

Подвеска изменилась под новые параметры. Но пропорция 50:50, как во всех моделях сохранилась. БМВ 3 хэтчбек укомплектован:

  • двумя двухлитровыми дизельными моторами, мощность которых составляет 143 и 184 лошадиных силы;
  • тремя бензиновыми баками (два двухлитровых и один – трехлитровый);
  • шести ступенчатой механической коробкой передач.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка доступна как опция для любой модели. Она обладает системой «стоп-старт». Подвеска пассивная, но есть возможность регулировать жесткость амортизатора и настраивать силовую установку. Автомобиль удобный для длинных путешествий. Колесная база делает повороты мягче.Разгон до 100 км/час автомобиль набирает за 5,4 секунды. Приятно удивляет плавность двигателя при разгоне со средней скорости. 143-сильный мотор потребляет 4,3 литра топлива на 100 км. Самый мощный мотор расходует не более 8,1 литра.

3 Gran Turismo хэтчбек 5 дв

Баварские автомобили хороши, причём это относится и к старым, и к новым поколениям. Так что неудивительно, что многим известная и для многих любимая машина — BMW 3-series — расходится по миру немалыми тиражами. А для тех, кто желает, чтобы этот автомобиль был ещё более многофункциональным и удобным с прагматической точки зрения существует версия Gran Turismo. Чем же эта модель отличается от привычной «трёшки»?

Начнём с того, что дизайнерское решение было сделано в духе старшей модели 5 GT. Особенность BMW 3 Gran Turismo заключается в том, что он является чем-то средним между универсалом, хэтчбеком и однообъёмником. В результате такой интересной странности автомобиль получил не только размеры и колёсную базу больше, чем у седана, но и регулируемые по отдельности задние кресла, причём их легко можно сложить, солидное количество самых различных отделений, специальные сетки для крепления предметов и так далее. Итак, получается, что представленная модель имеет все самые важные преимущества однообъёмника, а также обладает спортивной, яркой внешностью, которая бросается в глаза и запоминается надолго. Многофункциональный, практичный и заметный в потоке транспорта — вот такой он, современный BMW 3 Gran Turismo.

В качестве «начинки» представленного автомобиля могут выступать следующие двигатели: дизельные моторы объёмом два литра, мощностью 163 или 184 лошадиных силы, бензиновая версия того же объёма, но способная выдавать 245 «лошадок». А также трёхлитровый силовой агрегат мощностью 306 кобыл. Вот такой богатый ассортимент предлагается для  BMW 3 Gran Turismo!

Интерьер

Несмотря на ценовую категорию, внутри салон выглядит эстетично, сочетая элегантный дизайн и современную приборную панель. Можно наблюдать атрибуты, которые присутствуют как в бюджетной 1-й серии, так и в 5-й. Однако вместе они гармонично вписываются в единый стиль «тройки». По сравнению с предшествующим 5-м поколением колесная база была увеличена на 5 см, что позволило расширить не только кузов, но и салон. В частности, было увеличено пространство для головы водителя. При этом сам салон получил дополнительные 20 л., который теперь составил 480 л.

В целом, пассажиры дополнительного объема не получили, а пространство для ног увеличилось лишь на 1.5 см. Однако производитель предлагает для «шестерок» дополнительную опцию на платной основе, за которую можно получить складские задние сидения.

Комлпектации

Автоконцерн БМВ известен выпуском большого числа модификаций автомобилей, к каждой из которых предлагается отдельная линейка дополнительных опций. Все выпускаемые ранее и сейчас поколения 3-й серии присутствуют в следующих комплектациях:

  • Один из самых популярных уровней отделки салона, доступных на рынке подержанных автомобилей, стандартное оборудование на линии SE чрезвычайно велико. Один снаружи, 17-дюймовые легкосплавные диски и передние противотуманные фары обеспечивают превосходный вид, с практическими дополнениями, такими как стеклоочистители, чувствительные к дождю, и датчики парковки сзади. Внутри SE-версии есть двухзонный кондиционер, кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач, а также круиз-контроль. Конечно, в нем также есть высоконадежная система BMW iDrive, которая позволяет вам управлять настройками мультимедиа, такими как Bluetooth и DAB-радио с сенсорного экрана с диагональю 6,5 дюйма. Новый для BMW F30 3 Series, остановка / старт — стандартная функция.
  • Модель BMW 3 серии EfficientDynamics делится своей спецификацией с моделью SE, но вместо этого использует меньшие 16-дюймовые легкосплавные диски для повышения эффективности. В 3-й серии также имеются улучшенные передаточные числа и добавлен режим управления ECO PRO, чтобы обеспечить превосходные показатели расхода топлива 3 серии.
  • Апгрейд к спортивной отделке BMW 3 серии, чтобы добавить динамичный край как для интерьера, так и для внешнего вида 3-й серии. Еще одна популярная отделка, примечательные дополнения включают отличительные 17-дюймовые легкосплавные диски с двумя спицами и черную отделку с зеркалами и окружающими стеклами. Внутри есть аналогичные обновления, со спортивными сиденьями и спортивным кожаным рулевым колесом, в дополнение к автоматической двухзонной системе кондиционирования воздуха. Глянцевая черная приборная панель получает красные блики для спортивного дополнительного ощущения. 
  • Luxury Line. Установка стандарта роскоши, BMW 3 серии Luxury хочет очень мало. В салоне широко используется кожа Nappa, что делает роскошь действительно особенной. Полные кожаные сиденья соединены кожаным рулевым колесом и рычагом переключения передач. Премиум-прикосновения проникают и снаружи, 18-дюймовые легкосплавные диски и хромированная отделка на выхлопной, решетке и бамперах.

M-Sport. Один из самых высоких уровней отделки салона BMW 3 серии. M-Sport принимает визуальные сигналы от BMW M3, основанного на характеристиках. 18-дюймовые легкосплавные диски M-Sport соединяются комплектом комплектов аэродинамического кузова M и опускают спортивную подвеску, что дает динамичное преимущество. Внутри может похвастаться полным кожаным салоном в дополнение к оборудованию, найденному на отделке SE.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *