Mazda 6 wagon-автомобиль не для рф

Дизельные двигатели

К сожалению, дизельный мотор рабочим объемом 2 литра серии FR имеет ряд недостатков. Их можно избежать, если с самого начала придерживаться строгого режима сервисного обслуживания. Но такие автомобили официально на нашем рынке не предлагались, продаются они уже из третьих рук и проверить их сервисную историю просто невозможно.

Дизель Мазда 6 GG имеет довольно необычную конструкцию. Он обладает стандартным впрыском Common Rail (обозначаемым CiTD или MZR-CD), турбонаддувом, головкой с четырьмя клапана на цилиндр и всего лишь одним распределительным валом. Остальные производители в подобных моторах обычно используют два вала. В итоге распредвал Маздовского дизеля подвергается воздействию высоких нагрузок. Если использовать масло, не рекомендованное производителем, то вал быстро изнашивается. Привод ГРМ ременного типа. Причем желательно использовать оригинальные детали, под названием Unitta или Gates-Unita.

Дизель серии FR требует только высококачественных синтетических масел 5W30. Рекомендации «бывалых водителей» при большом пробеге переходить на масла погуще – абсолютно необоснованны. Переход на более дешевую «минералку» может привести к катастрофе. Сетка маслозаборника забивается шламом, сокращая количество масла, подаваемого к трущимся деталям, и в итоге двигатель заклинивает. Такие случаи не единичные. Ремонт дизельного мотора будет стоить около 3000 долларов. Проще купить б/у мотор.

До рестайлинга нередко лопался интеркуллер. Вполне обычным считалось и заклинивание забившегося клапана рециркуляции отработавших газов. Впрочем, эта проблема коснулась большинства современных дизелей. Также выходит из строя SCV клапан (Suction Control Valve), предназначенный для дозирования количества топлива, поступающего в ТНВД. Заводской дефект устранили в 2005 году. Стоит отметить, что проблема аналогична той, что затронула дизельные моторы Toyota D-4D.

2-литровый турбодизель до рестайлинга предлагался в двух версиях — мощностью 121 и 136 л.с., а с 2005 года его отдача выросла до 143 л.с., и появился сажевый фильтр. Последний со временем создавал все больше и больше проблем. В процессе выжигания сажи дизельное топливо проникало в систему смазки, поднимало уровень и разжижало моторное масло. В результате при частых поездках по городу масло приходилось менять через каждые 5-6 тыс. км.

Несомненное преимущество дизельных модификаций — присутствие подогревателя Webasto, устанавливаемого еще на заводе. Он существенно облегчает запуск двигателя зимой.

Подвеска

Передняя подвеска автомобиля оснащена поперечными рычагами, телескопическими стойками амортизаторов и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости. Несущие элементы подвески закреплены при помощи сайлетблоков, а рулевая тяга – один из дополнительных рычагов подвески. Независимая задняя подвеска представлена в виде многорычажной схемы. Благодаря этому управляемость автомобиля увеличивается.

Специалисты отмечают, что пружины, стойки стабилизатора и опорные подшипники могут быть слабыми местами автомобиля, поэтому они требуют своевременного ремонта или замены. Заменить подвеску можно, купив, например, Мазда 3 седан 2004 ноускат.

Моторы Mazda 6 Wagon

На третье поколение устанавливалось несколько различных силовых агрегатов. Они отличаются по техническим характеристикам, это позволяет подобрать автомобиль исходя из требований конкретного водителя. На автомобиль устанавливались как бензиновые, так и дизельные агрегаты:

  • Бензиновые «сердца» третьего поколения развивают максимальную можность от 156 до 230 л.с. что соответствует обьему мотора от 2.0 до 2.5 литра. Агрегаты обеспечивают и необходимый уровень динамики, и экономичность, и несомненно порадуют своей выносливостью.
  • Что касается дизельных агрегатов, то Mazda 6 получила 2.2 литровый мотор различных модификаций, которые способены развивать от 150 до 184 л.с. Вряд ли можно сказать, что Mazda славится своими дизельными моторами. Скорее наоборот — это довольно нишевый продукт, ориентированный в основном на страны Западной Европы, где машины на «тяжелом» топливе традиционно пользуются большой популярностью.

Силовой агрегат Mazda 6

Вышеперечисленные силовые агрегаты на «Шестерку» устанавливались в сочетании с шестиступенчатой «Ручкой» и шестискоростной АКПП.

Что касаемо полного привода для универсала Mazda 6 третьего поколения, то он сочетался только в комплектациях с дизельными агрегатами.

Mazda 6 Wagon

Mazda 6 Wagon:

Новый модельный ряд от Mazda начался с модели Capella в 2002 году. Вскоре за ней последовали и другие представители. Построенная изначально на базе Ford Mondeо, машина оказалась весьма успешной, что способствовало обновлению уже через несколько лет. Второе поколение Mazda 6 было представлено в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. В этот раз за основу была взята оригинальная платформа собственной разработки. Спустя три года мазду еще раз обновили, изменив как салон и внешний облик (например, позаботились о качестве пластика отделки и сидениях), так и подвеску, двигатель. К слову, мотор стал динамичнее, мощнее.

Mazda 6 Wagon стала третьим поколением популярной линейки. Эту модель презентовали на Парижском автосалоне 2012 года. От «предшественниц» обновленный автомобиль отличается, прежде всего, измененной конструкцией кузова, а также заметно увеличенными габаритами (4865*1840*1460 мм). Примечательно, что при этом машина стала более легкой за счет использования стали повышенной прочности.

5-дверный универсал Mazda 6 с передним приводом обладает всеми необходимыми для современного средства передвижения качествами

В частности, стоит обратить внимание на отличные динамические характеристики, а также управляемость. В новой Mazda 6 Wagon продолжает воплощаться концепция Zoom-Zoom, направленная на максимальное слияние человека с машиной

Таким образом, водитель может прочувствовать свою связь с авто в полной мере.

Внешний облик универсала яркий и стильный, машина по-своему выделяется в потоке, что позволит не слиться с общей массой. Кроме того, Mazda 6 – отличный автомобиль для всей семьи, с объемным багажником, способным вместить в себя необходимые покупки для той же загородной поездки. Задние сидения складываются очень просто – достаточно потянуть за ручку в обивке колесной арки.

Еще одним преимуществом этой модели является возможность выбрать именно ту версию мотора, которая будет подходить по всем параметрами.

Доступны следующие вариации:

бензиновый двигатель объемом 2 л, допустимая мощность 165 лошадиных сил;

опять-таки бензиновый мотор, но с увеличенным до 2,5 л объемом и мощностью 192 л. с.;

дизельная версия оборудована двигателем 2.2 л (турбированным), способным выдавать 150-170 л. с. в зависимости от форсировки.

Коробка передач может быть как 6-ступенчатой механической, так и «автоматом» на те же 6 скоростей.

Не удивительно, что Mazda 6 на протяжении последних лет считается одной из самых популярных и востребованных моделей в среднем ценовом сегменте.

Сравнение Mazda 6 универсал с конкурентами

Конкурентами Mazda 6 wagon являются VW Passat, Subaru Outback, BMW 3, Ford Mondeo, Skoda Octavia, Skoda Superb, Hyundai i40, Audi A4.

Современные универсалы класса D давно перестали быть чисто утилитарными грузопассажирскими транспортными средствами, и привлекают покупателей не только большим объемом багажного отделения, но и достойным оснащением. О престижности данной модели говорит и уровень цен. Купить универсал только ради объема грузового отсека невозможно даже у демократичных марок. Например, Hyundai i40: доступен только с уровня Comfort (семь подушек безопасности, ESP, электронный ручник, отделка кожей и др.), и только с автоматической коробкой передач. Впрочем, остались свои рекордсмены и по вместимости, настоящие «вагоны». Это универсал Skoda Superb Combi, размеры, объем и комплектации которого, соответствуют автомобилям более высокого уровня. А вот, как оценивают грузопассажирские характеристики Мазда 6 универсал отзывы владельцев:

  • Простор и уют на задних сиденьях, а также в багажнике. Можно перевезти без проблем холодильник или разложить сиденья в два спальных места».
  • «Салон и багажник просторные, могут свободно ехать пять взрослых, можно перевезти холодильник. Задние сидения раскладываются почти ровно с полом».

Новая Mazda 6 2017 универсал также имеет багажный отсек с длинной грузовой площадкой, сиденья второго ряда трансформируются практически в ровную поверхность. Объем багажника — 522 л и 1632 л при сложенных сиденьях. Гамма двигателей рестайлингового Mazda 6 Wagon включает бензиновые и дизельные двигатели от 2-х до 2.5 литров. Все силовые агрегаты могут работать с механической 6-тидиапазонной трансмиссией и с 6-тиступенчатым автоматом.  Для дизельных версий доступна даже система полного привода 4WD. К сожалению, новейший универсал недоступен для российских покупателей.

Экстерьер и интерьер

Предполагалось, что Mazda 6 с кодовым обозначением GG/GY полностью дистанцируется от модели 626, которая с каждым поколением становилась все менее привлекательной. И ей это удалось. Надо признать, что «шестерка» первого поколения производит очень сильное впечатление.

Передняя панель уже не такая мрачная, как в 626 – появились привлекательные серебристые вставки. Пластик высокого качества и выглядит заметно лучше, чем, например, у конкурента — Toyota Avensis. К тому же он практически не скрипит даже после 200 000 км. Правда к 300 000 км пластик уже «обрастает» царапинами.

Отделочные материалы салона выглядят хорошо даже спустя много лет.

В Мазду 6 влюбляешься еще сильней во время поездки. Автомобиль ведет себя просто великолепно. Спасибо многорычажной подвеске спереди и сзади. Шасси обеспечивает комфорт выше среднего по сравнению с немецкими одноклассниками.

Большинство экземпляров хорошо оснащены, за исключением базовой версии Comfort. Наиболее предпочтительны комплектации Exclusive и Top. Последняя определяется по ксеноновым фарам. И хотя кожаная обивка, навигация и аудиосистема Bose требовали доплаты, найти автомобиль с такими опциями не сложно. После рестайлинга появились версии Active и Active +.

Автомобили для Европейского рынка собирались в Японии, для Американского – в США.

Со временем мутнеют линзы фар.

Салон Автомобиля

Салон автомобиля имеет некоторые спортивные характеристики, хотя ценится своей высокой безопасностью. За все три поколения выпуска в салоне были произведены значительные и качественные изменения.

Так, была введена функция слежения датчиков за мертвой зоной. Выглядит это так: датчики посредством световых и звуковых индикаторов на зеркалах заднего вида предупреждают водителя о наличии машины в мертвой зоне, которую ему не видно в момент перестройки. Такое нововведение играет большую роль в повышении безопасности автомобиля. Примечательно, что датчики реагируют только на движущиеся автомобили, и игнорируют неподвижные предметы (столбы, отбойники и пр.).

Рукоять коробки передач была немного увеличена по высоте и смещена по горизонтальной плоскости, благодаря чему она стала более удобной.

Не совсем хорошие изменения коснулись педалей: педаль тормоза выступает по сравнению с другими, что не очень удобно, но зато вокруг педали газа появилось больше места.

В полной комплектации автомобиля есть обогрев передних сидений, зато подушки безопасности в количестве 6 штук есть во всех комплектациях. Также в новых моделях появились электрические стеклоподъемники для задних стекол.

Багажники мазды всегда отличались своими внушительными размерами. Так, багажник хэтчбека может иметь объемы 300-450 литров и является как бы продолжением салона.

Обновление Mazda 6

Что касается кузова автомобиля, то он мало чем изменился от предыдущей версии мазды, за исключением некоторых деталей кузова.

Новый рестайлинг будет отличаться от своего предшественника следующими деталями в экстерьере:

  1. Выхлопные трубы – закругленные.
  2. Более узкий центральный воздухосборник.
  3. Больше хрома, дополнительная хромированная отделка над передней оптикой.
  4. Фальшрадиаторная решетка теперь имеет форму ячеек.
  5. Другая форма боковых выемок на бампере.
  6. Суженые фары головного света теперь объединены в один блок с противотуманными фонарями.
  7. Введение нового рокового красного цвета (Soul Red Crystal) в линейку кузовов.
  8. Обновленный рисунок легкосплавных дисков.

Можно сказать что внешний вид Мазды 6 изменился незначительно, сохранив все выразительные и дерзкие черты предыдущей версии, чего нельзя сказать о салоне новой «Шестерки»

Салон третьего поколения Mazda 6

Новая мультимедийная система с экраном на 8-дюймов с повышенной контрастностью, мультифункциональный руль усовершенствованного образца (практически все, чем оснащается машина, можно настроить именно отсюда), проектор, транслирующий информацию на ветровое стекло, приборная доска без сферических показателей и многие другие «фишки» обновленного интерьера будут радовать владельца данной модели.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Снижение расхода топлива на 15%.
  • Уменьшение количества вредных выбросов на 15%.

Главное преимущество использования модифицированного цикла Аткинсона-Миллера – более эффективное преобразование энергии расширяющихся газов в цилиндре. За счет большей геометрической степени сжатия на такте рабочего хода поршень под действием выхлопных газов преодолевает большее расстояние, что и повышает тепловую эффективность мотора. Проблема ДВС цикла Отто в том, что увеличивая рабочий ход, мы увеличиваем и ход поршня на такте сжатия, что неминуемо приводит к чрезмерному повышению давления и возникновению детонации. Фактическая степень сжатия такого двигателя ограничивается детонационной стойкостью топлива.

В моторе Skyactiv-G эта проблема решается поздним закрытием выпускных клапанов. В итоге при одинаковой степени сжатия ТПВС мы имеем большую степень расширения (газы дольше толкают поршень к НМТ). Именно таким образом достигается повышение КПД.

НЕДОСТАТКИ

Побочный эффект такого принципа работы – потеря пиковой выходной мощности. Двигатель Skyactiv-G крайне экономичен, но из-за ухудшения наполняемости цилиндров в режиме средних и низки оборотов моторы имеют меньшую удельную мощность. Именно поэтому атмосферные двигатели Mazda при схожих мощностных характеристиках с турбированными ДВС цикла Отто имеют больший объем, что сказывается на размерах и массе блока цилиндров, ЦПГ, шатунов, коленчатого вала. Установка механического нагнетателя – один из способов решения данной проблемы.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ MAZDA

Для современных ДВС цикла Дизеля характерна степень сжатия порядка 16-18:1. В силовых агрегатах Skyactiv-D конструкторы пошли путем уменьшения соотношения к 14:1. Снижение давление в цилиндре в конце такта сжатия позволило раньше впрыскивать топливо, что способствует лучшему перемешиванию дизеля с разогретым от сжатия воздухом. За счет раннего впрыска повышается степень расширения газов, что позволяет эффективней преобразовывать тепловую энергию в механическую.

Для повышения мощности и крутящего момента моторы Skyactiv-D, построенные на базе турбодизеля MZR-CD, оборудуются двойным турбонаддувом. Маленькая и большая турбины дают прибавку в тяге как на низких, так и на высоких оборотах. Увеличить мощность и снизить расход топливо удалось еще и за счет уменьшения механических и гидравлических потерь. Снижение степени сжатия заметно уменьшает нагрузку на детали двигателя. Благодаря эффективному сгоранию топливной смеси инженеры Мазда не спешат устанавливать каталитические нейтрализаторы, систему AdBlue.

В смысле «сильно изменился мотор»?

Если 2,5-литровый мотор в обновленном седане Mazda6 не сильно поменялся (кардинальная обновка одна – система отключения цилиндров при малых нагрузках), то 2-литровый двигатель переработан почти полностью. Во-первых, изменились поршни и снизилась степень сжатия (теперь 13:1 против 14:1 ранее). Во-вторых, заметно доработаны элементы ГБЦ: новые впускные каналы, повышено давления впрыска топлива, изменились распылители на форсунках. В-третьих, есть перемены по мелочам: другой клапан-термостат управления охлаждающей жидкостью, ассиметричные маслосъемные кольца, пр. Результат: мощность повышена до 165 л.с. (в прошлом поколении мотор развивал 150 л.с., пример Mazda3), снижен уровень выхлопных газов (нормы токсичности по новым процедурам WLTP/RDE выполняются без сажевого фильтра GPF), крутящий момент на низких оборотах увеличен на 6,2%.

Детально конструкцию Mazda6 уже разбирали: несущий кузов с высокой долей высокопрочных сталей, независимые подвески «по кругу». В ходе обновления автомобиль доработан по мелочам: увеличено количество звукоизолирующих материалов, ходовая часть SKYACTIV—CHASSIS получила новые амортизаторы, отбойники, подшипники. А вот мотор SKYACTIV—G 2,0 л изменился очень существенно: новые поршни, впускные каналы, форсунки. Памятую вопросы из прошлой статьи о Mazda6 – для моторов 2,0 л и 2,5 л использован одинаковый 6-ступенчатый «автомат» SKYACTIV—DRIVE: по словам представителей Mazda, разницы в передаточных числах или главной паре нет.

Достоинства недостатки таких кузовов

Мазда 6 в кузове лифтбек или универсал позволяет удобнее загрузить поклажу и разместить вещи в салоне. Путешествия всей семьёй с множеством чемоданов или перевозка крупногабаритного груза – эти задачи универсал решает легко. Вместе с тем, автомобиль сохраняет легковую динамику, управляемость и экономичность. К тому же, Мазда 6 универсал 2008 —  один из красивейших автомобилей.

Удлиненный кузов Мазда 6 может создать при парковке в городских условиях. На парковках, в узких переулках, во дворах владельцу «шестерки» универсала придется постараться, чтобы аккуратно проехать и разместить свой «вагон».

Недостаток Mazda 6 хэтчбек – меньший запас пространства над головой задних пассажиров из-за более покатой крыши. Седан в этом плане более демократичен.

Багажник хэтчбека Мазда 6 оборудован доводчиком, избавляющим от необходимости хлопать дверью. Объём багажника лифтбека – 510 л, а универсала – 519 л. Жаль, что просторные багажники не оборудованы ни карманами, ни крючками. Незакрепленные грузы могут перемещаться свободно, особенно при активном вождении. А Мазда 6 любит ездить активно.

Комплектации и цены

В заводскую комплектацию хэтчбека мазды включены галогеновые фары, боковые зеркала, имеющие обогрев и электрический привод, бортовой компьютер, подогрев передних видений, стеклоподъемники электрические, система климат-контроля, кожаная отделка руля и рычага переключения передач, а также дистанционный центральный замок.

Система безопасности данной модели имеет АБС, систему распределения тормозных усилий, а также контроль давления в шинах. Для безопасности пассажиров установлены подушки безопасности с боковых и фронтальных сторон, а также по бокам для безопасности есть шторки.

Стоимость модели в данной комплектации – 1 271 000 рублей.

Заводская комплектация автомобиля мазда 3 в кузове седан включает в себя технические характеристики, аналогичные модели хэтчбек. Основные различия следующие: 6-ступенчатая трансмиссия, объем двигателя 1,5 л при мощности 120 л.с. Максимум скорости составляет 194 км/ч при времени разгона 11,8 с.

Стоимость модели – 1 261 000 рублей.

Чем этот универсал отличается от того седана?

Все перемены во внешности новой Mazda6 детально расписывал в репортаже с презентации модели, а если говорить о различиях тестового седана и этого универсала SW, то следует отметить изменения в передней части, другие колесные диски, рейлинги на крыше. К слову: обычно от универсала ожидается максимальная практичность, что приводит к появлению прямоугольных «шкафов на колесах». Однако сия участь минула Mazda6 SW: универсал запоминается лихим наклоном задней стойки, зауженными стеклами, ярко-выраженным «бедром» над колесной аркой – в итоге он выглядит легко и динамично.

Есть отличия и в салоне. Полностью новая передняя панель по-прежнему на месте: горизонтальная ориентация, узкие дефлекторы вентиляции с хромированными ободками, классный блок «климата» – красиво и удобно. В средней версии автомобиля установлена обычная панель приборов: стрелочный спидометр и обычный ЖК-дисплей бортового компьютера. Но в отсутствии различных систем контроля движения (адаптивный «круиз», контроль рядности), информативности приборной панели и бортового компьютера вполне достаточно: скорость и обороты, средний и моментальный расход топлива, запас хода, данные круиз-контроля. Также изменилась отделка салона. Передняя панель получила мягкую вставку из эко-кожи вместо искусственной замши Ultrasuede и металлизированные планки с вертикальными насечками вместо вставок из японского ясеня. Но, признаться, перемены не бросаются в глаза – передняя панель салона все равно выглядит классно и буквально наполнена ощущением качества.

Курс
Full Stack розробка

Навчайтесь за вільним графіком, щоб стати універсальним фахівцем зі знанням Back-end та Front-end. Заробляйте $1300 на місяць
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Салон хорош передней панелью: мягкие отделочные материалы, ненавязчивый хром-декор, тщательная проработка деталей, вроде блока «климата» или дефлекторов вентиляции. Классный руль – оптимальная толщина обода, приятная кожа, логичное расположение кнопок. Приборы красивые и понятные, ЖК-дисплей бортового компьютера простой, но его информативности вполне достаточно. Под шторкой скрыто два подстаканника, из-за которых место для розетки-прикуривателя нашлось лишь в подлокотнике.

Но есть вопросы к обивке сидений. Тканевая отделка сидения состоит из двух элементов: центральной серой ткани и черных боковин в стиле «мелко-ворсистый велюр». Центральная часть красиво выглядит и приятна на ощупь, а вот боковины все время навевают мысли о быстром затирании материала. К чести создателей Mazda, подлокотники дверей и центральной консоли выполнены из эко-кожи: тут не затрется.

Хотя если уйти от отделочных материалов и говорить о посадке вообще, то сиденья хороши: спереди большой диапазон регулировок и хорошее распределение нагрузки, сзади вдоволь места и удобный подлокотник с USB-портами для подзарядки гаджетов. Однако низкая крыша Mazda6 никуда не делась и если от универсала вы ожидаете удобной посадки назад (ведь «семейный автомобиль») – то все-таки «нет»: в верхней части дверной проем зарезан по линии хромированной окантовки дверей, а небольшие тонированные боковые окна наполняют салон атмосферой уюта, но не уличным светом. Подобная ситуация прослеживается и в багажнике: вроде и проем большой, и рычажки для замков сидений есть, и крючки для пакетов предусмотрены, и подполье на месте. Но чего-то большего – уже нет: ни электропривода крышки (которая тяжела для девушки-мамочки), ни передвижных перегородок-органайзера. Да и «запаски» нет, хотя в универсале на обычных 17-х колесах этого ждешь.

Если в передней панели разница между средней и максимальной версией Mazda6 почти не чувствуется, то в отделке сидений – чувствуется: особенно это касается черной ткани на боковинах. Хотя сами сиденья удобны: удачно распределяют нагрузку, дают хорошую боковую поддержку. Низкая крыша никуда не делась, причем универсал все также требует пригибать голову, как и седан. Сзади просторно, есть подлокотник с подстаканниками и USB-портами. Погрузочный проем большой: по горизонтали, на уровне фонарей – более 100 см; по вертикали, по центру – около 80 см; по диагонали – более 120 см. В итоге в багажник объемом 480 л (номинально сравним с седаном) войдут различные габаритные вещи. При складывании задних сидений максимальный объем багажника достигает 1 648 литров.

Все вышеописанные нюансы демонстрируют разницу комплектаций Touring (этот универсал) и TOP (прошлый тестовый седан). А еще эти автомобили отличаются моторами – тестовый универсал скрывает под капотом 2-литровый мотор, который в ходе обновления изменился куда сильнее своего более объемного 2,5-литрового собрата.

Мазда 6 рестайлинг 2021

Дизайнеры компании переработали кузов седана, сделав экстерьер более выразительным (см. фото). Обновленную Мазду 2021 2021 модельного года можно узнать по следующим деталям.

  1. Изменилась форма радиаторной решетки. Вместо стандартных горизонтальных планок появилась сетчатая подкладка. Хромированная окантовка подчеркивает блоки головного света.
  2. Передние фары щеголяют линзованной оптикой, а сверху расположена подводка из светодиодных огней.
  3. Боковые сегменты лишились противотуманок, получив тонкие горизонтальные хромированные полоски.
  4. Аккуратный бампер немного изменился по форме: уменьшился вырез центрального воздухозаборника.

Тюнинг коснулся боковой части машины.

  1. Рестайлинговый автомобиль Мазда хорошо смотрится за счет остро наклоненных передних стоек и купеобразной крыши, создающей динамичный силуэт.
  2. Элегантный капот с плавными обводами гармонирует с линиями мускулистых колесных арок, в которых разместились 17-дюймовые диски. Опционально для авто доступны катки диаметром 19.
  3. Боковые панели имеют изящные обводы, а линия остекления, восходящая вверх, обладает хромированной окантовкой. Небольшие задние стойки улучшают обзор с водительского сиденья.

На корме Мазда тоже появятся отличительные элементы. Узкие светодиодные стоп-сигналы соединены хромированной перемычкой, проходящей через весь багажник. На крыше – небольшой «плавник» антенны, сочетающийся с аккуратным спойлером. Задний бампер получил плавные обводы и светоотражающие элементы по бокам. Из-под него выглядывают хромированные патрубки выхлопной системы.

Габариты шестой Мазды не изменились. Длина авто составила 4,87 м, ширина – 1,84 м, а высота – 1,45 метра. Колесная база на уровне 2,83 м увеличивает салон, а объем багажного отделения составляет 438 литров.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Mazda 6 2020
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4870 1840 1450 165 2830 438 62

История Мазда 3

Самым первым автомобилем компании Мазда являлся автомобиль — Mazda Familia, который и стал прототипом современной Мазды 3. Первая машина была универсалом коммерческого типа с двумя дверями, который был заменен моделью Mazda 800 с 782 кубиками двигателя.

Автомобиль Мазда 3 был представлен миру в 2003 году, когда компания внесла кардинальные изменения в собственное производство. Так, машину стали выпускать в обоих видах кузовов — хэтчбеке и пятидверном седане, с мощным двигателем в 105 и 150 лошадиных сил. Через три года появилась Mazda3 MPS с объемом двигателя 2,3 л и мощностью 260 лошадок.

Мазда 6: цена и комплектация 2021 2021

Новая модель идет в пяти вариантах. Стандартной станет модификация Drive. Владелец получит кондиционер, кресла с функцией подогрева, бортовой компьютер. За безопасность будут отвечать системы ABS+EBD, 6 подушек, программа динамической стабилизации.

Дополнительно представлены версии Active, Supreme, Supreme + или Executive. Это Мазда с кожаным салоном, климат-контролем, подогревом всех сидений, люком с электроприводом и полным пакетом систем безопасности.

u041au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u0430u0446u0438u0438 u0438 u0446u0435u043du044b Mazda 6 2020
Drive 1.336
Active 1.399
Supreme 1.62
Supreme Plus 1.65
Executive 1.895

Двигатели

Базовым силовым агрегатом был назначен бензиновый 8-клапанный 1,8-литровый мотор мощностью 120 л.с. (L8) 2-литровый агрегат (LF) мог похвастаться большой отдачей – 141 л.с. Настоящей изюминкой стал 4-цилиндровый 2,3-литровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения (L3), развивающий 166 л.с. Сторонники турбодизелей могли выбрать один из 2-литровых агрегатов мощностью от 120 до 136 л.с. Североамериканские модели кроме того получили 3-литровый бензиновый мотор отдачей 222 л.с.

Рестайлинг 2005 года затронул двигатели и коробки передач. Двухлитровый турбодизель оснастили фильтром твердых частиц, а 1,8-литровый бензиновый агрегат — электронно-управляемой дроссельной заслонкой. Мощность 2-литрового атмосферника выросла до 147 л.с. Все моторы могут похвастаться экономичностью. 2,3-литровый двигатель в версиях с полным приводом был дефорсирован до 162 л.с.

Линейка бензиновых двигателей представлена семейством серии L. Два меньших — 1,8 и 2,0 л — имеют одинаковый коленчатый вал с ходом поршня 83,1 мм. Но диаметр цилиндра отличается — 83 и 87,5 мм.

Самый большой 2,3 литра имеет коленвал с восемью противовесами вместо шести у небольших моторов. Диаметр цилиндра такой же, как и у 2-литрового агрегата, но ход поршня увеличен до 94 мм. Кроме того 2.3 использует модуль с уравновешивающим валом, расположенным в нижней части двигателя.

Алюминиевый блок одинаковый во всех мотора[. Все они имеют по два распределительных вала и долговечную цепь привода газораспределительного механизма. Зазоры клапанов могут потребовать регулировки через 100-150 тыс. км.

Впрочем, 2.3 оказался самым нежным. Большой двигатель имел низкий запаса масла — всего 3,5 литра, что противоречит логике. Столько смазки полагается моторам объемом 1,4 литра. В дальнейшем производитель понял свой просчет и увеличил количество масла до 4,4 литра. Модифицированные двигатели имеют плоский волнистый масляный щуп. В старых версиях он был закручен в спираль. Примечательно, что оба меньших мотора с самого начала снаряжались 4,3 литрами масла.

Возможно, это не имело бы большого значения, если бы двигатели Мазды не были бы склонны к повышенному расходу масла. Это не дефект, а особенность. С годами аппетит только возрастает, и масло необходимо контролировать постоянно. А чем выше объем мотора, тем выше расход. Датчика уровня масла не имеет ни один автомобиль.

2.3 — единственный, где с самого начала установлен фазорегулятор впускного распредвала. В 2005 году к нему присоединился и 2-литровый агрегат, что позволило вложиться в нормы выбросов Евро-4. Вместе с тем, два больших двигателя получили электронно управляемую дроссельную заслонку. У самого меньшего заслонка с механическим управлением оставалась до конца производства.

Состояние салона при пробеге 250 000 км.

Восьмая генерация Mazda Familia в модификации S Wagon: уникальная компоновка

Особенности спортивного Вагона восьмой генерации Mazda FamiliaЯпонская компания любит играться с названиями своих моделей. Знакомое отечественным потребителям 323 семейство, которое в 2003 году было заменено на знаменитую по сей день «тройку», у себя на родине было именовано, как Фамилия. В арсенале серии имелась заряженная версия универсала, а именно S Wagon. Во многих странах Вагон не продавался.

На территории России сейчас довольно большое количество таких машин. Перекочевали они из Японии и обладают одной общей особенностью – руль расположен справа.

Внешне Mazda Familia S Wagon похожа скорее на слегка удлиненный хетчбэк, нежели на полноценный универсал. Спустя десятилетие дизайн экстерьера не выглядит слишком устаревшим. Инженеры очень удачно спроектировали заднюю часть автомобиля, структура и пропорции которой удовлетворяют даже современным требованиям моды.

Спереди машина напоминает Subaru Impreza. Сходства особенно подчеркивают круглые противотуманные фары, вмонтированные в передний бампер.

Интерьер – слабая сторона автомобиля. Панель приборов выполнена в стиле, который и во время серийного выпуска машины уже не был актуальным.

Мазда 6 в первом поколении

с 2002 годас 2003 годаВ 2005 году

Транспортное средство имело следующие габариты:

  • длина — 4671 мм;
  • высота — 4435 мм;
  • ширина — 1780 мм.

Что касается ходовых характеристик, то они были следующие. В базовой версии транспортного средства присутствовал двигатель на 1,8 литров, который имел мощность 120 «лошадок». Автомобиль мог набирать скорость до 100 км/ч за 10,7 секунд. А версия модели с типом кузова «универсал» делала тот же самый разгон чуть-чуть помедленнее, за 11,2 секунды. Расход топлива составил около 8 л на 100 км, что в принципе не сильно бьёт по карману автовладельца. Версия автомобиля, оснащённого 2-литровым мотором, имела 141 «лошадку». Максимальная комплектация авто включала в себя мотор на 2,3 л, с мощностью 166 л. с. На вторичном рынке встречаются версии транспортного средства с бензиновым агрегатом V6 на 3 л.

Что касается цен на Mazda 6 2004 года, то в 2013 году за неё приходилось платить 250000–300000 руб. А вот Мазда 6 2006 года выпуска будет стоить около 450 000 руб.

В итоге: брать или нет?

Да можно брать, особых «противопоказаний» к покупке нет. Объективно – это хороший автомобиль: более удобный и практичный кузов «универсал», при этом он хорошо выглядит, здесь вполне достаточная комплектация, а мотор обеспечивает неожиданно быстрый разгон. Но субъективно – универсал Mazda6 SW оказывается настолько «правильно-нейтральным», что стирается фирменная «KODO-перчинка», которой славятся автомобили Mazda. «Огонь»-красный 2,5-литровый седан Mazda6 запомнился, а вот универсал этого сделать не смог. Хороший автомобиль для своего класса и за свои деньги, но не более того. Однако шанс улучшить эмоциональное восприятие у Mazda6 SW есть: ждем лета и 2,5-литровой версии.

Технические характеристики Mazda6 SW 2,0 6АТ Touring

Кузов – универсал, 5 мест

Габариты – 4,87 х 1,84 х 1,48 м

Колесная база – 2,83 м

Клиренс – 165 мм

Багажник – от 480 л (5 мест) до 1 648 л (2 места)

Грузоподъемность – 581 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 490 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,0 л

Мощность – 165 л.с. при 6 000 об/мин

Крутящий момент – 213 Нм при 4 000 об/мин

Удельная мощность и момент – 111 л.с. на 1 т; 143 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 6-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 10,9 с

Максимальная скорость – 205 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 7,7 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,5 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Michelin Alpin 5 225/55R17

Минимальная цена автомобиля – от 792 тыс. грн. или $28,3 тыс

Цена тестового автомобиля – 792 тыс. грн. или $28,3 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *