Мазда 626
Содержание:
Характеристики первого поколения Мазда 626 I (CB) 1979 – 1982
Первый автомобиль Мазда 626 появился на американском рынке в 1979 году. Небольшой автомобиль внешне не производил какого-то впечатляющего результата. Заднеприводный автомобиль с двигателем мощностью 75 л.с. и небольшим весом, в шутку называли «Дешевый BMW»». Но японцы, не были бы японцами, если бы не знали, как нужно привлечь покупателя. Миниатюрный салон увеличивался за счет откидывающейся спинки задних сидений (редкость в те времена), а небольшие габариты авто делали её заметно экономичнее своих основных конкурентов. Таким образом, познакомившись с «малышкой» поближе, покупатели стали активнее проявлять свой интерес. В результате с 1978 по 1979 год продажи концерна Мазда в Америке выросли в два раза.
Первые автомобили Мазда 626 полностью заднеприводные. На них устанавливались бензиновые двигатели объемом 1.6 и 2.0 и мощностью 75-90 л.с. На рынке были представлены два варианта Мазда 626 – 2-х дверный купе и 4-х дверный седан. На всех автомобилях первого поколения автоматическая коробка переключения передач была представлена тремя ступенями, механическая – четырьмя или пятью.
Модификация
Мазда 626 |
Тип кузова | Мощность
Двигателя (л.с.) |
Топливо | Коробка
передач |
Габариты |
2.0 (90 Hp) | 2-х дв. купе | 90 | Бензин | 5- МКПП | 4420/1690/1370 |
1.6 (75 Hp) | 2-х дв. купе | 81 | Бензин | 5- МКПП | 4420/1690/1370 |
2.0 (90 Hp) | 2-х дв. купе | 90 | Бензин | 3- АКПП | 4420/1690/1370 |
1.6 | 4-х дв. седан | 75 | Бензин | 4-МКПП | 4360/1660/1370 |
1.6 | 4-х дв. седан | 75 | Бензин | 3-АКПП | 4360/1660/1370 |
1.6 | 4-х дв. седан | 75 | Бензин | 5-МКПП | 4360/1660/1370 |
2.0 | 4-х дв. седан | 90 | Бензин | 5-МКПП | 4360/1660/1370 |
2.0 | 4-х дв. седан | 90 | Бензин | 3-АКПП | 4360/1660/1370 |
Общие характеристики Мазда 626
Мазда 626 представлена на мировом автомобильном рынке моделями пяти поколений. Каждое поколение имеет свои модификации, технические характеристики и буквенное обозначение.
«G» – обозначение автомобилей Мазда серии 626, а вторая буква обозначает тип кузова либо модификацию.
Первое поколение представлено под маркировкой (CB). Это четырехдверные седаны и двухдверные купе выпуска 1979-1982 годов.
Втрое поколение – это модификация (GC). Автомобили этой серии выпускались с 1983 по 1987 год.
Третье поколение (GD). Период выпуска 1987 – 1996г.г.
Тип кузова Универсал имеет отдельное буквенное обозначение GV. Спортивная версия имеет модификацию GT.
Четвертое поколение (GE) выпускалось в период 1996 – 1998гг.
Пятое поколение Мазда 626 имеет обозначение (GF). Года выпуска 1997 – 2002.
За всю историю выпуска модели, покупателям были представлены 4 варианта Мазда 626: 4-х дверных седан, 5-ти дверных хэтчбек, двухдверный купе, универсал. Многие модели доступны в двух комплектациях DX и LX. Также предлагаются тюнингованные спортивные модели Мазда 626 GT.
Характеристики третьего поколения Мазда 626 III (GD) 1987 – 1996
Мазда 626 GD третьего поколения постепенно уходит от строгих угловатых форм. Модель претерпевает изменения и в технических характеристиках, она постоянно дорабатывается и дополняется. Увеличился клиренс, да и сами габариты авто стали заметно больше. Модификации, которые были представлены на рынке в начале 90-х – это уже совершенно новые модернизированные автомобили, задающие моду на несколько лет вперед. К сожалению, почти ежегодное обновление создавало проблему с доставкой запчастей, но любителей этой японской марки это не останавливало. В конце 80-х годов появились универсалы GV. Они были оснащены на выбор 16-ти или 12-ти клапанными двигателями мощностью до 140 л.с. (карбюратор либо инжектор). Предлагался также дизельный вариант.
Модификация
Мазда 626 |
Тип кузова | Мощность
Двигателя (л.с) |
Объем
Двигателя (куб.см) |
Топливо | Коробка
передач |
Габариты | Расход
Топлива средний (л на 100км) |
Максимальная скорость
(км/ч) |
1.8 | Хэтчбек 5дв. | 87 | 1789 | Бензин | 4-АКПП/ 4 МКПП | 4520/1690/
1360 |
8.6 / 8, 1 | 162/ 172 |
1.8 | Хэтчбек 5дв. | 90 | 1789 | Бензин | 4-АКПП/ 5 — МКПП | 4520/1690/
1380 |
8.7 / 8.2 | 169/ 179 |
2.0 | Хэтчбек 5дв. | 90 | 1998 | Бензин | 4-АКПП/ 5 МКПП | 4520/1690/
1360 |
10,5/ 9.0 | 171 / 178 |
2.0 D | Хэтчбек 5дв. | 61 | 1998 | Дизель | 5-АКПП | 4520/1690/
1380 |
6,3 | 154 |
2.0-12V | Хэтчбек 5дв. | 109 | 1998 | Бензин | 5-МКПП/ 4 АКПП | 4520/1690/
1360 |
8.1/ 8,7 | 188/ 179 |
2.0i-16V | Хэтчбек 5дв | 148/140 | 1998 | Бензин | 5 МКПП | 4520/1690/
1360 |
8.8 | 208/206 |
2.2i |
Хэтчбек 5дв | 116 | 2184 | Бензин | 5-МКПП | 4520/1690/
1360 |
8.2 | 190 |
2.5i-24V | Хэтчбек 5дв | 167 | 2497 | Бензин | 5-МКПП/ 4 АКППП | 4700/1750/
1390 |
9,5/9.6 | 220/207 |
2.0 |
Седан 4 дв. | 102 | 1998 | Бензин | 5-МКПП | 4430/1690/
1410 |
8.1 | 180 |
2.0 |
Седан 4 дв. | 102 | 1998 | Бензин | 3-АКПП | 4430/1690/
1410 |
9.1 | 168 |
2.0 D | Седан 4 дв. | 64 | 1998 | Дизель | 5-МКПП | 4430/1690/
1400 |
6,2 | 150 |
2.2i | Седан 4 дв | 116 | 2184 | Бензин | 5 МКПП/ 4 АКПП | 4520/1690/1410 | 8,2/ 8,7 | 188/ 178 |
1.8i | Седан 4 дв | 116/ 106 | 1840 | Бензин | 5 МКПП/ 4 АКПП | 4700/1750/1400 | 7,4/ 8,2 | 190/ 177 |
2.0 i | Седан 4 дв | 117 | 1991 | Бензин | 5 МКПП/ 4 АКПП | 4700/1750/1400 | 8,0/ 8,4 | 198/ 185 |
2.0 S-VT | Купе 2 дв. | 109 | 1998 | Бензин | 4-АКПП | 4450/1690/
1360 |
8,9 | 181 |
2.0i-16V | Купе 2 дв. | 148/140 | 1998 | Бензин | 5-МКПП | 4450/1690/
1360 |
8,7 | 210/208 |
2.2i | Купе 2 дв. | 116 | 2184 | Бензин | 5-МКПП | 4450/1690/
1360 |
8,2 | 192 |
Wagon 2.0-12V | Универсал | 109 | 1998 | Бензин | 5-МКПП | 4590/1690/
1460 |
8,7 | 180 |
Wagon 2.0 i | Универсал | 90 | 1998 | Бензин | 5-МКПП | 4590/1690/
1460 |
8,5 | 171 |
Wagon 2.2i | Универсал | 116 | 2184 | Бензин | 5-МКПП | 4590/1690/
1460 |
8,2 | 182 |
Характеристики пятого поколения Мазда 626 V (GF) 1997 – 2002
Мазда 626 (GF) пятого поколения – это преимущественно седаны и хэтчбеки. Универсалы выпускались до 1999 года. Первые авто пятого поколения появились в 1997 году. Версии для американского рынка были заметно мощнее и тяжелее, чем для европейского. Больше и просторнее был салон. Все это отразилось не только на стоимости европейских и американских версий, но и на их экономичности. Поэтому в России большей популярностью пользовались именно европейские версии.
Значительно преобразился экстерьер. Появился мощный бампер, полностью убрали хромированную полосу над радиатором, боковые молдинги сделали в тон самого кузова.
На Мазда 626 (GF) устанавливают три варианта двигателя (1.6 и 2.0 бензин, и дизель). Подвеска осталась неизменной с прошлых моделей.
Последняя модель Мазда 626 была выпущена в 2002 году. На автомобильном рынке её сменила Мазда 6.
Модификация
Мазда 626 |
Тип кузова | Мощность
Двигателя (л.с.) |
Объем
Двигателя (куб.см) |
Топливо | Коробка
передач |
Габариты | Расход
Топлива (средний) (л на 100км) |
Максимальная скорость
(км/ч) |
2,0 DiTD | Седан | 100 | 1998 | Дизель | 5-МКПП | 4580/1709/
1427 |
5, 2 | 185 |
2,0 DiTD | седан | 110 | 1998 | Дизель | 5-МКПП | 4580/1709/
1427 |
5,2 | 191 |
1.8 | Седан | 100 | 1840 | Бензин | 5-МКПП | 4580/1709/
1427 |
7.6 | 185 |
1.8 | Седан | 90 | 1840 | Бензин | 5-МКПП | 4580/1709/
1427 |
7.6 | 180 |
2.0 | Седан | 115 | 1991 | Бензин | 5-МКПП
4-АКПП |
4580/1709/
1427 |
7.9 | 198 |
2.0 | седан | 136 | 1991 | Бензин | 5-МКПП
4-АКПП |
4580/1709/
1427 |
8.1 | 208 |
Wagon 1.8i | Универсал | 90 | 1840 | Бензин | 5-МКПП | 4660/1710/
1520 |
8,0 | 178 |
Wagon 2.0 DiTD | Универсал | 100 | 1998 | Дизель | 5-МКПП | 4660/1710/
1520 |
6,8 | 175 |
Wagon 2.0 i | Универсал | 115 | 1991 | Бензин | 5-МКПП | 4660/1710/
1520 |
8,2 | 192 |
Wagon 2.0iHP | Универсал | 136 | 1991 | Бензин | 5-МКПП | 4660/1710/
1520 |
8,3 | 202 |
1.8i | Хэтчбек 5дв. | 90 | 1840 | Бензин | 5 МКПП | 4580/1710/
1430 |
7.6 | 180 |
2.0 i | Хэтчбек 5дв. | 115 | 1991 | Бензин | 5 МКПП/ 4 АКПП | 4580/1710/
1430 |
7,9/ 8,5 | 198 / 185 |
2.0iHP | Хэтчбек 5дв. | 136 | 1991 | Дизель | 5-МКПП/ 4 АКПП | 4580/1710/
1430 |
8,1/ 8,9 | 208/ 195 |