Хендай крета 2022 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Конкуренция и стоит ли покупать новую Крету?

Цена новой Hyundai Creta выделяет ее на фоне прямых конкурентов, но все же. Основные конкуренты на отечественном рынке – разноформатные кроссоверы из Японии и Франции. Дастер, Террано, каптур и пр. Крета привлекательна тем, что имея примерно такую же комплектацию и отличный внешний облик, заметно выигрывает в стоимости. Но, по мнению многих журналистов-автолюбителей, интереснее будет наблюдать за конкурентами непрямого типа, которые по функционалу могут составить конкуренцию Крете. Производители не исключают такого варианта, что новая Крета станет антикризисной версией автомобиля для тех, кто мечтал о кроссовере, но не мог себе его позволить по целому ряду причин. Возможно, мы когда-нибудь будем говорить о новой Крете как о привычном кроссовере Кашкай, который прижился на отечественном рынке.

В целом, автомобиль станет отличной новацией на отечественном рынке и заинтересует многих потенциальных покупателей своими характеристиками, опционалом и прочими качествами. Если вы хотите приобрести современный кроссовер, но не знаете какой именно – почему бы не купить новенькую Hyundai Creta?

Также на эту тему вы можете почитать:

Фотошпионы опубликовали снимки новопоколенного Kia Rio без маскировочных элементов

Недорогие внедорожники совсем дешевые и немного дороже

На автовыставке в Чунцине продемонстрировали самый дешевый Hyundai Reina

В Россию приехала вторая модель Генезиса — бизнес-седан G80

Десять автобрендов переписали свои ценники к октябрю

Дмитрий Серегин 11 сентября, 2017

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: Hyundai, корейские автомобили, корейские иномарки, Кроссоверы, Новые

Экстерьер

Уже глядя на фото нового кузова Хендай Крета понятно, что машина выделяется серьезными преобразованиями во внешности. Конечно, инженерам удалось сберечь пропорции кузова и это все тот же небольшой корейский кроссовер. Однако теперь у него есть большой разнообразный декор. Hyundai Creta получил как ступенчатый, так и волнообразный рельеф, а также защитные вставки, выполненные из неокрашенного пластика. Не обошлось и без хромированных элементов, модернизированной оптики, новых воздухозаборников и остальных нестандартных украшений. Все они позволяют выглядеть автомобилю более привлекательно.

Не секрет, что чаще всего больше изменений достается именно передним частям автомобиля, поэтому Хендай Крета 2021 не является исключением. «Передок» стал более длинным и размещается немного выше. Для улучшения качества обзора водителя переднюю часть специалисты решили установить под небольшим наклоном. Капот может похвастаться декоративными элементами, представленными компактными волнообразными переходами по высоте. Однако самые интересные и необычные элементы достались именно основной части бампера.

Центральная часть оснащена массивным воздухозаборником, имеющим хромированное обрамление. Внутренняя же часть выделяется довольно крупной сеткой, обладающей черным глянцевым окрасом, а также несколькими покрашенными в хром линиями и фирменной эмблемой Hyundai. Под воздухозаборником нашлось место для установки номерного знака. По сторонам установили измененную причудливую и многосоставную головную оптику. Она разделена на 2 части при помощи полоски кузова. Внутри стоит качественный ксенон в любом исполнении. А вот более дорогие комплектации Хендай Крета смогут похвастаться даже светодиодным наполнением.

Выглядит это все потрясающе и довольно грозно. Немало места корейские инженеры решили выделить и для обвеса, который чуть-чуть выпирает наружу. Он оснащен дополнительным воздухозаборником привычной трапецеидальной формы и украшенным защитным пластиковым слоем. Последний покрасили под металл. Еще можно увидеть разнесенные по сторонам «противотуманки», обилие ступенчатого рельефа, а также защитный слой из неокрашенного пластика.

Интересно выглядит обновленный Хендай Крета и сбоку. По фотографиям заметна немного покатая крыша, имеющая другой окрас от основного цвета кузова. В глаза попадается немного сужающаяся ближе к концу полоска, состоящая из окон. Украсить ее получилось при помощи тонкого обрамления черного глянца. Хрома тут не будет. Основная часть кузова нового кроссовера Hyundai Creta выделяется большим разнообразием переходов по высоте, принимающим как ступенчатый, так и волнообразный вид. На самой нижней части нашлось место для немного выпирающих арок колес, получивших почти квадратную форму, и порогов.

Последние, как и колесные арки, обладают слоем из неокрашенного пластика, выступающего в роли защиты кузова Хендай Крета 2 поколения. Высота дорожного просвета составляет довольно неплохие 190 миллиметров. Габариты Hyundai Creta позволяют машине уверенно себя чувствовать даже на легком бездорожье. По умолчанию опирается корейский кроссовер на стальные 16-дюймовые колесные диски. Однако более дорогие версии могут похвастаться 17-дюймовыми легкосплавными «катками».

Что касается кормы кроссовера из Южной Кореи, она тоже поменялась. Львиная доля отдана тут дверце багажника Хендай Крета. Ее можно увидеть сразу же, так как она выделяется большим количеством ступенчатого рельефа. Кроме этого, она обладает удлиненным козырьком, имеющим стоп-сигналы, компактным окном багажника и обилием хромированных шильдиков.

Последние получили хром, что подчеркивает заднюю часть кроссовера. Интересно смотрятся необычные массивные задние фонари, расположенные в разных частях кормы и другие мелочи. Под конец виднеется массивный обвес, покрытый неокрашенным пластиком. Вдобавок к этому, он может похвастаться противотуманными сигналами, ложной воздухозаборной решеткой и диффузором, покрашенным под металл.

Минимальная комплектация — ни-ни, ни за что!

Автомобиль Hyundai отличается от многих машин достаточно бюджетным подходом к ценообразованию, но по старой и надо сказать недоброй традиции, если вы хотите приобрести себе машину как можно дешевле, то не делайте пожалуйста этого, иначе прогадаете. За 800 тыс. рублей в комплектации Start вы получите как-бы вид кроссовера с моноприводом на переднюю ось, двумя фронтальными подушками безопасности, стальными 16” дисками и набором «опций», которые есть даже в Ладе Калина, вроде классического электростеклопакета, того же центрального замка и иммобилайзера.

Скажите друзья честно, Вы купили бы себе за 800 тыс. рублей совершенно «голую» машину? Это все-же кроссовер, как ни крути, а не автомобиль марки Лада. (?) И это при всем уважении к старанию отечественного автопрома вылезти из непросветной дремучей темноты. В этом наши инженеры молодцы, внушают нам оптимизм.

Очереди на покупку

При этом хочется сказать, чтобы купить модель Creta придется подождать. И это ожидание будет долгим. В некоторых регионах очередь расписана чуть ли не на полгода вперед. Это одновременно и заслуга, и промах производителя. С одной стороны — ажиотаж бешенный, люди хотят заполучить себе Creta, с другой точки зрения, поставки или производство в большем объеме наладить не помешало бы. Обсуждение на форуме www.hyundai-creta2.ru

Это друзья был «Топ 5» самых вопиющих фактов автомобиля Hyundai Creta. Безусловно, владельцы этих автомобилей найдут еще кучу других недоработок или просто вкусовых недостатков в данном автомобиле и поэтому форумы сплошь пестрят обсуждениями такого рода. Мы не будем перечислять все отрицательные отзывы, поскольку на наш взгляд это будет уже придирками.

Что мы хотели вам сказать данным материалом? …Не существует идеальных автомобилей, их нет в природе, даже сверхнадежные Тойоты тоже ломаются. Вспомните друзья про рамы на тех же внедорожниках Toyota после 7 лет эксплуатации… Но в погоне за мнимой экономией лучше притормозить и подумать, а стоит ли лезть в кредит или отдавать накопленные за годы деньги чтобы приобрести себе с виду как-бы кроссовер, а по факту обычный городской автомобиль по имени Крета? Может лучше подумать и взять новенький Солярис второго поколения, проверенный и отточенный за годы выпуска бестселлер рынка РФ и потом бед не знать? Или вы господа пока еще думаете, что стоит переплачивать за вседорожные качества кроссовера Creta? Решать только вам.

Комплектации и цены Hyundai Creta

Основные и дополнительные «навороты» в комплектациях Hyundai Creta, доступные рядовым пользователям:

  • Минимальная стоимость автомобиля, оборудованного кондиционером – 859 тыс. рублей;
  • С системой климат-контроля, автомобиль будет стоить 959,9 тыс. руб.;
  • В списке дополнительных аксессуаров имеются две 12 В розетки, USB-разъем, AUX-порт;
  • Автомобиль в комплекте с АКПП, переднеприводный, с двигателем в 123 л.с., обойдется покупателю в 909,9 тыс. рублей.

К примеру, проведенные специалистами опросы показали, что семьям с детьми наиболее важно иметь подогрев всех сидений (передних и задних), нежели наличие круиз-контроля. Кроме сидений, в Хендай Крете подогревается руль и камера заднего обзора

В данной ситуации можно сделать вывод, что производитель не «зажал» деньги, а действительно выбрал оптимальный функционал для авто.

По мнению корейцев, современные успешные серии автомобилей должны подвергаться рестайлингу не 1 раз в 5 лет, а ежегодно – по их словам, уже в ближайшее время кузов Хендай Крета, опции, салон и прочие показатели и элементы могут измениться.

Получается, что выявленные сейчас «недоработки» — лишь временное явление. Вскоре, производители планируют (видимо) заполнить пробелы, чтобы продолжить успешный выпуск продолжителей серии. Остается ждать в ближайшие 1-3 года приятных новостей.

Несмотря на этот фактор, опционал Креты все равно не вызывает восхищения у «бывалых» автовладельцев:

  • Отсутствует климат-контроль;
  • Нет ксенона;
  • Не установлен датчик дождя;
  • Отсутствует головное устройство с большим монитором;
  • Нет навигационных устройств.

Видимо, данные опции появятся не скоро, что серьезно огорчает многих современных поклонников корейского автопрома.

Кузов

Хендай Грета относится к классу мини-кроссоверов. В качестве основы была взята платформа совместного производства Хендай и Киа — Hyundai-Kia RB, которая ранее использовалась, в основном, для хэтчбэков. Дизайн кузова разрабатывался в рамках абсолютно новой на тот момент концепции Fluidic Sculpture 2.0. Присущие ей черты также можно встретить в выпущенных в то время Хендай Санта Фе и Хендай Туксон.

Внешность автомобиля смотрится довольно-таки хорошо. Кроссовер не имеет таких плавных линий, как упомянутый Каптур, однако, его внешность назвать скучной довольно сложно. Скорее в машине, как ни странно, имеется выражение американского духа: широкая и хромированная решетка радиатора, большие бампера с крупными противотуманкам, наличие довольно резких углов.

В линиях угадываются фирменные черты Хендай, которые знакомы российскому потребителю по другим моделям. Можно с уверенностью сказать, что корейский автопроизводитель наконец-то нашел свой стиль, по которому большинство без труда сможет узнать, кто выпустил стоящий перед ним автомобиль. Несмотря на отсутствие цветной крыши, которая стала некой тенденцией среди мини-кроссоверов, автомобиль смотрится весьма не бедно.

Но если владельцу наскучит внешность своего авто — то он может обратиться в индийское ателье DC Design, где его кроссовер изменят до неузнаваемости. По крайней мере, при взгляде спереди и сзади Грету можно узнать исключительно по оптике, а вот сбоку отгадать уже легче. После тюнинга авто станет более угловатым и агрессивным, но идет ли это кроссоверу — сказать трудно, и тут каждый решает сам для себя. Обойдется такой «апгрейд» в сумму, приближенную к 408 тысячам рублей.

Говорить о каких-то серьезных проблемах пока рано, так как автомобиль появился на рынке относительно недавно. За два года ржавчина если и успела «покусать» эти машины — то только в единичных случаях. Аварий тоже было мало, и как ведет себя кузов в них, сказать также трудно. Потому с обвинениями и поиском «косяков» стоит подождать еще год или два, когда наружу вылезут первые недочеты. Что касается ЛКП — то тут тоже пока что все чисто, покрытие держится уверенно.

Динамика и расход

Проводя тест драйв новой Хендай Крета мы не смогли полностью изучить вопрос динамики, ввиду того, что в качестве испытуемых авто у нас были менее мощные переднеприводные представители и более мощные полноприводные с АКПП. В динамичности нет проблем у обоих: при обгоне машина ведет себя «послушно» и не приходится «поминать всех святых». В маневренности на дорогах при интенсивном движении, Крета показала что способна маневрировать и аккуратно перестраиваться. 6-скоростная АКПП переключается плавно и быстро: во время быстрой езды нет проблем с отсутствием спорт-режима и не возникает желания переключать скорости вручную на механике.

Испытывая Hyundai Creta на горных трассах, мы потратили всего 7,5 л на 100 км пути, не торопясь. В режиме интенсивной езды на большой скорости, расход может возрасти до 11 л на 100 км.

Аэродинамика и шумность

Купить Хендай Крета, значит забыть о том, что на хороших дорогах при быстрой езде автомобиль будет раскачивать встречный поток воздуха – специалисты не смогли выявить момент «сникания» у Креты на каком-либо пороге скорости. Что касается шума, то их тоже не стоит опасаться – набирая скорость, уровень шума повышается, но слышится лишь гул, при полном отсутствии свиста. Дополнительный шум на высокой скорости (если появился) возникает при контакте шин с асфальтом. В данном случае все зависит от качества дорожного покрытия и никак не от аэродинамических качеств автомобиля.

Энергоемкость подвески

Купить Hyundai Creta – значит выбрать автомобиль с жесткой подвеской. Данная характеристика становится заметной практически сразу, проезжая швы на асфальте. Ехать по ним на большой скорости не очень комфортно. Привлекательно, что на затяжных поворотах и при резких маневрах теперь не нужно сбрасывать газ – машина не вильнет и не прыгнет в сторону.

Рулевое управление

Приятно удивил электрический усилитель руля, который входит практически в каждую комплектацию Креты (на «бюджетную» версию устанавливают классическую гидравлику) – в комбинации, невесомый руль + жесткая подвеска, вряд ли удастся найти аналогичный автомобиль. Такое дополнение вызывает новые вопросы – зачем было добавлять опцию, которая только увеличит цену автомобиля? На примере Креты можно убедиться, что корейцы не скупятся на технические усовершенствования.

По мнению многих журналистов, рулю в автомобиле не хватает информативности, но данная опция вряд ли волнует рядового покупателя, которому нужен хороший, качественный автомобиль.

Кроссовер с 1.6 литровым двигателем на автомате и полным приводом, обладает невнятной динамикой

Второе досадное разочарование у владельцев этого кроссовера заключается в том, что Creta в комплектации с 1.6 литровым двигателем с автоматической КПП и с полным приводом совершенно не едет. Вот в пример, следующий отзыв- https://www.zr.ru/cars/hyundai/-/creta/reviews/

Сразу же здесь хотим отметить, что это почти максимальная комплектация авто и стоит она более 1,1 млн. рублей.

По паспорту разгон у машины составляет 13.1 секунды, это не быстро, но жить казалось бы можно, ведь не спорткар же берем. В жизни все на самом деле оказалось несколько хуже (если верить форумчанам), поскольку разгон от 0 до 100 км/ч не единственный режим движения в реальных дорожных условиях, гораздо чаще бывает нужно быстренько ускориться и переключиться с 3, 4-ой передачи и вот здесь все оказывается совсем нехорошо. Автомобиль со 123 сильным мотором просто не вытягивает, разгон какой-то сонный и не совсем подходит под реалии современной дорожной жизни.

Впрочем такой недуг лечится очень просто, берите по-просту модель с 2.0 литровым движком и переплатите за это немного, где-то от 60 — до 100 тыс. рублей, но сразу поднимите безопасность эксплуатации авто на несколько баллов вверх.

P.S. Мнения людей по поводу динамики авто в обсуждениях расходятся. Для кого-то мощности и тяговитости вполне хватает и они не понимают сути претензий других владельцев. Форум club-creta.ru

Что лучше? Новая Крета или ix 35 подержанного типа

Если говорить про подержанный и новый автомобиль, то вывод здесь очевиден – проще приобрести новый автомобиль, который еще и крупнее в плане габаритов. Если говорить про ценовую политику, то на рынке бу автомобилей можно без проблем найти подержанный ix35, пробег которого не превышает 50 тыс. км и множеством опций, которые недоступны (пока!) на Крете. Здесь и ксенон, и круиз-контроль, бортовой компьютер с 7” дисплеем.

От русского мороза страдать также не придется – в обновленных версиях ix35 установлен обогрев руля и заднего сиденья. Следует учесть, что перед покупкой нового автомобиля ix35, необходимо учесть все недостатки данной машины.

Экстерьер и салон

Экстерьер Хендай Крета 2018 в новом кузове соответствует общей дизайнерской концепции всех авто Hyundai. Однако новинку выделяют ряд особенностей, делающих машину уникальной среди прочих моделей марки:

Стильная и массивная передняя часть привлекает внимание водителей. Крышка капота с двумя ребрами жесткости выглядит современно и элегантно, дополняет образ радиаторная решетка с тремя хромированными вставками

Края передней оптики частично расположены на крыльях машины.
Внушительные размеры переднего и заднего бампера добавляют автомобилю массивности. На передней кузовной детали разместили прикрытые стильной черной решеткой воздуховоды в форме трапеции. По бокам расположили противотуманные фары, дизайн которых не выделяется из общей концепции.
При детальном изучении рестайлинга Hyundai Creta 2018 года можно заметить некоторые черты, больше присущие спорткарам, нежели автомобилям городского класса. В оформлении нового кузова прослеживается динамичность и стремительность. Этот эффект достигается благодаря наличию выштампованных элементов на дверях Креты в новом кузове. Крыша слегка занижена ближе к корме автомобиля и имеет плавные очертания.
Задняя часть Хендай Крета получила современный и красивый дизайн. Массивная крышка багажного отделения, повторяющие дизайн головной оптики задние фонари, аккуратный и в то же время массивный задний бампер с габаритными огнями – все эти элементы добавляют внешнему виду автомобиля солидности.

Хендай Крета в новом дизайне представлен в широкой цветовой гамме. Водителям доступны автомобили в следующих цветах:

  • черный;
  • серый;
  • серебристый;
  • белый;
  • коричневый;
  • оранжевый;
  • голубой.

Габариты Креты в новом оформлении:

  • длина кузова составляет 4270 миллиметров;
  • ширина автомобиля равна 1850 миллиметрам;
  • высота Креты в новом кузове достигает 1660 миллиметров;
  • колесная база обновленной модели равна 2670 миллиметрам;
  • дорожный просвет машины — 182 миллиметра.

Салон Креты в новом оформлении также претерпел ряд изменений:

  1. Машина получила обновленную, увеличенную в габаритах, плавную и более выпуклую приборную панель с современным дизайном и расширенным набором опций. На ней расположились датчики запаса топлива, температурного режима жидкости, кнопка сигнализации. Приборы управления остались прежними, а клавиши дополнительных опций расположились на руле автомобиля, который можно регулировать по высоте.
  2. В центре торпеды Креты в новом кузове между дефлекторами установлен сенсорный экран управления мультимедийной системой автомобиля. Под ним разместили блок управления системой климат-контроля, а рядом расположилась панель переключения передач.
  3. Водительское кресло можно регулировать по высоте и наклону для более комфортного путешествия за рулем Хендай Креты в новом кузове. Оно оснащается системой подогрева и имеет хорошую вентиляцию.
  4. Отделочные материалы салона новой Креты высокого качества. Уровень сборки соответствует материалам отделки. Приятный на вид и на ощупь пластик не скрипит, отсутствуют видимые зазоры между панелями. Салон Креты в новом дизайне отличается хорошими шумоизоляционными свойствами.
  5. Автомобиль получил просторный и вместительный багажник (402 л.), объем которого можно увеличить, сложив спинки задних пассажирских кресел (1396 л.).
    Удобство управления Кретой в новом кузове достигается за счет парктроника и видеокамеры, расположенной в правом зеркале заднего вида.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Второе поколение корейского кроссовера для российского рынка будет поставляться с двумя двигателями Hyundai Creta. Это 4-цилиндровые рядные атмосферные моторы, функционирующие на бензине. Для них корейцы предусмотрели технологию распределенного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также изменяемые фазы газораспределения. Версия для базовых комплектаций имеет рабочий объем 1.6 л (принадлежит к семейству Gamma). Такой двигатель Хендай Крета получит 2 варианта форсировки:

  • 123 конские силы (151 Нм) – поставляется для машин с передним приводом;
  • 121 лошадиная сила (148 Нм) – для модификаций с полным приводов Хендай Крета.

Что касается разгона, новый корейский кроссовер тратит от 10.7 до 13.1 сек, чтобы «выстрелить» с места до скорости 100 километров в час. При этом, предельный скоростной режим не превышает 167-183 км/ч. Конечные результаты напрямую зависят от выбранной модификации и «движка». Расход топлива Хендай Крета в среднем составляет 6.8-7.7 л на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.

Трансмиссия

Для всех двигателей корейские инженеры предусмотрели установки 6-ступенчатой гидромеханической автоматической коробки переключения передач. Однако «младший» двигатель получил 6-ступенчатую механическую коробку передач. Говорить об улучшении работы АКПП Хендай Крета особо смысла нет, так как выпуск второго поколения не сильно затронул технические характеристики кроссовера

Важно заметить, что все эти силовые агрегаты могут передавать крутящие усилия как на передние колеса, так и на все четыре

Задействуется полноприводная трансмиссия, подключающая заднюю часть при помощи многодисковой муфты. Дорогим версиям достанется технология Drive Mode Select, умеющая изменять режимы езды при помощи предустановок. Их всего 3: Eco, Normal и Sport. Поэтому, как и раньше, механика Hyundai Creta будет более надежным выбором. Однако любители комфорта могут смело выбирать АКПП.

Ходовая часть

При создании второго поколение Хендай Крета инженеры компании опирались на платформу Hyundai-Kia K2. Она подразумевает поперечное расположение силовой установки и несущий кузов. При производстве последнего активно используется большой процент стали высокой прочности. Передняя часть обладает независимой подвеской со стойками типа McPherson. А вот задняя может быть разной, смотря какая модификация.

Она может оснащаться полузависимой конструкцией с балкой кручения для версий с передним приводом, либо многорычажным строением для полного привода. Рулевое управление имеет реечный механизм и активный электрический усилитель. Тормозная часть может похвастаться дисковыми 280- или 300-миллиметровыми передними, а также 262- или 284-миллиметровыми задними устройствами (передние поддерживают вентиляцию).

Для производства Hyundai Creta 2021 российский завод Хендай модернизировали. Размер инвестиций составил порядка 100 000 000 долларов.

Безопасность Hyundai Creta

Новый автомобиль Хендай Крета полностью соответствует всем самым последним нормам комфорта и безопасности. Уже на начальном этапе производства корейский кроссовер был изготовлен из современной стали сверхвысокой прочности. Она помогает обеспечивать отличную устойчивость к ударам. Даже базовая комплектация имеет высокий уровень безопасности, куда можно отнести двойные фронтальные airbag и антиблокировочную тормозную систему. Однако это не окончательный список систем.

Корейцы оснастили свою машину задними датчиками парковки и камерой. Последняя имеет дополнительные виртуальные указатели, облегчающие парковку. Благодаря этому водитель четко видит, что происходит сзади. Кроме этого, опционально можно оснастить свой кроссовер Hyundai Creta 2 поколения системой с 6 подушками безопасности. Это может быть защита грудной клетки (впереди), а также занавески для сидящих на первом и втором ряду.

Подводим итоги

Сегодня рынок компактных SUV буквально пестрит обилием различных предложений от многих компаний. Такие машины, как показывает статистика, очень востребованы во многих странах мира. Возможно поэтому корейцы решились на выпуск нового кроссовера Hyundai Creta 2021 года. Новинка выделяется необычным, уникальным дизайном с современной оптикой, приемлемым клиренсом, а также неплохой проходимостью.

Внутри радует современное оснащение, обилие опций и комфорта, что вместе с полным приводом и неплохой ценой, обещает хорошие продажи. Но только время покажет, смогла ли учесть корейская компания некоторые недочеты прошлого поколения. Если да, то автомобиль сможет уверенно закрепиться на рынке многих стран. Но, чтобы это проверить необходимо немного подождать, ведь официальные продажи начались совсем недавно.

Читайте далее:

Особенности Хендай Крета

Ошеломительная Hyundai Creta 2020: громкая премьера в Шанхае

Hyundai Venue

Hyundai Kona

Hyundai Tucson 4 поколение

GM решила выпустить стильную версию кроссовера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *