Suzuki grand vitara
Содержание:
Двигатели
Бензиновые:
- 1.6 R4 (94 л.с.);
- 2.0 R4 (128 л.с.);
- 2.5 V6 (144-158 л.с.);
- 2.7 V6 (173-184 л.с.);
Дизельные:
- 2.0 TD R4 (87 л.с.);
- 2.0 HDi R4 (109 л.с.).
Для компактного внедорожника Сузуки Гранд Витара имеет довольно привлекательную линейку двигателей. Возможно, найдутся и те, кто оценят дизельные агрегаты, особенно 87-сильный мотор разработки Mazda. Правда, он не является ни экономичным (в городском цикле потребляет более 9 л/100 км), ни тем более динамичным. Зато он гарантирует спокойствие при должном уходе – неисправности случаются довольно редко. Но, к сожалению, многие экземпляры уже ощутимо потрепаны.
Французский турбодизель имеет лучшую эластичность. И хотя 2.0 HDi выдерживает дольше, чем любой современный дизельный двигатель, с возрастом все чаще начинают появляться различные неисправности. Быстрее всего изнашиваются компоненты системы впрыска, турбонагнетатель и управляющая электроника.
С выбором бензиновых версий ситуация намного лучше. Японские бензиновые двигатели уже много лет в вопросах надежности пользуются хорошей репутацией. Но моторы Grand Vitara I немного капризны. Чаще всего проблемы создают форсунки и катушки зажигания. Встречаются и утечки моторного масла.
Наиболее разумный выбор – 128-сильный 2-литровый 4-цилиндровый агрегат. Он потребляет в пробках около 11 л/100 км. Более требовательным подойдет одна из 6-цилиндровых версий. Однако придется считаться с большим расходом топлива – более 15 литров в городе. Кроме того, встречаются случаи преждевременного пробоя прокладки головки блока и износа цепи ГРМ (после 150-200 тыс. км). Неоригинальной цепи хватает на 70-80 тыс. км.
Внешность Suzuki Grand Vitara 2008
Однако и это уже прошлое. Сегодня компания Suzuki представляет обновленную версию Grand Vitara третьего поколения. Основные изменения затронули линейку двигателей, именно поэтому на тест-драйве, проведенном в окрестностях Петербурга, для журналистов были выставлены сразу три автомобиля.
Если до последнего времени 5-дверные Гранд Витары продавались только со 140-сильным двухлитровым мотором, то теперь стали доступны более мощные агрегаты: 2,4 л., мощностью 168 л.с., и топовая V-образная «шестерка», выдающая 232 л.с. – она идет в паре с пятиступенчатым автоматом. Остальные двигатели, как и на новом Subaru Forester, агрегатируются с неторопливым 4-ступенчатым АКПП либо 5-ступенчатой «механикой». Кроме того, во всех версиях машины задние барабанные тормоза были переоборудованы на дисковые.
Да, Suzuki Grand Vitara третьего поколения – уже не тот чистокровный и бескомпромиссный рамный внедорожник компактных размеров, каким мы знали его раньше. Тем не менее, конструкторы новой модели уверяют, что, несмотря на интегрированную раму и независимую многорычажную заднюю подвеску, Suzuki Grand Vitara ничуть не растеряла своих офф-роад способностей.
Управление трансмиссии имеет четыре режима: N – нейтраль (колеса отключены от двигателя, машину можно буксировать), 4H – постоянный полный привод (основной режим), 4HLock – полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и 4Lock – полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и пониженной передачей. Отметим, что режим 4HLock можно включать на скорости до 100 км/ч, однако только в условиях бездорожья (либо на покрытии с низким коэффициентом сцепления), а для включения режима 4Lock необходимо остановиться.
4H Lock.4L Lock
Есть и вспомогательные электронные «помощники»: система управления движением на спуске Hill Descent Control и обратная ей система Hill Hold Control, удерживающая тормоз еще две секунды, когда нога водителя уже переносится на педаль газа, предотвращая нежелательный откат авто назад. Причем первая доступна лишь для версии 3. А вот ESP «в базе», как и раньше, и вовсе не предлагается.
Почём?
Разброс цен на «вторую» Suzuki Grand Vitara велик – от 350 000 рублей до 1 250 000 рублей. Это объясняется долгим сроком выпуска этого поколения кроссовера. Ведь возраст самых первых машин уже перевалил за 11 лет, а самым свежим ещё не исполнилось и двух. Независимо от года выпуска и пробега почти все представленные на вторичном рынке «Гранд Витары» ухожены и выглядят весьма привлекательно. Да и состояние их зачастую может соответствовать виду. Неплохие трёхдверки можно найти по цене до 440 000 рублей. Пятидверки встречаются от 460 000 – 480 000 рублей. Цены на машины второго рестайлинга (моложе 2012 года) начинаются от 750 000 рублей.
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 2021
В целом, технические характеристики Сузуки Гранд Витары 2020 воображение поражать не будут. Но это и не требуется от данного автомобиля. Главное, чтобы он был в меру современным и относительно недорогим.
Обновленная 2021 Suzuki Grand Vitara от информации, взятой из других популярных сайтов будет держать существующий вариант двигателя. Итак, к сожалению, ожидается оснащение 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем. Однако точной информации на данный момент нет. Этот агрегат под текущую модель производит до 165 лошадиных сил. Он поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Также имеется полноприводная конфигурация. Кроме данного мотора производитель может предложить меньший 1,4-литровый четырехцилиндровый дизель с механической коробкой передач. Однако эти слухи и не являются официальными.
Ещё на AutoLex.Net:
Лучшие китайские автомобили, которые появятся в России в 2019 году
Грузовой отсек
Объём багажника нынешней «обычной» Витары составляет 375 литров. При сложенных задних сидениях (делается это, как водится, по частям, в неравной пропорции) эта цифра равняется уже 1120 литров. Согласно свежим новостям, на Сузуки Гранд Витаре 2021 багажник будет ещё больше – ведь эта модель стоит на ступеньку выше.
Размеры
Последних новостей о точных габаритах Suzuki Grand Vitara 2020 пока нет. «Обычная» Витара имеет следующие показатели:
- длина – 4.175 м;
- ширина – 1.775 м;
- высота – 1.61 м;
- колёсная база – 2.5 метра.
Следовательно, можно ожидать, как минимум, увеличения длины эдак до четырёх с половиной метров. Раздвинут и колёсную базу – для пущего комфорта задних пассажиров. А вот клиренс, скорее всего, останется на текущем уровне – 185 мм.
Моторы и трансмиссии
Базовым, похоже, станет турбированный двигатель небольшого рабочего объёма (для снижения расхода топлива). В качестве альтернативы предложат и традиционный «атмосферник». Гибридов в нашей стране не будет точно, равно как и дизелей. Вместо «механики» можно будет заказать и версию с традиционным «автоматом», которая, скорее всего, будет пользоваться большим спросом, чем Витара на «ручке».
Уже с момента начала продаж Сузуки Гранд Витара 2021 в России, автомобиль будет доступен с двумя типами привода – передним и полным. Правда, видео тест драйвов Сузуки Гранд Витары 2021, где бы объявили эту информацию, в Сети пока нет.
Безопасность
Хотя комплектации и цены Сузуки Гранд Витары 2021 в новом кузове не объявлены (фото также нет), но известно, что «в базе» установят АБС, систему стабилизации и обязательную Эра-ГЛОНАСС. Что до пассивной безопасности, то подушек будет шесть – во всех версиях. Suzuki традиционно не любит на этом экономить.
Характеристика автомобиля Suzuki Grand Vitara
Автомобиль повышенной проходимости Suzuki Grand Vitara – один из самых распространенных автомобилей японского производства в РФ и во всем мире. Сегодня Suzuki Grand Vitara выпускается в двух вариантах кузова: трехдверном и пятидверном исполнении. Японский автомобиль подвергся еще одному усовершенствованию, которое коснулось и внешности внедорожника.
Экстерьер автомобиля
Несмотря на то, что за всю историю существования Гранд Витара неоднократно модернизировалась, внешних изменений не так уж и много. Модель имеет классический, даже слегка консервативный вид, без элементов экстравагантности и броскости. При этом внешний вид автомобиля остается достаточно универсальным и практичным.
Передняя часть отличается определенной строгостью форм. Оптика имеет стандартную прямоугольную форму, а на капоте нет намека на рельефность. Противотуманные фары расположены в массивном бампере, который немного выступает.
Боковая часть имеет рельефные линии, проходящие через кузов и массивные колесные арки.
Салон, интерьер внутри
Интерьер автомобиля с лаконичным дизайном и качественными материалами отделки, обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.
Внутри автомобиля:
- Эргономичные сиденья с подогревом и регулировкой по высоте;
- Мультифункциональное рулевое колесо с кнопками настройки мультимедийной системы, размещенными на массивных спицах;
- Улучшенная панель приборов;
- Бортовой компьютер с обновленным цветным экраном.
Для создания индивидуального стиля доступны различные цветовые варианты декоративных вставок в интерьере.
Конечно, интерьер Suzuki Grand Vitara ничем не выделяется. Передняя панель выполнена из качественного жесткого пластика, есть и простые тканевые кресла. Рестайлинговые версии имеют бежевую отделку, а сиденья могут быть из кожи и ткани. В салоне можно заметить отличную сборку качественных деталей.
Приятно порадовал новый трехспицевый руль, который теперь будет в двух вариантах: в коже или полиуретане. Его можно регулировать по высоте. В нем дизайнеры разместили клавиши управления музыкальной системой автомобиля. Приборная панель получила лаконичный дизайн и содержит три глубоких колодца, в которых расположены датчики. Возле него можно увидеть установленную по центру консоль, которая выглядит гармонично.
Используемые материалы были значительно улучшены. Достаточно большие окна позволяют увеличить обзорность. Если трехдверная версия Suzuki Grand Vitara была рассчитана на четырех человек, то пятидверная версия может вместить пять человек. Однако без ложки дегтя все же не обошлось — запас свободного места довольно небольшой. Высокие люди могут испытывать некоторый дискомфорт.
Передние сиденья вполне комфортные с подогревом и широким набором настроек. Водительское сиденье и сидящего рядом пассажира имеют функцию подогрева. Багажник имеет наличие 398 литров полезного пространства в пятиместном варианте. Багажник при необходимости можно увеличить, сложив спинки задних сидений. Так что эта цифра будет уже 1386 литров свободного места. Трехдверная модель имеет объем всего 184 литра, а со сложенными сиденьями 964.
Наш выбор
Наиболее интересным вариантом покупки Suzuki Grand Vitara, по мнению редакции Am.ru, станет самая популярная и широко представленная на рынке пятидверная версия со 140-сильной 2-литровой «четвёркой» и автоматом. Это наиболее надёжный, хоть и не самый динамичный вариант кроссовера. Впрочем, основные покупатели этой модели — консервативные водители в возрасте. Они больше ценят долговечность и безотказность машины, а не время её разгона до сотни. Лучше всего рассматривать кроссоверы, выпущенные после рестайлинга 2008 года. В неплохом состоянии такие автомобили сейчас вполне можно подыскать от 600 000 рублей.
Двигатели и комплектации
До рестайлинга трехдверный автомобиль оснащался только двигателем 1,6 литра (106 л.с.), работавшим в паре с пятиступенчатой МКПП. Пяти дверная же Grand Vitara была доступна только с 2.0 (140 л.с.), который агрегатировался либо с 5МКПП, либо с четырехступенчатым автоматом.
Базовое оснащение автомобиля было весьма щедрым. Присутствовало 6 подушек безопасности, обогрев передних сидений, управление музыкой на руле и многое другое. На фото видно как выглядит автомобиль в базовой комплектации до рестайлинга.
Наибольшим интересом пользовалась двухлитровая Гранд Витара с автоматом. Такой автомобиль был доступен всего в двух комплектациях. Первая — базовая, но с дисками из легкого сплава 17 диаметра. Вторая – по тем временам весьма богатая, включала в себя: доступ без ключа, ксеноновые фары, CD-changer на 6 дисков, кожаная обивка кресел, ESP и так далее.
После рестайлинга проведенного в 2008 году короткая Витара, помимо прежнего 1,6 (106 л.с.) и МКПП, наконец-то обзавелась автоматом, но доступен он был только в паре с двигателем рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 166 л.с. Такой же двигатель полагался и пятидверке, а здесь уже была возможность выбора 5МКПП или 4АКПП.
Двухлитровый двигатель остался без изменений. И появился новый для Grand Vitara двигатель 3.2 (233 л.с.), доступный только с пятиступенчатым автоматом. Только это двигатель по отзывам автовладельцев превращал «овощную» Витару в автомобиль способный ускоряться, но высокий транспортный налог и расход топлива не позволили этой связке стать популярной.
Последний рестайлинг 2012 года изменений в линейку моторов не принес, только шестицилиндровый V‑образный двигатель 3,2 литра ушел в прошлое.
II поколение
В 2005 году разработчики полностью обновили модель, получившую классификацию 2-го поколения. Остановимся подробнее на технических характеристиках Suzuki Grand Vitara, продаваемых в автосалонах в настоящее время.
3-дверная Grand Vitara
Теперь трёхдверный внедорожник обрёл новые параметры. Полная длина от переднего бампера до «запаски» сзади – 4060 мм, ширина без зеркал 1810 мм, высота 1695 мм. Колёсная база 2440 мм, ширина передней колеи 1540 мм, задней – 1570 мм. Багажный отдел имеет минимальный объём 184 л с поднятой спинкой задних сидений; если их сложить, то пространство увеличится уже до 516 л; максимальный же объём составляет 964 л. Используемые шины – 225/70R16 или 225/65R17.
Двигатели на трёхдверном варианте устанавливаются бензиновые 1.6 или 2.4 л. Первый комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач, второй – «автоматом» на 4 ступени. Основные характеристики обеих модификаций:
- Бензиновый двигатель 1,6 имеет рабочий объём 1586 мм3, максимальная мощность 106 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент – 145 Н при 4100 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 14.4 секунды, максимальная же скорость – 160 км/ч. Расход топлива составляет 10.2 л в городе, 7.1 л на трассе или 8.2 л в смешанном цикле. Снаряжённая минимальная масса автомобиля с данным двигателем 1407 кг, со всеми опциями – 1482 кг, полная же – 1830 кг.
- Двигатель 2,4 имеет рабочий объём 2393 мм3, мощность 166 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент – 225 Н при 3800 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 11.5 секунд, максимальная скорость 170 км/ч. Расход топлива — 11.9 л в городе, 8.0 л на трассе или 9.4 л в смешанном режиме. Снаряжённая минимальная масса автомобиля с 2.4-литровым двигателем 1461 кг, со всеми опциями – 1539 кг, полная – 1890 кг.
5-дверная Grand Vitara
Авто с пятидверным кузовом длиннее – 4300 мм или 4500 мм, если считать от переднего бампера до задней «запаски» в чехле, колёсная база 2640 мм. Минимальная вместимость багажника – 398 л, с поднятой спинкой сидений заднего ряда её складывание увеличит этот показатель до 758 л, максимально же достигаемый объём – 1386 л.
Вариантов оснащения двигателями для «пятидверки» два: на 2.0 л и на 2.4 л, причём каждый может комплектоваться как ручным переключением передач на 5 ступеней, так и 4-ступенчатой коробкой-автоматом. Параметры этих конфигураций:
- Рабочий объём 2,0 литрового двигателя – 1995 мм3 . Максимальная мощность 140 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 183 Н при 4000 об/мин. Разгоняется машина до 100 км/ч за 12.5 секунд на ручном переключении передач или за 13.6 секунд на «автомате» и развивает максимальную скорость 175 км/ч и 170 км/ч соответственно. Двигатель потребляет топливо в количестве 10.6 л в городе, 7.1 л за его пределами или 8.4 л в смешанном цикле с коробкой-механикой. Автоматическая же изменит эти параметры на 11.2 л, 7.5 л и 8.9 л. Снаряжённая масса автомобиля с механикой – 1533 кг, установка всех опций увеличит её до 1643 кг, полная же масса – 2070 кг. С коробкой «автомат» эти цифры будут 1548 кг и 1658 кг (полная масса – та же).
- Двигатель 2,4 л имеет рабочий объём 2393 мм3. Максимальная мощность 169 л.с. при 6000 об/мин и 227 Н при 3800 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11.7 секунд на ручном переключении передач и 12.0 секунд на «автомате», максимальная скорость составляет 185 км/ч и 175 км/ч соответственно. Данный вид двигателя потребует расхода топлива в городе 11.4 л, на трассе 7.6 л или 9.0 л в смешанном цикле в комплектации с ручным переключением передач. Оснащение коробкой-автоматом увеличит эти показатели до 12.5 л, 8.1 л и 9.7 л соответственно. Модель, оснащённая механической коробкой передач, имеет снаряжённую массу 1569 кг, добавление опций меняет её на 1655 кг, а полная масса – 2100 кг. Оснащение автоматической коробкой означает соответственно 1584 кг и 1670 кг, полная масса останется той же.
Кузовные мелочи
Откровенно ржавую «вторую» Grand Vitara вы вряд ли встретите даже в 10-летнем возрасте. Если только она не побывала в ДТП. У кроссовера этого поколения в целом всё в порядке с коррозионной стойкостью. По крайней мере каких-либо совсем слабых мест в защите от «рыжей чумы» у модели не замечено. Озабоченность может вызвать разве что состояние краски. Она легко царапается, обнажая грунтовку, а еще сильно страдает от камней, летящих из-под колёс. Особенно подвержена сколам передняя, почти вертикальная кромка капота. Если своевременно повреждения до металла не подкрашивать, то вскоре на них появится поверхностный рыжий налёт. В общем-то, это всё не критично, но не красиво!
Также внешний вид портят облезающий хром с пластиковых деталей и слезающая с поводков дворников краска. А резиновые уплотнители дверей протирают до грунта и даже до металла слабое ЛКП в дверных проёмах. Провисание дверцы багажника под тяжестью запаски можно устранить простой регулировкой петель. А вот её треснувшую ручку от 700 рублей придётся менять. Впрочем, как и покрывшееся трещинами ветровое стекло от 5000 рублей. Оно, кстати, могло стать таким из-за увлечений прошлого хозяина поездками вне дорог. Всё же кузов у машины несущий и может со временем от нагрузок устать и ослабнуть. Такие «Гранд Витары» — не лучший выбор. У них могут быть сильнее изношены узлы и агрегаты.
Трансмиссия
Жалобы на 5-ступенчатую механику «Гранд Витары» редки в силу надёжности этой коробки. Если масло в ней меняли каждые 45 000 км, а машину не гоняли по бездорожью, то проблем с МКП быть не должно. Тем не менее во время тест-драйва убедитесь, что все передачи включаются чётко и без лишнего усилия, а также из коробки не доносятся гулы, посторонние шумы и хрусты. Лёгкой дрожи рычага КПП не стоит пугаться – это особенность механики на Grand Vitara. Сцепление за 16 000 рублей служит в среднем 110 000 – 120 000 км и раньше требует замены лишь на машинах, часто покидавших асфальт или буксировавших прицепы.
Четырёхступенчатый автомат, который ставился с «четвёрками», и 5-ступенчатый с V6 – надёжные агрегаты от японской фирмы Aisin, выхаживающие по 200 000 – 250 000 км. Они неторопливы в работе, но выполняют её добросовестно — плавно. Масло в них следует менять не реже 60 000 км, а лучше через 45 000 км, как при тяжёлых условиях эксплуатации. Стоит узнать у владельца, с какой периодичностью это делалось на его машине. Проверьте работу АКП во всех режимах. Она не должна дёргаться, пробуксовывать при переключениях, и от неё не должны исходить посторонние шумы. Наличие этих симптомов – повод поискать другую машину. Ремонт автомата и тем более замена — не дешёвое и хлопотное занятие.
Раздаточная коробка не доставит хлопот, если следить за уровнем масла в ней, и менять его одновременно с заменой масла в двигателе. Загляните под машину и убедитесь, что сальники – особенно между КПП и раздаткой — целы и не подтекают, а трансмиссия чистая и сухая. Внимания требует передний редуктор стоимостью 25 000 рублей. От воздействия влаги из-за низкого расположения сапуна вентиляции он может потребовать ремонта через 60 000 – 70 000 км пробега, не прослужив положенные 200 000 – 250 000 км . А на машинах, выпущенных до первого рестайлинга, при движении накатом на 80-90 км/ч в нём может завывать главная пара. Заставить узел замолчать поможет только его замена на модифицированный.
Внешние изменения
У новой модели кроссовера появилась полностью обновлённая фальшрадиаторная решётка. Теперь она имеет пару горизонтально расположенных планок, прямо по центру они расширяются, обрамляя логотип Suzuki. Коснулись изменения и бампера: теперь это мощная изогнутая балка, напоминающая крышу «домика», чётко подчёркивающая верхнюю часть нижнего воздуховода. Поменялась оптика фар головного света, противотуманные фары разместили в колодцах.
Suzuki Grand Vitara — вид сзади
Задней части авто изменения практически не коснулись. Фонари располагаются вертикально, такая же мощная объёмная дверь открывается в сторону. Внешне японский кроссовер обладает классическим видом. Это крупные колёсные арки, больших габаритов двери, линия крыши и подоконная линия — ровная. Автомобиль выглядит строго, самобытно, уверенно.
Технические характеристики на 2022 год
Передняя часть оснащена стойками McPherson, а задняя — полузависимой конструкцией на торсионных продольных рычагах. Эта схема сочетается с полноприводной трансмиссией, что обеспечивает высокую проходимость, отличную динамику и управляемость. Также имеется специальная система управления трансмиссией, работающая в пяти режимах. С его помощью можно активировать полный привод или заблокировать межосевой дифференциал.
Подвеска крепкая, но она не предназначена для покорения тяжелого бездорожья. А вот с некачественным дорожным покрытием в городе может справиться.
Увеличена доля высокопрочной стали в кузове и снижен общий вес автомобиля. Установлены дисковые тормоза (спереди вентилируемые), а рулевое управление дополнено гидроусилителем.
Размеры автомобиля:
- длина – 4,06 метра;
- ширина – 1,81 метра;
- высота – 1,7 метра;
- колесная база – 2,44 метра.
Данный двигатель оснащен системой многоточечного впрыска топлива и имеет четыре цилиндра. Чтобы проехать 100 км по городу потребуется около 10,6 литров. Самые дорогие версии оснащены 2,4-литровым двигателем мощностью 169 «лошадей».
Модель в различных комплектациях оснащается пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Автомат с электронным управлением предлагает 2 режима работы: Нормальный и Спорт.
Безопасность
В качестве меры безопасности для японского автомобиля предусмотрено множество дополнений.
Система безопасности:
- Наличие замка задней двери (защита от детей);
- Личинка дверных замков повышенной прочности на взлом;
Пассивная безопасность:
- Наличие фронтальных подушек безопасности;
- Встроенные в сиденья боковые подушки безопасности, установленные спереди;
- Шторка безопасности;
- Крепления для детских сидений ISOFIX (3 шт);
- Защитные решетки на дверях;
- 3-точечные передние ремни безопасности с инерционным механизмом намотки.
Тормозная система включает вентилируемые дисковые механизмы на всех колесах. 3d версия кроссовера имеет вентилируемые диски только на передних колесах.
Трансмиссия
Оба типа кроссовера (трех- и пятидверный) имеют постоянный полный привод с подключаемым передним мостом. Межосевой дифференциал, блокируемый. Механическая коробка передач, пять скоростей. Автоматическая коробка передач устанавливается в основном на 5-дверные модели. В другой модификации автомобиля автоматическая коробка передач предусмотрена только при установке мощного двигателя объемом 2,4 литра.
Двигатель
3d и 5d модели кроссовера Suzuki оснащаются тремя типами двигателей внутреннего сгорания (ДВС).
Первый вариант – четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,58 л и мощностью 106 л.с. С ним автомобиль развивает скорость до 160 км/ч, при этом для разгона от 0 до 100 км/ч требовалось около 14 секунд. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 8,5 л/100 км. Этот показатель значительно увеличился в городском режиме движения, до 10,5 литров.
Бензиновый двигатель второго типа имеет следующие характеристики:
- количество клапанов — 16;
- мощность – 166 л с.;
- объем – 2,4 л (2393 куб мм).
Благодаря установке нового силового агрегата автомобиль смог развить максимальную скорость 170 км/ч. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляло 11 с. Увеличившийся объем сказался на расходе топлива. Теперь для городского цикла требовалось почти 12 литров, а для движения по трассе необходимый объем составлял 9,5 литров.
Третьим стал двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 140 л с. С установкой этого типа двигателя внутреннего сгорания максимальная скорость увеличилась до 175 км/ч. Для разгона до 100 км/ч требовалось 12,5 секунды. Расход топлива по городу составлял 10,6 л, а по трассе не превышал 7,1 л.
Параметры расхода топлива у автомобиля с автоматической коробкой передач разные:
- городской цикл – 11,2 л;
- за городом – 7,5 литров;
- смешанный цикл – 8,9 л.
Двигатель объемом 2 литра устанавливался только на пятидверную версию внедорожника.
Рулевое управление
Кроссовер оснащен гидроусилителем руля, что значительно облегчило управление транспортным средством. Специальный рычаг регулировки позволяет менять положение руля по желанию водителя.
Заключение
Главное достоинство этой марки авто – полноприводная система, которая делает поездку уверенной, особенно по бездорожью. Конечно, это не полноценный внедорожник, но большинство автомобилей такого же уровня он сможет обойти без особых усилий. Именно поэтому автомобиль по-прежнему занимает лидирующие позиции во всем модельном ряде производителя. Лишенный очевидных слабых мест, Suzuki Grand Vitara демонстрирует сильные черты настоящего гегемона на российском рынке.
Источники
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Grand_Vitara http://wroom.ru/cars/suzuki/grandvitara/history https://www.drive2.ru/l/4062246863888232881/ https://www.drive2.ru/b/27236/ http://avtomarket.ru/catalog/Suzuki/Grand_Vitara/ https://www.drom.ru/catalog/suzuki/grand_vitara/g_2012_949/ http://ncpauto.ru/vopros_otvet/istoriya_modeli_suzuki_grand_vitara.html https://www.crimea.kp.ru/daily/25860.5/2828142/