Сузуки гранд витара 2021

Резюме

За первые восемь месяцев 2021 года в России было куплено: RAV4 — 13 277 шт., Vitara — 2 136 шт., то есть разрыв между моделями сократился с семикратного до шестикратного. Обновлённая Сузуки Витара четвёртого поколения появилась в продаже ещё в начале текущего года, а Тойота Рав 4 пятого поколения — только сейчас. Это во многом и предопределило изменение соотношения спроса на кроссоверы. Однако, до конца 2021 года остаётся три месяца, и ситуация на российском рынке может измениться. Что же касается непосредственного сравнения оппонентов, то прямыми конкурентами они не являются. Сложно представить ситуацию, при которой покупатель выбирал бы именно между этими двумя автомобилями.

Экстерьер Suzuki Grand Vitara 2021

Среднеразмерный внедорожник предложит привлекательный внешний вид, а затем просторный салон и доступную цену. Под капотом этой модели лежит популярный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Текущая модель с теми же конфигурациями обеспечивает 165 лошадиных сил. С новой версией можно ожидать более мощную силовую установку.

Suzuki Grand Vitara 2021 модельного года сохранит те же привлекательные линии, что и у предыдущей модели.Среднеразмерный внедорожник стильный и привлекательный, и большую часть внимания займет его передняя часть.

В передней части этой привлекательной модели доминирует высококлассная решетка радиатора и фары. Кроме того, бампер выглядит более сильным и спортивным. Также передняя часть выглядит агрессивно и уникально. Задняя часть также выглядит достаточно стильно, современно и привлекательно благодаря красивой паре задних фонарей и бамперу. По бокам этот внедорожник поставляется со стильными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Ещё на AutoLex.Net:

Новые кроссоверы от Kia которые стоит ожидать в 2021 году

Новый кузов

Сузуки Гранд Витара 2021 года не будет плодом рестайлинга. Этот автомобиль строят на совершенно новой платформе. Поэтому удастся заметно уменьшить вес. Однако, пострадают и внедорожные способности. Они просто не нужны большинству покупателей машин этого класса. Ведь эти люди от кроссовера ждут максимум возможности выехать зимой из сугроба во дворе или запрыгнуть на высокий бордюр.

Комплектация Grand Vitara

Разработчикам Grand Vitara приходится конкурировать с такими марками, как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Поэтому они реализовали в данной модели оптимальное сочетание превосходных характеристик проходимости с требуемым уровнем комфорта.

Современный Suzuki Grand Vitara в базовой комплектации располагает всем, что сегодня необходимо каждому водителю:

  • электростеклоподъемниками,
  • кондиционером,
  • центральным замком,
  • подогревом передних сидений,
  • бортовым компьютером,
  • электрозеркалами с подогревом и повторителями указателей поворотов,
  • 6-тью подушками безопасности,
  • передними и задними противотуманками,
  • CD-ресивером с функцией MP3.

Особенности дизайна Suzuki Vitara

Внешне Suzuki Grand Vitara выглядит вполне гармонично:

  • Передняя часть получила новую решетку радиатора с вертикальными хромированными вставками. Капот с небольшими выпуклостями, по бокам и компактный бампер.
  • Квадратные и объемные колесные арки и высокая линия остекления. Арки подчеркнуты плавным изгибом, проходящим через весь кузов.

Салон в бюджетной версии обзавелся отделкой из искусственной кожи, ткани с металлическими вставками. Внутри могут поместиться пять взрослых пассажиров, включая водителя. Оборудованные кресла достаточно удобны, снабжены электроприводами, подогревом и вентиляцией. Есть современная мультимедийная установка и удобный руль.

Новая палитра состоит из 6 цветов.

Внешний вид и габариты Suzuki Vitara

Дизайн новой модели Vitara достаточно привлекательный и современный. Присмотревшись, можно заметить определенное сходство с моделью Range Rover Evoque. Внешние особенности включают в себя:

  • 5-элементная решетка радиатора в виде перевернутой трапеции;
  • передний бампер с хромированными вставками;
  • мощный капот;
  • покатая крыша;
  • расширенные колесные арки, способные вместить 16- или 17-дюймовые колеса;
  • внушительных размеров двери и большая багажная дверь с большим стеклом.

Длина обновленного кроссовера составляет 4,2 метра. Ширина увеличилась по сравнению с предыдущим поколением и теперь составляет 1,78 м. Высота автомобиля составляет 1,62 м, а колесная база — 2,5 м. Дорожный просвет не слишком велик, 18,5 см, достаточно для преодоления препятствий, неровностей дороги и снега, но маловат для настоящего бездорожья.

Салон

Интерьер Suzuki Vitara в новом кузове, оригинальным стилем не отличается – дизайн салона вполне узнаваем, без лишних деталей.

Особенности дизайна интерьера:

  • компактный, ЖК-экран бортового компьютера диагональю 4,2 дюйма;
  •  часы в верхней части центральной консоли и вентиляционные отверстия по бокам;
  • блок управления кондиционером, имеющий собственный монохромный дисплей;
  • многофункциональное рулевое колесо, за которым находятся тахометр и спидометр;
  • мягкая накладка на приборную панель;
  • обновленные сиденья с оригинальным геометрическим рисунком.

Отделка автомобиля не кажется дорогой, но здесь используется качественный пластик, а в более высоких комплектациях используются кожа и декоративные вставки. На втором ряду достаточно места для размещения трех взрослых пассажиров нормальной комплекции.

Экстерьер

Дизайнеры действительно отлично поработали над Витарой, сделав из брутального, ничем не примечательного Гранда стильный современный кроссовер. Первое, что бросается в глаза – обновленная оптика.

В прищуренных фарах кроются классические круглые линзы, аккуратно отточенные и чрезвычайно выразительные. Хороша и решетка радиатора с вертикальными хромированными вставкам. Нижний бампер усилен эффектными деталями по бокам. И только силуэт – абсолютно типичный для кроссовера, зато такой любимый автовладельцами.

Что до Киа Селтос, весь ее облик можно назвать торжество стиля и моды в автомире. Эффектная двухэтажная оптика, оригинальная массивная решетка, обрамленная хромом, рельефный бампер – автомобиль кричит о своей дерзости, уникальности и современности.

По всему кузову в целом дизайнеры продумали уникальные яркие точки, которые оказываются незаметными на первый взгляд, но идеально дополняют кроссовер, делают его новым лидером, эталоном, если хотите. Спереди – это четко очерченная линия между капотом и фарами, сзади – хромированный декоративный элемент над номерным знаком.

Трансмиссия

Так как Suzuki имеет честный полный привод, то многие владельцы рассматривают его, как полноценный внедорожник. К сожалению, такой подход зачастую имеет пагубные последствия. Цепной привод редуктора не терпит неуместного использования полного привода. Чтобы не попасть на мину замедленного действия, перед покупкой необходимо обязательно проверить в каком состоянии находятся редуктор, мосты и коробка передач.

Интенсивные подтекания из узлов трансмиссии могут свидетельствовать о том, что осматриваемый экземпляр часто эксплуатировался в тяжелых условиях. Недостаток масла в заднем мосту с самоблокирующимся межколесным дифференциалом быстро приканчивает узел.

При выездах на бездорожье довольно быстро изнашиваются карданные валы и муфта, посредством которой происходит подключение передней оси. Последняя не любит больших нагрузок. При отказе муфты многие устанавливают «ручную» – не слишком удобную, но зато надежную. Впрочем, муфта может отказать и из-за поврежденной или сгнившей проводки.

После 250 000 км у многих начинает шуметь редуктор. Замена подшипников обойдется в 25 000 рублей.

Сложности с подключением переднего моста из-за повреждения мембраны муфты включения.

Механическая коробка передач даже в новых экземплярах не отличалась четкостью. Включение скоростей нередко сопровождалось скрипами и сильным сопротивлением. Тем не менее, даже спустя 200 000 км в работе коробки ничего не меняется. Однако в старых и побегавших автомобилях проблемы с включением передач могут быть вызваны износом сцепления или даже подшипников (после 250 000 км).

Новый Suzuki Vitara 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Suzuki Vitara 2021 года — это передне- или полноприводный кроссовер субкомпактного сегмента, в котором неплохо «уживаются» выразительный дизайн, современный и практичный салон, вполне себе сносные внедорожные способности и хороший уровень оснащения…

Автомобиль не имеет четко очерченной целевой аудитории – он подойдет и молодежи, ведущей активной образ жизни, и семейным парам, и даже людям преклонного возраста, уделяющим особое внимание комфорту…

Плюсы и все минусы Сузуки Витара

  • Управляемость
  • Подвеска
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Обзорность
  • Музыка
  • Проходимость
  • Качество сборки
  • Микроклимат
  • Динамики
  • Расход топлива
  • Безопасность
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Дизайн
  • Мультимедиа
  • Экономичность

Конечно, немного не хватает мощности, но для 1,6 литра выжимает в целом неплохо, особенно в режиме «спорт». Думаю, при двигателе в 2 литра конкурентов у Витары в этом классе б просто не было. Руль у Витары очень чувствителен к управлению, это и плюс, и минус. В отличие от поло, где есть небольшой люфт у руля, в Витаре его практически нет, что требует в первое время некоторой сноровки в управлении, но затем даже начинает нравится и понимаешь, точнее, даже чувствуешь автомобиль на дороге более лучше.

Общий средний расход бензина составил 5,7 л/100 км, с учётом того, что в пробках за это время простоял до 30% времени от всей дороги. Всё-таки Сузуки – это тот автомобиль, который нужно просто любить не за что-то, а потому что он есть. В моём понимании Сузуки – это крафт среди автомобилей.

Так, что если нужен практичный авто на каждый день с высоким клиренсом и минимальными расходами на бензин — то Витару очень стоит рассмотреть.

Итак, купил я её в январе 2021, новую, в салоне. Резонный вопрос — почему купил? И соседи, и друзья и детки спрашивали. Сам себе тоже вопросы задавал…. А ответ самый простой — дешево и сердито…. Дешево это по меркам жены, сердито — по моим (долго сердился).

Отзывы автовладельцев Сузуки Витара с фото на auto.mail.ru, auto.ru, drom.ru и на drive2.ru

Сузуки Витара 2021 цены и комплектации

Цена Сузуки Витара 2021 в России составляет от 1 299 000 до 1 849 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GL, GL+ и GLX.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (117 л.с.) GL MT5 1 299 000
1.6 (117 л.с.) GL AT6 1 399 000
1.6 (117 л.с.) GL+ AT6 1 549 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD MT5 1 589 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD AT6 1 649 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT6 1 749 000
1.6 (117 л.с.) GLX 4WD AT6 1 789 000
1.4 (140 л.с.) GLX 4WD AT6 1 849 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Suzuki Vitara

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4175 / 1775 / 1610
Колесная база, мм 2500
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 375 / 1120
Снаряженная масса, кг 1075 — 1235
Объем топливного бака, л 47

Технические характеристики на 2022 год

Передняя часть оснащена стойками McPherson, а задняя — полузависимой конструкцией на торсионных продольных рычагах. Эта схема сочетается с полноприводной трансмиссией, что обеспечивает высокую проходимость, отличную динамику и управляемость. Также имеется специальная система управления трансмиссией, работающая в пяти режимах. С его помощью можно активировать полный привод или заблокировать межосевой дифференциал.

Подвеска крепкая, но она не предназначена для покорения тяжелого бездорожья. А вот с некачественным дорожным покрытием в городе может справиться.

Увеличена доля высокопрочной стали в кузове и снижен общий вес автомобиля. Установлены дисковые тормоза (спереди вентилируемые), а рулевое управление дополнено гидроусилителем.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4,06 метра;
  • ширина – 1,81 метра;
  • высота – 1,7 метра;
  • колесная база – 2,44 метра.

Данный двигатель оснащен системой многоточечного впрыска топлива и имеет четыре цилиндра. Чтобы проехать 100 км по городу потребуется около 10,6 литров. Самые дорогие версии оснащены 2,4-литровым двигателем мощностью 169 «лошадей».

Модель в различных комплектациях оснащается пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомат с электронным управлением предлагает 2 режима работы: Нормальный и Спорт.

Безопасность

В качестве меры безопасности для японского автомобиля предусмотрено множество дополнений.

Система безопасности:

  • Наличие замка задней двери (защита от детей);
  • Личинка дверных замков повышенной прочности на взлом;

Пассивная безопасность:

  • Наличие фронтальных подушек безопасности;
  • Встроенные в сиденья боковые подушки безопасности, установленные спереди;
  • Шторка безопасности;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX (3 шт);
  • Защитные решетки на дверях;
  • 3-точечные передние ремни безопасности с инерционным механизмом намотки.

Тормозная система включает вентилируемые дисковые механизмы на всех колесах.  3d версия кроссовера имеет вентилируемые диски только на передних колесах.

Трансмиссия

Оба типа кроссовера (трех- и пятидверный) имеют постоянный полный привод с подключаемым передним мостом. Межосевой дифференциал, блокируемый. Механическая коробка передач, пять скоростей. Автоматическая коробка передач устанавливается в основном на 5-дверные модели. В другой модификации автомобиля автоматическая коробка передач предусмотрена только при установке мощного двигателя объемом 2,4 литра.

Двигатель

3d и 5d модели кроссовера Suzuki оснащаются тремя типами двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Первый вариант – четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,58 л и мощностью 106 л.с. С ним автомобиль развивает скорость до 160 км/ч, при этом для разгона от 0 до 100 км/ч требовалось около 14 секунд. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 8,5 л/100 км. Этот показатель значительно увеличился в городском режиме движения, до 10,5 литров.

Бензиновый двигатель второго типа имеет следующие характеристики:

  • количество клапанов — 16;
  • мощность – 166 л с.;
  • объем – 2,4 л (2393 куб мм).

Благодаря установке нового силового агрегата автомобиль смог развить максимальную скорость 170 км/ч. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляло 11 с. Увеличившийся объем сказался на расходе топлива. Теперь для городского цикла требовалось почти 12 литров, а для движения по трассе необходимый объем составлял 9,5 литров.

Третьим стал двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 140 л с. С установкой этого типа двигателя внутреннего сгорания максимальная скорость увеличилась до 175 км/ч. Для разгона до 100 км/ч требовалось 12,5 секунды. Расход топлива по городу составлял 10,6 л, а по трассе не превышал 7,1 л.

Параметры расхода топлива у автомобиля с автоматической коробкой передач разные:

  • городской цикл – 11,2 л;
  • за городом – 7,5 литров;
  • смешанный цикл – 8,9 л.

Двигатель объемом 2 литра устанавливался только на пятидверную версию внедорожника.

Рулевое управление

Кроссовер оснащен гидроусилителем руля, что значительно облегчило управление транспортным средством. Специальный рычаг регулировки позволяет менять положение руля по желанию водителя.

Типичные неисправности

Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.

Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой – проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.

С годами проблема коррозии становится все шире и шире

При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях

Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните – гораздо легче предотвратить, чем лечить.

Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.

Что может случиться с трансмиссией

Проблем с полноприводной трансмиссией у Аутлендера возникнуть не должно. После 100 000 километров пробега может начать давать о себе знать подвесной подшипник карданного вала. Необходимо следить и за сальниками раздаточной коробки.

Автоматическая коробка передач в Сузуки практически долговечная. А вот с механической «коробкой» могут возникнуть определённые проблемы. Могут износиться шестерни в переднем редукторе, вылетать подшипники валов. Необходимо обновлять трансмиссионную жидкость в редукторах через каждые 50 тысяч километров пробега для предотвращения выхода из строя раздаточной коробки.

Двигатели

Бензиновые:

  • 1.6 R4 (94 л.с.);
  • 2.0 R4 (128 л.с.);
  • 2.5 V6 (144-158 л.с.);
  • 2.7 V6 (173-184 л.с.);

Дизельные:

  • 2.0 TD R4 (87 л.с.);
  • 2.0 HDi R4 (109 л.с.).

Для компактного внедорожника Сузуки Гранд Витара имеет довольно привлекательную линейку двигателей. Возможно, найдутся и те, кто оценят дизельные агрегаты, особенно 87-сильный мотор разработки Mazda. Правда, он не является ни экономичным (в городском цикле потребляет более 9 л/100 км), ни тем более динамичным. Зато он гарантирует спокойствие при должном уходе – неисправности случаются довольно редко. Но, к сожалению, многие экземпляры уже ощутимо потрепаны.

Французский турбодизель имеет лучшую эластичность. И хотя 2.0 HDi выдерживает дольше, чем любой современный дизельный двигатель, с возрастом все чаще начинают появляться различные неисправности. Быстрее всего изнашиваются компоненты системы впрыска, турбонагнетатель и управляющая электроника.

С выбором бензиновых версий ситуация намного лучше. Японские бензиновые двигатели уже много лет в вопросах надежности пользуются хорошей репутацией. Но моторы Grand Vitara I немного капризны. Чаще всего проблемы создают форсунки и катушки зажигания. Встречаются и утечки моторного масла.  

Наиболее разумный выбор – 128-сильный 2-литровый 4-цилиндровый агрегат. Он потребляет в пробках около 11 л/100 км. Более требовательным подойдет одна из 6-цилиндровых версий. Однако придется считаться с большим расходом топлива – более 15 литров в городе. Кроме того, встречаются случаи преждевременного пробоя прокладки головки блока и износа цепи ГРМ (после 150-200 тыс. км). Неоригинальной цепи хватает на 70-80 тыс. км.

Интерьер Suzuki Grand Vitara 2020:

Когда дело доходит до салона, новейший 2020 Suzuki Grand Vitara к сожалению получит незначительные улучшения. На этот раз он получит новые функции и системы. Вместительный салон останется, а салон будет рассчитан на 5 пассажиров. Сиденья более удобны, и комфорт намного лучше, если мы сравним с его текущей моделью. Стандартная отделка не предлагает роскошные материалы, но она предлагает новые приятные штрихи. Кроме того, большая часть роскоши будет видна на верхних уровнях отделки.
Стандартная модель получит последний информационно-развлекательный экран, который будет сопровождаться навигацией, Bluetooth, кнопкой старт-стоп и камерой заднего вида. Безопасность также станет лучше, чем раньше, и мы можем ожидать большой рейтинг от краш-теста.

Салон порадует приятными (хотя, и не самыми дорогими) материалами отделки. Фото салона пока нет. Однако, можно предполагать, что основные изменения салона будут заключаться не только в материалах. Комбинация приборов, скорее всего, станет, виртуальной (возможно, за доплату). Центральное место на передней панели займёт большой сенсорный дисплей с массой функций. Правда, авторы видео обзоров нового Jimny жалуются на ужасную заторможенность этой системы. Придётся японцам к моменту старта продаж Сузуки Гранд Витара 2020 срочно производить доработки.

Зависнуть на качелях

Suzuki принципиально не связывается с вариаторами, как это делают некоторые японские бренды. Машины комплектуются гидромеханическими автоматами, которые считаются более надежными для езды по бездорожью.

Преимущества автоматической трансмиссии хорошо видны на специальном упражнении: так называемых качелях. Это стенд с двумя ферменными консолями, перекинутыми через центральный упор. На нем можно оценить развесовку автомобиля и его способность двигаться ультрамедленно.

Помните, в фильме «Старики-разбойники» есть эпизод, когда инкассаторская «Волга» переезжает через высокий забор с помощью перекинутых досок? Подобное действительно возможно, если специалисты подготовят хорошие качели заранее.

От водителя требуется заехать на консоли, остановиться на середине и медленно продвигаться вперед, пока машина не перебросит нос за точку равновесия и качели не начнут клониться вперед и вниз, закидывая корму машины в небеса.

Автоматическая коробка позволяет проехать по качелям намного более плавно, чем механика или робот. Заползаем на ровном газу наверх, тормозим, а дальше предпринимаем такой шаг. Жму на тормоз левой ногой, а правой начинаю добавлять газу. Крутящий момент от двигателя раскручивает муфту гидротрансформатора, но из-за того, что машина удерживается тормозами, движения вперед не происходит. Так можно выжидать несколько секунд, пока качели не погасят внутренние колебания. Потом, не бросая газа, отпускаю на пару миллиметров педаль тормоза, и машина чуточку продвигается вперед. Мотор крутится примерно на 2 тысячах оборотов и обладает достаточной тягой, чтобы карабкаться вверх на качели. Потом — опять и опять, и вот нос черепашьей поступью минует центр равновесия и качели медленно отрывают один из краев от земли. Чем дольше удается удерживать машину на колеблющихся в воздухе качелях, тем лучше демонстрируются возможности трансмиссии к езде по каменистому грунту и по бездорожью. К примеру, так медленно можно перебираться через каменные валуны, карабкаясь на некоторых из них.

Естественно, вариатор таких нагрузок не выдержал бы. Поэтому наличие недорогого и надежного японского автомата — это главное достоинство для компактного кроссовера.

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara 2008

Конечно, в зависимости от установленного двигателя автомобили обладают разными характерами. Оснащенный мощной «шестеркой» автомобиль попросту тяжелей, а на бездорожье лучше всего себя чувствует Гранд Витара с 2-литровым необоротистым двигателем и самым скромным весом. На прямой самый мощный автомобиль уходит в отрыв: паспортная динамика 9,3 до сотни против практически 13,6 для двухлитрового АКПП – это целая пропасть… Зато он прожорливее, и в этом смысле привлекательней всех выглядит «промежуточный» вариант 2,4 – и динамика приличная, и заявленный расход 12,5 по городу – вполне вменяемая цифра.

Благодаря отказу от классической рамы и установке полностью независимых подвесок и спереди и сзади, автомобиль уверенно чувствует себя на асфальте. На КАДе он показал себя так же хорошо, как и на заснеженных горках: уверенно, не рыская, держит прямую, без труда маневрируя в потоке на мокром асфальте. Вибрации на зимней резине появляются только на 120 км/ч, но их причина прочитывается без труда: шипованная резина и налипшая с внутренней стороны диска заледеневшая грязь. Кстати говоря, на удивление прибавила в качестве шумоизоляция – песок по аркам шуршит еле слышно.

Изменения в обновленном Suzuki Grand Vitara коснулись не только технических характеристик автомобиля, но и некоторых элементов дизайна. В ходе фейслифтинга была скорректирована форма решетки радиатора и переднего бампера, огромные боковые зеркала получили дублеры поворотных сигналов, а цветовая палитра была пополнена новыми вариантами окраски. Кое-что поменялось и в интерьере автомобиля. Так, информационный дисплей был интегрирован в приборную панель, блок климат-контроля стал эргономичнее, а один из динамиков «переехал» на верхнюю часть центральной консоли. Появились и новые материалы отделки.

«Витара» на ходу: тряска, как в плацкарте

Прочитав полсотни отзывов, я понял, что большинство автомобилистов не устраивает жесткость подвески «Витары». Я оказался в их числе. Казалось бы, мы едем на внедорожнике, ведь именно так производитель представлял всем «Витару», и уж точно не должны испытывать дискомфорт на неровностях. Но на ходу я ощутил на своем позвонке каждую неровность, каждую выбоину и камешек.

О плавности хода тут не может быть и речи. Только при максимальной нагрузке, появляются ее отголоски. Я думал, что один такой привереда и просто скептически настроен. Но когда все четыре человека в авто сказали то же самое, все встало на свои места.

Но есть и плюс в жесткости ходовой — это управляемость. Да, мы не на гоночном болиде, но в Vitara нет таких кренов и колейности, как у его собратьев. Даже на больших скоростях машина цепко держит дорогу, уверенно проходит повороты, в ней нет раскачки и не приходится ловить рулем автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *