Кадиллак srx: почти идеальный кроссовер

Что с подвеской и тормозами?

Cadillac Escalade имеет простую конструкцию подвесок, но с усложняющими элементами, которые и вызывают нарекания. Классический «Макферсон» спереди имеет амортизаторы с электронной регулировкой. Масса автомобиля, совмещенная с не самыми ровными дорогами, регулярно вызывает их течь. Регулярно рвутся и стойки стабилизатора.

Задний мост дополнительно оснащен пневмобаллонами, которые поддерживают одинаковый клиренс автомобиля вне зависимости от загрузки. Грохот со стороны багажника чаще всего означает, что пневмосистеме пришел конец, который в наших реалиях наступает где-то каждые 80 000–100 000 км. Чтобы продлить жизнь системе, ее нужно регулярно обслуживать и чистить резиновые компоненты. Тогда ресурс пневмоподвески можно удвоить, совместив ее ремонт с регламентной заменой компрессора где-то на 150 000–200 000 км.

Cadillac XT4

Выходные начались со знакомства с ХТ4. Машина реально молодёжная, другого слова не подобрать: вижу в ней милую парочку достойных выпускников хорошего ВУЗа.

На такой сразу хочется отправиться по магазинам или на пикник (не шашлындос, а пикник!). Интерьер, конечно, мало перекликается с сегодняшними тенденциями, где три экрана вообще базовый минимум: классика в материалах, тонна кнопок и ощущение надвигающегося среднего возраста.

Ехать в машине приятно и не напряжно, спустя сутки становится по-домашнему хорошо. У нас тут толковая система с CarPlay, зеркало-экран, топовые кресла с массажем. Всё конечно же электрическое, никаких рычагов и неожиданностей — уселся и понял, что купил новый автомобиль.

XT4 дизельный. Не первый такой Cadillac в истории, но до сих пор непривычно. Конечно, есть и двухлитровый бензин (мощностью 199 л. с.), но на Руси компания ожидает ажиотаж именно вокруг дизелёчка родимого. Европа диктует свои правила спроса, поэтому даже суровые американские бренды подстраиваются: ХТ4 — двухлитровый, почти что кошмар наяву для многих ценителей марки, а четыре цилиндра покажутся преступлением против идеологии. Для экономии на трассе два ещё и отключаются, ух!

Но где от нажатия на педаль не ожидаешь вообще ничего, на деле каждое ускорение и перестроение проходило динамично и без боли, да и крутящий момент с хорошим запасом: 381 Нм вывозит. Всё это на первый взгляд не по-американски: абсолютно молодёжный, городской, весь такой стилёвый. Страха от него никакого, но устрашать ХТ4 и не собирался.

Все ХТ крайне безопасные. Автоматически тормозят перед столкновением, держат дистанцию и полосу, сообщают о пешеходах и препятствиях даже в ночи, поворачивают и ведут себя предсказуемо, тут претензий ноль.

Везде коробка — традиционная девятиступка, переключения не чувствуются совсем, коробка не дёргается и ведёт себя предсказуемо. Ещё есть хитрое отключение кардана в переднеприводном режиме, ровно как у аудишной quattro ultra. А ещё здесь каждые 5 тысяч придётся доливать мочевину, наслаждаясь сознательной заботой об экологии.

Ну а главное в ХТ4 — тишина и активное шумоподавление. Даже на очень высокой скорости слышен разве что лёгкий гул сопротивления воздуху, при этом разговаривать можно шёпотом. Даже дизель настолько зашумлен, что после прогрева не раздражает тарахтением и ведёт себя как классический бенз.

Ладно, вот куплю я это за 3,2 млн рублей в Luxury, за 3,4 в Premium Luxury и те же 3,4 в Sport-версии, а будет ли то самое ощущение шика? Не знаю, мужчины. Правда в том, что у конкурентов ничего за эти деньги не найти (это ещё без учёта трейд-ин и скидок). На стороне ХТ4 самобытность, непривычность в хорошем смысле, яркий кузов, поведение на русских дорогах, где спокойствия и комфорта ради я бы даже 18-е колеса поставил, ну и фишки в виде панорамы, ионизатора, музыки Bose с тринадцатью динамиками, светодиодной оптики в базе… Короче, надо садиться и ехать, а там уже решать. Такие машины не каждый сумеет именно захотеть, несмотря ни на что.

Конкурировать ХТ4 собирается с Audi Q3, BMW X1/X2, Mercedes-Benz GLA и Lexus NX. Но даже будучи самым маленьким Cadillac (длина автомобиля 4593 мм), среди конкурентов он — один из самых больших, то есть стремится к следующему классу, по размерам догоняя чуть ли не X3, Q5 и GLC. И сидишь в нём высоко, и подходя на парковке ощущаешь, что купил не маленькое чёрт знает что. Даже за почти двухметровым мной сидеть можно, а если путь предстоит долгий — ныть никто не будет. По факту, машина ещё и одна из самых вместительных в классе.

Правды ради, в ХТ4 я себя не увидел. Даже ХТ5 — более понятный, габаритный и взрослый — не соблазнил, поэтому на следующее утро в путешествие по глубокой Руси и лесам я уже скакал на величайшем ХТ6.

Модели Cadillac

Cadillac Allante Cadillac ATS Cadillac ATS-V Cadillac BLS Cadillac Brougham Cadillac Catera Cadillac CT6 Cadillac CTS Cadillac CTS-V Cadillac DeVille Cadillac DTS Cadillac Eldorado Cadillac ELR Cadillac Escalade Cadillac Fleetwood Cadillac LSE Cadillac Series 62 Cadillac Seville Cadillac Sixty Special Cadillac SRX Cadillac STS Cadillac XLR Cadillac XT5 Cadillac XTS CT4 CT4-V CT5 CT5-V XT4 XT6
Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

BMW планирует продавать автомашины MINI без дилерской наценки с 2024 года В КНР представлен созданный по мотивам мультфильма ярко-розовый электрокар KiWi EV В РФ стартовали продажи нового внедорожника NISSAN Patrol из ОАЭ от 6,8 млн рублей В РФ с начала 2022 года открылось около трёхсот автосалонов брендов из КНР Первым полномасштабным электромобилем из Lego стал пикап FORD F-150 Lightning Егор Васильев призвал обратить внимание на автомашины брендов из РФ и КНР в 2022 году Компания CHERY отказалась от шести комплектаций своих кроссоверов в РФ Компания Volvo представит новый субкомпактный электрический кроссовер Volvo EX30 9 ноября 2022 года В России начали продажи ввозимых по параллельному импорту седанов Toyota Avalon Пикап Rolls-Royce Britannia впервые представлен на фоторендерах Компания RAM представила уникальный пикап RAM Traveler в ретро-стиле Новые модели BMW в Австралии теперь имеют пятилетнюю гарантию вместо трехлетней Подразделение FORD в Австралии отказалось принимать модель продаж с фиксированной ценой Cadillac представил ограниченную серию CT5 в стиле God Of War для КНР Компания CHERY оснастит классической АКПП многие модели Jeep и Addax создали новый прицеп в военном стиле Компания GEELY тестирует кроссовер GEELY Coolray нового поколения Россияне купили 14 тыс. единиц автомобильной техники в первую неделю ноября 2022 года Компания HONDA представила новый кроссовер HONDA Pilot IV поколения Внедорожник УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач стоит у дилеров до 3 млн рублей Компания BAW начала производство нового пикапа BAW Calorie в КНР за 500 тыс

рублей Китайский автобренд BYD продемонстрировал новый гибридный кроссовер BYD Frigate 07

Автосервисы в России

  • Грузовой развал схождение 3D ремонт подвески
  • Детейлинг центр Car Vision
  • Авторемонт
  • Станция Технического Самообслуживания
  • Клевер-Сервис
  • Блюзмобиль
  • АвтоЧип-Окей
  • ДОК-Авто
  • Sa.ru
  • Автосервис «Маяк»
  • Dresscar
  • Ситроенсервис
  • Гарант
  • Автомир Hyundai Марьино
  • Автогрупп Крым
  • Центр автотехнологий
  • Субару центр
  • Рикамбисиб
  • ecoSTO
  • BMW Racing Club
  • АвтоТехЦентр «Механик»
  • Иномотор
  • Консультативный технический центр — Д
  • Lada Центр Кунцево
  • МастерШин76
  • Ретромастер
  • Автомойка24
  • Гранд Витара клуб
  • Нипятнышка
  • Bampera.com
  • Шиномонтаж

Экстерьер

Перед тем, как американский дизайнерский состав вместе с автомобильными художниками начали свою работу, перед ними была поставлена цель произвести экстерьер, который будет современным и стильным. Cadillac Escalade 4-ой генерации смог сохранить уже привычный внешний вид, если сравнивать его с прошлой моделью, однако обзавелся новенькой «одеждой», которая была соткана из рубленых форм и граней, имеющих острый облик.

Смотрится внедорожный автомобиль достаточно внушительным и эффектным, а его премиальные качества подчеркиваются наличием немалого количества деталей из хрома и насущным дизайнерским исполнением.

Ярче всех перед нами предстает носовая часть американского люксового внедорожника, которая была увенчана «продвинутой» радиаторной решеткой большого размера со створками, которые умеют закрываться. Вдобавок к этому, элегантно выглядит передняя оптическая, оснащенная светодиодной начинкой и бампер, который смотрится, как полноценная скульптура. В переднем бампере находится небольшой воздухозаборник и углы «противотуманнок».

Под решеткой радиатора Кадиллак Эскалейд 2019 инженеры установили аккуратный воздухозаборник, подчеркивающий мощность бампера. Расположенные спереди фары смотрятся, как будто глыбы из горного хрусталя и акцентировано демонстрируют собственные линзы светодиодов и лампы с наименованием «Cadillac».

Интересно, что светодиодная система освещения обеспечивает американской новинке полноценную оснастку абсолютно всех ламп. Даже подсветка ручек, расположенных на дверях «Premium Collection» является светодиодной.

Если смотреть на американца сбоку, то складывается такое чувство, будто джип выточили из целостного куска скалы – вот такой он внушительный. Внешний облик Кадиллак Эскалейд четвертого поколения, который без сомнения можно назвать солидным, был спроектирован за счет высоковатой и ровной крыши, немаленьких дверей по бокам, выштамповок на арках колес и 22-дюймовых колес из легкого сплава. Высота дорожного просвета снизилась и составляет 205 миллиметров. Боковые двери оснащены хромированной полоской, подчеркивающей престиж марки.

По-настоящему величественная задняя часть люксового джипа таит в себе наличие светодиодных фонарей, которые имеют форму, похожую на световой меч, а также заднего бампера атлетичной формы. Присутствие светодиодной системы освещения, придает автомобилю современности и изящности. Специалисты компании немного изменили форму двери багажного отделения. Интересно, но задний бампер стал меньше, если сравнивать его с прошлым поколением. По этой причине, выхлопные накладки установили уже под ним.

Джипы внедорожники Кадиллак 2021 2022 года

Презентация первой модели Кадиллак Эскалейд состоялась уже давно. Обновленная версия 2021 года, как его предшественник, сохранили такие же рубленые формы кузова, а также острые грани на нем. Но немного изменился передок авто, который стал оформляться в стиле последних поколений автомобилей Кадиллак.

На нем теперь красуется большая решетка радиатора, а также есть полностью переделанная обновленная оптика, которая оснащается светодиодами и заходит прямо на капот. Также новый джип Кадиллак получил узкие задние фонари, которые располагаются вертикально. Они тянутся от крыши до бампера. Комплектации машины представлены ниже.

Волгоград, ул. Землячки д.94

Екатеринбург, ул. Металлургов д.67

Кемерово, пр. Октябрьский д.2А

Комплектация Цена (руб) Двигатель Коробка Привод
Luxury 4 500 000 Бензин 6.2 (409 л.с.) Автомат (6) Полный
Luxury ESV 4 950 000 Бензин 6.2 (409 л.с.) Автомат (6) Полный
Premium 5 150 000 Бензин 6.2 (409 л.с.) Автомат (6) Полный
Premium ESV 5 575 000 Бензин 6.2 (409 л.с.) Автомат (6) Полный
Platinum 5 950 000 Бензин 6.2 (409 л.с.) Автомат (6) Полный
Platinum ESV 6 375 000 Бензин 6.2 (409 л.с.) Автомат (6) Полный

Cadillac XT5 — полноразмерный кроссовер от американцев

Новинка на российском рынке — неожиданный и агрессивный кроссовер XT5 от корпорации Кадиллак. Компания решила предложить Росси промежуточное звено между компактным SRX и огромным Escalade. И это оказалось правильным решением, так как модель конкурирует с моделями самого успешного класса в нашей стране. Сегодня можно получить наслаждение от одного наблюдения за авто, поездка же представит удивительные эмоции:

  • внешность максимально современна, автомобиль только недавно разработали и запустили на конвейер в США, внешность для всех стран пока остается одинаковой;
  • корпорация позаботилась о прекрасном внутреннем пространстве, вы сможете найти здесь много свободного места, удивительную компактность управления и удобство сидений;
  • двигатели на 2 литра с турбиной предлагают 270 лошадок, 3.6-литровые фирменные агрегаты могут порадовать 310 лошадиными силами мощности и прекрасной динамикой;
  • в России есть только старший силовой агрегат, исключительно автоматическая коробка передач и безальтернативный полный привод — неплохая версия для наслаждения.

Комплектации сильно отличаются. Если базовая версия просто предлагает комфортную поездку, то самая дорогая комплектация призвана серьезно удивлять вас своими возможностями и предлагать максимум комфорта. Неожиданные возможности машины приравнивают ее к внедорожнику. Базу можно купить за 2 990 000 рублей, но за самую совершенную комплектацию придется отдать на миллион больше.

Cadillac Fleetwood Brougham


Cadillac Fleetwood Brougham 1971 года

В иерархии Cadillac автомобили под обозначением Fleetwood занимали самое высокое место. Они отличались повышенным уровнем комфорта, огромными размерами и самым передовым оснащением. Машины рассчитались под благородный вкус состоятельных, но уже немолодых людей и как следствие получили сдержанный и консервативный дизайн.

Осенью 1970 года в салонах дилеров появился обновленный Cadillac Fleetwood Sixty Special Brougham. Как и прежде автомобиль базировался на 133-дюймовой заднеприводной платформе C-body, зато внешне преобразился существенно. Конструкторы значительно расширили кузов, добавив комфорта в плечах задних пассажиров. В результате Sixty Special шириной 2027 мм стал самым широким легковым автомобилем в мире! И быть бы Кадиллаку абсолютным гигантом, но Imperial того же модельного года был на 22 мм длиннее. Как бы то ни было в истории марки Cadillac Fleetwood являлся самым большим послевоенным легковым автомобилем и остается таковым до сих пор.


Cadillac Fleetwood Brougham 1973 года

Столь огромная колесная база (3378 мм) была обусловлена стремлением производителя обеспечить непревзойденный комфорт задних пассажиров. Да у Кадиллак в гамме находился длиннобазный (3848 мм) Series 75. Но то был лимузин со всеми прилагающимися внешними атрибутами. Fleetwood в свою очередь предназначался для пассажира относительно скромного, ценящего комфорт, но не желающего выделяться.

На старте продаж Cadillac Fleetwood комплектовался огромным 472-кубовым (7,7 л) мотором V8. Он выдавал мощность в 375 л.с. и совершенно чудовищный, в восприятии современного обывателя, крутящий момент в 712 Нм. На задние колеса его передавала проверенная временем, сверхнадежная трехступенчатая АКПП Turbo-Hydramatic 400.

Большеобъемным мотором в то время было никого не удивить, особенно в премиальном сегменте. Борьба шла на уровне оснащения и комплектаций, и тут фирме Cadillac было что предложить.

Тюнинг

Внедорожникам Кадиллак Эскалейд выделено уникальное место в линейке машин известного североамериканского производителя. Они имеют высокий уровень комфорта и достаточно высокую проходимость. Это и некоторые другие моменты делают машину популярной среди автомобильных ценителей во всем мире.

И стоит ли говорить, что на лимузине с внедорожными качествами именно этого бренда передвигается президент Соединенных Штатов Америки. Люксовый джип даже с завода выглядит современно, стильно и напористо, однако тюнинг Кадиллак Эскалейд позволит сделать вашу машину более оригинальной.

Тюнинг силового агрегата, тормозной системы

Благодаря изменению некоторых технических характеристик американского внедорожника можно увеличить мощностные данные, повысить динамические показатели и сделать автомобиль более безопасным. При помощи перепрограммирования БУ можно увеличить крутящий момент и максимальную скорость Кадиллак Эскалейд.

А с помощью установки спортивной тормозной системы повысится уровень безопасности вашего транспортного средства. Конечно, это не означает, что заводские механизмы плохо работают или плохого качества. Суть в том, что во время обычного стиля вождения их хватает. Однако, судя по практике, во время агрессивного вождения, модернизация тормозного узла понижает вероятность дорожно-транспортных происшествий.

Тюнинг внутренней части

Благодаря изменениям в салоне внедорожника повышается не только уровень его комфорта, но он также преображается в эстетическом плане. Например, некоторые владельцы заказывают сидения или задний диван от BMW или Mercedes-Benz. Управление развлекательной установкой осуществляется не только с помощью блока на центральной панели или руле, но и благодаря специальному джойстику на подлокотнике.

Также, владельцы Cadillac Escalade ESV устанавливают в салон точку доступа в есть Интернет (Wi-Fi). Другие устанавливают охладители и бары или столики в спинке передний кресел. Некоторые решают сделать из своих автомобилей первоклассные VIP-места на заднем ряду, как у лимузинов. Тюнинг ателье могут выполнить такие работы, учитывая ваши предпочтения, однако не стоит забывать, что это вольется в копеечку.

Тюнинг внешнего вида

Хотя машина смотрится почти идеально, особенно последнее 4 поколение, некоторые решаются на небольшой тюнинг экстерьера Кадиллак Эскалейд. В первую очередь можно подумать о смене колесных дисков. Можно выбрать кованные, хромированные или литые «катки». Также внешний тюнинг подразумевает тонировку передних фар.

Если этого тоже мало, можно обратить внимание на аэрографию, подчеркивающую индивидуальность вашего джипа, создавая его неповторимы стиль. Не стоит забывать про улучшение музыкальной части, путем акустической проработки салона

Cadillac BLS: технические характеристики

Данный автомобиль укомплектовывается бензиновым V-образным шестицилиндровым мотором. Данный агрегат имеет рабочий объем в 3560 кубических сантиметров. Этот мотор атмосферный и не отличается наличием систем фаз газораспределения. Да и вообще, американцы редко когда применяют технические инновации на своих моторах. Тем не менее мощность мотора составляет 311 лошадиных сил. Крутящий момент – 354 Нм при пяти тысячах оборотов. Как отмечают отзывы, эксплуатационные характеристики у Cadillac BLS на высоте. Это мощный, динамичный седан. Разгоняется до сотни «американец» за 6,7 секунды. При этом максимальная скорость составляет 225 километров в час.

Cadillac Escalade

В какой-то мере Escalade можно сравнить с носорогом. И упомянутое животное, и описываемый автомобиль выглядят огромными и неповоротливыми. Но у обоих отличная динамика. Причем, Escalade оснащен еще и интеллектуальной системой, которая в состоянии самостоятельно, да еще и очень рационально, управлять коробкой переключения передач и приводом автомобиля.

Из-за пафоса и шарма, о которых кричит каждая деталь машины, автомобиль часто приобретают люди, которые и не думают выезжать за пределы города, на проселок, в горы. Такие автовладельцы хотят быть королями дорог мегаполиса, что с Escalade у них отлично получается.

При этом данная модель является настоящим внедорожником. К тому же, внедорожником рамным, что подчеркивает состоятельность автомобиля за городом.

Можно заметить, что машина создана для покорения бездорожья.

Об этом говорит ряд моментов:

  • наличие сверхмощного двигателя;
  • комплектация авто современными техническими средствами;
  • высокий клиренс;
  • большой радиус колес;
  • отличная шумоизоляция.

Средняя стоимость Escalade составляет 3-4 миллиона рублей.

С 2014 года в мире начались продажи обновленного Escalade в двух модификациях: стандарт и удлиненная версия. Изменения претерпели многие узлы и агрегаты. В частности, рама автомобиля теперь полностью замкнутая. Её создают при помощи метода гидроформования, с использованием большой доли сверхпрочных сталей. Передняя подвеска автомобиля независимая пружинная. Сзади установлена зависимая подвеска. Она является многорычажной. Усовершенствованы «мозги» автомобиля. Мощность двигателя составляет 420 лошадиных сил.

Что касается электронной начинки, то здесь просто фантастика! Система автоматического торможения, система распознавания пешеходов и препятствий, проекционный дисплей на лобовом стекле, электрическая регулировка передних сидений. Мечта!

Максимальная скорость автомобиля — 172 км/ч. И это очень неплохо для восьмиместного внедорожника. Как уже отмечалось, за удовольствие нужно платить. Расход в городе — 20 литров на сотню.

Фанатам Кадиллак, у которых нет средств на покупку и эксплуатацию Escalade, рекомендуется присмотреться к модели SRX. Да, это кроха, по сравнению со своим «старшим братом», но на самом деле, это среднеразмерный внедорожник премиум-класса, который снаружи выглядит очень стильно, а внутри имеет очень много места.

  • двигатель SRX имеет объем 3, 6 литра. Его мощность — 249 лошадиных сил.
  • стоимость автомобиля — от 2 миллионов рублей.

Стоит более подробно упомянуть о технических особенностях SRX. Автомобиль базируется, в основном, на переднем приводе. По ряду компонентов унифицирован с Инсигния от Опеля. Свежие модели оснащены всевозможными системами безопасности. В частности, машина следит за дорожной разметкой, может предупредить об опасности столкновения спереди, контролирует слепые зоны.

По качеству и количественной составляющей электронной начинки SRX не уступает модели Escalade. Да и по уровню проходимости, как показывают тесты, больших различий нет.

Источник

Что с кузовом?

Каких-то особенных проблем с кузовом внедорожника нет. Из-за огромных размеров он особенно подвержен механическим повреждениям от летящих с дороги камней и пескоструя, так что довольно часто владельцы затягивают Cadillac в пленку. Чисто внешне даже повидавшие виды Cadillac Escalade выглядят довольно свежо. Однако коррозия начинается в основном из-за недосмотра владельца, который не обращает внимания на расползание появившихся очагов.

Не стоит пугаться и вида рамы, которая сверху покрыта слоем ржавчины, — это в основном внешний дефект, который не влияет на крепость и выносливость конструкции. А вот выдвижные пороги — слабое место. Силуминовые кронштейны, на которых они держатся, со временем окисляются и ломаются, так что чистота и уход за ними нужны такие же, как и в случае с пневмоподвеской.

Что с электрикой?

Частая проблема Cadillac Escalade — датчики парктроника, которые выходят из строя из-за попадающей на них грязи — брызговики не спасают. Лечится это исключительно заменой «глаз» парктроника, но помогает где-то на год, после чего процедура повторяется. Избавиться от этой проблемы раз и навсегда невозможно. Обратная ситуация с датчиками «слепых зон», которые находятся в боковинах заднего бампера, из-за чего внешним воздействиям почти не подвержены.

Довольно часто встречаются проблемы с багажной дверью: выходит из строя кнопка открытия, а также система обогрева заднего открывающегося стекла с очень слабыми контактами, приварить которые обратно бывает невозможно — приходится менять весь механизм со стеклом в сборе.

Традиционная проблема интерьера американских машин — довольно низкий уровень отделочных материалов, особенно для премиум-бренда. Из дешевого пластика сделан почти весь нижний уровень салона, из-за чего с возрастом все это начинает «оживать». Особых проблем с интерьерной электроникой не возникает, однако сама по себе она довольно слабая — подключать к ней мощные устройства вроде компрессоров, пылесосов или продвинутой мультимедиа не стоит.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный измененный, но узнаваемый внешний вид автомобиля;
  • Приемлемый дорожный просвет;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Применение высокопрочных алюминиевых сплавов;
  • Качественный интерьер;
  • Электронная панель приборов;
  • Достаточно свободного пространства;
  • Возможность перевозки грузов с крупным габаритом или большим весом;
  • Возможность буксирования прицепа;
  • Хороший уровень безопасности;
  • Неплохая степень оснащения даже в базовой комплектации;
  • 20-ти дюймовые легкосплавные колеса;
  • Большой багажный отдела;
  • Система с полным приводом;
  • Сильный силовой агрегат;
  • Неплохая коробка передач;
  • Хорошая динамичность.

Минусы машины

  • Стоимость автомобиля;
  • Данную машину часто воруют в Соединенных Штатах Америки;
  • Стоимость ремонта;
  • Сидящим на третьем ряду пассажирам будет недостаточно комфортно из-за
  • Нехватки свободного пространства у ног и головы;
  • Из-за полного привода не рекордная максимальная скорость;
  • Немалый расход топлива.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет Cadillac BLS 2007 технические характеристики, дизайн и особенности. Как видите, машина весьма хорошо укомплектована, приятно ведет себя в движении, весьма динамичная и привлекательная внешне. Единственный фактор, который пугает многих – это расход топлива. С другой стороны, покупая авто данного класса, не стоит задумываться о его экономичности. Что касается запчастей, их можно достать в России, даже на самые первые модификации. С поиском сервисов у владельцев тоже не возникает проблем. Поэтому миф о ненадежности и сложности содержания «американцев» можно считать разрушенным.

Подводим итоги

Корпорация Cadillac имеет американское происхождение, но ее техника активно продается во всех цивилизованных странах мира. Это элитные автомобили, которые обладают большим количеством преимуществ. Технически транспорт просто уникален, ему нет равных на современном рынке. Нужно признать, что компания создала очень интересные модели, которые помогут вам получить полную свободу передвижения. Даже сравнительно недорогой малый кроссовер предлагает массу важных особенностей и технических преимуществ. Поэтому покупка автомобиля от Кадиллак является настоящим праздником для каждого человека.

Если вы любите драйв, прекрасный разгон и уникальные возможности эксплуатации машины, то Cadillac работает для вас. Компания сегодня предлагает целый ряд технологических особенностей, которые станут важным дополнением транспорта для вашей покупки. Это один из лучших и самых уважаемых американских производителей. На внутреннем рынке флагман Эскалейд продается тысячами штук и является любимым внедорожников американских богачей. Так что пора позволить себе мировую роскошь и приобрести Cadillac. А что вы думаете о машинах американского бренда в России?

Подводим итоги

Cadillac Escalade 4-ого поколения получился намного лучше, хоть и сохранил свои сходства с прошлыми моделями. Автомобиль подобной марки и так всегда находился на высоких позициях, а с выпуском 4-ого поколения явно будет способен завоевать сердца многих водителей мира. Машина отлично подойдет тем, у кого есть семья, либо кто любит путешествовать, так как он станет Вам только хорошим другом.

Его объем багажного отделения позволит перевозить много ценного груза, а если и этого будет мало, можно сложить третий ряд сидений, а при необходимости можно убрать средний ряд кресел, и у Вас будет почти грузовик. Добавить сюда еще возможность буксировки прицепа и чем данный автомобиль не маленький дом на колесах?

Мощности устанавливаемого под капот силового агрегата более чем достаточно, что позволит чувствовать себя уверено при крутых подъемах или обгоне других машин. Система включения полного привода позволит проезжать там, где простые автомобили могут просто не проехать. Большие колеса только будут способствовать преодолевания легкого бездорожья. Приятно, что автомобиль получил светодиодную систему освещения, как спереди, так и сзади.

Находится внутри Кадиллак Эскалейд очень приятно, ведь тут все качественно, интуитивно понятно и на своих местах. Даже базовая комплектация имеет большой арсенал всяких наворотов и полезных приспособлений. Конечно, использовать его только в городе, будет немного трудновато, учитывая его немаленькие габариты и немалый вес. Но в целом данный автомобиль получился превосходным продолжением модели Escalade американской компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *