Кадиллак эскалейд 2021 цена в россии
Содержание:
- Cadillac Escalade 2021 года: как люкс-альтернатива Chevrolet Tahoe и GMC Yukon.
- Размерность
- Интерьер и оснащение
- Техническое оснащение
- Салон
- Cadillac Escalade 2021 года экстерьер
- Что с электрикой?
- Что с кузовом?
- Старт продаж
- О чем не дают представление фото нового Кадиллак Эскалейд 2015?
- Внешний вид
- Что с подвеской и тормозами?
- Что с двигателем и коробкой?
- Варианты комплектации и стоимость
- Внешний облик
- Какой итог?
Cadillac Escalade 2021 года: как люкс-альтернатива Chevrolet Tahoe и GMC Yukon.
Знаете, у каждой автомобильной марки есть модель, которая, как правило, определяет весь бренд. Например, у Mercedes это седан S-класса. У BMW это кроссоверы X5 или X7 или седан М3. А, допустим, у Cadillac это внедорожник Escalade. Так что логично, что новая модель Cadillac Escalade, внешность которой была официально раскрыта перед премьерой, безусловно, станет для американского бренда очередным флагманом.
Представленный более 20 лет назад, внедорожник Escalade превратился из GMC Yukon Denali в американский символ статуса, принятый всеми, начиная от рэперов и до руководителей крупных предприятий. Тем не менее внедорожник потерял свой блеск, так как другие роскошные бренды постепенно вошли в этот сегмент.
Поэтому Cadillac, разрабатывая новый Escalade, решил наделить его более роскошными вещами. Главной целью было уйти от схожести с родственными внедорожниками Chevrolet Tahoe 2021 года и GMC Yukon.
Ключевой темой для нового Escalade являются прямоугольные блоки. Спереди внедорожник имеет прямоугольные фары и прямоугольные противотуманные фары, которые обрамляют прямоугольную решетку, влитую в большую прямоугольную массу кузова. Как отметили эксперты, этот автомобиль – как очень современный внедорожник Rolls-Royce, в котором фары слишком маленькие и невообразимо некрасивые, но, тем не менее, в целом вся машина почему-то невероятно дорого выглядит. Так и новый Escalade имеет множество спорных элементов кузова, но в целом весь автомобиль выглядит потрясающе шикарно и дорого.
Флагманский внедорожник Cadillac впервые будет оснащаться функцией «Super Cruise» (суперкруиз-контроль), которая теперь включает технологию автоматической смены полосы движения.
Круиз будет работать на базе новой полуавтономной системы вождения, которая позволяет осуществлять вождение без помощи рук. Причем не только по прямой. Да-да, автомобиль самостоятельно готов поворачивать на перекрестках, заезжать на автостраду и съезжать с шоссе. Это стало возможным благодаря картографическим данным LiDAR, высокочастотному GPS, современной системе контроля внимания водителя и множеству видеокамер, установленных на автомобиль, а также радарных датчиков.
Внутри внедорожника есть огромный экран размером 38 кв. дюймов, на который могут смотреть водитель и пассажир. По словам представителя Cadillac, эти экраны имеют разрешение 4K.
Автомобиль получил знакомый набор двигателей, если вы недавно обращали свое внимание на новые Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Чаще всего внедорожник будет оснащаться 6,2-литровым V8 мощностью 426 л. с
(460 Нм).
В том числе будет дизельный Escalade, оснащенный 3-литровым рядным шестицилиндровым турбодизельным двигателем Duramax мощностью 281 л. с. (623 Нм).
Все двигатели будут работать в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Новинкой для Escalade 2021 года является адаптивная подвеска Air Ride, которая обеспечивает автоматическое выравнивание нагрузки и автоматическую регулировку высоты дорожного просвета. Говоря о последнем, система будет автоматически уменьшать дорожную высоту при скоростном движении по шоссе, чтобы улучшить аэродинамику. Также водитель при необходимости может самостоятельно уменьшить дорожный просвет. Наконец, водители могут поднять подвеску, чтобы обеспечить дополнительный дорожный просвет при движении по бездорожью.
На тему внедорожных приключений Escalade может быть оснащен дополнительным электронным дифференциалом с ограниченным проскальзыванием.
Сколько будет стоить этот большой внедорожник? В США ожидается стартовая цена около 80 тысяч долларов.
Размерность
Новый автомобиль от GeneralMotors прибавит в габаритах, чем выгодно будет отличаться от предшествующих моделей. Таким габаритам можно только позавидовать (все измерения в мм):
- Длина – стандартная модель прибавила 238, что в итоге составило 5 382. Версия (ESV) удлинилась ненамного (69), но и такая длина внушительна – 5766.
- Ширина – у обоих вариантов это 2 059.
- Высота – 1 948 у стандарта, ESV чуть ниже (1 942).
- Колесная база – 3 071 (стандарт) и 3 407 (ESV).
Передняя, как и задняя колея также одинаковая у обеих версий – 1737 мм и 1 730 мм соответственно. Что касается несущей системы автомобиля, то, как и раньше, это рамная конструкция.
Интерьер и оснащение
Салон нового Escalade удивляет своей просторностью. Увеличение габаритов не прошло даром – внутри предусмотрено целых три ряда кресел. А благодаря конкретно увеличенной колесной базе запас ног у самых крайних пассажиров стал больше на 40% (886 мм).
Объем багажного отделения значительно подрос – он стал больше на 68% (722 литра) и это при стандартном положении сидений, но стоит сложить все задние спинки, как пространство становится еще больше – 3089 литров.
Снаружи перемены не столь значительны в отличие от оборудования, которому производитель отдает предпочтение
Прежде всего, все внимание приковывается к высокотехнологичному изогнутому OLED экрану, объединяющему три информационных дисплея. Непосредственно за рулевым колесом располагается цифровая приборная панель размером 14.2 дюйма
Немного левее разработчики поместили экран в 7.2 дюйма – он служит для управления вспомогательным функционалом.
С правой стороны находится самый большой и основной дисплей (16.9 дюйма) мультимедийной системы. Здесь формируется наиболее качественные изображения при широком спектре цветовых диапазонов.
Кроме того, на панель могут выводиться необходимые данные в формате дополненной реальности, включая показания камеры кругового обзора. При этом вид сверху обладает разрешением в два мегапикселя.
Для повышения удобства управления автомобилем рулевое колесо обзавелось отдельным переключателем стеклоочистителей. Подрулевой рычаг КПП сместился на центральный тоннель. Элемент стал более аккуратным и не фиксируемым.
На смену сенсорной кнопки бардачка пришла механическая клавиша. Но не только перчаточный ящик лишился инновационного управления, систему климат-контроля производитель также решил наделить физическими клавишами.
Отдельного внимания удостаивается комплекс Super Cruise, который, по сути, является автопилотом третьего поколения. В него входит оптический датчик и множество прочих сенсоров.
Cadillac Escalade фото салона версия Sport
В результате можно во время движения автомобиля немного расслабиться – убрать на время руки с руля и ногу с педали акселератора. Однако электроника всегда остается на страже и не только управляет транспортным средством, но и следит за тем, чтобы водитель не отвлекался на посторонние дела.
Техническое оснащение
Из силовых агрегатов на выбор будут два двигателя:
- LM2. Дизельный рядный 6-цилиндровый (24 клапана) мотор с турбиной объемом 3 литра, мощностью 277 л. с. показатель максимального крутящего момента – 623 Н·м.
- L86. Бензиновый (АИ-98) V-образный двигатель ДВСс 8 цилиндрами (32 клапана) объемом 6,2 литра мощностью 420 л. с. Что характерно, крутящий момент данный агрегат развивает столько же – 623Н·м.
Оба агрегата «доукомплектовывается» 10-ступенчатой АКПП. Привод у новинки полный либо передний.
Также в планах производителя выпустить гибридный автомобиль с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, который получает в помощь два электромотора. General Motors включилещесобственнуюразработку – Active Fuel Management (AFM).Данная технология позволяет отключать несколько цилиндров (наполовину) – есть у мотора вместо 6 (8) работают только 3 (4). Тем самым обеспечивается экономия топлива на 15%.
Платформа осталась прежней (GMT1), но получила независимую подвеску со стабилизаторами. В передней части это двойные А-образные рычаги, а сзади установлена пятирычажная система. Такое оснащение приближает Эскалейд к категории SUV.
Новинка оснащена современными комплексами безопасности:
- в наличии полный комплектподушек;
- автоматическая система торможения на случай риска аварийной ситуации;
- вибрация сидения, как эффективный маяк на потенциальную угрозу;
- система, контролирующая движения автомобиля по своей полосе.
Нечто похоже присутствует и в автомобилях ChevroletTahoe, Suburban.
Салон
Ну что же, теперь плавно перемещаемся в салон – главное достояние новинки и олицетворение современной американской мечты. Первым делом пробежимся по отделке.
За этим числиться премиальная кожа, деревянные накладки (сложно не заметить) и немного хромированных молдингов. Никакого пластика и это радует. Также вместо кожи покупатели могут выбрать тканевую отделку, элитную, разумеется.
Главным новшеством новинки можно назвать экраны, заключенные под один козырек. Виртуальная приборка слегка отделена небольшими накладками. Слева от нее небольшой бортовой компьютер с сохранением фирменной стилистики интерфейса, с другой стороны 8-дюймовая мультимедийка.
По всей торпеде под лаковой деревянной накладкой проходит скромная линия дефлекторов, следом небольшой блок физических кнопок и сразу начинается центральный тоннель с массивным подлокотником, площадкой бесконтактной зарядки, блоком трансмиссии и шайбой управления аудиосистемы.
Кресла выдержаны в фирменном стиле Кадиллака, в удлиненной 7-местной компоновке салона центральный ряд представлен двумя капитанскими сиденьями, задний – стандартным трехместным диваном.
Cadillac Escalade 2021 года экстерьер
Для того, чтобы выразить суть данного автомобиля, нам достаточного всего одного слова – «огромный». Размер автомобиля действительно может конкурировать с автобусом.
Транспортное средство оснащено светодиодными, дневными, ходовыми огнями и светодиодными регуляторами на нижней стороне передней панели, а также на фарах. Эмблема бренда, к общему удивлению, тоже получит подсветку. Оба внешних зеркала также модифицированы светодиодными индикаторами поворота и обнаружения слепых пятен.
Изменится внешний вид и функциональность решетки: сетка будет заменена на горизонтальные полоски, а сами решетки радиатора и бампера получат дополнительные воздухозаборники. В целом производители добавили больше хромированных деталей, что делает автомобиль еще более ослепительным.
Данная модель будет предложена потенциальным владельцам в двух комплектациях: со стандартной и расширенной колесной базой. В зависимости от выбора покупателя, можно будет заказать 20-дюймовые или 22-дюймовые алюминиевые колесные диски.
Габаритные размеры автомобиля:
- Длина – 5180 мм.
- Ширина – 2040 мм.
- Высота – 1890 мм.
- Колесная база – 2950 мм.
- Дорожный просвет – 230 мм.
Производители посчитали необходимым создать еще более габаритный внедорожник, поэтому в России будет продаваться автомобиль длиной 5700 мм и колесной базой 3330 мм.
Касательно общей массы автомобиля, то здесь можно отметить значительно уменьшение веса за счет использования алюминия, поэтому вес авто на настоящий момент составляет 2,8 тонны.
Что с электрикой?
Частая проблема Cadillac Escalade — датчики парктроника, которые выходят из строя из-за попадающей на них грязи — брызговики не спасают. Лечится это исключительно заменой «глаз» парктроника, но помогает где-то на год, после чего процедура повторяется. Избавиться от этой проблемы раз и навсегда невозможно. Обратная ситуация с датчиками «слепых зон», которые находятся в боковинах заднего бампера, из-за чего внешним воздействиям почти не подвержены.
Довольно часто встречаются проблемы с багажной дверью: выходит из строя кнопка открытия, а также система обогрева заднего открывающегося стекла с очень слабыми контактами, приварить которые обратно бывает невозможно — приходится менять весь механизм со стеклом в сборе.
Традиционная проблема интерьера американских машин — довольно низкий уровень отделочных материалов, особенно для премиум-бренда. Из дешевого пластика сделан почти весь нижний уровень салона, из-за чего с возрастом все это начинает «оживать». Особых проблем с интерьерной электроникой не возникает, однако сама по себе она довольно слабая — подключать к ней мощные устройства вроде компрессоров, пылесосов или продвинутой мультимедиа не стоит.
Что с кузовом?
Каких-то особенных проблем с кузовом внедорожника нет. Из-за огромных размеров он особенно подвержен механическим повреждениям от летящих с дороги камней и пескоструя, так что довольно часто владельцы затягивают Cadillac в пленку. Чисто внешне даже повидавшие виды Cadillac Escalade выглядят довольно свежо. Однако коррозия начинается в основном из-за недосмотра владельца, который не обращает внимания на расползание появившихся очагов.
Не стоит пугаться и вида рамы, которая сверху покрыта слоем ржавчины, — это в основном внешний дефект, который не влияет на крепость и выносливость конструкции. А вот выдвижные пороги — слабое место. Силуминовые кронштейны, на которых они держатся, со временем окисляются и ломаются, так что чистота и уход за ними нужны такие же, как и в случае с пневмоподвеской.
Старт продаж
Цены пока неизвестны. Первым рынком, где будет доступен Escalade в третьем квартале 2020 года, станет США. И там он будет смотреться вполне органично.
Наша команда в количестве шести человек на CES 2018 на одном Escalade прошлого поколения вольготно доехала до Купертино из Вегаса:
Выставки
Путевые заметки с CES, часть первая, перелетная
Затем какой-то хулиган разбил заднее стекло, вытащил оттуда часть техники. Неприятная история в общем. Но суть такова: Escalade для таких поездок очень подходит. А что ему делать на улицах России? С трудом поворачивать с широких проспектов в узкие дворы? Ну такое.
Однако до России этот «кадди» всё-таки доедет. Предполагается, что он будет сразу с полным приводом и вряд ли у нас появится дизель — слишком уж он бестолковый для такого крупного авто. Случится это, скорее всего, где-то в 2021 году. Уже тогда и будут известны цены.
О чем не дают представление фото нового Кадиллак Эскалейд 2015?
Весной 2014 года новый Кадиллак появился на рынке своей непосредственной родины, то есть постепенно начал распространяться по североамериканскому континенту. Выход автомобиля на территории России затянулся — до дилерских центров новинка доберется лишь к осени 2020 года, поэтому спрашивать, какая на Кадиллак Эскалейд 2020 цена будет установлена, в данный момент пока не имеет смысла. Остается довольствоваться приближенными прогнозами и оценками – 3,5 млн. рублей будет стоить базовая версия Кадиллака по заявлению большинства популярных изданий.
Дизайнеры нового Cadillac Escalade поставили перед собой задачу – довести автомобиль до совершенства, придав ему современный вид и украсив стильными деталями. Планировалось серьезно поработать над геометрией экстерьера, но обойтись при этом малыми жертвами. В конечном итоге пред нами предстал решенный в фирменном “кадиллаковском” стиле роскошный пятидверный внедорожник премиум-класса, сумевший сохранить знакомые очертания и пропорции своего предшественника. Солидный и представительный, яркий и современный, узнаваемый и преданный стилю – именно так характеризуют данное обновление модели.
Будем честны, для многих Кадиллак Эскалейд – это автомобиль мечты, а с новыми “фишками”, вроде господства уверенно прямых линий в концепции кузова и использования модно выглядящей осветительной техники в задней и передней частях авто, исполнение этой мечты становится куда более желанным. Фары головного света, сродни горным хрустальным глыбам, выкатывают свои светодиодные линзы, а для дополнительного шика демонстрируют пестрые лампы со словом “Cadillac” на обеих.
Важное замечание: вся светотехника нового Кадиллак Эскалейд 2015, в том числе габаритные сигналы, стоп-сигналы, поворотники, противотуманки, фонари ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни, используют в схеме своей работы светодиоды. Известно, что за светодиодным освещением будущее, вот от чего в американской новинке даже подсветка дверных ручек оформлена светодиодами
По большому счету, для правильного понимания концепции кузова Кадиллак Эскалейд 2020 фото, сопровождающих статью, должно быть достаточно — они могут об очень многом рассказать. Однако чего они не содержат, так это четкого отображения габаритных размеров автомобиля. На полном стандарте габариты рамного внедорожника составляют 5180 x 2045 x 1890 мм, колесная база равняется 2946 мм, а клиренс при этом характеризуется числом в 230 мм. Размерные характеристики другого исполнения модели, Escalade ESV, со 130-ти дюймовой базой (против 116 дюймов для стандартного исполнения) соответствуют:
- 5698 мм по длине;
- 2045 мм по ширине;
- 1880 мм по высоте;
- 3302 мм колесной базы;
- 230 мм дорожного просвета.
Рекомендуемая статья: Автомобили Infiniti FX по карману тем, у кого серьезный бизнес
Касательно параметров устанавливаемых на автомобиль колес, они разнятся в зависимости от уровня оснащения модели. Таким образом, в старших комплектациях Premium и Luxury это будут гигантские 22-дюймовые алюминиевые диски с хромированным покрытием, обернутые в резину соответствующего размера 285/45 R22, а для базовой версии Standart предусмотрены более скромные 20-е диски с покрышками 275/55 R20.
Вариантов окраски кузова новый Кадиллак Эскалейд 2015 модельного года предлагает великое множество. Невероятные оттенки цветов эмалевых покрытий и их отдающие волшебством названия создают вокруг образа люксового внедорожника завораживающую ауру таинственности и придают ему оригинальный блеск. Взгляните на эти цветовые решения, и сами всё поймете:
- Silver Coast (серебристый);
- Black Raven (черный);
- Dark Granite (темно-серый гранит);
- Majestic Plum (магический фиолетовый);
- White Diamond (белый бриллиант);
- Crystal Red (красный кристалл);
- Radiant Silver (лучистый серебристый).
Внешний вид
Мы долго обсуждали то, как выглядит новый Escalade. Серёжа Кузьмин, шеф-редактор Wylsacom Media, сказал, что этот автомобиль ему очень понравился и он прямо сейчас побежал бы его покупать, если бы были деньги. Я хотел было шуточно обвинить Серёжу в стремлении компенсировать, но вспомнил, что ему нравятся небольшие mini и BMW Series 2 Gran Coupe. В итоге шутка не удалась.
Нашему главному редактору Саше Побыванцу Escalade понравился своей массивной мордой, похожей на шлем с тонкими прорезями для глаз. И, конечно же, размеры этого автомобиля: у Саши относительно недавно родился ребёнок. Странно: такому маленькому ребёнку нужна большая машина.
И тут в спор вступил я. У меня тоже вкусы специфичны: я считаю, что самые красивые автомобили, выпускаемые прямо сейчас, — Audi S5 и S7, Porsche 911 (992), Jeep Wrangler и Lada Vesta SW Cross. И мне не нравится новый «Кадди»: он слишком крупный, морда выглядит непропорциональной, да и вообще я видел, как с Армянского переулка на Покровку (это московские улицы) поворачивал прошлый Escalade — и я прям слышал, как страдает автомобиль, как страдает водитель и как страдают все окружающие.
В целом преемственность поколений налицо и автомобиль вышел узнаваемым. Да, тут передняя часть делалась с оглядкой на кроссовер Cadillac XT6, но только её возвели в абсолют: максимально много пустого пространства, максимально маленькие фары!
Что с подвеской и тормозами?
Cadillac Escalade имеет простую конструкцию подвесок, но с усложняющими элементами, которые и вызывают нарекания. Классический «Макферсон» спереди имеет амортизаторы с электронной регулировкой. Масса автомобиля, совмещенная с не самыми ровными дорогами, регулярно вызывает их течь. Регулярно рвутся и стойки стабилизатора.
Задний мост дополнительно оснащен пневмобаллонами, которые поддерживают одинаковый клиренс автомобиля вне зависимости от загрузки. Грохот со стороны багажника чаще всего означает, что пневмосистеме пришел конец, который в наших реалиях наступает где-то каждые 80 000–100 000 км. Чтобы продлить жизнь системе, ее нужно регулярно обслуживать и чистить резиновые компоненты. Тогда ресурс пневмоподвески можно удвоить, совместив ее ремонт с регламентной заменой компрессора где-то на 150 000–200 000 км.
Что с двигателем и коробкой?
Технически огромный двигатель Cadillac довольно прост, имеет цепь в механизме ГРМ и всего по два клапана на цилиндр, что весьма положительно сказалось на надежности. Заявленный ресурс превышает полмиллиона километров. Кроме того, простота конструкции обеспечила и лояльность топливной системы к применяемому бензину — мотор V8 способен переваривать и «92-й», и даже «80-й», правда, с поправкой на их хорошее качество.
Надо признать, что общеизвестность этих фактов может сыграть злую шутку: владельцы «Эскалейдов», зная о «неубиваемости» двигателя, начинают порой наплевательски относиться к его обслуживанию, что ведет к резкому сокращению ресурса
Главное, на что стоит обращать внимание, — растяжение цепи, которая из-за особенностей конструкции не издает никаких стуков и шумов при растяжении, что, правда, случается нечасто. Использование некачественного топлива довольно быстро может вывести из строя катализатор
Та же ситуация и с автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Привести их в негодность может только безалаберность владельца, которая выражается в редкой смене масла. По регламенту менять его в «автомате» надо каждые 60 000 км, в раздатке и заднем мосту — каждые 90 000 км.
Выносливость полноприводной системы — следствие ее упрощенной конструкции и редкого использования по прямому назначению. Напомним, что Cadillac Escalade, в отличие от своего прародителя Tahoe, имеет «купированный» полный привод без понижающей передачи и задней межколесной блокировки. Ну а главный враг что Tahoe, что Escalade на бездорожье — огромный вес: несмотря на неплохой внедорожный потенциал, тяжеленные американские внедорожники тонут в снегу, песке и грязи.
Варианты комплектации и стоимость
Минимальная цена модели CadillacEscalade с базовым оснащением составляет 76 195 долларов, что сопоставимо с сумой около 6 миллионов рублей. Соответственно заряженные модификации обойдутся дороже, и конкретный ценник будет варьироваться в зависимости от желаемых опций. Предшествующая модель Кадиллак Эскалейд на текущий момент стоит $75 195. На российском рынке внедорожник с базовой комплектацией можно найти за 4 950 000 рублей. Новинка, по мнению экспертов, обойдется на порядок дороже.
Представительский внедорожник не должен вызвать проблем у покупателей. К тому же транспортное средство рассчитана на обеспеченную аудиторию. Из возможных конкурентов можно выделить одного сильного представителя – LincolnNavigator. Его цена не сильно отличается от стоимости CadillacEscalade 2021.
Внешний облик
Новика получила более округлые очертания, что отличает ее от своих предшественников. Специалисты сделали упор на обтекаемость кузова, что в сочетании с улучшенной динамикой позволит экономно расходовать топливо. Хоть разработчики и планировали обновить эмблему, в действительности на решетке радиатора все тот же узнаваемый значок. Саму радиаторную решетку изменения тоже не затронут. Но кое-какие изменения у Эскалейдавсе же присутствуют:
- Головная светодиодная оптика обретет узкие черты.
- Дневныеходовые огни (ДХО) приняли L-образную форму.
- Изменилась геометрия фонарей задней оптики.
- Шины надеты на 22-дюймовые диски.
- Капот с бампером стали массивнее.
- Стильная окантовка хромом окон, а также другие вставки из этого же металла.
- Пороги стали шире, чтобы обеспечивать комфортную посадку в автомобиль.
Вдобавок в качестве дополнительного функционала предусмотрены лазерные фары. При этом в обновленном дизайнерском решении можно четко разглядеть черты XT6, а также концепт-караCadillacEscala 2020 года выпуска.
Цветовая палитра состоит из 8 оттенков, причем одного тона. Производитель отказался от двухцветного исполнения, и поэтому кузов новых моделей будет окрашиваться в одну гамму. Из дополнений будут присутствовать хромированные или черные вставки.
Какой итог?
В целом Cadillac Escalade весьма надежный и очень крепкий автомобиль. Даже без особого ухода машины спокойно ходят по 150 000 км, а уж в заботливых руках даже пробег за 300 000 км не является критичным. Одно стоит помнить: Escalade относится к премиум-классу, а потому стоимость отдельных запчастей может составить внушительные суммы, которые нужно иметь, что называется, на черный день. Комплексный ремонт пневмоподвески выйдет под сто тысяч рублей, замена датчика ABS происходит вместе со ступицей, которая потянет минимум на тридцать тысяч, и т. д. Хотя автомобиль довольно распространенный, так что неоригинала и запчастей с разборок на машину хватает. Правда, «колхозить» Escalade китайскими тормозами — это как покупать iPhone в кредит, питаясь в ближайшие полгода «дошираком».
Более разорительным видится эксплуатационное содержание машины. Ежегодный транспортный налог в размере 62 000 рублей и расход по 20–25 литров на 100 км могут серьезного огорчить новоиспеченного владельца. Так что сэкономить на покупке подержанного, но очень пафосного премиум-внедорожника, конечно, можно, однако спасти от премиальной стоимости его эксплуатации это не поможет.