Mazda cx-5: обзор кроссовера и отзывы: достоинства и недостатки модели
Содержание:
Технические характеристики автомобилей Mazda CX-5 / Мазда СХ-5
Марка и модификация
Тип кузова
Объем
Мощность
Выпуск
Mazda CX-5 2.0
внедорожник (5 дв.)
2000 см3
165 л.с.
2011 — 2015
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G
внедорожник (5 дв.)
1997 см3
150 л.с.
2011 — 2015
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G 4WD
внедорожник (5 дв.)
1997 см3
150 л.с.
2011 — 2015
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G VVT
внедорожник (5 дв.)
1998 см3
155 л.с.
2011 — 2015
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G VVT 4WD
внедорожник (5 дв.)
1998 см3
155 л.с.
2011 — 2015
Mazda CX-5 2.2 D
внедорожник (5 дв.)
2199 см3
150 л.с.
2011 — 2015
Mazda CX-5 2.2 D 4WD
внедорожник (5 дв.)
2199 см3
175 л.с.
2011 — 2015
Mazda CX-5 2.2 D 4WD
внедорожник (5 дв.)
2199 см3
150 л.с.
2011 — 2015
Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G
внедорожник (5 дв.)
2488 см3
185 л.с.
2013 — 2015
Экстерьер
Передняя кузовная часть выделяется более крупной фальшрадиаторной решеткой с перемычками, установленными горизонтально, стильной вставкой из хрома, которая напоминает фюзеляж самолета и массивным шильдиком Mazda. За стеклами ламп головного освещения таится новейшее наполнение, а докупить за отдельную опцию можно адаптивные фары, где есть светодиодные гирлянды дневного ходового освещения.
Базово, тут установлены биксеноновые фары. Подобные фары позволяют более лучше освещать дорожное полотно и не мешать прочим шоферам (присутствует опция автоматической настройки дальнего освещения). Передний бампер получился новым и также подрос по размерам, возмужал и получил наличие более выразительных линий и выштамповки.
Противотуманные фары, наоборот, стали меньше, до точек светодиодного освещения. Располагающийся внизу, воздухозаборник вместе с пластиковой защитой нижней кромки бампера стали смотреться более солидными и мощными. Не может не бросаться в глаза массивная пятиугольная фальшаридаторная решетка, которая получила хромированную окантовку по контуру. Она выполнялась в спортивной стилистике.
Дизайнеры пошли на это, дабы создать общую красоту и стремительность облика. Будет трудно не заметить, что через экстерьер автомобиля, дизайнерский состав передал красоту природы. Например, сама носовая часть машины, немного смахивает на гепарда.
Боковая часть обновленного кроссовера Мазда СХ-5 отличается от прошлой модели при помощи новеньким зеркалам задней обзорности, где корпуса были подкорректированы и вставлены светодиодные повторители указателей поворотов. Стандартная комплектация позволит устанавливать 17-ти дюймовые колесные диски.
Более топовые комплектации будут иметь в наличии новенькие 19-ти дюймовые диски колес из легкого сплава. Поэтому, для Российской федерации – Мазда СХ-5 2015, является идеальным вариантом, учитывая к тому же высоту дорожного просвета, что позволит без особых трудностей преодолевать небольшие преграды.
Кроссовер получил стремительный образ, функциональную красоту и высокоточную конструкцию. Подобного компания достигла благодаря слаженной работе инженерного и дизайнерского составов. Боковая часть Mazda CX-5 до сих пор имеет наличие оригинальных волнообразных выштамповок на дверях и арках колес, а ровная крыша получила обрамление массивным спойлером, который призван повысить аэродинамические характеристики кроссовера.
Кормовая часть Mazda CX-5 при обновлении получила габаритные фонари с другим размещением отражателей. В качестве отдельной опции, можно докупить светодиодные лампы для фонарей. Предлагаемая цветовая палитра окрашивания кузова, была также увеличена. Стройные бампера не проблема для предоставления хорошего уровня безопасности, какой NHTSA дала 5-ти бальную оценку.
Данный результат является хорошим, как для такой привлекательной внешне машины
Дверь багажного отделения хорошо привлекает внимание. Все ее изгибы, привораживают взор и манят рассмотреть все более подробно
Трубы выхлопной системы были хромированы, и они стильно и надежно вмонтированы в задний бампер.
Клиренс мазда сх 5 2017, 2017 года новая модель, фото
Дорожный просвет, или же клиренс – это одна из наиболее важных характеристик современных автомобилей. Он являет собой определенное расстояние, которое находится непосредственно между наиболее низкой зоной центрального сегмента любого транспортного средства и опорной поверхностью, на которой оно стоит
Важно понимать, что дорожный просвет напрямую определяет проходимость автотранспортного средства по всем типам опорных поверхностей (асфальт, щебень, грунт и прочее). Вопрос определения данного параметра актуален для владельцев и потенциальных покупателей Mazda CX 5, ведь стоимость этой модели достаточно высокая и, очевидно, будущему хозяину хотелось бы получить гарантии относительно соответствия реальных параметров машины и технических характеристик, заявленных производителем
Мы готовы рассказать вам о том, какой реальный дорожный просвет у Mazda CX 5.
Что такое клиренс и как его измерить?
Прежде, чем приступать к обсуждению параметров конкретного автомобиля, необходимо уяснить саму суть понятия клиренса, его важность как характеристики машины и технологию измерения. Большой дорожный просвет у машины любой категории, безусловно, ее преимущество, так как реалии отечественных дорог не оставляют никаких сомнений, что без приличного расстояния между покрытием и авто, придется постоянно тратить деньги на ремонт и замену испорченных деталей
Существует два определенных параметра, по которым в целом определяется величина дорожного просвета:
- высота просвета между дорогой и передней осью машины;
- тот же параметр, но для задней оси.
Особенностью такой характеристики, справедливой и для Mazda CX 5 (Мазда СХ пять), является то, что в процессе вождения необходимо учитывать расстояние между передним бампером авто и дорогой. Обычно этот показатель существенно уступает заявленному производителями клиренсу. Для измерения вам понадобится самая обыкновенная мерная лента или рулетка.
Очевидно, что знание о реальном дорожном просвете конкретно вашего автомобиля поможет вам избежать целого ряда неприятностей:
- пробоя защиты;
- повреждений силовой установки;
- разрывов в путях подачи топлива и прочего.
К сожалению, реалии нашего повсеместного бездорожья заставляют очень серьезно относиться к величине клиренса.
Большой клиренс в Мазде – гарант спокойствия его владельца
Для многих отечественных автовладельцев приемлемый показатель клиренса начинается со 190 миллиметров. Возможно, некоторые считают, что в городских условиях автомобиль с таким просветом будет выглядеть неказисто. Однако, это мнение ошибочно. Современные производители, особенно японский бренд Мазда, очень внимательно относятся к внешнему облику своей продукции. Потому, если для модели предполагается большой дорожный просвет, элементы экстерьера максимально сгладят впечатление громоздкости. Очевидно, что высокая машина намного легче пройдет по поверхности любого характера, будь то качественное асфальтное полотно или напрочь разбитая грунтовка. В связи с этим многие бренды часто спекулируют с характеристиками своих машин. Под раздачу популярных торговых марок попадает не только клиренс, но и расход топливного ресурса, объем багажного отсека и прочее
Поэтому важно самостоятельно проверять соответствие цифр на бумаге и в реальности
Техническая документация гласит, что клиренс Мазда модели СХ 5 составляет:
- 210 миллиметров для комплектации 4WD;
- 215 миллиметров для 2
Однако, какой же на самом деле просвет у этого автомобиля? Многоразовые проверки специалистов, вооружившихся рулеткой, доказывают, что расстояние до опорной поверхности от различных элементов автомобиля полностью соответствует заявленным данным в технической документации. Для примера рассмотрим вариант 4WD – 210 миллиметров от центральной части авто. Кроме того, ближе к переднему бамперу этот показатель растет и от нижней его точки до дороги просвет составляет не менее 29 сантиметров. Аналогичный показатель сбоку машины (от пластикового короба, прикрывающего лонжерон) полностью вписывается в положенный регламент
Если говорить о задней части машины, то тут важно понимать, что в качестве нижней точке берется край глушителя. Он отделен от земли на расстояние более 22 сантиметров
Итак, ненагруженная модель в плане дорожного просвета полностью соответствует тому, что обещает нам японский бренд в документах.
Первое поколение авто
Первый кроссовер Mazda CX 5 технические характеристики которого были раскрыты на автосалоне в Женеве в 2011 году, произвел огромное впечатление на будущих покупателей. Инновационный комплекс технологий SKYACTIV, включающий кузов, новейшие двигатели, коробки передач и шасси. По набору параметров Мазда СХ 5 стала лучшей в своем классе — минимальный вес автомобиля Мазда СХ 5, аэродинамические характеристики Мазда СХ 5, экономичность и экологичность.
Технические характеристики двигателей Мазда СХ 5 поражают. Двигатель Мазда СХ 5 имеет удивительную степень сжатия 14:1. И если для бензиновых моторов это рекордно высокая величина, то дизель наоборот имеет минимальное значение среди серийных моторов. Такая степень сжатия позволила увеличить крутящий момент на 15% и снизить расход топлива и выбросы в атмосферу на 15%. Масса двигателя Мазда СХ 5 снижена на 10%.
Мощный 2,5-литровый бензиновый мотор в 192 л.с. в полноприводной модификации с АКПП разгоняет автомобиль до «сотни» за 7,9 сек. Чуть хуже этот показатель для дизельной версии 2,2 л 175 л.с., где на ускорение до 100 км/ч потребуется 9,4 сек. Есть также полноприводные модификации, и базовая версия с мотором 2,0 литра 150 л.с. и механической коробкой.
Mazda CX-5 имеет переднюю независимую подвеску McPherson и независимую заднюю многорычажную с однотрубными амортизаторами и низкопрофильными пружинами. Тормоза СХ 5 — дисковые спереди и сзади, передние — вентилируемые. В рулевом управлении применяется электрический усилитель с повышенным передаточным числом — 15.5, обеспечивающим высокую информативность и отсутствие вибрации и ударов на рулевом колесе.
Технические характеристики относят кроссовер к компактному классу: длина — 4555 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1670 мм, колесная база — 2700 мм, дорожный просвет — 210 мм.
Технические характеристики Мазда СХ 5 2012 представлены в таблице 1.
Таблица 1. Двигатели/ трансмиссия | 2.0 MT (150 л.с.) | 2.0 AT (150 л.с.) | 2.5 AT (192 л.с.) | 2.2 AT (175 л.с.) |
Эксплуатационные показатели | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 191 | 194 | 204 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.3 | 9.3 | 7.9 | 9.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.7 / 5.3 / 6.2 | 7.9 / 5.4 / 6.3 | 9.3 / 6.1 / 7.3 | 7 / 5.3 / 5.9 |
Выбросы CO2, г/км | 144 | 147 | 169 | 155 |
Двигатель | ||||
Объем двигателя, см³ | 1997 | 1997 | 2488 | 2191 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | дизель |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 / 6000 | 150 / 110 / 6000 | 192 / 141 / 5700 | 175 / 129 / 4500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 210 / 4000 | 210 / 4000 | 256 / 4000 | 420 / 2000 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | нет | нет | нет | турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха |
Степень сжатия | 14 | 14 | 13 | 14 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83.5 x 91.2 | 83.5 x 91.2 | 89 x 100 | 86 x 94.3 |
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | механика | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний | полный | полный |
Размеры в мм | ||||
Длина | 4555 | 4555 | 4555 | 4555 |
Ширина | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 |
Колесная база | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Клиренс | 215 | 215 | 210 | 210 |
Ширина передней колеи | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 |
Ширина задней колеи | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 |
Размер колес | 225 / 65 / R17, 235 / 60 / R18 | 225 / 65 / R17, 235 / 60 / R18 | 225 / 65 / R17, 225 / 55 / R19 | 225 / 65 / R17 |
Объем и масса | ||||
Объем багажника мин/макс, л | 403 / 1560 | 403 / 1560 | 403 / 1560 | 403 / 1560 |
Объем топливного бака, л | 56 | 56 | 56 | 56 |
Полная масса, кг | 1945 | 1980 | 2075 | 2140 |
Снаряженная масса, кг | 1365 | 1400 | 1495 | 1649 |
Подвеска и тормоза | ||||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые |
габаритов | BuyaCar
В продаже есть новая Mazda CX-5, но вы не должны упускать из виду старую и более дешевую модель, которую она заменила. Mazda CX-5 предыдущего поколения, продававшаяся до 2021 года, представляет собой отличный семейный автомобиль, более устойчивый и маневренный, чем большинство высоких кроссоверов, и имеющий достаточно места внутри. Посмотрите, подходят ли вам его размеры, или посмотрите наше руководство по покупке для получения дополнительной информации.
Mazda CX-5 Размеры: внешние
Вам нужно будет снять рулетку и проверить, подходит ли подъездная дорожка для Mazda CX-5.Он длиннее, чем средний внедорожник в своем классе, хотя кузов имеет лишь среднюю ширину. Учтите, что средняя ширина в классе с зеркалами составляет 2077 мм. Учтите также, что если вы въезжаете в место с верхним защитным барьером, такое как автостоянка или пункт утилизации, CX-5 выше среднего внедорожника.
С другой стороны, то, что расстояние между колесами на 30 мм больше среднего, является поводом для празднования, поскольку обычно это означает, что для пассажиров больше места.
Mazda CX-5 Габаритные размеры: внешний вид | По сравнению с аналогичными автомобилями | |
Длина | 4555 мм | Дольше среднего |
Ширина без зеркал | 1838 мм | Средняя |
Высота | 1710 мм | Выше среднего |
Колесная база | 27002 Дольше среднего |
Mazda CX-5 Загрузочное пространство
Некоторые кроссоверы могут упасть из-за того, что немного скупы на загрузочное пространство.В ботинке CX-5 нет зевающей пещеры, но он, по крайней мере, среднего размера, а это значит, что на уик-энд потребуется большая багги и большая часть принадлежностей.
Mazda CX-5 Объем багажника | По сравнению с аналогичными автомобилями | |
Объем багажного отделения с поднятыми сиденьями | 503 литра | Среднее значение |
Объем багажного отделения с опущенными сиденьями | 1620 литров | Больше среднего |
Размеры Mazda CX-5: интерьер
Часто это пассажиры на заднем сиденье, которые являются уменьшены внутренние габариты; не так с CX-5.Пространство для ног сзади, которое на впечатляющие 60 мм больше среднего, – отличная новость, хотя учтите, что высота над головой только средняя, а это означает, что люди ростом выше шести футов могут столкнуться с волосами, касающимися обивки крыши.
Mazda CX-5 Габаритные размеры: интерьер | По сравнению с аналогичными автомобилями | |
Высота перемычки спереди | 1018 мм | Более чем в среднем |
Заднее пространство для ног | 991 мм | Среднее |
Переднее пространство для ног | 1041 мм | Среднее |
Заднее пространство для ног | Более чем в среднем |
Mazda CX-5 Буксировочная способность
Максимальной буксировочной способности с тормозом 2000 кг более чем достаточно для безопасной перевозки семейного дома на колесах, но обратите внимание на снижение веса на 200 кг на некоторых версиях CX- 5.Это может быть значительным в зависимости от того, что вы буксируете. При этом нижний предел CX-5 в 1800 кг на 350 кг больше, чем у многих конкурентов
Mazda CX-5 тяговое усилие (от наименьшего к наибольшему) | |
Буксирное усилие: с тормозом | 1800 – 2000 кг |
Буксировочное усилие: без тормозов | 690 – 750 кг |
Масса Mazda CX-5
Mazda отлично использует технологии снижения веса Skyactiv CX-5, и результаты очевидны, самые тяжелые версии почти на 80 кг легче, чем самые тяжелые соперники в классе.Это способствует повышению экономичности и маневренности.
Масса Mazda CX-5 (от самого легкого до самого тяжелого) | |
Вес балки | 1509 – 1703 кг |
Топливный бак Mazda CX
Дизель или бензин, оба топливных бака одинакового размера. Это приносит пользу водителям с дизельным двигателем, которые проезжают около 740 миль за заправку по сравнению с водителями, работающими на бензине, которые все еще проходят впечатляющие 580 миль.
Объем топливного бака Mazda CX-5 | |
Бензиновый топливный бак | 56 литров |
Дизельный топливный бак | 56 литров |
Изменения во внутреннем убранстве Мазды
Салонный рестайлинг Mazda CX 5 2014 сделал комфортным пространство внутри машины. Для ног пассажиров заднего сидения есть дополнительные лишние миллиметры (997 мм), такое пространство считается самым большим среди кроссоверов. Также машина снабжена габаритным багажником на 400 литров, а со сложенными сидениями объем становится 1560 литров. Авто имеет действительно качественную сборку, хороший круг обзора, полностью эргономичную систему, а сидения сделаны максимально комфортными. Аудиосистема качественно продумана, поэтому звук будет радовать даже самых критичных меломанов. Кресла снабжены хорошей боковой поддержкой, для фиксации пассажира на поворотах, а задние сидения складываются с помощью рычага и образовывают ровную поверхность. Руль приятно и удобно держать в руках, его положения легко регулировать. Качество отделки салона создает солидный и роскошный вид машины. Кресло водителя эргономичное и комфортное, что весьма удобно для длительных поездок. Все детали салона размещены продуманно, рычаг находится на приличном расстоянии от приборной панели, из-за чего создается впечатление просторного салона как у БМВ.
Фото Mazda CX5
Конкурентные преимущества
Мазда СХ-5 оставила далеко позади всех конкурентов, заявив о себе ещё в 2012 году. Новая модель выгодно выделялась на фоне одноклассников новейшими фирменными технологиями, экономичностью и экологичностью. И сейчас выделяется.
Инженеры-конструкторы Mazda избавили популярный кроссовер от главного недостатка – низкой шумоизоляции. И не просто избавили, а сделали СХ-5 одним из лучших автомобилей: в акустической комфортности СХ-5 2017 г. обходит даже премиальные BMW X3, Аудио Q3 и Ягуар F Pace.
«Подрос» и уровень комфорта Мазда СХ-5 – теперь компактный японский кроссовер один из лучших в классе по комфортабельности. И по расходу топлива (от 6,1 л. на сотню)!
Вторая генерация модели
Официальные продажи первого поколения кроссовера в России начались в 2012 году. Технические характеристики Mazda CX 5 2013 модельного года, производства завода во Владивостоке незначительно отличались мощностью двигателей от японских аналогов.
Следующую генерацию — Mazda CX 5 2014 рестайлинг и её технические характеристики обнародовали на Международном автошоу в Америке. Изменения в основном затронули салон автомобиля. Автоматическая трансмиссия дополнилась режимом Спорт и появился электронный стояночный тормоз.
Техническая характеристика Мазда СХ 5 в плане гаммы двигателей не изменилась. Технические характеристики Мазда СХ 5 2015 модельного года включали три силовых агрегата – два бензиновых 2 и 2,5 л и один дизельный 2,2 л. Лучшие характеристики экономичности у дизельной Мазда СХ 5 – 4,9 л/100 км на трассе и 6,4 л/100 км в городском режиме. Бензиновые модификации потребляли в загородном режиме – 5,3 л минимум, а в городе – 7,7 л. Варианты трансмиссии остались прежними – 6-тиступенчатые механика и автомат. Привод – передний или полный. Динамические характеристики Mazda CX 5 остались на том же уровне. Максимальная скорость Мазда СХ-5 с механической трансмиссией составляет 197 км/ч. Максимальная скорость машины с коробкой автомат — 194 км/ч. Минимальное время разгона с места до 100 км/ч составляет 7,9 секунды с мотором 2,5 л (192 л.с.) и полным приводом. Ходовая часть кроссовера Мазда СХ-5 включает независимую подвеску (Макферсон и многорычажную) и дисковые тормоза (впереди вентилируемые).
Технические характеристики Мазда СХ 5 2021 представлены в таблице 2.
Таблица 2.
Параметр | Мазда СХ-5 2.0 150 л.с. | Мазда СХ-5 2.5 192 л.с. | Мазда СХ-5 2.2 175 л.с. | ||
Двигатель | |||||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | |||
Тип впрыска | непосредственный | ||||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1998 | 2488 | 2191 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 83.5 х 91.2 | 89.0 х 100.0 | 86.0 х 94.3 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6000) | 192 (5700) | 175 (4500) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 210 (4000) | 256 (3250) | 420 (2000) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | полный | полный | ||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП | 6АКПП | |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины | |||||
Размер шин | 225/65 R17 / 225/55 R19 | ||||
Размер дисков | 7.0Jx17 / 7.5Jx19 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ | |||
Экологический класс | Евро-5 | ||||
Объем бака, л | 56 | 58 | 58 | ||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 7.7 | 7.9 | 8.2 | 9.3 | 7.0 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.3 | 5.4 | 5.9 | 6.1 | 5.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.2 | 6.3 | 6.7 | 7.3 | 5.9 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4555 | ||||
Ширина, мм | 1840 | ||||
Высота, мм | 1670 | ||||
Колесная база, мм | 2700 | ||||
Колея передних колес (17″/19″), мм | 1585 | ||||
Колея задних колес (17″/19″), мм | 1590 | ||||
Объем багажника (мин/макс), л | 403/1560 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 215 | 210 | 210 | ||
Масса | |||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1405 | 1480 | 1561 | 1573 | 1644 |
Полная, кг | 1945 | 1985 | 2050 | 2075 | 2140 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1800 | 2000 | |||
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 720 | 740 | 750 | 750 | |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 187 | 182 | 192 | 204 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 9.3 | 8.9 | 9.4 | 7.9 | 9.4 |
Подводим итоги
Как уже принято говорить, обновление для Mazda CX-5 2016, пошло на пользу. Хотя разимых отличий у Вас не получится, автомобиль, все же стал лучше, что заметно по экстерьеру кроссовера. Передняя часть стала более агрессивной, так и норовит, чтобы мчаться напротив ветру на большой скорости. Оптика стала более стильной и улучшила свои характеристики и качество освещения.
Сбоку все также двери украшают оригинальные выштамповки и светодиодные повторители поворотов на зеркалах заднего вида. Кормовая часть почти осталась неизменной, но смотрится достаточно приятно, получив светодиодные огни. Салон новинки и так раньше был приятным, но теперь стал еще более лучше.
Рулевое колесо можно регулировать и настроить под любого водителя. Панель приборов очень удобная и информативная. Центральная консоль имеет хороший цветной экран, с которым управлять машиной стало намного легче и приятнее. Сидения не самые лучшие, но довольно комфортные и имеют хорошую боковую поддержку.
Радует, что компания Bose принимала активное участие в установке аудиосистемы, что хорошо сказалось на качестве звука. На заднем ряду много свободного места, вот только сесть смогут удобно только два пассажира, так как места сделаны в основном под двоих, да и трансмиссионный тоннель под ногами будет создавать дискомфорт.
Багажное отделение не выделяется рекордами, но туда можно положить самое необходимое, а при необходимости, можно увеличить его объем, сложив при этом спинки задних сидений, что даст прирост в объеме и почти ровную длинную поверхность. Радует, что компания идет в ногу со временем и устанавливает различные системы, которые помогают водителю более комфортно и безопасно управлять автомобилем.
Японская компания Мазда, всегда уделяла должное внимание обеспечению высокого уровня безопасности и Мазда СХ-5 2016 не стала исключением. Поэтому данный кроссовер советуют даже как семейный автомобиль
Хочется надеяться, что японская компания Mazda будет продолжать и дальше обновлять свои автомобили и выпускать новые.