Range rover evoque (2011-2018)

Двигатели

Бензиновый агрегат под капотом Evoque был только один — 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Это хорошо известный всем Ecoboost от Форда.

2.0 Экобуст свойственно разрушение выпускного коллектора. Осколки, угодив в турбину, могут вывести ее из строя (80 000 рублей). Взамен заводского стального коллектора устанавливают чугунный стоимостью 20 000 рублей (плюс 5-8 тыс. рублей за замену).

Другая характерная уязвимость – верхний патрубок системы охлаждения (2-4 тыс. рублей).

Встречается и разрушение шпонки муфты газораспределения. Новая муфта обойдется в 10-14 тыс. рублей.

Привод газораспределительного механизма 2-литрового Ecoboost (204PT) – цепной. Менять его владельцам пока не приходится.

Наиболее удачный в моторной гамме — турбодизель объемом 2,2 литра, развивающий 150 л.с. (TD4) или 190 л.с. (SD4). Это продукт совместной разработки Ford и PSA, дебютировавший еще в 2000 году. С тех пор мотор пережил несколько серьезных модернизаций и использовался во многих автомобилях.

Турбодизель 2.2 (224DT) достаточно надежный. Серьезных недостатков практически не имеет. Среди распространенных неисправностей можно отметить – повреждение патрубка интеркуллера (10 000 рублей) после 60-120 тыс. км пробега.

Привод газораспределительного механизма дизельного 2.2 – ременный с рекомендуемым интервалом замены 10 лет или 120 000 км. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с помпой – 11 000 рублей (28 000 рублей оригинал).

Ingenium

Во время фейслифтинга (в конце 2015 года) дизельный 2.2 заменили более современным 2-литровым турбодизелем форсировкой 150 и 180 л.с. Двигатель серии Ingenium — собственная разработка концерна Jaguar Land Rover.

Полностью алюминиевый четырехцилиндровый турбодизель 204DTD  получился на 20 кг легче и соответствует стандарту Евро-6. ГРМ приводится в действие цепью, расположенной со стороны коробки передач.

По мнению мотористов, двигатель не сможет похвастаться высоким ресурсом. На других моделях бренда 2-литровый дизель cкомпрометировал себя преждевременным износом цилиндров, опусканием гильз и проблемами с подшипниками балансировочных валов. В то же время, в случае с Эвок неприятных казусов пока не встречается.

История

Evoque был доступен как в трех, так и в пятидверном исполнении. С самого начала существовали 2,0-литровые бензиновые или 2,2-литровые дизельные двигатели, первые только с автоматической коробкой передач.

Дизельные автомобили выпускались с шестиступенчатой механикой мощностью 150 л. с. с передним приводом (eD4) или полным приводом (TD4), существовал также 190-сильный SD4 с полным приводом и коробкой передач на выбор. Поначалу автомат был шестиступенчатым агрегатом, но с осени 2013-го года его заменили на более эффективную девятиступенчатую коробку передач. В то же время дебютировал целый ряд новых технологий помощи водителю.

Рестайлинговый Evoque появился летом 2015-го года с более эффективными двигателями, дополнительными технологиями и функциями безопасности, а также измененным дизайном. Весной 2016-го года за ним последовал автомобиль с откидным верхом.

Ходовая

На передней оси Range Rover Evoque работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная подвеска.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе с рычагом – 9000 рублей за аналог или 35 000 рублей за оригинал. К этому времени сдаются и сайлентблоки (3-4 тыс. рублей). Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее.

Ключевой инновацией Эвок стало новое адаптивное шасси Adaptive Dynamics. В ее основе лежат магнитные амортизаторы Magneride третьего поколения от BWIGroup. Они обеспечивают отличное сочетание комфорта и управляемости.

К сожалению, ресурс опциональных магнитореологических амортизаторов гораздо ниже обычных – порядка 80-100 тыс. км. При этом стоимость в разы выше – 40 000 рублей против 8-10 тысяч рублей.

Многие владельцы бу машин после выхода из строя сложных амортизаторов Магнерайд предпочитают установить обычные. Вместе с тем потребуется установка недорогих обманок и других отбойников.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 80-120 тысяч километров. Меняются они отдельно и доступны за 5-8 тыс. рублей. Задние подшипники обычно более  живучие.

Ряд Evoque попал под отзывную кампанию по замене алюминиевых болтов рулевой рейки на каленые.

Развитие бренда в стиле

Верхние фотографии – Range Rover Evoque II поколения

Даже если вы не обращали внимания на это последние несколько лет, то вы, вероятно, заметили, что Land Rover действительно был сосредоточен на создании чрезвычайно современной продукции с высочайшим уровнем последних технологий на борту. Поэтому, когда внедорожники прошлого десятилетия (такие как олдскульные Discovery, Range Rover и Range Rover Sport) были чрезмерно квадратными и утилитарными в своем дизайне, новые модели выглядят намного более прогрессивными, не говоря уже о том, что они стали более элегантными.

Ранее нигде более этот переход не проявлялся так очевидно, как в модели Velar. Теперь, однако, та же самая философия дизайна была применена к совершенно новому Evoque, который сохраняет большую часть своего оригинального стиля, добавляя лишь нотки современного дизайна, присущего новым моделям Land Rover.

Да, издалека Evoque 2020 года больше похож на всемерный фейслифтинг, чем на обновление модели, особенно это хорошо видно, если поставить его рядышком с версией первого поколения. Но в то время как его общая форма в значительной степени идентична, вся концепция была оптимизирована как внешне, так и внутренне: от фар до радиаторной решетки, спойлеров и задних фонарей до колесных арок и даже дверных ручек.

Новый Evoque выглядит так, словно это машина из будущего, которую можно ожидать увидеть в одном из реалистичных научно-фантастических фильмов про ближайшее будущее… И что захватывает больше всего – данное направление в развитии Land Rover уже охватило весь автомобильный бренд!

На фотографиях видно, что модель первого поколения, несмотря на свои миниатюрные по сравнению с другими моделями «LR» габариты, выглядит крепче и подготовленнее для плохих дорог. Резкие линии, крупные кузовные элементы, минимум вспомогательных дизайнерских деталей. Похоже, что с обновлением поколения Land Rover все же начинает позиционировать свой люксовый кроссовер начального уровня именно как модель для асфальтовых дорог, как бы смешно это ни звучало для тех, кто всегда был уверен в этой парадигме.

Коробка передач

В машинах, выпускавшихся до 2014 года, использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AW F-21 (TF-81SC), а с 2014 модельного года в серию пошла 9-скоростная коробка ZF 9HP48.

Японская Айсин – коробка надежная и долговечная. Тем не менее, некоторые сетуют на грубые переключения или толчки. Смена масла и обновление программы управления коробкой помогают не всегда. Основная причина недуга – дефектные уплотнительные кольца вала пакета фрикционов, что приводит к падению давления рабочей жидкости.

В 2015 году появились модернизированные тефлоновые кольца. Тогда же Вольво предложил своим клиентам ремкомплект и технологию ремонта (коробка использовалась во многих моделях Volvo). Владельцам Land Rover ничего подобного предложено не было.

Надо признать, что длительная эксплуатация автомата Aisin с толчками обычно не приводит к неприятным последствиям. За установку модернизированных колец придется заплатить около 60 000 рублей.

Немецкая 9-скоростная ZF оказалась более проблемной. Порой коробка нуждалась в ремонте уже после 100-120 тыс. км. Причина – преждевременный износ бегающей шлицевой втулки. Попутно доставалось пакету фрикционов, гидротрансформатору и гидроблоку. Комплексный ремонт обходился в 80-120 тыс. рублей. Проблема затрагивала, прежде всего, образцы 2014-2015 года выпуска. Позже коробка была доработана, и количество инцидентов существенно сократилось.

Владельцы Рендж Ровер Эвок с ZF 9HP сетуют, прежде всего, на неустранимый пинок при переключении коробки со второй на третью передачу.

На что обращать внимание:

Лобовое стекло

Многие Эвоки имеют обогреваемое лобовое стекло. Но если вы много ездите ночью, огни встречного движения могут выделить элементы системы обогрева, и отвлечь ваше внимание от дороги. Будьте осторожный!

Обивка

Все экземпляры имеют кожаную отделку, которая может очень быстро стать мешковатой, особенно на основаниях передних сидений. Сначала проверьте водительское сиденье.

Полка багажника

Если багажный отсек заполнен, полка может тереться о багажник, стирая отделку на последнем. Затем придется перекрасить его, чтобы устранить повреждения.

Интерьер

Evoque потрясающий внутри, с премиальными материалами повсюду, но мультимедийный сенсорный экран кажется устаревшим. Сиденья удобные, а сзади достаточно места для двоих. Багажное пространство в трехдверном автомобиле составляет 550 литров с сиденьями вверх или 1350 литров с сложенными сиденьями: пятидверный автомобиль предлагает 575 и 1445 литров.

Кроссовер-кабриолет от Land Rover

Лэнд Ровер показал свой первый кабриолет, о котором ходило множество слухов, выдвигалось немалое количество домыслов и предполагались разные теории. Шутка ли, сделать серийный кабриолет на базе известного кроссовера Range Rover Evoque! Продажи экзотического автомобиля начнутся с середины 2016 года, а мы уже сейчас можем во всех подробностях разглядеть все пикантные подробности этого смелого эксперимента по созданию городского вседорожника придуманного для покорения городских джунглей.

Первое, что вы должны знать о Evoque, несмотря на то, что этот 4×4 кроссовер хоть теперь и не имеет крыши в данном исполнении, он не выглядит как классический джип для сафари. Вместо этого, наоборот, он стал еще более футуристическим и шикарным, чем та модель, на базе которой он создавался. Все это стало возможным благодаря некоторым косметическим улучшениям, сделавшим хоть и необычный по стилистике, но заурядный по форм-фактору кроссовер, одним из самых узнаваемых и футуристичных кроссоверов 2015 года

Не важно, един ли он без крыши или она поднята, все равно кабриолет Evoque будет притягивать взгляды. Неизвестно, какие цветовые гаммы будут использоваться в городском вседорожнике, но одну из самых шикарных мы, безусловно, можем увидеть на показанных англичанами официальных фото

Черный верх, оранжевый низ. Запоздалый дух Хэллоуина от Land Rover.

Кроме отсутствия металлической крыши, еще одно важное отличие новой модели- спойлер на багажнике кроссовера. Спойлеры, как известно, ставятся, чтобы добавить прижимной силы на заднюю ось на высоких скоростях

Отсюда делаем вывод, Evoque-кабриолет спроектирован с таким расчетом, что он сможет преодолеть достаточно высокие скоростные пороги и при этом будет очень динамичным.

Процесс складывания/раскладывания крыши на каждом из этапов будет отличаться своей грацией, опять же все благодаря продуманному, интересному дизайну купе. Вместимость багажника снизилась с 420 литров до 251 литров, что примерно сопоставимо с багажным отсеком Hyundai i10.

Любой кабриолет весит больше обычного купе. Как бы нелогично это не звучало с первого взгляда, но избавив автомобиль от цельной металлической крыши, инженерам пришлось серьезно усилить конструкцию, сделав ее тяжелее. Да, это факт, Evoque Convertible стал весить больше, на 270 кг, чем обычная трехдверная модель, если быть точным.

В стандартной комплектации модель весит 1,936 кг, что на 1 килограмм больше, чем Audi RS6 Avant. Только у немецкого супер универсала стоит 4-литровый V8, британская игрушечная машинка должна довольствоваться линейкой моторов состоящей из пары четырехцилиндровых двигателей.

Американский рынок получит 2,0-литровый турбо мотор, который обеспечивает 240 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Уходят на колеса мощность и крутящий момент, через стандартную 9-ступенчатую автоматическую КПП. С 0 до 100 км/ч тяжелый кроссовер разгоняется за 7,8 секунды, максимальная скорость ограничена 180 км/ч.

В Европе в ходу дизель. 2,0-литра, 180 л.с., говорят, он расходует всего 5.1 л/100 км, даже несмотря на вес автомобиля. Динамика на ДТ уже перестает быть такой «пушечной», как у бензинового собрата 10.3 секунды.

Это интересно: Land Rover решила возобновить производство Defender в 2016 году

В кабриолете устанавливается новая информационно-развлекательная система InControl Touch Pro с 8-ми дюймовым экраном. За дополнительные деньги можно приобрести 10.2 дюймовый тачскрин. Помимо этого автомобиль идет со звуковой системой Meridian, камерами для парковки, климат-контролем и другими важными атрибутами.

И еще, кроссовер-кабриолет комплектуется подушками безопасности с дополнительной защитой головы и грудной клетки.

Более благоприятная среда

На тот случай, если вы все же решите отказаться от новинки в пользу старого Evoque, знайте, что одним махом вы откажетесь от огромного количества разнообразных удобных вспомогательных технологий и нового цифрового калибровочного кластера, широкоэкранного информационно-развлекательного дисплея, а также второго сенсорного дисплея для управления вашим климат-контролем, аналогичного тому, что мы видели ранее на новомодном Velar.

Вы также откажетесь от дополнительного места для задних пассажиров и 10%-го увеличения пространства в багажном отделении. Старый Evoque был далек от практичности, поэтому такие улучшения приветствуются, а в определенном смысле просто необходимы.

Но, пожалуй, самой впечатляющей особенностью является одна из самых футуристичных систем «Ground View», при помощи которой можно сделать капот невидимым и не пропустить ни одного серьезного препятствия под днищем. Примечательная технология на технологичном автомобиле с новомодными выдвигающимися ручками.

Что вы о нем думаете? Достаточно ли Land Rover сделал для бренда Evoque, чтобы он оставался актуальным в предстоящее десятилетие?

Видео

https://youtube.com/watch?v=cN3fgjneX7M

Технические характеристики Land Rover Range Rover Evoque поколения I рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 965мм
  • длина
    4 355мм
  • высота
    1 635мм
  • клиренс
    212мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 TD(150 л.с.) SE ДТ Полный 5,7 / 7,9 9,6 с 182 км/ч
2.0 TD(150 л.с.) SE Dynamic ДТ Полный 5,7 / 7,9 9,6 с 182 км/ч
2.0 TD(150 л.с.) Pure ДТ Полный 5,7 / 7,9 9,6 с 182 км/ч
2.0 SD(180 л.с.) SE ДТ Полный 4,5 / 6,1 9 с 195 км/ч
2.0 SD(180 л.с.) SE Dynamic ДТ Полный 4,5 / 6,1 9 с 195 км/ч
2.0 SD(180 л.с.) HSE ДТ Полный 4,5 / 6,1 9 с 195 км/ч
2.0 SD(180 л.с.) HSE Dynamic ДТ Полный 4,5 / 6,1 9 с 195 км/ч
2.0 SD(180 л.с.) Autobiography ДТ Полный 4,5 / 6,1 9 с 195 км/ч
2.0 Si(240 л.с.) SE АИ-95 Полный 6,9 / 11,9 7,6 с 217 км/ч
2.0 Si(240 л.с.) SE Dynamic АИ-95 Полный 6,9 / 11,9 7,6 с 217 км/ч
2.0 Si(240 л.с.) HSE АИ-95 Полный 6,9 / 11,9 7,6 с 217 км/ч
2.0 Si(240 л.с.) HSE Dynamic АИ-95 Полный 7,6 с 217 км/ч

универсал 3-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 985мм
  • длина
    4 355мм
  • высота
    1 605мм
  • клиренс
    212мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 SD(180 л.с.) SE Dynamic ДТ Полный 4,5 / 6,1 9 с 195 км/ч
2.0 SD(180 л.с.) HSE Dynamic ДТ Полный 4,5 / 6,1 9 с 195 км/ч
2.0 Si(240 л.с.) SE Dynamic АИ-95 Полный 6,9 / 11,9 7,6 с 217 км/ч
2.0 Si(240 л.с.) HSE Dynamic АИ-95 Полный 6,9 / 11,9 7,6 с 217 км/ч

Тест-драйвы Land Rover Range Rover Evoque поколения I рестайлинг

Тест драйв 25 октября 2016 Джентльмен

Range Rover Evoque в комплектации Autobiography пленил нашу тест-пилотессу рафинированностью манер и умением превращаться из домашнего любимца в дорожного хищника. По ее мнению, это отличный выбор для дам с утонченным вкусом и толстым кошельком

10

Тест драйв 28 декабря 2015 Всегда, везде…

Чтобы понять, какая модель сегодня олицетворяет собой массовость Land Rover, не надо углубляться в статистику, достаточно взглянуть по сторонам. К гадалке не ходи, упретесь взглядом в Range Rover Evoque, который легко узнать и после рестайлинга. Впрочем, не все то новое, что бросается в глаза…

11

Ищите отзывы о Land Rover Range Rover Evoque?Посмотреть отзывы о Land Rover Range Rover Evoque

2015 Модельный год – Range Rover Evoque

20 Июль 2014 | Автор Dmitri A.

Добрый день,

Не так давно я писал об изменениях Эвок 14 года. Сейчас активно модельный ряд Land Rover и Jaguar переходит на 15 модельный год.

Ранее я так же освещал, каких изменений стоит ожидать в 15-м году

Изменения коснулись:

– Freelander 2 15my

– Defender 15 MY 

Ну а сегодня,

Инсайдеры сообщают об Очередной порции обновлений и поговорим об изменениях Land Rover, модель Range Rover Evoque 15MY.

Ключевым изменением в Эвоке 15 модельный год, будет появление новой комплектации “Автобиография”.

Об изменениях ниже

1. Комплектация Autobiography

Ожидаемые сроки поставки автомобилей Range Rover Evoque в комплектации Autobiography на территорию России и в город Краснодар, ориентировочно конец 2014 года.

Автобиография – это новая, самая премиальная комплектация в линейке Эвоков, с позиционированием выше текущей комплектации Prestige (Престиж).

Ее отличительные черты – это новая решетка радиатора, новый задний диффузор, новые 20-дюймовые кованые (!!!) диски Diamond turned, шильд Autobiography на задней двери и боковых вентиляционных решетках.

Экстерьер

Отличительные особенности передней части RR Evoque в комплектации Autobiography:

– Шильд Autobiography на боковых вентиляционных решетках

– Новые 20-дюймовые кованые диски Diamond Turned с оттенком Light Silver

– Окантовка противотуманных фар Atlas

– решетка Atlas с окантовкой Atlas

– Трапецевидная вставка в нижней части бампера с отделкой Atlas, отделка внутренней части Santorini Black

Отличительные особенности задней части

– Новый шильд Autobiography

– Отделка элемента бампера Atlas

– Отделка нижней части бампера Santorini Black

20-дюймовые кованные диски Diamond Turned с оттенком Light Silver

Интерьер

Аналогично доступным сиденьям в комплектации Prestige (6 вариантов цветовых сочетаний), дополненный гравировкой Autobiography на подголовниках передних сидений

  • Высокий уровень базового оснащения
  • Новые Накладки на пороги с подсветкой и надписью Autobiography

2. Обзор Изменения модели Range Rover Evoque 15 модельного года

Обновление шильдиков

Новые бейджи для комплектаций Autobiography и Autobiography Dynamic

У эвока для комплектаций Автобиография и Автобиография Динамик шильдики двигателя не предусмотрены.

Крышки двигателей

Даже по ним теперь можно определить модельный год автомобиля, овал Land Rover заменит текущую надпись Range Rover

Крышки двигателя для Дизелей: TD4 и SD4 / Бензин Si4

Контрастная крыша

Больше у Рендж Ровера Эвок не будет контрастной крыши цвета Indus Silver (серебристая) и ее заменит доступная крыша в цвете Corris Grey (серая).

Вот краткие основные изменения.

Уже сегодня я предлагаю Вам стать первым обладателем эксклюзивной комплектации Autobiography. 

Я предлагаю Вам сделать предзаказ, самые выгодные условия для Всех!

Наш дилерский центр “Юг-Авто” является официальным дилером автомобилей Jaguar Land Rover на Юге России и в городе Краснодаре. Приглашаю для сотрудничества жителей нашего города, близлежащих городов и регионов. Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь, Минеральные Воды, Волгоград, полуостров (республика) Крым, Симферополь, Севастополь, Евпатория, Феодосия. Для всех Вас я Готов сделать лучшие условия при покупке автомобилей Jaguar И Land Rover

Звоните: + 7 918 287-56-88 (оператор мтс)

Старший специалист отдела продаж Jaguar Land Rover

Юг-Авто Премиум

город Краснодар

Какой из них выгоднее купить?

На самом деле нет выдающегося двигателя или трансмиссии, хотя бензины менее экономичны, чем дизельные версии. Девятиступенчатая версия автоматической коробки передач — самая лучшая. Передний привод хорош для большинства, но 4×4 дает ему настоящие возможности Land Rover, к которым стремятся многие автовладельцы.

Модель Pure начального уровня оснащена круиз-контролем, ESP и системой поддержки устойчивости прицепа, а также восьмидюймовым сенсорным мультимедийным экраном, электрическими стеклоподъемниками по всему периметру, задними датчиками парковки и внешней подсветкой салона. Prestige добавляет кожаную отделку и электрическую регулировку переднего сиденья в комплектации. Dynamic включает стилизованный спортивный кузов, а Dynamic Plus включает подогрев передних спортивных сидений.

Пакет Tech добавляет автоматические фары и дворники, а также передние датчики парковки, а пакет Lux привносит в спецификацию моторизированную дверь багажника, панорамную крышу, TV, систему помощи при парковке и климат-контроль.

Двигатель и трансмиссия Land Rover Range Rover Evoque

Land Rover Range Rover Evoque обладает широким спектром силовых агрегатов, оборудуется автоматической девятидиапазонной коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Богатая линейка двигателей способна раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля, он подойдет как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

Базовым двигателем Land Rover Range Rover Evoque является турбированная рядная дизельная четверка объемом 1999 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и системе турбонаддува, силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 9,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 182 километра в час. Дизельные силовые агрегаты славятся своим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и хорошей экономичностью, этот мотор не исключение. Расход топлива Land Rover Range Rover Evoque составит 7,9 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения, 5,7 литра во время размеренной поездки по трассе и 6,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат устанавливается исключительно на пятидверные версии внедорожника.

Топовым двигателем Land Rover Range Rover Evoque является турбированная рядная бензиновая четверка объемом 1999 кубических сантиметров. Хороший литраж и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 240 лошадиных сил при 5500 об/мин и 340 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, внедорожник, чья сухая масса составляет 1700 килограмм, срывается с места до скорости в сто километров в час за 7,6 секунды, а максимальная скорость составляет 217 километров в час. Несмотря на высокую мощность и хорошие динамические показатели, аппетиты у двигателя довольно умеренные. Расход топлива Land Rover Range Rover Evoque составит 11,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 6,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 8,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат устанавливается как на пятидверные модели, так и на трехдверки.

Итог

Land Rover Range Rover Evoque идет в ногу со временем, у внедорожника стильный элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на парковке делового центра и не сольется с серым будничным потоком. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейших неудобств. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать в дороге и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Range Rover Evoque прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *