Как сделать подсветку салона автомобиля своими руками?

Содержание:

Подсветка автомобиля – доступный и эффектный тюнинг

Практически все автовладельцы занимаются тюнингом своего автомобиля, иной раз они даже не подозревают об этом. Наклейка тонировки, установка спойлера, даже банальная замена обычных ламп накаливания на светодиодные — это уже тюнинг.

Все водители стараются сделать так, чтобы их автомобиль

был уникален и не похож на все остальные. Для достижения этой цели, конечно же, необходимо изменить внешний вид автомобиля. Тонировка, литые диски, спойлеры – это все уже банально и никто не обращает внимания на такие доработки. А вот авто подсветка и по сей день вызывает восхищение у многих. Именно с помощью светодизайна можно добиться просто неповторимого вида автомобиля.

Авторизация на сайте

Как самостоятельно сделать и установить подсветку в салон автомобиля.

Сегодня хочу показать и рассказать, как можно сделать красивую подсветку салона автомобиля!

ПОДСВЕТКА САЛОНА ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ СВОИМИ РУКАМИ ЗА 5 МИНУТ

Все началось с того что у меня была светодиодная лента RGB, которую я давно хотел куда-то задействовать, поразмыслив, решил, что в автомобиле ей самое место, захотел сделать подсветку для ног, так чтобы в темное время суток все красиво подсвечивалось.

Процесс изготовления постарался подробно описать и показать.

Варианты подключения

Рассматриваемая вежливая подсветка может подключаться двумя способами к салонному освещению авто. Первый (наиболее простой) не предусматривает изменений в электропроводке светильника.

Как видно из рисунка, в момент замыкания концевика ток нагрузки начнёт протекать через самодельное устройство, запуская в работу схему плавного включения (отключения). Если освещение салона включить стационарным переключателем, то схема умной подсветки остаётся незадействованной, и лампочка будет гореть постоянно.

Техническая реализация второго способа предусматривает переделку плафона.

Контур протекания тока нагрузки разрывается по «минусу». Минусовый контакт лампочки соединяется со стоком транзистора, а провод от стационарного переключателя с катодом диода. В результате такого подключения свечением лампы можно управлять как от концевика, так и от штатного переключателя.

Подсветка щитка приборов

Щиток приборов также очень часто становится предметом дизайна в автомобиле. Кого-то не устраивает штатный цвет подсветки, кому-то кажется недостаточной яркость тех или иных пиктограмм, кто-то хочет сделать щиток многоцветным, делая, например, зону спидометра выше определенной скорости красного цвета. Облагородить щиток приборов теперь стало намного проще. Для этого достаточно заказать набор, состоящий из 40 светодиодов разного цвета, и комбинация приборов вашего автомобиля заиграет новыми красками.

Светодиоды уже имеют соответствующий цоколь, поэтому для того чтобы их инсталлировать в щиток приборов, паяльник не понадобится. Нужно будет лишь вынуть соответствующую лампочку и на ее место вставить новый источник света. Однако следует иметь в виду, что перед тем как ставить щиток приборов на место, нужно заранее убедиться, что светодиоды горят.

Если они вставлены неправильно, то есть не соблюдена полярность, гореть они не будут. Они хоть и свето-, но все же диоды, а диод пропускает ток лишь в одну сторону. Стоит набор около 500 рублей.

Автолюбители часто интересуются различными способами тюнинга своего авто. Наиболее распространенное и полезное предложение – это подсветка под ноги. Подобное решение украсит автомобиль, разнообразит, придав совершенно новый облик салону.

Подключение к освещению салона

  • В таком случае включаться подсветка будет при включении освещения, а также при открывании дверей. Плюс этого способа в том, что вы всегда сможете включить освещение в нужный вам момент. Производится подключение следующим способом:
  • Снимается плафон освещения. Для этого на большей части моделей придется воспользоваться отверткой. Иногда он просто крепится на защелках;

К белому проводу подключается плюс, к красному минус. На всякий случай перед работой сверьтесь со схемой вашего автомобиля. Если перепутаете, ничего страшного не случится, всего лишь лента не включится. Никаких замыканий не произойдет;

Провод протягивается под обшивкой. Проще всего сделать это по центральной стойке;
Соединяют проводом ленту у ног пассажира и водителя;
Подключают подсветку к питанию. Обязательно проверьте ее работу. Если все работает, то можно заизолировать соединения, и поставить плафон освещения салона на место.

При желании в эту схему можно включить контроллер. В таком случае будет наблюдаться эффект плавного затухания светодиодов.

Контурная подсветка машины

Этот тип подсветки салона и сегодня остается одной из довольно дорогих опций, если ее заказать при покупке новой машины. Роскошные интерьеры премиальных автомобилей благодаря ей становятся еще великолепнее в сумерках и ночью. Инсталлированные в определенные части панели приборов и обшивки дверей световоды создают непередаваемую атмосферу, стоит лишь активировать эту опцию. А возможность поменять цвет свечения и вовсе позволяет задать настроение всей поездке. И было бы наивно полагать, что предприимчивые китайцы не наладят выпуск недорогих комплектов, позволяющих превратить в салон Mercedes-Benz S-класса даже салон задрипанного «жигуленка».

Комплект представляет собой световод, мощный светодиод, драйвер для его подключения к автомобильной сети и комплект проводов. Световод закладывается в места соединений деталей панели приборов или обшивки, после чего в торец вставляется светодиод, питание которого заводится на габаритные огни. При таком подключении подсветка будет радовать вас с включением внешних световых приборов, а не только в момент открывания дверей. Комплект с заранее выбранным цветом светодиода, а их порядка 10, и двухметровым световодом обойдется в 400 рублей. Если же вы захотите во время эксплуатации менять интенсивность и цвет подсветки, то тут уже не обойтись без набора с RGB-источником света.

Комплект из 5-метрового световода и беспроводного пульта управления стоит около 2000 рублей, что все равно в разы дешевле стоимости такой фишки как опции.

Немного теории

Реализовать подсветку днища автомобиля можно двумя путями. Первый предполагает покупку готового комплекта светильников со всей необходимой фурнитурой. Средняя цена набора из четырёх светильников – 5000 рублей. Плюс стоимость подключения – 1000-2000 рублей (зависит от сложности). При этом гарантии, что китайская светящаяся трубка со светодиодами внутри проработает больше года, нет.

Второй путь предусматривает выбор всех деталей подсветки отдельно, опираясь на собственные предпочтения. В итоге затраты снижаются в несколько раз. В обоих случаях придётся повозиться с установкой светильников и подключением их к бортовой сети. Но второй путь интересней и увлекательней, так как предполагает познание четырёхколесного друга более близко.

Виды подсветок

В настоящее время подсветку днища автомобиля выполняют преимущественно на базе светодиодных лент. Они экономичные и долговечные, ярко светят и не нагреваются. Напряжение питания светодиодной ленты практически совпадает с напряжением на аккумуляторе, что упрощает задачу с подключением. А широкая цветовая гамма удовлетворит вкус любого автовладельца. Самые привередливые водители могут установить на днище RGB-подсветку и управлять цветом свечения по собственному настроению.

Штраф за подсветку днища

Придавая своему автомобилю гламурный вид, не стоит чересчур увлекаться и забывать о нормах, предусмотренных межгосударственным стандартом ГОСТ 8769-75. Несмотря на то что этот нормативный документ пересматривался в июле 2016 года, светодиодная лента не включена в список внешних световых приборов, установленных под днищем авто. Так что, если инспектор в плохом настроении, то можно смело рассчитывать на штраф

Чтобы меньше привлекать внимание работников ДПС и не провоцировать аварии на дороге, во время монтажа подсветки следует придерживаться некоторых правил, предусмотренных ГОСТ 8769-75:

  • использовать для подсветки спереди только светодиоды, излучающие белый или жёлтый свет;
  • не использовать для подсветки сзади белые светодиоды;
  • не допускать распространения светового потока за пределы транспортного средства.

За нарушение одного из пунктов в ст.12.5 КоАП РФ предусмотрено наказание в виде лишения прав управления транспортным средством (ТС) на срок 1–1,5 года с конфискацией незаконно смонтированных световых приборов. Если во время задержания автолюбителю попадётся более лояльный инспектор, то светодиодная подсветка днища может быть аргументирована как самовольное изменение конструкции ТС. В этом случае предусмотрен административный штраф в 500 рублей.

Что требуется для работы

Чтобы у себя в машине самостоятельно сделать подсветку в ногах, потребуется предварительно подготовить определённый набор инструментов и некоторых расходных материалов.

Для реализации наиболее простого, но при этом оригинального проекта, достаточно собрать набор, состоящий из:

  • источника света;
  • провода около 5 метров длиной;
  • термоусадочной трубки;
  • клея;
  • пассатижей;
  • паяльника;
  • отвёртки;
  • острого ножа и пр.

То есть нужен стандартный набор инструментов.

Можно несколько усложнить себе задачу, но сделать свечение более универсальным. Для этого дополнительно используется контроллер регулировки яркости, пульт управления, а также выключатель. Это позволит регулировать параметры, включать подсветку по мере необходимости и на той яркости, которая вам подходит.

Что же касается источника света, то подсветка для ног, установленная в салоне автомобиля, может быть выполнена из 2 видов лент:

  1. Неоновые ленты. Выглядят очень эффектно, красиво и дорого. Свет объективно более приятный. Но для большинства автомобилистов это не принципиальная разница. Неоновые ленты значительно дороже. Для их установки потребуется использовать блок зажигания. А это предусматривает вмешательство в электросистему транспортного средства.
  2. Светодиодные ленты. Наиболее практичный и универсальный вариант. Нет никаких сложностей с установкой. Сами ленты доступные, предлагаются в широком диапазоне цвета.

Выбрав источник освещения, следует заранее определиться с тем, где именно будет располагаться подсветка. Некоторые устанавливают её только в ногах водителя. Другие предпочитают для баланса обеспечить подсветку со стороны водителя и переднего пассажира. А есть и вовсе любители подсветить весь салон, затронув также и пространство в ногах у пассажиров заднего ряда.

От этого зависит, сколько именно ленты потребуется приобрести.

Дополнительные настройки

Владелец авто может изменить настройки по умолчанию, то есть время до наступления погасания ламп (светодиодов) после закрытия двери с выключенным двигателем. Для этого следует проделать следующие шаги:

  • открыть дверь и дождаться свечения на полную мощность;
  • нажать кнопку на плате, после чего лампочка начнет мигать.

Каждое последующее нажатие увеличивает задержку на 5 секунд, то есть:

  • 1 вспышка – без задержки;
  • 2 вспышки – 5 с;
  • 13 вспышек – 60 с, после чего цикл повторяется.

Значение бортового напряжения для каждого автомобиля является индивидуальной величиной. Поэтому схему вежливой подсветки необходимо подстроить под личное авто. Для этого нужно закрыть дверь, дождаться погасания лампочки и начать нажимать кнопку на плате. Как и в предыдущем случае, лампа начнет вспыхивать с каждым нажатием на 1 раз больше, что соответствует изменению чувствительности к напряжению бортовой сети, а именно:

  • 1 вспышка – 12,5 В;
  • 2 вспышки – 12,8-12,9 В;
  • 7 вспышек – 14-14,5 В.

Если вместо ламп накаливания предполагается использовать светодиоды, то включать их нужно только через токоограничительный резистор. Это правило не касается светодиодных лент и LED-ламп специально предназначенных для подсветки салона, так как они рассчитаны на питание от сети +12 В.

Всем привет! Зайдя на эту страницу, возможно вы подумали — и чего я могу нового предложить… А вот что… В поисках схемы я облазил все (может почти) просторы интернета… Но не нашёл схемы для «чайников»… Решил сам экспериментировать, что бы создать простенькую схему… И вот представляю вашему вниманию её!

Тут главное умение держать паяльник…))) Нужны только две деталюшки —

  • Конденсатор: 25вольт, 6800мкф.
  • Транзистор: кт818г

Ну а далее на фото…


А вот и схемка…)))

Кодирование VCDS подсветки ног

Для активации подсветки необходимо произвести кодирование. Через VCDS:

Активируем подсветку ног:

Ставим галочку в 0м бите 20го байта:

Block 9 => Byte 20 => bit 0 =>    Footwell Lights enabled

и ставим галочку в 5м бита 12го байта 9го блока:

Block 9 => Byte 12 => bit 5 =>    Footwell Lights with Terminal 58d active

После этих действий лампы лампы подсветки ног загорятся, если не горели ранее и в меню появится пункт регулировки яркости подсветки.

Если вы планируете использовать LED-лампы, они будут светить на полную яркость. Чтобы яркость регулировалась с панели,  необходимо изменить кодировку еще одного бита.

В 25 байте того же 9-го блока убираем мониторинг ламп ( говорим, что установлены LED ):

Block 9 => Byte 25 => bit 3 =>    Monitoring Footwell Lights inactive (LED Footwell Lights)

Если же установить теперь обычные галогенки, вместо светодиодных ламп, на панели будет загораться ошибка короткого замыкания.

Пространство внутри светильника

После того как нужный тип ламп определен, необходимо осмотреть сам светильник салона

При выборе софитных светодиодных ламп C5W обратите внимание на длину лампы, а также на пространство внутри светильника салона. Если места вокруг штатной лампы немного, как например вот в этом случае:

то имеет смысл выбрать узкую лампу.

Если же места достаточно и в светильник салона или багажника вполне поместится более широкая светодиодная лампа, то можно поставить более широкие и намного более яркие лампы.

Светодиодные лампы большего размера обеспечивают равномерный свет по всей площади светильника хорошую засветку всей площади рассеивателя, то есть решают знакомую всем проблему «световой точки».

Светильник, в который устанавливается бесцокольная светодиодная лампа W5W, может быть разной формы и размера

Первое, на что нужно обратить внимание, это расположение лампы внутри светильника. Если лампа внутри плафона располагается параллельно плоскости рассеивателя, т.е

проще говоря, боком, как на этих фотографиях:

Независимая подсветка

При таком подключении включаться освещение коврика будет только со стороны открытой двери. Это удобно при посадке пассажира, когда нужно осветить конкретную сторону. Для такого подключения вам понадобится минимальное количество провода. Достаточно с каждой стороны подключить ленту плюсом к прикуривателю, а минусом на концевик двери. Подключить минусовой провод можно через отверстие в кузове, через которое пропущены все провода, подходящие к двери. На некоторых моделях для этого придется разобрать панель. Так делают с двух сторон. Это позволяет максимально экономично сделать подсветку.

От габаритов. В таком случае свет под ногами будет гореть, пока у вас включены внешние осветительные приборы. Чтобы, это не мешало движению, то лучше всего сделать освещение не сильно ярким. Подключается тут все также достаточно просто. Минус кидается на корпус автомобиля. Плюсовой провод подключается к наиболее удобной лампочке приборной панели.

В итоге, у вас будет подсветка включаться одновременно с включением наружного освещения. Для большего удобства желательно предусмотреть способ быстрого отключения ленты. Это может быть разъем папа-мама или небольшой тумблер, расположенный в удобном для вас месте.

Заключение

. Многие водители производят различный тюнинг салона. Многие модернизируют «родную» систему освещения. Поэтому вопрос, как сделать подсветку ног в автомобиле своими руками, не редок. В принципе, эта работа довольно простая, достаточно приложить этому процессу руки и голову. Самое сложное это подключить подсветку к питанию, для этого придется частично разбирать обшивку, чтобы протянуть провода.

Подсветка ног при открытии дверей на Toyota Corolla 120

Давно уже хотел сделать себе подсветку ног в авто для водителя и переднего пассажира. Вот представляю фото инструкцию о том, как я это воплотил на своём автомобиле Toyota Corolla. Конечно же, это не всё я придумал, воспользовался информацией с других сайтов и автомобильных форумов. Первым желанием, конечно, было осуществить работу подсветки при открытии дверей. В данном случае такое применение имеет эстетическую сторону и практическую, в тёмное время суток хорошо освещает пространство около машины при открытии дверей.


«Умная» подсветка ног

Первым делом я приобрёл белую и синюю светодиодную ленту, акустические провода. Белую в дальнейшем использую для подсветки багажника, так как стандартная лампочка в багажнике ничего не освещает.

Разрезал ленту пополам, по пол метра на сторону. Припаял к контактам провода и заизолировал термоусадочными кембриками. Лента уже имеет клейкую основу, но она очень тонкая, поэтому я обклеил её двухсторонним скотчем 3M.

Монтаж к бортовой электросети автомобиля

Далее снимаем обшивку с левой стойки, крепиться на клипсах (для леворульных и праворульных королл проводка проходит одинаково). По стойке идут провода в изоляции, раскрываем её и видим три провода. Эти провода идут на стандартный салонный плафон освещения. Плюс у нас жёлто-голубой провод, минус красно-жёлтый. Снимаем изоляцию с проводов присоединяем провода для нашей будущей подсветке ног. Соблюдаем полярность, на ленте «+» и «-» обозначены иначе придётся перепаивать провода, работать не будет. Можно конечно протянуть провода и от стандартного плафона освещения салона, но я думаю, данный способ подключения будет самым оптимальным.


Левая стойка со снятой панелью


Нужные нам провода: «-» и «+»

Монтаж светодиодной ленты

Дальше протягиваем провода вниз по стойке и ставим панель на место. Крепим ленту на двухсторонний скотч в ногах у водителя и далее протягиваем провода к ногам переднего пассажира. Так как на улице холодно, скотч не очень хорошо держится, я проклеил дополнительно термопистолетом.


Приклеиваем светодиодную ленту с водительской и пассажирской сторон

Вот и всё на этом, подсветка готова, ещё в простонародии её называют умной подсветкой или вежливой подсветкой ног. Кстати уже видел в продаже заводскую подсветку ног, но как-то она не очень светит, подключается к прикуривателю, с выключателем.

Режимы работы подсветки ног

Режим работы подсветки такой же, как и режим работы внутреннего салонного плафона. Применительно к TOYOTA COROLLA 120 при открытии двери без вставленного ключа зажигания подсветка работает 15 секунд, при ключе в зажигании 3 секунды после закрытия дверей. При закрытии дверей и постановке автомобиля на сигнализацию подсветка выключается. Так же возможно сделать раздельную подсветку, при этом надо будет подключаться к концевым выключателям дверей.

Независимая подсветка

При таком подключении включаться освещение коврика будет только со стороны открытой двери. Это удобно при посадке пассажира, когда нужно осветить конкретную сторону. Для такого подключения вам понадобится минимальное количество провода. Достаточно с каждой стороны подключить ленту плюсом к прикуривателю, а минусом на концевик двери. Подключить минусовой провод можно через отверстие в кузове, через которое пропущены все провода, подходящие к двери. На некоторых моделях для этого придется разобрать панель. Так делают с двух сторон. Это позволяет максимально экономично сделать подсветку.

От габаритов. В таком случае свет под ногами будет гореть, пока у вас включены внешние осветительные приборы. Чтобы, это не мешало движению, то лучше всего сделать освещение не сильно ярким. Подключается тут все также достаточно просто. Минус кидается на корпус автомобиля. Плюсовой провод подключается к наиболее удобной лампочке приборной панели.

В итоге, у вас будет подсветка включаться одновременно с включением наружного освещения. Для большего удобства желательно предусмотреть способ быстрого отключения ленты. Это может быть разъем папа-мама или небольшой тумблер, расположенный в удобном для вас месте.

Заключение

. Многие водители производят различный тюнинг салона. Многие модернизируют «родную» систему освещения. Поэтому вопрос, как сделать подсветку ног в автомобиле своими руками, не редок. В принципе, эта работа довольно простая, достаточно приложить этому процессу руки и голову. Самое сложное это подключить подсветку к питанию, для этого придется частично разбирать обшивку, чтобы протянуть провода.

Монтаж светодиодной ленты

Перед тем как устанавливать подсветку ног в автомобиле своими руками, следует определиться, где вы будете крепить саму ленту.

Чтобы подсветить область ног, её можно установить снизу сидений, по периметру нижней части передних сидений, под панелью приборов и под бардачком. Здесь всё зависит от вашей фантазии. Помните, выбирая место для монтажа, следует учитывать, что установленное освещение должно быть направлено в пол.

После того как выбрано место, отмеряем и отрезаем кусок ленты необходимого размера. Не забывайте о том, что она может разрезаться не во всех местах. Резать следует только в местах, где находятся контакты для пайки. Потому, отмерив, какой отрезок вам необходим, лучше взять немного меньше, чем наоборот, чтобы потом во время крепления не было провисаний.

После разрезания к краям ленты следует припаять провод и попытаться подключить её к источнику питания. Если она работает, изолируете места пайки. Для этого на место соединения надеваете термоусадочную трубку, подогреваете её паяльником или даже с помощью зажигалки. После изоляции крепите ленту в выбранное место при помощи липкого слоя, клея или даже обычных силиконовых стяжек.

Таким же образом изготавливаете и устанавливаете осветительную ленту и в других местах салона.

Варианты подсветки

Автомобилисты несколько по-разному воспринимают понятие подсветки для ног в автомобиле.

В основном речь идёт о таких вариантах:

  • Включение автомобильной подсветки при открывании двери. То есть монтируется система в нижней части двери, и свет направляется на землю. Практичность такого решения минимальная. Хотя некоторые автопроизводители ещё с завода ставят такую подсветку, отображая логотип марки авто.
  • Подсветка в ногах. Тут уже дверь открывать или закрывать не нужно. Свет направлен в зону педального узла. Выглядит эффектно. Так можно видеть происходящее под ногами. Новичку это помогает в тёмное время суток лучше ориентироваться в педалях.

Объективно именно второй вариант является более практичным и предпочтительным, нежели подсветка при открывании автомобильной двери. Но никто при этом не мешает сделать так, чтобы при непосредственном открытии дверей в автомобиле включалась именно подсветка асфальта, отображая там логотип автокомпании либо какое-то иное изображение. А вот подсветка ног не только визуально эффектна, но и практична в определённых ситуациях.

Реализуется система свечения разными способами. Можно выбрать различный цвет, обеспечить даже эффект цветомузыки. Но в движении это наверняка будет отвлекать. Потому правильнее сделать необходимую подсветку так, чтобы она помогала во время поездок и упрощала изменение положения ног на педалях.

Контурная подсветка

Такой тип подсветки в машине относится к разряду самых дорогих и выполняет исключительно декоративную функцию. Используется преимущественно в автомобилях премиум-класса, с целью подчеркивания роскошности интерьера. Контурная подсветка может монтироваться в таких участках автомобильного салона:

  • передняя панель;
  • блок переключения скоростей;
  • приборная доска;
  • обшивка дверей;
  • линии ребер прочих элементов салона.

Светящиеся линии зонируют салон, разделяют участки приборной панели и прочие отделы. На современном рынке предлагается большой выбор комплектов различной стоимости. Стандартная комплектация включает в себя:

  • световод;
  • мощный светодиод;
  • драйвер для подключения к сети;
  • комплект проводов.

Установка контурной подсветки несложный и под силу любому автовладельцу. Существует возможность выбора цвета светодиодов. Цена набора зависит от ряда особенностей конструкции и находится в пределе 400-2000 рублей.

Сегодня существует множество комплектов подсветки для автосалона. Они имеют различные конструктивные особенности и цену. Широкий выбор освещения позволяет подобрать подходящий вариант под любую модель автомобиля. И даже если свет стоит в порядке 1500-2000 рублей, самостоятельный тюнинг обойдется дешевле, чем внедренная штатная опция.

Монтаж светодиодной ленты

Светодиодную подсветку в ноги в авто можно прикрепить по схеме, которая одинакова для всех марок машин. Для монтажа потребуется:

  • термоусадочная пластиковая трубка;
  • провода, сечение которых 4 х 0,5 мм;
  • одиночные диоды и светодиодная лента (разрешается использовать готовую ленту заводской сборки SMD 5050, но ее стоимость в разы выше, поэтому лучше всего купите RGB-ленту, которая продается на метраж).

Монтировать подсветку разрешается на панели приборов, в местах, где расположены салонные лампы, и в тех зонах, где установлены заводские элементы освещения. Штатные лампы обладают таким же цоколем, как и одиночные светодиоды. Поэтому при надобности их можно без проблем заменить.

После этого определите место монтажа подсветки. Изначально следует отмерить нужную длину ленты. Резать ее можно только в определенных местах, где располагаются контакты для пайки. Провод следует отмерить так, чтобы его длины хватило до замка зажигания (лучше всего предусмотреть небольшой запас). Последовательность действий:

  • Отрежьте провод и зачистите его концы.
  • Припаяйте обработанные концы к ленте.
  • Натяните термоусадочную трубку.
  • Зажигалкой или бытовым феном прогрейте ее, пока она не затянется.

По такому же принципу работают с другими отрезками ленты. Далее надо удалить транспортировочную пленку с задней части светодиодной ленты и приклеить ее в заранее обозначенном месте. Под накладками стоек прячутся все провода и, при необходимости, сводятся под торпеду со стороны водителя.

Подключение

Есть несколько подходящих вариантов, как самому сделать подсветку в своей машине, чтобы обеспечить оригинальное свечение в ногах.

Каждый автомобилист решит сам, каким образом ему будет удобнее и проще подключить светодиодную подсветку для ног в машине. Но выделяют 3 основных варианта:

  • к освещению самого салона;
  • через прикуриватель;
  • от габаритов.

Выбор зависит именно от того, в каком формате водитель хочет видеть подсветку. Ведь каждая схема предусматривает свой вариант того, когда и как будет активироваться свечение.

Через освещение салона

Некоторые автомобилисты предпочитают установить подсветку для ног у себя в авто, подключившись к системе основного освещения салона автотранспортного средства.

Такой метод подключения предусматривает, что подсветка будет всегда включаться именно при открытии дверей либо при включении освещения автомобильного салона.

Если вы подсоединяете светодиодную подсветку для зоны ног в машине через освещение салона, тогда источник света потребуется подключить по такому алгоритму:

  • снимите плафон освещения салон;
  • соедините провода, соблюдая полярность;
  • к белому проводку обычно идёт плюс;
  • к красному проводку подключается минус;
  • провода скрываются под обшивкой салона;
  • удобнее всего их протянуть непосредственно по боковой стойке;
  • далее соедините провода установленных светодиодных лент между собой;
  • подключите их к источнику питания;
  • проверьте систему на работоспособность;
  • если всё функционирует, выполните качественную изоляцию;
  • верните плафон на место.

Если установить дополнительно контроллер, свет будет постепенно тухнуть, а не резко отключаться.

Если не уверены в полярности проводки, воспользуйтесь тестером или мультиметром. Это даст понять, где плюс, а где минус. Всё же провода могут отличаться по цвету, в зависимости от авто.

Таким вот образом можно подключиться к функционирующему освещению салона, но это не единственный вариант.

Через прикуриватель

Также можно активировать светодиодную ленту от прикуривателя, что делается довольно часто.

Подключая ленту к прикуривателю, свет будет включаться при открытии дверей.

Не самый плохой вариант, поскольку большинству водителей подсветка во время движения не нужна. Они используют её для комфортной посадки и высадки из автомобиля.

Само подключение выполняется по такому алгоритму:

  • плюс светодиодной ленты соединяется с прикуривателем;
  • минус нужно подключить к концевику на двери;
  • проводка ленты выводится вместе с остальными проводами, соединяясь в единый жгут;
  • все контакты изолируются, фиксируются стяжкой при необходимости.

Как именно вывести и спрятать провода, зависит от конкретного автомобиля и идей автомобилиста.

Через габариты

Если подключиться от габаритов, тогда подсветка будет функционировать постоянно, параллельно с работой габаритов. То есть это наиболее актуальный для многих вариант, поскольку включаться система будет ночью во время поездок.

Подключить плюс можно от любой лампочки подсветки. К примеру, бардачка или приборной панели. Минус кидается на кузов.

Если подключить минус к концевику двери, тогда подсветка будет включаться при условии, что дверь открыта, а габариты горят.

Тут уже каждый автомобилист сам решает, как и в каких ситуациях ему требуется работа светодиодной ленты в ногах. Потому можно выбрать различные варианты подключения.

Установив ленту в ноги, можно добиться оригинального внешнего вида салона, а также получить долю практичности от такого решения. Выбрав подходящий вариант работы, остаётся только реализовать схему. Причём сделать это можно самостоятельно, не имея за плечами богатого опыта и специального профильного образования.

Подсветка в автомобиль

Подсветка салона автомобиля

Среди способов выделить автомобиль из массы таких же и сделать его более эффектным особое место занимает подсветка салона машины. Модернизация такого рода идеально подходит как для иномарок, так и для отечественных авто. Какие из средств подсветки лучше и как выполнить тюнинг своими руками?

Цена на установку подсветки

  • Подсветка зоны ног (2 места) за 2500р
  • Подсветка зоны ног (4 места) за 4500р
  • Подсветка багажника 500р
  • Подсветка дверей 2000р
  • Установка проэкции логотипа 1600
  • Подсветка днища 6500р

Контурная подсветка салона

  • Средняя стоимость автомобиля В, С класса 13000р.
  • Средняя стоимость автомобиля D класса и кроссоверы 15000р.
  • Средняя стоимость автомобиля E класса от 20000р.

Подробнее об услуге можете узнать здесь

Сделаем подсветку салона в Подольске

Какая бывает подсветка салона? Приборы могут включаться при открытии дверей или контролироваться водителем с помощью специального пульта. Но самый лучший вариант – это комбинирование приборов. Если выполнить работу с умом, то мы получим неоновое освещение пола, включающееся при открытии двери и диодную подсветку остальной части салона, работающую от блока-коммутатора.

Подсветка салона автомобиля светодиодными лентами

Светодиодную подсветку можно настроить в зависимости от ваших предпочтений. К примеру, можно сделать так, чтобы она включалась одновременно со стандартным освещением при открывании дверей, а можно им управлять и при помощи электронного блока…. Места установки дополнительных источников света довольно разнообразны. Чаще всего тюнеры предпочитают делать подсветку ног, а также панели приборов. Подсветка салона своими руками делается особо тщательно и кропотливо. Для начала можно заменить все стандартные лампы подсветки на цветные светодиоды. Из соображений этики, цветовая гамма приборной панели, кнопок и подсветки ног должна быть одной и той же. Но это не правило, особенно для людей, которые любят проявлять фантазию.

Подсветка для салона автомобиля может быть:

  1. Светодиодной. Основным преимуществом этого варианта можно назвать легкость монтажа. В данном случаи для излучателей не потребуется приспособление для фиксации. Отдельные светодиоды являются миниатюрными, в связи с чем их можно устанавливать даже в гнезда под штатные лампы. Светодиодная лента является ударопрочной и герметичной.
  2. Неоновой. Свет у неоновых подсветок является ярким и насыщенным. Подсветка сложна в установке, при этом лампы в установке достаточно капризны. Боятся механических повреждений….

Подсветка днищя автомобиля

Подсветка днища – наверное, самый распространенный вариант светового тюнинга. Конечно, это весьма затратный способ выделиться, но результат способен заставить человека забыть обо всех расходах на такую доработку. Если источники света установлены правильно и клиренс автомобиля не слишком большой, то подсветка днища создает эффект летящего автомобиля

Создается обман зрения, человек не видит колес машины, так как все внимание приковано к рассеянному свету под днищем. Самое главное при установке такой подсветки – скрыть источники света, так как если их будет видно, весь эффект будет потерян

Подсветка дисков и колесных арок

Этот вид подсветки не так распространен, но все равно имеет право на существование. Подсветка колесных арок особенно эффектно смотрится совместно с подсветкой днища, но и как самостоятельный элемент тюнинга, она довольно хорошо справляется со своей задачей. Авто подсветка арок и диски Borbet LV5 — такое сочетание понравится и запомнится многим. Реализовать такую доработку не сложно, и стоит она совсем не много.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *