«киа каденза» 2019 года: обзор внешнего вида и характеристик модели авто, ее достоинства и недостатки

Распространенность Kia

На сегодняшний день 34% Kia принадлежит концерну Hyundai. Штаб-квартира компании располагается в столице Южной Кореи, Сеуле, а производство распространено по всему миру. На данный момент бренд насчитывает почти 55 000 сотрудников по всей планете. На данный момент президентом компании является Хо-сунг Сонг, бывший исполнительный вице-президент, заменивший на этой должности Хан-ву Пака. Пак перешел на должность советника.

Центр дизайна

Как и заводы, дизайнерские центры Kia тоже расположены по всей планете. Главный из них – Намьянг – находится в городе Хвасон, Южная Корея. Там же располагается и дизайнерский центр Hyundai.

Американский центр дизайна Kia находится в Ирвине, Калифорния. Он занимает 22 акра земли и имеет собственный зал для презентаций, 45 рабочих станций и девять разных офисов. Это здание было построено в 2008 году за 130 миллионов долларов. На его парковке находится экологически чистая система bioswale, улавливающая и фильтрующая сточные воды. Такой же центр есть и в Европе. Он был построен на год раньше американского во Франкфурте, Германия, и называется Kia Design Center Europe.

Также у Kia есть множество заводов. Первый из них под названием Сохари находится в Южной Корее. Именно там был разработан первый собственный двигатель фирмы и первый автомобиль – Brisa. В этой же стране располагаются заводы Кванджу, Сосан и Хвасон.

Во Вьетнаме был построен завод Лаи, а в Словакии фабрика открылась в городе Жилина. В Китае находится завод Яньчэне, в США – Kia Motors Manufacturing Georgia (Вест-Поинт, штат Джорджия), в Мексике – KMMX в городе Монтеррей. Последнее на данный момент производство было открыто в Индии, называется оно Kia Motors India.

Оборудование безопасности Kia

Kia не просто так выиграла столько рейтингов безопасности. Компания разработала множество технологий и оборудования для защиты водителей и пассажиров, благодаря которым и была признана мировым сообществом. Кузова автомобилей изготавливаются из высокопрочной стали, выдерживающей серьезные удары. Внутри всегда имеется полный набор необходимых подушек безопасности для водителя и всех пассажиров. Дополнительные подушки тоже присутствуют: в районе коленей водителя и в передних и задних шторках.

Преднатяжитель ремня безопасности мгновенно срабатывает при угрозе столкновения и надежно удерживает людей в креслах. Благодаря ему водитель и пассажиры могут быть в безопасности, не боясь получения травм. Также нельзя забывать об особой конструкции переднего бампера, заставляющей пешеходов падать на машину при ударе, а не под нее.

Kia использует самые современные технологии, чтобы до последнего избегать столкновений. Например, радарный датчик ASCC вместе с камерой LDWS отслеживают опасность и мгновенно задействуют тормоза, чтобы избежать удара. Помимо этого, присутствует система TPMS, контролирующая давление воздуха в шинах и всегда предупреждающая водителя о том, что колеса необходимо подкачать.

Оборудование безопасности Kia

Сигнал аварийной остановки (ESS) с помощью быстро мигающего света предупреждает других водителей о том, что ваша машина резко останавливается. Система предупреждения о выезде из своей полосы уведомляет водителя о непреднамеренном пересечении разделительной линии. А при отсутствии реакции даже возвращает машину обратно в свою полосу и может медленно полностью остановить ее.

Награды Kia

За все время своего существования получила столько наград, что на их полное перечисление уйдет отдельная статья. Поэтому выделим лишь самые престижные за последние несколько лет:

  • «Самый высокий рейтинг качества на массовом рынке авто». Четыре года подряд (плюс еще один раз в 2019-ом) от JD Power.
  • «Лучший бренд в мире».Шесть лет подряд от Interbrand’s Best Global Brands.
  • «Самый награждаемый бренд 2017 года» по версии Kelley Blue Book.
  • «Самый высокий рейтинг качества среди внедорожников среднего размера» – Kia Sorento. Два года подряд от JD Power.
  • «Лучшая остаточная стоимость автомобиля с альтернативным топливом» – Kia Niro. От ALG в 2018 году.
  • «Лучший большой семейный автомобиль» по версии US News – Kia Cadenza.
  • «Лучший из лучших 2018». От Red Dot Awards.
  • Премия «Autocar Awards 2018». От британского журнала Autocar.
  • «Лучший городской автомобиль и автомобиль года What Car? Awards 2019». От британского журнала What Car?
  • «Лучший компактный электромобиль года What Car? Awards 2020» – Kia Soul EV.
  • «Всемирный автомобиль года 2020» – Soul EV и Telluride.

Награды Kia

В России бренд также любим и почитаем, и не просто так. У нас Kia тоже завоевала множество наград, среди которых:

  • Национальная премия «Автомобиль года в России 2018» в сегменте гран-турер и городские авто.
  • «Продукт года 2018» – XXI Российский автомобильный Форум.
  • Национальная премия «Автомобиль года в России 2019» в сегменте средний класс и городские авто. Kia Ceed был назван лучшим авто года.
  • «Рейтинги Авто Года 2019». Kia Sportage – лучший семейный автомобиль.
  • Национальная премия «Автомобиль года в России 2020» в сегменте гран-турер и городские авто. Ceed и Seltos стали лучшими в своих классах.
  • Гран-при журнала «За Рулем» 2021. XCeed – лучший в сегменте «Компактные переднеприводные кроссоверы».
  • Национальная премия «Автомобиль года в России 2021» в сегменте компактные внедорожники и городские авто. Seltos снова лучший автомобиль в году наряду с Picanto, Sorento, Carnival, и K5.

Коробка передач

Тестовый седан оснащен обычной автоматической коробкой передач – шестиступенчатой гидромеханикой. Она отличается некоторой медлительностью и даже слегка затягивает передачи. Правда, такой она кажется лишь в сравнении с «роботом» DL501 на Audi A6. Если же сравнить коробку KIA K7 с агрегатом 7G-Tronic от Mercedes-Benz, можно утверждать, что они похожи. Правда, коробка Мерседес на малых оборотах ведет себя более спокойно. А в нашем же случае эта АКПП подбрасывает вверх обороты, а затем пытается их поймать. Такая настройка коробки характерна и для более старых корейских автомобилей: даже в режиме Eco кажется, что едешь в «мерседесовском» Sport. Но с ростом оборотов это ощущение пропадает.

Корейцы дорабатывают алгоритм работы этой КПП путем замены прошивки на более новую. Ее можно получить у официальных дилеров. В целом же ресурс такой гидромеханики составляет по меньшей мере 300 тыс. километров.

внешние ссылки

  • (Английский)
  • (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ)
Киа Моторс, подразделение Hyundai Motor Group, автомобильная хронология, 1970-е – настоящее время
Тип 1970-е годы 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Visto (MXL) Picanto (SA) Picanto (TA) Picanto (JA)
Рэй (ТАМ)
Малолитражный Brisa Гордость (Y) Qianlima
Пегас
Brisa II / K303 Avella Рио (ОКРУГ КОЛУМБИЯ) Рио (JB) Рио (UB) Рио (YB)
Компактный Капитал cee’d (ED) cee’d (JD) Ceed(КОМПАКТ ДИСК)
Сефия I Сефия II Cerato (LD) Форте (TD) Форте (YD) Форте (BD)
K4 (ПФ)
Среднего размера Конкорд Кредо Оптима (РС) Оптима (MG) Оптима (TF) Оптима (JF) K5 (DL3)
Жало (СК)
Полноразмерный /Должностное лицо Предприятие Опирус Каденция (VG) Каденция (YG)
Potentia K9 I (KH) K9 II (RJ)
Родстер
Субкомпактный внедорожник Сонет (QY)
KX Cross (UC)
KX3 (KC) KX3 (SP2)
Seltos (SP2)
Stonic (YB CUV)
Компактный внедорожник Ниро (DE)
Sportage (NB-7) Sportage (JE / км) Sportage (SL) Sportage (QL)
Sportage Zhipao (НП)
Ретона
Среднеразмерный внедорожник KX7 (QM)
Соренто (BL) Соренто (XM) Соренто (UM) Соренто (MQ4)
Mohave (HM)
Теллурид (НА)
Минивэн Venga (Да)
Компактвэн Joice Душа (AM) Душа (PS) Душа (SK3)
Carens (RS) Carens (ООН) Carens (RP)
Большой MPV Карнавал (КВ-II) Карнавал (VQ) Карнавал (YP) Карнавал (US4)
Поднимать Бонго Бонго Широкий Бонго Фронтир Бонго III / K-серия
Ван Besta Pregio
Автобус /Тренер Комби
Гранбёрд I Гранбёрд II

Подробнее о силовом агрегате, ходовой части и динамике

Автомобиль Kia K7 Cadenza представляет собой полноразмерный седан, оборудуется атмосферной силовой установкой V-образного типа с шестью цилиндрами. Объем мотора составляет 3,3 литра, имеет алюминиевый рабочий блок цилиндров и корректируемые фазы газораспределения. Впрыск топлива осуществляется непосредственно, мощность мотора составляет почти триста «лошадок» при максимальном крутящем моменте 5200 вращений в минуту.

Рассматриваемый вариант агрегируется с автоматической коробкой передач на восемь скоростей, имеет спортивный и стандартный режим управления. До ста километров машина способна разгоняться за семь секунд, а расход горючего варьируется в пределах двенадцати литров на сто километров при смешанном цикле. Имеются вариации Kia Cadenza с мотором 2,4/2,2 литра, а также дизельная модификация с турбиной, объемом 2,2 литра, мощностью 235 лошадей. Большинство двигателей совместимо с шестью или восемью диапазонами автоматической коробки переключения передач.

Безопасность Kia

Kia вошла в число лучших компаний в области безопасности по версии IIHS в 2018 году. Модель Forte заняла первое место в топе Safety Pick + в классе небольших автомобилей. Он оснащался опциональной системой предотвращения столкновения спереди и инновационными фарами, что помогло ему победить в номинации. В тот же рейтинг самых безопасных небольших авто попали модели Niro и Soul.

Безопасность Kia

Еще одним победителем стала Kia Optima, выигравшая в классе средних автомобилей, куда попала и Sorento. А в категории больших моделей лучшей стала Kia Cadenza. В классе малых внедорожников Kia не выиграла, но в список лучших попала модель Sportage. Даже в категории лучших минивэнов попала модель Kia Sedona, хоть и обошлась без первого места.

Драйв и ходовая

С точки зрения кинематики подвеска настроена очень хорошо. А вот при проезде неровностей она издает шум. Конечно же, такое поведение можно отнести к «фамильным» корейским признакам, но это может немного раздражать. Напомню, что пробег у тестового автомобиля составляет 100 тыс. километров, но он – на удивление – находится в отличном состоянии.

Клиренс в 14 сантиметров можно считать вполне достаточным, но длинная колесная база и немалые свесы обязывают держать себя в тонусе.

О каких-то типичных «болезнях» подвески говорить нечего – эти автомобили на наших дорогах являются редкостью. Но если учитывать близкую родственную связь К7 с моделью K5, которая у нас больше известна как Optima, то кое-какие особенности все же стоит проговорить.

Средняя продолжительность жизни подвески – 150 тыс. километров, затем нужно будет сделать первые вложения. Иногда встречаются автомобили с недолговечными стойками амортизаторов, которые выходят из строя значительно раньше обычного – далеко до 100 тысяч км. По всей видимости, причина такого разброса показателей (ведь есть прецеденты, когда стойки выхаживают и до 200 тыс. километров) – в поставщике.

Плавность хода KIA K7 – на высоте. Удачно подобранный размер 18-дюймовых дисков, профиля резины и, по-видимому, веса рычага создают отличнейший ездовой баланс. Крупные неровности подвеска отрабатывает несколько жестковато, но вот мелкие и средние – на уровне с немецкими автомобилями этого класса, а может быть, даже лучше. Кроме того, эта подвеска (с классической для корейских автомобилей схемой) позволяет автомобилю цепко держаться за асфальт: маневрировать на большом седане очень легко, а реакции автомобиля понятны.

Рулевое управление оставило неплохие впечатления, которые можно описать словами «приличный корейский руль». Да, автомобиль немного склонен к улавливанию колеи, да, руль немного более тяжелый, чем хотелось бы, на малой скорости. Но ведь при покупке Audi вы за эти тонкости настройки, по сути, и переплачиваете.

Если попытаться сравнить K7 с немецкими конкурентами, то в мелочах они все-таки более интересны. Где-то совсем чуть-чуть, например, в плавности хода. А где-то заметнее, например, в управляемости и чувстве общей собранности. А вот в плане шумоизоляции побеждает все же KIA. Спереди установлены двойные стёкла, а днище и двигатель изолированы просто отлично.

Сравнительный анализ по данным ФНС

Организация: ООО » КАДЕНЗА»
ИНН: 1655273280 (Республика Татарстан)
Отрасль: 73.11 Деятельность рекламных агентств (Микропредприятие)
Организационно-правовая форма: 12300 — Общества с ограниченной ответственностью
Выручка за 2021 год: 698 тыс. руб.
Активы на 31 декабря 2021: 545 тыс. руб. (+7.3% за год)
Чистые активы на 31 декабря 2021: 545 тыс. руб. (+7.3% за год)
Чистая прибыль за 2021 год: 37 тыс. руб.
Среднесписочная численности работников по данным ФНС за 2021 год: 1 чел.
Организация использует специальный налоговый режим: УСН

Дополнительные данные ФНС (2021 год)

Уплачено налогов и сборов за 2021 г., всего 13,9 тыс. руб., в том числе:

  • Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 13,9 тыс. руб.
  • Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации руб.
  • НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами руб.
  • Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством руб.
  • Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования руб.

Дополнительное оснащение

Специальный комплект UVO оборудован системой распознавания речи. Устройство нового поколения выполнено на базе последних технологий «Майкрософт»

Потребители могут пользоваться телефоном, подбирать аудиозаписи, не тратя время и внимание на нажатие клавиш, весь процесс можно обеспечить при помощи голосовых команд. Кроме того, имеется спутниковое радио типа «Сириус», возможность бесплатной загрузки на «флешку», а также отображение показаний GPS-навигатора в режиме реального времени

Идентичная системе On-Star (специальный блок автомобиля «Киа Каденза») включает в себя разнообразные обслуживающие, информационные и развлекательные опции, а также способность контроля транспортного средства посредством мобильного аппарата. Стоит отметить, что владельцы рассматриваемого авто получают эти функции бесплатно в течение срока службы машины, в отличие от фирм конкурентов, представляющих похожие модели этого сегмента.

О недостатках

Конечно, моя машина не может быть идеальной и, как и все другие, имеет свои недостатки. Не могу сказать, что они существенные, но все же остановлюсь на них подробнее.

Итак, о недостатках:

  • на лобовом стекле после 100 км пробега появились царапины и сколы, поэтому пришлось заклеить бронезащитной пленкой;
  • в авто слабая шумоизоляция, причем ощущения во многом зависят от состояния дорожного полотна. В общем, находится более-менее терпимо, но все же данный момент – однозначно минус.

Подводя итоги, хочу сказать, что своей Kia Seltos пока вполне доволен. Существенных недостатков, из-за которых бы я поменял свое мнение, нет. Рекомендую.

Рейтинги надежности

О надежности автомобилей Kia не раз заявляли многие именитые издания. Например, известный американский журнал Consumer Reports отметил высокую надежность автомобилей Kia и общую высокую удовлетворенность клиентов компании в своем рейтинге лучших автопроизводителей 2021 года. Также журнал указал компанию в своем рейтинге самых дешевых автомобилей в плане эксплуатационных расходов. Так за десять лет общие цены ремонта и обслуживания Kia в среднем выросли всего на 300 долларов.

Международный маркетингово-информационный сервис JD Power назвал компактные модели Kia лучшими в своем классе в рейтинге надежности JD Power Dependability 2021. Сам бренд Kia в рейтинге получил оценку 5/5 за общую надежность всех своих автомобилей, 4/5 за надежность коробки передач, 3/5 за кузов и интерьер и 4/5 за аксессуары и опции.

Второе поколение (YG; 2016 – настоящее время)

Kia Cadenza (YG)
Обзор
Производитель Киа Моторс
Также называется Kia K7 (Южная Корея)
Производство 2016 – настоящее время
Модельные годы 2017 – настоящее время
Сборка Hwasung, Южная Корея ( )
Дизайнер Питер Шрайер
Кузов и шасси
Класс Большой / Представительский автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Тип-N
Трансмиссия
Двигатель
  • 2,4 л Тета II MPI I4 (Гибридный бензин)
  • 2,4 л Тета II GDI I4 (бензин)
  • 2,5 л Smartstream GDI I4 (бензин )
  • 3,0 л Лямбда II LPI V6 (СНГ)
  • 3,0 л GDI V6 (бензин)
  • 3,3 л GDI V6 (бензин)
  • 3,3 л V6 (бензин)
  • 3,5 л MPI V6 (бензин)
  • 2,2 л R II CRDi I4 (дизель )
Электрический двигатель 38кВт двигатель с высокой плотностью мощности на постоянных магнитах
Передача инфекции 6-ступенчатая A6F автоматический8-ступенчатая A8F36 автоматический
Аккумулятор 1.76 кВтч Литий-ионный полимер
Габаритные размеры
Колесная база 2855 мм (112,4 дюйма)
Длина 4970 мм (195,7 дюйма) (2016–2019)4,995 мм (196,7 дюйма) (с 2020 г. по настоящее время)
Ширина 1870 мм (73,6 дюйма)
Рост 1470 мм (57,9 дюйма)
Снаряженная масса 1,555–1,730 кг (3,428–3,814 фунтов)

Выпущенное осенью 2016 года второе поколение Kia Cadenza было переработано Питером Шрайером. Автомобиль предлагается с доработанным 3,3 л. V6 который генерирует 290 лошадиных сил (294 л.с., 216 кВт). Помимо 6-ступенчатой автоматический Cadenza предлагается с новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач собственной разработки с системой выбора режима движения.

Обновление 2019

Cadenza подверглась фейслифтингу в июне 2019 года, механические изменения включают новый 2,5-литровый двигатель SmartStream G, заменяющий 2,4-литровый двигатель Theta II GDI, а 3,5-литровый двигатель Lambda II MPI заменяет 3,3-литровый двигатель Lambda II GDI в некоторых регионах для стилизации. обновление включает новую решетку радиатора и капот, новые передний и задний бамперы, новый дизайн колес и новый 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

Трансмиссия

Модель Год Передача инфекции Мощность Крутящий момент
Бензин
Theta II 2.4 GDI 2016–2019 6-ступенчатая автоматическая 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 24,6 кгм (241 Нм; 178 фунт-сила-фут) @ 4000 оборотов в минуту
Smartstream G2.5 GDI 2019 – настоящее время 8-ступенчатая автоматическая 198 л.с. (146 кВт; 195 л.с.) @ 6100 оборотов в минуту 25,3 кг / м (248 Нм; 183 фунт-сила-фут) при 4000 об / мин
Лямбда II 3.0 GDI 2018 – настоящее время 266 л.с. (196 кВт; 262 л.с.) @ 6400 оборотов в минуту 31,4 кг / м (308 Нм; 227 фунт-сила-фут) @ 5300 оборотов в минуту
Лямбда II 3.3 MPI 2016–2019 6-ступенчатая автоматическая 270 л.с. (199 кВт; 266 л.с.) @ 6400 оборотов в минуту 32,4 кг / м (318 Нм; 234 фунт-сила-фут) @ 4500 об / мин
Лямбда II 3.3 GDI 2016 – настоящее время 8-ступенчатая автоматическая 284 л.с. (209 кВт; 280 л.с.) @ 6400 оборотов в минуту294 л.с. (216 кВт; 290 л.с.) @ 6400 оборотов в минуту 34,3 кг / м (336 Нм; 248 фунт-сила-фут) @ 5200 оборотов в минуту35 кгс · м (343 Н · м; 253 фунт-сила · фут) при 5200 оборотах в минуту
Лямбда II 3,5 MPI 2020 – настоящее время 290 л.с. (213 кВт; 286 л.с.) @ 6600 оборотов в минуту 34,5 кг / м (338 Нм; 250 фунт-сила-фут) при 5000 об / мин
Гибридный
Гибрид Theta II 2.4 MPI 2016 – настоящее время 6-ступенчатая автоматическая 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) @ 5500 оборотов в минуту
СУГ
Лямбда II 3,0 LPI 2016 – настоящее время 6-ступенчатая автоматическая 235 л.с. (173 кВт; 232 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 28,6 кгм (280 Нм; 207 фунт-сила-фут) @ 4500 оборотов в минуту
Дизель
R II 2.2 CRDI 2016–2020 8-ступенчатая автоматическая 202 л.с. (149 кВт; 199 л.с.) @ 3800 оборотов в минуту 45 кгм (441 Нм; 325 фунт-сила-фут) @ 1750–2750 оборотов в минуту

Безопасность

Cadenza получила оценку «Top Safety Pick +» от Страховой институт дорожной безопасности (IIHS).

Тестовое задание Рейтинг
В общем и целом:
Небольшое перекрытие спереди: Хорошо
Умеренное перекрытие фронта: Хорошо
Сторона: Хорошо
Прочность крыши: Хорошо
Подголовники и сиденья: Хорошо
Предотвращение фронтального столкновения: Superior
Передние фары: Приемлемый
Анкеры для детских сидений (Latch) удобство использования: Маргинальный

Маркетинг

Для американского выпуска новой каденции 2017 года Kia сняла рекламу с участием актрисы. Кристина Хендрикс, выходя из вестибюля здания в центре города и проезжая мимо БМВ, Audi, а Лексус, у всех из которых задние двери открыты для нее, но она игнорирует их и направляется к Каденции в конце тротуара, на котором она быстро уезжает, ссылаясь на нее и машину как на «невозможно игнорировать».

Особенности заводского ГБО

Все мы привыкли, что емкость для газа в автомобилях, оснащенных ГБО, находится в нише для запаски и располагает тороидальной формой. Но здесь все совсем по-другому. Огромный цилиндрический баллон серого цвета ничем не прикрыт и размещен прямо за спинкой задних сидений. Честно говоря, я даже разочаровался, увидев такое зрелище. Баллон большой, он съедает много полезного пространства в багажнике, оставляя примерно 400 литров объема для багажа. Три чемодана разместить здесь будет уже сложно еще из-за больших петель крышки. Интересно, что подполье багажника пустует, ведь запаски здесь нет – странное инженерное решение.

Но такое размещение емкости для газа все же имеет определенный смысл. Все дело в том, что баллон должен иметь правильную форму, то есть содержать минимальное количество изгибов, потому что именно в этих местах наблюдается наибольшее напряжение – баллон может взорвать изнутри излишним давлением, особенно при ударе. Именно поэтому корейские инженеры и разместили емкость в багажнике, а не на месте бензобака, как в автомобиле с бензиновым мотором. Если бы баллон все же сделать тороидальным, тогда его объем уменьшился бы примерно до 40 литров, чего для этого автомобиля попросту недостаточно для адекватных пробегов между заправками.

Сегодня существуют альтернативные материалы для производства газовых емкостей. Например, стекловолокно способно выдерживать гораздо большее напряжение. Кроме того, ему можно придавать произвольную форму, но технология до конца не изучена. Поэтому даже KIA – крупный автопроизводитель, входящий в состав огромного конгломерата Hyundai Motor Group с невероятными производственными мощностями не только в автомобильной сфере – не решается на такие инновации.

Установленный в багажнике K7 баллон цилиндрической формы располагает объемом 80 литров, чего должно хватить на 500 км пробега. Средний расход в этом седане составляет примерно 16.5 л газа на 100 км. На первый взгляд кажется, что это очень много, но наш автомобиль оснащен 3.0-литровым V-образным двигателем. По заводским техническим характеристикам, бензиновый двигатель должен потреблять 11.5 л на «сотню».

За время теста средний расход составил около 17 л/100 км (при езде по городу) – показатель, конечно же, немалый. Но об этом мы поговорим в конце теста. А сейчас же стоит лишь отметить, что на панели приборов К7 расположен вполне себе стандартный индикатор запаса топлива. Правда, бортовой компьютер не выводит показатель запаса хода.

История происхождения

Компания Kia появилась в 1944 году и называлась тогда Kyungsung Precision Industry. Начинал бренд далеко не с создания автомобилей. По началу фирма занималась производством стальных труб и мелких деталей для велосипедов, пока не решила, что пора создать свой собственный велосипед. Он появился в продаже в Корее в 1951 году под названием Sumchully. И уже через год компания решила изменить название на Kia Industries.

После велосипедов, в 1957 году, фирма занялась производством небольших мотоциклов по лицензии японского концерна Honda. Это была не единственная совместная работа корейского бренда с японским автопроизводителем. В 1962-ом Kia начала создание лицензированных грузовиков Mazda, а свой первый автомобиль выпустила лишь в 1974-ом. Годом ранее Kia Industries открыла собственный автомобильный завод, где производила компактную модель Brisa вплоть до 1981 года.

Производство было вынуждено прекратиться, когда Чон Ду Хван, бывший президент Республики Корея, добился консолидации автомобильной отрасли. Согласно указу военного диктатора, Kia больше не могла производить легковые авто и вынуждена была сосредоточиться на производстве исключительно грузовых моделей.

Kia Pride

В 1985-ом Kia создала 95 000 машин, но уже в следующем году производство вновь остановилось, и с завода выехали всего 26 экземпляров за 12 месяцев. Для возвращения в автомобильную промышленность Kia должна была заручиться поддержкой более крупного игрока на рынке. Так она объединилась с американским концерном Ford. Бренды стали работать над производством автомобилей по лицензии Mazda, чтобы продавать их не только в Южной Корее, но и за ее пределами. Так появились модели Mazda 121, Mazda Avella и Kia Pride.

Экстерьер седана Kia Cadenza 2017

В отличии от предыдущей генерации, новая Kia Cadenza получила большую и агрессивную решетку радиатора с вертикальными полосами вставками. В центре решетки хоть и прорисованы вставки, но все же там инженеры расположили камеры переднего вида и различные сенсоры и датчики для систем безопасности.

Передняя оптика в зависимости от комплектации может быть адаптивной и светодиодной. Z-образный стиль хорошо вписывается в формы кузова седана. В предыдущей комплектации в нижней части бампера были обычные противотуманки. В новой Kia Cadenza дизайнеры установили дневные ходовые огни в виде кубиков на основе светодиодов.

В низу по центру бампера расположена дополнительная решетка для обдува двигателя и улучшения аэродинамики автомобиля. Эта часть с хромированными вставками под DRL огнями напоминают Toyota Camry предпоследнего поколения. Между решеткой и капотом дизайнеры добавили небольшую вставку, на которой разместили эмблему компании Kia.

Капот новой Kia Cadenza так же сменил свои формы. В предыдущей генерации он был ровный и без каких либо изгибов, во втором поколении стал изогнутым и приподнятым по сторонам. Некоторые поклонники автомобилей Kia говорят, что чем-то похож на Kia Quoris, но все же разница есть.

Сравнивая с предыдущей генерацией Kia Cadenza, то все же боковая часть имеет такие же формы и черты. Формы дверей, стекол и вся боковая часть напоминают первое поколение. Боковые зеркала заднего вида, оставили со встроенными поворотниками. Так же в зеркала Kia Cadenza встроили камеры бокового обзора. Нижнюю часть дверей подчеркивают хромированные молдинги, эти элементы оставили от предыдущей генерации. Небольшое отличие есть, боковая линия, которая в предыдущей комплектации подчеркивала от низа передней двери и до заднего крыла, попросту исчезла, что придало еще лучшего вида.

Задняя часть Kia Cadenza сменила свою форму, задняя оптика стала выразительной, в её основе лежит светодиодная технология. Часть оптики расположили на кузове, вторую часть на крышке багажника. По всей длине крышки подчеркивает хромированная полоса. В центре по стандарту эмблема компании Kia, а над ней спрятали камеру заднего вида. Сама ж крышка немного выпуклая, что добавляет аэродинамики автомобилю.

Бампер новой Kia Cadenza 2017 выпуклой формы, и подчеркивает кузов автомобиля. В нижней части бампера расположили длинные противотуманки вставки, а под ними два отверстия для наконечников выхлопных труб.

Крыша в зависимости от комплектации может быть без люка, с люком или же панорамной в максимальной комплектации. В задней части Kia Cadenza расположена антенна в виде акульего плавника. В основе новой Kia Cadenza лежит шасси с предыдущей модели Kia K7, это позволило уменьшить вес автомобиля и увеличить прочность кузова.

Габариты нового седана Kia Cadenza составляет:

  • длина 4970 мм.;
  • ширина 1870 мм.;
  • высота 1470 мм.;
  • колесная база 2855 мм.

При таких параметрах объем багажника составляет 515 л. Что касается цветовой расцветки кузова, то будут доступны:

  • белый;
  • серебристый;
  • темно-серый;
  • графитовый;
  • синий;
  • коричневый;
  • жемчужно черный.

Цвет новой Kia Cadenza будет сдержанным и не ярким, еще одна черта автомобиля бизнес класса. Все это удовольствие устанавливается на 19″ легкосплавные фирменные диски от Kia. Внешний вид седана получился привлекательным и заметным, характеристики кузова довольно немалые, а значит внутри достаточно места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *