Обзор салона и характеристик нового audi a6 2019 года

Содержание:

Общие впечатления от тест драйва

Владельцам ауди А7 этот автомобиль покажется ну совсем уж родным, поскольку с неё полностью скопирована архитектура салона. В движении обновлённая версия Ауди А6, доставляет водителю массу удовольствий. Мощнейший мотор при нажатии на педаль газа позволяет вмиг срываться с места и лететь вперёд. Про управление можно сказать то же самое — лёгкое вращение руля и аэродинамические свойства дают в совокупности непередаваемые ощущения. Такое чувство, что автомобиль плывёт по трассе, невзирая на неровности асфальтного покрытия.

Усовершенствованная подвеска превзошла все ожидания. Это тот редкий случай комбинирования как спортивных, так и комфортабельных свойств. Она настолько легка в управлении, что так и хочется гонять по серпантинам. Новая а6 прекрасно откликается на поворот руля, а также превосходно вписывается даже в самый крутой поворот. Самое приятное то, что делает она это бесшумно и мягко. Проще говоря, это лимузин со спортивной подвеской. Нельзя оставить без внимания и коробку передач. Она всегда взведённая и готова переключиться в любой момент. Причём настолько мягко и чётко, что даже не замечаешь смены передач.

По первым впечатлениям Ауди А6 сильно напоминает А8. Единственное отличие, разделяющее их, это габариты. Старшая модель в линейке несомненно больше и просторнее, хотя места в ней всё равно маловато. Они очень схожи в плане комфорта и технического оснащения. Ведь теперь новая Ауди А6 2018 модельного года имеет в списке своих возможностей абсолютно новую функцию — автопилот. Если ранее он устанавливался только на Audi A8, то теперь инновацию можно увидеть и на новинке. Правда, европейское правительство пока не одобрило его законное использование поэтому вместо кнопки активации конструкторы вмонтировали в салон обычную полированную «заглушку» из красивого отделочного материала.

Информация о двигателе BMK

BMK – это дизельный мотор с объемом 2967 кубических сантиметров, имеет мощность 225 лошадиных сил. Присутствует турбонаддув. Крутящий момент не более 450 Нм, максимальное количество оборотов в минуту – 3250. Используется дизельное топливо. Средний расход на 100 километров составляет 8,5 литров.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 450 (46) / 3250
Расход топлива, л/100 км 8.5
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе прямой впрыск топлива Common-rail
Диаметр цилиндра, мм 83
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 225 (165) / 4000
Нагнетатель Турбина
Ход поршня, мм 91.4

Ходовые качества Audi A6 (C8)

Но самое главное в любом авто — это то, как он едет. И над этим в Audi поработали фундаментально.

Во-первых, полный привод quattro в его классическом исполнении — с межосевым дифференциалом Torsen — остался только на дизельных версиях. Для бензиновых — технология quattro ultra с двумя муфтами подключения колес задней оси.

Во-вторых, используется система Mild Hybrid (мягкий гибрид): вместо стартера и генератора используется электромотор, который выполняет их функции и делится своей мощью с двигателем, когда это необходимо. Это позволяет автомобилю идти накатом в некоторых случаях, без использования двигателя, а исключительно на мощности электромотора.

В-третьих, известная система Audi drive select, которая позволяет выбрать режим подвески, трансмиссии и рулевого управления в зависимости от условий, либо настроить собственный комфортный режим.

В-четвертых, в этом автомобиле около 40 электронных помощников для водителя. Полноценный автопилот, конечно, недоступен у нас в принципе (на законодательном уровне), но его разбили на отдельные опции — и позволили автомобилю держаться в пределах полосы, разгоняться и тормозить практически самостоятельно. Однако, если убрать руки с руля, автомобиль звуковым сигналом попросит вернуть их на место.

В совокупности это дает исключительно устойчивый автомобиль,

который на всех скоростях послушается руля, сгладит неровности и не подведет в разгоне с места. Диаметр разворота уменьшен почти на метр (вплоть до 11,1 м — меньше, чем у Mazda 6) благодаря полноуправляемому шасси. И на парковке маневрировать значительно проще, с непривычки это может даже испугать.

Что впечатляет в экстерьере и интерьере?

Новое поколение седана Audi A6 по внешнему виду получилось ничуть не хуже двух старших моделей. В кузове хорошо сочетаются рёбра жёсткости и плавные контуры. Уместно смотрятся хромированные вставки и светодиодные фары. Сбоку рёбра жёсткости, крупные колесные арки и свесы делают облик автомобиля стремительным и динамичным.

В салоне за дополнительную плату можно установить спортивные кресла, которые ниже и шире стандартных. Эргономика сидений находится на высоком уровне, и водитель может находиться на этих креслах в пути длительное время. Кстати, двери Audi A6 C8 выполнены из алюминия. Механизм открывания и закрывания работает безупречно.


 

Комплектации и цены

Audi A6 2019 модельного ряда поставляется с тремя уровнями отделки салона — Premium, Premium Plus, Prestige.

Premium: рекомендуемая стартовая цена базовой комплектации составляет 58 995 долларов США. Базовая версия комплектуется 19-дюймовыми дисками, светодиодными фарами, кожаной обивкой, 3-зонным климат-контролем, раздвижными задними сиденьями 40/20/40, подогревом передних сидений, входом без ключа и Start, Bluetooth, 8,8-дюймовым сенсорным экраном для интерфейса MMI, навигацией, камерой заднего вида, интеграцией Apple CarPlay и Android Auto.

Premium Plus: рекомендуемая стартовая цена данной комплектации составляет 63 700 долларов США. Комплектация Premium Plus включает оснащение базовой версии и добавляет увеличенный 10,1-дюймовый сенсорный экран, полностью цифровую комбинацию приборов, систему камер с объемным обзором, аудиосистему Bang&Olufsen, светодиодные фары Matrix.

Prestige: рекомендуемая стартовая цена начинается от 68 100 долларов США. Помимо основного оснащения в версию Prestige включена внешняя подсветка, перечень мультимедийных технологий, двери с плавным закрыванием, вентилируемые передние сидения.

Двигатель

Выбросы вредных соединений новыми двигателями снизились практически на четверть, что дает право считать Audi A6 2022 года усовершенствованным экологичным автомобилем. Двигатели можно выбрать в зависимости от предпочтений – для линейки представлено 5 дизельных и 4 бензиновых мощных и экономичных силовых агрегата, соответствующих стандарту Евро-6. К примеру, 3-хлитровый дизельный мотор новой модификации может выдавать 272 л.с. и 580 Нм крутящего момента. До первой «сотни» такой автомобиль может разогнаться за 6,2 секунды, что можно назвать практически рекордом для бизнес-седанов, которым является новая Audi A6.

Салон Audi A6 (C8)

В отличие от соперников, эта модель в России в базе имеет кожаную обивку и электропривод сидений. А еще салон богат электроникой: дизайнеры явно старались полностью уйти от физических кнопок. Для этого они предложили два сенсорных дисплея. Один — на центральной консоли, второй под ним, причем второй может играть роль клавиатуры.  Например, для ввода в опциональной навигационной системе. Система работает и с голосовым вводом, причем хорошо распознает русскую речь. 

На верхнем дисплее находятся иконки управления. Разместить их можно в любом порядке: передвинуть так же, как на смартфоне. Виртуальные кнопки нижнего дисплея имеют функцию запоминания: можно привязать к ним домашний адрес, телефонные номера, а также до восьми пользовательских профилей с настройками автомобиля.

Насколько удобна такая технологичность — вопрос вкуса, но очевидно, что во время движения придется чаще отвлекаться. Мультируль упрощает стандартные процессы — переключение треков, ответ на звонок, громкость, круиз-контроль и т.д., — но не все системы можно ими контролировать.

Нельзя назвать удобным расположение передних USB-разъемов. Они, как и опциональное беспроводное зарядное устройство, спрятаны в переднем подлокотнике, и на время зарядки телефон придется убрать. Кажется, так Ингольштадт намекает, что не стоит засматриваться в смартфон на ходу. Еще бы, с таким количеством экранов! Зато у задних пассажиров с двумя собственными USB-портами таких проблем не будет.

К слову, пассажиры получили совсем мало дополнительного пространства. Оно увеличилось всего на сантиметр с небольшим, однако по ощущениям гораздо больше. Два человека с ростом 180 см спокойно сядут друг за другом, причем сидящий позади будет иметь еще 15-20 см пространства между коленями и спинкой переднего кресла.

Задний диван имеет три подголовника, но третье место скорее номинально — с удобством разместиться на нем нельзя. К тому же, из-за центрального тоннеля, который никуда не делся с прошлой версии, не удастся удобно поставить ноги.

Багажник с прошлой версии не изменился и так же имеет объем 530 литров. В спинке заднего кресла открывается лючок, который позволит перевезти длинномер, но с объемным багажом придется повозиться: проем багажника сужен, так что большие чемоданы войдут туда с трудом.

Общие характеристики Ауди А6 С5

С выходом нового поколения в 1997 году завершилась эра неубиваемых Audi 100 и C4. Объясняется это рядом причин:

  • совершенно другими требованиями к уровню оснащения (более низким),
  • количеством электроники и качеством ее работы,
  • невероятным количеством трансмиссий и двигателей, которые, в своем большинстве, оказались неблагонадежными.

Кстати, подвеска теперь алюминиевая, дорогая в ремонте, зато дарящая комфорт и четкое управление полуторатонным автомобилем.

В плане коробок передач: механическая пяти-шестиступенчатая. Моторы Ауди А6 С5 – от рядного бензинового, мощностью 110 л.с., до бензинового V8, мощностью 340 лошадей.

Подвеска: статика или пневмо, а привод передний или полный. Широкая гамма комплектаций и цвета салона также добавляет сложностей в выборе подержанного A6 C5.

Внешний вид автомобиля

Новая Ауди А6 полностью видоизменилась и обрела кузов С8. Он не является копией уже существующих более новых моделей, однако, много чего от них позаимствовал — передний злостный вид, угловатые края, пороги с дверями и прочие экстерьерные решения. Новый дизайн сильно схож с А7 и А8, хотя корпус разрабатывался абсолютно с нуля. А6 всегда был неким компромиссом между этими агрегатами, а теперь он засиял по-новому и ничем от них практически не отличается.

Итак, рассмотрим лобовую часть автомобиля. Сразу отчётливо выделяется матричная оптика, которую невозможно спутать с лампами накаливания. Две фары в форме параллелограмма захватывают малую часть передних крыльев и сужаются к центру решётки. Такая конфигурация делает их похожими на пару злых глаз, заглянув в которые можно увидеть и ощутить всю мощь новой Ауди А6. Однако, без решётки радиатора этот эффект достичь было бы трудно, поэтому она протянулась от капота до самого низа бампера, в котором, кстати, по бокам расположены воздухозаборники.

Если обратить внимание на заднюю часть автомобиля Audi A6 C8, можно увидеть совершенно иной дизайн, который пока не встречался в этой линейке. То есть, это абсолютно новая разработка, впрочем, как и вся машина, потребовавшая больших усилий для создания

Но, присмотревшись, можно увидеть несколько вещей, объединяющих все ауди — это узкая крышка багажника и постоянно выпирающий массивный бампер. Задние фонари, как и передние, работают исключительно на светодиодах, позволяющих экономить энергию и давать мощный световой поток. Их динамические возможности способствуют проявлять яркие переливания цветовой гаммы, а хромированная полоса разделяет габариты поперёк на две части. То есть, такого нет ни в одной из старших моделей — задний отдел автомобиля является абсолютно новой дизайнерской разработкой.

Теперь стоит поговорить о боковой части машины. Здесь можно заметить сходства со старшими в линейке, хоть и размеры Ауди А6 несколько меньше. Практически весь корпус сделан из алюминия, что значительно снижает его массу, а большой угол наклона лобового стекла и обтекаемость кузова улучшают аэродинамические свойства. Боковые зеркала, выдутая дугой крыша и ребро жёсткости внизу у всех четырёх дверей отлично вписываются в экстерьер и подчёркивают контур порогов.

То есть, можно с уверенностью сказать, что во внешности Audi A6 C8 преобладает большинство элементов спортивного характера. Но назвать этот автомобиль «гоночным» — нельзя. К примеру, колёсные арки, хоть и хорошо смотрятся, веют представительским стилем, а круговое остекление салона

говорит о том что это более гражданская и от части семейная машина. Тем не менее она отлично подойдёт как для повседневных водителей, так и для ребят жаждущих драйва.

Ауди А6 2019 технические характеристики

, который сочетается с автоматической коробкой передач, двойным сцеплением, семью скоростями, доступен с полным приводом Quattro. Доступен также 3,0-литровый турбодизель V6 с 50TDI мощностью 286 л.с. полным приводом и 8-ступенчатой коробкой автомат.

Бензиновый 2,0-литровый четырехцилиндровый 45TFSI мотор воспроизводит 245л.с. — полный привод, 7-скоростная коробка автомат. Как показал Ауди А6 тест драйв 2019, ему требуется 6.0 секунд для развития скорости 100км/ч. Двигатель высшего класса — 55TFSI 3.0-литровый V6 мощностью 340 л.с. использует 7-ступенчатую коробку передач двойного сцепления. Мягкая система гибрид (12Вольт для 40TDI, 48Вольт для остальных моторов) позволяет седану двигаться со скоростью 135км/ч.

Экстерьер Audi A6 2022 года

Стоит начать обзор с уже упомянутых светодиодных фар – их форма выполнена в духе современности, а полосы незримых для человеческого глаза светодиодов расходятся под углом в 45 градусов. Внутреннее пространство фар Ауди А6 также состоит из многочисленных диодов, в числе которых есть и матричные. Фары также дополнены динамическими поворотниками, которые не просто мигают на поворотах, а создают впечатление движения от центра автомобиля к его краю. Тем самым они будто бы подсказывают запланированное водителем автомобиля направление движения, что очень удобно, в особенности в городских условиях

Немаловажно и то, что в данной модели имеется функция интеллектуального управления каждым светодиодом, которая позволяет ехать с включенным дальним светом и при этом не ослеплять водителей встречных автомобилей

Информация о двигателе CAJA

Бензиновый двигатель. Объем составляет 2995 кубических сантиметров. В качестве нагнетателя используется турбина. Максимальная мощность варьируется от 159 до 290 лошадиных сил при крутящем моменте 420 Нм. Количество оборотов в минуту зависит от типа CAJA, от 2500 до 4850. Рекомендуется использовать либо 98, либо 95 бензин.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 420 (43) / 2500; 420 (43) / 4850
Расход топлива, л/100 км 9.7
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе непосредственный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км 223 — 225
Диаметр цилиндра, мм 84.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 159 (117) / 4850; 290 (213) / 4850; 290 (213) / 6800
Нагнетатель Турбина
Ход поршня, мм 89.1

Изменения во внешности Audi A6 (C8)

Черты предшественника и «сородичей» — A7 Sportback и A8, флагмана концерна, — легко угадываются во внешности C8. Унифицированный дизайн позволяет подтянуть младшие модели к более премиальному сегменту и упрощает разработку новых генераций и их рестайлингов. 

В экстерьер внесли такие изменения:

  • решетка радиатора стала еще больше и острее
  • фары получили еще более усиленный «прищур»
  • воздухозаборники тоже исправили на более агрессивные
  • боковые зеркала крепятся ниже, на металлической обшивке двери 

  • вся задняя часть разительно отличается от автомобилей линейки, объединяет их только выпирающий бампер и узкая крышка багажника.
  • задние фонари оставили разделенными хромированным молдингом, а не объединили, как у A7 и A8. Это дает понять, что завод все-таки не дал седану вплотную приблизиться к старшим моделям, чтобы не размывать границу между бизнесом и премиумом.

И силуэт автомобиля, и детали дизайна: все заметно тяготит к спортивному стилю. Однако A6 — все-таки настоящий гражданский автомобиль. Это можно заметить по раздутым колесным аркам, присущим представительскому классу. А круговое остекление дает понять, что A6 — авто для безопасного городского передвижения, а не для гонок. 

Что уж говорить про интерьер, который об этом просто кричит.

Описание и история модели Audi A6 C6

Audi A6 в кузове C6 появилась на свет в 2004 году и сразу получила премию «Автомобиль № 1 в Европе». Автомобиль получился удачным- это подтверждается тем, что в 2005 году Audi A6 с небольшим отрывом опередила конкурентов Mercedes Е class и Bmw 5 series по продажам.
 
В течение первых трех лет выпуска автомобиль увеличивал объемы продаж и получал все возможные авто премии.
Сейчас на территории Российской федерации такой автомобиль стоит от 300000 руб за экземпляр на переднем приводе с вариатором

Такие машины точно брать не стоит, а вот на какие экземпляры обратить свое внимание мы с вами сейчас разберем.
 

 
Audi A6 C6 — производилась с 2004 по 2011 год, на смену ей в 2011 пришел новый кузов C7. В 2008 году модель пережила рестайлинг

Автомобиль в хорошем состоянии очень востребован на рынке, помимо официально реализованных экземпляров в нашей стране большинство автомобилей пришли из Европы, чуть меньше из США.
 
На протяжении 3 лет на территории Европы в своем сегменты был самым продаваемым автомобилем с оборотом более 100 000 экземпляров в год. Стоит отметить, что цена на Audi A6 C6 quattro в хорошем состоянии в наши дни от 500 000 рублей, что искушает людей купить его на последние деньги и неотвратимо столкнуться с трудностью его содержания и обслуживания из-за конструкции, особенности которой не позволяют производить дешевый ремонт самостоятельно.
 
После перепродажи данным автомобилям нередко сбрасывали счетчик пробега, хотя и отмечается, что процедура стала значительно сложнее, чем на Audi A6 C5.
 

Основные особенности линейки Ауди A6 2019

Модернизированная модель Ауди A6 2019 года теперь имеет мягкую гибридную трансмиссию и новую мультимедийную систему. Используется гибридная технология с 48-вольтовым стартером / генератором переменного тока, управляет незаметной системой остановки, запуска двигателя и другим вспомогательным оборудованием. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач «робот» S tronic, полный привод Quattro — стандартное оборудование.

Автоматическое экстренное торможение, предупреждение о прямом столкновении, помощь в движении по полосе, адаптивный круиз-контроль на полной скорости, контроль мертвой зоны, заднее автоматическое экстренное торможение и распознавание дорожных знаков доступны как часть комплектации и стандартно для моделей более высокого класса.

Информация о двигателе CANC

Мотор на дизельном топливе с объемом в 2,7 литра. Монтируется на А6 С6 после рестайлинга. Объем двигателя составляет 2698 кубических сантиметров. Максимальная мощность – 190 лошадиных сил при крутящем моменте 450 Нм и 1750 оборотах в минуту. Используется дизельное топливо, средний расход на 100 километров составляет 7,1 литра.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 450 (46) / 1750
Расход топлива, л/100 км 7.1
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе прямой впрыск топлива Common-rail
Диаметр цилиндра, мм 83
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 190 (140) / 3500
Нагнетатель Турбина
Ход поршня, мм 83.1

Информация о двигателе CCDA

Двигатель на бензине с объемом в 2,8 литра. Точные габариты мотора – 2773 кубических сантиметра. Мощность – 190 лошадиных сил при крутящем моменте 280 Нм. Предпочитаемое топливо – 95. Средний расход на 100 километров составляет 8,7 литра. Двигатель V образный, имеет 6 цилиндров.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 280 (29) / 3000; 280 (29) / 4500
Расход топлива, л/100 км 8.7
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе непосредственный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км 194 — 204
Диаметр цилиндра, мм 84.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 190 (140) / 5000; 190 (140) / 6800
Ход поршня, мм 82.4

Цены и комплектации

Поставки Ауди А6 в России начинаются осенью 2018 года. Доступно всего 2 комплектации, стоимость которых будет варьироваться в зависимости от начинки:

  • Модификация 55 TFSI — здесь 3-х литровый бензиновый двигатель, ауди а6 идёт в паре с семи ступенчатой роботизированной КПП S-tronic;
  • Модификация 50 TDI — с 3-х литровым дизелем комплектуется восьми ступенчатый автомат.

Автомобили Ауди с мощными моторами, обычно стартуют первыми, что бы привлечь более богатых клиентов. Однако, в дальнейшем концерн планирует выпускать моторы Ауди А6 объёмом 1.8, 2.0, 2.2 литра, а также с шести ступенчатой МКПП.

Цена Audi A6 в стоковой комплектации составит 2 750 000 рублей. Более оснащённые версии можно купить за 3 500 000 руб.

Информация о двигателе ALT

ALT – двухлитровый дизельный мотор с рядной структурой. Имеет водяную систему охлаждения. Мощность мотора – 130 лошадиных сил или 96кВт. Объем составляет 1984 кубических сантиметров.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 320 (33) / 2500
Расход топлива, л/100 км 5.8
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе прямой впрыск топлива
Выброс CO2, г/км 190 — 206
Диаметр цилиндра, мм 82.5 — 92.8
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 4000
Система старт-стоп нет
Степень сжатия 10.5
Ход поршня, мм 82.5 — 92.8
Нагнетатель Турбина

Информация о двигателе AWX

Дизельный двигатель с системой водяного охлаждения. Объем составляет 1896 кубических сантиметров. Мощность AWX – 130 лошадиных сил, имеется турбонаддув. Максимальный крутящий момент 285 Нм при 1750 оборотах в минуту. Двигатель требует дизельного топлива. Расход на 100 километров в среднем не более 7 литров. 

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 285 (29) / 1750; 285 (29) / 2500; 310 (32) / 1900
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 7.1
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе прямой впрыск топлива
Выброс CO2, г/км 151 — 192
Диаметр цилиндра, мм 79.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 130 (96) / 4000
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп нет
Степень сжатия 19
Ход поршня, мм 95.5

Audi A6 (C8)встречается в 4 конфигурациях:

2.0 л (190 л.с.) турбированный дизельный (DFBA) + РКПП (DL382), передний привод

Рядная «четверка» с 16 клапанами и алюминиевыми блоком и ГБЦ. Появился в массовом производстве он только в 2018 году, поэтому массовых жалоб и статистики по его типичным проблемам нет. Нужно следить за ремнем ГРМ, клапаном EGR и сажевым фильтром. Разгон до 100 за 8,4 секунды, расход в городе по документации — 5,6 литра.

2.0 л (245 л.с.) турбированный бензиновый (DLBA) + РКПП (DL382), полный привод

Тоже рядный четырехцилиндровый двигатель. По заявлениям производителя, потребляет от 7 до 9 литров в городе и меньше на трассе и в смешанном цикле, но по факту стоит ожидать расхода 12+. Надежный мотор без серьезных проблем.

3.0 л (249 л.с.) турбированный дизельный (DDVE) + АКПП (ZF), полный привод

V-образная «шестерка» для версии 45 TDI. Двигатель относится к современному семейству дизелей концерна, его также используют в версии Allroad. Модификация разгоняется до 100 км/ч за 6.5 секунды. Ожидаемо дизельная версия экономичнее бензиновой  — средний паспортный расход в городе 7.7 литра, и даже с поправкой на реальность значение приемлемое

Агрегат молодой, и на экземплярах до 2018 года встречались проблемы с цепью масляного насоса, шумом от распредвала, шумом цепи ГРМ. Но на поколение Audi A6 C8 этот двигатель устанавливали с 2019 года. От прежних проблем осталась только течь антифриза в развале блока.  

3.0 л (340 л.с.) турбированный бензиновый (DLZA) + РКПП (DL382), полный привод

V-образная «шестерка» с турбонаддувом TwinScroll. Двигатель DLZA больше всего расходует в городе — чуть более 9 литров. Но это по документации и при спокойном режиме езды, которая для 340 сил слишком скучна. Разгон — 5.1 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч. 

Двигатель очень свежий, устанавливается в автомобили недавно, и пока по нему нет какой-то весомой статистики — и только поэтому рекомендуют его меньше, чем другие. У мотора есть конструктивные особенности, про которые стоит знать: ГБЦ и впускной коллектор совмещены, и заменить их по отдельности нельзя; турбокомпрессор помещен в развал блока горячей частью внутрь, от чего температурный режим двигателя повышается

Поэтому — особое внимание к перегреву, как и с любым другим мощным двигателем

Проблемы с кузовом и салоном Audi A6 C6

Интерьер салона Ауди А6 С6

К кузову Audi A6 C6 никаких претензий нет. Автомобили этой марки давно славятся тем, что коррозия им не страшна. А вот в салоне, что довольно неожиданно, могут обитать «сверчки». И пусть не так много элементов создают лишние звуки (чаще всего это обшивка центральных стоек и подлокотник между передними сиденьями), но для автомобиля такого класса даже это кажется перебором. Хотя к самому качеству отделочных материалов претензий нет. Даже на самых старых автомобилях вы не увидите потертой кожаной отделки.

После осмотра салона обязательно проверьте состояние передних фар и задних фонарей. Сами фары из-за попадания в них влаги могут запотевать, но эта проблема меркнет на фоне проблем со светодиодами на рестайлинговых Audi A6 C6. Светодиоды смотрятся очень красиво, но долговечностью они не отличаются. И если в передней фаре перегорает хотя бы один светодиод, то перестает гореть вся «ресничка», которая уже давно стала фирменным элементом именно этой модели. А еще проверьте работоспособность омывателей фар. Если предыдущий владелец пользовался им редко, то не исключено, что форсунки омывателей уже успели закиснуть.

Тормозная система и проблемы с электрикой

А вот тормозная система могла бы быть более надежной. Если на вашем автомобиле будет установлен электромеханический тормоз, то будьте готовы, что после 100 тысяч километров он откажет. Само же обслуживание тормозной системы ничем не отличается от такового на автомобилях других марок. Каждые 30-40 тысяч километров необходимо менять передние тормозные колодки. Задние тормозные колодки служат в два раза больше.

Ну а напоследок стоит поговорить о проблемах с электрикой. Ее в Audi A6 C6 очень много, так что время от времени придется возиться и с ней. Даже банальная замена аккумулятора потребует квалифицированного вмешательства. А все из-за огромного числа электрических блоков, вся информация с которых передается в головной бортовой компьютер, который обеспечивает корректную работу всех систем.

Все еще хотите стать владельцем пусть и подержанного, но все еще престижного немецкого седана или универсала? Если да, то будьте готовы платить за его содержание большие деньги. И чем больше высокотехнологичных узлов будет в вашем автомобиле, тем выше будут ваши затраты на содержание автомобиля. Но и удовольствие от владения Audi A6 C6 велико.

Вывод:

Так что, если желание владеть «шестеркой» все еще велико, ищите экземпляр с трехлитровым бензиновым двигателем и «автоматом» Tiptronic. Именно такой вариант можно считать оптимальным

Изменения в технике Audi A6 (C8)

По сравнению с предыдущим поколением, Ауди A6 C8 прежде всего отличается по технической части. И здесь модель точно находится на уровне конкурентов.

Что нового можно встретить в конструкции этого автомобиля:

  • Torsen’у пришел на смену подключаемый полный привод — quattro ultra
  • доступно полноуправляемое шасси — система 4WS, при которой в повороте подруливают все четыре колеса. Подобная система, Integral Active Steering, есть также у BMW 5 (G30)
  • бензиновые двигатели получили систему MHEV (мягкий гибрид): технологию совмещенного стартер-генератора, которая добавляет мощности двигателю и отключает ДВС при движении накатом
  • три типа пружинной подвески на выбор: стандартная, спортивная с управляемыми амортизаторами, и пневматическая.

Проблемы с двигателем

Бензиновый двигатель Ауди А6 С6

Двигатель Ауди А6 С6

Двигателей для Ауди А6 С6 предлагалось очень много, но бензиновые агрегаты с непосредственным впрыском топлива FSI (2,4; 3,2; 4,2 литра) лучше обходить стороной. Алюминиевый блок этих двигателей имеет специальное покрытие, которое со временем под действием высоких температур начинает разрушаться, что приводит к задирам на стенках цилиндров. В результате увеличивается расход масла, двигатель начинает работать более шумно и с повышенными вибрациями. Мощность при этом уменьшается. При этом ориентироваться на какой-то пробег при покупке автомобиля с двигателем FSI не получится.

Некоторые владельцы столкнулись с первыми проблемами только после 200 тысяч километров, но если глянуть на статистику, то окажется, что в среднем эти высокотехнологичные двигатели выхаживают около 120-150 тысяч километров. Да и кроме недолговечного покрытия проблем хватает. Тот же агрегат объемом 3,2 литра печально знаменит тем, что цепь в его газораспределительном механизме после 100-120 тысяч километров пробега начинала растягиваться, что требовало немедленной ее замены. А это в силу не самой лучшей ее доступности довольно дорого.

Так что лучше присмотреться к автомобилям с бензиновым агрегатом объемом 2,8 литра, который развивает 190 лошадиных сил. Этот агрегат тоже весьма технологичен, но проблем с ним меньше. Хотя он тоже любит качественное и своевременное обслуживание. Без него на безотказную длительную работу даже не рассчитывайте.

Видео: Проект «Вторичка»: обзор Audi A6 3,2 quattro

Но еще лучше отыскать автомобиль с простым и надежным атмосферным трехлитровым бензиновым двигателем. Но учтите, что на автомобили, которые были выпущены после 2008 года, этот агрегат уже не устанавливался. В нем каждые 100 тысяч километров придется менять ремень в механизме газораспределения. И сделать это довольно трудно, поскольку для его замены приходится разбирать чуть ли не половину передней части автомобиля.

Также на данном двигателе каждые 90 тысяч километров придется менять катушки, а после 150 тысяч километров пробега бороться с подтекающими сальниками и течами антифриза из-под прокладки головки блока. Примерно к этому же пробегу двигатель начинает потреблять масло. Так что не забывайте следить за его уровнем. Но в любом случае именно этот двигатель кажется оптимальным выбором для подержанного Ауди А6 С6.

Дизельный двигатель Ауди А6 С6

Дизельные двигатели на фоне бензиновых агрегатов смотрятся даже интереснее, но вряд ли кто-то сможет поручиться, что на нашем дизельном топливе они будут работать безотказно. Не исключено, что очень дорогие топливные форсунки для вас превратятся в расходный материал. Да и пробеги у дизельных автомобилей из Европы очень велики. Так что будьте готовы, что сразу после покупки Audi A6 с турбодизельным двигателем вам придется поменять дорогостоящую турбину, которая обычно выходит из строя к отметке в 250-300 тысяч километров. К этому же моменту потребует замены цепь в механизме газораспределения. Так что в случае с подержанным Audi A6 с дизельным двигателем сэкономить на топливе не получится. Вся экономия разом будет перечеркнута одной серьезной поломкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *