Обзор кузова, салона и характеристик новой audi a6 2020 года

Дизайн авто

Если прохожий мельком увидит проезжающий мимо автомобиль, ему покажется, что это А8-я модель. Это не удивительно. Ведь новинка стала немного больше.

Поставив рядом старшего брата этой серии, сразу станет заметно, что машина улучшилась внешне. Массивная радиаторная решетка придала модели некой агрессивности с намеком на стиль muscle-car. Дополняют визуальные изменения увеличенные воздухозаборники и массивный бампер.

Остальные элементы кузова (двери, крылья, багажник) стали немного покатыми. Как будто производитель старается подчеркнуть, что окружающие видят не простой автомобиль. Перед ними атлет, умудренный жизненным опытом – спокойный и уравновешенный. Но при необходимости он может продемонстрировать мощь, которая скрывается под капотом.

Габариты новинки составили (в миллиметрах):

Длина 4939
Ширина 1886
Высота 1457
Клиренс 163
Колесная база 2924
Ширина колеи спереди 1630; сзади 1617
Масса, кг. 1845

Авто получило невероятно большие колеса (21 дюйм – опционально) и обновленную светодиодную оптику.

Дополнительные хромированные элементы и плоские патрубки глушителя кому-то могут показаться ненужными для представительского автомобиля. Однако данная модель наглядно демонстрирует, что современный транспорт может быть универсальным. Он может смотреться сдержанно на деловой встрече. И в то же время продемонстрировать ребяческий характер.

Красивый дом — интерьер и техника

Интерьер нового Audi A6 Avant характеризуется стильной минималистичной архитектурой, гармонично сочетающейся с концепцией обслуживания. В верхней части элегантного центрального туннеля доминирует черная панель со встроенным сенсорным экраном системы реагирования на прикосновения MMI. Как и нижний экран, также расположенный на центральной консоли туннеля, он слегка обращен к водителю.

В зависимости от пожеланий клиента, интерьер нового A6 Avant может принять разные виды. В дополнение к базовой версии доступны две другие линии оборудования: просто спортивная и спортивная комплектация S line. Каждая из них имеет свою индивидуальную цветовую концепцию. Пакет внешнего дизайна в стиле S также можно добавить ко всем линиям оборудования.

audi avant

Безопасность Audi A6 C6 рестайлинг

Большинство систем безопасности в данном автомобиле являются неотъемлемой частью конструкции. Следовательно, дополнительного вмешательства они к себе не требуют. В число таких систем входят:

  • прочная стальная рама;
  • передняя и задняя зоны деформации (они способны поглощать силу удара в момент столкновения);
  • автоматический натяжитель ремней безопасности.

В авто есть подушки безопасности. Благодаря им ни водитель, ни передний пассажир не смогут при лобовом ударе повредить голову или грудь о руль или панель. При желании хозяин авто может установить боковые подушки — это уже дополнительная комплектация.

Ауди А6 С6 рестайлинг в коричневом цвете

Бизнес-класс для эстетов

НА ПРЕССКОНФЕРЕНЦИИ представители компании “Citroёn” заявили, что за первый год выпуска намереваются произвести и продать не менее 20.000 “C6”. Серьезная цифра для автомобиля бизнескласса. Этот сегмент рынка давным-давно поделен между собой именитыми автопроизводителями, и главный тон в нем задают немцы. Конкурировать с моделями “большой тройки” (“Audi”, BMW и “Mercedes”) ситроеновскому “C6”, конечно, не по плечу – он, несмотря на все свои преимущества, находится в разных “весовых категориях” с германскими автомобилями. Это признают и сами французы. Бороться за покупателя им скорее всего придется с “Volvo S80”, “Chrysler 300” или со своим земляком “Renault Vel Satis”.

В России “Citroёn C6” появится уже в следующем году. Про его цену говорить пока рано: что-то около 50.000 долларов, если не евро, – время покажет. Официально объявлено только, что версии с дизельным двигателем к нам поставляться не будут. В том, что найдутся ценители, которые приобретут себе “C6” за один лишь его внешний вид, сомнений нет. Вопрос – сколько их будет? Еще кто-то польстится на комфортабельность заднего дивана, а кто-то будет очарован множеством современных электронных игрушек. Но с точки зрения практичности его вряд ли кто-нибудь сочтет оптимальным вариантом для покупки. Такие автомобили (простите за избитый политизированный лозунг) выбирают не умом, а сердцем. Расчетливый покупатель автомобиля бизнес-класса, окинув “Citroёn C6” восхищенным взглядом, скорее всего не побежит отдавать деньги в кассу. Но наверняка будет рассказывать друзьям, какую стильную машину он видел накануне.

Продолжая традиции

АВТОМОБИЛЬ был построен на платформе “С” и носил индекс “SIX” (шесть) – соответствующая табличка была приклепана к радиаторной решетке. Он стал первым “Cитроеном” с 6-цилиндровым двигателем (параллельно на той же платформе выпускалась модель “С4” с 4-цилиндровым мотором). Рядная “шестерка” объемом 2,5 л развивала 45 л.с. при 3.000 об/ мин и на то время считалась очень современным и прогрессивным двигателем. “Citroёn C6” образца 1929 года мог разгоняться до 105 км/ч, а средний расход топлива составлял 14 л/100 км.

Дизайн автомобиля во многом был заимствован у американских моделей. Модель несколько раз подвергалась рестайлингу и различным модернизациям. Так, к моменту окончания выпуска объем мотора вырос до 2,7 л, а мощность – до 50 л.с. Всего за неполных пять лет компания “Citroёn” сделала более 60.000 экземпляров модели “С6”.

С заботой о пешеходах

ТАКОЙ результат был достигнут благодаря специальной конструкции передней части автомобиля. При наезде на пешехода срабатывает чувствительный датчик, установленный в бампере. Затем электроника, анализируя силу удара, задействует пиропатроны, вздергивающие заднюю часть капота. Весь процесс занимает всего 40 миллисекунд, за это время капот успевает приподняться на 65 мм. Опускаясь под тяжестью тела пешехода обратно, он значительно смягчает удар. До появления “С6” еще ни один автомобиль в мире не удостаивался четырех звезд (максимально возможная оценка) в ходе “пешеходных” тестов.

Безопасность людей, находящихся внутри машины, тоже была признана экспертами “Euro NCAP” одной из лучших в классе. При столкновении на скорости 56 км/ч с неподвижным препятствием водителю и пассажиру практически ничего не угрожает. Девять подушек безопасности (в том числе и для колен водителя), энергопоглощающая структура передней части кузова и жесткие элементы, предохраняющие от деформации салон, отлично сделали свое дело. Итог – пять звезд из пяти возможных.

Фото “Euro NCAP”

Краткая техническая характеристика “Citroёn C6”
Габаритные размеры 490х186х146 см
Снаряженная масса 1.816 кг 1.871 кг
Двигатель V6, 3 л дизель, V6, 2,8 л
Мощность 215 л.с. 208 л.с. при 6.000 об/мин при 4.000 об/мин
Крутящий момент 290 Нм 440 Нм при 3.750 об/мин при 1.900 об/мин
Максимальная скорость 230 км/ч 230 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 9,4 с 8,9 с
Средний расход топлива 11,2 л/100 км 8,7 л/100 км
Запас топлива 72 л 72 л

Определенно для бездорожья — экстерьер Audi A6 2020 года

Спортивный утончённый дизайн Audi А6 2020 года выглядит знакомо

Широкая восьмиугольная решетка радиатора, передние дополнительные светодиодные фонари спереди и сзади привлекают внимание. Позиция низкая и широкая, большие 21-дюймовые колеса улучшают внешний вид

Новая Ауди А6 2020 становится лучше с дополнительной адаптивной спортивной системой демпфирования для максимальной плавности, лучшей управляемости.

. Размеры Audi A6 2020 года зависят от типа кузова. Максимальная ширина и высота составляет 1902мм Х 1458мм, могут варьироваться в зависимости от модели. Клиренс составляет почти у всех модификаций 132мм.

Комплектации и цены Audi A6 2020 года

Новая Ауди А6 2020 доступна в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige:

Premium: рекомендуемая стартовая цена версии составляет 56 900 долларов США. Стандартное оснащение включает в себя полный привод Quattro, навигационная система MMI с 8-дюймовым дисплеем и Audi Connect, 19-дюймовые 10-спицевые колеса с динамическим дизайном, светодиодные фары с поддержкой дальнего света, контрастная строчка на приборной панели и сиденьях, панорамный вид люк на крыше, кожаная обивка, отделка деревом. Доступна комплектация спортивной подвески с 20-дюймовыми колесами, в комплект для удобства входит запуск без ключа и разблокировка багажника, подогрев рулевого колеса.

Premium Plus: рекомендуемая стартовая цена версии составляет 59 595 долларов США. Оснащение версии Premium Plus включает функции пакета из комплектации Premium и добавляет превосходный 12,3-дюймовый цифровой дисплей, 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран MMI Navigation plus, аудиосистему Bang&Olufsen с 16 динамиками, светодиодные матричные фары с поддержкой дальнего света, система видеонаблюдения с виртуальным обзором в 360 градусов.

Prestige: рекомендуемая стартовая цена модели в данной комплектации составляет 70 700 долларов США. Оснащение версии Prestige включает все функции комплектации Premium Plus добавляет фары HD Matrix с динамическими ДХО с поддержкой дальнего света, 4-зонный автоматический климат-контроль, вентилируемые передние сиденья с электроприводом на 12 позиций. Доступны несколько опциональных пакетов Advance, Design, Sport, содержимое отличается отделкой, исключение — большие 21-дюймовые колеса, обивка мягкой кожей, адаптивные или спортивные системы подвески.

Игровые возможности

Тем не менее, в играх смартфон показал себя с лучшей стороны, что говорит о хорошем запасе мощности. Игры для любого смартфона это одновременно и стресс тест и тест аккумулятора. Ну а почему нет? Современные мобильные игры вышли на новый уровень и позволяют не просто убить время, а получить истинное удовольствие.

Ну а начну я с весьма необычной для смартфона игры, стратегии, которая была портирована с пк — Company of Heroes. Игра платная, но я не мог отказать себе в удовольствии получить настоящую стратегию на свой смартфон. Настроек графики тут особо нет, но выглядит на телефоне все неплохо.

И получаем максимальные 30 fps на протяжении 99% игрового времени. Расход батареи 18% в час, т.е полного заряда хватит на 5 с половиной часов непрерывной игры. Процессор не слишком напрягается в игре, нагрузка от 7% до 12%, в среднем 8%. Температура батареи за 30 минут игры выросла до 31 градуса

Ну а теперь к более требовательным и классическим игрушкам, например PUBG Mobile.

Настройки графики «максимум», частота кадров «ультра».

И получаю максимально доступные в игре 40 fps на протяжении 100% игрового времени. Т.е смартфон легко может и больше, но игра не дает. Расход заряда с такими настройками 22% в час, полного заряда хватит на 4,6 часов игры. Батарея за 30 минут нагрелась до 39 градусов, чувствуется что смартфон стал теплым. 

Далее Call of Duty: Mobile

Настройки графики «очень высокие», частота кадров «максимальная».

И здесь максимальные 60 fps на протяжении 98% игрового времени. На самом деле даже 100%, т.к падение было среди игры, когда подгружалась новая битва. Расход заряда батареи серьезный — 27% в час, т.е полного заряда хватит на 3,7 часов игры. Температура батареи после 35 минут игры 39 — 40 градусов. 

Ну и последняя на сегодня игра, гроза смартфонов — Genshin Impact.

Зная аппетиты игры я выставил настройки на средние, но побегав минут 15 понял, что fps 30 горит на экране постоянно. Тогда я изменил настройки графики на высокие.

И также получил средние 30 кадров в секунду на протяжении 97% игрового времени. Да, случались краткосрочные просадки, но ничего криминального. Даже «в дождь» не опускалось ниже 25 fps. Расход батареи значительный — 27% в час, как и в предыдущую игру, в эту вы сможете поиграть чуть менее 4 часов от полного заряда. Температура батареи «рекордные» 40,5 градусов, сам смартфон ощутимо теплый. 

Расход топлива

Несмотря на приличный объем мотора (по сравнению с малолитражками), Audi A6 2021 года оказалась достаточно экономной. Вот что показал тест на дорогах:

55 TFSI 50 TDI 45 TDI
Город 9,1 6,4 6,2
Трасса 5,5 5,4 5,2
Смешанный цикл 6,8 5,8 5,6
Объем бака, л. 63 63 63

Достаточная экономичность для такого автомобиля обусловлена системами контроля управления мотором и коробкой передач. Например, все силовые агрегаты оснащены небольшой электроустановкой Start/Stop. Она заранее глушит двигатель еще до полной остановки колес. А при движении на холостых оборотах двс ненадолго выключается для экономии топлива.

Эстетика и функциональность — внешняя стилистика

«Прекрасный универсал называется Avant» — новый A6 Avant продолжает эти стремления марки Audi. Острые линии кузова, большие поверхности и четко выделенные невысокие окна позади автомобиля отражают дух нового стилистического языка бренда Ingolstadt. Ауди а6 авант кватро источает элегантность, спортивный характер и утонченность. Передняя часть машины длинная, а линия крыши плавно опускается назад.

ауди а6 авант

Широкая и невысокая решетка радиатора Singleframe доминирует в передней части автомобиля, а удлиненные линии и трапециевидные оконные поверхности по бокам. Над колесными арками четко очерчены ребра, подчеркивающие наличие привода quattro, audi a6 avant quattro в этом автомобиле.

Мускулистая линия крыши превращается в узкую стойку D. Спойлер, венчающий задний конец крыши, удлиняет ее линию и подчеркивает спортивный облик нового A6 Avant. Задние фонари соединены декоративной полосой. В дополнение к одному из более чем десятка цветов лакированной покраски, клиент также может выбрать спортивную линейку экипировки, а также набор внешних аксессуаров S line.

Audi A6 Avant

Как едет авто?

Немецкая точность и скрупулезность отразились в поведении новой Ауди А6. Машина охотно набирает скорость и четко выполняет указания водителя. На поворотах она тоже ведет себя уверенно.

Новинка получила множество электронных помощников, предупреждающих об опасности на дороге. Среди них – «Pre Sense City». Эта система притормаживает авто в случае появления препятствия на пути (другой автомобиль или пешеход). Система безопасности оснащена круиз-контролем, датчиками удержания в полосе и обзора на 360 градусов. Дополнительная опция – Audi Side Asist, которая не дает пассажиру открыть дверь, если с его стороны приближается другой транспорт.

Технические характеристики

Под капотом машина оказалась не менее интересной. В базовой версии устанавливается трехлитровый турбированный мотор в форме V-6. Силовой агрегат развивает 340 лошадиных сил и 500 Нм. Автомобиль стал резвым, ведь пиковый показатель крутящего момента достигается уже на 1370 оборотах в минуту.

Основные характеристики таких комплектаций указаны в таблице.

55 TFSI 50 TDI 45 TDI
Объем 3,0 3,0 3,0
Топливо Бензин Дизель Дизель
Привод и трансмиссия Полный, 7-ступенчатый S-tronic Полный, 8-ступенчатый Tiptronic Полный, 8-ступенчатый Tiptronic
Мощность, л.с. 340 286 231
Крутящий момент, Нм. 500 620 500
Максимальная скорость, км/ч. 250 250 250
Разгон до 100 км/ч. 5,1 сек. 5,5 сек. 6,3 сек.
Вес, кг. 1845 1770 1770

Еще одной особенностью новенькой серии А6 стала подруливающая подвеска. На скорости до 60 км в час при повороте задние колеса поворачиваются в противоположную сторону относительно передних. Благодаря этой, незаметной на первый взгляд, функции автомобиль стал уверенным в управлении. А радиус разворота уменьшился до 11 метров.

Практично и стабильно

Многие вещи вообще не очевидны и вылезают в процессе использования смартфона. К примеру, поддержка eSIM — штука редкая для мира Android. Благодаря ей можно обойтись без физической SIM-карты, что удобно. Ряд встроенных Google-фич российской аудитории не доступны, но тот же определитель номер работает отлично, и можно обойтись без установки сторонних приложений для выявления мошенников.

Я попробовал функцию Face Unblur, когда при съёмке смартфон делает снимки и на основную камеру, и на широкоугольную, склеивает кадры с разной экспозицией для получения более чёткого изображения. Функция работает автоматически при плохом освещении, но увы, не действует при съёмке в портретном режиме. На мой взгляд, разница по сравнению с обычным режимом незначительная и снимок сильно лучше не становится.

Встроенный инструмент Magic Eraser помогает удалять «лишние» объекты с кадров, но работает не всегда идеально и пригоден преимущественно для простых ситуаций. Тем не менее вообще здорово, что такая возможность предусмотрена встроенным инструментом и не нужно ставить дополнительный софт.

Вечная проблема Android — это выход прошивок и патчей. В случае с Pixel за это можно не переживать, он будет получать обновления системы безопасности на протяжении пяти лет. Надеюсь, что и свежие версии Android для него тоже будут появляться не реже, чем для Pixel 6 — как минимум три года. Или взять очень приятную виброотдачу — при наборе текста будут мягкие срабатывания моторчика, а не грубые вибрации, как это часто бывает. Так что как долгосрочная покупка смартфон себя оправдает. К примеру, пока Apple Pay не работает в России, можно снова расплачиваться при помощи телефона, поставив Mir Pay и привязав карточку.

У меня смартфон нормально работал на Android 12, интерфейс предельно лаконичный, быстрый, а впереди маячит обновление до Android 13. Пока я ходил с телефоном, стали появляться новости, что Google внепланово начала обновлять смартфоны, но мне пока что ничего не прилетало — по крайней мере, на момент подготовки текста.

Техническая начинка

Машина построена на платформе MLB Evo концерна Volkswagen. Кроме новой Audi A6, на ней ещё построены целая россыпь моделей:

  • Audi Q7;
  • Audi A4;
  • Bentley Bentayga;
  • Audi A5;
  • Audi Q5;
  • Audi A7;
  • Audi A8;
  • Lamborghini Urus;
  • Volkswagen Touareg;
  • Audi Q8;
  • Porsche Cayenne;
  • Porsche Macan;
  • Volkswagen Phideon.

Платформа MLB Evo на Audi A6

Эта тележка предусматривает аж 4 варианта подвески. Три из них, более-менее стандартные, оснащённые пружинами. А вот четвёртый вариант подвески по-настоящему продвинутый – пневматический, оснащённый интеллектуальными управляемыми амортизаторами.

Кроме умной подвески машина может иметь ещё и интеллектуальный электрический усилитель руля. Конечно, это уже не новинка, но всё же. На «Шестёрке» в зависимости от скорости он изменяет передаточное отношение с 9,5:1 до 16,5:1.

В базовой комплектации автомобиль будет переднеприводным. Однако сразу начнёт продаваться и знаменитая полноприводная версия Quattro.

Со старта производства машина будет продаваться в двух вариантах и обоих гибридных:

  • Дизельный – Audi A6 50 TDI Quattro;
  • Бензиновый – Audi A6 55 TFSI Quattro.

Эти силовые установки интересны тем, что ни относятся к такому редкому виду, носящий название «Мягкий Гибрид» (Mild Hybrid).

Схема силовой установки Mild Hybrid

Этот вариант гибридной силовой установки отличается тем, что автомобили оснащаются сравнительно слабенькими электромоторами и небольшим набором аккумуляторов. Это приводит к тому что, самостоятельно, на электрической тяге автомобиль ехать не может, а электромоторы только помогают основному силовому агрегату на экстремальных режимах вождения.

Что касается, собственно, двигателей, то они имеют следующие технические характеристики:

Характеристики Значения Значения
Марка двигателя 3.0 V6 24v TDI 3.0 V6 24v TFSI
Объём двигателя, сантиметров кубических 2 967 2 995
Используемое топливо Дизельное топливо Бензин Аи-95
Мощность, л.с. 286 340
Крутящий момент, Н*м 620 500
Диаметр цилиндров, мм 83 84,5
Ход поршня, мм 91,4 91,4
Степень сжатия 17,0:1 10,3:1

Автомобили, оснащённые этими двигателями, будут иметь очень привлекательные расходы топлива. Например, у автомобилей с бензиновым двигателем самым максимальным будет расход в 7,1 литр на 100 км. Естественно машины с дизелями будут иметь ещё более низкий расход, который составит в городском цикле всего 5,8 литра.

Однако это только на старте продаж. Не много позже в продажу пойдут более дешёвые версии, оснащённые следующими силовыми агрегатами:

  • 2.0 TDI, мощностью 204 л.с., с крутящим моментом 400 Н*м;
  • 3.0 V6 TDI мощностью 230 л.с., с крутящим моментом 500 Н*м;
  • 2.0 TFSI.

Внешний вид

На рестайлинговых автомобилях установлены новые фары — это узкие галогеновые приборы со светодиодной лентой. Между фарами большая решетка радиатора четырехугольной формы, на ней присутствует хромированная окантовка и логотип. На бампере есть некоторый рельеф, в воздухозаборниках установлены противотуманные фары.

Если смотреть на автомобиль сбоку, становятся очевидными выпуклые колесные арки. Верхняя часть характерна плавными линиями. Сзади расположены узкие фары из светодиодов. Задний бампер оснащен диффузором и двумя патрубками выпускной системы.

Салон Audi A6 C6 рестайлинг

Батарейки на день хватает, но раньше было лучше

В коробке нет зарядного устройства, только кабель USB-C, а о блоке питания придётся позаботиться самостоятельно. Причём по меркам 2022 года у Pixel 6a скорость зарядки не очень высокая, скоростные стандарты он не поддерживает, всё ограничено базовыми 18 Вт. Поэтому на полную зарядку аккумулятора ёмкостью 4400 мА·ч уходит чуть больше полутора часов. Беспроводная зарядка отсутствует.

Что касается конкретных результатов, то у меня при повседневном использовании получалось порядка 5-6 часов экранного времени. По моим меркам, самый обычный результат для Android-устройства. К примеру, у меня столько же выдаёт и обычный Pixel 6 или iPhone 13 Pro. Однако Pixel 5a показывал прекрасные 8, а то и 9 часов экранного времени. Так что на его фоне Pixel 6a уже не так впечатляет.

Интерьер

Салон рестайлинговой версии Audi A6 четвертого поколения — это царство роскоши и практичности использования. Сохранено удачное решение с выдвигающимся из центральной панели дисплеем, который не занимает много места, а при желании его можно закрыть, что позволяет не только сэкономить место на центральной панели, но и облегчает управление автомобилем. А вот полностью цифровой приборной панели на рестайлинге всё же нет, такая новинка предназначалась для следующего поколения автомобиля, которое появилось в 2018 году.

Необходимо отметить великолепное качество используемых материалов, это как касается кожи, так и деревянных вставок и приятного на ощупь пластика. Салон рестайлинговой версии 4 поколения A6 эргономичный, качество сборки как всегда на высоте, при этом предлагается сразу несколько вариантов цветовой отделки салона, что позволяет подобрать машину под свои вкусовые предпочтения.

Также необходимо отметить большое количество свободного места как спереди, так и сзади, что делает поездки на этом автомобиле максимально комфортными. Огромный багажник, в особенности в версии универсал, позволял решить проблемы с перевозками различного багажа. Неудивительно, что Ауди A6 рестайлинг 4 поколения как седан, так и универсал благодаря большому вместительному салону и багажнику считались едва ли не лучшим автомобилем для всей семьи.

Проектирование дома-шалаша

Проектирование дома-шалаша

Главное преимущество дома-треугольника — его простая конструкция, которая позволяет построить его своими руками без помощи специалистов. Обязательным этапом при его постройке является разработка планировки. Для этого можно просмотреть фото проектов.

Правильно спроектированный дом позволит разместить в нем все необходимые комнаты и будет удобным для его хозяев

Для дачи

Чаще всего шалаши проектируются как загородные дома на дачных участках. Подразумевается, что в основном они будут использоваться только в теплый период, а не зимой. Их не оснащают системой отопления, количество комнат зачастую ограничивается спальней, гостиной и кухней, причем иногда их совмещают по типу студии.

Второй этаж может служить чердаком и не обустраиваться под жилое помещение – это облегчает планирование и строительство.

В таком случае место в комнате можно не занимать комнатой и сделать вход в подсобку с улицы. При необходимости дом можно спроектировать также как одноэтажный.

На террасе часто обустраивают летнюю кухню – это позволяет сэкономить место внутри и расширить пространство, предназначенное для спальни и гостиной.

Санузел тоже иногда выносится на улицу, но от такого решения все чаще отказываются из-за неудобств. Часто он располагается в пределах дома, но отличается небольшими размерами и отказом от ванны в пользу душевой кабинки.

Для постоянного проживания

Планировка домов-шалашей для круглогодичного проживания более сложная. При разработке проекта необходимо учитывать все нюансы и потребности семьи, которая будет в нем проживать. Как правило, шалаши отличаются меньшими размерами по сравнению со стандартными домами при том, что должны вместить такое же количество комнат.

На первом этаже чаще всего размещают кухню, гостиную и санузел.

Для экономии места можно отказаться от коридоров и расположить входы в комнаты прямо из прихожей.

Для удобства их можно также соединить между собой дверями.

Нижний этаж можно запланировать как студию, совместив и кухню, и гостиную. Зонируют помещение при помощи расстановки мебели, освещения, разной отделки, пола в несколько уровней. Там могут быть расположены частичные перегородки – это разделить пространство, но не перегрузит его.

Кухня может быть освещена окнами, а зона гостиной – приглушенным искусственным светом. В этом случае отдельным помещением будет выделен только санузел.

Каркасный дом шалаш, пример проекта

Важный момент, который нужно учесть при планировке шалаша для постоянного проживания – расположение лестницы. Она должна быть и удобной, и компактной, чтобы не занимать много места на нижнем этаже.

В крайнем случае, ее нужно задекорировать таким образом, чтобы визуально она не влияла на восприятие пространства.

Нельзя забывать про безопасность – не стоит жертвовать перилами или шириной ступенек ради экономии места.

Второй этаж чаще всего отводят под спальню. Такое решение смотрится очень красиво и романтично и при этом оправдывается функционально – как правило, это помещение не требует большого пространства и позволяет ограничиться небольшой площадью.

В этом случае хорошо будут смотреться панорамные окна и окна на крыше – они обеспечат хорошее освещение и обзор на окрестности дома. Иногда наверху также оборудуют второй санузел и гардеробную.

В зависимости от потребностей семьи, количество комнат может увеличиваться, а размер самого проекта изменяться – например, внизу обустроить спальню и детскую, небольшую гостиную перенести на второй этаж, добавить балкон.

Дачный туалет: устройство, пошаговая инструкция для строительства своими руками | 40+ Фото & Видео

Двигатель 2,4 MPI

В линейке силовых агрегатов с алюминиевым ГБЦ — базовая модель. Владельцы «Ауди А6 С6» 2,4 л в отзывах говорят об основной причине дорогостоящего ремонта мотора — задирах на стенках цилиндров. Неисправность не устраняется методом гильзования или заменой блока цилиндров и возникает в прямой зависимости от регулярности обслуживания двигателя — моторное масло, к примеру, необходимо менять каждые 8-10 тысяч километров. Мощность мотора 2,4 л на бензине, по отзывам, на «Ауди А6 С6» составляет 177 лошадиных сил, чего вполне достаточно для размеренной езды в черте города без претензий на гонки.

Горячая штучка

У смартфона чипсет Google Tensor — такой же, как и в Pixel 6. Из плюсов — достаточно высокая производительность, из минусов — всё остальное. Троттлинг-тест смартфон провалил, под нагрузкой корпус очень сильно греется, пользоваться Pixel 6a просто неприятно, настолько он раскаляется.

Иллюстрация: Светлана Чувилёва / Wylsacom Media

Так уж получилось, что я начал пользоваться смартфоном в жаркие дни августа, когда температура воздуха в Ставропольском крае доходила до 35-37 °C. В таких условиях телефону приходилось и вовсе не сладко. Причём речь шла о простых задачах вроде переписки в мессенджерах или чтении сайтов через Chrome. Когда запускаешь камеру для фото или видео, то приходилось делать перерывы, насколько грелся смартфон. И это не какие-то изнуряющие бенчмарки в жару, а обычные повседневные процессы, когда температура внутри устройства доходит до 50 градусов, если верить датчикам.

В условиях более комфортной для жизни температуры около 25-30 °C смартфон всё равно становился тёплым при рутинных задачах. Хотя в остальном жалоб нет: 6 ГБ оперативки хватает для всех дел, приложения не вылетают, камера быстро сохраняет снимки, а последующая обработка в фоне не занимает лишние секунды — тут разница с Pixel 5a весьма ощутима. Но тем не менее, когда фотографируешь много и быстро, буфер тоже забивается и порой клавиша спуска просто не успевает за темпом съёмки.

Я видел в иностранных обзорах жалобы на то, что смартфон глючит после отключения от Wi-Fi-сети и не может подключиться к сотовой связи, но с такой проблемой не сталкивался.

За звук отвечают стереодинамики, они не выдают объёма и не хватает басов, играют плоско. Хотелось бы, конечно, более тщательной работы над звуковым сопровождением — ролики на YouTube комфортнее смотреть в наушниках, не говоря уже о прослушивании музыки. Впрочем, для звонкой мелодии вызова запаса хватает, вызов не пропустишь.

Узнаваемые формы

Смартфон напоминает по дизайну своих старших собратьев Pixel 6 и 6 Pro. Для самой младшей модели в линейке это просто прорыв, обычно Google ставила визуальный барьер. Если топовые Pixel’и выглядели пусть и не роскошно, но всё же солидно, то модели a-серии обычно получались совсем простыми. Так что перемены определённо к лучшему, Google Pixel 6a больше не перепутаешь с дешёвым Android-бюджетником. К его своеобразному угловатому дизайну можно относиться по-разному, мне запоминающийся стиль с плоским выступающим блоком камер нравится, но это уже вопрос вкуса.

Корпус выполнен из глянцевого пластика, а по бокам проходит алюминиевая рамка. По первым ощущениям его можно даже со стеклом перепутать, но когда лежишь в комнате под кондиционером, то у стеклянного Pixel 6 спинка становится холодной, а пластиковый Pixel 6a не охлаждается.

Ещё небольшой нюанс вылез во время использования Pixel 6a при сравнении с Pixel 6: боковины у Pixel 6 боле округлой формы, а у Pixel 6a пусть и не плоские, но не такие выпуклые

Поэтому новинка оказалась менее удобной, но это уже фичеризм, на который мало кто обратит внимание

Я не большой фанат крупных телефонов, поэтому даже предпочитал ходить с Pixel 5a, а не Pixel 6 из-за солидных размеров последнего. Мне на радость Pixel 6a оказался более удобным — он от природы компактнее и немного меньше. До миниатюрного Pixel 4a ему, конечно, как до луны, но хотя бы планка с камерами так сильно не выпирает из корпуса, как у Pixel 6 и 6 Pro.

В смартфоне отсутствует 3,5-мм разъём под наушники — насколько это плохо, каждый решит сам, мне например, вообще не критично. Вот за наличие влагозащиты IP67 точно стоит похвалить — летом она особенно кстати.

Google Pixel 6a бывает в трёх цветах: Sage, Chalk и Charcoal

На мой вкус, я бы сделал смартфон поменьше, но в то же время Google не может идти против трендов, поэтому приходится мириться с постоянным увеличением размеров. По крайней мере, Pixel 6a немного меньше, чем прошлогодний Pixel 5a — а это уже хорошо.

Автономность 👎

Google Pixel 6a питается от батареи емкостью 4410 мАч, что ненамного меньше, чем у Pixel 6 (4614 мАч). От смартфона с более скромным дисплеем логично ожидать хотя бы сопоставимой автономности, но на деле оказывается, что аккумулятора хватает всего на 3,5-4 часа работы экрана. Говорят, что сказывается «косяк» Google Tensor — прожорливость радиомодуля.

Печальности ситуации добавляет отсутствие беспроводной зарядки. Смартфон можно запитать только по проводу при максимальной мощности 18 Вт — за полчаса заполняется примерно половина аккумулятора. Можно вспомнить, что Google никогда не ставила катушку в смартфоны серии «A». Но тогда в этом была логика — не каждый чип Snapdragon из среднего сегмента поддерживал технологию. Теперь же с Tensor инженерам почти ничего не стоило добавить нужные компоненты.

Опции и электронные помощники

Концерн Фольксваген, к которому принадлежит компания Ауди, явялется одним из мировых лидеров по разработке и применению электронных систем помощи водителю. И естественно, такая важная для компании модель как А6, стала своего рода демонстратором возможностей компании в этой области.

Первый раз сев на водительское сидение вы попадаете в царство электроники. Как уже упоминалось выше на передней панели вы не найдёте привычных кнопок, всё управляется при помощи тачскринов на ЖК-дисплеях. Кстати, на А6, их аж ,3 штуки на передней панели.

Автомобиль обладает виртуальной панелью приборов, функцию которого выполняет огромный 12,3 дюймовый дисплей. На центральной консоли один над другим расположено ещё 2 дисплея. Тот, что сверху, имеет диагональ 10,1 дюйм, он предназначен, прежде всего, для управления медиасистемой.

Ниже него расположен дисплей немного поменьше, всего 8,6 дюйма. На этом дисплее можно вводить текст и управлять климат-контролем.

Из других электронных опций необходимо отметить:

  • Проекционный дисплей;
  • Четырёхзонный климат-контроль;
  • Кресла переднего ряда сидений оснащены подогревом, массажем и вентиляцией;
  • Задние сидения имеют эти же опции за исключением массажа;
  • Интеллектуальный круиз-контроль, работающий в комплекте аж с пятью радарами, пятью видео камерами, двенадцатью ультразвуковыми датчиками и даже одного лазерного сканера;

Схема расположения различных датчиков и радаров на новой Audi A6

  • Все вышеперечисленные устройства позволили установить на автомобиль систему полностью автоматической парковки;
  • Система предотвращения лобового столкновения с функцией автоматического экстренного торможения;
  • Система контроля за полосами движения;
  • Система контроля объектов в слепых зонах.

И это далеко не все системы. Кроме того, датчиков на автомобиле, будет достаточно для работы автопилота 3-его уровня. Но его пока нет, так как не решены юридические вопросы эксплуатации автомобилей с этой системой. Как только они будут улажены, не сомневаюсь, что они тут же появится на машине. Это событие, ориентировочно, планируется, произойдёт уже до 2021 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *