Hyundai solaris

Стало ли безопасней в салоне?

Проводимое изданием Авто Ревю краш-тестирование, как оно утверждает в полном соответствии с методикой ARCAP, показало, что новый Хендай Солярис стал самым первым авто, который получил максимальные 16 баллов с рейтингом опять же в 4 максимальных звезды.

В ходе проводимого испытания в виде фронтального столкновения с барьером, который имел непрочное крепление, на скорости, равной 64 километров в час седаном была показана высокая степень жесткости, особенно в пределах салона и безупречное срабатывание подушек безопасности, совместно с натяжителями ремней.
При этом все нагрузочные характеристики, как на грудь, так и на голову, а также на ноги испытательных манекенов оказались много ниже, чем у конкурирующих авто.

Поменялись ли технические характеристики

По предварительной информации, в технике обновленного Hyundai Solaris новаций не будет. Российским автолюбителям не стоит волноваться, что модель в процессе рестайлинга лишилась 6 АКПП и получила вариатор. Эксперементировать с вариатром CVT для обновленного седана корейцы не стали. И на самом деле, все как и прежде.

Два бензиновых атмосферных четырехцилиндровых мотора: 1.4 MPI (100 лс 132 Нм) и 1.6 MPI (123 лс 151 Нм).

И пара коробок передач: механическая и автоматическая с 6-ступенями.

По предварительной информации, в технике обновленного Hyundai Solaris новаций не будет. Российским автолюбителям не стоит волноваться, что модель в процессе рестайлинга лишилась 6 АКПП и получила вариатор. Эксперементировать с вариатром CVT для обновленного седана корейцы не стали. И на самом деле, все как и прежде.

Два бензиновых атмосферных четырехцилиндровых мотора: 1.4 MPI (100 лс 132 Нм) и 1.6 MPI (123 лс 151 Нм).

И пара коробок передач: механическая и автоматическая с 6-ступенями.

https://youtube.com/watch?v=iOHLnmioMes

Источник

Дизайн Hyundai Solaris

Когда миру было представлено первое поколение, а это произошло в 2009 году, все в один голос твердили, что он красив. Здесь не было слов «агрессивный», или же «стильный, модный». Да, автомобиль в то время был действительно красив. Ничего лишнего, сбалансированные аккуратные, ни к чему не принуждающие формы.

В рестайлинге компания решила практически ничего не менять. Перед нами лишь немного измененный бампер с широким воздухозаборником по центру который всегда окрашен в черный цвет. Так же тут устанавливаются похожие противотуманные фары, а дневные ходовые огни предлагаются в качестве опции.

Кстати, об оптике. Она стала несколько иной. Теперь здесь линзы, но они все равно остаются галогенными, ксенона не предвидится. Фары по краям плавно растекаются в достаточно широкие для такого класса колесные арки, в максимальной комплектации в них устанавливаются 15-дюймовые литые диски, в базе же устанавливается «штамповка».

Размеры Hyundai Solaris 2015-2016:

  • Длина – 4375
  • Ширина – 1700
  • Высота – 1470
  • Колесная база – 2570
  • Клиренс – 160
  • Ширина передней колеи – 1495
  • Ширина задней колеи – 1502
  • Объем багажника мин/макс, л – 465
  • Объем топливного бака, л – 43
  • Снаряженная масса, кг – 1154
  • Полная масса, кг – 1565

Таблица комплектаций, оснащения, дополнительных опций (за отдельные деньги) у Солярис 2022

Актив Актив Плюс Комфорт Элегансе Просафети
Датчик света да да
Датчик контроля шинного давления да да да да да
Дистанционное управление замка да да да
Электропривод передних стекол да да да да да
Электропривод задних стекол да да да да
Запуск с помощью кнопки да
Наличие задней видеокамеры да
Контроль климата опционно да да
Кожаная салонная отделка да
Число подушек безопасности две две две две шесть
Наличие кондиционера да да да да
Контроль круиза да да да
Наличие легкосплавных дисков да да
Сенсорный мультимедиа да да да
Наличие обогрева зеркал да да да да
Наличие подогрева сидений да да да да
Фары противотуманные да да
Фары на светодиодах да да
Наличие регулировок руля да да да да да
Регулировки сиденья пилота да да да да да
Помощник старта в гору да да да да да
Наличие системы стабилизации да да да да да
«Свободные руки» да да да
Аудио с наличием MP3 да да да да
Наличие навигации да
Наличие парктроника опционно да да
Электропривод зеркал да да да да

Что в салоне может оказать наибольшее впечатление?

Пожалуй, это мультимедиа в виде сенсорного дисплея с увеличенной на целый дюйм размерностью, обладающего:

  • обновленным интерфейсом;
  • такими поддержками, как Apple CarPlay, а также Auto на базе Android;
  • приложениями на платформе «Яндекс»;
  • способностью реагирования на голосовые команды.

Вот фото салона с нашлепкой дисплея на передней панели рестайлингового Соляриса:

Следующими новшествами, которые могут повлиять на выбор нашего брата, правда, с некоторой натяжкой, можно назвать наличие электропривода для индивидуальной регулировки кресла пилота.

Внешне измененные дефлекторы вентиляции, да еще, пожалуй, холодная псевдокожа отделки сидений, которая если честно, то отнюдь не добавляет интерьеру домашнего уюта.

Что касается подлокотника разделяющего функциональные зоны пилота и штурмана, то если наличие под ним подстаканников не вызывает нареканий, однако не добавляет удобства  для доступа к ним наличие ручника.
Что касается новшеств для попутчиков, то несмотря на высказывания пожеланий подлокотники там так и не появились. Как и не появилась в начальных комплектациях возможность способность подогрева сидений для пассажиров.

Разве что стала доступной для них USB розетка для осуществления подзарядки телефонов.
К наличию задних парковочных датчиков добавились такие же — спереди.

Если с передними парковочными помощниками можно было бы и повременить, то со складыванием зеркал, особенно для тех из наших собратьев у кого теснота в гаражах, дальше откладывать было нельзя, так эта опция уже давно наличествует у конкурирующих моделей.

Сколько стоит Hyundai Solaris новый кузов 2020

Продажи нового Соляриса на российском рынке стартуют в день премьерного показа – 18 феврале 2020 года. Стоимость модернизированного автомобиля несколько возрастет по сравнению с дореформенным седаном, предлагаемым на данный момент минимально за 756 тыс.рублей.

Чтобы было легче сравнивать и выявлять новые детали на кузове и в салоне обновленного автомобиля, подобрали фото седана до и после рестайлинга. Так что же изменилось у российского Соляриса в процессе модернизации?

Что изменилось в дизайне кузова

Российский Hyundai Solaris, пережив обновление, получил осовремененную внешность. Однако модернизированный седан для отечественного рынка выглядит не так стильно, как родственная модель Hyundai Verna для Китая. Скажем больше, разница во внешнем оформлении между дореформенным седаном и обновленной четырехдверкой на самом деле не такая уж и существенная. Особенно, с оглядкой на обновки китайского Хендай Верна.

Седан обзавелся полностью новыми светодиодными фарами головного света. Установлены новый передний бампер с оригинальными секциями противотуманок. В наличии большая и солидная трапеция фальшрадиаторной решетки с трехмерным рисунком защитной сетки. Это лицо обновленного автомобиля.

Продажи нового Соляриса на российском рынке стартуют в день премьерного показа – 18 феврале 2020 года. Стоимость модернизированного автомобиля несколько возрастет по сравнению с дореформенным седаном, предлагаемым на данный момент минимально за 756 тыс.рублей.

Чтобы было легче сравнивать и выявлять новые детали на кузове и в салоне обновленного автомобиля, подобрали фото седана до и после рестайлинга. Так что же изменилось у российского Соляриса в процессе модернизации?

Седан обзавелся полностью новыми светодиодными фарами головного света. Установлены новый передний бампер с оригинальными секциями противотуманок. В наличии большая и солидная трапеция фальшрадиаторной решетки с трехмерным рисунком защитной сетки. Это лицо обновленного автомобиля.

Корма видоизменилась не так сильно. А из новых деталей наблюдаем лишь габаритные фонари с измененным наполнением и бампер с оригинальной пластикой и вертикальными прорезями воздуховодов. Светоотражатели переместились на нижнюю часть бампера, и органично соседствуют с накладкой, имитирующей диффузор.

Оснащение салона и комплектации Хендай Солярис 2

Внутри так же практически ничего не изменилось. Немного поменялись материалы отделки, даже и не поймешь, если не знаешь. В целом конечно к лучшему, но пластик остался достаточно твердым, а значит, в условиях нашей зимы, сверчки и скрипы неминуемы.

Самое большое изменение тут – это щиток приборов. Тут немного поменялась графика спидометра и тахометра, изменились цвета, добавилась пара функций на дисплее бортового компьютера. В общем, старый добрый Хендай Солярис. На центральной консоли устанавливается чейнджер магнитолы, чуть ниже ее информационный дисплей, а еще ниже – блок управления кондиционером.

Задний диван способен вместить в себе трех человек, колесная база осталась на уровне 2,57 метра, а это значит, что некоторое стеснение все-таки остается, например, для рослых людей. Автомобиль производится в двух вариантах исполнения, так вот, если покупатель выберет седан, то получит 465 литров для груза в багажнике. Если же выбор падет на хетчбек, то тут будет от 370 до 104 литров для размещения багажа.

Технические характеристики остались практически без изменений. Здесь производитель сделал упор на повышение комфорта, управляемости, а так же на снижение расхода топлива. Двигатели все известны, но все равно посмотрим на них. Первый мотор, который предлагается в списке, имеет рабочий объем 1,4 литра и развивает порядка 107 сил, при этом крутящий момент составляет 135 Нм.

На механике такой мотор сожжет 5,9 и 7,6 литра по трассе и в городе. На автомате же эти цифры равны 6,4 и 8,5 литров. Таким образом, производителю ужалось добиться снижения расхода примерно на 0,3 литра в каждом режиме. Что касается динамических характеристик, то максимальная скорость Hyundai Solaris 1,4 составит 190 км/ч, а разгон до сотни займет 12,1 секунды.

Второй двигатель немного больше и мощнее. Это 1,6, мощность которого равна 123 лошадиных силы. При этом крутящий момент равен 155 Нм. Расход составит 8,8 и 6,5 литра на автомате, на механике, само собой, меньше – 8,1 и 6,1 литра соответственно для города и трассы.

Ценовая политика корейского производителя оказалась довольно привлекательной. За базовую комплектацию придется отдать от 470 тыс. рублей. А вот самая дорогая будет стоить до 748 тыс. р., и это – за самую дорогую комплектацию.

Внешние метаморфозы

Спереди новый Hyundai Solaris 2016 модельного года приобрел новую узкую решетку радиатора, которая выполнена в виде двойных хромированных линий. Естественно, она украшена крупным фирменным значком Hyundai. По бокам расположились стильные фары головной оптики, имеющие форму изогнутого треугольника. Стоит отметить, что даже в базовой комплектации седан имеет галогенные элементы оптики.

Вид сбоку изменился не столь кардинально, появились новые элементы выштамповки и несколько поменялся силуэт автомобиля. Зато осталась элегантные линии крыши и подоконников.

Задний бампер тоже обновился, он стал более массивным, получил новые фары и габаритные огни. Здесь можно увидеть даже противотуманные фары.

Линейка оттенков кузова пополнилась новыми вариантами. Теперь покупатель может выбрать из белого, серебристого, коричневого, серого, красного, синего, оранжевого, бежевого и черного вариантов. Фото нового Хендай Солярис 2016 показывают, что автомобиль приобрел более презентабельный вид по сравнению с дорестайлинговой версией.

На новый дизайн кузова Хендай Солярис впервые намекнул дебютировавший осенью 2016 года седан Verna – китайский аналог Solaris. Тогда стало понятно, что серьезных корректировок экстерьера не избежать. Выход российского варианта четырехдверки только подтвердил догадки – нововведений хватает как спереди, так и сзади.

В носовой части взгляд приковывает новый солидный «щит» решетки радиатора, выполненный по мотивам аналогичного элемента премиального Genesis G90. Передний бампер приобрел более интересную архитектуру, образуемую узкой прорезью воздухозаборника и двумя блоками противотуманных фар в декорированных хромом боковых нишах.

Фронтальная оптика преобразилась за счет изменения формы и наполнения светотехнических приборов. По нижней границе фар нового Соляриса проложены стильные ленты светодиодных ходовых огней, а рядом с основными лампами установлены дополнительные блоки подсветки поворотов, улучшающие видимость при движении по дуге.

Корма второго поколения седана получила новые элегантные фонари с оригинальным графическим рисунком LED-элементов. Задний бампер был переработан, в результате чего на нем появились более тонкие штрихи светоотражателей. Крышка багажника приобрела иную форму и некоторое подобие спойлера, формируемого выступом кузова.

Новый дизайн кормы седана

В дорогих комплектациях (или после установки дополнительных пакетов) Hyundai Solaris выглядит чуть привлекательнее начальных версий за счет подчеркнутой хромом подоконной линии, хромированной отделки фальшрадиатора и дверных ручек, встроенных в корпуса наружных зеркал указателей поворота и легкосплавных дисков 16-го размера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *