Аурус сенат седан

Двигатели и трансмиссия

У Aurus Senat самый высокий в классе дорожный просвет в 200 мм, а длина бронированного лимузина Aurus-41231SB составляет 6840 мм, что делает его самым большим президентским автомобилем в мире.

Компоновка передней и задней подвесок схожи с поколениями BMW начала второго тысячелетия. Система постоянного привода заимствована у баварской марки — импортную раздаточную коробку с электронноуправляемой муфтой в «НАМИ» не разрабатывали, а просто купили.

Платформа Aurus Senat

Для седанов Aurus Senat S600 предусмотрена линейка двигателей с 4 — 12 цилиндрами объемом 2,2 — 6,6 литра мощностью 245 — 850 лошадиных сил. Самый мощный мотор предназначен для флагмана проекта «Кортеж» — длиннобазного бронированного президентского лимузина Senat L700, однако пока что и он комплектуется мотором V8.

Двигатель V8 мощностью 598 л.с. разработан по техническому заданию «НАМИ», за консультациями институт обращался в Porsche Engineering. Информация о сотрудничестве с этой фирмой многими была воспринята неверно, что мол русские не смогли сделать свой мотор и скопировали Porsche. Но несмотря на то, что Porsche Engineering принадлежит известному бренду, они сами ничего не производят и работают в роли консалтингового агентства, предлагая также услуги по тестированию моторов на уникальных стендах. Так, к их услугами прибегали такие именитые бренды как Scania, Audi, Harley-Davidson, Opel, Mercedes-Benz и другие.

V8 двигатель Aurus разработки «НАМИ»

Угол развала блоков цилиндров двигателя V8 составляет 90о, турбокомпрессоры российского производства фирмы INI расположены снаружи, а не в развале голов, как это сделано в моторе BMW S63, сходство с которым приписывают двигателю Aurus. Еще одно отличие от баварца — отсутствие приводных ремней в российском моторе нет. Все навесное оборудование на нашинском моторе приводится в движение цепями. В «НАМИ» утверждают, что это полностью новый двигатель и никакой унификации с моторами Porsche нет. И судя по всему так и есть, по крайней мере убедительных доказательств обратного никто не привел.

Разработанная Porsche «восьмерка» стала базой для V12 и рядной «четверки» объемом 2.2 литра — у них всех унифицирована геометрия цилиндра. Такие «модификации» в «НАМИ» делают уже самостоятельно без участия инженеров немецкой фирмы. Однако до конца дело не доведено — в продажу и седаны, и лимузины Aurus отправились с исходными «битурбо-восьмерками».

Платформа Aurus Senat

Aurus Senat гибрид — в довесок к не слабым моторам в задней части автомобиля располагается электромашина производства «Сарапульского электрогенераторного завода», выполняющая функции стартера и генератора, а также она помогает при разгонах бензиновому мотору и экономит топливо.

В одном из интервью у главного конструктора Вадима Переверзева спросили, для чего нужно было усложнять конструкцию автомобиля с сомнительной прибавкой по мощности в итоге, на что он ответил, что «это было указание с самого верха». К мощности ДВС электромашина прибавляет всего 40 л.с., зато выступает в качестве резервной силовой установки в экстренных ситуациях.

Характеристики двигателей Aurus

Объем, л 2,2 4,4 6,6
Цилиндров, шт 4 8 12
Мощность, л.с. 245 598 850
Крутящий момент, Нм 380 880 1320
Топливо бензин бензин бензин
Турбины 1 2 4
Диаметр цилиндра, мм 88 88 88
Ход поршня, мм 90 90 90
Рабочий объем цилиндра, см³  547,4 547,4 547,4
Степень сжатия 9,5:1 9,5:1 9,5:1

Все без исключения двигатели агрегируются с девятиступенчатой автоматической трансмиссией R932 разработки российской фирмы КАТЕ. За плавность переключений передач у нее вместо традиционного гидротрансформатора отвечают управляющие фрикционы с пробуксовкой. Эта коробка может «переварить» не более 1000 Нм крутящего момента, тогда как флагманский V12 выдает расчетные 1320 Нм.

Двигатель V8 мощностью 598 л.с. обеспечивает разгон седана Aurus Senat за примерно 6 секунд, бронированного лимузина весом в 6900 килограмм — за 9 секунд. Все автомобили будут идти с постоянным полным приводом. Также были разговоры о появлении в моторной гамме еще одного бензинового 2.2, построенного на совершенной другой базе, и дизельного двигателей. Но пока что дальше разработанного изначально 4,4 дело не зашло.

Цены и старт продаж

Первые единичные продажи автомобилей бренда Aurus стартовали в 2019 году. Официальная стоимость седана Aurus Senat в базовой комплектации по состоянию на февраль 2021 года составляет 22 000 000 рублей (ранее озвучивалось 18 000 000 рублей). По планам руководства компании «Аурус», период окупаемости проекта составит 7 лет, однако какой объем продаж для этого требуется не сообщается.

СТАРТОВАЯ ЦЕНА AURUS SENAT —

22 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ

На открытии шоу-рума Aurus в Москве в августе 2019 года заявлялось, что уже есть 500 предварительных заказов на седаны Senat, позже эта цифра увеличилась до 700. Спустя год, в конце декабря 2020 года, генеральный директор Aurus Адиль Ширинов в интервью РБК уточнил, что это были цифры предварительного интереса, а сколько клиентов внесли предоплату он не назвал, сославшись на коммерческую тайну.

Также топ-менеджер сообщил, что заявленной стартовой цены в 18 000 000 рублей компания придерживается, но из-за особенностей люксового сегмента конечная стоимость автомобиля для каждого клиента формируется индивидуально в зависимости от пожеланий по комплектации и индивидуализации. Спустя два месяца после интервью минимальная цена стала 22 000 000 рублей.

Качество

Аристократический британец может похвастаться высочайшим качеством сборки. Подвеска Rolls-Royce Phantom обеспечивает плавный ход, удобство в управлении и максимальную маневренность. Вместо панели приборов у автомобиля индивидуальная полностью конфигурируемая «галерея», где с помощью дизайнеров и художников каждый клиент может создать уникальное произведение искусства из любых самых дорогих и эксклюзивных материалов. Роскошные детали отделки салона делают его уютным и комфортным, а инновационная шумоизоляция обеспечивает небывалую тишину внутри салона.

Как и подобает моделям премиум-класса, Aurus Senat имеет широчайший список оснащения. Русский премиум-класс вобрал в себя лучшие технологические решения таких грандов мирового автопрома, как Rolls-Royce Porsche и Bentley. Для отделки салона были использованы материалы только высочайшего качества. Детали интерьера каждого автомобиля могут быть выполнены с учетом желаний индивидуального покупателя. Ну а небольшое количество недоработок в салоне Aurus, которые обнаружили журналисты на презентации седана, компания-производитель учла, и начала активно устранять.

Технические характеристики

Под капотом Роллс-Ройса расположился могучий бензиновый V-образный турбодвигатель с двенадцатью цилиндрами, мощностью 571 л. с. и объемом 6,7 куб.см. С ним тяжелый люксовый седан набирает скорость так, словно ничего не весит. Силовой агрегат дополнен двумя турбокомпрессорами, благодаря которым автомобиль разменивает первую сотню за 5,3с. Характеристики:

  • Ширина − 2018 мм.
  • Длина − 5762 мм.
  • Высота − 1646 мм.
  • Клиренс − 140 мм.
  • Макс. скорость — 250 км/ч.

В арсенале Aurus Senat — двигатель V8 мощностью 598 лошадиных сил, автоматическая коробка передач полностью российской разработки, система полного привода, разработанная специально с учетом особенностей отечественных дорог. До первой сотни с места Senat способен разогнаться за 4,7 секунды. Технические характеристики:

  • Ширина − 2020 мм.
  • Длина − 5630 мм.
  • Высота − 1685 мм.
  • Клиренс − 170 мм.
  • Макс. скорость — 250 км/ч.

Итог

Rolls-Royce Phantom – самый роскошный седан и возможно лучший автомобиль в мире, после него очень тяжело возвращаться в окружающую действительность. Phantom выбирают за максимальную технологичность и возможность обладать автомобилем, выполненным в единственном экземпляре.

Покупая Aurus Senat можно стать владельцем шикарного представительского седана, за цену меньшую, чем у конкурентов. Единственное, с чем придется мириться – у российского премиум класса гораздо более скромные возможности по персонализации и кастомизации.

Также на эту тему вы можете почитать:

Обновленные Lexus RX и GX

Toyota Corolla: честный обзор и сравнение с конкурентами

Обзор Land Rover Discovery 2020 года

Обзор электромобиля Audi Q4: в чем плюс, а где минус

Встречайте новую Toyota Corolla 2022

Дмитрий Серегин 26 декабря, 2019

Опубликовано в: Авто-новинки

Дизайн

Большинство находят сходство в дизайне экстерьера Aurus Senat S600/L700 c английским бизнес-седаном Rolls-Royce Phantom, однако руководитель отдела дизайна ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко утверждает, что общая стилистическая задумка заимствована у послевоенной «легковушки» высшего класса ЗИС-110. Последняя, в свою очередь, является практически полной копией американского Packard 180 (как внешне, так и технически), который очень нравился Сталину и он в свое время отдал приказ разработать такой же в СССР.

ЗИС-110 (сверху) и Packard 180 (снизу)

Таким образом, независимо от версии происхождения дизайна, российского в нем не очень много, по крайней мере снаружи. И пусть кто угодно доказывает обратное, но в скопированном «передке» Aurus Senat интуитивно узнается продукция Rolls-Royce. То, что это не британский автомобиль, выдает лишь значок на блестящей решетке радиатора, но с расстояния метров в 30 шильдик уже не разобрать.

Aurus Senat S600 2018 (сверху) и Rolls-Royce Phantom EWB 2017 (снизу)

В салоне, если не искать элементы копирования и сосредоточиться на уникальных элементах, можно найти интересные решения. В отделке интерьера применяется натуральная древесина ценных пород с открытыми порами и фактурой сучков. Кожа российского производства, сиденья анатомические. Двери сконструированы таким образом, чтобы пороги были чистыми независимо от погоды. Есть фоновая светодиодная подсветка с 8 режимами.

Салон Aurus Senat

Салон Aurus Senat

Салон Aurus Senat

Салон Aurus Senat

Салон Aurus Senat

Салон Aurus Senat

Салон Aurus Senat

Звуки для системы мультимедиа записывались в студии с использованием струнных и духовых инструментов. На спинках передних сидений установлены мониторы, управление мультимедийной системой задними пассажирами реализовано с помощью пультов, хранящихся в подлокотнике.

Уровень персонализации в плане выбора материалов довольно широк — доступно примерно 15 различных цветов кожи, некоторые из них могут комбинироваться с различными расцветками пола и вариантами вставок из натурального дерева. Отдельно можно выбрать цвет классических часов, встроенных в переднюю панель. Кузов можно покрасить в одну из 17 доступных красок, начиная со строгих темных оттенков и заканчивая вычурными а-ля «русское золото» и «красная пустыня».

История разработки и действующие лица

Название Senat президентский автомобиль получил в честь кремлевской башни, другие автомобили в модельном ряду Aurus — минивэн Arsenal и внедорожник Komendant — названы по тому же принципу. Senat в кузове седан получил индекс S600, лимузин — L700.

За разработку «Единой модульной платформы» отвечает Вадим Переверзев в должности главного конструктора. Ранее он участвовал в разработке проекта ГАЗ-3103/3104 «Волга», который показали на Московском автосалоне 1998 года, но в серию автомобиль не попал, Также Переверзев работал в компании Fiat, где был занят в конструировании легковых и грузовых машин, а также занимался разработкой общей платформы Premium Platform для Saab и Alfa Romeo.

Седан Aurus Senat

Седан Aurus Senat

Права на выпуск автомобилей бренда Aurus принадлежат ООО «Аурус», доли в котором распределены между «НАМИ» (63,5%), «Sollers» (0,5%) и эмиратским холдингом «Tawazun» (36%). Последний — генеральный дистрибьютор бренда в странах Ближнего Востока и Северной Африки, а также, со слов генерального директора «Аурус» Адиля Ширинова, основной бенефициар, фактически владеющий 95,5% компании.

По официальным данным, со слов министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, на реализацию проекта «Кортеж» выделено 13 миллиардов бюджетных рублей (173 миллиона долларов США по текущему обменному курсу). На запуск серийного производства холдинг Tawazun дополнительно инвестирует 110 миллионов евро.

Серийное производство

Первые экземпляры Aurus Senat собирались на собственных мощностях «НАМИ», но объем производства был сильно ограничен. Серийное производство решили наладить на заводе «Соллерс Форд» в Елабуге. Сейчас там выпускают коммерческие автомобили Ford Transit и его модификации по технологии полного цикла. По официальным данным, на заводе в Елабуге планируется собирать до 5 000 автомобилей бренда Aurus в год, выпуск седанов S600 и лимузинов L700 освоят в первую очередь. Бронированные версии при этом не будут выпускаться в Елабуге, их продолжат собирать своими силами в ФГУП «НАМИ».

Седан Aurus Senat

Седан Aurus Senat

Седан Aurus Senat

Седан Aurus Senat

Седан Aurus Senat

Первые автомобили елабужской сборки начнут отгружать клиентам в мае 2021 года. Все автомобили без исключения будут идти с двигателями V8 и девятиступенчатым автоматом KATE. Моторы будут изготавливать тоже в «НАМИ» по крайней мере поначалу. Сейчас идет рассмотрение вопроса о производстве двигателей на мощностях моторостроительного завода «Соллерс Форд», но даже при положительном решении это будет не ранее конца 2022 года.

Технические характеристики Aurus Senat

Габариты Динамика
Длина — 5630 мм Максимальная скорость — 250 км/ч
Ширина — 2020 мм Ускорение 0-100 км/ч — 6 с
Высота — 1685 мм Расход топлива
Колесная база — 3300 мм Город — 17,1 л/100 км
Дорожный просвет — 200 мм Трасса — 10,6 л/100 км
Масса Смешанный — 13 л/100 км
Снаряженная масса — 2650 кг Тип топлива — АИ-98
Полная масса — 3135 кг Экологический класс — Евро-6
Двигатель Трансмиссия
Тип энергоустановки — Гибрид Коробка передач — АТ9
ДВС — V8 битурбо Тип привода — Полный
Рабочий объем — 4400 см3
Мощность — 598 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент — 880 Нм при 2200-4750 об/мин
Мощность электродвигателя — 62 л.с.

«Окупаемость и технологические возможности»

Название Aurus произошло от сочетания латинского aurum («золото») и Russia («Россия»). Aurus Senat — люксовый седан, представляющий собой одну из модификаций российского семейства премиальных автомобилей. Помимо данной машины, в «Алабуге» планируется наладить производство люксового внедорожника Aurus Komendant.

  • Президент РФ Владимир Путин и глава Египта Абдель Фаттах ас-Сиси в автомобиле Aurus
  • РИА Новости

Как сообщил журналистам генеральный директор компании «Аурус» Адиль Ширинов, общие вложения в индустриализацию проекта не превысили 2 млрд рублей ($27 млн по текущему курсу ЦБ). Столь скромный размер инвестиций объясняется дислокацией автозавода в ОЭЗ, где расположены ряд ключевых предприятий-партнёров.

В частности, сотрудничество с российско-американским заводом Ford Sollers позволило сэкономить более $50 млн. На находящихся в «Алабуге» мощностях этой компании осуществляются сварочные работы, прессовка элементов кузова и их последующая сборка, катафорезная обработка корпуса (обеспечивает защиту от коррозии) и его покраска.

Ещё один важный партнёр «Ауруса» из числа резидентов татарстанской ОЭЗ — российско-турецкое предприятие ООО «ММК-Джошкуноз-Алабуга». Оно поставляет автозаводу готовые высококачественные стальные изделия с технологическими отверстиями и изгибами, необходимыми для штамповки деталей кузова автомобиля.

Также в кооперационную цепочку производства Aurus Senat включены Магнитогорский металлургический комбинат (листовой прокат для кузова), РУСАЛ (детали для двигателя, элементы колёс), КамАЗ (алюминиевые отливки), Нижнекамскшина (шины), Завод механических трансмиссий (фланцы привода), «Автоком» (блоки предохранителей, датчики) и десятки других организаций.

Как подчеркнул Ширинов, татарстанская ОЭЗ лучше всего подходила при расчёте «окупаемости и технологических возможностей». По прогнозу топ-менеджера, инвесторы семейства Aurus должны начать получать прибыль в пределах ближайших семи лет, что считается хорошим показателем для автомобилестроительной отрасли.

Производство Aurus Senat практически полностью автоматизировано. Больше всего труд человека востребован на финальном этапе, когда происходит оснащение салона различными системами и агрегатами. Как правило, мастера «Ауруса» контролируют работу промышленных роботов и станков, а также занимаются проверкой качества.

Значительное внимание при изготовлении седана отводится прочности кузова. Так, основу каркаса кабины составляют так называемые горные стали, которые считаются одними из самых твёрдых сортов в мире

Как утверждают на заводе, даже в случае сильного механического воздействия находящиеся внутри люди не пострадают.

  • Линия сборки Aurus Senat

Изготовленный корпус автомобиля подвергается рихтовке (процесс исправления деформаций металла кузова) с целью проверки и ликвидации вмятин. Затем он погружается в ванну, где наносится катафорезное покрытие. На завершающем этапе корпус проходит полировку и покраску роботизированными устройствами.

«Кузов автомобиля (Aurus Senat. — RT) соответствует всем требованиям активной и пассивной защиты. Активная безопасность — это системы, позволяющие предотвратить аварию. Если же авария всё-таки происходит, то вступают в работу системы пассивной безопасности, обеспечивающие максимальную защиту (находящимся внутри автомобиля людям. — RT)», — сказал главный конструктор семейства Aurus Вадим Переверзев журналистам перед церемонией запуска производства.

Как сообщили RT на предприятии, доказательством высокой прочности кузова являются результаты «разрушающего контроля, когда одну из готовых моделей «избивают» отбойными молотками, кувалдами, зубилами, а также пропускают через специальные разрывные машины».

Стратегия и цены

После ознакомления публики с 2-я новинками на том же салоне в Женеве Франц Герхард давал многочисленные интервью прессе. С его слов разработкой автомобиля Аурус занимался институт ФГУП «НАМИ». В первое время машины будут собираться силами научного подразделения в объёме 150-200 шт. в год.

В период 2019-2020 гг. планируется наладить серийный выпуск автомобилей до 5-10 тыс. ежегодно. Для этого готовится линия на заводе Соллерс в Елабуге. Массовость позволит снизить розничную стоимость в 1,5-2 раза. Все модели бренда выведут на европейский и азиатский рынок.

Средняя цена базовой комплектации Аурус Сенат в России и за рубежом составит 6-10 млн руб. (€140 тыс.). Стоимость авто с дополнительным пакетом опций, таким как «Кабинет», начнется от 15 млн руб. (€210 тыс.). Бронированные лимузины пойдут в продажу от 30 млн руб. (€420 тыс.).

Немец дублировал слова Д. Мантурова, который обещал журналистам РИА «Новости» в 2018 г. серийный «Aurus» по 6-7-10 млн руб., и говорил: «Он точно будет дешевле как минимум на 20%, чем Rolls-Royce и Bentley, но дороже, чем самый базовый Mercedes S-класса».

Справочно! Через 2 месяца после Женевского автосалона, 1 июня, Франца Герхарда Хильгерта освободили от должности директора. Его место занял Адиль Ширинов. Причина перестановки – нарушение сроков производства. Иностранец продолжил работу в компании в качестве советника управляющего.

Фото: РБК

Интересно! Самые дорогие машины на российском рынке – в топе отсутствуют отечественные экземпляры

Технические характеристики

Аурус Сенат – автомобиль с силовой установкой гибридного типа. Её разработали российские инженеры вместе с коллегами из отдела Porsche Engineering. Электрический мотор помогает достичь более плавного хода и постоянно работает в тандеме с двигателем внутреннего сгорания, сглаживая его возможные провалы. Он размещён между блоком и коробкой передач «KATE» российского производства. Совокупная мощность мотора V8 может составлять 660 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента. Заявленный специалистами «НАМИ» ресурс двигателя – около 300 тыс. км. Средний расход топлива – 15 л/100 км, что довольно скромно при весе более 2,7 т.

Таблица 1. Характеристики AURUS

Параметры Значения
Модель SENAT S600 (4123) Limousine L700 (41231 SB)
Тип кузова седан лимузин
Длина, мм 5 530 6 630
Ширина, мм 2020 2020
Высота, мм 1 695 1 695
Двигатель V8 V12
Объём, куб/см 4 400 6 600
Мощность, л. с. 596 850
Привод Полный
Трансмиссия (KATE R932) 9АКПП 9АКПП
Максимальная скорость км/ч 250 250
Разгон до 100 км/ч 6,9 с. 5,5 с.

Если смотреть на «Аурус» анфас, то можно поймать себя на мысли, что перед тобой прямоугольный «лобастый» Rolls-Royce. При взгляде на очертания кузова сбоку невольно возникают ассоциации с Mercedes-Benz Maybach.

Салон автомобиля просторный и рассчитан на 4-х человек. В его отделке использованы дорогие сорта кожи и дерева. Всё в светлых тонах. Много хромированных и никелированных элементов. Такое высокое качество убранства сразило гостей Женевского автосалона.

Фото: РБК

Смотрите подробно, как выглядит авто

Краткий обзор на новый автомобиль класса люкс в видео: Гордость или позор страны?

В России

15 февраля 2019 г. компания ООО «АУРУС» заключила дилерские соглашения с 2-я автомобильными группами «АВИЛОН» и «Панавто», которые будут представлять AURUS в столичных автосалонах. Сейчас машина доступна исключительно под заказ и только в двух комплектациях:

  • SENAT S600;
  • Limousine L700.

По заявлению Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова: «Заинтересованные клиенты получат возможность напрямую связаться с официальными партнёрами бренда». Пока приходится ориентироваться на стоимость от Минпромторга, оценившего базовую комплектацию «SENAT S600» в 18 млн руб.

Фото: РБК

Читайте о стоимости народного авто – «Нивы» – в России и за рубежом

Торжественное открытие салона

В конце лета, 23 августа 2019 г., в IQ-квартале «Москва-Сити» прошло триумфальное открытие демонстрационного зала «AURUS». Это первый в стране презентационный дилерский автосалон для машин класса ультра-люкс, произведённых в России.

На мероприятии присутствовали высокие гости: Денис Мантуров и Адиль Ширинов (Соллерс). Пока в зале выставлен всего 1 автомобиль – «SENAT S600», с 8-цилиндровым 2-турбинным двигателем, полным приводом и 4-зонным климат-контролем, стоимостью 18 млн руб.

В 2020-2021 гг. аналогичный шоурум «Aurus», возможно, появится в Китае. Об этом сообщил Д. Мантуров на том же мероприятии 23 августа. Производство обещают расширить, и серийные лимузины начнут поставляться в Европу и арабские государства.

Автомобили под маркой Aurus будут выпускаться в Елабуге на заводе Sollers. Всего планируется 4 модели, названные в честь башен Кремля: «Сенат» (седан, лимузин), «Комендант» (внедорожник) и «Арсенал» (минивэн). Серийное производство начнётся в 2020 г.

Внешность

Новая модель Rolls-Royce Phantom стала первой в мире машиной с кузовом, изготовленным на 100% из алюминия. Такая конструкция получила название «архитектура роскоши». Благодаря ей седан стал легче, а его кузов получил высокие показатели жесткости на кручение. Большие колесные арки и удлиненный капот придают Фантому запоминающийся и аристократичный вид. Фронтальная часть, как и у предыдущих версий внушительная, строгая, с пронзительно холодными квадратами фар. Задняя — плавно очерчена, придает седану изысканность и недостающую мягкость.

Внешний стиль Aurus нельзя назвать новаторским, возникает ощущение, что его дизайнеров вдохновил именно Роллс-Ройс Фантом. Прямоугольная решетка радиатора выполнена во всю высоту передней части, и так же как и у британца, состоит из множества хромированных ребер. Небольшие стильные фары поделены на две секции, и стильно окантованы дневными ходовыми светодиодами. Из нижней юбки бампера выглядывают два воздуховода, обрамленных хромированной рамкой. Корма автомобиля выглядит более сдержанно и не содержит декоративных элементов, кроме фирменного знака.

Технологии

Мультимедийная система разработана в «НАМИ» со специальным интерфейсом HMI (Human-Machine Interface). По идее он должен обеспечить интуитивно-понятное взаимодействие пассажиров в задних креслах с визуальным контентом. Есть навигационные, информационные, справочные функции, доступ в Интернет и другое.

В шайбы управления температурой четырехзонной климатической установки встроены мониторы. Управление остальными функциями реализовано с помощью кнопок.

Салон Aurus Senat

Салон Aurus Senat

Салон Aurus Senat

Салон Aurus Senat

Салон Aurus Senat

Салон Aurus Senat

Салон Aurus Senat

В список современных технологий, ассистентов и систем безопасности попали:

  • бесключевой запуск двигателя;
  • открытие багажника без рук;
  • круиз-контроль;
  • система курсовой устойчивости;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • система экстренного торможения;
  • система предотвращения столкновения с распознаванием пешеходов;
  • контроль слепых зон.

Салон Aurus Senat S600

Из удобств для пассажиров на задних креслах:

  • Розетки на 12 и 220 вольт;
  • Порты USB;
  • Отдельное управление климатической установкой;
  • Мультимедийный комплекс с мониторами на спинках передних кресел;
  • Кресла с подогревом, вентиляцией, массажем, электрорегулировками и памятью;
  • Холодильник;
  • Выдвижные столики.

История

Высшие лица Государств всегда использовали эксклюзивные средства передвижения, которые отличались и по внешнему виду, и по техническим характеристикам. В СССР высшие чины ездили на автомобилях ЗИЛ. Это были модификации Лимузин ЗИЛ — 4104, ЗИЛ — 41045, ЗИЛ — 41047. Когда СССР распалось как Государство, высшие лидеры уже России начали закупить бронированные лимузины Mersedes-Benz (Мерседес-Бенц) S-класса. Но, иногда для зарубежных поездок использовали отечественную длинную машину ЗИЛ, которую доставляли в страну назначения грузовым самолетом.

С чего все начиналось

Компания «Marussia Motors» (Маруся Моторс) и НАМИ провели конкурс под названием «Автомобиль для президента». Конкурс длился не долго, с 20 февраля по 30 апреля 2013 года. В июне, 24 числа 2013 года были объявлены результаты победителя.В соответствии с распоряжением от 13.09.2013 №1642-р ФГУП НАМИ заключил контракт без проведения конкурса (тендера) и «НАМИ» стал единственным исполнителем Госзаказа на реализацию пилотного проекта по разработке и выпуску отечественных машин на базе единой модульной платформы (ЕМТ), который будет обеспечивать создание автомобильных транспортных средств для перевозки и сопровождения первых лиц Государства и других лиц, попадающие под Государственную охрану.

Дизайн

Начальник управления дизайна ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко пояснил, что за основу внешнего дизайна стиля Aurus был взят дизайн советского ЗИС — 110. Зис 110 — это первый советский автомобиль представительского класса в послевоенное время.Кроме бронированного президентского лимузина, первую партию авто Аурус в количестве 16 штук предполагалось выдать высшим сотрудникам «Федеральной службы охраны» (ФСО).7 мая 2018 на инаугурацию президент В.В. Путин приехал на лимузине Aurus Senat Limousine (Аурус Сенат Лимузин).

Бренд AURUS

23 мая 2018 года была проведена официальная презентация бренда Аурус. Днем рождения марки Aurus считается 23 мая 2018 года. Это было сказано генеральным директором компании «Aurus» Герхальдом Хильгертом.

Название модели внедорожника

Параллельно с другими моделями, сейчас создается внедорожник Аурус, который будет называться «Комендант». Завершить разработку этого джипа планируется к кону 2019 года.

Инвесторы

Уже 6 июля 2018 года компания Tawazun (фонд обороны, безопасности и развития (DSDF)) Государства Объединенные Арабские Эмираты подписало контракт на приобретение продукции нового российского авто бренда «Aurus». Компания «Тавазун» — первый иностранный инвестор, который планирует внести средства в разработку и выпуск таких машин в размере 110 млн евро. Таким образом, от такого объема инвестиций, компания «Tawazun» получает 30% доли компании «Aurus». 60% доли принадлежит «НАМИ», остальная доля — группе компаний «Sollers».

Презентация автомобилей АУРУС

29 августа 2018 года, во время проведения московского международного автомобильного салона (ММАС), были презентованы две модели марки Аурус:

  • Aurus Senat;
  • Aurus Senat Limousine.

Министр Денис Мантуров заявил во время презентации двух машин АУРУС, что для проведение военных парадов 9 мая, разработчики (конструкторы, дизайнеры) получили задачу создать кабриолет Aurus. В планах, на Параде Победы в 2020 году, кабриолет должен принимать участие.

Заключение

Очевидное сходство с британским конкурентом в плане дизайна и 8 лет разработок, а полноценное серийное производство еще не налажено — без негативного отпечатка это не прошло. Современный автомобильный рынок не прощает нерасторопности — то, что казалось модным вчера уже неактуально сегодня. Прошли времена, когда можно было выпустить пусть даже идеальный автомобиль и продавать его десятилетиями, сейчас счет идет на год-два и требовательные клиенты хотят новых функций и технологий, развитие которых не прекращается. В сегменте люкс автомобиль уже давно стал чем-то большим, чем транспортное средство.

Лимузин Aurus Senate L700

Лимузин Aurus Senate L700

Рынок в шаге от отказа от двигателей внутреннего сгорания, а мы все еще разрабатываем бензиновый V12. Тысячи дизайнеров с мировым именем ищут свои направления в автомобильном дизайне, предлагая новое, а мы копируем чужое. Машины становятся частью информационного пространства, а мы встраиваем пульт в подлокотник в 2020 году.

Автомобиль, идея которого была в возрождении российской машиностроительной промышленности, превратился в долгострой. Мало того, изначально отечественный проект отошел под управление арабам. И можно сколь угодно долго рассказывать о привлекательности инвестиций, но если таки Aurus «взлетит», а мы надеемся что так и будет, вся прибыль уйдет шейхам. А хотелось бы, чтобы русский проект, реализованный на деньги налогоплательщиков, приносил пользу своей стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *