Hyundai staria 2022 года: комплектации и цены для россии

Микроавтобус Н-100

Еще в восьмидесятых компания Hyundai прославилась на весь мир таким отличным проектом, как микроавтобус Н-100. Это был вполне надежный, практичный автомобиль, показывающий недюжинные способности проходимости, отвечающий почти всем требованиям тех лет. Единственное, что не устраивало многих эстетов — слишком простой внешний вид, лаконичный, блеклый, наверное, поэтому Н-100 все же не пользовался той популярностью, которой заслуживал.

Зная недочеты модели, корейцы взялись за ее серьезное реформирование. Так, через десятилетие появилась модель Н-200, более элегантная, смелая, но все равно не лишенная некоторых отрицательных моментов, касающихся как экстерьера и интерьера, так и технических параметров: в годы, когда большинство западных аналогов представляло мировому вниманию автомобили одновременно стильные и мощные, комфортные, безопасные и динамичные, Н-200 просто терялся на их фоне.

Работа по совершенствованию продолжалась, корейцы задались целью доказать, что способны создавать конкурентоспособные микроавтобусы Хендай, достойные положительной оценки. В начале нулевых концерн прошел мощную модернизацию всех производственных процессов. Появились новые люди, вставшие у руля, энергичные, творческие, родились оригинальные идеи, в работу были запущены новые проекты.

Хендай вышла на иной виток своего развития, доказав целесообразность своей деятельности. Как доказательство успешности проведенных реформаций в продажу запускается микроавтобус Н-1, автомобиль, построенный с учетом всех недочетов прошлых лет, пожеланий покупателей и мирового опыта, который с начала XXI века стал перепрыгивать через несколько ступеней, двигаясь семимильными шагами навстречу прогрессу.

О Hyundai

Hyundai Motor Company – компания из Южной Кореи, которая производит широкий спектр автомобильной техники. История автопроизводителя началась в 1947 году, когда была открыта фирма по строительству судов. Основал её инженер Чунг Джу Юнг. Только через 20 лет открылся первый завод по выпуску автомобилей в Сеуле, где до сегодняшнего дня находится штаб-квартира компании. В 1976 году, уже заполнив свой рынок, компания начинает экспорт собственных машин в Европу. В результате покупки Kia/Asia Motors, Hyundai добилась высоких экономических показателей. Сегодня заводы компании по производству и сборке автомобилей открыты во многих странах мира. Компания не обошла стороной и Россию. В Таганроге уже построен российский сборочный цех на базе ТагАЗа, а под Санкт-Петербургом только строится новый автомобильный завод. На этом предприятии планируется выпускать такие модели, как Solaris, Tucson и Verna.

Технические параметры

Покупателю на выбор предлагают бензиновый или дизельный двигатели. Автомобиль отвечает всем современным требованиям динамичности и экологичности. Коробка передач есть как автоматическая, 4 или 5-ступенчатая, так и механическая, 6-ступенчатая. Работа трансмиссии удивляет своей легкостью в управлении и плавностью всех движений.

Дизельный двигатель обладает объемом в 2497 см³ и мощностью в 170 лошадиных сил. Бензиновый двигатель уступает незначительно в объеме до 2359 см³, зато имеет 173 лошадиных силы. Двигатель автомобиля отвечает стандартам Евро-4. Тормоза дисковые, 16-дюймовые на передних и на задних колесах.

Такие характеристики практически спасают от большого тормозного пути и улучшают устойчивость на дороге. Новейшая разработка подвески с современными механизмами обеспечивает автомобилю Hyundai отличную маневренность на дороге при любой степени загрузки и легко справляется даже с достаточно бугристыми загородными дорогами.

Несмотря на свои внушительные габариты, автомобиль вполне маневренный и поворотливый. Он достаточно экономно и компактно разворачивается и способен проходить без проблем даже в самых тесных пробках. К его габаритам не нужно привыкать тем, кто пересаживается из обычного седана или хетчбека, ибо этот минивэн достаточно удобный в управлении и не требует много места вокруг себя для выполнения движения.

Минивэн Хендай является достаточно удобным микроавтобусом и довольно солидным для приличных деловых поездок. Его интерьер позволяет перевозить высокопоставленных чинов и важных гостей. У него высокое качество используемых для интерьера материалов и удобный, эргономичный салон. В автомобиле можно без проблем подключить МР-3 плеер или магнитолу в специальный разъем и наслаждаться любимой музыкой.

Центральный замок связан с пультом дистанционного управления, встроенного в ключ зажигания, поэтому двери можно открывать и закрывать на расстоянии. Пассажиры могут самостоятельно управлять потоками воздуха от вентилятора при помощи располагающихся рядом с ними специальных ручек. Любой автомобиль, прежде чем понять его достоинства и недостатки, должен пройти тест-драйв, ибо, пока его не испытает большое количество потребителей, не будет понятно, сделан ли этот авто для широкой публики.

Так же и с минивэном Хендай. Недостаточно читать о его характеристиках и видеть рекламу дилеров, а необходимо своими глазами оценить и полноправно ощутить все его качества и недостатки. Особенно если этот автомобиль планируется брать с пробегом.

Тест-драйв минивэна

Любой тест-драйв делится на несколько этапов: оценка функциональности интерьера и экстерьера и испытание ходовых качеств. Двигатель слегка удивляет и расстраивает, так как тарахтящий звук дизельного агрегата заглушает музыку и передает неслабую вибрацию в руку от рукоятки коробки передач. Однако не может не радовать отличная управляемость, несмотря на габариты автомобиля.

5-метровый минивэн просто идеально маневренный. За 13,5 сек Hyundai разгоняется до 100 км/час. Отличная работа ABS и EBD обеспечивает идеальное, быстрое, четкое и безопасное торможение. Рулевое управление кажется легким и непринужденным только на маленьких скоростях. С увеличением скорости управление становится более тяжелым и обостряется реакция на повороты рулевого колеса.

Подвеска сочетает в себе такие отличные качества, как жесткость и чувствительность. Она справляется с любой поверхностью, даже если это достаточно крупные неровности. Задние рессоры помогают подвеске работать идеально, даже если автомобиль находится в состоянии полной загрузки.
https://www.youtube.com/watch?v=4T2IvLAJoLI

Багажник объемом 360 л умещает в себе достаточно много вещей. Даже если взять пассажирский минивэн и использовать его с коммерческой целью, не складывая задние сидения, можно уместить приличный груз. Хотя, если еще и лишние сидения сложить, объем багажника существенно увеличится. Удобная боковая дверь и широкая задняя способствуют легкой и быстрой погрузке крупногабаритного багажа.

Hyundai Traget

Если говорить о категории минивэнов, то самым первым производства Hyundai стал автомобиль Хендай Траджет. Удивительно, но, пройдя немалый путь своего становления, он до сих пор остается актуальным и интересным для широкой покупательской аудитории и получает хорошие отзывы.

Продажа минивэна началась еще в 1999 году, но дебют не увенчался успехом. На тот момент у многих автолюбителей наблюдалась позиция недоверия к корейской продукции, отчасти она была вполне обоснована. В прежние годы как северная, так и южная Кореи не зарекомендовали себя как надежные производители качественных товаров, и единственным преимуществом их авто была приемлемая цена, ну и еще привлекательная, хотя и обманчивая, внешность. Но с девяностых многое изменилось, и корейский концерн Хендай решил во что бы то ни стало завоевать хорошую репутацию, но далось это очень непросто.

Первый минивэн Хендай оказался не только миловидным, но и надежным, чего многие не ожидали. Габаритный кузов получил современное оформление, салон встречал уютом и гармонией, двигатель радовал отличной динамикой. Преимуществами модели стали вместительность, практичность, устойчивость, управляемость и комфорт. Эстетические качества также уходили на задний план. Спустя два года после официального выхода автомобиль приглянулся все-таки массовому покупателю, стена недоверия была разрушена, Хендай вышел на новую ступень развития.

В 2004 году запускается в продажу второе поколение модели. Минивэн был немало «отредактирован». Теперь он стал энергичнее, подтянутее и элегантнее. В салоне появилась масса оригинальных вещей, «фишек», которые и стали визитной карточкой модели: изумительная приборная панель с зеленоватой подсветкой, возможность трансформировать салон по собственному желанию, наличие пепельниц и других мелочей, столь приятных в поездке. Все это и многое другое собрало в общем итоге идеальную картинку лоска и роскоши.

Перечень силовых агрегатов состоит из нескольких бензиновых моторов объемом 2 литра, мощностью 113, 139 л. с., разгоняющих автомобиль до максимальной скорости в 192 км/ч. Сотни минивэн достигает за 11,5 секунд, что является очень даже неплохим показателем. Для сравнения, наша Лада Калина нового поколения разгоняется до сотни километров за 13,5 секунд, причем это легкий седан, а не габаритный, массивный минивэн, который и весит-то раза в два больше. Цена на него варьируется от 390 000 до 450 000 руб. в зависимости от модификации, года выпуска и состояния.

Все модели Hyundai

Hyundai Accent

1999 — 2005

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
7 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2001 — 2009

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Hyundai Creta

2016 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Hyundai Equus

2009 — сегодня

Поколений
2
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 2 990 000 руб.

Все фото

Hyundai Genesis

2008 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно 2 550 000 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 1 599 000 руб.

Все фото

Hyundai Getz

2002 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
5 смотреть

Все фото

Hyundai Grand Santa Fe

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 2 424 000 руб.

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

Hyundai H-1

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
микроавтобус
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 079 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Hyundai I30

2007 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Hyundai I40

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно 1 079 000 руб.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2022 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2014 — 2014

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

приблизительно 1 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

Hyundai IX55

2006 — 2012

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 1 864 900 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2008 — 2010

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
6 смотреть

Все фото

2004 — 2010

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2006 — 2020

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
16 смотреть
Отзывов
38 смотреть

Все фото

1998 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 949 000 руб.

Все фото

Hyundai Terracan

2001 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 500 000 руб.

Все фото

1999 — 2008

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Hyundai Tucson

2004 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
20 смотреть

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Hyundai Starex

Еще в 1997 году был впервые представлен публике микроавтобус Hyundai Starex. Автомобиль предназначался для корейского, китайского и европейского рынков. Несколько позднее продажа Хендай вышла на более высокий уровень.

Для того времени это был вполне приемлемый вариант микроавтобуса, оставляющий приятные эмоции от хорошего оформления, высокой степени комфорта и безопасности, отличной управляемости и неплохих скоростных показателей (в категории габаритных автомобилей). Проект оказался успешным, и корейцы продолжили работу над ним.

В 2000 году в продажу запускается обновленное поколение, которое получило незначительные, но во многом освежающие образ изменения. Кузов стал несколько динамичнее, ярче, в салоне появились дополнения, говорящие, что перед вами автомобиль нового времени. И, конечно же, Hyundai стал техничнее: появилась великолепная электроника, а также неизвестные прежде рабочие функции.

В 2004 году дебютирует уже третье поколение модели, которое обошло своих предшественников по мощи и эстетике. Наконец-то микроавтобус приятно удивил харизматичным, энергичным экстерьером. Фантастическая головная оптика задает тон всему стилю. Кузов не выглядит неуклюжим и громоздким, что отмечалось в прежние годы, напротив, он как-то собран, динамичен, притягивает к себе взгляд и гипнотизирует.

В Hyundai Starex можно найти массу идей от Мицубиси, но здесь они облачены в несколько другую форму, поэтому процент уникальности спасает положение. Последующие годы мастера Hyundai всячески старались модифицировать микроавтобус Старекс, дабы он не скрылся в тени, которую отбрасывали многочисленные западные аналоги.

Старекс предложен в трех версиях: базовая, комфорт и люкс. Все три хороши в работе, просто люксовая поражает воображение всевозможными «наворотами», потрясающим оборудованием, начиная от усовершенствованной системы навигации, заканчивая отличной сигнализацией. Эти достижения инженерной мысли появились лишь недавно.

Линейку силовых агрегатов составляют бензиновые и дизельные, восьми- и шестнадцатиклапанные моторы, объемом 2,5 литра, мощностью 85, 101, 147, 174 л. с., работающие с двумя видами трансмиссии, пяти- и шестиступенчатой механикой, передним или полным приводом. Стоимость автомобиля варьируется от 1 200 000 до 1 500 000 руб.

Особенности интерьера

Интерьер весьма удобный и привлекательный. Водительское сидение удобное, и даже в самом низком положении водитель будет чувствовать себя комфортно. В сочетании с регулировкой по высоте сидения регулируется также и руль. Совместная регулировка руля и сидения позволяет найти идеально удобный вариант.

Радует расположение сидений и вместимость минивэна. Так, на переднем ряду около водителя умещаются еще 2 пассажира. Причем никаких неудобств им не доставляется. Габариты автомобиля позволяют сидеть трем людям в ряд впереди и не чувствовать никакого дискомфорта.

 Единственный недостаток в трехместном первом ряду — это задевание рычагом переключения передач среднего пассажира, да и то если он немного больше средних размеров. На переднем ряду, кстати, места хватает не только для пассажиров и водителя, но и для различных предметов первой и второй необходимости.

Разместить документы и различную мелочь с легкостью можно в различных кармашках, ящичках и полочках. К тому же там имеется вместительный бардачок и два скрытых подстаканника, выдвигающихся в салон. Подкупает автолюбителей и приборная панель. Она сочетает в себе 2 важных качества: простоту и информативность. Удобство и доступность всех необходимых кнопок — это еще один замечательный плюс для этого минивэна.

На центральной консоли все кнопки расположены логично, в правильном порядке, а часы специально слегка повернуты к пассажиру. Внушительные размеры салона и не такое уж и большое количество посадочных мест играют только на пользу для минивэна Hyundai, ибо нет этих случайных наступаний на ноги, также отсутствует и теснота в целом. Можно спокойно разместиться в салоне автомобиля, не притесняя соседних пассажиров.

Не лишними там оказываются и лампы, предусмотренные для каждого ряда сидений с регулятором режимов освещения. Если поездка запланирована только на 5 или 6 человек, то незанятые средние места можно сложить и использовать как небольшой столик или подлокотник. Пассажиры, занимающие средние места, могут спокойно управлять кондиционером, а крайние правые пассажиры могут управлять печкой.

Таково расположение кондиционера и печки, что доступны они не только водителю. Незначительным, но возможно опасным минусом стало отсутствие подголовников, которые можно легко установить. У третьего ряда сидений спинки могут показаться слегка неудобными из-за отсутствия возможности регулировать их по наклону.

Характеристики микроавтобуса Н-1

Микроавтобус Н-1 показал улучшенные характеристики. Hyundai порадовал эффектным дизайном, над которым трудилась многонациональная команда: не только сотрудники корейского концерна, но и сторонние специалисты, преимущественно из Италии и Франции. Так родилась машина действительно заманчивая, интересная, которая подняла статус компании на головокружительную высоту.

Передний бампер выполнен в неординарной манере: крупные фары перекликаются с противотуманками, которые являют собой уменьшенную копию фонарей. Все это хорошо смотрится с широкой радиаторной решеткой. В образе автомобиля можно легко прочитать почерк восточной компании, но также вкраплена линия и западных течений. Так, рельефные полосы, пороги, грандиозные колесные арки, большая зона остекления и другие элементы декора часто украшают микроавтобусы Мерседес, Вольво и других известных европейских брендов, встречаются они и у Hyundai.

Салон великолепен. Рассчитанный на восемь пассажиров, он удивляет невероятно уютной, теплой атмосферой, простором и продуманностью. Салон представлен в нескольких версиях: романтичной светлой, суровой темной и универсальным вариантом. Стоит сказать, что привлекательны все три.

В салоне вы найдете не только множество ящиков и полочек для вещей, но и подстаканники, более десятка, откидной столик, удобные поручни и подголовники. Кроме того, кресла отлично трансформируются и собираются подобно детскому конструктору Лего. Имеется климат-контроль, отличная стереосистема, в более дорогих комплектациях — бортовой компьютер, центральный замок и другие атрибуты дорогого, современного автомобиля.

Под капотом расположен 2,5-литровый бензиновый мотор, мощностью 116 л. с. который работает в комплекте со стандартной пятиступенчатой или с новейшей шестиступенчатой механической коробкой передач. Еще здесь наблюдается полный привод. Купить Н-1 базовой версии можно от 1 300 000 руб. Hyundai более заряженной версии будет стоить несколько дороже, от 1 320 000 руб., а за люксовую версию придется выложить 1 430 000-1 440 000 руб.

Общее описание минивэнов Хендай

Минивэны Hyundai пользуются неизменным спросом на мировом рынке. Причиной такой популярности является грамотный и современный подход к производственному процессу. Вся техника изготавливается из качественных экологически чистых материалов. Прежде чем попасть в дилерские центры автомобили проходят строжайшую проверку на безопасность и соответствие принятым нормам и заявленным техническим характеристикам.

Одной из приоритетных задач для разработчиков также являются обеспечение комфорта и свободного пространства внутри салона. Современные минивэны с дорогой комплектацией, как правило, покупают не для использования в качестве грузовых машин, но они должны с легкостью вмещать все необходимое, к примеру, для активного семейного отдыха на природе или путешествия.

Если это офисный автомобиль, то внутри должно быть удобно и просторно сотрудникам фирмы и деловым партнерам. Кроме того, продукция Хендай привлекает своей демократичной ценой, не уступая при этом по качеству более дорогим предложениям на мировом автомобильном рынке.

Что такое минивэны

Поскольку название автомобильного класса «minivan» дословно переводится как «небольшой фургон», то несложно догадаться, что эти машины обладают повышенной вместительностью. На городских улицах они встречаются реже, чем обычные легковые авто, но это нисколько не умаляет их значимости и популярности. Минивэн является идеальным транспортным средством для офисного обслуживания и семейных поездок.

Единой общепринятой классификации кузовов такого типа нет, но можно использовать следующую:

  1. Компактвэн или Compact MPV. Построен на базе автомобиля компакт-класса.
  2. Микровэн или однообъемник. Наиболее распространенный вариант.
  3. Мультивэн. Предназначается не только для пассажирских, но и для грузовых перевозок.

Сейчас на рынке можно встретить много моделей с привлекательным дизайном и современным оснащением. Минифургоны есть в ассортименте продукции практически всех известных автомобилестроительных компаний. Помимо комфортабельности главными требованиями, предъявляемыми к машинам этого класса, являются надежность и безопасность, о чем свидетельствуют преимущественно высокие оценки при прохождении различных краш-тестов.

Благодаря дополнительному третьему ряду сидений в стандартный минивэн может поместиться до восьми пассажиров вместе с водителем. Как правило, задние ряды могут складываться, тем самым значительно увеличивая объем багажного отделения.

Авто обладают двумя очень важными потребительскими характеристиками:

  1. Максимально расширенное внутреннее пространство салона.
  2. Возможность трансформации в грузовой фургон при складывании, съеме или повороте пассажирских сидений.

По высоте минивэны также значительно превосходит обычные легковые автомобили. Для более удобного доступа к третьему ряду некоторые модели оборудуют нестандартными задними дверями распашного типа, а раздвижными конструкциями. Главным отличием этого класса от микроавтобусов является вместительность – не более 9 человек (8 пассажиров + водитель).

Характеристики Hyundai минивэн

Hyundai минивэн — это идеальное решение для пассажирских и грузовых перевозок. Он становится отличным выбором как для большой семьи, так и для коммерческих целей. Этот автомобиль сочетает в себе внушительные объемы грузового отделения и достаточно много места для пассажиров. У него отличная управляемость и прекрасный дизайн.

Корейские производители уже давно научились выпускать автомобили высокого качества за достаточно низкую стоимость. Поэтому и минивэн Хендай конкурирует даже с престижными европейскими марками и не собирается отступать назад, представляя автолюбителям несравненное качество.

Продажа Hyundai H1 началась еще в 1996 году, а в 2007 его заменил автомобиль второго поколения, который был представлен на международной выставке в Сеуле, и затем с каждым годом это минивэн становится более популярным. Причем его усовершенствование с тех времен было совсем незначительным. Слегка изменился дизайн, добавилась современная система электроники, усовершенствовалась система безопасности.

Конструкция кузова предусмотрена так, что может вынести любые максимальные перегрузки и защищает пассажиров во время аварийных ситуаций. Тормоза достаточно мощные, чтобы вовремя среагировать, также в наличии отличное управление и максимальная устойчивость, которые обеспечивают полную стабильность автомобиля, даже при максимальной загрузке.

Минивэн Хендай обладает элегантным обликом, а его привлекательные черты выделяют его из толпы. Элегантный и экспрессивный автомобиль используют как в личных целях, так и для встречи важных делегаций. Hyundai, кроме своей красоты, может похвастаться и отличной функциональностью. Возможности полностью сдвигать большие боковые стекла и открывать передние двери под большим углом дают водителю и пассажирам дополнительные удобства.

Салон довольно эргономичный и рассчитан на активное использование. Там присутствуют и многочисленные кармашки, и подстаканники, и различные полочки для вещей и документов. Оптика автомобиля Hyundai представлена в виде слегка агрессивных линий фар впереди и лаконичного дизайна габаритных огней сзади. Такое расположение и исполнение оптики придают минивэну серьезный вид, не перегруженный лишними деталями.

Экстерьер Хендай

Внешность, привязывающая к себе взгляд. Массивная радиаторная решетка, больше похожая на деталь от внедорожника, нежели от минивэна. Крупные фары и элегантные, вмонтированные в бампер противотуманки делают авто мощным, стильным и безопасным.

Боковые зеркала не большие и не маленькие. Они идеально соответствуют размерам кузова автомобиля и не нагружают его своей громоздкостью, однако это не мешает им быть предельно функциональными и максимально обзорными. Задняя дверь ломает стереотипы, привязанные к минивэнам, она не является распашной, а открывается, как у обычных компактвэнов, по направлению вверх.

Автомобиль представлен в 3 модификациях. Одна из них выполнена с бензиновым двигателем, остальные относятся к классу дизельных. Цена, в зависимости от комплектации, варьируется от 130 тыс. руб до 150 тыс. руб. Хендай минивэн с небольшим пробегом, естественно, будет стоить значительно дешевле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *