Хендай: страна производитель
Содержание:
- Hyundai ix 35 или Hyundai Tucson
- Городские седаны
- 70-е: Начало
- Ранняя история, первый автомобиль Hyundai Motor
- В каких странах и где собирают Хендай Санта Фе, заводы в России
- Новое тысячелетие: Глобализация
- История
- Где собирают Хендай Солярис для России и других стран
- Производство Хендай Крета в России
- Форд владеет частью Киа?
- Где делают Hyundai ix35
- Hyundai — долгий путь к успеху
- Новый виток развития
- Использование cookie
- Транспорт на водородных топливных элементах
- Новый виток развития
- Городские седаны
- Дальнейшая история компании
- Hyundai Elantra
- Деятельность [ | ]
- Hyundai Creta
- Hyundai Motor в России
Hyundai ix 35 или Hyundai Tucson
Модель Hyundai Tucson появилась на автомобильном рынке в 2004 году, но с 2010 года была снят с производства. Сборка автомобиля этой марки ещё осталась в Украине в городе Черкассы.
С 2009 года на рынок вышел автомобиль второго поколения, но в большинстве стран эта модель получила название ix 35. В отличие от своего предшественника эта марка имеет более экономичные и мощные двигатели. Улучшения коснулись и системы безопасности.
Так как автомобиль создан на одной платформе с Kia Sportage, то совсем не удивительно, что в Европе ix 35 выпускается на заводе Kia Motors Slovakiа. С 2011 — ix 35 начали собирать и в Чехии в Ношовице, на заводе Hyundai.
Hyundai ix 35
Продажи кроссовера в России стартовали в 2010 году. Эта отличная модель, кроме того, ещё и бюджетная. В нашей стране можно купить машины, имеющие двухлитровые бензиновые и дизельные двигатели. С 2013 года стала доступна и обновлённая версия данной модели. Хотя в России и есть завод фирмы Hyundai, его мощностей для производства этой модели уже не хватает, и поэтому ix 35 в нашу страну приходят из Чехии или Словакии. Корейскую сборку тоже можно встретить, но это случается крайне редко
В том случае, если есть желание точно узнать, откуда же прибыло авто, нужно обратить внимание на VIN транспортного средства. Если указанна U – сборка проводилась в Корее, J – в Чехии, L – в Словакии
В 2015 году на Женевском салоне был представлен Hyundai Tucson третьего поколения. Он, так же, как и его предшественники, стал одним из самых популярных кроссоверов в России. К сожалению, эти автомобили на территории нашей страны не собираются и попадают к нам по большей части из Чехии.
Городские седаны
Как уже было сказано выше, страна-производитель «Хендай» – Южная Корея. Компания в основном выпускала городские легковые автомобили для повседневного спроса граждан. С приходом большого успеха политика фирмы серьезно изменилась, и она занялась разработкой кроссоверов и элитных моделей, но большую известность ей принесли обычные городские седаны, в частности Solaris. По своей ценовой политике он предназначен для среднего класса и представляет интерес как для корейцев, так и для иностранных пользователей.
Модель актуальна и на данный момент, благодаря интересному дизайну и сравнительно небольшой стоимости. Нужно понимать, что «Хендай Солярис» (страна-производитель Южная Корея) доступна многим клиентам. Например, самая недорогая комплекция обойдется автомобилисту в 625 тысяч рублей, при этом внешний вид и качества делают ее практически идеальной за эту стоимость. Наверное, в этом и состоит секрет компании, ведь седан по внешнему виду говорит о другом, гораздо большем ценнике.
70-е: Начало
В декабре 1967 года на волне послевоенного строительного бума Hyundai Construction основала Hyundai Motor Company. Так началось становление автомобильной промышленности Южной Кореи.
Первым партнером молодой Hyundai Motor Company стал американский Ford. Были переданы технологии производства легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. Плодотворное сотрудничество привело к образованию прочных связей между корейскими и британскими производителями.
Однако компания не могла полагаться только на производство иностранных моделей по лицензии. Поэтому в начале 70-х годов руководство Hyundai Motor Company приняло принципиальное решение — начать разработку собственного легкового автомобиля.
Hyundai Motor Company удалось запустить в производство свою первую модель — Hyundai Pony. В создании дизайна автомобиля принимал участие Giorgio Giugiaro и его ItalDesign. В производстве использовались технологии из Японии и Великобритании.
Субкомпакт Hyundai Pony немедленно завоевал популярность в Корее и сделал Hyundai Motor Company лидером корейской автомобильной индустрии.
В конце 70-х годов Hyundai Motor Company начала экспортировать автомобили и приобрела опыт работы на зарубежных рынках, который трудно переоценить.
Первая модель Hyundai Motor Company — Hyundai Pony
Ранняя история, первый автомобиль Hyundai Motor
В качестве завода, с которым был заключён контракт, выступил Ford Motor. В 1967 году на заводе Хёндай была налажена сборка моделей Cortina и Granada.
Фирма посчитала, что ей по силам будет спроектировать собственную модель автомобиля, развив тем самым внутренний рынок машиностроения Кореи и отказавшись от условий партнёрства с Ford, так как продукция под их руководством всё хуже продавалась. В создании первой модели участвовали инженеры из Кореи, Японии и Англии, а также агентство ItalDesign. Автомобиль получил название Hyundai Pony. Так, на волне бума производства транспортных средств, компания, ранее занимавшаяся недвижимостью и кораблями, стала основателем корейского рынка машин.
Модель Пони была выпущена в 1975 году, что немедленно повлекло за собой высокий показатель продаж и общее довольство корейского народа. Субкомпактная машина получила двигатель объёмом 1,3 литра, ориентируясь на рабочий класс граждан.
Hyundai стали экспортировать своё удачное достижение в Египет, Колумбию, Чили, Аргентину и прочие страны. В 1982 году увидела свет вторая версия Пони, которая стала продаваться в Великобритании, став тем самым первой корейской машиной, покорившей этот рынок. В 1983 году были запланированы поставки в Канаду и США, но последние отклонили предложение, сославшись на высокий выброс вредных веществ из выхлопных газов. К 1985 году было создано более миллиона Hyundai Pony.
В каких странах и где собирают Хендай Санта Фе, заводы в России
Не всегда понятно, где собирают авто, ведь последнее обновление модели было семь лет назад (в 2010-м). К слову, с этого момента существенных изменений внесено не было — корректировался только внешний вид.
Какой-то период Elantra собиралась для РФ и Европы на территории Чехии (в городе Ношовица).
Также автомобиль выпускался в Санкт-Петербурге. В 2009-м была налажена сборка «южнокорейца» и в Украине, на заводе Богдан. При этом основным поставщиком все равно остается Южная Корея (г. Ульсан).
Именно оттуда машина отправляется во многие страны, в том числе и в Россию. К слову, в период с 2000-2007 годов Элантра производилась в Таганроге («Тагаз»).
Кроме уже перечисленных выше, заводы Элантры находятся в Турции, Чехии, Китае, Бразилии и Индии. Но, основным поставщиком для России (за редким исключением) является Южная Корея.
Новое тысячелетие: Глобализация
В новом тысячелетии Hyundai Motor Company сосредоточила усилия на укреплении своих международных позиций.
В 2001 году завод в Ченнай (Индия) начал производство Hyundai Sonata. Завод в Турции освоил выпуск фургонов Hyundai H-1. А завод Jiangsu Yueda в Китае был передан в собственность Kia Motors.
В 2002 году Hyundai Motor Company основала совместное предприятие с Beijing Automotive Industry Holding Co. Планируется строительство завода в Китае и выпуск автомобилей под маркой Beijing-Hyundai.
Hyundai Motor Company инвестирует в строительство завода 250 млн. долларов. Сначала будет освоен выпуск новой Hyundai Sonata, а затем Hyundai Elantra. Первоначально завод будет выпускать 100 тыс. автомобилей в год. А к 2005 году объем производства будет удвоен.
Чтобы усилить позиции Hyundai Motor Company на китайском рынке Hyundai Group и Bank of China открыли кредитную линию на общую сумму в 500 млн. долларов. В рамках этого договора Hyundai Motor Company получает возможность осуществлять займы в размере 243 млн. долларов, Kia Motors — 207 млн. и Hyundai Mobis — 50 млн.
Hyundai Motor Company давно искала возможность прочно обосноваться на китайском рынке, но усилия компании по продвижению собственной торговой марки были отложены до вступления Китая в ВТО.
В 2001 году Hyundai Motor Company и DaimlerChrysler AG основали совместное предприятие, которое будет носить название Daimler Hyundai Truck Corporation. Компании договорились о первоначальных инвестициях в размере 180 млн. долларов.
В планы совместного производства входит выпуск дизельных двигателей для грузовых автомобилей Mercedes-Benz 900-й серии на заводе в Чонджу. Предприятие ежегодно будет выпускать до 100 тыс. двигателей. Начало производства намечено на 2004 год.
Проект примечателен тем, что Mercedes-Benz впервые будет производить двигатели для грузовых автомобилей на предприятии, не принадлежащем компании.
История
В 1967 году появилась первая машина бренда, Cortina. Она основана на разработках Ford Motor Company. Вскоре компания предприняла шаги для выпуска машины собственной конструкции. В 1975 году появился Pony, первый массовый автомобиль в Корее. На нём был установлен силовой агрегат конструкции Митсубиси. Почти сразу компания стала экспортировать Пони в Эквадор и в страны Бенилюкса.
На базе Cortina появился Hyundai Stellar. Первые машины сошли с конвейера в 1983 году и производство продолжалось восемь лет. Оснащался тремя различными двигателями и КПП производства Mitsubishi, очень похожими на силовые агрегаты Pony.
На следующий год Хендай начала экспорт Пони в Канаду. Продажи в этой стране настолько превзошли ожидания, что в какой-то момент Пони стал лидером продаж на канадском рынке. А через год после этого с конвейера сошёл миллионный автомобиль Хендай.
Хендай активно работает на Североамериканском рынке. Модель Excel, согласно оценке журнала Fortune, вошла в десятку лучших машин по соотношению цены и качества. К 1988 году компания стала применять в своих изделиях не заимствованные, а свои разработки начиная с Sonata. В 1991 году компания преуспела в создании своего первого бензинового четырёхцилиндрового мотора, снабжённого коробкой передач тоже собственной разработки.
Где собирают Хендай Солярис для России и других стран
В сегодняшней статье мы более детально поговорим о модели Хендай Солярис, а также где и как ее собирают.
Интересным является тот факт, что если первое поколение Солярис собирали исключительно за границей, то второе поколение производят уже и в России.
Всемирно известные заводы Хендай
- Не удивительно, что наиболее мощный завод находится в южнокорейском городе Ульсан. Автомобили данной сборки отправляются для реализации в основном на азиатский и европейский рынки.
- Завод в Петербурге, который производит автомобили для отечественного рынка и стран СНГ.
- Завод в Турции, который начал функционировать еще в 1998 году, и является вторым по мощности после корейского. Производит автомобили для реализации на европейском рынке и в странах Ближнего Востока.
- Есть еще один российский завод Хендай, который расположен в Таганроге. Но, на данный момент, Солярис второго поколения на нём не собирается.
- Не стоит забывать и о заводах в Индии, США, Бразилии и, конечно же, в Китае, но на российский рынок производимые на них автомобили не поставляются.
Фото: завод Хендай в России
Стоит отметить, что модель Солярис ежегодно входит в пятёрку лучших автомобилей России, и очень приятным является тот факт, что его сборкой занимаются исключительно отечественные специалисты.
Однако, как говориться: «Первый блин всегда комом». Дебютные модели собранные на заводе в Петербурге имели массу недостатков. В первую очередь это неполадки с трансмиссией, которая часто выходила из строя. Также, не очень надёжной была подвеска. Но путём проб и ошибок разработчики устранили проблемы, и вскоре на заводе успешно стартовало серийное производство Солярис.
Радует уровень контроля качества на заводе, ведь здесь постоянно находится несколько корейских специалистов, которые постоянно контролируют ход производства.
Стоит ли покупать Хендай Солярис отечественной сборки?
Основной причиной является высокое качество моделей Солярис отечественной сборки.
Таких результатов удаётся добиться за счёт круглосуточной работы, ведь рабочие сутки разбиты на три смены. Поэтому конвейер практически не останавливается.
Как уже говорилось выше, контроль качества осуществляют исключительно корейские специалисты, которые одобряют или отправляют на доработку продукцию.
Питерский завод Хендай является одним из наиболее крупных филиалов корейской компании. Автомобили Хендай Солярис, которые на нём собираются, являются одними из наиболее качественных и востребованных моделей на отечественном рынке. Поэтому, если вы решили приобрести Солярис российского производства, то можете быть полностью уверенны в хорошем качестве сборки.
Производство Хендай Крета в России
Производство Хендай Крета в России началось в 2016 году. Изначально завод был адаптирован под сборку Киа Рио и Хенде Солярис. Для производства Креты пришлось полностью собирать новую линию для сборки. Для этого было установлено новое оборудование — более 50 роботизированных станков, которые требовали минимального участия человека в производстве.
Выпускаемая Хендай Крета в России имеет ряд отличий, так как все же пришлось адаптировать модель под наши местные реалии.
Во-первых, машина умеет увеличенный дорожный просвет и усиленную подвеску. Сделано это было для наших «хороших» дорог, так как данный кроссовер чаще всего будет использоваться по дорогам плохого качества.
Во-вторых, машина имеет только версии моторов в линейке — бензиновые 1.6 и 2.0 л. Дизель решили не использовать, так как у наших людей явная неприязнь к современным дизельным моторам. И это могло негативно сказаться на продажах машины.
В-третьих, для машины доступны два типа привода — передний и полный, из которых может выбирать покупатель при приобретении машины.
Форд владеет частью Киа?
Это соглашение было заключено в 1998 году. Hyundai Motor Company приобрела 51% Kia после того, как перебила цену Ford Motor Company. Ford владел значительной долей Kia с 1986 года.Однако сделка с Hyundai в 1998 году изменила ситуацию, и компания стала полностью корейской автомобильной компанией.
Насколько надежна Киа?
Киа – надежная марка автомобилей.. В целом RepairPal дает Kia оценку надежности 4.0 из 5.0 и ставит ее на третье место по надежности (из 32 брендов). Киа надежнее Тойоты? И Kia, и Toyota известны своей надежностью, и обе имеют рейтинг надежности RepairPal 4.0 из 5.0.
Является ли Genesis частью акций Hyundai? Genesis Motor, LLC, обычно называемая Genesis (корейский: 제네시스, латинизированный: Jenesiseu), является подразделением автомобилей класса люкс южнокорейского производителя автомобилей Hyundai Motor Group..
Выплачивает ли Hyundai дивиденды? Когда Hyundai Motor выплачивает дивиденды? Hyundai Motor выплачивает дивиденды 2 раза в год. Месяцы оплаты — апрель, август.
Где делают Hyundai ix35
Hyundai ix35 представляет собой самый популярный и кроссовер компании. Он достаточно качественный и при этом бюджетный. Впервые его выпустили на наш рынок в 2010 году.
Первое поколение модели поставлялось к нашим потребителям из трех стран. Речь идет о Словакии, Чехии и Южной Корее. Также, некоторые экземпляры поставлялись из Китая. Даже текущее поколение поставляется из Чехии. Хоть завод в России и есть, но его мощности для кроссовера не хватает.
Если ваша машина изготовлена до 2010 года, то узнать, где ее сделали можно при помощи специального кода. Вы просто заходите на сайт, который может расшифровать аббревиатуру VIN, и вводите в поле поиска номер. Также, это можно сделать по одиннадцатой букве шифра. U означает Корея, J – Чехия, а если указана L, то машина сделана в Словакии. Но, это только в том случае, если автомобиль привезен в страну с помощью официального дилера.
Корейскую сборку Hyundai ix35 также можно встретить в России. Но, ее очень мало. Те, кому посчастливилось приобрести такие кроссоверы, говорят о том, что тут более мягкий пластик. Словацкая сборка отличается некоторыми недостатками. Речь идет, например, о больших зазорах между кузовом и бампером.
Hyundai — долгий путь к успеху
Южная Корея – страна-. История автомобильного бренда начинается в далеком 1997 году, когда Сон Чжун Ен основывает небольшое производство. Название было выбрано специально и в переводе на русский язык означает «современность». Длительное время компании приходилось сдерживать масштабы и заниматься небольшим производством. На протяжении 10 лет фирма выпускает несколько собственных моделей и занимается выполнением заказов для компании Ford. Лишь в 1973 году она получает особое разрешение от правительства на выпуск и экспорт машин, которое включало еще три популярных на тот момент компании в Корее. С этого момента Hyundai разрабатывает собственный стиль и начинается поток новых моделей для внутреннего пользования и экспортных продаж.
Новый виток развития
Весна 1990 года стала знаменательной датой для Hyundai — общее количество их продукции перевалило за отметку 4000000 выпущенных экземпляров. Окончательной технологической независимости фирма достигла в 1991 году, выпустив собственную трансмиссию. Продажи удалось поднять благодаря обеспечению гарантии на 10 лет или 10000 миль пробега, что особенно пришлось по вкусу американцам.
Следующей моделью Hyundai стал внедорожник Galloper. Она была спроектирована на базе Mitsubishi Pajero в 1991 году. Существовало две комплектации — трёх- и пятидверная, которые основывались на трёхлитровом двигателе с шестью цилиндрами и 141 л. с.
В 1992 году Hyundai расширили свой рынок, создав концептуальный автомобиль HCD-I. Модель послужила примером концепт-каров Кореи. Эта модель, как и её последователь HCD-II, была ориентирована на тех покупателей, кто не был готов переплачивать за престижные европейские машины.
В 1995 году была выпущена модель Accent (известная на некоторых рынках под названием Verna). Позже она стала основой для Solaris, который выпускался на российском рынке. Акцент выступил в качестве замены Эксель, также имея в перечне комплектаций седан и трёх- и пятидверный хэтчбек. На выбор предлагались двигатели объёмом 1,3 или 1,5 литра и коробки передач — четырёх- и пятиступенчатые автомат и механика. Простота исполнения, приятный внешний вид и доступная цена позволили автомобилю покорить мировой рынок, в том числе и российский. Модель получила множество обновлений.
В 1996 году было открыто представительство Hyundai в Индии, получившее название Hyundai Motor India Limited. В том же году компания презентовала новый лифтбэк с тремя дверями — Hyundai Coupe, который был известен как Tiburon, Tuscani и Turbulence. Нацеленная на североамериканский рынок, модель получила 1,6 и 1,8-литровые двигатели, среди которых максимальная мощность составляла 130 л. с.
Работа над имиджем компании
В 1998 году фирма стала активно развивать бренд, чтобы получить звание марки всемирного класса. Чон Чжу Ен передаёт Hyundai сыну по имени Чонг Монг Ку. Дальнейшая ставка компании шла на качество, улучшенные современные технологии, обеспечение надёжности путём исследований и проверок, а также актуального дизайна.
В том же году корейская фирма KIA потерпела крах, оказавшись банкротом в финансовый кризис. Hyundai выкупили производство.
В 1999 году был представлен внедорожник Santa Fe. Он комплектовался 2,7 и 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем, мощностью 173 и 200 л. с. соответственно либо двухлитровым дизельным мотором.
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Источник статьи: http://www.hyundai.ru/manufacturing
Транспорт на водородных топливных элементах
Hyundai к концу 2006 года произвёл 10 автомобилей и автобусов на водородных топливных элементах. Hyundai Motor начали продажи Tucson SUV на топливных элементах к 2010 году. В 2018 году представлен Hyundai Nexo
Два Tucson FCEV и автобус на водородных топливных элементах испытываются в Калифорнии. Топливные элементы производства компании UTC Power (США).
Летом 2006 года во время Кубка мира по футболу гибридный автобус на водородных топливных элементах Hyundai перевозил туристов от аэропорта Тегель до Олимпийского стадиона в Берлине. Мощность топливных элементов 160 кВт. Дальность пробега на одной заправке 300 км.
К 2008 году правительство Южной Кореи инвестировало 48 млрд вон ($51,7 млн) в разработку автобусов и автомобилей на топливных элементах. В 2007 году начались испытания 14 автомобилей Hyundai-Kia. Девять автомобилей на топливных элементах были изготовлены в 2007 году, ещё 20 — в 2008 году. В 2018 году
Новый виток развития
Весна 1990 года стала знаменательной датой для Hyundai — общее количество их продукции перевалило за отметку 4000000 выпущенных экземпляров. Окончательной технологической независимости фирма достигла в 1991 году, выпустив собственную трансмиссию. Продажи удалось поднять благодаря обеспечению гарантии на 10 лет или 10000 миль пробега, что особенно пришлось по вкусу американцам.
Следующей моделью Hyundai стал внедорожник Galloper. Она была спроектирована на базе Mitsubishi Pajero в 1991 году. Существовало две комплектации — трёх- и пятидверная, которые основывались на трёхлитровом двигателе с шестью цилиндрами и 141 л. с.
В 1992 году Hyundai расширили свой рынок, создав концептуальный автомобиль HCD-I. Модель послужила примером концепт-каров Кореи. Эта модель, как и её последователь HCD-II, была ориентирована на тех покупателей, кто не был готов переплачивать за престижные европейские машины.
В 1995 году была выпущена модель Accent (известная на некоторых рынках под названием Verna). Позже она стала основой для Solaris, который выпускался на российском рынке. Акцент выступил в качестве замены Эксель, также имея в перечне комплектаций седан и трёх- и пятидверный хэтчбек. На выбор предлагались двигатели объёмом 1,3 или 1,5 литра и коробки передач — четырёх- и пятиступенчатые автомат и механика. Простота исполнения, приятный внешний вид и доступная цена позволили автомобилю покорить мировой рынок, в том числе и российский. Модель получила множество обновлений.
В 1996 году было открыто представительство Hyundai в Индии, получившее название Hyundai Motor India Limited. В том же году компания презентовала новый лифтбэк с тремя дверями — Hyundai Coupe, который был известен как Tiburon, Tuscani и Turbulence. Нацеленная на североамериканский рынок, модель получила 1,6 и 1,8-литровые двигатели, среди которых максимальная мощность составляла 130 л. с.
Работа над имиджем компании
В 1998 году фирма стала активно развивать бренд, чтобы получить звание марки всемирного класса. Чон Чжу Ен передаёт Hyundai сыну по имени Чонг Монг Ку. Дальнейшая ставка компании шла на качество, улучшенные современные технологии, обеспечение надёжности путём исследований и проверок, а также актуального дизайна.
В том же году корейская фирма KIA потерпела крах, оказавшись банкротом в финансовый кризис. Hyundai выкупили производство.
В 1999 году был представлен внедорожник Santa Fe. Он комплектовался 2,7 и 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем, мощностью 173 и 200 л. с. соответственно либо двухлитровым дизельным мотором.
Городские седаны
Как уже было сказано выше, страна- – Южная Корея. Компания в основном выпускала городские легковые автомобили для повседневного спроса граждан. С приходом большого успеха политика фирмы серьезно изменилась, и она занялась разработкой кроссоверов и элитных моделей, но большую известность ей принесли обычные городские седаны, в частности Solaris. По своей ценовой политике он предназначен для среднего класса и представляет интерес как для корейцев, так и для иностранных пользователей.
Модель актуальна и на данный момент, благодаря интересному дизайну и сравнительно небольшой стоимости. Нужно понимать, что «Хендай Солярис» (страна-производитель Южная Корея) доступна многим клиентам. Например, самая недорогая комплекция обойдется автомобилисту в 625 тысяч рублей, при этом внешний вид и качества делают ее практически идеальной за эту стоимость. Наверное, в этом и состоит секрет компании, ведь седан по внешнему виду говорит о другом, гораздо большем ценнике.
Дальнейшая история компании
Вдохновившись успехом, концерн начал разработку модели Excel. Этот автомобиль стал билетом Хёндай в Америку, где удостоился попаданию в десятку лучших автомобилей. Одной из сильных черт модели была доступность — как и предыдущая, она была ориентирована на средний класс водителей. Модель получила комплектации четырёхдверного седана, трёх- и пятидверного хэтчбека. Она имела четырёхцилиндровый двигатель и управлялась ручной или автоматической коробкой на выбор. Автомобиль помимо актуального для Кореи имел различные названия на рынках стран — Presto, Pony и Pony Excel. За первый год продажи достигли отметки 160000 экземпляров.
Желая продолжить развитие, Hyundai наладили производство новой модели — Sonata. Компания проектировала и выпускала её самостоятельно, отказавшись от поддержки иностранных партнёров. Первая комплектация продержалась на рынке два года, после чего её сняли с продаж из-за обилия негативных отзывов от автолюбителей. Второе поколение вышло с учётом всех жалоб и предложений, а многие водители позабыли про предшествующее, считая это первым. Изначально Sonata рассматривалась как конкурент Daewoo Royal. Модель оснащалась круиз-контролем, усилителем тормозов и электроприводом. На рынке Кореи она реализовалась в комплектациях Super и Luxury.
В 1989 году компания создала первый двигатель по собственным чертежам. Он имел объём полтора литра и название Alpha. Дальнейшие версии тоже назывались буквами латыни — Beta, Gamma и так далее.
Компания Hyundai разработала собственный двигатель
Hyundai Elantra
Это наиболее «возрастной» автомобиль концерна Hyundai, производимый с 1990 года. Elantra прошла множество обновлений, становясь с каждой модификацией всё лучше. Большинство моделей данной линейки собирается в Южной Корее и остаётся на внутреннем рынке. С 1998 года довольно большое количество автомобилей стало производиться в Турции. В России данную модель автомобиля собирали только в Таганроге в период с 2000 по 2007 год, а сегодня производство полностью перенесено в Санкт Петербург. Здесь автомобиль был немного адаптирован под наши условия, а именно сиденья и руль получили подогрев, так же дорожный просвет стал несколько больше. Этот «кореец» до сих пор относится к самым продаваемым автомобилям данного класса.
Hyundai Elantra
Деятельность [ | ]
Компании принадлежит ряд автозаводов в Южной Корее (в том числе крупнейший в мире автосборочный завод в Ульсане), Турции, Северной Америке, Китае, Индии, Чехии, России и Бразилии.
Автомобили компании продаются в 5000 автосалонов по всему миру. Официальный слоган компании — «New thinking, new possibilities».
Между цехами заводов компании расположены просторные вольеры с различными животными, в том числе оленями, павлинами, кроликами, лисицами и т. д. Целью этого является повышение производительности труда специалистов, работающих на этих заводах .
Показатели деятельности
Продажи компании в 2010 году составили 1,73 млн автомобилей. Выручка компании в 2010 году составила $32,29 млрд, чистая прибыль — $4,62 млрд .
Продажи компании в 2007 году составили 2,32 млн автомобилей, 624 тыс. из которых были проданы на внутреннем рынке, а 1,7 миллиона — на внешних рынках. Выручка за 2008 год составила $72,542 млрд, чистая прибыль — $0,780 млрд .
Hyundai Motor Manufacturing Rus
В декабре 2007 года было подписано соглашение о строительстве автомобильного завода Hyundai в России . Строительство завода началось в июне 2008 года в Санкт-Петербурге, в промзоне Каменка. Объём инвестиций составил 400 млн долларов США.
Завод начал работу в сентябре 2010 года. Проектная мощность в 200 тысяч легковых автомобилей в год была поделена между Hyundai Motor и родственной ей Kia Motors пополам . В 2011 году на предприятии осуществлялось производство автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio. В октябре 2015 года заводом выпущен миллионный автомобиль. В 2016 году начато производство Hyundai Creta, в 2017 году Hyundai Solaris и Kia Rio.
Завод осуществляет полный цикл изготовления кузовов из российской стали : штамповку, сварку и окраску. На 2016 год заявлена локализация 46 %. Вместе с автозаводом, а также на соседней площадке, был запущен ряд заводов по производству автокомплектующих, например Hyundai Mobis (приборная панель), Doowon Climate Control Co. (кондиционирование и вентиляция), Daewon Sanup Co. (автокресла), NVH Korea Inc. (салон), Sejong Industrial Co. (выхлопные системы), Donghee Industrial Co., Sungwoo Hitech Co., Shin Young Co. и другие.
В 2019 году объявлено о планах создания завода по сборке двигателей мощностью до 150 тыс. агрегатов в год.
В 2013 году завод выпустил 229,4 тыс. автомобилей, в том числе 128,4 тыс. под маркой Hyundai. В 2018 году объем производства превысил 235 тыс. автомобилей.
Hyundai Motor был одним из генеральных спонсоров Универсиады 2013 в Казани, предоставив парк из более тысячи легковых автомобилей, микроавтобусов и автобусов туристского класса , которые предполагалось использовать также на Зимней Олимпиаде 2014 в Сочи.
Должность исполнительного директора компании «Хендэ Мотор СНГ» с 1 февраля 2015 года занимает Алексей Калицев .
В феврале 2019 года компания Hyundai Motors открыла в Москве один из самых больших учебных центров в мире Hyundai Training Academy, который обладает современным оборудованием и новейшим техническим обеспечением [ источник не указан 396 дней ] .
В марте 2019 года компания Hyundai Motors представила в Волгограде абсолютно обновлённую версию Hyundai Elantra 2019.
Коммерческие
- Hyundai Porter
- Hyundai Chorus
- Hyundai County
- Hyundai HD-65
- Hyundai HD-72
- Hyundai HD-78
- Hyundai HD-120
- Hyundai HD-170
- Hyundai Universe
Hyundai Creta
Hyundai Creta — это ещё одна очень успешная разработка концерна Hyundai. Первоначально Greta разрабатывалась для азиатского рынка, но уже первые месяцы показали, что рынок будет значительно расширен. С 2016 года производство данной модели налажено в России на Санкт-Петербургском заводе. Под эту модель были выделены линии, с которых ежемесячно сходит примерно 4-5 тысяч экземпляров. Это полностью закрывает потребность отечественного рынка и даже ближайших стран.
Hyundai Creta
Специалисты отмечают, что данная модель может являться серьёзным конкурентом ряду других кроссоверов. Транспортные средства, выпускаемые на нашем заводе, имеют ряд отличий, таких как увеличенный клиренс и усиленная подвеска, теплообдув ветрового стекла и т. д. Учитывая, что сборка производится на уже существующей линии в Санкт-Петербурге, цена устанавливается очень даже приемлемая. Этот факт может положительно повлиять даже на автовладельцев, которые более чем скептически относятся к машинам российской сборки.
Hyundai Motor в России
Как было сказано выше, с корейского языка слово Hyundai переводится как «современность». Но если с переводом все более-менее понятно, то в вопросе о том, как правильно по-русски произносить Hyundai, есть несколько вариантов. Правильной русской транскрипцией этого слова является «Хёндэ́» с ударением на последний слог. В тоже время на российском официальном сайте употребляется слово «Хендэ». Тем не менее, в России существует несколько ошибочных версий произношения марки, например «Хёндай», «Хюндай», «Хундай» и т.д. Стоит отметить, что проблемы с правильным произношением слова Hyundai существуют не только в нашей стране, но и на других рынках, где продается эта марка автомобилей.
История Hyundai в России началась более 20 лет назад. Стабильно высокий спрос на российском рынке заставил корейцев задуматься о перспективах партнерства с местными заводами. С 2001 по 2010 год на заводе ТАГАЗ в Таганроге осуществлялась сборка легковых автомобилей Hyundai моделей Accent, Sonata и Elantra XD, кроссовера Santa Fe Classic и небольших грузовиков Porter.
В сентябре 2007 начал работу автомобильный завод Hyundai в Санкт-Петербурге. Расчетная мощность предприятия — до 200 тысяч автомобилей Hyundai и Kia в год. На заводе производится модель Hyundai Solaris, разработанная специально для российского рынка, и Kia Rio, построенная на той же платформе, что и Solaris. Одновременно со сборочным производством был запущен завод запчастей Hyundai Mobis.
Российские дилеры Hyundai в июне 2013 года продали 4 676 кроссоверов. Эта цифра стала рекордной для сегмента SUV. Однако главным бестселлером корейской марки в России можно без преувеличения назвать Solaris, который практически сразу после своего выхода на рынок стал самой популярной иномаркой (лучше него на российском рынке продаются только детища «АвтоВАЗа»).