Ford: страна-производитель, обзор лучших моделей

Цитаты

«Для владельца бизнеса есть одно правило: производить товары самого высокого качества по минимальным ценам, выплачивая сотрудникам максимальную заработную плату».
«Неудача — это просто возможность начать заново, на этот раз более разумно».
«Каждый, кто перестает учиться, — стареет, неважно, в 20 или 80 лет, а любой другой, кто продолжает учиться, остается молодым. Самое главное в жизни — это сохранить мозг молодым».
«Думать — самая тяжёлая работа, и, вероятно, поэтому так мало людей ей занимаются».
«Вам не обязательно занимать какую-то должность, чтобы быть лидером».
«Если деньги — ваша надежда на независимость, у вас их никогда не будет

Единственная реальная гарантия, которая будет у человека в этом мире, — это запас знаний, опыта и способностей».
«Если и существует какой-то секрет успеха, то он заключается в способности понимать точку зрения другого человека и видеть вещи с точки зрения этого человека так же, как и со своей собственной».

Модельная линейка для российских покупателей Форд

В России представлено достаточно большое количество автомобилей всемирно известного производителя Ford. Многих интересует данный бренд, ведь в нем зачастую можно отыскать нужные параметры и сочетания необходимых качеств. К примеру, соотношение цены и качества в этих автомобилях оказывается оптимальным для каждого покупателя.

Также компания предлагает современный дизайн автомобилей, хорошие материалы и прекрасное качество сборки. Учитывая и высокую производительность техники, машинам от американского бренда сложно найти альтернативу. Модельный ряд представлен такими автомобилями:

  • Ford Focus — один из самых продаваемых автомобилей в Европе, лидер C-класса, который недавно обновился и продается уже в третьем поколении;
  • Ford Mondeo — большой представительский седан, который ожидает обновления в текущем году, но и в старой версии весьма интересен для покупателя;
  • Ford S-Max — достаточно большой семейный минивэн с премиальной внешностью и хорошей техникой;
  • Ford Galaxy — практически копия предыдущего минивэна с определенными дополнениями в комплектации и дизайне;
  • Ford EcoSport — новый компактный кроссовер с большим потенциалом на фоне основных конкурентов и соперников на рынке;
  • Ford Fuga — компактный городской паркетник, который не получил планируемых продаж из-за слишком высокой стоимости;
  • Ford Edge — большой кроссовер, способный принять вызовы бездорожья и предоставить водителю и пассажирам невероятный комфорт;
  • Ford Explorer — самый большой внедорожник, представленный компанией в российской модельной линейке;
  • Ford Ranger — малогабаритный пикап, предназначенный для любителей практичной и производительной техники за небольшие деньги.

Как видите, выбрать из представленного компанией модельного ряда сможет каждый. В линейке есть предложения как для отца большого семейства, так и для студента. Найдет себе отличный автомобиль и бизнесмен, и менеджер крупного предприятия. Даже если вам необходим универсальный транспорт для различных условий эксплуатации, вы сможете найти нужное авто.

Компания Форд достаточно осторожно подходит к вопросу ценообразования, предлагая российским покупателям отличные возможности покупки нужных транспортных средств. В линейке Ford отсутствуют пафосные машины с излишне высокой стоимостью

Именно этим и ценно предложение американской корпорации.

Автомобили Форд, не представленные на российском рынке

Американский модельный ряд корпорации насчитывает более трех десятков предложений, который на самом деле выделяются своей индивидуальностью как во внешности, так и в технологиях. Цены на автомобили Форд вполне можно считать эталоном для других участников рынка, потому компания занимает третье место на самом сложном автомобильном рынке в мире — в США.

Среди моделей, которые были бы интересны для российского покупателя, можно выделить целую линейку пикапов F. Это огромные авто с прекрасными возможностями и высокими технологиями. Также российского автомобилиста явно заинтересовали бы следующие предложения, присутствующие на рынке США:

  • Fusion — новый седан со старым именем, который получил отличную современную внешность и спортивную технику;
  • Mustang — легендарный спортивный автомобиль с огромной популярностью и покупательским спросом;
  • Taurus — самый большой седан компании, предлагающий спортивную премиальность, удивительный и уникальный автомобиль;
  • Escape — один из самых доступных кроссоверов в модельной линейке компании с хорошим потенциалом;
  • целая линейка гибридных автомобилей, которые присутствуют на американском рынке и успешно продаются;
  • Expedition — огромный внедорожник, специально разработанный для американцев, который неофициально поставляется в любую страну мира.

Купить автомобили Форд, которых нет в официальных списках российских дилеров, можно только в серой форме. Это значит, что вы не получите гарантии на машину, будете вынуждены переплачивать огромные деньги за таможенное оформление и доставку. К примеру, огромный внедорожник Expedition в США стоит 44 тысячи долларов, а после транспортировки и оформления российскому покупателю он обойдется в 60-70 тысяч.

Потому лучше сосредоточиться на тех автомобилях, которые доступны для официального приобретения на территории нашей страны. Тем более, в списке этих машин присутствуют вполне интересные и презентабельные седаны, минивэны, внедорожники, кроссоверы и даже пикап. Выбрать действительно есть из чего.

Предлагаем посмотреть обзор американской версии Ford Kuga — Escape, отыскав основные отличия версии из США:

Динамика выручки и прибыли

Обзор Ford – Инвест Тоник. Динамика выручки и прибыли Форд

У компании Форд стабильная динамика выручки. Правда она несколько снизилась в предыдущий год. И у компании довольно серьезные проблемы с прибыль. Красными кругами выделил убыточные зоны. В общем, у Форд сейчас непростые времена, очень непростые. Поэтому мне странно видеть текущие ценовые хайпы. Они не поддерживаются утойчивой прибыль. Компания ведет деятельность на грани убытков.

На графике: сияя гистограмма – выручка. Зеленая гистограмма – прибыль. Желтые точки – это усредненная динамика (обычное среднее за период). Крестики – это коэффициент P/S на выручке. И P/E на прибыли.

Если Вам интересно, какими видами анализа я пользуюсь, то вот пост! А свои инструменты анализа я разобрал здесь!

Как собирают авто в России

Во Всеволжске (Ленинградская область), где собирают Ford Mondeo и Focus 4 с 2015 года, производственный цикл имеет три этапа:

  • Сбор. Для кузова используют более 500 деталей, они собираются вручную, лишь 15% отведено автоматизации;
  • Окраска. В этом цехе машина находится 5 часов, здесь также используется ручной труд;
  • Тест на безопасность.

В заводе, расположенном в татарстанской Елабуге, полный цикл производства появился только пять лет назад. Здесь занимаются сборкой Kuga, Explorer и фургонами Transit. Подобного уникального завода, занимающегося производством автомобилей, больше нигде в мире не существует. Это отделение ещё интересно тем, что на нём для многих операций внедрили автоматизированные технологии, которые обычно отводят рабочим. На заводе также высокий уровень производства, подчёркивающийся следующими факторами:

  • многие операции доверили прекрасному полу. Здесь работает 40% женщин от общего числа сотрудников;
  • малочисленность персонала – для обслуживания конвейера достаточно 1800 рабочих.


Ford Transit

Значимое место на заводе в Елабурге отведено лабораториям, занимающимся сверкой точности сборки с помощью специальных приборов – Carl Zeiss.

Компания, несмотря на все политические сложности, приняла решение пережить кризис и сохранить производство в России. Сейчас она только выбирается из долговой ямы, но ожидается, что 2018 год для елабургского завода станет переломным. Поэтому здесь делают ставку на Transit, имеющий 55 разных модификаций, а практически половина продаж относится к спецверсии. Стоит отметить, что «Сбербанк» заказывает у изготовителя броневики.

Что касается Fiesta и EcoSport, их производят в Набережных Челнах.

https://www.youtube.com/watch?v=zd4ZxXkfpaU

Автомобили Ford, собранные на территории РФ, имеют явные преимущества. Так, модели характеризуются более низкой стоимостью, что привлекает наших автовладельцев.

Завод двигателей Aston Martin

В октябре 2004 года, когда Aston Martin был 100% дочерней компанией Ford, компания открыла специальный завод по производству двигателей площадью 12500 кв. М на заводе Ford Niehl, способный производить до 5000 двигателей в год на 100%. специально обученный персонал. Как и в случае с традиционным производством двигателей Aston Martin в Ньюпорт-Пагнелле , сборка каждого блока доверяется одному техническому специалисту из 30 человек, а варианты V8 и V12 собираются менее чем за 20 часов. Возобновив производство двигателей внутри компании, было обещано, что Aston Martin сможет производить небольшие партии двигателей с более высокими характеристиками.

Центр исследований и перспективных разработок Ford в Аахене

История Форд

Генри Форд — им созданы: первая машина, первая противоугонная система и первый водитель в Америке!

В 1893 после нескольких лет экспериментов Генри Форд построил свой первый автомобиль, который тогда скорее напоминал ящик на колесах, приводимый в движение самодельным бензиновым двигателем. Первый автомобиль Форд издавал много шума и пугал не только людей, но и лошадей — основной вид транспорта. Это вошло в историю Форд и в жизнь Детройта.

Когда Форд оставлял машину на улице, без присмотра, то сразу же находились желающие на ней покататься, так что в конце концов Генри Форд стал носить с собой цепь, на которую привязывал свое изобретение к фонарному столбу. Выходит что и первое противоугонное устройство придумал тоже Форд.

Генри Форд первый водитель в Америке

Городские власти обязали будущего Форда получить специальное разрешение на управление самодвижущимся экипажем. Таким образом, Генри Форд официально стал первым водителем Америки!

Продав в 1896 году за 200 долларов свой первый автомобиль Чарльзу Эйнсли, Генри Форд в сарае за домом в котором он жил, построил свой второй автомобиль. Новый автомобиль получил название «Квадроцикл» за то, что имел двигатель мощностью в четыре лошадиные силы, имел раму от детской коляски и четыре велосипедных колеса.

Форд задумался о массовом производстве автомобилей и нашел нескольких энтузиастов.

Генри Форд и Детройтская автомобильная компания

В 1899 году они создали «Детройтскую автомобильную компанию» (переименованную затем в «Компанию Генри Форда»). Производство Форда началось на небольшой фабрике, специализирующийся на выпуске карет.

В период с 1899 по 1902 год Детройтская Автомобильная Компания  выпустила двадцать пять автомобилей. Далее Форд сделал то, чего в дальнейшем никогда не позволял себе автомобильный король: он самолично, в качестве гонщика, выступил на состязаниях. Форд вызвал на состязание гоночного чемпиона Америки Александра Уинтона из Кливленда, известного строителя «уинтоновского» автомобиля. Для этих гонок Форд сконструировал специальный двухцилиндровый мотор более компактного типа. Встреча Форда с Уинтоном произошла в Детройте на ипподроме Гринд-Пойн. Победителем на гонках остался Форд, пришедший к финишу значительно раньше своего соперника. Автомобили Форда установили рекорд скорости, сделав фамилию Форд известной по всей Америке!

В 1902 году Генри Форд вышел из состава учредителей предприятия, которое затем было преобразовано в фирму «Кадиллак», ставшую в 1909 году подразделением «Дженерал моторс».

История создания компании «Форд Мотор Компани»

В 1903 году, найдя инвесторов и собрав в качестве уставного фонда 28000 долларов, Генри Форд основал автомобилестроительную фирму, компанию  «Форд Мотор Компани».  Акционерное общество Форда владело 1 000 акций Ford Motor Company. В собственности Форда было 255 акций.

На разработку Model A были потрачены все средства новосозданной компании, но модель оказалась очень успешной – за полтора года выпуска было продано 1708 экземпляров, обеспечив Ford Motor Company безоблачное будущее. Стоит заметить, что уже в этой машине Генри Форд сформулировал свое видение оптимального автомобиля: разумная конструкция, небольшая масса и умеренная цена.

Компания сразу же начала приносить прибыль — 1 октября 1903 они получили 37 000 долларов прибыли.

Форд модель Ford A 1903 года выпуска

В 1904 году было основано представительство Форд в Канаде. В 1907 году открыто представительство марки Форд в России, которое функционировало до 1917 года.

Производство компании

Важно отметить, что именно эта компания впервые применила конвейер для изготовления и сборки автомобилей. Благодаря этому решению сократился ручной труд и увеличился объем производства

Производство компании сосредоточено в следующих странах:

  • США: здесь компания начала свое бурное развитие;
  • Германия: Немецкий завод занимается крупносерийным производством, в том числе дизайном;
  • Китай: Филиал производит автомобили почти исключительно для собственного рынка;
  • РФ — для России и для стран СНГ. Это производство, на котором собираются Ford Focus, Mondeo и другие модели;
  • Южная Америка.

Ford и General — какие автомобили входят и кому принадлежат?

Новости

Мы представляем профили двух американских гигантов — Ford и General Motors.

Ford Motor Company

Ford Motor Company — эта компания была основана 16 апреля 1903 года Генри Фордом. Штаб-квартира компании находится в пригороде Детройта Дирборн, штат Мичиган. Именно этой компании мы обязаны развитием массового производства, потому что именно завод Ford впервые ввел поточное производство в 1913 году.

На протяжении двадцатого века Ford продавал все больше и больше автомобилей, только в Соединенных Штатах в 2000 году компания продала 4 202 820 автомобилей. Однако из года в год все меньше и меньше автомобилей с темно-синими и белыми значками покидают автосалоны. В 2009 году из-за рецессии в своей стране Ford продал всего 1 620 888 автомобилей и зафиксировал выручку в размере 118 308 000 000 долларов.

Также из-за кризиса компании пришлось уволить некоторых сотрудников. В 2008 году на 90 заводах по всему миру было занято около 213 000 человек, а в 2010 году количество сотрудников сократилось до 159 000. Тем не менее, в 2009 году Ford получил чистую прибыль в размере 2 717 000 000 долларов. Интересно, что это первая прибыль Ford с 2005 года. Несколько лет компания боролась с долгами, и только в 2008 году она принесла убытки в размере 14 600 000 000 долларов США.

Доли Ford в выбранных компаниях:

  • Ford Motor Credit Company — финансовые услуги
  • AutoAlliance International — производство автомобилей в сотрудничестве с Mazda
  • Visteon — автозапчасти
  • Motorcraft — автозапчасти

Бренды Ford Motor Company:

  • Ford
  • Mercury — закрылась в 2010
  • Lincoln

Бывшие бренды Ford Motor Company:

  • Edsel 1957–1959
  • Merkur 1985–1989
  • Daimler 1989–2008
  • Jaguar 1989–2008
  • Aston Martin 1994–2007
  • Land Rover 2000–2008
  • Volvo 1999–2010

General Motors Corporation

General Motors Corporation — эта компания была основана в 1908 году и изначально предназначалась исключительно в качестве холдинговой компании для бренда Buick. Однако в год своего основания к компании присоединился Oldsmobil, а через год GM купила Cadillac. Так началось движение Детройтской компании, которая первой из всех американских компаний зафиксировала годовой доход в размере 1 000 000 000 долларов в 1955 году.

С 1931 по 2007 год General Motors возглавляла все компании автомобильной промышленности, опустившись на второе место в 2007 году сразу после Toyota. В 2009 году из-за мировой рецессии компания обанкротилась и была куплена Министерством финансов США. С тех пор компания пережила период реорганизации.

За первые три квартала 2010 года компания получила чистую прибыль в размере 4 200 000 000 долларов США. В настоящее время в General Motors работает 209 000 человек, компания производит автомобили в 31 стране и ведет бизнес в 157 странах мира.

Бренды, которые в настоящее время принадлежат General Motors:

  • Buick
  • Cadillac
  • GMC
  • Chevrolet
  • Vauxhall
  • Opel
  • Holden
  • Daewoo

Бывшие бренды и компании General Motors (продажа или ликвидация):

  • Welch
  • Rainier — легковые автомобили
  • Cartercar — легковые автомобили
  • Elmore — легковые автомобили
  • Rapid Truck — грузовики (позже GMC)
  • Reliance Truck — грузовики (позже GMC)
  • Marquette — легковые автомобили
  • Samson Tractor — тракторы
  • Scripps-Booth — легковые автомобили
  • Oakland — легковые автомобили
  • Viking — легковые автомобили
  • LaSalle — легковые автомобили
  • McLaughlin — легковые автомобили
  • Yellow Coach — автобусы
  • Beaumont — легковые автомобили
  • Envoy
  • Acadian — легковые автомобили
  • Ranger — легковые автомобили
  • Bedford Vehicles — фургоны и грузовики
  • Подразделение General Motors Diesel — локомотивы, автобусы, туристические автобусы и военная техника
  • Passport — продажа автомобилей
  • Geo — легковые автомобили
  • Oldsmobile — легковые автомобили
  • Pontiac — легковые автомобили — ликвидация
  • Saturn — легковые автомобили — ликвидация
  • Hummer — внедорожники
  • GM Goodwrench — автосервис
  • Lotus — спортивные автомобили
  • Saab — легковые автомобили

Доли в других брендах, ранее принадлежавшие General Motors:

Смерть

«Автомобильный король» управлял «Ford Motor» до 30-х годов, после чего передал управление Эдселу. Причиной ухода бизнесмена от руководства компанией стали конфликты с партнёрами и профсоюзными организациями. Сын Форда с 1919 года исполнял обязанности президента, поэтому полностью справлялся с новыми полномочиями. После смерти сына в 1943 году от рака желудка старый промышленник снова возглавил автомобильную империю.

Но преклонные годы не позволяли Форду управлять компанией на должном уровне, а потому спустя два года он уступил бразды правления внуку – Генри Форду II. Умер выдающийся изобретатель 7 апреля 1947 года от кровоизлияния в мозг. На то время Форду исполнилось 83 года.

«Автомобильный король» сумел реализовать детскую мечту, оставив после себя одну из крупнейших автомобильных компаний мира. При этом основной задачей промышленника был не заработок, а улучшение жизни людей с помощью любимого занятия – изобретения и производства автомобилей.

После себя Генри Форд оставил автобиографию «Моя жизнь, мои достижения», в которой красочно описал методы организации труда на предприятии. Изложенные в этой книге идеи переняли многие компании, а цитаты из высказываний изобретателя остаются актуальными и сегодня.

https://youtube.com/watch?v=Omon-4fP814

Ещё в 1928 году бизнесмен получил медаль Эллиота Крессона за достижения в автомобильной индустрии. Истории жизни и достижений Форда посвящено множество книг и фильмов. Так, в 1987 году в Канаде вышла кинолента Аллана Истманса «Форд: человек-машина», рассказывающая об изобретателе как об одном из символов Америки.

Как все начиналось

В 1903 году в Мичигане пятеро предпринимателей-друзей основали предприятие. Они планировали выпускать автомобили — небывалую роскошь по тем временам. Под эти цели переоборудовали купленные в Детройте цеха старой фургонной фабрики. А так как Генри Форд внес больше всех денег, то он и возглавил компанию.

Совмещая должности вице-президента, главного конструктора и ведущего инженера, он не брезговал иногда выполнять грязную работу. «Время не любит тех, кто расходует его понапрасну», — говорил Форд. К концу 1903 года была собрана первая машина.

Стали поступать заказы. Но все работы по сборке производились вручную. Квалифицированных специалистов не хватало катастрофически. И тогда Форду пришла гениальная идея: если детали стандартизировать, то собирать основные агрегаты смогут даже непрофессионалы.

10 фактов о Генри Форде вы можете узнать из видео.

Том Форд в кино

Завершая рассказ о творениях дизайнера, нельзя не упомянуть о его работах в качестве режиссера. Первый фильм Тома вышел в 2009 году. Картина «Одинокий мужчина», основанная на одноименном романе Кристофера Ишервуда, была номинирована на премию Оскар, Золотой глобус, Independent Spirit Award и премию Гильдии киноактеров. Премьера состоялась сначала на Венецианском кинофестивале, а затем в США. Главную роль исполнил Колин Ферт, получивший за нее награду BAFTA.

В 2016 году вышла лента «Под покровом ночи», адаптация романа Остина Райта «Тони и Сьюзан». Психологический триллер получил похвалу от критиков, а также выиграл приз Большого жюри на Венецианском кинофестивале. Фильм подчеркивает отличительный визуальный и повествовательный навык Форда. Майкл Шеннон, снявшийся в нем, был удостоен Оскара за лучшую роль второго плана.

https://youtube.com/watch?v=WmWP-Jx416E

Масонство (вероятно) и антисемитизм (точно)

Генри Форд был антисемитом. Предприниматель считал, что «банкиры» и «евреи» несут ответственность за целый ряд вещей, которые ему не нравились: от мировой войны до коротких юбок и джазовой музыки. Антисемитскую кампанию Форд продвигал через свою газету Dearborn Independent.

В период с 1920 по 1922 год в ряде статей осуждалось всё еврейское. Буквально каждую неделю в газете выходили материалы, в которых исследовали предполагаемый заговор еврейских групп с целью достижения мирового господства.

Основой для статей послужила древняя и печально известная публикация «Протоколы сионских мудрецов», которую в 1903 году выпустили в российской газете «Знамя». Точное происхождение «протоколов» неизвестно, но они изображали евреев заговорщиками против государства. Форд также потребовал, чтобы все его автосалоны по всей стране продавали Independent и распространяли его среди своих клиентов. Статьи предпринимателя публиковали и в Германии, за идеи Форда хвалил даже Гитлер.

В 1927 году Форд принёс официальные извинения еврейской общине за ложные убеждения (после бойкота представителями этого народа продукции Ford и волны негодований).

Масонская ложа в сборнике своих известных участников указала и Генри Форда. Ему также приписывается фраза: «Масонство — лучшее колесо равновесия, которое есть в Соединенных Штатах».

Мое мнение

Обзор компании Ford показал мне, что компания с одной стороны испытывает серьезные трудности. Продажи за несколько лет снизились с 7 миллионов авто до менее чем 4-х. Компания теряет рынок. Тем не менее, у Форд большие амбиции. Компания собирается обновиться через переход на электрокары. Долю которых Форд к 2030 году хочет довести до 40%. Так же Форд собирается изменить свою бизнес модель и делать дополнительные продажи за счет обновления софта и оказания дополнительных услуг уже после продажи автомобиля. В общем-то, здесь Форд собирается повторить путь Тесла и трансформировать автомобиль в гаджет с компьютером и большим экраном. И обновлять все это по воздуху, предлагая различные подписки.

Итак, стоит ли инвестировать в компанию Ford? Я был бы здесь очень осторожен. С одной стороны – планов много, есть поддержка государства. С другой – очень все это “на тоненького”. Пока продажи падают, прибыль падает. Выручка тоже начала “шататься” в предыдущий год. По показателям основным – дороговато. Я бы ждал откат. Возможно, он произойдет на общей коррекции рынка. Главная рекомендация, чтобы инвестировать в компанию Форд – нужно очень глубоко ее знать.

Всем успехов и удачи в инвестициях! Надеюсь, этот обзор помог шире взглянуть на компанию.

Не забудьте подписаться на мой Телеграм канал! Там всегда свежие анонсы важных для меня событий, ссылки на полезные посты и мои мысли по ходу дня за терминалом!

Долгосрочные инвестиции форевер

Ограничение ответственности. Блог Инвест Тоник ( investonic.ru ) – это частный инвест блог, представляющий из себя журнал инвестиций. Не является рекомендацией к покупке, продаже или совершении иных действий с любыми финансовыми активами. Подробнее об условиях использования здесь.

Кстати, не так давно у меня вышел видео пост о том, как я анализирую и отбираю компании в портфель! Приглашаю к просмотру: видео получилось очень полезным!

Открытие марки Tom Ford

За время своего пребывания в Gucci Group Форд расширил корпорацию с такими брендами, как Sergio Rossi, Bottega Veneta и Balenciaga. Однако, когда Pinault-Printemps-Redoute выразила заинтересованность в покупке контрольного пакета акций в 2003 году, дизайнер объявил, что, если это произойдет, он будет вынужден уйти. Назревал конфликт, который мешал Тому контролировать творческое развитие дома моды. Через год он покинул пост директора и решил сделать перерыв, переключившись на режиссуру. Форд подписал контракт с Creative Artists Agency и основал собственную кинокомпанию FADE TO BLACK.

В 2004 году Том запустил линию косметики и парфюмерии в партнерстве с Estee Lauder и Доменико де Соле. Была выпущена линейка оптики и солнцезащитных очков с Marcolin group, но только через год Форд представил дизайны под собственным именем. В сотрудничестве с Ermenegildo Zegna он создал коллекцию роскошной мужской одежды, в том числе костюмов, аксессуаров и обуви. Был открыт двухэтажный флагманский магазин в Нью-Йорке на Мэдисон Авеню. Работа с универмагами класса люкс положила начало расширению на международном уровне с магазинами в Лондоне, Милане, Лос-Анджелесе и на Гавайях.

Форд привлек всеобщее внимание, когда появился на обложке Vanity Fair 2006 года в одежде своего бренда, а рядом с ним были обнаженные Кира Найтли и Скарлетт Йоханссон. После этого элегантные костюмы дизайнера стали надевать знаменитости на показы и важные мероприятия

Среди них Джонни Депп, Брэд Питт и Говард Стерн.

«Я создавал бренд со своим собственным именем, и мне потребовалось много времени, чтобы понять, кем будет мой покупатель, – объяснял Том Форд, – я думал о вещах, которые я люблю, постоянно выбираю или одержим ими. Я был собственной музой. Я сам как модель примерял и носил всю свою одежду».

Концерн Форд и его филиалы

В штате Мичиган, в пригороде города Детройт находится «сердце» концерна, его штаб-квартира. В США есть несколько головных автозаводов Ford. Еще на заре прошлого века компания начала открывать свои филиалы в разных странах, в том числе и в нашей стране. С ее участием был открыт отечественный гигант в Нижнем Новгороде, который был назван ГАЗ.

Сейчас филиалы Форд работают на нескольких континентах:

  • Южная Америка – Аргентина, Мексика;
  • Северная Америка – США, Канада;
  • Европа – Германия, Испания, Польша, Бельгия, Великобритания и др.;
  • Азия – Турция, Китай, Япония.

Несколько филиалов находится в России. Они выпускают продукцию только для внутреннего рынка.

Представители концерна уверяют, нет необходимости интересоваться, где собираются автомобили Ford. Высокое качество обеспечивается на каждом заводе. Действительно, на всех предприятиях строго контролируются все процессы производства, предъявляются строгие требования, что и делает продукцию компании такой популярной.

1980-1989

Festiva 

Субкомпактный автомобиль, производившийся Kia Motors с 1986 года по 1997 год, базировалась на модели Kia Pride, обе они основаны на платформе Mazda DA и предназначался для продаж в Северной Америке, Азии и Австралазии.С 1988 по 1993 годы машина продавалась в Северной Америке, сменив на конвейере устаревшую Ford Fiesta, с 1988 по 1991 годы в Европе и всём мире под именем Mazda 121, пока не была заменена на более современную Mazda Autozam Revue. В отдельных странах этот автомобиль продавался как Kia Pride. А в Иране и Сирии Ford Festiva заменил устаревшую модель Nasim и более новую Saipa 141.

Первое поколение:

В 1986 году субкомпактная Festiva была представлена в Японии, а в Северной Америке и Европе (как Mazda 121) в 1988 году. Festiva имела хороший сбыт, и машина прекрасно вписывалась в новую маркетинговую политику Ford продажи более высокого класса автомобилей. Первоначально острую конкуренцию составлял Yugo, который был немного большим, и стоил 3990 $, но Yugo быстро потерял доверие благодаря более низкому качеству. Начальные продажи были на хорошем уровне, но к 1990-м, продажи Festiva начали падать. Ford Festiva, продаваемый в Японии и Mazda 121, экспортируемая в Европу, строились компанией Mazda в Японии. Североамериканские модели выпускались согласно лицензии Kia Motors в Корее. После того, как оригинальная 121 модель перестала продаваться в Европе, Kia стала продавать Festiva под маркой Kia Pride.Второе поколение (1994-2001)

Упор на внутренние резервы

Нынешний визит на завод, теперь уже Ford Trucks Eskisehir, приятно удивил своими приращениями.

Сухие цифры. Площадь, занимаемая заводом, — 1,1 млн кв. м. Площадь крытых помещений — 118,3 тыс. кв. м. Непосредственно сборочный цех тяжелых грузовиков включает в себя пять конвейерных линий, на которых собирается до 24 различных моделей. Вариативность — более тысячи модификаций.

В связи с непростой экономической ситуацией, причем не только в Турции, завод работает вполсилы: из возможных 15 тыс. грузовиков в прошлом году собрали около 8 тыс.

Кроме цеха сборки имеется и штамповочное производство, сварочное, окрасочное с цехом подготовки поверхности под окраску, то есть катафорезное грунтование, а также цех окраски пластика.

Но только этим завод Ford Trucks Eskisehir не ограничивается. Здесь производят двигатели Ecotorq, моторы и задние ведущие мосты для Ford Transit.

К слову, производственные мощности завода двигателей рассчитаны на выпуск 15 тыс. моторов Ecotorq (60% — 9-литровые, 40% — 13-литровые) и 65 тыс. моторов Puma/Panther для Ford Transit.

Все грузовики, сходящие с конвейера, в обязательном порядке проходят обкатку на специальном треке, который включает в себя несколько видов дорожных покрытий, призванных выявить дефекты сборки, если таковые имеются. Тут самое время сказать несколько слов об исследовательском центре Ford Otosan, который располагается в предместье Стамбула. Компания взяла курс на полную самостоятельность в разработке тяжелых грузовиков: начиная от шасси и двигателя и заканчивая кабиной. Для того чтобы удостовериться в этом, нам разрешили посетить дизайн-центр и ознакомиться как с прототипами кабин, так и с конечным результатом.

В научно-техническом центре Ford Otosan сконцентрированы все работы по созданию тяжелых грузовиков — от эскизов до серийных образцов

Производства компании Форд — действительно всемирная корпорация

Завод, производящий агрегатную сборку автомобилей Форд, присутствует сегодня на каждом континенте, где эти авто вообще продаются. С помощью достаточно сложного во всех отношениях развития компания получила присутствие во всех ключевых странах, что помогло снизить стоимость автомобилей для потенциальных покупателей.

Именно по этой причине сегодня корпорация предлагает массу интересных моделей, новые решения для каждой страны. Модельная линейка предложений в Южной Африке разительно отличается от продающихся в России машин, а модели для рынка США и вовсе носят уникальный характер. Главные предприятия и производственные объекты компании следующие:

  • американские заводы — колыбель корпорации, с которой и началось стремительное развитие фирмы;
  • немецкий завод, производящей полномасштабное изготовление машины, начиная с проектирования;
  • китайское отделение компании производит автомобили практически только для внутреннего рынка Поднебесной;
  • в России изготавливаются машины для стран СНГ — Focus и Mondeo в последних поколениях;
  • несколько заводов в Южной Америке также выполняют задачу уменьшения стоимости машин корпорации.

Оптимизация производства различных автомобилей, а также привлечение лучших умов со всего мира позволили компании Ford стать одной из самых сильных автомобильных корпораций. Несколько лет подряд технические достижения инженеров компании занимают первые места на различных выставках и специализированных шоу.

Чего стоит только производство нового типа бензинного двигателя EcoBoost со специальной системой турбирования. 1-литровый силовой агрегат способен развивать до 125 лошадиных сил в гражданских версиях и до 150 лошадок в спортивных вариантах, потребляя при этом скромное количество топлива. Таких разработок в проекте у Форд достаточно много.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *