Mercedes-benz tn — mercedes-benz tn
Содержание:
- Модификации
- Внешние ссылки [ править ]
- Технические характеристики
- Дизайн [ править ]
- Плюсы и Минусы
- Mercedes-Benz TN
- Интерьер
- Плюсы и минусы
- Двигатели
- Модификации Mercedes-Benz 609
- The OM616 & Mercedes-Benz T1 (Tempo Traveller) in India
- Начало
- Характеристики Мерседес-Бенз 814
- Преимущества и недостатки грузового «Мерседеса 609»
- Последние годы
- История
- Технические характеристики
- Примечания и ссылки
- История
- Мерседес А класса
- Force Motors Traveler в Индии
- Экстерьер
Модификации
С дизельным двигателем
Модель | Двигатель | Количество цилиндров | Расположение цилиндров | Мощность | Крутящий момент | Годы производства |
---|---|---|---|---|---|---|
207D / 307D/ 407D | OM616 (616.917/913/934) | 4 | l4 | 65 л. с. | 137 Н*м | 1977—1982 |
207D / 307D | OM615 (615.944) | 4 | l4 | 55 л. с. | 113 Н*м | 08.1977—10.1985 (для Италии) |
207D / 307D / 407D | OM616 (616.937/939) | 4 | l4 | 72 л. с. | 137 Н*м | 1982—1988 |
208D / 308D / 408D | OM601 (601.940) | 4 | I4 | 79 л. с./82 л. с. (с автоматической трансмиссией) | 157 Н*м | 1989—1995 |
209D / 309D / 409D | OM617 (617.913) | 5 | I5 | 88 л. с. | 160 Н*м | 1982—1988 |
209D / 309D / 409D | OM602 (602.940) | 5 | I5 | 90 л. с. (для Бельгии) | 154 Н*м (для Бельгии) | 1989—1993 |
210D / 310D / 410D | OM602 (602.940) | 5 | I5 | 95 л. с./98 л. с. (c автоматической трансмиссией) | 192 Н*м | 1989—1995 |
C бензиновым двигателем
Модель | Двигатель | Количество цилиндров | Расположение цилиндров | Мощность | Крутящий момент | Годы производства |
---|---|---|---|---|---|---|
208 / 308 | M115 (115.955/972) | 4 | I4 | 85 л. с. | 160 Н*м | 1977—1982 |
210 / 310 / 410 | M102 (102.942) | 4 | I4 | 95 л. с. | 170 Н*м | 1982—1988 |
210 / 310 / 410 | M102 (102.945) | 4 | I4 | 105 л. с. | 182 Н*м | 1989—1995 |
Внешние ссылки [ править ]
.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:»»}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vте« Предыдущая — Mercedes-Benz внедорожник Timeline, 1990 — е-2010 — е годы — следующая » | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Тело | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
А | люк | W168 | W169 | W176 | W177 | |||||||||||||||||||||||
Седан | V177 | |||||||||||||||||||||||||||
B | люк | W245 | W246 | |||||||||||||||||||||||||
C | Салон | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | ||||||||||||||||||||||
Имущество | S202 | S203 | S204 | S205 | ||||||||||||||||||||||||
E | Салон | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V124 | V212 | V213 | |||||||||||||||||||||||||
Имущество | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | |||||||||||||||||||||||
S | Салон | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V126 | V140 | V220 | V221 | V222, X222 | |||||||||||||||||||||||
Пуллман | VF140 | VF220 | VV222 | |||||||||||||||||||||||||
CLA | 4-дверное купе | C117 | ||||||||||||||||||||||||||
Стрельба-тормоз | X117 | |||||||||||||||||||||||||||
CLS | 4-дверное купе | C219 | C218 | C257 | ||||||||||||||||||||||||
Стрельба-тормоз | X218 | |||||||||||||||||||||||||||
CLC / C | Хэтчбек Купе | CL203 | ||||||||||||||||||||||||||
Купе | C204 | C205 | ||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A205 | |||||||||||||||||||||||||||
CLK / E | Купе | C124 | C208 | C209 | C207 | C238 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | |||||||||||||||||||||||
StraßenВерсия | ||||||||||||||||||||||||||||
CL / S | Купе | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A217 | |||||||||||||||||||||||||||
SLK / SLC | Родстер | R170 | R171 | R172 | ||||||||||||||||||||||||
SL | R129 | R230 | R231 | |||||||||||||||||||||||||
SLS / GT | Купе | C197 | C190 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R197 | R190 | ||||||||||||||||||||||||||
4-дверное купе | X290 | |||||||||||||||||||||||||||
SLR | Купе | C199 | ||||||||||||||||||||||||||
Родстер | R199 | |||||||||||||||||||||||||||
Спидстер | Z199 | |||||||||||||||||||||||||||
Ванео | MPV | W414 | ||||||||||||||||||||||||||
р | W251 | |||||||||||||||||||||||||||
V | W447 | |||||||||||||||||||||||||||
GLA | Кроссовер | X156 | ||||||||||||||||||||||||||
GLB | Кроссовер | X247 | ||||||||||||||||||||||||||
EQC | Внедорожник | N293 | ||||||||||||||||||||||||||
/ GLK / GLC | Внедорожник | X204 | X253 | |||||||||||||||||||||||||
Внедорожник купе | C253 | |||||||||||||||||||||||||||
M / GLE | Внедорожник | W163 | W164 | W166 | V167 | |||||||||||||||||||||||
Внедорожник купе | C292 | |||||||||||||||||||||||||||
GL / GLS | Внедорожник | X164 | X166 | X167 | ||||||||||||||||||||||||
грамм | Внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||
/ X | Пикап | W470 | ||||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | ||||||||||||||||||||||||||
Вито и Виано | MB100 | W638 | W639 | W447 | ||||||||||||||||||||||||
Спринтер | W901 — W905 | NCV3 | ||||||||||||||||||||||||||
Варио | Т2 | W670 | ||||||||||||||||||||||||||
Унимог | Трактор / грузовик | U435 | U437 | |||||||||||||||||||||||||
Модель | Тело | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1990-е | 2000-е | 2010-е |
Технические характеристики
Все модели ряда «Мерседес 609» имеют мощный дизельный двигатель с объемом 4000 см3, у которого механический рядный ТНВД с увеличенным ресурсом. Максимум крутящего момента достигает отметки 266 Нм.
В зависимости от года выпуска и модификации для автомобилей линейки Т2 присущи следующие характеристики:
Как было упомянуто выше, мощность двигателей данных автомобилей находится в диапазоне от 86 до 105 лошадиных сил.
- Коробка передач: механического или смешанного типа; 4- и 5-ступенчатая.
- Количество пассажирских мест: от 2, может быть увеличено до 7 (к примеру, самосвал 1991 года, бортовой автомобиль 1993 года).
- Рулевое управление: «винт-гайка» с гидроусилителем и без него.
- Грузоподъемность же отличается в зависимости от модификации конкретной модели: 3 т (фургон 1988 г., самосвал 1995 г.), 5 т (бортовой автомобиль 1993 г.), до 8 т (фургон 1991 года).
- Подвеска шасси: рессорная.
- Количество осей: 2.
Автомобили оснащены задним приводом, колесная формула которого: 4х2. Ведущий мост оснащен гипоидной передачей и блокировкой межколесного дифференциала.
Дизайн [ править ]
Вид сзади
TN / T1 был доступен в виде микроавтобуса или оснащался грузовым кузовом или плоской грузовой платформой. Версия с двойной кабиной предлагалась в двух последних конфигурациях. Были доступны три колесные базы с номинальной полной массой от 2,55 до 4,6 тонны. Бензиновые или дизельные двигатели Mercedes-Benz были доступны в качестве силовой установки для шасси с задним приводом. Самые известные версии Mercedes TN / T1 с колесной формулой 4×4 были созданы Iglhaut путем адаптации частей G-Wagen к шасси TN / T1. TN / T1 фургон был также использован в качестве Камперван преобразования, будучи намного больше , чем Volkswagen Transporter . Его ближайшими европейскими конкурентами были Volkswagen LT и Ford Transit.. В 1995 году, после 18 лет производства, серия фургонов TN / T1 была прекращена, на смену им пришел T1N «Sprinter» .
На Филиппинах версия под маркой Mercedes-Benz T1, Togo Atlas, производится на местном уровне компанией Morales Motors. Atlas также предлагался в качестве микроавтобуса или шасси с кабиной для джипни и легких грузовиков.
Плюсы и Минусы
Начать, пожалуй, стоит с минусов. Как было ранее отмечено, компоновка автомобиля полукапотная, что подразумевает определенные недостатки. Во-первых, посадка теперь не очень удобная. И не последнюю роль здесь сыграло стремление к максимальному уровню компактности.
Во-вторых, масла в огонь добавляют высокие колесные арки.
В-третьих, водительское место не отличается эргономикой. Сидения спереди снабжены минимальным количеством регулировок, которых как бы должно быть больше. И от этого уже снижается уровень комфорта в какой-то степени. Все эти слабые стороны подтверждаются многими отзывами со стороны владельцев утилитарного Мерседеса.
Из плюсов стоит отметить высокое качество сборки. Также не вызывает нареканий и система отопления — она работает довольно эффективным образом.
Mercedes-Benz TN
The TN van model series included 207 D, 208, 307 D and 308. They debuted in April 1977. The original line was composed of two engines and four weight classes, as follows:
- 207 D, 208 — gross weight 2,550 kg (5,622 lb) or 2,800 kg (6,173 lb)
- 307 D, 308 — gross weight 3,200 kg (7,055 lb) or 3,500 kg (7,716 lb)
- 207 D, 307 D — four cylinder Diesel engine with 2404 cc and 65 hp (48 kW) engine OM 616, same engine as in Mercedes-Benz 240D
- 208, 308 — four cylinder petrol engine with 2307 cc and 85 hp (63 kW) engine M 115, same engine as in Mercedes-Benz 230, but detuned to 85 hp (63 kW).
Market share was almost 90% for the Diesel engine and a little more than 10% for the petrol engine. While the petrol engine was mainly used for ambulances which needed the extra power, commercial buyers preferred the Diesel engine for its lower fuel consumption.
The body styles were panel van, window van, pickup and pickup with double cab.
Power outputs for the 4 cylinder engines were quite low, a result of the underpowered/over engineered style of engine design, which made for a leisurely driving experience, however the upshot of this was an engine that could potentially outlive the body of the van, so unstressed were they. Low gearing also meant that the vans were capable pullers, able to make best use of the power available whilst returning surprisingly good fuel economy for the large size of vehicle.
In September 1981 the 407 D and 409 D were added with a gross weight of 4,600 kg (10,141 lb). The 409 D had a bigger and more powerful Diesel engine with five cylinders, 3005 cc and 88 hp (65 kW), It was the OM 617 engine which was also used in the Mercedes-Benz 300D passenger car.
Other revisions throughout the vans production were minor, the OM616 engine having a modified cylinder head which lowered the capacity from 2404 cc to 2399 cc, but producing slightly more power (72 bhp) and then later on to 2304 cc, producing 78 bhp (58 kW) and the van thus redesignated as 208D, 308D and 408D.
The 5 cylinder variant was also changed from 3005 cc to 2898 cc, again producing slightly more power and the models re-designated 210D, 310D and 410D
Интерьер
Внутреннее пространство в полной мере олицетворяет весь аскетизм и минимализм. Отделка в основном представлена пластиком, причем жестким, что соответствует эпохе семидесятых.
У модификаций Mercedes T1 «комби» между передним отсеком и задней частью может быть помещена перегородка в двух вариациях — цельная либо невысокая. В базовой версии позади передних сидений скрываются защитные перегородки, производимые из стали.
Что касается пассажирских моделей, то эти транспортные средства отличаются неплохой вместительностью. Количество посадочных мест составляет 7-12. При этом имеются несколько вариантов сидений:
- сдвоенные;
- раздельные.
Сами кресла закреплены на полу крепкими болтами большого размера. Соответственно попытка преобразовать пассажирский салон под грузовые нужды очень трудно, если такое вообще возможно.
Плюсы и минусы
603 мотор имеет как преимущества, так и недостатки. Рассмотрим минусы двигателя. Одним из таких недостатков является вибронагруженность мотора. Она приводит к тому, что подушки быстро изнашиваются. Водитель начинает чувствовать вибрацию по всему салону. Это также плохо влияет на работу двигателя.
Еще одним минусом является слабая цепь ГРМ. Она служит не более 200 000 километров. Если вовремя не поменять ее, то цепь рвется. В этом случае придется заменять головку блока.
Не любит старый или дешевый антифриз. Это сказывается на работе и охлаждении мотора. Если залить обычную воду, то может пробить прокладку ГБЦ. Агрегат Мерседеса будет постоянно перегреваться. Поэтому, если автовладелец имеет машину на этом моторе, то опытные механики еще на СТО при первом профилактическом осмотре предостерегают от экспериментов с антифризом. Так как наши люди любят залить, что подешевле. Надо помнить, что Мерседес, это не Жигули.
603 агрегат Мерседеса не любит некачественное масло. От этого страдают гидрокомпенсаторы на 80 тысячах километров. Они начинают стучать. Поэтому всегда покупайте смазывающие средства на специализированных рынках для автомобилей.
Возвращаемся к вибрации. Она вызывает ослабления и выкручивания винтов и болтов агрегата. Попадая в масляный насос, они забивают каналы его. Это приводит к масляному голоданию двигателя внутреннего сгорания. В результате нужно будет заменять сломанный подшипник, штанги блока.
Двигатели
Что же скрывалось под капотом T1? В транспортные средства не старше 1982 года помещали несколько вариантов силовой установки:
- Бензиновый мотор объемом 2,5 л и мощностью 85 л. с.
- Дизельный предкамерный агрегат объемом 2,4 л, мощностью 72 л. с.
Последний мотор отличается не требовательностью к качеству топлива. Вдобавок агрегат довольно экономичен — в среднем на каждую сотню километров пробега расходуется от 15 до 17 литров горючего.
Указанными моторами оснащались автомобили до 1989 года включительно. Спустя 5 лет добавился дизельный вариант объемом 3 литра с пятью цилиндрами и мощностью 88 л. с. (ОМ617).
Инженеры немецкого концерна не стали на этом останавливаться, и в период с 1989 и до даты прекращения выпуска автомобиля T1 к комплектации добавился 2,5-литровый инжекторный бензиновый двигатель. Его мощность составляет уже 105 л. с. Но помимо этого, имеются еще два дизельных агрегата объемом 2,3 и 2,9 литра, а их мощность составляет без малого 79 и 95 л. с. соответственно.
Что касается трансмиссии, то здесь уже сложилась традиция (в течение многих годов производства). Правда выбор ограничивается небольшим ассортиментом — это либо пятиступенчатая МКПП, либо автоматический вариант коробки. Начиная с 1989 года в целях повысить безопасные условия движения, включая обеспечение его устойчивости, было решено включить ABS.
Модификации Mercedes-Benz 609
Модельный ряд автомобилей «Мерседес 609» представлен в следующих модификациях:
- 609 D фургон/универсал, 609 D грузовик c бортовой платформой/шасси, 609 DK самосвал. Код двигателя для этих модификаций — OM 364.906, мощность – 86 лошадиных сил (63 КВт).
- 609 D фургон/универсал, 609 D грузовик c бортовой платформой/шасси, 609 DK самосвал. Код двигателя для этих модификаций — OM 364.919, мощность – 86 лошадиных сил (63 КВт).
- 609 D фургон/универсал и 609 D грузовик c бортовой платформой/шасси. Код двигателя для обеих модификаций — OM 354.902, мощность – 105 лошадиных сил (77 КВт).
- O 609 D автобус, код двигателя OM 364.913, мощность – 90 лошадиных сил (66 КВт).
Все грузовые автомобили «Мерседес-Бенц 609» пользуются особой популярностью автолюбителей вплоть до настоящего времени.
Надежный и проверенный временем Mercedes-Benz 609 отлично зарекомендовал себя среди грузоперевозчиков. Главная особенность данных автомобилей — конструкция кузова, позволяющая выбрать машину, который будет решать возложенные на нее задачи и удовлетворит требования любого автолюбителя.
The OM616 & Mercedes-Benz T1 (Tempo Traveller) in India
In 1982, Bajaj Tempo, now Force Motors, signed a deal with Daimler Benz to manufacture the OM616 Mercedes engine under licence in India for fitting on its line of vehicles. This Mercedes engine gave the company a technological edge over other Indian manufacturers led to the success of several Bajaj Tempo models.
The collaboration with Mercedes Benz (Daimler Benz) was further strengthened with the signing of the collaboration for the manufacture of the Tempo Traveller in 1986. This vehicle range was based on the popular Mercedes-Benz T1 range.
In 1987, a plant designed and built to the specification of Mercedes Benz was inaugurated at Pithampur for the production of the Tempo Traveller. The vehicle is currently in production and is one of the most popular people movers in the Indian market.
Some variants based on the Tempo Traveller (Mercedes-Benz T1) are the high roof / low roof versions, the short chassis / long chassis versions and the Excel series of commercial transport vehicles.
The Mercedes OM 616 or its variants still power the light commercial vehicles of Bajaj Tempo, including the tempo traveller and the new Excel series of trucks. Bajaj Tempo is also at present assembling other Mercedes engines and supplying it to Mercedes Benz India Ltd.
This page uses some content from Wikipedia. The original article was at Mercedes-Benz TN. The list of authors can be seen in the page history. As with Tractor & Construction Plant Wiki, the text of Wikipedia is available under the Creative Commons by Attribution License and/or GNU Free Documentation License. Please check page history for when the original article was copied to Wikia |
Начало
Таким понятием, как минивэн теперь уже никого не удивить. Причем такой тип кузова принадлежит к премиум-сегменту. За примером далеко ходить не нужно — Toyota Alphard, Volkswagen Multivan, Mercedes-Benz Viano.
С наступлением 1977 года немецкая автомобилестроительная компания, которая ранее именовалась Daimler-Benz, решила воплотить в реальность идею малотоннажного транспорта для коммерческого использования с общим индексом T1 серии Bm 601. Количество производимых модификаций просто поражает многообразием.
Среди них можно отметить:
- Цельнометаллический фургон.
- Вариант «комби» с 3-5 местами для пассажиров.
- Микроавтобус.
- Грузовой малого
- Пассажирский транспорт.
- Бортовая машина (одинарная либо сдвоенная кабина).
- Самосвалы с вариантом трехсторонней разгрузки кузова.
- Шасси с возможностью установки особого оборудования, включая различные кузова.
Такой ассортимент весьма впечатляет многообразием. Чего только стоит Mercedes 308d!
Характеристики Мерседес-Бенз 814
За все время существования машина дорабатывалась, поэтому моторы на автомобилях разные. Сразу стоит отметить, что они все дизельные.
- Самым распространенным считается агрегат OM904LA объемом 4,25 литра с 4 цилиндрами. ДВС уже тогда соответствовал экологическим нормам Евро-3 и выдавал 152 лошадиные силы с 520 единицами крутящего момента.
- В 1996 году линейка расширилась, появился двигатель на 4,25 литра с разной степенью форсирования – 122, 136 или 170 лошадиных сил. Владельцы отмечают, что этот мотор проходит миллион километров без капиталки. Данный двигатель в отличие от предыдущего оснащался топливной системой Bosch, снижающей уровень шума и расход топлива.
- В этом же году появилась версия Мерседес-Бенз 814 EcoPower, комплектовавшаяся 4-цилиндровым двигателем OM904LA. ДВС выдает 136 лошадиных сил, а основная его суть в расходе топлива – 16 литров на сто километров.
Для всех видов двигателей парой выступала 5-ступенчатая или 6-ступенчатая механика от фирмы ZF с прямым приводом. Кстати, сейчас данный бренд выпускает КПП для КамАЗов 5490, 6522 и других. Надежность КПП сопоставима двигателю. Коробка получает дополнительную КПП отбора мощности, для ее перенаправления на другое устройство.
Это рамный фургон, стоящий на трехлистовых рессорах, задняя ось дополняется подушками. Мощь к задней ведущей оси передается через одноступенчатый редуктор, уровень надежности которого высок. Ехать на Мерседесе 814 удобно за счет шарниров с напряженным резиновым агрегатом.
Тормозит машина давлением в 10 бар направленным в отношении дисковых тормозов с АБС и вентиляцией спереди. Старые модификации сзади оснащались барабанными механизмами.
Преимущества и недостатки грузового «Мерседеса 609»
В сравнении с более ранними моделями, а также с грузовиками отечественного производства, автомобиль «Мерседес 609» имеет целый ряд отличий и преимуществ. Во-первых, конструкция кузова моделей, выпускавшихся с 1986 года, имеет антикоррозийное покрытие, а также эластичное покрытие днища и арок колес, что улучшает стойкость против коррозии и создает дополнительную шумоизоляцию. Во-вторых, у грузовиков данной линейки высокая грузоподъемность и выносливость. В-третьих, легкость проведения ремонтных работ и подбора запчастей.
Четвертая особенность — мощный и экономичный двигатель. В среднем «Мерседес 609» расходует приблизительно 13-15 л на 100 км пути
Но главное, на что было акцентировано внимание, — повышенная безопасность
Конечно, наряду с преимуществами, автомобиль имеет и недостатки. К ним можно отнести труднодоступное положение топливных фильтров, слабость крестовин карданного вала и заднего моста.
Последние годы
Завершение серийного производства данных автомобилей 100D пришлось на 1995 год. Ему как раз была подготовлена следующая серия автомобилей данного типа под названием Vito. В компоновке автомобиля теперь красовался мощный двигатель с мощностью порядка 140 лошадиных сил. После окончания серийного производства, модели авто стали продаваться уже на вторичном рынке, что говорило о популярности данной разработке. На местном производстве также вышла незначительная партия транспортных средств в модификации 140D, которые выпускались исключительно по лицензии компаньонов из Южной Кореи.
История
Дизайн автомобиля — работа Стефана Хейлигера. Он был запущен в производство в 1977 году, чтобы заменить старый Harburger Transporter , фургон, выпущенный в 1960 году немецкой компанией Tempo, купленный Hanomag в 1965 году, который стал Hanomag-Henschel в 1969 году и сам был куплен Mercedes-Benz в 1970 году. имена Matador Tempo и Hanomag F , и , наконец , Mercedes L . Mercedes, как и Hanomag, просто перепрофилировал модель в свою пользу.
Мерседес Т.Н. также известен под другими названиями: Т1 в доме завод, серия TN / T1n ( Т ransporter Н ес / Транспортер 1Neu и даже Бремер Транспортер тех пор , пока его производство не проводилось на заводе в Бремене до 1984 года.
Официальные внутренние обозначения шасси были Baumuster (BM), за которыми следовал номер, присвоенный версии, то есть BM 601 для версий от 2,5 до 2,8 т PTC, BM 602 от 3,2 до 3,5 т и BM 611 для самой тяжелой версии 4,6. т.
T1 был первым подобным автомобилем, разработанным Daimler-Benz. Его предшественник, Harburg Transporter, был автомобилем Hanomag , производителем которого в 1970 году после банкротства перешла компания Daimler-Benz.
Mercedes TN / T1 предлагался с 3 колесными базами: 3,05 м, 3,35 м и 3,70 м. В зависимости от версии и двигателя общий вес колебался от 2,5 до 4,6 т. двигатели были либо бензиновыми, либо дизельными. Также предлагалась версия 4×4; это было сделано «Иглхаутом». В этой версии использовалось шасси TN / T1 с компонентами G-Wagen. Шасси T1 также использовалось некоторыми производителями автодомов.
В 1978 году была запущена очень небольшая серия с электродвигателем для рассмотрения более масштабного эксперимента. Заказчиком была Deutsche Bundespost , Почта Германии для почтового сортировочного центра Гельголанда . За проектом не последовало.
В 1984 году производство было постепенно перенесено на завод в Дюссельдорфе, и темпы производства корректировались в зависимости от возраста автомобиля, который боролся с конкуренцией, когда уже присутствовали переднеприводные автомобили, более легкие в управлении и более удобные в эксплуатации.
Индийский производитель Force Motors (ранее Bajaj Tempo) выпускает автомобиль по лицензии с 1987 года. Они обновили его в 2008 году и переименовали в Force Traveler, слегка измененную версию, которая больше не имеет логотипа Mercedes.
Технические характеристики
Упомянутое выше многообразие семейства T1 дополняется тремя исполнениями длина колесной базы (в мм): 3 050, 3 350 и 3 700.
Также у фургона высота верха может быть разной — 2 240 и 2 525 мм. Снаряженная масса составляет от 2,55 до 4,6 т. Исходя из данного параметра, включая грузоподъемность, есть несколько видов ошиновки колес задней оси — односкатная либо двускатная. А если еще ко всему этому добавить широкий ассортимент силовых агрегатов, с учетом передаточного отношения главной передачи, включая возможность монтажа автоматической трансмиссии, то общее количество автомобилей может дойти до 500. А сама грузоподъемность лежит в пределах 825-2 580 кг.
Немного еще о других технических характеристиках. Последние версии автомобиля Т1 комплектовались раздельными креслами с обеих сторон. Однако в ранних моделях они распашные. Габариты проема — 1 100×1 478 мм. Задние двери уже распашные, а специальные фиксаторы позволяют регулировать угол их поворота — максимум 270°.
Для изготовления рамной конструкции T1 использовался сложный стальной W-образный профиль. К нему при помощи сварки присоединен пол корпуса. Такой подход позволил снабдить рамную конструкцию хорошей выносливостью.
Теперь о подвеске:
- В передней части двухрычажная система (независимая).
- Позади установлен рессорный узел (зависимый).
И если рама довольно выносливая, то этого же нельзя сказать о передней подвеске
Поэтому важно не упускать из виду ее техническое состояние, и периодически проверять в каком техническом состоянии она в каждый конкретный момент времени. И если не было проведено шприцевание шкворней, то ремонт будет заметно осложнен
К тому же выбивание этих деталей занимает несколько часов, но сама эта работа оплачивается низко. В связи с этим большинство СТО не берется за такое дело.
Примечания и ссылки
- Axel Gröblinghoff: Eifel-Laster — Nutzfahrzeuge aus Eifel und Umgebung 1940-2000, Хюртгенвальд (Германия) 2009
- Консультация с
Хронология туристических моделей Mercedes-Benz с 1946 по 1979 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология туристических моделей Mercedes-Benz с 1980 по 2010 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология туристических моделей Mercedes-Benz с 2010 года по настоящее время. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
История
Модельный ряд фургонов TN / T1 включал 207 D, 208, 307 D и 308. Они дебютировали в апреле 1977 года. Первоначальная линейка состояла из двух двигателей и четырех весовых категорий, а именно:
- 207 D, 208 — полная масса 2550 кг (5622 фунта) или 2800 кг (6173 фунта)
- 307 D, 308 — полная масса 3200 кг (7055 фунтов) или 3500 кг (7716 фунтов)
- 207 D, 307 D — четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2404 куб. См и мощностью 65 л.с. (48 кВт) OM 616, двигатель почти такой же, как у Mercedes-Benz 240D (W123) и 240GD (460).
- 208, 308 — четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2307 куб. См и мощностью 85 л.с. (63 кВт) M 115, двигатель почти такой же, как в Мерседес-Бенц 230 — «Экспортная версия с низким сжатием».
Доля рынка дизельного двигателя составляла почти 90%, а бензинового двигателя — немногим более 10%. В то время как бензиновый двигатель в основном использовался для машины скорой помощи, пожарные машины, специальные фургоны для холодных регионов, коммерческие покупатели предпочли дизельный двигатель за его меньший расход топлива и лучшую надежность. В Великобритании изначально предлагались только дизельные двигатели, но поскольку британский рынок на 80 процентов состоял из бензина, в то время продажи были не столь впечатляющими. В 1982 году добавились бензиновые модели, и продажи сразу же выросли на 80 процентов. Кузова были представлены в виде фургона, различных версий оконных фургонов, пикапа и пикапа с двойной кабиной. Уже и так мощность четырехцилиндровых двигателей была очень хорошей, поэтому 307D был одним из самых быстрых 3,5-тонных дизельных двигателя. -Фургоны в Европе конца 1970-х. Низкая передача также означала, что фургоны были способными съемниками, способными наилучшим образом использовать имеющуюся мощность, обеспечивая при этом удивительно хорошую экономию топлива для большого размера и веса транспортного средства.
В сентябре 1981 года были добавлены модели 407 D, 409 D и 410 с полной массой 4600 кг (10 141 фунт). 409 D имел более крупный и мощный дизельный двигатель с пятью цилиндрами, 2998 куб.см и 88 л.с. (65 кВт). Это было Двигатель ОМ 617 который также использовался в Мерседес-Бенц 300D легковой автомобиль и 300GD G-Wagon. Другие изменения в ходе производства были незначительными: двигатель OM616 имел модифицированную головку блока цилиндров и меньший диаметр цилиндра, что снизило объем с 2404 куб. См до 2399 куб. См, но выдавало немного больше мощности (72 л.с.) и использовало 5-ступенчатую коробку передач вместо прежних. 4-х ступенчатые версии.
Осенью 1988 года были предложены два новых дизельных двигателя OM 601/23 и OM 602/29, получившие награду «Дизель 1989».
После 18 лет производства было произведено 970 000 автомобилей Bremer Transporter. В 1995 году был выпущен Mercedes-Benz T1N Sprinter, пришедший на смену T1.
Мерседес А класса
Как и говорилось, мерседес класса А отличается своими габаритами, что значительно меньше остальных. Хоть это и последний в списке класс, который рассчитан на компактность и доступность, на комфорт жаловаться трудно. Компания всегда славилась качеством, поэтому даже в самой негабаритной машине будет достаточно комфортно. Производители сделали основной упор на маленькие размеры кузова в сочетании с удобством и им это удалось. Данный класс замечательно подходит молодежи, что хочет приобрести доступный, но при этом надежный автомобиль. Такой Mercedes отлично подходит для передвижения по городу, что тоже является большим плюсом для многих. Цена на А класс гораздо доступнее, чем у последующих.
Force Motors Traveler в Индии
В 1982 году Bajaj Tempo, теперь Force Motors, подписал соглашение с Daimler Benz производить двигатель Mercedes OM616 по лицензии в Индии для установки на свою линейку автомобилей. Этот двигатель Mercedes дал компании технологическое преимущество перед другими индийскими производителями, что привело к успеху нескольких моделей Bajaj Tempo.
Сотрудничество с Mercedes Benz (Daimler Benz) было еще больше укреплено с подписанием соглашения о сотрудничестве по производству Tempo Traveler в 1986 году. Эта серия автомобилей была основана на популярной модели Mercedes- Линейка Benz T1.
В 1987 году в Питхампуре был открыт завод, спроектированный и построенный в соответствии со спецификациями Mercedes Benz, по производству Tempo Traveler. Автомобиль в настоящее время находится в производстве и является одним из самых популярных грузовиков на индийском рынке.
Некоторые варианты, основанные на Tempo Traveler (Mercedes-Benz T1), — это версии с высокой / низкой крышей, версии с коротким / длинным шасси и серия коммерческих транспортных средств Excel.
Mercedes OM 616 или его варианты по-прежнему используются в легких коммерческих автомобилях Bajaj Tempo, включая темповые путешественники и новую серию грузовиков Excel. Bajaj Tempo в настоящее время также собирает другие двигатели Mercedes и поставляет их Mercedes Benz India Ltd.
Экстерьер
В течение всех 18 лет производства этого утилитарного транспортного средства коммерческого назначения внешний облик оставался неизменным. Идея дизайна идеально вписывается в стилистику оформления Mercedes-Benz 70-80 годов. При этом сама конструкция автомобиля получилась успешной, благодаря чему весь род Mercedes-Benz просуществовал до 1995 года. Здесь уже было принято решение о прекращении производства. Современные варианты MB Sprinter стали достойным продолжателем сего семейства.
Внешность T1 незаурядна: у кузова прослеживаются строгие и прямые очертания. Компоновка же меж тем полукапотная. Последнее означает, что ветровое стекло вместе с крышкой подкапотного пространства наклонены под особым углом, за счет чего все сливается в единую поверхность. Также стоит отметить и строгие головные фонари.