«с» не как доллар: mercedes-benz представила пятое поколение c-class

Двигатели Мерседес W202

Основная серия бензиновых двигателей – М111 (рядный, четырехцилиндровый). Линейка этих моторов славится ресурсом, превышающим и 500000 км, надежностью, хорошим запасом мощности и эластичностью.

Но наличие вискомуфты системы охлаждения и частого засорения радиатора может вскоре привести к перегреву двигателя, чего лучше не допускать. Вот и весь секрет долговечной работы мотора.

Кстати, он также выдерживает ударные нагрузки, в виде постоянной езды на повышенных оборотах, а также в режиме максимальной нагрузки. Примечательно, даже цепь ГРМ способна прослужить более 350 000 км.

Серия М111 насчитывает 4 мотора:

  • 1.8,
  • 2.0,
  • 2.2,
  • 2.3.

Мощность – от 122 до 150 лошадиных сил.

С 1996 года на мотор начали устанавливать механический турбонагнетатель (компрессор). Его наличие заметно подняло мощность со 136 до 180 л.с., при этом нисколько не усложнило процесс обслуживания и ремонта силового агрегата.

Следующая линейка – рядные шестицилиндровые М104. Представляет собой эталон надежности, мощности, ремонтопригодности и запаса по мощности. Эти агрегаты также боятся перегрева, и в случае с Mercedes Benz C class W202, перегреть мотор просто. Виной тому работа в критическом температурном режиме, потому как, места для такого агрегата мало.

С 1997 года началась установка бензиновых V6 – M112. Не менее легендарный мотор, практически вечный. V-образное расположение цилиндров выгодно отличается от рядной шестерки в пользу управления автомобилем.

Обслуживать мотор стало сложнее, особенно менять свечи и проводить работы по дроссельной заслонке и впускному коллектору.

Дизельные агрегаты ОМ 601, 604 и 605 на Мерседес Бенц W202 ставили до рестайлинга. Представляют собой серию простых, атмосферных моторов с механическим ТНВД. Если нужен беспроблемный мотор, в ущерб динамическим характеристикам – это лучшие агрегаты.

С 1997 года рестайлинг подарил автомобилю линейку новых дизелей в лице ОМ611. Топливная система Common Rail, турбина, наличие электроники несколько усложняют и удорожают ремонт и обслуживание, хотя на надежность и долговечность жалоб нет, ведь этот мотор ставили на коммерческий микроавтобус Vito.

Они заполонили планету

… только не киборги, а сенсоры. W206 унаследовал от последнего S-класса в кузове W223 не только дизайн, но и львиную долю технологий, в том числе и огромные экраны приборов и мультимедийной системы MBUX диагональю 11,9 дюйма… Стоп. Что?! Перечитал презентацию. Заявленная диагональ приборного кластера – 12,3 дюйма. А огромного на вид, похожего на футбольное табло центрального дисплея – «всего» 11,9 дюймов. Другое соотношение сторон: экран MBUX более «квадратный», а виртуальные приборы – широкоформатные, как в кинотеатре.

Есть беспроводной Apple Carplay – и на мониторе MBUX навигация в исполнении самого популярного в России приложения выглядит потрясающе. Сочные цвета, отличное разрешение… Замечательная матрица, на прикосновения реагирует быстро, зависаний почти не было. Но есть одна проблема: на этот «телевизор» завязано управление вообще всеми функциями. Даже климат-контролем. И это, как раз, лично меня немного удручает, поскольку раньше, чтобы, например, настроить яркость подсветки, я находил где-то возле руля крохотный реостатик и моментально получал результат. Теперь же надо изучать лабиринты логических цепочек немецкий программистов. Команду «Привет, Мерседес! Убавь подсветку приборов» мозги MBUX не восприняли.

Вообще, в салоне С-класса слишком много светодиодов – и в экранах, и в атмосферной подсветке. Светящимися линиями и контурами обведена передняя панель, воздуховоды, ручки и даже блок кнопок на потолке! И в темное время года этот самый потолочный блок маячит в периферическом зрении. Знаете ли, неприятно. На месте водителя С-класса я бы все эти гирлянды отключал ещё до выезда из автосалона. Но новое поколение покупателей подсветки любит – им и карты в руки: можно выбрать и цвет, и интенсивность, и многоцветные сочетания. Мне же кажется, что интерьер W206 оформлен даже лучше, чем куда более солидный S-класс. Чувствуется и подражание итальянской школе дизайна, и вдумчивый подбор материалов и фактур. А возможность точной настройки «под себя» можно только приветствовать.

Универсалов W206 в России не будет. По крайней мере, на первых порах. Даже вседорожной версии All-Terrain. Зато появятся настоящие AMG, и представители Mercedes совершенно очаровательно уклоняются от ответа, какие моторы там будут. Но мы-то знаем, что… двухлитровые. Добро пожаловать на последний акт эры ДВС! Даже С63 AMG в новой итерации будет двухлитровым, только очень серьёзно форсированным, и с электромотором в придачу. Обещают более 500 л.с. и 750 Нм момента. Будем посмотреть…

Стоимость Mercedes C200 4matic на российском рынке в конце 2021-го года составляет от 4 210 000 рублей. Все версии оснащаются 9-диапазонными автоматами.

Технические характеристики Mercedes C200 4matic

ГАБАРИТЫ, ММ

4751 x 1820 x 1437

КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ

2865

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

Н/Д

ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, Л

455

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1650

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, бензиновый, со стартер-генератором

РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ

1496

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

196 / 6100

МАКС. МОМЕНТ, Н·М, ПРИ ОБ/МИН

300 / 4000

ТИП ТРАНСМИССИИ

автоматическая, 9-ст.

ПРИВОД

полный

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

241

РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С

7,1

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

6,5

ЁМКОСТЬ БАКА, Л

50

Умеренно спортивный

Полуторалитровые моторы, выбранные для российских версий С-класса, оснащены встроенным стартер-генератором, который при разгоне добавляет к заявленным 200 л.с. и 300 Нм еще 200 Нм и 15 кВт, правда, кратковременно. Но эффект «троллейбуса» инженерам Merecedes удался: при разгоне тяга нарастает ровно и неуклонно. Не могу сказать, что доволен звуком двигателя: мне он показался несколько синтетическим и сдавленным. Помните, как звучали моторы Формулы-1 до наступления эры гибридов и после? Вот и звучание выхлопа С200 тоже вроде и не противное, но какое-то неискреннее. Впрочем, на темпе разгона это не сказывается: заявленные цифры в 7,1 секунду до 100 км/ч очень похожи на правду. Одно но: умеренно-гибридный С-класс исполняет это упражнение комфортно, но не захватывающе. Нажал – набрал скорость, буднично, без напряжения. Для спокойной езды – отлично, но тем, кто ищет острых ощущений, такой набор настроек может показаться скучным.

За полтысячи верст от Питера до Приозёрска и обратно у нас была возможность испытать все типы зимних покрытий. Поначалу, признаюсь, С200 показался мне жестковатым. Хотя, если помнить про AMG-обвес, всё, в принципе, гармонично. Но спустя всего сутки я был преисполнен глубочайшим уважением к инженерам из Штуттгарта, настраивавшим шасси: управляемость С-класса практически безупречна.

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Volvo C30 (хэтчбек 3-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
3

Фирменный постоянный полный привод 4matic здесь настроен с «легким акцентом» на «классику»: дифференциал распределяет тягу между передней и задней осью в пропорции 45/65 соответственно. И это чувствуется! Чуть добавляешь газу на скользком вираже – и корма начинает пританцовывать, пытаясь обогнать передок. Эти поползновения моментально пресекает система стабилизации, но вестибулярный аппарат успевает уловить смещения задних колес. В итоге получаем легкую, но очень азартную избыточную поворачиваемость, или, как любят говорить любители спорткаров, ненавязчивый «оверстир».

Подвеска в «цэшке», между прочим, совсем не простая: спереди применена четырёхрычажная схема, сзади – многорычажная. И это – в базовых версиях, в том числе и на наших тестовых машинах. За доплату можно получить управляемый задний мост и активные амортизаторы – их-то на тест-драйве, увы, не было. Впрочем, и стоковый набор великолепно отрабатывает даже серьёзные неровности на любой скорости. Просто чем быстрее, тем больше становится страшно за сохранность красивых 19-дюймовых дисков. Подвесочникам удалось сделать так, чтобы водитель был в курсе качества дорожного полотна, но желания сбавлять темп не возникало. Амортизаторы отрабатывают каждую кочку упруго, уверенно и, одновременно, будто сглаживают острые углы. Вечная дилемма – сделать управляемость точнее и острее или мягче и спокойнее в этот раз была разрешена с легким перевесом в пользу точности, не ущерб комфорту. Браво! К тормозам нет вообще никаких вопросов. Будто бы я ездил на этом «Мерседесе» всю жизнь: и динамика замедления отличная и прогнозируемая, и педаль настроена образцово.

Конструктивные особенности

В 205-ом Мерседесе используется так называемая гибридная конструкция кузова, сочетающая алюминиевые и стальные детали в соотношении примерно 50:50. Первым подобную схему получил S-класс W222.

Модульная заднеприводная платформа MRA при небольшой массе имеет увеличенную жесткость на кручение.

Из алюминия выполнены и практически все кузовные панели. В итоге, в сравнении с W204, инженерам удалось снизить массу на 100 кг.

В краш-тестах по версии EuroNCAP Цешка заработала максимальные 5 звезд. При фронтальном столкновении было набрано 15,5 баллов из 16 возможных. Лишь при боковом ударе о столб эксперты посчитали недостаточно хорошей защиту грудной клетки.

Производство модели осуществлялось в Германии, в ЮАР, в Китае и в США. Для России машины собирали преимущественно в Южной Африке.

Един в двух индексах

Новое, уже пятое поколение С-класса было впервые показано мировой общественности год назад, а теперь готово к завоеванию российского сегмента спорт-седанов. W206 будет поставляться к нам с одним лишь бензиновым мотором – это полуторалитровая четвёрка M254 с турбонаддувом и интегрированным стартер-генератором (т.н. «умеренный гибрид») в двух вариантах форсировки – 150 и 200 л.с.. Обе – с 9-ступенчатым автоматом, но младшая версия С180 будет поставляться в Росиию с задним приводом, а более мощный С200 – с полным. Не в последнюю очередь это сделано, дабы максимально «развести» модификации на рынке.

На тесте в Питере нам были предложены исключительно более мощные машины – и это ожидаемо. Однако, не в самых богатых комплектациях – и это уже, скорее, приятный момент: нам выкатили версии, которые, как ожидают в российском представительстве Mercedes, будут пользоваться наибольшим спросом. Так, в машинах были самые большие экраны приборной панели, кресла с комбинированными регулировками, без проекций на лобовые стекла… перечислять можно долго, но правильно, что нам дали возможность поездить и оценить именно те машины, которые будут покупать соотечественники.

Первое впечатление – самое верное. И его новый W206 производить умеет. Эффектный и, между прочим, безальтернативный в России обвес AMG-line, «звёздная» решетка радиатора, шикарные колёсные диски… Эффект «дежа вю» — в комплекте. Так уж заведено у Mercedes: С-класс дебютирует вскоре после S-класса и наследует основные дизайнерские приёмы. Так и в этот раз: с моей дальнозоркостью с десяти метров отличить «народный» седан от флагмана W223 практически нереально. Пожалуй, только чуть агрессивная форма радиаторной решётки выдаёт более доступную модель, причём в ней можно заметить явные отсылки к легендарным «Серебряным стрелам» — формульным болидам середины прошлого века, времён Хуана-Мануэля Фанхио. И это – если смотреть спереди или в «три четверти». Сзади – копия в масштабе 1/1,2.

Обвес AMG-line подразумевает характерные бамперы и скульптурные боковые накладки на пороги, и в России других «цэшек» не будет: маркетологи решили, что спортивное оформление более востребовано, нежели классическое. Впрочем, шикарный обвес в любом случае подразумевает увеличенный дорожный просвет: он входит в «пакет для плохих дорог», который положен России. Какой именно – Mercedes традиционно предпочитает не распространяться. В полевых условиях я намерял 13 см до нижних рычагов передней подвески – не кроссовер, конечно, но жить и ездить можно.

Несмотря на увеличение габаритов (на 65 мм в длину, 10 мм в ширину и 25 мм прироста колёсной базы) задним пассажирам в С-классе, по-прежнему, не рады. Со мной за рулем автомобиль и вовсе превращается в условно трехместный – за спинкой остаётся буквально 2-3 см до подушки заднего дивана. Зато за рулём, в плане эргономики – красота. Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой (всё из того же пакета AMG-line) явно спрофилированы и для крупных гуманоидов – и мне, и моему напарнику с косой саженью в плечах, адепту силовых нагрузок Диме Путылину, удобно. Спинка и положение подушки регулируются электроприводом, а вот продольная регулировка – механическая. Диапазоны – колоссальные. То же относится и к регулировке руля и по вылету, и по высоте – удобную позу подберёт любой водитель.

Общие характеристики Мерседес Бенц W202

Отличается автомобиль от предшественника крайне выгодно: здесь стало комфортнее, ведь материалы отделки стали дороже и богаче, применяется дорогая кожа и настоящее дерево, а также сохранены прагматичные и спокойные линии торпеды.

Минимальная комплектация Classic уже имеет:

  • ABS,
  • Airbag водителя (а с 1995 г и переднего пассажира),
  • ЦЗ,
  • Электрозеркала,
  • передние ЭСП.

Мощность моторов также увеличилась: самый младший бензиновый 1.8 имеет мощность 122 л.с.

Сегодняшняя покупка Mercedes Benz C W202 оправдана следующими аргументами:

  • невысокая стоимость на вторичном рынке,
  • богатая минимальная комплектация,
  • легендарное качество,
  • недорогое обслуживание.

Большинство проблем автомобиля устраняются самостоятельно, ведь конструкция C-class в 202 кузове простая, зато комфорт и безопасность относится уже к современным моделям.

Мерседес C W202 максимально унифицирован с параллельно выпускавшимися братьями старшего класса, а также с предшественником W201.

Трансмиссии и моторы такие же, как у E-class W210, подвеска и рулевая машинка мало чем отличается от предшественника.

Внешность

Думаю, вы отлично помните, что выход S-Class W223 многие окрестили концом S-Class. Но давайте посмотрим правде в глаза: если кому-то показалось, что в нем меньше харизмы, монументальности или подчеркнутой роскоши, чем в W222, это совсем не значит, что так оно и есть на самом деле. Я уверен, современный S-Class не постигнет участь W220 (того, который шел сразу за W140 и предшествовал уже практически легендарному W221). И с «цешкой» ситуация в чем-то похожа.

C-Class для Mercedes-Benz (вопреки моим и, посмею предположить, вашим впечатлениям) всегда был невероятно важен, начиная с колоссального успеха 190-го. Над дизайном первого «официального» С-Class в 202-м кузове специалисты из Mercedes-Benz трудились шесть (!) лет, параллельно задав при этом несколько трендов в автомобилестроении того времени. Затем каждый последующий кузов лишь усиливал позицию модели на рынке, выведя в конечном счете «цешку» в ранг лидирующей модели по продажам.

С-Сlass W205 – это одна из самых популярных моделей бренда на наших дорогах. Да, много из них привезены со Штатов, в первую очередь благодаря цене: «цешка» заметно доступней кроссоверов аналогичного класса со звездой на капоте и, конечно же, доступнее «старших» седанов немецкого бренда.

Но это не все: W205 было тем самым поколением, в котором Мерседес-Бенц перешел собственный рубикон и сделал модель очень близкой, уменьшенной… пускай и не копией, но подобием самого известного и самого значимого представительского седана в автомобильном мире.

Как и раньше, модель выглядит солидно, сдержанно и гармонично. Mercedes-Benz в этом плане претендует на уникальность. Возможно, у него не настолько много фанатов, как у Audi, и эти фанаты не настолько оголтелые, как фанаты BMW, но из всех соответствующих представителей большой немецкой тройки внешность именно этого седана, как мне кажется, вызывает наименьшее количество противоречий. Он спокоен, даже в пакете AMG Line.

Получив на 2 см удлиненную по сравнению с предшественником колесную базу – 2.86 м, новый С-класс тем не менее стал короче на 4 см – 4.75 м (дело в уменьшенных свесах).

Если в профиль «цешка» узнается сразу – все дело в характерной линии задней двери, то вот сзади изменений просто тьма. Даже не так: корма просто другая. Здесь правят бал диодные фонари с особенным рисунком в духе последних настроений Mercedes-Benz. Они многим не нравятся, но стоит себе признаться – эта форма становится чем-то привычным. И хотя восторга она не вызывает, но видя ее в потоке, понимаешь, что перед тобой – новый Benz. Какой – вопрос уже вторичный, главное, что последней генерации.

Двигатель и динамика

Покуда для нашего рынка недоступны версии AMG и подключаемые гибриды (на момент написания теста – ), в «цешке» можно выделить всего три двигателя, правда, в разных форсировках. К слову, в этом поколении все двигатели автомобиля оснащены мягкогибридной 48-вольтовой системой.

1.5-литровый бензиновый двигатель является для модели базовым – это M 264 последней генерации. Им оснащены версии С 180, С 200 и С 200 4Matic (полноприводная модель). Именно последняя и является тестовой.

Более производительной является версия С300. Она оснащена 2.0-литровым бензиновым двигателем М 254. Получить такую силовую установку можно как с моноприводом, так и в полноприводной версии 4Matic. Дизельная линейка представлена мотором ОМ 654: его можно получить в версиях С 220d и C 300d, каждая из которых также доступна как в моно-, так и в полноприводном исполнении.

Формально революции не произошло, но версия С 300 сменила 274-й мотор, который выпускался с 2011 года, на новый 254-й двигатель, которому полагается система mild hybrid. Стоит ли горевать по поводу смены этого 2.0-литрового двигателя? Не думаю. Да, 274-й мотор при должном уходе мог проезжать больше 300 тыс. км, но и проблем с ним было немало. Например, при динамичной езде еще до 100 тыс. км пробега растягивалась цепь ГРМ, трещали фазорегуляторы, встречались перегревы из-за выхода из строя помпы или термостата. Также есть данные о том, что турбина могла отказать еще до большого ТО на 160 тыс. км.

Впрочем, подобные или сопоставимые проблемы актуальны, пожалуй, для всех современных турбомоторов. Интереснее другое: что может показать 1.5-литровый двигатель на совсем не маленьком седане?

Честно говоря, результатом я был удивлен. Двигатель, выдающий 204 л. с. и 300 Нм, смог разогнать тестовый седан до первых 100 км/ч за 7.6 с! Да, пускай этот результат и был достигнут при старте с двух педалей и с выключенным «климатом». Но и без этих ухищрений нам удалось разогнаться за 8.4 с – результат также хороший. Особенно учитывая вес автомобиля.

И тут нужен отдельный разговор. Как и прежде, Mercedes-Benz C-Class во многом выполнен с использованием алюминия: капот, передние крылья, крыша, крышка багажника – все эти элементы изготовлены из легкого металла (двери и задняя часть – это сталь). Но при этом со сменой генерации – которая сопровождалась сменой платформы на MRA II – «цешка» существенно потяжелела: если раньше С 200 4Matic в базовом исполнении располагал снаряженной массой в 1395 кг, то сейчас в той же конфигурации седан весит 1650 кг. И это больше, чем весят полноприводные BMW или Audi с 2.0-литровыми моторами!

Стоит отметить, что даже при этом весе автомобиль тормозит эффективно: наши замеры показали результат в 38.37 м при торможении со 100 км/ч. «Обут» тестовый Mercedes-Benz в Pirelli Cinturato P7.

Нелогичная взаимозависимость систем

 

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Плюсы и минусы

Это правда, что нигде в диапазоне оборотов нет заметного запаздывания турбонаддува. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель быстро реагирует на нажатие дроссельной заслонки, но этот отклик странно приглушен. C43 без особых усилий преодолеет любую дорогу в быстром темпе благодаря хорошо подобранному шасси, шинам Michelin Pilot Sport 4S и впечатляющему сцеплению со стандартной системой полного привода 4Matic, которая обеспечивает фиксированное распределение крутящего момента 31% спереди и 69% сзади. И все же не похоже, что под капотом у него чуть более 400 лошадей.

На самом деле проблема может быть больше связана с крутящим моментом, чем с мощностью: M139L не только развивает на 30 Нм крутящего момента меньше, чем 3,0-литровый твин-турбо V-6 предыдущего C43, но и его пик крутящего момента приходится на 3000 оборотов в минуту выше в диапазоне оборотов, на 5000 оборотов в минуту по сравнению сV-6 стоит 2000.

Mercedes-AMG заявляет, что время разгона нового C43 с места до 100 км/ч составляет 4,6 секунды на пути к максимальной скорости, ограниченной электроникой. C43, который мы тестировали в 2017 году, который был оснащен оригинальной 362-сильной версией V-6, а не более поздним 385-сильным двигателем, показал время 4,2 секунды.

И это несмотря на то, что в новом автомобиле установлена многопозиционная девятиступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT, которая, как говорят, обеспечивает более быстрые переключения передач, чем обычная девятиступенчатая автоматическая, подключенная к старому V-6.

Mercedes-AMG C43 2023 года — это хороший седан AMG performance, но не отличный седан AMG performance. Хотя шасси — рулевое управление, торможение, маневренность, сцепление и тяга — потрясающие, двигатель не доставляет тех острых ощущений, которые мы ожидаем от AMG. Это компетентно, но не увлекательно, и в данном случае меньше не значит больше.

Общая оценка автомобиля

Автомобиль Мерседес С 180 класса является довольно неплохим. Многие владельцы данных машин могут рассказать и показать больше плюсов, чем минусов касающихся данной модели. Автомобиль отлично подойдет тем, кто любит спокойную езду и наслаждается управлением.

Любителей быстрой езды может обрадовать только сборка от AMG, в которой предусмотрена установка более мощного 6-ти литрового двигателя. Однако за такую роскошь придется расплатиться, так как расход у такого агрегата почти 30 литров на 100 километров.

Для начинающих водителей Мерседес с класс 180 станет настоящей находкой, так как управлять данным автомобилем одно удовольствие. Гидроусилитель позволяет поворачивать колеса абсолютно, без каких либо физических усилий. В общем, автомобиль не плох, и является отличным сочетанием комфортабельности, надежности и стильности.

Драйв

Впрочем, есть у такого утяжеления и положительная сторона. Как этот С-Сlass едет!.. Честно говоря, с первых же секунд за рулем этого автомобиля я судорожно пытался вспомнить, а ехал ли E-Class из нашего теста приятнее. Ведь должен же, но…

С-класс в плане ходовых качеств просто очень хорош, очень. Он максимально комфортен. Его нельзя назвать излишне мягким или, наоборот, подчеркнуто спортивным. Автомобиль ощущается полновесным и целостным, а баланс сочетаний характеристик подвесок я считаю приближенным к идеальному.

Чем Мерседес завоевывал сердца в 90-х, хорошо прослеживается и здесь. Настолько аккуратно и интеллигентно проходить мелкую поперечную волну, мне порой кажется, лучше не способен никто. И это даже не автомобиль с пневматической подвеской. В базовой версии здесь установлена подвеска Agility Control с пассивными амортизаторами, которые за счет наличия двух отдельных масляных камер реагируют на мелкие и крупные неровности по-разному.

А вот что радует меньше, так это клиренс. Он уж слишком низкий, а при заказе автомобиля в пакете AMG Line, как у нас, дорожный просвет становится еще на полсантиметра. Итого – без малого 11 см. И эту информацию я оставлю без комментариев: Mercedes-Benz – он для хороших дорог.

Если же влиять на работу амортизаторов все же хочется, вариантом для вас является адаптивная подвеска Dynamic Body Control, позволяющая выбрать между спортивными и комфортными настройками. Стоимость такой опции равна 1400 евро.

В нашем автомобиле установлена рулевая рейка с изменяемым передаточным отношением, поэтому от упора до упора руль делает всего два оборота.

Обратите внимание: Внедорожник UAZ Patriot слегка освежился. Отличительной особенностью всех новых C-Class является наличие стартер-генератора

Здесь система настроена так, что вы, во-первых, можете двигаться накатом с заглушенным двигателем длительное время. Во-вторых, чувствуется низкий порог ее эффективного срабатывания: достаточное количество крутящего момента доступно вам с самых низких оборотов. Пик же приходится на невероятные 1800 об/мин. Именно поэтому, не зная, очень сложно поверить, что под капотом здесь всего лишь 1.5-литровый агрегат. Очень уж несвойственно своему объему едет эта «цешка»

Отличительной особенностью всех новых C-Class является наличие стартер-генератора. Здесь система настроена так, что вы, во-первых, можете двигаться накатом с заглушенным двигателем длительное время. Во-вторых, чувствуется низкий порог ее эффективного срабатывания: достаточное количество крутящего момента доступно вам с самых низких оборотов. Пик же приходится на невероятные 1800 об/мин. Именно поэтому, не зная, очень сложно поверить, что под капотом здесь всего лишь 1.5-литровый агрегат. Очень уж несвойственно своему объему едет эта «цешка».

В-третьих, двигатель запускается быстро и мягко, без каких-либо вибраций вообще. Что является показателем тех самых высоких стандартов, на которые вы рассчитываете, приобретая «короля автопрома». Бесспорно, комфорт для инженеров из Штутгарта – понятная прерогатива.

Впрочем, чудес, касающихся расхода топлива, ожидать не стоит. Во время теста средний расход в городе составил около 10 л/100 км. Но нужно также помнить: пускай двигатель этот и располагает объемом всего 1.5 л, но в плане эффективности он равен 2.0-литровым двигателям конкурентов.

Трансмиссия Mercedes Benz C W202

Механические коробки передач крайне просты и надежны. Крайне редко появляются течи масла, а применение одномассового маховика значительно удешевляет замену сцепления. Единственным недостатком является тросиковый привод кулисы, со временем растягивающийся, из-за чего возникают проблемы с включением передач.

До рестайлинга в качестве АКПП устанавливали агрегаты 722.3/722.4. Это четырехступенчатые гидротрансформаторные трансмиссии, убить которые крайне сложно. Стоит помнить, что АКПП не имеет в наличии средства электронной самодиагностики, и как другие автоматические трансмиссии, требует замены масла, хотя бы раз в 50 000 км.

С приходом рестайлинга ставили 722.5, пятиступенчатую АКПП. Особых отличий от четырех ступенчатых агрегатов нет, проблемы все те же, но часто при выходе ее из строя, меняют на 722.4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *