Mercedes c-class 2022: пятое поколение модели (кузов w206)

Кратко о Mercedes-Benz W204

Mercedes-Benz W204 — автомобиль С-класса немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz, третьего поколения. Годы производства 2007 — 2014. Одна из самых успешных и самых продаваемых моделей на рынках разных стран.

Модель выпускалась в трёх вариантах оснащения: Classic, Elegance, Avantgarde. Также, на заказ можно было приобрести спорт-пакет. Модельный ряд двигателей состоял из:

Двигатели бензиновые

Четырёхцилиндровые двигатели

  • C 180 Kompressor BlueEFFICIENCY двигатель M271
  • C 180 Kompressor двигатель M271
  • C 180 CGI BlueEFFICIENCY двигатель M271
  • C 180 двигатель M274
  • C 200 двигатель M271
  • C 200 Kompressor двигатель M 271
  • C 200 CGI BlueEFFICIENCY двигатель M271
  • C 200 CGI BlueEFFICIENCY Kompressor двигатель M271
  • C 250 CGI BlueEFFICIENCY двигатель M271

Шести- и восьмицилиндровые двигатели

  • C 230 двигатель M272
  • C 280 4MATIC двигатель M 272
  • C 280 двигатель M272
  • C 300 двигатель M276
  • C 350 4MATIC двигатель M276
  • C 350 CGI BlueEFFICIENCY двигатель M276
  • C 63 AMG двигатель M156
  • C 63 AMG Edition 507 двигатель M156
  • C 63 AMG Купе Black Series двигатель M156

Двигатели дизельные

Четырёхцилиндровые двигатели

  • C 180 CDI двигатель OM651
  • C 200 CDI двигатель OM646 / OM651
  • C 200 CDI BlueEFFICIENCY двигатель OM646
  • C 220 CDI двигатель OM646
  • C 220 CDI BlueEFFICIENCY двигатель OM651
  • C 220 CDI (4MATIC) двигатель OM651
  • C 250 CDI (4MATIC) двигатель OM651
  • C 250 CDI BlueEFFICIENCY двигатель OM651
  • C 250 CDI BlueEFFICIENCY 4MATIC двигатель OM651
  • C 250 CDI Sport двигатель OM651

Шестицилиндровые двигатели

  • C 300 CDI 4MATIC двигатель OM642
  • C 320 CDI двигатель OM642
  • C 320 CDI 4MATIC двигатель OM642
  • C 350 CDI двигатель OM642
  • C 350 CDI 4MATIC двигатель OM642
  • C 350 CDI BlueEFFICIENCY 4MATIC двигатель OM642
  • C 350 CDI BlueEFFICIENCY двигатель OM642

Оснащение

Мерседес W204 в 2009 г. оборудовали LED фарами ближнего света и би-ксеноновыми фарами, ILS стандартными противотуманными. Добавили мультимедийную систему COMAND Online с возможностью подключения к сети интернет и навигатором с цветным трёхмерным экраном.

Мерседес С-класса W204 оснащался задним приводом, но был доступен вариант на заказ с системой постоянного полного привода 4MATIC.

В стандартную комплектацию входила 6-ступенчатая механическая коробка передач (кроме C 350). Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (типтроник) и семиступенчатая 7G-Tronic, которую можно было выбрать отдельно.

Рестайлинг

В 2011 году Mercedes-Benz W204 претерпел рестайлинг.

С 2011 года почти все комплектации оснастили модернизированной версией 7G-Tronic Plus с системой «старт-стоп» и функцией ECO. Добавили различные датчики, радиолокационную систему, камеры, систему адаптивного круиз-контроля Distronic Plus, системы «слепых зон» — Blind Spot Assist, систему помощи движению по полосе — Lane Keeping Assist, Speed Limit Assist — система контроля ограничения скорости (другое название — система информирования о дорожных знаках), систему отслеживающую состояние водителя — Attention Assist, систему PRE-SAFE — превентивная безопасность с опцией автоматического торможения перед препятствием, и систему автоматической парковки.

AMG и тюнинг версии

C63 AMG

Mercedes-benz v-class рестайлинг 2021, минивэн, 3 поколение, w447 (02.2019 — н.в.) — технические характеристики и комплектации Вероятнее всего это самая популярная модель в истории тюнинг-ателье. Помимо внешних изменений машина получила 6,2-литровый V8, выдающий 457 лошадиных сил и 600 H*m момента. В пару устанавливается КПП AMG Speedshift Plus.

Седан разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды с ограниченной максимальной скоростью 250 км/ч. Управляемость здесь также улучшена усилением подвески.

Версия очень популярна, ей даже владеет Джереми Кларксон

Мерседес С63 AMG DR 520

Специальная версия для британского рынка, технически отличающаяся перенастроенным программным обеспечением, коваными поршнями с шатунами и системой выпуска. В результате 457-сильный мотор стал выдавать 520 лошадиных сил и 600 единиц крутящего. Динамика улучшилась до 4,1 секунды, а максимальная скорость равна 301 км/ч.

C63 AMG Black Series Coupe

Все 800 таких автомобилей раскупили на следующей день после презентации 2011 года. Визуальная часть купе стала более агрессивной с карбоновыми элементами и охлаждающими/аэродинамическими элементами.

Стандартный 6,2-литровый двигатель инженеры доработали поршнями от SLS AMG, эффективным масляным радиатором и другой настройкой. Отдача составила 517 лошадиных сил и 620 H*m момента. В пару шла та же AMG Speedshift MCT с двойным сцеплением. Подвеску оснастили спортивными регулируемыми амортизаторами KW.

В результате купе W204 набирало 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость равна 300 км/ч. Популярную трассу Нюрбургринга модель прошла за 7 минут 45 секунд, что лучше Ferrari F430, Lamborghini Gallardo.

C63 AMG Affalterbach Edition

Производитель решил отдать дань самому себе, назвав спортивную дорестайлинговую версию в честь города основания подразделения. Всего выпустили 30 таких автомобилей в серебристом окрасе. Тот же V8 раскачали до 485 лошадей, улучшив динамику на 0,2 секунды. Продавался экземпляр за 83 000 долларов.

RENNtech C74

Это тюнинг версия дорестайлингового седана Mercedes C-Class W204 с облегченными дисками, увеличенной колеей. Дизайн обзавелся спортивным аэродинамическим обвесом со сплиттером, увеличенными арками, диффузором и спойлером.

Технически штатный двигатель AMG получил другую выхлопную систему, другие распредвалы, ГБЦ и электронную настройку. В результате получилось аж 605 лошадиных сил. Ходовая обзавелась дифференциалом повышенного трения и карбоновыми стабилизаторами.

Wimmer RS

Это тюнинг ателье решило составить конкуренцию предыдущему. Двигатель получил другие блоки ГБЦ, распредвалы, впускные/выпускные системы и т.д. Мощность получилась примерно похожей – 601 лошадиная сила и 720 H*m крутящего момента.

Владельцы обычной C63 AMG могли привезти ее в Wimmer RS и за 23 500$ получить все эти улучшения.

W204 Romeo Ferraris (White Storm)

Тюнинг-ателье из Италии доработало штатный двигатель, усилив до 536 лошадей и 681 единицы момента. Дизайн доработали спойлером, карбоновым багажником, измененным бампером и облегченными 18-дюймовыми дисками.

Разгон итальянской версии снизился до 4,1 секунды.

Вид снаружи и габариты кузова

Внешний вид Мерседеса W205 вызывает непосредственное восхищение. В нем ощущается гармоника всех деталей и частей кузова, которые выглядят просто великолепно.

По сравнению с предыдущей версией нового поколения C класса W 205 стал более солидным, а размеры кузова в меру увеличены.

Колесная база имеет длину 2840 мм, что больше предшественника на 80 мм. По ширине кузов поднят на 45 мм (1810), а его длина на 95 (4686 мм).

Обратным изменениям подверглась только высота автомобиля – он стал ниже на 5мм чем версия, выпущенная ранее.

Благодаря облегченным элементам конструкции кузова, которые сделаны из алюминия, масса всей базы W 205 уменьшилась на 100 кг.

При этом в сборке подобраны также достаточно прочные и максимально стойкие детали, выполненные из специальной стали.

Ходовая

Шасси сочетает в себе двухрычажную переднюю подвеску и пятирычажную заднюю.

Подвеска имела различные варианты стандартной настройки: комфортную, для плохих дорог, динамичную (в версии Avantgarde) и спортивную (заниженную на 15 мм).

Последние два варианта предусматривали адаптивные амортизаторы Agility Control.

«Пакет для плохих дорог» увеличивает дорожный просвет на 15 мм, но заметно снижает уровень комфорта на неровностях.

Mercedes C-class стал первым автомобилем в своем классе, получившим возможность установки пневматической подвески Airmatic. Впрочем, немцы заявили, что сделали это не для улучшения плавности хода. В первую очередь, они позаботились об амбициозных водителях, предпочитающих периодически зажимать подвеску на спортивный манер.

В системе рычагов передней подвески регулярного внимания обычно требует только нижний поперечный рычаг. Он становится источником посторонних звуков после 50-100 тыс. км пробега. Новый рычаг обойдется в сумму от 5000 до 12 000 рублей. За работу с регулировкой углов установки колес придется заплатить еще около 3000-6000 рублей.

Задние амортизаторы (6-13 тыс. рублей за аналог) могут засопливить или застучать после 60-90 тыс. км пробега. Передние амортизаторы (9-16 тыс. рублей) обычно ходят более 100-150 тыс. км.

Ранее для крепления рулевой рейки использовались алюминиевые болты, которые со временем разрушались. Позже Мерседес рекомендовал устанавливать стальные болты.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 660 000 рублей бензин 1,5 л (150 л,с) AT 9,1/5,1/6,5 Задний 8,6 c
4 210 000 рублей бензин 1,5 л (197 л,с) AT 9,4/5,4/6,9 4×4 полный 7,1 c
4 480 000 рублей бензин 1,5 л (197 л,с) AT 9,4/5,4/6,9 4×4 полный 7,1 c

Обзор


Новый C-Class в кузове универсал.

Несущий кузов автомобиля Mercedes C-Class 2022 размещен на той же платформе MRA, что и техника S-класса, но в самой структуре здесь использовались несколько иные материалы – за счет уменьшенного содержания алюминия более массивные и, как следствие, более дешевые.

Рядовому автолюбителю это явно не принесет никакого дискомфорта, к тому же внешне новая «цешка» стала смотреться более солидно за счет заимствования стилистики экстерьера у новых машине класса Е и S. Лучше всего это заметно по оптике, но поскольку инженерам в уме постоянно приходилось держать версии в кузове универсал, все кузовные детали после тщательной продувки корпуса в аэродинамической трубе, в конечном итоге, приобрели свои уникальные формы.

Салон

Разумеется, с помощью списка доступных опций автомобиль можно быстро превратить в премиальный с мультиконтурными креслами, оснащенными вибромассажерами, четырехзонным климат-контролем, автопарковщиком, мартичной оптикой и мн. др. Но и в «базе» C-Class остается достаточно хорош, что объясняет его дороговизну относительно конкурентов в лице BMW 3-series, Audi A4 и Volvo S60.

Техническая начинка и характеристики

В моторной гамме C-класса решили оставить только четырехцилиндровые моторы, но две модификации будут гибридными – с 48-вольтовыми стартер-генераторами. Это C300 e и C300 de (бензиновая и дизельная) с батареями увеличенной емкости (25,4 кВт∙ч), позволяющими проезжать на электротяге до 100 км.

Базовые же варианты традиционны – это C180 (1.5, 170 л. с.), С200 (1.5, 204 л. с.), C300 (2.0, 258 л. с.) плюс дизеля С220 d (200 л. с.) и C300 d (265 л. с.) Всем версиям полагается 9-скоростная автоматическая «коробка» 9G-Tronic, а полный привод 4Matic – только в качестве опции для модификаций C200 и C300.

Модификации и опции в России

Для российского рынка дилеры подготовили всего две модификации:

  • Заднеприводную Mercedes C 180 с полуторалитровым двигателем мощностью 170 л. с.
  • Полноприводную Mercedes C200 4Matic с агрегатом на 204 л. с.
  • Обе – в исполнении Sport с AMG-обвесом, спортивными настройками шасси, уменьшенным клиренсом и не с самым дорогим оснащением (комбинированная отделка салона, подогревы кресел, камера заднего вида, двухзонный «климат» и пр.)

Экстерьер

Новый С-класс еще больше стал напоминать старшую линейку Мерседесов. Особенно это впечатление усиливается, если смотреть на автомобиль сзади. О внешнем облике Mercedesа много не скажешь, но не оттого, что дизайн скучен – как раз наоборот. Просто все элементы и внешний облик автомобиля настолько выверены, что глазу совершенно не за что зацепиться.

И без сложных тестов в аэродинамической трубе ясно, что дизайнеры и инженеры немало поработали над минимизацией сопротивления воздушных потоков. Волнообразный силуэт, аэродинамические «ребра» по бокам, форма переднего бампера – все говорит о том, что этот автомобиль будет «прорезать» воздух, а не «продавливать» его. При этом те же элементы и конструкторские решения, что призваны уменьшать лобовое сопротивление машины, великолепным образом играют роль стильных дизайнерских находок. В целом, внешне автомобиль напоминает акулу – стремительный, обтекаемый, приковывающий взгляды.

Этому способствует и форма передней оптики, и достаточно хищный бампер, и стильная решетка радиатора. Каждая деталь экстерьера выглядит как совершенное произведение дизайнерского искусства

Что еще более важно – собранные вместе, эти детали образуют законченный шедевр, прибавлять или убирать что-либо к которому – только портить работу мастера

Слабые места Mercedes-Benz C-Class 3-го поколения(W204)

Среди поддержанных машин выявлены болячки разной степени тяжести. Недочётов много. Они появляются практически сразу или после минимального пробега, что вызывает дополнительные вопросы к качеству сборки и претензии к конструкторским идеям.

Среди проблем владельцы сразу отмечают двигатель. В частности, производитель заявил к отзыву моторы 2768 до порядкового номера 30 001280 и 2769 – до 30 406602. Несмотря на хвалебные статьи, реальные отзывы говорят о проблемах с впрыском, пьезофорсунки плохо работают даже на малых пробегах.

После 2009 года на Mercedes C-Class ставят дорогие дизеля, которые стали мощнее, требовательнее и дороже в ремонте. Многие владельцы отмечают многочисленные изъяны, проявляющиеся относительно быстро после покупки машины.

  1. Его слабая сторона кроется в электронном компоненте регулятора потока воздуха в турбокомпрессоре.
  2. Часто изнашивается система охлаждения.
  3. Новинка впрыска Delphi не оправдала доверие, регулярно загоняя машину на сервис.
  4. Раз в несколько лет требуется менять фильтр твёрдых частиц.
  5. Подъедается масло.
  6. Выходит из строя термостат.

Бензиновые моторы

  • Цепь ГРМ в моторах с механическим компрессором имеет свойство растягиваться после 100 000 км пробега. У V6 цепь меняется после 120 000 км, зато замена дороже и сложнее из-за дефектных звездочек с часто ломающимися зубьями.
  • Турбонагнетатель производит впрыск напрямую, увеличивая нагар.
  • Может потечь масло, застучать шкив генератора или компрессор кондиционера.

Сюрпризов под капотом таится ещё много! Учитывая, что сейчас Мерседес C-класса W20 – это подержанные автомобили с пробегом по России, значит, проверять на предмет неисправностей нужно тщательно, особенно внимательно проверяя все слабые места.

Основные дефекты со стороны трансмиссии:

  • Утечка масла.
  • Повреждение синхронизаторов 1 и 2 скорости на МКПП.
  • Дефекты в опоре карданного вала и подушки коробки передач.
  • Семиступенчатая АКПП на трехлитровом дизеле часто выводится строя из-за большого значения крутящего момента.
  • Могут возникнуть трудности и, как следствие, ремонт или замена гидротрансформатора и гидравлического клапана.

Она у любой машины относится к той части, которая требует постоянного внимания, но у Мерседеса неисправности обходится дороже за счёт имени. Самым слабым местом ходовой части у него стал насос гидроусилителя. В целом претензии есть к слабому рулевому управлению, оно часто «сыпется» в неожиданных местах.

У автомобиля в начинке много сложной электроники, которая капризностью доставляет массу неудобств:

  1. Неисправность ELV, отвечающего за блокировку руля, ведёт к тому, что автомобиль останется на парковочном месте. Невозможность завести машину исправляется только в специализированном сервисе. Другие мастера или не берутся вовсе, или не гарантируют успех.
  2. Со временем проявляются дефекты дисплеев, которые ведут в 100% случаев к замене.
  3. Сбои в управлении навигацией, звуков, климат-контролем.
  4. Фары постепенно оплавляют контакты, что приводит к снижению яркости.
  5. Замена стеклоподъёмников проводится только с перепрограммированием.
  6. Начинают скрипеть наружные зеркала.
  7. Закисают «дворники», приводя в полной замене системы.
  8. Выдвигающийся монитор постоянно заклинивает из-за слабого пластика.

В итоге можно сделать только неутешительные выводы и задуматься, стоит ли покупать Mercedes этой серии, учитывая, что данной ценовой категории у него полно прямых конкурентов. Плюс модели производства 80-90 гг. ещё не ушли с дорог, демонстрируя редкостную для нашего времени выживаемость на российских дорогах.

Итоги выбора Мерседеса-Бенц Ц-класса III поколения

Особенно характерны отзывы жителей северной и восточной части страны. Жители Сибири и Дальнего Востока, купившие поддержанный автомобиль. Они сразу находят слабые и больные места Мерседеса Ц-класс 2007-2014 гг. выпуска – это низкий клиренс, плохая степень освещённости дороги от заводских фар, жёсткость подвески.

Для суровых зим с метелями автомобиль подходит мало, его сложно припарковать на заметённых участках. Жители европейской части меньше склонны критиковать W204, но тоже отметили все вышеперечисленные болячки. Покупку лучше проводить через сервис, который специализируется на ремонте Mercedes.

Особенно характерны отзывы жителей северной и восточной части страны. Жители Сибири и Дальнего Востока, купившие поддержанный автомобиль. Они сразу находят слабые и больные места Мерседеса Ц-класс 2007-2014 гг. выпуска – это низкий клиренс, плохая степень освещённости дороги от заводских фар, жёсткость подвески и т.д.

Слабые места и значимые недочеты Mercedes-Benz C-Class(W204) was last modified: 22 января, 2020 by

Железо

Новый C-Class будет доступен в нескольких версиях: C 180, C 200, C 300, а также дизельные C 220 d и C 300 d. Бензиновые C 200 и C 300 можно приобрести в полноприводном варианте 4MATIC.

C 180 C 200 C 200 4MATIC C 300 C 300 4MATIC
Объём 1496 см³ 1496 см³ 1496 см³ 1999 см³ 1999 см³
Мощность 170 л. с. и 250 Н·м 204 л. с. и 300 Н·м 204 л. с. и 300 Н·м 258 л. с. и 400 Н·м 258 л. с. и 400 Н·м
0–100 км/ч 8,6 с. 7,3 с. 7,1 с. 6,0 с. 6,0 с.
Максимальная скорость 231 км/ч 246 км/ч 241 км/ч 250 км/ч 250 км/ч

Обе дизельные версии получили один и тот же мотор OM 654 M. Тут покупателям доступны только заднеприводные версии:

C 220 d C 300 d
Объём 1992 см³ 1992 см³
Мощность 200 л. с. и 440 H·м 265 л. с. и 550 Н·м
0–100 км/ч 7,3 с. 5,3 с.
Максимальная скорость 250 км/ч 250 км/ч

Все версии являются «умеренными» гибридами: сверх каждого ДВС интегрирован 48-вольтовый стартер-генератор. Он в моменте на разгоне может добавить 20 л. с. и 200 Н·м. Это всё работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic, который специально заточен под гибридный привод.

Но есть и подзаряжаемые гибриды в версиях C 300 e и C 300 de (бензин и дизель соответственно). Они оснащены батареей ёмкостью 25,4 кВт·ч, на которой автомобиль способен проехать практически 100 км по реалистичному циклу WLTP. Электромотор интегрирован непосредственно в трансмиссию. Мощность этой электрической установки составляет эквивалентные 129 л. с. Именно эти автомобили получили заднюю пневмоподвеску. Пока это вся информация о гибридах. Подробности о них компания раскроет чуть позже, когда автомобили поступят в продажу.

В базе автомобиль получил многорычажную подвеску сзади и то, что в компании называют «четырёхрычажной» спереди. Опционально — спортивное шасси, оснащённое подвеской с непрерывно регулируемыми амортизаторами.

В качестве опции доступно полноуправляемое шасси. Задние колёса подкручиваются на 2,5° в разные стороны в зависимости от ситуации. Если скорость меньше 60 км/ч, то в противоположную передним колёсам сторону. Если больше, то в одну сторону с передними колёсами. В первом случае автомобиль лучше маневрирует, сокращая диаметр разворота на 43 см, а во втором — повышает устойчивость автомобиля.

Общие характеристики Мерседес Бенц W202

Отличается автомобиль от предшественника крайне выгодно: здесь стало комфортнее, ведь материалы отделки стали дороже и богаче, применяется дорогая кожа и настоящее дерево, а также сохранены прагматичные и спокойные линии торпеды.

Минимальная комплектация Classic уже имеет:

  • ABS,
  • Airbag водителя (а с 1995 г и переднего пассажира),
  • ЦЗ,
  • Электрозеркала,
  • передние ЭСП.

Мощность моторов также увеличилась: самый младший бензиновый 1.8 имеет мощность 122 л.с.

Сегодняшняя покупка Mercedes Benz C W202 оправдана следующими аргументами:

  • невысокая стоимость на вторичном рынке,
  • богатая минимальная комплектация,
  • легендарное качество,
  • недорогое обслуживание.

Большинство проблем автомобиля устраняются самостоятельно, ведь конструкция C-class в 202 кузове простая, зато комфорт и безопасность относится уже к современным моделям.

Мерседес C W202 максимально унифицирован с параллельно выпускавшимися братьями старшего класса, а также с предшественником W201.

Трансмиссии и моторы такие же, как у E-class W210, подвеска и рулевая машинка мало чем отличается от предшественника.

Электронные системы

Комфорт и безопасность вождения обеспечиваются многочисленными «электронными помощниками». Помимо весьма традиционных, вроде АБС и ЕСБ, Mercedes-Benz C350 оснащен камерами кругового обзора, дающими отличную картинку на дисплей, и многочисленными датчиками и радарами. Благодаря такому обилию электроники, автомобиль умеет не только следить за полосой движения и слепыми зонами, но и экстренно тормозить на скорости до 70 км/ч без участия водителя, отслеживать пешеходов, пересекающих проезжую часть, а также следить за задней плоскостью, оценивая вероятность удара. При этом, после удара сзади блокируются тормоза, что позволяет не выскочить на перекресток или полосу встречного движения.

Интересной новинкой является система проекции данных на лобовое стекло, позволяющая водителю не отвлекаться от дорожной ситуации даже для контроля показаний приборов.

Проекция может отображать скорость движения, показания круиз-контроля, дорожные знаки и информацию системы навигации. При этом яркость картинки можно менять, а ее расположение подстраивается под положение кресла, так что перенастройка не понадобится даже в случае смены водителя.

С 300

Все эти новшества, конечно, очень интересны, и я ни на секунду не сомневаюсь, что они помогут конкурировать Mercedes с малолитражными версиями Audi и BMW. Но, по моему мнению, весь потенциал этой платформы с таким мотором раскрыть, конечно же, нельзя. Куда гармоничнее кажется версия С 300. Если раньше 2-литровый бензиновый турбомотор выдавал 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента, то после рестайлинга он получил дополнительные 13 сил: 258 «лошадей» и те же 370 Нм. Как итог, 5.9 с до первой «сотни». Эту динамику уже начинаешь чувствовать. И восхищаться настройками шасси и руля.

На немецких дорогах С 300 едет великолепно. В приоритете здесь, конечно же, комфорт, но при этом и рулится автомобиль очень хорошо. Мне нравится достигнутый инженерами баланс: без лишнего перевеса в сторону утомительной спортивности.

Спереди у автомобиля установлена двухрычажная подвеска и, как и раньше, опционально доступна пневматика AIRMATIC. Ну а в тестовых автомобилях – новая адаптивная подвеска с тремя режимами настроек, а также автоматической подстройкой под стиль езды водителя.

На немецком асфальте подвеска работает очень плавно и тихо. Конечно же, остается вопрос, будет ли она на наших дорогах такой же. Уровень шумоизоляции очень высокий: все шумы от дорожного покрытия урезаны, то, что все-таки «пробивается» – это негромкие шумы от боковых зеркал. Но они появляются на скорости от 130 км/час. С этой точки зрения автомобиль очень тихий и приятный.

С чем продается

Средний Ценник дорестайлингового W204 — 654 тыс. рублей, за обновленную версию просят 877 тыс. рублей.

Нам понравился белый «Мерседес» с тем самым живучим мотором 1,6 л:

Проверили историю через avtocod.ru и расстроились.

В апреле 2021 года машина попала в ДТП. Судя по списку ремонтных работ, пострадала передняя часть. Восстановительные работы проводились дважды, на все ушло почти полмиллиона рублей:

Третий расчет произведен в 2021 году. «Мерседес» уже в тот момент принадлежал второму владельцу — юридическому лицу. При нем же на «Цешку» наложили регистрационные ограничения:

Пробег у машины смотали перед продажей автомобиля, возможно, нарочно, возможно, нет, но спустя два года после последней фиксации показания уменьшились вдвое:

Мимо такого экземпляра лучше пройти, тем более что выбор на вторичке богатый.

Также читайте: Чем опасна покупка авто у юридического лица

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид сбоку

В пропорциях все ъти три машины следуют опять же одной и той же философии дизайна. Но каждая из них преподносит свою интерпретацию дизайна. Допустим, С-Класс машин получил для себя спортивный профиль с подчеркнуто коротким багажником, что сделало данную модель более предпочтительной для большего круга покупателей, отодвигая его бизнес-стиль модели на второй план.

Но, тем не менее, самый бюджетный авто из своих равных остается верным дизайну S-класса, гордо щеголяет двумя динамичными линиями на дверях. В этом смысле хорошо заметно большое отличие этих машин от того же E-класса, у которого сбоку проходит только одна массивная линия в районе дверных ручек с хромированной полосой в нижней части дверей (только на модели Exclusive).

Линия как-бы стрелой проходит по всему борту E-Class(а), от кромки передней фары прямо до заднего бампера, скрывая таким образом свои общие пропорции и делая  вид автомобиля более элегантным. А в остальном автомобили, похожи как… «три капли воды» разного размера.

Interior

The C-Class’s dashboard received a major overhaul for the 2012 model year. Among many complaints of the outgoing pre-facelift W204 cabin was its use of cheaper plastic materials in certain areas, though it itself was a massive improvement over the universally panned W203 interior.

Stylistically, the new cabin can best be described as a miniaturized version of the W221 S-Class’s sumptuous accommodations. Though still geometric in theme and design, much of the cabin’s lines have been softened considerably compared to the old version’s austere no-nonsense Teutonic brutalism and pragmatism.

A thick, wide horizontal swath of trim spans the restyled dashboard and divides the upper and lower section. Speaking of which, brushed aluminum trim sets off the dash in the C250 Sport and C300 4MATIC Sport models while the C350 Sport is veneered in Black Ash. The Luxury models, on the other hand, sport Burl Walnut wood.

Previously squared airvents have been replaced with round units on the outer edge and a trapezoidal unit in the center while the instrument cluster is now surrounded by higher quality faux aluminum surrounds in place of the former cheap looking faux chrome ring appliques. Furthermore, the steering wheel has also received a marked improvement in design — now a three spoke affair taken from the C218 CLS. In the center stack, the audio system interface has been largely reworked while the HVAC controls are completely carried over. Overall, attention was focused on improving the interior’s perceived quality.

Arguably the most prominent upgrade for the 2012 model is the inclusion of a large high-res color display as standard equipment on all trim levels. It is situated in a covered alcove in the center of the dashboard, beside the instrument cluster, and controlled using a restyled rotary knob located in the center console ahead of the driver’s side armrest. The screen houses the car’s multimedia telematics system, which itself is the first application of the company’s next-generation COMAND system, and features 3D graphics, phone book transfer, text message display and wireless music via Bluetooth. Furthermore, a USB interface is located in the center armrest for extra external media storage.

Mercedes’ Driver Assistance Systems are also interwoven into the cabin’s driver interface. Previously found only in the company’s higher-end models, Attention Assist, Lane Keeping Assist, Blind Spot Assist and Parktronic are now included in the entry-level luxury/executive car.

С-класс. Компактный бизнесмен

Первый представитель компактного бизнес — класса марки Mercedes-Benz появился в 1993 году.

Этот автомобиль стал наследником чрезвычайно коммерчески успешного Mercedes-Benz W201.

Модель, за скромные размеры прозванная «Baby Benz», была ответом компании на падение продаж больших, комфортных, но достаточно неэкономичных автомобилей в результате бензинового кризиса восьмидесятых, который заставил многих автопроизводителей переключиться на выпуск относительно доступных машин.

От своего предшественника Mercedes-Benz C – класса отличался практически всем — новая база, более крупные габариты, современная на тот момент линейка двигателей, улучшенные показатели комфорта и ходовых качеств, и наличием четырех вариантов исполнения. Изменилась и маркировка, но главное осталось неизменным: теперь и у Мерседеса появилась модель, которую можно было назвать «доступным бизнес — классом».

Первая «Цешка» оказалась не менее популярной, чем предшественник. Это предопределило дальнейшую судьбу серии, прочно обосновавшейся на конвейерах мерседесовских заводов даже после окончания бензинового кризиса. В 1996 году линейка пополнилась универсалом, а годом позже модель перенесла рестайлинг и расширение линейки двигателей. Последний Mercedes-Benz C класса первого поколения выпустили в 2001 году.

Второе поколение прибавило в размерах и стало больше походить на «старшие» модели. Кроме добавившегося простора в салоне и отличной эргономики водительского места автомобиль получил и новые двигатели с трансмиссиями, среди которых один дизель. Интересно, что именно на этот двигатель пришлась большая часть продаж машины в Европе.

Третье поколение, выпуск которого был начат в 2007 году, помимо осовремененного дизайна и электронных «наворотов», отличалось повышенным вниманием к экологичности. Был даже выпущен специальный «зеленый» вариант С-класса, именовавшийся BlueEfficiency

Помимо сверхнизких показателей выброса выхлопных газов, этот Мерседес отличался еще и весьма низкими показателями расхода топлива. Выпуск третьего поколения был завершен в 2014 году.

Ему на смену пришло уже четвёртое поколение компактного бизнес-седана, с которым и предстоит ознакомиться.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Рестайлинговый W205 идет в 5 исполнениях. Бензиновые модификации C200/C200 4Matic получили 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель семейства M264, имеющий рядную компоновку, турбонаддув, систему непосредственного «питания», 16-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он развивает 184 «лошади» (280 Нм).

Уже базовые версии дополнены гибридной системой EQ Boost, которая оснащена стартером-генератором (вырабатывает 14 конских силы и 160 Нм), получившим ременной привод. Он питается от 48-вольтовой АКБ. Этот моторчик оказывает помощь при старте и может глушить и быстро заводить главный ДВС при движении.

Далее расположился вариант С300, оснащенный 4-цилиндровым 2.0-литровым 258-сильным (370 Нм) мотором серии M264, который имеет турбину, прямую подачу бензина и 16-клапанов и вращатели фаз на впуске и выпуске. Роль дизельного варианта выполняет 2.0-литровая силовая установка OM 654.

Такой мотор идет в версии C220d, C220d 4Matic. Он получил турбокмопрессор типа twin-scroll, аккумуляторный впрыск, алюминиевые цилиндры с железным покрытием и 16-клапанное строение газораспределительного механизма. В результате дизель отдает 194 «лошади» (400 Нм тяги).

Трансмиссия

Все моторы функционируют вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Версии с полным приводом получили фирменную систему 4Matic, получившую ассиметричный межосевой дифференциал, который в нормальном положении распределяет крутящий момент в пропорции 45/55 в пользу задних колес.

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили применить для рестайлингового Mercedes-Benz C-class 2019 W205 универсальную модульную платформу MRA, имеющую продольно ориентированный мотор и независимые подвески на всех колесах. Передняя часть обладает двухрычажным, а задняя многорычажным строением. Опционально седан может получить адаптивные амортизаторы и пневматические элементы.

Силовая конструкция кузова обладает высокопрочными и сверхпрочными сортами стали из крылатого металла (массовая доля последнего приходится на 24 процента). Управляется машина уже при помощи электрического усилителя, смонтированного в корпусе рейки с переменным шагом зубьев. Тормозная часть традиционно имеет дисковые механизмы (передние «проветриваются»).

Безопасность

Как и любой другой автомобиль Мерседес, рестайлинговый W205 имеет большое количество различных систем безопасности и помощников. Кузов «немца» изготовили с использованием алюминия, стали высокой и сверхвысокой прочности. Вдобавок к этому, есть запрограммированные зоны смятия. Например, С-класс 2020-го года обладает:

  • Системой, которая предупреждает о столкновениях;
  • Камерой, рассчитанной на 360 градусов;
  • Системой, которая считывает дорожные знаки;
  • Активным парковочным помощником;
  • Системой превентивной защиты Pre-Safe;
  • Технологией DISTRONIC, которая отвечает за нужную дистанцию до двигающейся впереди машины;
  • Ассистентом рулевого управления;
  • Технологией слежения за «мертвыми» зонами;
  • Проецируемым дисплеем;
  • Автоматическим «круизом»;
  • Светодиодной оптикой;
  • Подушками и шторками безопасности;
  • Антиблокировочной и системой электронной стабилизации;
  • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
  • Противооткатной системой;
  • Травмобезопасным педальным блоком;
  • Системой, которая информирует об степени износа тормозных механизмов;
  • Огнетушителем;
  • Иммобилайзером;
  • Системой автоматического управления ближним/дальним светом и прочим.

Отличительные особенности Мерседесов С класса

Мерседесы этого класса, являют собой серии среднеразмерных автомобилей, которых вместе с вышеупомянутым классам объединяет всего несколько аспектов. Чуть ли не самым главным из них, является то, что два этих класса, были представлены миллионной аудитории потенциальных клиентов именно в 1993 году. Необходимость производства подобного автомобиля, возникла у представителей компании Мерседес, потому что в конце 80-х годов, они начали испытывать серьезные материальные трудности, объясняемые последствиями нефтяного кризиса, который имел свое место в 1973 году.

Мерседес C класса

Именно тогда, они решили не ограничивать свой модельный ряд одними только премиум-автомобилями и начали заниматься созданием машины, которая должна была бы подойти обыкновенному, среднестатистическому потребителю. Им удалось добиться своей цели и представить мировому сообществу машину, к числу основных отличительных особенностей которой, можно было бы уверенно отнести следующие нюансы:

  • Машины данного класса, считаются чем-то средним. Именно по этому, их целевой аудиторией, являются молодые семейные пары.
  • В отделке таких автомобилей, используют более дешевые материалы, что вполне логично, ведь именно таким образом, существует возможность существенно уменьшить конечную стоимость машины.
  • Другой, возможно еще даже более заметной отличительной особенностью таковых автомобилей, являются их размеры, ну и комплектация, конечно-же.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *