Гибрид bmw i8: воплощение будущего

Overview

Hybrid sports cars are increasingly common thanks to electricity’s performance-enhancing qualities, but the 2020 BMW i8 is more about looking fast than going fast. Still, the BMW provides a show-stopping entrance regardless of whether its dihedral doors open on the hardtop coupe or convertible roadster. While its plug-in powertrain is respectably powerful—and quicker than lesser hybrids—you’re more likely to see one tear around a Whole Foods parking lot than your local racetrack. A user-friendly ride and comfortable front seats make the 2020 i8 usable every day; however, its limited storage space and compromised cabin access might cross it off most people’s list.

Отзыв о BMW i8: обзор плюсов и недостатков

i8 – красавец, за такую внешность можно простить все. Как выяснилось еще при покупке, сочетание цветов кузова в гибридной 8-ке различные, выбрать можно абсолютно любой. Краска нанесена очень качественная.

Открывающиеся вверх двери, самый агрессивный дизайн и достаточно крупные габариты для купе делают авто особо привлекательным на дорогах. 

Салон автомобиля и его электроника заслуживают отдельного внимания. Панель приборов проецируется на лобовое стекло, что создает дополнительные удобства при вождении, не требуется дополнительных движений, чтобы посмотреть информацию.

Подсветка салона и панели приборов подобрана удачно, даже в самое темное время суток не режет глаза. Есть возможность убавить контраст подсветки или настроить его исключительно под зрение конкретного водителя.

Комфорт авто добавляют отлично выполненные сидения. Создается полное ощущение того, что сидение сделано именно под меня. 

Отмечу и высокая безопасность автомобиля. Кузов авто укреплен, обзорность на высоком уровне, слепых зон практически или совсем нет. Тормоза работают хорошо, замена тормозной жидкости требуется не часто.

Что отмечу из выявленных минусов.

Подвеска расположена низко, обвесы тоже не позволяют проезжать по значительным неровностям. BMW i8 может эксплуатироваться только в городах с идеальным асфальтом и после весеннего ремонта дорог.

Обслуживание i8 обходится очень дорого. Замена расходников не так ощутима финансово, как замена отдельных деталей. Запчасти не продаются в свободном доступе, их нужно только заказывать. Большинство сервисов просто не знает, как обслуживать этот автомобиль, а в сетевых и официальных, ценник в разы выше, что тоже дополнительные расходы.

Просто так взять и отремонтировать авто самостоятельно в гараже не получится. На разборках найти бампер, стекла, зеркала – практически нет возможности. После ДТП восстановить авто достаточно сложно, даже если повреждения будут незначительными.

И еще нюанс — очень большой налог.

Еще: BMW X1 и AUDI Q3: общая концепция и сравнение

Двигатель

BMW i8, одновременно оснащается двумя типами силовых установок: двигателем внутреннего сгорания, и электромотора:

  1. Бензиновый мотор имеет рабочий объем 1,5 литра, 3 цилиндра и мощность до 231 л.с. ДВС передает тягу на заднюю ось автомобиля, и функционирует совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач;
  2. Электрический двигатель, передающий тягу на переднюю ось машины – полностью новая разработка инженеров БМВ, создаваемая специально для BMW i8. Мощность силового агрегата, потребляющего электроэнергию, равна 143 л.с. Электромотор работает совместно с двухступенчатой автоматической трансмиссией.

Подпитка электромотора осуществляется при помощи ряда литий-ионных аккумуляторов, которые располагаются в центральном тоннеле, и имеют собственную жидкостную систему охлаждения.

Емкость тяговой батареи равняется 11.6 кВт*час, однако из них, номинально используется только 9.4 кВт*час. Машина способна проехать 55 км, в режиме электрокара. Максимальная скорость спорткара на электротяге составляет 120 км/ч. Что касается динамики разгона, то до скорости 60 км в час, автомобиль разгоняется за 4,5 с. Подзарядка до 80% от бытовой электросети займет 2,4 часа, а использование фирменного зарядника позволяет сократить это время до 2 часов.

BMW i8 получил также дополнительный мотор-генератор, имеющий мощность 11 кВт – он обеспечивает оперативный подхват во время возникающих из-за высокого давления наддува «турбоев», а также подпитывает аккумуляторы автомобиля.

BMW i8 – это полноценный гибридный спортивный автомобиль, получивший привод на все 4 колеса, и суммарную мощность обоих моторов в 374 л.с. В режиме «спорт» до «сотни» автомобиль разгоняется за 4,4 секунды, а максимальная скорость автомобиля, оснащенного электронным ограничителем, равна 250 км/ч. Расход бензина равен показателю 4,5-5,5 литров. Для ДВС используют бензин марки АИ-95.

В рамках презентации обновленной модели, представители мюнхенского автоконцерна заявили о том, что BMW i8, и BMW i8 Roadster, будут оснащаться более мощной гибридной силовой установкой. Прирост эффективности работы двигателей будет достигаться за счет установки на модели более производительного электрического мотора, который отвечает за тягу, передаваемую на переднюю ось. При этом, бензиновый турбированный силовой агрегат на машине останется прежним. В рейстайлинговых авто также увеличена и емкость аккумуляторных батарей, что на полном заряде позволяет купе преодолеть расстояние в 55 км, а для Roadster версии автомобиля, этот показатель равен 58 км.

Обе версии автомобиля имеют ограничение скорости в 250 км/ч.

Внешний вид BMW i8

Дизайн BMW i8 вне конкуренции, даже если вы не поклонник марки, то следует признать, что внешний вид автомобиля достоин похвалы. На первый взгляд, при виде машины в живую, складывается впечатление, что ее телепортировали из светлого будущего прогрессивного человечества, некого подобия «элизиума», а не создали в эпоху общества потребления.

Плавные и, меж тем, агрессивные черты спортивного автомобиля, ультрасовременные материалы отделки кузова (усиленное углеволокно), алюминий, поликарбонат и ставшие знаменитыми лазерные фары.

На концептуальной модели были установлены прозрачные двери, но к сожалению до конвейера они не добрали, видимо мир еще к этому не готов (судя по шторкам на передних окнах). Однако, принцип открывания остался изначальный.

Впервые на БМВ был использован механизм открывания дверей типа «крыла чайки», который успешно устанавливался на «топовые» спортивные купе Mercedes-Benz еще с середины прошлого века, но с адаптацией под геометрию i8, а также с измененным углом вылета, что делает зону доступа в салон более удобной объемной. Жаль, что высокие и широкие пороги сводят на нет преимущество таких дверей.

Итак, мы имеем динамичный, стремительный кузов, сопоставимый с лучшими суперкарами современности, но так ли автомобиль хорош в стихи высоких скоростей?

Интерьер

BMW i8 имеет просторный салон с отделкой из полированного углепластика, а некоторые детали – из прочного оргстекла и прозрачного пластика.

Приборная панель

Приборная панель оформлена в виде электронной доски, которая сливается с общим интерьером при выключении зажигания. Цвета панели меняются в зависимости от выбранного режима езды: по умолчанию в салоне преобладает синий, а при переходе в режим Sport загорается красный.

Вокруг панели – несколько чёрных воздушных дефлекторов, чьи перегородки имеют хромированное покрытие.

Показатели панели могут так же проецироваться на лобовое стекло в полном цвете – это одна из опций ультрасовременной гибридной i8, и, поверьте, далеко не последняя.

Диапазон проецируемых данных варьируется в зависимости от технического оснащения и может включать в себя разного рода информацию:

  • оповещения об ограничении скорости на определенном участке дороги:
  • отклики системы навигации;
  • оповещения о запрете обгона;
  • номера телефонной книги;
  • доступные радиостанции;
  • журнал вызовов.

Проекция имеет высокое разрешение и настраивается индивидуально, яркость автоматически коррелирует с освещенностью, благодаря дневному и ночному режимам.

Мультимедиа

«Ассистент вождения» – дополнительная опция, базирующаяся на видеокамерах с разными углами обзора и распознаванием объектов, призвана помочь водителю обезопасить себя и избежать ДТП.

В список функций «умной» системы также входят:

  • предупреждение о наезде на пешехода с притормаживанием автомобиля (при диапазоне низких скоростей);
  • предупреждение о столкновении (при диапазоне высоких скоростей);
  • индикатор ограничения скорости;
  • управление дальним светом.
  • мониторинг и отображение трафика на дорогах в реальном времени.

К числу опций также можно отнести доступ к сервису «360º Electric Program», предоставляющему карту ChargeNow, на которой отмечены зарядные станции с безналичной формой оплаты.

Но вернемся к дизайну салона.

Первый и второй ряд сидений

У BMW i8 неприлично низкая посадка, посему водитель и пассажиры не садятся в автомобиль, а просто «падают». Передние кресла имеют анатомическую форму и довольно тонкую спинку.

А вот задние являются чисто «символическими», потому как места сзади катастрофически не хватает.

Все четыре кресла оборудованы ремнями безопасности с преднатяжителями.

О серии

BMW i8 – представляет собой спортивный автомобиль с гибридной бензиново-электрической силовой установкой, и являются второй по счету моделью суббренда «I» от мюнхенского автомобильного концерна BMW (первой моделью является электрический, и гибридный электро-бензиновый компактный пятидверный хэтчбек BMW i3). Обе модели впервые были представлены в рамках франкфуртского автомобильного салона в 2013 году.

BMW i8 – премиальный полноприводный автомобиль, выпускающийся в кузове типа купе. Авто отличается современным, футуристическим дизайном, комфортным и функциональным премиальным салоном, а также современной технической начинкой. Машину отличают и отменные ходовые характеристики. Авто предназначен для людей, обладающим высоким достатком, и обеспокоенных ухудшением экологии.

Впервые в качестве шоу-кара BMW i8 была представлена еще в 2009 году. В серийное производство вошел автомобиль, практически неизмененный, по сравнению со своей концептуальной версией.

В конце ноября 2017 года, в рамках мотор-шоу, проходящего в Лос-Анджелесе немецким автомобильным производителем был представлен модернизированный рейстайлинговое купе, которое обзавелось батареей увеличенной емкости, и электрический мотор с большим количеством «лошадей». Машина стала несколько иначе выглядеть, а салон автомобиля получил обновленный список оборудования.

Габаритные размеры спорткара выглядят следующим образом:

  1. Длина – 4689 мм;
  2. Колесная база – 2800 мм;
  3. Задний и передний свесы – 960 и 929 мм;
  4. Ширина – 1942 мм;
  5. Высота – 1298 мм;
  6. Дорожный просвет автомобиля различается в зависимости от модификации авто, однако не превышает показатель в 117 мм.

В рамках презентации обновленного рейстайлингового спортивного электрокара, компанией БМВ была представлена и модификация BMW i8 Roadster. Автомобиль во многом схож с обычным BMW i8, однако машина рассчитана лишь на 2 человек, и оснащена откидной мягкой крышей, которую можно опустить во время движения авто на скорости не более 50 километров в час. Крыша складывается вертикально при помощи специального электропривода: в специальный отсек, расположенный на месте второго ряда сидений: там же производитель предусмотрел и дополнительную 92-х литровую емкость предназначенную для хранения личных вещей.

BMW i8 Roadster и BMW i8 имеют одинаковый внешний вид, и оформление салонного пространства.

Похожие вопросы:

Надежны ли i8?

У большинства владельцев не было серьезных проблем, в том числе и той, что не открывался топливный бак. Довольно неплохо для такого сложного автомобиля, к тому же нестандартного для BMW.

Почему BMW i8 стоит так дешево?

BMW I8 уже сильно обесценился с момента своего дебюта в 2014 году. Высокая стоимость владения, сомнительная надежность и дорогое обслуживание делают BMW одной из самых быстро и резко обесценивающихся марок потребительских автомобилей на рынке в целом.

Является ли BMW i8 повседневным автомобилем?

Это способный повседневный автомобиль, как на шоссе, так и в городе. Несмотря на то, что под капотом находится впечатляющая комбинация небольшого двигателя и электромотора, i8 не имеет таких причудливых функций помощи водителю, как другие БМВ.

Почему BMW i8 так ненавидят?

По сути, I8 вышел из моды. Это, вероятно, главная причина, почему он больше не нравится людям. Другой основной причиной, очевидно, является его цена.

Дорого ли обходится обслуживание BMW i8?

По данным Edmunds, БМВ i8 2019 года выпуска обойдется вам примерно в $6 410 на техническое обслуживание в течение первых пяти лет. Кроме того, ремонт обойдется вам примерно в 2 710 долларов.

Интерьер BMW I8

В салоне все элементы выглядят красиво, интересно и оригинально. Но для того, чтобы изучить внутреннее убранство в салон сначала нужно попасть. А сделать это не так-то просто. Двери, как уже было сказано, открываются вверх и чуть-чуть вперед. Вроде бы больше пространства, но проем очень низкий, да еще высокий порог, через него нужно перешагнуть. На задних сиденьях места мало, смогут только разместиться маленькие дети. Взрослый человек там не поместиться, так как ему очень мало места со всех сторон. Концерн вносит ясность, что машина рассчитана для двоих либо для 2-х взрослых и детей. На передних сиденьях сидеть очень удобно, пространства хватает, есть куда поставить ноги.

Посадка, как и присуще спортивным машинам довольно низкая. Располагающееся рулевое колесо по горизонтали отлично лежит в руках и не мешает обзору на дороге. Также, в салоне имеется несколько вариаций переключения контурного света, целиком приборной панелью с множеством функций, проекционным экраном новейшего поколения, панелью спереди сложной конфигурации.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Interior, Comfort, and Cargo

Despite the i8’s focus on design versus practicality, front-seat occupants won’t feel cramped. The i8 roadster has seating for only two passengers, with the folding top taking up the space that is occupied by a pair of jump seats in the coupe. Standard interior features include heated power seats and touches of leather. Cooled seats, a power-adjustable steering wheel, and passenger-seat lumbar support are not available—even as options. As you might expect, the i8 has a negligible amount of room for luggage and minimal cubby space for the trinkets of modern life. The i8’s rear cargo area is long but shallow—unlike some mid-engined sports cars, there’s no storage in a front trunk—and we managed to fit only a single carry-on suitcase inside.

View PhotosBMW

BMW i3 2017 года

Пятидверной машине немного исправили экстерьер, подправив бампера, колеса и схемы кузовного окрашивания. Кроме этого, специалисты смогли отделить полноценную светодиодную оптику и установить модернизированную систему iDrive, которая имеет дисплей повышенной четкости и расширенный функционал.

Самые важные внешние перемены затронули переднюю и заднюю кузовную часть. Лицевая часть обладает теперь полноценной светодиодной оптикой головного света, немного измененным бампером, получившим горизонтально установленные светодиодные поворотники.

Кроме этого, есть фальшрадиаторная решетка, лишенная голубой оправы. Если раньше, автомобиль обладал контрастным черным окрасом капота, дверей багажника и крыши, то теперь его можно увидеть и на боковых стойках, что помогло сделать более собранную внешность.

Боковая часть новой BMW i3 получила массивные колесные арки, где скрываются 19-дюймовые «катки», а также замысловатую оконную линию и эффектные «всплески» на боковинах. Приятно, что после обновления, в машине не убрали открывающиеся против движения задние двери.

Задняя область имеет уже привычные габаритные огни в футуристическом стиле, компактную дверь багажного отделения и новый задний бампер с двумя противотуманными фарами. Используя свою неординарную внешность, БМВ i3, молниеносно распознается в городской черте, однако, сказать, что модель привлекательная, смогут не все. Хотя все решает вкус.

Салон

Внутри транспортного средства в большей степени все осталось, как было и раньше. Важные перемены затронули мультимедийный комплекс iDrive, который теперь умеет качественнее распознавать голосовые команды. Вдобавок ко всему, он получил опциональный 10.25-дюймовый сенсорный дисплей.

Прежняя версия могла похвастаться только 8-ми дюймовым монитором. Водительское место имеет компактный мультифункциональный руль и 8-дюймовый жидкокристаллический дисплей, который выполняет роль «приборки». Центральная часть торпедо обладает мультимедийным центром, который будто парит над центральной консолью и лаконичным, стильным блоком управления микроклимата. Выполняли все эти элементы, учитывая лучшие традиции марки.

Установленные же сзади сидения, ориентированы на двоих людей. Свободного места хватает, однако, только для пары людей. Невзирая на то, что машина не имеет трансмиссионный туннель, третий будет явно лишний. Электроавтомобиль отличается удобным расположением кнопок для управления работой многих систем.

Отделка внутреннего убранства электрохэтчбека BMW i3 имеет 4 доступные варианта: Ательи, Лофт, Свит и Лодж. Лодж внутри получил деревянные вставки. Отдельно стоит сказать за уровень тишины, который просто на фантастическом уровне.

В машину вшили сим-карту, которая в on-line режиме обеспечивает хозяина всей необходимой информацией о расположении заправок на дисплее системы мультимедиа. Приятно, что можно позвонить в колл-центр BMW, невзирая на текущее местоположение (роуминг отсутствует).

Узнаваемый дизайн

Снаружи BMW i4 2022 выглядит как традиционная модель BMW 4. Есть все ключевые элементы – «ноздри» решётки радиатора, изгиб Хофмайстера, традиционные пропорции автомобиля с задним приводом. Если не вглядываться в то, что решётка радиатора тут чисто декоративная, и в избыток синих оттенков, то у вас и не возникнет никаких подозрений, что перед вами самый типичный автомобиль BMW. После того, как все привыкли к последнему поколению Gran Coupe 4-й серии, даже нестандартная линия крыши и задняя часть i4 не кажутся чем-то необычным. С i4 можно разыграть друзей, которые не будут даже подозревать, что у вас электрокар.

Такая неоднозначность была продумана заранее. Можно заметить, что обычно есть два дизайнерских подхода к внешнему виду электрокаров – в случае первого автомобиль становится чем-то необычным, нестандартным и футуристичным (например, BMW i3), в то время как второй вариант подразумевает классический стиль «обычного» автомобиля. Первый вариант отлично подходит для экспериментаторов и тех, кто стремится к необычному стилю, создавая что-то особенное и уникальное. Второй же вариант идеально подойдёт для компаний, которые хотят привлечь существующую клиентскую базу и мотивировать их перейти на электромобили. В данном случае, очевидно, что именно такой подход преследовали в BMW при разработке i4.

Внешний вид

Передние и задние двери, распахивающиеся в противоположные стороны, остались прежними, как и новаторское решение с салоном, который армирован углеволокном. Вообще, во внешности обновлённого BMW i3 мало что изменилось в результате проведённого рестайлинга. Более мощная модификация i3s имеет клиренс на 10 мм ниже стандартного электромобиля и на 40 мм более широкую колею.

В остальном из изменений в экстерьере можно отметить лишь увеличение чёрных глянцевых элементов отделки, изменения в светотехнике и новые молдинги на бамперах. В рестайлинговой версии были предложены новые варианты отделки кузова: Frozen Grey и Jucaro Beige metallic.

Кроме того, теперь появилась возможность сделать жёстким рулевое управление и отрегулировать отклик дроссельной заслонки. Дополнительная мощность электродвигателя была получено в результате оптимизации алгоритма работы его и трансмиссии.

Модификация i3s получила колёсные диски Bicolor или Jet Black из лёгкого сплава размером 20 дюймов. На них обуты покрышки, которые по ширине превышают прежние на 20 мм. Это обеспечивает улучшенное сцепление с дорожным полотном, но сопротивление качению при этом ухудшается. Круг разворота в результате этого увеличивается с 9,86 (стандартная i3) до 10,31 метра.

Особенности

Грустно признать, но к концу второго дня, поддельная нота двигателя и выхлопной системы стала немного захватывающей.

Это будущее автомобилей? Где мы полагаемся на ораторов для той оркестровой ноты, которая когда-то была подписью мощного двигателя? Возможно, но существуют современные автомобили, такие как Jaguar F-Type, которые пошли совершенно другим путем, извлекая максимально естественный звук, какой только возможно. За рулем BMW i8 — удовольствие от вождения на скорости. Легкий вес делает его очень приятным на крутых и быстрых поворотах, а электрическая трансмиссия обеспечивает крутящий момент именно тогда, когда вам это нужно.

BMW i8 гибрид является одним из самых экзотических способов, чтобы показать ваши «зеленые предпочтения» вместе с колоссальной производительностью, но эта модель не совсем уникальна. 

Honda NSX является еще одним высокоэффективным «Эко» суперкаром, но если водители ищут спортивный и одновременно роскошный опыт, то могут в равной степени учитывать Porsche Panamera SE Hybrid или даже Tesla Model S . BMW i8 является партнером хэтчбека i3 как одной из эко-линейки. BMW отличается усовершенствованной конструкцией из углеродного волокна, обеспечивающей легкий и прочный дизайн, а изящный и привлекательный внешний вид заставляют оборачиваться всех вокруг. 

У i8 впечатляющие размеры суперкара — фантастически низкий и широкий. Самая близкая вещь на дороге — это Audi R8. I8 немного более впечатляющий из-за клиновидного капота и немного выше Audi, но его ширина практически идентична. Когда вы сидите так низко широкой машине (особенно сзади), возникают проблемы с видимостью, но на самом деле i8 удивительно легко разместить на дороге. У вас не должно быть лишних проблем с оценкой углов

Самым проблематичным является вид сзади с тремя четвертями, но все это означает, что при смене полос движения необходимо соблюдать особую осторожность. Два передних пассажира i8 не будут испытывать проблем с комфортом, потому что этот автомобиль настолько эргономичен, насколько это возможно. Есть много места для головы и ног, а также широкий диапазон регулировки для сидений и рулевого колеса. 

Есть много места для головы и ног, а также широкий диапазон регулировки для сидений и рулевого колеса. 

Предположительно, это 2 + 2, но вы получаете только пару вертикальных сидений с ограниченным пространством для ног сзади — никто не поблагодарит вас за то, что вы втиснули туда друзей для долгого путешествия. Конечно, в задней части салона нет места для детского сиденья, обращенного назад, хотя дети в возрасте примерно 5-10 лет с удобством садятся сзади.  К сожалению, у вас не будет такой возможности с родстером i8, так как складывание крыши требует снятия задних сидений. Тем не менее, BMW оборудовала дополнительное место для хранения багажа, чтобы использовать оставшееся пространство за передними сиденьями.

Под стеклом сзади есть багажник, но он тесный. Вы можете разместить пару сумок выходного дня, но не рассчитывайте возиться с большими чемоданами — если только вы не укажете набор багажа Louis Vuitton на заказ. BMW указывает 154-литровое багажное отделение, что, для справки, составляет около половины Ford Fiesta, а задние сиденья не складываются. 

Не проверенный Euro NCAP, но технология и конструкция делают этот автомобиль очень безопасным, в то время как запчасти BMW обеспечивают надежность.

С таким количеством новых технологий на борту соблазнительно быть осторожным, особенно в первое время. Тем не менее, чтобы помочь вам успокоиться, базовая компоновка этого трехцилиндрового двигателя уже была замечена в последней линейке MINI, плюс BMW 2 серии Active Tourer MPV, и большая часть коробки переключения будет знакома владельцам BMW.

Pricing and Which One to Buy

We’d pony up the extra cash for the open-air driving experience that is only available with the 2020 i8 roadster. With standard all-wheel drive and only one powertrain, those decisions are already made for you. Every model has niceties such as leather upholstery, a head-up display, heated front seats, a Harman/Kardon sound system, and Apple CarPlay integration. However, we’d spice things up with the Tera World package that brings ceramic controls, black brake calipers, blue seatbelts, and an exclusive brown interior. Most exterior colors are no-cost options except for the Crystal White paint with blue or grey accents. Those looking to maximize the i8’s wow factor should consider adding the adaptive LED headlights with what BMW calls Laserlight.

История создания BMW i8

В сентябре 2013-го да из-под занавеса инновационного подразделения БМВ Project I выходит окончательная версия BMW i8 адаптированная под городские условия. Ровно за 4 года до этого автомобиль был продемонстрирован как долгожданный концепт автомобиля будущего и с успехом был внедрен как шпионский супермобиль в фильм «Миссия невыполнима: Протокол Фантом», однако внешний вид и возможности автомобиля героя Тома Круза несколько разняться с тем, что было представлено на Франкфуртском автосалоне и что выходит с конвейера. Хотя и приближено максимально.

Кроме того, в запасниках инновационного отдела, находится целый модельный ряд i-серии, который в течении нескольких лет должен наводнить улицы больших и малых городов, но об этом позже.

Двигатель BMW I8

Гибридный мотор этого авто располагает 2-мя двигателями: двигатель внутреннего сгорания и электромотор. Новейший синхронный электромотор, разработанный концерном БМВ, может выдать мощность в 131 лош. силу и 250 (Ньютон на метр) крутящего момента. Электродвигатель передает тягу на ось спереди путем 2-х ступенчатого «автомата», а питается он от Line- ion батарей фирмы Самсунг. Только на одной электрической тяге (режим еДрайв) можно проехать 30-35 км, это будет зависеть от дорожных, температурных, а также скоростных критерий и разогнаться до наибольшей скорости 120 км/час. На ось сзади тяга подается от 3-х цилиндрового 1.5 лит. бензинового турбодвигателя. Данный мотор, с небольшими доработками взят у нового Мини Купера, мощностью в 231 лош. силу и 320 (Ньютон на метр) крутящего момента. В дополнение этот мотор оснащается двигателем-генератором, мощность которого 11 кВт, заряжающий АКБ, он мгновенно подхватывает неизбежные при большом давлении наддува «турбированные бои». Работает бензиновый мотор с 6-ти ступенчатой гидромеханической «автоматикой».

BMW I8 – полноценный гибрид-спорткар, с полным приводом на 4 колеса, со всей отдачей мощности в 362 лош. силы. В спортивном цикле авто разгоняется до 100 км за 4.4 сек, наибольшая скорость 250 км/час.

Подвеска автомобиля целиком независимая, с адаптирующимися электронными управляемыми амортизаторами DYNAMIC Damper Control: впереди 2-х рычажная, задняя же – 5-ти рычажная. Почти все детали подвески сделаны из алюминия – это снижает массу авто. Тормозная система дисковая – передняя – перфорированная, задняя – вентилируемая. Рулевое колесо с эл. усилителем.

Два варианта на выбор

Давайте обсудим характеристики. BMW i4 доступен в двух вариантах – i4 40 и i4 M50. BMW i4 40 это электрический эквивалент таких автомобилей, как BMW M440i, в то время как BMW i4 M50 будет играть роль M4 Gran Coupe. О последнем долго мечтали автомобильные энтузиасты, и теперь их желание исполнено – пусть и в виде электромобиля: это спортивная версия Gran Coupe 4-й серии.

BMW i4 eDrive40 использует один электромотор, расположенный на задней оси. Его мощность составляет 335 л.с., а максимальный крутящий момент – 429 Н·м. Запас хода составляет около 480 километров, а разгон до «сотни» – около 5,7 секунд. По сути у автомобиля есть мощность в духе M440i, а скоростные характеристики на уровне 430i. Не так впечатляет, конечно, но вполне сравнимо со стандартным Tesla Model 3.

Но BMW i4 M50 – совсем другое дело. Мощность составляет внушительные 536 л.с., а максимальный крутящий момент – 794 Н·м. Это означает, что самый мощный автомобиль за историю 4-й серии не только является электрокаром, но ещё и не относится к истинным продуктам подразделения M. По данным BMW, запас хода составляет 380 км, а разгон до 100 км/ч – 3,9 секунды. Это делает автомобиль мощнее Tesla Model 3 Performance, но из-за большего веса есть вероятность, что на практике он будет чуть медленнее.

BMW i4 M50 также получил функцию SPORT, усиливающую общую мощность электромоторов на 67 л.с. до максимального значения в 536 л.с. на более, чем 10 секунд. В то же время общий максимальный крутящий момент поднят на 65 Н·м до значения в 794 Н·м. Дополнительное усиление ускорения сопровождается звуком в стиле автомобилей M.

В случае i4 коэффициент сопротивления (Cd) составляет всего 0,24 в случае i4eDrive40 и 0,25 в случае i4 M50. Активное управление воздушной заслонкой уменьшает аэродинамическое сопротивление ещё сильнее. Заслонки могут регулироваться в 10 различных положений.

Оба автомобиля получают аккумулятор с рабочей ёмкостью 81,5 кВт/ч (83,9 кВт/ч чистого объёма), который настолько стабилен, насколько это возможно. Высоковольтный аккумулятор i4 состоит из 4 модулей с 72 ячейками и 3 модулями с 12 ячейками.

Аккумулятор содержит меньше 10 процентов кобальта и редкоземельных материалов, включая литий из Австралии. Редкоземельные материалы отправляются от BMW к поставщикам аккумуляторных ячеек, чтобы BMW могли проконтролировать этичность и экологичность процесса настолько, насколько это возможно.

BMW i4 2022 использует новую интегрированную систему охлаждения, которая использует более эффективный теплонасос, чем в i3 (на 75%). Также используется адаптивная система рекуперативного торможения, которая подстраивается под стиль конкретного водителя и информацию с GPS. Система климат-контроля салона также является адаптивной и реагирует на количество пассажиров и их расположение с целью сэкономить энергию.

Углепластиковая конструкция, достойная суперкара

С 2014 года по всему миру было продано более 20 000 экземпляров. БМВ i8 был официально представлен на выставке IAA во Франкфурте в 2013 году. Выход на рынок состоялся в 2014 году. Плагин-гибридная модель была непосредственно вдохновлена концептом Vision EfficientDynamics 2009 года

И сейчас модели БМВ i8 являются важной главой в истории BMW. В будущем они обязательно станут классическими автомобилями

Поскольку i8 сделан в основном из углеродного волокна, вам не придется беспокоиться о ржавчине. Поэтому регион играет не столь важную роль при выборе идеального i8

Важно обратить внимание на чистую историю автомобиля без серьезных аварий. Важно чтобы целостность углеродного волокна осталась нетронутой. Также важно проверить емкость батареи, чтобы увидеть ее деградацию с течением времени

Также важно проверить емкость батареи, чтобы увидеть ее деградацию с течением времени. Также необходимо просмотреть отзывы БМВ i8, особенно если вам интересно узнать об их безопасности

Последний крупный отзыв был в 2019 году, когда в бюллетене NHTSA говорилось, что «отключение высоковольтного электропитания может привести к потере тяги, что повышает риск аварии». Надежность тоже не вызывает опасений. Некоторые сообщали о проблемах с датчиками топливного бака, но для собственного спокойствия вы всегда можете приобрести расширенную гарантию БМВ

Также необходимо просмотреть отзывы БМВ i8, особенно если вам интересно узнать об их безопасности. Последний крупный отзыв был в 2019 году, когда в бюллетене NHTSA говорилось, что «отключение высоковольтного электропитания может привести к потере тяги, что повышает риск аварии». Надежность тоже не вызывает опасений. Некоторые сообщали о проблемах с датчиками топливного бака, но для собственного спокойствия вы всегда можете приобрести расширенную гарантию БМВ.

BMW i8

Основные характеристики BMW i3

Такое внимание к весу материалов, используемых при производстве, значит, что BMW i3 претендует на запас хода около 300 км для версии i3 RangeExtender. Эта версия отличается от чисто электрического i3 тем, что дополнительно имеет двухцилиндровый бензиновый двигатель, который работает как генератор при разряженной батарее, эффективно устраняя ваше беспокойство по поводу подзарядки. Проблема в том, что это не самый совершенный из двигателей и у него всего 9-литровый бензобак, так что реальный запас хода как на полной заряде электроэнергии, так и на бензине, составляет приблизительно 200 км

Проблема в том, что это не самый совершенный из двигателей и у него всего 9-литровый бензобак, так что реальный запас хода как на полной заряде электроэнергии, так и на бензине, составляет приблизительно 200 км.

Стандартная модель i3 доступна в трех вариантах исполнения:

  • первые модели имели аккумулятор емкостью 60Ah, 22,6kWh и способность проехать на одном заряде 120 км;
  • 2017 год ознаменовался выпуском более мощного аккумулятора емкостью 94Ah, 33kWh, который увеличил запас хода до 200 км;
  • и наконец, в 2019 году был представлен еще больший аккумулятор емкостью 120Ah, 42,2kWh, который добавил еще несколько десятков километров к запасу хода и составил 250 км.

Внутри просторного салона все очень современно: отличная обзорность, четкий дисплей перед водителем, а не обычный циферблат. Даже задние двери, открывающиеся в обратную сторону, кажутся футуристической особенностью, однако, их использование может раздражать, поскольку чтобы открыть заднюю дверь, передняя дверь должна быть открыта, а высокий уровень пола означает, что доступ к задним сиденьям может быть несколько ограниченным. Доступ в багажное отделение тоже не очень удобный, так как уровень пола достаточно высокий, чтобы вместить под ним батареи и двигатель, поэтому общий объем багажника не больше, чем у обычного маленького автомобиля.

Интерьер BMW i3

В общем, водить машину достаточно весело. Руление четкое и отзывчивое, к которому быстро привыкаешь, управлять им достаточно безопасно, хотя, честно говоря, в этой области его не сравнить с бензиновыми спортивными автомобилями BMW. Ездить на нем достаточно жестко, особенно на 20-дюймовых колесах. Если вы можете себе позволить купить i3 с 2018 и моложе, то выбирайте эти года, потому что с 2018 года автомобили получили измененную новую подвеску, которая стала гораздо комфортнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *