Какими будут городские автомобили будущего?

Машинка на батарейках

Уже несколько лет как, японский автомобилестроительный гранд Mitsubishi Motors представил миру свой электромобиль и затем, недолго думая, отправил его в серийное производство.

Электрокар i-Miev, это уже не автомобиль будущего, а вполне реализованная реальность.

Сконструированный на базе бензиновой малолитражки Mitsubishi i можно подзаряжать от любой электрической розетки.

«Малыш» с движком в 64 л.с. без каких-либо сложностей способен ускориться до 119 км/ч, столько же может проехать до полной разрядки аккумулятора.

Основным фактором столь высокой стоимости i-Miev — порядка 30 тысяч долларов США, является несъёмная литиевая батарея, срок службы которой всё ещё предполагает желать лучшего.

В будущем автомобили будут летать

Еще в прошлом веке многие фантасты, отражая будущее, населяли города летающими автомобилями. Современные конструкторы согласны с тем, что мегаполисам будущего придется завоевывать воздушное пространство, так как места не будет хватать даже компактным машинам. Такие проекты автомобилей будущего разрабатываются в нескольких компаниях, первые ласточки летающих машин уже появились.

В лаборатории концерна Фольксваген ученые-физики разрабатывают концепт, способный перемещаться по воздуху на созданном электромагнитным поле. Специалисты считают такую идею реальной, легко разрешимой.

Ведутся работы над созданием летающего автомобиля, оснащенного четырьмя турбинами. Благодаря возможности изменять направление работы механизмов, можно будет передвигаться по воздуху в любом нужном направлении. Называется эта модель Sky Car – М400.

Совсем скоро у каждого желающего появится возможность приобрести самолет-автомобиль Террафуджи Транзишн. К сожалению, для эксплуатации этого комбинированного транспортного средства требуется взлетная полоса длиной около полукилометра.

Есть у конструкторов и другая комбинированная модель вертолета-автомобиля. Этому транспортному средства не требуется много места для качественного разгона. Пока Pal-V One находится в стадии доработки. Конструкторы работают над обеспечением безопасности эксплуатации этой модели.

55 самых красивых машин будущего (фото)

Ниже вы можете увидеть некоторые из самых впечатляющих автомобилей, которые могут появиться в скором будущем. Надо сказать, что сегодня существует большое количество проектов, многие молодые и талантливые дизайнеры создают невероятные произведения искусства, некоторые из которых посчастливилось быть реализованы в реальной жизни. Вашему вниманию представляется подборка из 55 необычайно красивых машин, которые сейчас не увидишь на улице.

Потенциальные будущие технологии автомобиля включают в себя новые источники энергии и материалы, которые разрабатываются для того, чтобы сделать автомобили более устойчивыми, более безопасными, более энергоэффективными, или меньше загрязняющими окружающую среду. И при этом машины в будущем будут иметь полностью обновленный дизайн.

Автомобилей в ближайшем будущем будет состоять из передовых технологий. Они включают в себя открытие новых источников энергии, энергосберегающих автомобилей, безопасных автомобилей, не загрязняющих автомобилей и т.д. будущих источников энергии включает в себя водородные автомобили, сжатый воздух автомобили и электромобили. Материалы будущем автомобили будут легче с повышенной прочностью и эти стекла относятся волокна, углеродные волокна, углеродные нанотрубки и т.д.

Если вы заходите попробовать проехаться на одном из таких автомобилей, то кто знает, может в будущем будет предоставлена аренда автомобилей, которые сегодня нам кажутся фантастическими.

Terrafugia TF-X

Производители Terrafugia TF-X позиционируют его как первый наполовину автономный, гибридный летающий автомобиль.

Важным преимуществом этого летающего автомобиля является его возможность вертикального взлета. Передвижение возможно как по земле, так и по воздуху. Автомобиль вмещает до четырех пассажиров. Встроенный бортовой компьютер реагирует на плохую погоду, самостоятельно оповещает авиадиспетчеров. Также TF-X оборудован парашютной системой.

К слову посадка и взлет в воздух осуществляется автопилотом, как впрочем, и весь полет в воздухе находится под управлением компьютера, водителю (или таки пилоту?) необходимо только задать пункт назначение, после чего система сама просчитает оптимальный маршрут, возьмет во внимание погодные условия и количество топлива

Пропеллеры, с помощью которых автомобиль поднимается в воздух, работают на электромоторах. Толкающий же винт, который обеспечивает движение вперед, делает это посредством газовой турбины. TF-X способен пролететь до 800 км. без дозаправки и подзарядки.

Сейчас разработчики трудятся над повышением безопасности такого автомобиля и упрощением его управляемости.

Видео о летающем автомобиле Terrafugia TF-X.

Приблизительная стоимость подобного автомобиля в районе 300 тис. долларов, но со временем цена может и снизится до цены хорошей машины премиум класса.

Моддинг серийных авто

Еще один популярный и любопытный способ сделать машину будущего для кино — моддинг серийных авто. Даже авто 60-х сойдут за машину будущего. Впрочем, мы это уже видели на примере Citroen DS 19 из фильма «Назад в будущее 2». А теперь о других примерах.

Lincoln Continental из фильма «Время» (2011)

Если вы обратили внимание, то в фильме «Время» 2011 года с Джастином Тиберлейком в главной роли, почти все авто — подвергнутые легкому моддингу культовые модели авто прошлых лет. К примеру, этому «линкольну» эпохи 60-х немного занизили подвеску, поставили литые колеса

А некоторые авто вдобавок еще и покрасили матовой краской. Футуристичности придает электрическое жужжание вместо звука выхлопа.

Ford Taurus из фильма «Робокоп» (RoboCop), 1987

Кому бы пришло в голову, что Ford Taurus может восприниматься как нечто футуристическое? А именно так они смотелись в фильме «Робокоп» из 80-х. В данном случае хватило просто матовой краски.

Подробнее об авто: FORD TAURUS/ «РОБОКОП» (1987)

Cadillac Seville из фильма «Эквилибриум»

Еще один пример минимального если не сказать едва заметного «моддинга», превратившего автомобиль, который можно запросто встретить на улице (в США встретить было очень легко) в самый настоящий обазец машины будущего!

Подробнее о машине: CADILLAC SEVILLE/ «ЭКВИЛИБРИУМ» (2002)

Chrysler 300 LX из фильма «Остров»

Сказать по правде, транспортные средства из фильма «Остров» — явление разношерстное и в некоторой мере вызывающее восторг! Ведь в нем были не только прототипы, но и вполне реальные авто, подвегршиеся самому минимальному моддингу, который их сделал убедительно футуристичными. К примеру, полицейские тачки из этого фильма созданные на основе Chrysler 300 LX.

Chrysler 300 LX из фильма «Остров»

Видоизмененные Dodge Magnum LX, скорее всего запомнились вам даже больше чем легендарный концепт от Lexus, как будто перекочевавший в фильм Майкла Бэя из «Особого мнения», который в «Острове» также был. Но вы наверняка его не запомнили. Ну, а Dodge Magnum LX, фигурировавший в экшн сцене точно помните. Даже если не знаете название марки этого авто.

Подробнее о машине: CHRYSLER 300 LX/ «ОСТРОВ» (2005)

Подробнее об авто: DODGE MAGNUM/ «ОСТРОВ» (2005)

Машины из фильма «Смертельная гонка 2000» (Death Race 2000), 1975

Corvette, Karmann Ghia, Fiat 850 Spyder, и Manta Mirage…. Способны ли эти авто быть орудием смертоубийства? А почему бы и нет! Дизайн этих транспортных средств во многом угадывается в культовой компьютерной игре 90-х Carmageddon, где в ходе гонок на выживание вам предстоит передавить много компьютерных человечков, за которых вам даже будут начисляться очки. Что доставляло немало удовольствия. Хотя графика по нынешним меркам уже 20 лет как совсем не ахти.

V8 Interceptor из фильма «Безумный Макс» (Mad Max), 1979

В постапокалиптическом мире в ходу будут очень старые автомобили. Либо же собранные из разного металлолома. Вот например V8 Interceptor из фильма Безумный Макс создавался по принципу «оттуда деталь, отсюда деталь…»

Подробнее об авто: V8 INTERCEPTOR/ «БЕЗУМНЫЙ МАКС» (1979)

Шина в которой нет воздуха

И, конечно, самая большая задача для производителей автошин, стала разработка такой шины, которую практически невозможно было повредить. Решение стоит за не надувной шиной, которая, кстати, уже используется на гоночных болидах, в строительной технике и на марсоходе Curiosity. В обычной же шине машина своим весом опирается об сжатый давлением воздух, что благополучно сказывается на подвеске и трении о дорожное покрытие, а как же тогда сделать шину без воздуха?

Компания Bridgestone разработала уникальную шину, которая опирается не на сжатый воздух, а на целую сетку переплетенных резиновых спиц. такие спицы сделаны из сверхпрочной и в то же время гибкой термопластичной резины, располагаются под определенным углом, что значительно снижает нагрузку, а протектор остается такой же, как и у обычной шины. Пока такая шина легко используется на гольфкаре, осталось только поэкспериментировать с увеличением грузоподъемности и в скором будущем сверхновая шина может оказаться уже на прилавке ближайшего автомагазина.

Рисовать — это легко! Видео

На видео можно посмотреть, как учатся рисовать дети.

Морозова Марина Юрьевна «Автомобиль будущего». Художественное творчество детей. Фотоотчёт

В рамках тематической недели по теме «Транспорт» мы решили провести конкурс детского рисунка «Автомобиль будущего или автомобиль моей мечты». Детям предложили подумать и представить, какие автомобили они хотели бы увидеть на улицах городов или управлять ими, когда они станут взрослыми. Дети должны были нарисовать автомобиль и составить небольшой описательный рассказ.

Рисунок и рассказ Лизы Л.: «Моя машина называется «Многомобиль 7-Я». Он хорошо подходит для большой семьи, в него может поместиться вся семья: мама, папа, три моих старших брата и я. Мой автомобиль не загрязняет атмосферу, он бережёт экологию: вместо выхлопных газов вырабатывается радуга, и это всех радует».

Рисунок и рассказ Анфисы Ш.: «Моя машина работает без бензина. Днем она работает от солнечного света, а ночью от света Луны, поэтому воздух не портится».

Рисунок и рассказ Никиты О.: «Мой автомобиль сделан из двух шаров. Внутри – кабина. Снаружи батареи. Они получают энергию из космоса. Автомобиль может катиться по любой поверхности – земле, воде или горам».

Рисунок и рассказ Марты Н.: «Моя машина без колёс – на воздушной подушке. Называется моя машина — «Фруктовая», потому, что заправляется ягодами и фруктами. Выхлопные газы безвредные и приятно пахнут. Управляет моей машиной робот, у него на груди навигатор с картой. Ещё у моей машины есть крылья, чтобы перелетать реку или яму. Стены у машины прозрачные».

Рисунок и рассказ Дениса А.: «Моя машина вездеход, вездеплав и везделёт. Она ездит по дороге, плавает в реке и летает в небе. Заправляют её мыльной водой, чтобы было не скучно – пускает разноцветные мыльные пузыри».

Все дети очень старались. Их автомобили были безвредными: кто — то

заправлял свою машину на АЗС не бензином, а цветами. У кого – то из выхлопной трубы выходили не вредные газы, а воздушные шары, цветы или радуга. Были автомобили, которым и вовсе не нужен бензин – они летали на воздушных шариках.

И это было приятно, ведь дети думали о том, чтобы окружающая нас среда не загрязнялась.

Эти рисунки будут представлены на конкурсе.

Вот такими прекрасными работами нас порадовали наши дети!

«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения» Предлагаю Вашему вниманию фото отчёт «Художественное творчество детей нашей группы по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»».

Выставка «Зимняя сказка» (фотоотчёт) Каждый год, в Новогодний праздник, у нас в детском саду устраивается выставка «Зимняя сказка», на которой представлены творческие работы.

Мегаватты вместо лошадей

С XVIII века люди измеряют мощность автомобильных двигателей в «лошадях», и если на заре автомобилестроения такой подход был оправдан рекламными соображениями – покупателю показывали, скольких копытных ему заменит машина, то в наши дни эта система измерения безнадежно устарела. Переход автомобилей на электромоторы – повод попрощаться с «лошадьми» и взять на вооружение более подходящие электро­двигателям термины: ватт, киловатт и, наконец, мегаватт. Одними из первых мощность своих машин в мегаваттах стали указывать шведы из компании Koenigsegg. Еще в 2014 году, представляя свой гиперкар One:1, они предпочли объявить, что отдача его силовой установки не 1360 «лошадей», а один мегаватт. Сегодня каждая из трех предлагаемых Koenigsegg моделей превосходит этот показатель: двухместные Regera и Jesko выдают по 1,17 МВт (1600 л. с.), а изображенная на этом фото четырехместная Gemera – 1,25 МВт (1700 «лошадей»).

Направление 3. Задачи поиска

Самых больших успехов квантовые компьютеры добились пока в задачах поиска. Так, 23 августа 2012 года появилось сообщение, что 128-кубитовый D-Wave One успешно справился с поставленной задачей — нашел трехмерную структуру белка по 100 известной последовательности его аминокислот.

Еще раньше в офис D-Wave Systems с чуть более понятным для обычного человека запросом обратилась компания NASA. Они хотели, чтобы квантовый компьютер занялся вполне привычным делом, но в непривычной обстановке — проложил маршрут из точки A в точку Б для марсохода Curiosity. Чем закончился тот визит, доподлинно не известно, но спустя некоторое время NASA, Google и D-Wave создали совместную лабораторию квантового искусственного интеллекта.

Квантовому компьютеру по плечу почти любая задача поиска: найти нужный номер телефона в пухлом справочнике или неожиданную закономерность в финансовых данных становится делом нескольких секунд. Современный американский физик Сет Ллойд даже создал универсальный алгоритм для 70-кубитного процессора, который может искать нужные последовательности в огромной базе расшифрованных генов всего человечества (геном одного человека содержит примерно 0,25 гигабайта информации) — если такая база когда-либо будет создана; или заменить собой гугл и яндекс — уже сейчас.

Легенда гласит, что Сет даже рассказал руководителям Google о своей идее квантового поисковика, случайно оказавшись с ними в одном джакузи, но те не приняли вызов. Кроме невероятной эффективности, алгоритм обладал еще одной особенностью: он делал все запросы и действия пользователя абсолютно невидимыми для постороннего — квантовый компьютер не позволяет подсматривать за своей работой. Впрочем, Ллойд вряд ли расстроился. Он все равно считает, что вся Вселенная — это огромный квантовый компьютер.

Направление 2. Квантовая криптография

Первый рабочий алгоритм для квантовых компьютеров появился только в 1994-м: американский ученый Питер Шор придумал, как с их помощью раскладывать числа на простые сомножители, а еще через 7 лет IBM показала программу, убедительно высчитывающую 15 = 5 × 3.

Результат выглядит не очень впечатляюще, но ставит под угрозу почти всю современную систему безопасности данных. Дело в том, что один из самых распространенных криптографических алгоритмов, RSA-алгоритм, основан как раз на перемножении простых чисел, а точнее на невозможности за короткое время разложить число на простые сомножители. Одно дело, когда умножают 5 на 3, а другое — когда одно число с сотней знаков на другое с двумя сотнями. Разложить получающееся произведение, которое передают по открытому каналу как ключ к зашифрованной информации, обратно на сомножители за время, не превышающее время жизни Вселенной, обычному компьютеру пока не под силу. А вот квантовому — вполне.

Правда, серьезных прорывов в этой области пока так и не случилось. Или же о них просто предпочли умолчать.

 

Заводы будущего


Mercedes-Benz

Меняются сами заводы: у Volkswagen в Дрездене работает мануфактура с прозрачными стенами, BMW собира­ет электромобили на экологичном предприятии в Лейпциге, построенном по проекту Захи Хадид, Porsche летом пе­ре­оборудовал сборочные линии, чтобы на одном конвейере можно было собирать бензиновые, дизельные, гибридные и электрические машины, а Mercedes на новой площадке Factory 56 в Зиндельфингене вообще отказался от конвейера. Его функции взяли на себя беспилотные платформы, по мере сборки перевозящие машины от робота к роботу.

О том, что еще меняется в создании автомобиля, GQ рассказал Альберт Асланов, инженер-конструктор гоночной ко­манды «КамАЗ-мастер»: «Новые технологии фундаментально меняют подход к проектированию, требуют совершенно нового образа мышления и дают головокружительные возможности. 3D-печать в комбинации с технологией топологической оптимизации позволяет довести любую деталь до идеала, когда в ней нет ни грамма лишнего, а нагрузки распределены равномерно. Инженеры уже не ограничены возможностями станков или квалификацией слесарей. Более того, ­результат не зависит от того, удалось ли человеку придумать удачный дизайн. Задача теперь состоит только в том, чтобы определить материал детали, границы, внутри которых она должна уместиться, различные технологические элементы, необходимые для креплени­я и работы, и, самое главное, как можно точнее определить нагрузки, действующие на нее. После этого компьютер отсечет все лишнее. Получаются конст­рукции, напоминающие что-то живое, созданное природой. Это называется «бионический дизайн». Инженер из исполнителя превращается в руководителя».

Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet Concept

Под таким длинным названием скрывается новый представитель люксового подразделения компании Мерседес, феноменальная роскошь которого на несколько шагов впереди корифеев данного сегмента с туманного Альбиона. В 2016 году немцы представили версию купе, а спустя год в Калифорнии показали кабриолет, который по задумке заводчан должен выйти в ограниченную серию уже в 18-19 году.

Конструкторы снабдили Vision Maybach 6 четырьмя электродвигателями суммарной мощностью в 750 л.с, позволяющие разгонять авто до 100 км/ч за 4 секунды (и это при длине авто в 5,7 метра) и аккумуляторной батареей с запасом хода на 500 км. Что касается дизайна, то по мнению большинства опрошенных респондентов, данный образец верх элегантности и красоты построенный человеком за последние несколько десятков лет. Интерьер ни капли не проигрывает внешней стороне и даже подчеркивает общую концепцию, которую в кулуарах прозвали «сухопутной яхтой». Салон испещрен кипельно белой кожей, вставками из ценных пород древесины, розового золота и полированного алюминия. Плюс необычайная подсветка и декоративные элементы, обрамляющие боковые панель и центральный тоннель, создающие эффект напоминающий подводную лодку из фантастических фильмов.

10.Биометрические сканеры

Новейшие сегодняшние смартфоны позволяют использовать у себя биометрические датчики для разблокировки самого телефона с помощью отпечатков пальцев, или непосредственного сканирования лица. Это обеспечивает дополнительный уровень безопасности самому персональному устройству.

Автопроизводители стремятся сегодня расширить эту технологию и внедрить ее на средства передвижения. В будущем мы с вами сможем использовать отпечатки своих пальцев для того, чтобы разблокировать/заблокировать замки автомобиля, подобрать автоматические настройки сидений, для рулевого колеса ну и для других всевозможных регулировок, к примеру, того же самого радио.

Но некоторые из этих исследований по части биометрических датчиков могут пойти и продвинуться еще дальше… К примеру, компания «Форд» давно уже работает над включением в свою систему сердечного ритма, дыхания и других важных параметров водителя, которая могла бы «мониторить» самого водителя в случае экстренной необходимости, и в случае чего смогла бы моментально привлечь внимание экстренных служб

Убираем кнопки

Если взглянуть на передовых производителей, у всех акцент идет на электрификацию салона автомобиля, больше громадных экранов, меньше клавиш управления, все уходит в тачпады. Просто посмотрите на салон Range Rover Velar, AUDI A8 или новый VW Touareg. На Tesla Model 3, так вообще отказались от комбинации приборов и кнопок, теперь всем заведует огромный планшет посреди панели.

Салон Tesla Model 3. Две «крутилки» на руле и планшет. Добро пожаловать в будущее.

Причина достаточно проста, потребителей готовят к полностью автономному транспорту. Да, не без Илона Маска, но большинство производителей ушли в развитие автопилотов. Зачем вам комбинация приборов, спидометр, какой-то там тахометр, зачем? Огромный 8К экран посреди автомобиля, чтобы можно было смотреть YouTube, четыре дивана и багажник для вещей — вот все что необходимо! Автомобили в будущем превратятся просто в транспорт автоматической доставки пассажиров из пункта А в пункт Б. Как личный автобус, только маленький, комфортный и безопасный. Ну еще не будет матерящегося водителя из ближнего зарубежья за рулем.

Когда вы перестанете управлять автомобилем, вам уже не будет важен его внешний вид, разгон до сотни и управляемость, все что вас будет интересовать – уют в салоне, достаточное количество места, ну и комфорт перемещения. Все! На этом, автомобили, которые мы знаем, закончатся. Да, на данный момент Тесла выглядит шикарным решением автомобиля будущего, но это продлится не столь долго.

Дизайн на службе искусства

Целый зал отведён работам Дмитрия Кавки ― дизайнера-плакатиста и современного художника, работающего с цифровыми медиумами и графикой. Главный элемент в зале ― инсталляция «Работа над железом». С использованием видео на ярких ЖК-панелях она рассказывает о человеке, ставшем лишь мифом в сознании машин.


Дмитрий Кавка. «Работа над железом», 2016–2021. Фото: Ольга Кондратова / Skillbox Media

Вокруг инсталляции на стенах расположены его же плакаты серии «Гуглонатюрморты» — перерисованные на бумаге герои гифок и фотографий из Google. На каждом элементе плаката указан интернет-адрес, по которому хранится файл (можно проверить). Казалось бы — это весёлые и жизнерадостные композиции, однако при ближайшем рассмотрении они оказываются Vanitas — напоминанием о скоротечности цифрового мира. Каждый из объектов может быть стёртым с просторов Сети в любой момент: значимость персонажей настолько ничтожна, что у файлов с этими картинками нет даже конкретного названия ― просто наборы бессмысленных букв.


Юлия Вергазова. Flora onion 2.0, 2021. Фото: Ольга Кондратова / Skillbox Media

Ещё один дизайнер, чьи работы можно увидеть на выставке в музее, ― Симон С. Никкель. Её видеопроект «Слоновий сок» построен на интерпретации искусственным интеллектом человеческих мимики и эмоций. Во время чтения по губам нейросеть воспринимает фразу I Love You как бессмысленное Elephant Juice. Что ещё она думает о человеке и можно ли ей доверять решения, основанные на интерпретации нашего поведения или эмоций?


Экспозиция. Фото: Ольга Кондратова / Skillbox Media

Рассказать об этой выставке в одной статье невозможно: художники исследуют связь живого мира и неживого, привлекают к работе учёных, работают со звуком, светом, погружают зрителя в цифровую реальность и рисуют будущее карандашом. Поскольку большинство работ не вписываются в общепринятые представления о прекрасном и часто непонятны, то, планируя поход, запаситесь временем — придётся прочесть много подписей. Именно они помогут раскрыть замысел и полностью погрузиться в искусство новой эпохи.

Хотите на эту выставку?

Участвуйте в розыгрыше билетов в нашем инстаграме**!

Выставка продлится до 15 мая, адрес Мультимедиа Арт Музея: Москва, ул. Остоженка, д. 16.

Виртуальная часть экспозиции доступна из любой точки мира на сайте artforthefuture.art.

9.Предотвращение боковых столкновений

Теперь, в данное время, когда на многие автомобили уже устанавливаются системы предупреждения фронтального удара (в некоторых, особо дорогих марках они способны предотвратить лобовой удар), а другие технологии безопасности следят за вслед идущими автомобилями, то следующей новинкой в развитии таких технологий станет своевременное предотвращение бокового наезда на сам автомобиль или автомобиля на какое-либо препятствие.

Компания «BMW» привезла и показала свой новый i3 на 2015 Consumer Electronic Show с сенсорами LiDAR (kight-RADAR), которые могут анализировать объекты вокруг автомобиля и определять самостоятельно, есть ли какой-то риск столкновения с каким-либо препятствием или с любым другим значительным или  незначительным объектом. Такая технология очень поможет водителям при парковке, где имеются различные столбики, заборы или другие всевозможные препятствия, которые водитель может просто не заметить. От таких мелких препятствий беззащитен любой современный и опытный водитель. В этом случае система сама будет автоматически останавливать автомобиль для предотвращения от дорогостоящей ошибки.

Датчики, что установлены на машине, также будут способны показать хорошие результаты при движении по дороге, так к примеру, автомобиль сможет сам обнаружить другие автотранспортные средства, пешеходов или велосипедистов с большей и вероятной точностью, чем сегодняшние стандартные датчики, что используются для мониторинга слепой зоны автомобиля.

3.Интеграция со Smartwatch

Активно интегрироваться со смартфонами автомобили начали уже несколько лет назад

Но существуют и другие пригодные для этого технологии, такие например, как Smartwatch, которые тоже начинают привлекать внимание многих разработчиков. К примеру, компания «Hyundai» с приложением Android Wear позволяет его использовать для ряда определенных функций, включая сюда дистанционный запуск/остановку двигателя, блокировку/разблокировку дверей, включение/выключение фар и звукового сигнала

Помимо этого, данное приложение поможет найти ваш автомобиль, вызвать техпомощь на дороге или связаться с персональным ассистентом «Hyundai». И все это будет доступно через обычные голосовые команды заложенные и выполненные на Smartwatch (умных часах).

Автомобили будущего (25 фото)

Мир меняется на глазах с невообразимой скоростью. Совсем ещё недавно люди ездили на повозках, которые запряжены лошадьми,  а теперь шикарный внедорожник — это обычное дело. Даже представить себе страшно, что ждёт нас в будущем. Учёные предвещают переход на альтернативное топливо, типа спирта или мусора и на солнечную энергию. В связи с этим измениться и вид самих автомобилей.

Некоторые автомобильные компании очень серьёзно занимаются машинами будущего и говорят, что всё, что они делают вскоре появиться на улицах каждого города. Разработкой машин будущего занимаются многие известные фирмы, среди которых БМВ — фото бмв х5, Lamborghini, Фольксваген, другие, не менее известные марки, и просто дизайнеры футуристических машин. Многие из тех, что представлены на этом фото выглядят совсем уж фантастически, ну а другие вполне можно представить уже сейчас, например, на улицах Москвы или Нью-Йорка. Мы и сами не заметим, как постепенно, шаг за шагом, эти авто, которые ещё недавно казались нам невозможными, заменят собой стандартные купе, спорткары и кабриолеты.

Многие из этих авто уже давно собраны и вполне себе могут быть взяты в процесс, но из-за того, что в сознании людей они всё ещё машины будущего, они до сих пор не поступили в массовое производство. Полностью экологичные, работающие на электричестве или солнечной энергии, они будут достойным продолжением своих бензиновых предшественников, и помогут сохранить нашу землю зелёной и цветущей.

2.3D-жесты

Основываясь на том самом, что было показано на автосалоне 2015 Consumer Electronic Show в Ла-Вегасе, система технологий 3D-жестов станет одной из частей взаимодействия водителей с автомобилем в будущем.

Вместо тачскрина, джойстиков и кнопок водители будущего получат для себя возможности контролировать многие части своей машины просто одними взмахами рук. Это означает, что вы, к примеру, сможете закрывать и открыть окна просто размахивая руками вверх, вниз, а именно в том направлении, куда вы именно хотите их (эти стекла) направить. Или к примеру, сможете на входящий звонок телефона  указать просто жестом в сторону экрана информационно-развлекательной системы. Ну или уменьшить или увеличить обдув стекол, изменить температуру в машине, и так далее и тому подобное. Жестикулировать в будущем за рулем автомобиля водителям придется повидимому много и часто.

Звучит как-то немного странно, хотя посмотрим, как это все в будущем будет реализовываться, потому что такая автомобильная технология сделает из всех водителей на Земле по-просту каких-то итальянцев, которые очень темпераментно жестикулируют во время разговора друг с другом. Но вот такое общение с автомобилем по-видимому в будущем станет доступным для всех безъисключения водителей.

Что будет стоять на машинах в будущем и чего на них нет в настоящем

После того как компания «Ниссан» показала свой концепт Resonance, она пообещала, что пассажиры задних сидней получат для себя возможность управлять музыкой и мультимедиа. Концепткар стал первым предварительным анонсом нового автомобиля Murano (надежда на ее реализацию была высокой), а ее технология на самом деле уже добралась до серийного автомобиля.

Будущее автомобильных гаджетов

Несмотря на чрезмерно авангардный вид и заоблачные для многих технологии и идеи представленные в концепткарах, они время от времени всеже попадают на реальные автомобили.

Добавьте еще в этот список и те технологии, которые сейчас нам кажутся просто невероятными, хотя в ближайшем будущем вполне могут оказаться в качестве доп. оборудования на многих автомобилях настоящего, и вполне возможно, что и на вашей машине тоже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *