Автомобиль будущего. какими будут ваши машины через 25 лет?

Отправляемся на CES

Обычно, каждый год проходит множество выставок автомобилей, где можно увидеть, к чему стремятся производители и чего нам ожидать в будущем. Но эта тенденция меняется, автогиганты начинают игнорировать даже крупные автосалоны, а свою продукцию показывают на выставке потребительской электроники CES. Все это доказательство того, что автомобилей, в нашем с вами понимании, скоро не станет, все они превратятся в обычные гаджеты, как мобильный телефон или планшет.

Когда в 2012 году Mercedes показывал А-класс прошлого поколения, он делал акцент на том, что это автомобиль для молодых людей, которым важен не комфорт и шумоизоляция, а ходовые качества, азарт от управления.

И что же мы видим в этом году, с выпуском обновленного А-класса? На техно выставке CES 2018 Mercedes показывает приборную панель и руль, проводит долгую презентацию медиасистемы – теперь это главное, что есть в автомобиле. Ходовые качества? Да бросьте, поставим заднюю балку, вместо многорычажки. Мощный и интересный мотор? Зачем, воткнем модернизированный мотор от Рено.

Презентация нового компьютера? Нет, новый мультимедиа комплекс от Nvidia для Mercedes-Benz.

Да, «Ашка» управляется не хуже, даже лучше старой, но дело именно в векторе развития. Машина все так же ориентирована на молодое поколение, только вот теперь ему интересны не ходовые качества, а превращение автомобиля в гаджет.

Только взгляните на эти громадные экраны аудиосистемы и комбинации приборов! Всю информацию можно менять и кастомизировать, как на планшете Андроид, а изюминкой на торте является голосовой ассистент и различные фишки, в виде наложения подсказок навигации на изображении с камеры переднего вида.

Да, ассистент не так хорош, как Алиса, Алекса или даже Сири, но с ним уже можно разговаривать простым языком, а не отдавать четкие команды, как в армии. Все это доказывает лишь одно – автомобили теперь должны быть как смартфоны, к которым все уже привыкли. Конечно, безопасность и экологичность никуда не делась, автопроизводители все так же обязаны до конца своих дней таскать эту ношу.

Паровые транспортные средства и паровой двигатель

Первый в мире паровой двигатель был изобретен Дени Папеном в далеком 1690 году (17 век). Этот силовой агрегат в то время оснащался всего одним цилиндром с поршнем. Этот поршень поднимал пар. Опускался он под действием атмосферного давления после сгущения отработанного пара. 

В итоге сама энергия пара преобразовывалась в механическую энергию. 

 

Но основную революцию в паровых двигателях совершил Джеймс Уатт, который создал усовершенствованный паровой двигатель с изолированной камерой. К сожалению, тогда создать полноценную машину Уатту не удалось, связано это было с нехваткой денежных средств. 

Затем и в последующем изобретатель Николя-Жозеф Конью создал первый в мире движущийся транспорт на механической энергии, которая получалась от образования пара. Его изобретение представляло собой армейскую повозку («fardier à vapeur» — паровую телегу), которая была создана для перевозки артиллерийской армейской техники. В ее конструкции использовался усовершенствованный паровой двигатель и котел, который установливался в носовой части повозки. 

К сожалению вес повозки был очень огромен, что делало ее практически не управляемой. Во время испытаний повозки конструкторы поняли следующее, что данная повозка очень опасна и частенько приводит к авариям. В конечном итоге данный проект прекратил свое существование.

В России первая паровая машина была создана в 1763 году, изобрел ее И. И. Ползунов. Машина использовалась для воздуходувных мехов на Барнаульских заводах. Далее разработки паровых машин продолжил всем известный и знаменитый изобретатель  Иван Кулибин, который в свое время построил немало паровых машин.

Использование паровых двигателей продолжалось до начала 20 века. 

Главный минус паровых двигателей- это их коэффициент полезного действия и, чтобы его увеличить требовалось усложнения самой конструкции парового двигателя, что непременно приводило к увеличению его веса. В конечном итоге такое транспортное средство становилось на много тяжелее, что напрямую влияло на мощность двигателя и динамичность данного транспорта.

В итоге инженеры были вынуждены усложнить саму конструкцию для прибавки паровым двигателям недостающего КПД, что в свою очередь тоже приводило к увеличению массы самой конструкции. В общем, как говорили инженеры, это был замкнутый круг который  подтверждал, что паровой двигатель был не совершенен и в будущем это был просто тупик. 

Таким образом, в начале 20 века паровые машины стали постепенно исчезать и на их смену пришли транспортное средства с двигателями внутреннего сгорания, которые  работали уже на бензине.

Человеческий интеллект плохо уживается с компьютерным

Нетрудно выпустить в город автономную машину, если и все остальные автомобили на дорогах оборудованы автопилотом. Между собой они быстро договорятся. Впрочем, это утопия: первых машин-роботов будем окружать нерациональные, невнимательные и непредсказуемые мы за рулем. Чтобы пережить переходный период, поначалу придется ссылать автономный транспорт в особые резервации и гетто, ярко маркировать и направлять по отдельным полосам. Впрочем, даже в этом случае пользоваться им захотят не все.

Далеко не каждый готов доверить жизнь и здоровье компьютеру за рулем. И чем побеждать эту автобоязнь, пока непонятно: каждая авария с участием автопилота становится скандалом планетарного масштаба. Ежедневно в ДТП погибают сотни людей, и это никого не удивляет, при этом смерть владельца ехавшей на автопилоте Tesla обсуждают уже больше года.

Когда мы начнем летать на такси?

Пока крупнейшие авто- и авиаконцерны выпускают свои модели летающих авто, в США, странах Европы и Азии продвигают госпрограммы для запуска аэротакси и коммерческих перевозок. Власти рассчитывают, что это позволит разгрузить городские улицы, решив проблему пробок и вредных выбросов. Производители и перевозчики надеются, что летающий транспорт откроет для них новый и очень перспективный рынок. Государственное лобби здесь может сыграть такую же важную роль, как и в продвижении электрокаров — в качестве более экологичной альтернативы.

По данным Morgan Stanley, к 2040 году рынок аэротакси от $1,5 трлн до $2,9 трлн.

Для обычного потребителя это будет означать простой и быстрый способ добраться из аэропорта до города, избежать пробок на загруженных магистралях и получить быструю доставку заказа из магазина. Однако все существующие модели и прототипы пока что покрывают небольшие расстояния. А значит, это будет, в первую очередь, городской, а не междугородний транспорт.

Однако до массового перехода на летающие авто еще далеко: даже самые продвинутые проекты обещают запустить точечно не раньше 2030-х. Стоит вспомнить, что последние лет десять нас обещают массово пересадить на беспилотники и электрокары. Однако мешают все те же проблемы — отсутствие инфраструктуры и законодательной базы, а также недоступность для широкого потребителя.

Автомобиль станет менее стремительным, но более комфортным

Или просто менее универсальным: либо коробочка для толкотни в трафике мегаполиса, либо снаряд для отрыва за городом и на гоночных трассах по выходным.

Коробочек точно будет больше. Зато они станут удобнее, чем современные автомобили: компактный электропривод и самоуправление позволят строить машину под нужды пассажира, без оглядки на вымирающее удовольствие за рулем. Быстро проехать поворот? Фу, так капучино же расплещется!

Кстати, чтобы его приготовить, нажимать на кнопки или дергать рычажки не придется. Тачскрины, голосовое управление и язык жестов выведут общение с автомобилем на новый уровень. Так что скоро мы будем водить руками в воздухе и говорить в пустоту похожих на гостиные салонов автомобилей будущего.

Путешествия будущего

Новая эра дирижаблей?

Идея бесшумных полетов с низким уровнем выбросов углекислого газа положила начало прототипам дирижаблей нового поколения.

Компания Hybrid Air Vehicles разработала Airlander, который использует гелий в качестве подъемного газа для перевозки пассажиров и грузов на расстояние до 7 400 км. Полет Ливерпуль-Белфаст займет 5 часов 20 минут против 50 минут для самолета.

Так выглядит Airlander 10, выход которого запланирован на 2025 год, внутри

(Фото: esquireme.com)

Свои ретро-футуристические транспортные средства в стиле дирижаблей представили также компании Lockheed Martin, Flying Whales и Atlas LTA.

Несмотря на экологичность самого полета, обновленные дирижабли не приближают нас к «чистому нулю», ведь основной источник производства гелия ― добыча нефти и газа.

Индустрия 4.0

Смогут ли дирижабли вновь завоевать небо

Летающие машины

Автомобиль-самолет AirCar, оснащенный двигателем BMW на бензиновом топливе, развивает скорость 170 км/ч и может пролететь около 1 000 км с двумя пассажирами на борту. Он не умеет взлетать вертикально (вертикально взлетающим автомобилям не нужна взлетная полоса, что экономит пространство и время), и его нельзя назвать экологичным и абсолютно безопасным.

Индустрия 4.0

На работу без пробок: какое будущее ждет летающие автомобили

Немецкая компания Volocopter представила беспилотное воздушное такси с электрическим приводом VoloCity. Предполагается, что оно будет курсировать между аэропортами для вертикальных самолетов в крупных городах. В связи с этим компания работает над созданием первых вертипортов на базе инфраструктуры аэропортов Италии и Франции.

Летающие автомобили могут появиться в продаже уже в 2024 году. Но прежде чем их повсеместное использование станет реальностью, понадобится разработать правила «воздушного» движения с учетом растущего числа транспортных средств, чтобы обеспечить безопасность пассажиров и людей на земле. Штат Нью-Гемпшир первым еще в 2020 году утвердил правила пользования летающими автомобилями, позволив им летать, но запретив взлетать и приземляться над дорогами общего пользования.

Hyperloop

Еще в 2013 году Илон Маск предложил футуристическую альтернативу скоростным поездам. Hyperloop ― сверхскоростные капсулы, двигающиеся по трубе за счет линейного магнитного ускорения со скоростью 1200 км/ч. Разработкой таких систем сегодня занимаются две американские компании ― HyperloopTT и Virgin Hyperloop.

И пока одни исследователи сомневаются в безопасности таких путешествий, другие планируют соединить при помощи HyperloopTT Абу-Даби и Дубай и уже совершили первую успешную поездку длиной в 500 м в Virgin Hyperloop.

Индустрия 4.0

Вакуумный поезд Hyperloop: что это такое и как он работает

Космические путешествия вокруг Земли

Коммерческие космические компании готовятся к выходу на новый рынок: суборбитальные полеты из одной точки в другую.

Самая популярная концепция ― проект Илона Маска Starship, разработанный для транспортировки больших грузов на Марс. Первые испытательные полеты Земля-Земля начнутся уже в 2022 году.

В Virgin Galactic работают над проектом SpaceShipThree, технические детали которого пока не разглашаются.

Оба проекта рассчитаны на транспортировку людей и грузов. А вот компания Astra в рамках проекта Rocket планирует исключительно грузовые перевозки.

Запуск Rocket 3.2 с острова Кадьяк, Аляска в декабре 2020 года. Заключительная модель Rocket 5 может быть доступна не ранее 2022 года

(Фото: nasaspaceflight.com)

Прежде чем первые люди совершат путешествие на ракете, должны быть решены вопросы безопасности, связанные с возможным отказом двигателя и проблемой звуковых ударов (ударная волна, которая возникает при движении объекта со скоростью, превышающей скорость звука. — РБК Тренды). Звуковые удары вызывают физические повреждения (например, порезы и глубокие раны от разбитого стекла), а также нарушения слуха у находящихся вблизи живых существ. Поэтому в 1973 году сверхзвуковые полеты запрещены в густонаселенных районах.

Падения цен на электромобили может не случиться

Одно из преимуществ электромобиля – простота его конструкции и, как следствие, низкая цена. Считается, что по мере роста по­пуляр­ности этого транспорта машины станут доступнее, чем сегодня. Но это в теории. Пока электромобиль – вещь очень дорогая. И речь не только о цене покупки, но и о том, что специфика его использования ­предполагает определенны­й уровень жизни. Комфортно ­заряжать его могут только владельцы частных домов или на худой конец таунхаусов: из окна многоэтажки кабель до машины не добросишь. Оттого сколько-нибудь распространены «электрички» только в суперобеспеченных регионах типа Норвегии с ее дешевой гидроэлектро­энергией. И только при серьезных финансовых и прочих льготах со стороны государства.

Автомобиль станет электри­ческим

Деваться ему особо некуда: чадящее внут­реннее сгорание попало под мощный прессинг экологов и популистов-законодателей. Пионер-визионе­р Илон Маск и его Tesla больше не ньюсмейкеры. Плотину прорвало: автокорпорации одна за другой ставят на конвейер электромобили всех мастей – премиальные и массовые, большие и мелкие, седаны и кроссоверы. Средний пробег на одной зарядке приближается к 300 км, а правительства развитых стран кнутом и пряником стимулируют процесс перехода на электротягу.

Taycan – первый серийный электрический Porsche. Четырех­дверный седан в модификации Turbo набирает 100 км/ч за 3,2 с, а 200 км/ч – за 9,8 с. Пробег на одном заряде – 450 км

Беспилотные авто

Сегодня уже мало кого можно удивить, сказав, что авто может самостоятельно двигаться и парковаться. Современные технологии позволяют не только облегчить участь водителя, но и хорошо сэкономить на топливе, ведь «умная» машина лучше знает, как распределить нагрузку на мотор, чтобы он потреблял максимально мало. Машины уже научились отслеживать дорожную обстановку и разметку, но это только начало. В будущем машины и вовсе смогут самостоятельно ездить. Владельцу нужно будет лишь задать маршрут.

Беспилотные авто помогут упорядочить городское движение, ведь они будут беспристрастны и толерантны. Но есть и негативная сторона вопроса. Точнее сказать трудность, решение которой потребует не меньше денег, чем создание умной «машины». Дело в том, что с появлением беспилотных авто, контингент водителей значительно возрастет. К нему добавятся пенсионеры, дети и люди с ограниченными возможностями. Кроме того, по предположению специалистов, во многих семьях один беспилотный автомобиль будет по очереди развозить всех членов семьи по личным делам. Таким образом, сильно возрастет загруженность дорог и выбросы вредных веществ в атмосферу.

История летающих автомобилей

В начале ХХ века частная авиация только зарождалась, а инженеры и изобретатели предлагали множество смелых концептов. Это совпало с бурным развитием автопрома, и как следствие — попытками объединить самолет и автомобиль в одном аппарате. К сожалению, большинство из них так и не дошли до массового производства.

1917 год — американский авиационный инженер Гленн Кертисс разработал первый прототип автоплана в алюминиевом корпусе, с размахом крыльев 12,2 м. Двигатель приводил в движение четырехлопастной винт в задней части. Однако автоплан так и не смог взлететь по-настоящему.

Изображение первого автоплана

(Фото: autocar.co.uk)

1926 год — был создан экспериментальный одноместный самолет Sky Flivver от Генри Форда. Испытания завершились крушением у берегов Флориды и гибелью пилота, поэтому от идеи «летающего Ford T» быстро отказались.

Испытатель Гарри Брукс на единственном экземпляре Ford Flivver примерно за полгода до аварии

(Фото: wikipedia.org)

1937 год — американский изобретатель и авиаинженер Уолдо Уотерман разработал гибридный самолет Studebaker с пропеллером в задней части, тремя колесами и двигателем в 100 л.с. Он мог передвигаться по земле как обычный автомобиль, а крылья можно было перевозить в сложенном виде. Проекту в итоге не хватило финансирования, чтобы запустить производство.

Летающий автомобиль Уотермана

(Фото: autocar.co.uk)

1946 год — в США был спроектирован Fulton FA-2 Airphibian — летающий автомобиль в алюминиевом корпусе с независимой подвеской и шестицилиндровым двигателем мощностью 165 л.с. У него были съемные крылья, с помощью которых автомобиль за 5 минут превращался в самолет. Он развивал скорость до 190 км/ч и поднимался на высоту до 3700 м. Это был первый летающий автомобиль, который получил сертификат Управления гражданской авиации США (Civil Aeronautics Administration) — то есть официально был разрешен для регулярных полетов. Однако массового спроса на аппарат все равно не было. В итоге выпустили четыре рабочих прототипа и к 1950 году свернули производство.

Фото аэромобиля Fulton

(Фото: autocar.co.uk)

В том же году появился прототип летающей машины Convair Model 116. У нее был двухместный кузов и два двигателя — мощностью 26 л.с. и 90 л.с. Автомобиль выполнил 66 испытательных полетов. Затем было построено два экземпляра усовершенствованной модели 118 для троих пассажиров, но до серийного производства так и не дошло.

1949 год — американский конструктор Молт Тейлор спроектировал аэрокар. Это был двухместный автомобиль, который трансформировался в компактный самолет. Он стал самым доступным среди аналогов на рынке и совершил серию успешных полетов. В 1956 году Управление гражданской авиации США одобрило его для серийного производства. В 1989-м вышла усовершенствованная модель, но аэрокар так и не получил массового спроса. Всего было построено шесть машин.

1956–1958 год — дизайн-студия Ford Advanced Design одноименного американского автоконцерна построила уменьшенную модель концепт-аэрокара Volante Tri-Athodyne с тремя канальными вентиляторами (у каждого был собственный двигатель). Модель так и осталась в виде концепт-кара.

1957 год — автопроизводители Chrysler, Curtiss-Wright и Piasecki получили контракты на разработку «летающих джипов» по заказу Командования транспортных исследований армии США. Это должны были быть сверхкомпактные и легкие летательные аппараты с вытяжными вентиляторами, более простые в управлении, чем вертолеты. Все три компании представили свои прототипы, самым успешным из которых оказалась модель от Piasecki. Однако позже от проекта решили отказаться, сделав выбор в пользу обычного вертолета.

1980-е годы — бывший инженер Boeing Фред Баркер основал компанию Flight

Innovations Inc. и приступил к разработке Sky Commuter — компактного двухместного самолета с вертикальным взлетом. Всего было выпущено три прототипа, ни один из которых не дошел до конвейера. В 2008 году прототип Sky Commuter был продан на eBay за £86 тыс.

Кадры с испытаний Sky Commuter

К концу ХХ века от идеи летающего авто почти отказались: на рынке гораздо востребованнее оказались обычные вертолеты, мультикоптеры и миниджеты. Однако к началу 2000-х годов начали появляться новые концепты и даже прототипы. Мировые авто- и авиаконцерны увидели перспективы для летающих авто в качестве аэротакси. Развитые государства, в свою очередь, видят в них экологичную альтернативу обычным самолетам и один из способов бороться с пробками в крупных городах.

За все отвечает электроника

Уже сегодня современные машины от ведущих производителей оснащаются просто огромным количеством электронных систем. Это всякого рода камеры, датчики и другие устройства. Все это необходимо для комфортной и безопасной езды. Сложно представить, что будет через 10 лет, не говоря уже о сотне.

Понятное дело, что искусственный мозг будет постепенно развиваться, что в конечном итоге приведет к его невероятным возможностям. Бортовой компьютер в автомобиле сможет все делать сам. Аварийная ситуация на дороге? Следящие датчики и камеры её засекут, а двойные гидравлические тормоза сделают остальное. Такие системы, как АБС или ЕБП, скорее всего, никуда не денутся, однако будут усовершенствованы, что обеспечит еще больший комфорт и устойчивость во время езды.

Прощаемся с автомобилями

Окей, а если все же каждый будет иметь два автомобиля — один для длительных поездок с автопилотом, другой — для самоудовлетворения водительских навыков. Вроде бы логично, но во всем мире достаточно остро стоит вопрос с парковками автомобилей, да и иметь личный транспорт уже не так необходимо, благодаря каршерингу. И тут-то все и встает на свои места.

Вам уже не нужно покупать автомобиль, оформлять страховку, хранить его, заправлять, обслуживать и плакать из-за каждой царапины. Достаточно лишь со смартфона подать заявку, как к вашему дому приезжает автономная капсула, вы садитесь в нее, называете нужное место, и все, машина сама довезет вас до нужного места, припаркуется и снимет деньги с вашей банковской карты. Прощай, личный автомобиль, теперь собственная машина с рулем и педалями, станет действительно роскошью, а не средством передвижения.

Остап Бендер в «Золотом теленке» говорил, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения.

Вывод из всего простой: автопром не менялся по сути более ста лет, и скоро настанет время, когда он изменится окончательно и бесповоротно. Может статья и звучит пессимистично, но я, как любитель автомобилей, как человек, который получает удовольствие даже от коротких поездок по городу, очень рад, что живу в то время, когда автомобили еще имеют funny soul. Но вернемся к началу. Итак, чем новее, тем лучше? Это явно не про автомобили, не так ли?

7.Полная интеграция с телефонов (использование телефонов в качестве ключа и т.д.)

В современном мире, как говорят, «лучше» потерять ключи от машины чем сотовый телефон. Так почему бы не избавиться от самих ключей от машины полностью?  Автопроизводители сегодня изучают такую возможность использования телефонов в «коммуникации ближнего поля» NFC (технологии беспроводной, высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами). С помощью этой технологии доступ в автомобиль станет довольно прост, как допустим нажатие на тот же экран смартфона. Данная технология позволит избиваться от ключей зажигания, чтобы звести автомобиль.

Такие программы как Daimler car2go или BMW DriveNow используют у себя соответствующие чипы. Следующий логический шаг, это использование чипов непосредственно в телефоне самого владельца.

Проблемы и препятствия

  • Несовершенство конструкции. Даже самые продвинутые мультикоптеры пока не идеальны во время полета: летают медленно, часто теряют устойчивость. Их массовое использование может создать серьезные помехи для воздушных судов.
  • Безопасность. Это обратная сторона простоты управления: ни для беспилотников, ни для пилотируемых моделей зачастую не нужна лицензия пилота, а лишь краткосрочная подготовка. Это значит, что в небе такие аппараты могут быть непредсказуемы, а в крупных городах еще и представлять угрозу для зданий и коммуникаций.
  • Инфраструктура. Даже самые компактные летающие авто занимают гораздо больше места, чем обычный автомобиль. А значит, для них потребуются специальные взлетные площадки и парковочные места, которых в черте города просто нет. Хотя Великобритания, к примеру, уже строит первый в мире аэропорт для летающих авто.
  • Отсутствие нормативной базы. Пока разработкой требований к летающим авто eVTOL занимается только Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA), но сертификации для них все еще нет. Не говоря уже о правилах полетов.
  • Стоимость. Ближайшие по запуску (первые коммерческие рейсы намечены на 2022 год) аэротакси VoloCity будут стоит около €300 за поездку — это сопоставимо с международным перелетом, а отнюдь не с поездкой на такси.

9.Предотвращение боковых столкновений

Теперь, в данное время, когда на многие автомобили уже устанавливаются системы предупреждения фронтального удара (в некоторых, особо дорогих марках они способны предотвратить лобовой удар), а другие технологии безопасности следят за вслед идущими автомобилями, то следующей новинкой в развитии таких технологий станет своевременное предотвращение бокового наезда на сам автомобиль или автомобиля на какое-либо препятствие.

Компания «BMW» привезла и показала свой новый i3 на 2015 Consumer Electronic Show с сенсорами LiDAR (kight-RADAR), которые могут анализировать объекты вокруг автомобиля и определять самостоятельно, есть ли какой-то риск столкновения с каким-либо препятствием или с любым другим значительным или  незначительным объектом. Такая технология очень поможет водителям при парковке, где имеются различные столбики, заборы или другие всевозможные препятствия, которые водитель может просто не заметить. От таких мелких препятствий беззащитен любой современный и опытный водитель. В этом случае система сама будет автоматически останавливать автомобиль для предотвращения от дорогостоящей ошибки.

Датчики, что установлены на машине, также будут способны показать хорошие результаты при движении по дороге, так к примеру, автомобиль сможет сам обнаружить другие автотранспортные средства, пешеходов или велосипедистов с большей и вероятной точностью, чем сегодняшние стандартные датчики, что используются для мониторинга слепой зоны автомобиля.

Мегаватты вместо лошадей

С XVIII века люди измеряют мощность автомобильных двигателей в «лошадях», и если на заре автомобилестроения такой подход был оправдан рекламными соображениями – покупателю показывали, скольких копытных ему заменит машина, то в наши дни эта система измерения безнадежно устарела. Переход автомобилей на электромоторы – повод попрощаться с «лошадьми» и взять на вооружение более подходящие электро­двигателям термины: ватт, киловатт и, наконец, мегаватт. Одними из первых мощность своих машин в мегаваттах стали указывать шведы из компании Koenigsegg. Еще в 2014 году, представляя свой гиперкар One:1, они предпочли объявить, что отдача его силовой установки не 1360 «лошадей», а один мегаватт. Сегодня каждая из трех предлагаемых Koenigsegg моделей превосходит этот показатель: двухместные Regera и Jesko выдают по 1,17 МВт (1600 л. с.), а изображенная на этом фото четырехместная Gemera – 1,25 МВт (1700 «лошадей»).

Забываем про экологию

Пролистывая официальный Instagram Mercedes-Benz, можно заметить, что даже под фотографиями дикого AMG GT R, пишут не разгон до сотни, и не мощность мотора, а расход топлива и сколько CO2 выделяет автомобиль.

Другой пример: Volvo придерживается своей главной концепции “Vision 2020”, смысл которой в том, что к двадцатому году, все автомобили шведско-китайской марки будут абсолютно безопасны.

Конечно же, я не против этого, но вы должны понимать, акцентируя все внимание и финансы в одном направлении, производитель автомобилей снижает денежные и временные затраты на остальные узлы. Если создать идеальный, сбалансированный во всех направлениях автомобиль, итоговая цена такого изделия будет столь высока, что только мизерная часть населения земли сможет его себе позволить

Всегда есть компромиссы, каждая марка старается иметь свою особенность, которая будет важна потребителю.

Шведы знают толк в извращениях над автомобилями.

Шина в которой нет воздуха

И, конечно, самая большая задача для производителей автошин, стала разработка такой шины, которую практически невозможно было повредить. Решение стоит за не надувной шиной, которая, кстати, уже используется на гоночных болидах, в строительной технике и на марсоходе Curiosity. В обычной же шине машина своим весом опирается об сжатый давлением воздух, что благополучно сказывается на подвеске и трении о дорожное покрытие, а как же тогда сделать шину без воздуха?

Компания Bridgestone разработала уникальную шину, которая опирается не на сжатый воздух, а на целую сетку переплетенных резиновых спиц. такие спицы сделаны из сверхпрочной и в то же время гибкой термопластичной резины, располагаются под определенным углом, что значительно снижает нагрузку, а протектор остается такой же, как и у обычной шины. Пока такая шина легко используется на гольфкаре, осталось только поэкспериментировать с увеличением грузоподъемности и в скором будущем сверхновая шина может оказаться уже на прилавке ближайшего автомагазина.

55 самых красивых машин будущего (фото)

Ниже вы можете увидеть некоторые из самых впечатляющих автомобилей, которые могут появиться в скором будущем. Надо сказать, что сегодня существует большое количество проектов, многие молодые и талантливые дизайнеры создают невероятные произведения искусства, некоторые из которых посчастливилось быть реализованы в реальной жизни. Вашему вниманию представляется подборка из 55 необычайно красивых машин, которые сейчас не увидишь на улице.

Потенциальные будущие технологии автомобиля включают в себя новые источники энергии и материалы, которые разрабатываются для того, чтобы сделать автомобили более устойчивыми, более безопасными, более энергоэффективными, или меньше загрязняющими окружающую среду. И при этом машины в будущем будут иметь полностью обновленный дизайн.

Автомобилей в ближайшем будущем будет состоять из передовых технологий. Они включают в себя открытие новых источников энергии, энергосберегающих автомобилей, безопасных автомобилей, не загрязняющих автомобилей и т.д. будущих источников энергии включает в себя водородные автомобили, сжатый воздух автомобили и электромобили. Материалы будущем автомобили будут легче с повышенной прочностью и эти стекла относятся волокна, углеродные волокна, углеродные нанотрубки и т.д.

Если вы заходите попробовать проехаться на одном из таких автомобилей, то кто знает, может в будущем будет предоставлена аренда автомобилей, которые сегодня нам кажутся фантастическими.

Ждем с нетерпением

Каждый год выходят все новые и новые автомобили с улучшенными техническими характеристиками и дополнительными опциями. Еще 10 лет назад о таком можно было только мечтать, а сегодня это доступно каждому. Что же касается доступности автомобилей будущего, то скорее всего, варианты для езды по городу будут иметь нормальный ценник, а вот на спортивные модели придется копить.

Конечно, все это только догадки, ведь нет никаких официальных сведений по поводу использования летающих автомобилей в качестве транспортного средства. В Китае используются авто, которые управляются полностью искусственным интеллектом. Пока что испытания идут успешно, однако таких ТС всего 10 штук, серийное производство пока не налажено. Вполне вероятно, что через несколько лет такие машины будут ездить по каждой улице. Открытым остается вопрос, кто будет виноват в случае ДТП. В этом случае будет крайне сложно кого-либо привлечь. Будет это специалист, пишущий программу для робота, или разработчик авто, непонятно. Но и такие вопросы будут решены в скором времени, а пока что будем ждать первого летающего зарегистрированного автомобиля. Все зависит от того, насколько быстро будут появляться технологии будущего. Автомобили же с такими разработками сойдут с конвейера через пару лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *