Как сделать жидкое стекло для авто своими руками

Подготовка автомобиля перед нанесением покрытия

У любого средства для обработки кузова автомобиля индивидуальные характеристики, и нужно точно знать, как его наносить и через какое время полировать. Если сделать это слишком рано, полировка не будет качественной, если поздно — не образуется защитная пленка.

Речь о «правильной» мойке с антибитумом, удаляющим реагенты и обезжиривающим поверхности, и качественной полировке — на поверхности не должно быть голограмм. После мойки на автомобиле быстро появляется слой пыли, и перед работой с керамикой его обязательно удаляют продуванием.

Этим керамика отличается от жидкого стекла, нанесение которого специальной подготовки не требует. Автомобиль достаточно помыть на мойке. Такие составы подходят для любителей: благодаря простоте технологии критические ошибки маловероятны. Жидкое стекло придает автомобилю приятный карамельный блеск.

Минусы

Несмотря на высокую востребованность и наличие положительных качеств, у керамического состава есть несколько минусов:

  • Керамика плохо маскирует несовершенство краски. Таким образом, при нанесении покрытия рекомендуется заранее очистить поверхность кузова от царапин, грязи и различных повреждений, а также нанести новый слой краски.
  • Состав не может полностью избавить кузов от царапин и сколов в процессе эксплуатации. Стойкость к деформациям от внешних воздействий керамики немного преувеличена. Да, оно защитит от мелких царапин, но серьезные повреждения преодолеют барьер.
  • Нано-керамика не исключает образование следов от высохшей воды. Объясняется это тем, что на поверхность попадает уже загрязненная вода, в составе которой находятся различные примеси и соли. После испарений жидкости на поверхности покрытия могут образоваться едва заметные пятна.
  • Нанесение не исключает необходимости регулярной мойки. Если владелец авто решил воспользоваться керамическим покрытием только ради того, чтобы не мыть машину, то ему стоит отказаться от задумки. Грязь все равно будет прилипать к поверхности автомобиля, хоть и не так сильно. Благодаря пленке мойка становится легкой, и удается быстрее очистить машину от пятен.

Также минус в сложности нанесения пленки. Перед использованием состава придется тщательно подготовить автомобиль и его поверхность: помыть, очистить грязь, удалить царапины и трещины, нанести новый слой краски.

Основной минус покрытия

Главный минус можно также назвать особенностью состава. Как уже было замечено, в процессе эксплуатации на поверхности пленки все равно будут образовываться царапины, и чем больше будет проходить времени, тем больше царапин окажется на кузове. Удалить их обычной полировкой не получится, и единственный способ их устранения — это замена старого керамического покрытия новым.

К сожалению, стоимость работ по нанесению состава из керамики довольно высокая, поэтому не получится регулярно обновлять поверхность. Также замена потребует дополнительной абразивной обработки, которая удалит не только состав, но и часть оригинального ЛКП.

Преимущества автомобильного нанопокрытия

Керамическое покрытие автомобиля пользуется большим спросом в силу своих преимуществ. Вот несколько самых главных:

  • Долговечность. Нанокерамика является самой надежной защитой полировки кузова. Хорошая машина, обработанная специальным керамическим покрытием, способна выдержать около 120 бесконтактных моек, что приравнивается к двум годам постоянной эксплуатации;
  • Высокая прочность. Затвердевшая нанокерамическая пленка, в основе которой лежит кремниевая пудра и еще несколько секретных ингредиентов, обладает куда большей плотностью, нежели самая лучшая заводская эмаль, используемая для покраски автомобилей. Именно по этой причине ее часто называют «керамической броней»;
  • Хорошие защитные свойства. Нанокерамика увеличивает водоотталкивающие свойства лака и повышает его стойкость к различным химическим воздействиям. Мало того, это чуть ли не единственное средство, способное противостоять негативному воздействию птичьего помета (сильно разъедает лак);
  • Устойчивость к пароочистителям и моющим средствам;
  • Отсутствие неприятного запаха;
  • Прекрасная совместимость с другими материалами. Не менее весомым преимуществом нанокерамики является возможность наносить нанокерамику как стеклянные, так и на хромированные поверхности. Использование нанокерамики на лобовом стекле позволяет обойтись без установки дворников и применения дорогостоящих стеклоочистителей. Мало того, это обеспечит хорошую видимость, которая не будет зависеть от погодных условий или времени суток, и предупредит появление бликов;
  • Укрепление лакокрасочного покрытия. В процессе взаимодействия керамического слоя и автомобильной краски твердость последней увеличивается на 3-4 H. Это делает покрытие кузова более прочным и повышает срок его эксплуатации;
  • Высокая стойкость к истиранию;
  • Отличный водоотталкивающий и антистатический эффект;
  • Короткое время высыхания;
  • Небольшой расход материалов;
  • Улучшение внешнего вида авто. Нанокерамика усиливает яркость и контрастность используемых оттенков, а красивый зеркальный блеск, которым обладает это покрытие, делает любую марку опрятной и элегантной. К тому же это лучший способ предупредить преждевременную блеклость и выгорание эмали кузова;
  • Экономия времени и денег. Если учесть, что автомобили, покрытые слоем нанокерамического покрытия, не нуждаются в частой мойке, то возможно сэкономить немалую сумму денег;
  • Покрытие незаметно невооруженному глазу;
  • Приемлемая цена. При всех своих преимуществах нанокерамика входит в число самых доступных способов защиты автомобильного кузова. Приемлемую стоимость нанокерамического покрытия обеспечивает отсутствие заградительной франшизы, создающей довольно высокий ценовой барьер.

Нанокерамическое покрытие считают самым лучшим средством для обработки как новых и подержанных машин. А главное, ни год выпуска, ни степень истертости или поврежденности лакокрасочного покрытия не имеют абсолютно никакого значения.

Нанокерамика и жидкое стекло, в чем отличие ?,

В некоторых компаниях вам могут предложить покрытие с нанокерамикой ( керамика на авто ), которую для упрощения назовут жидким стеклом. Это чтобы вы не забивали себе голову сложными словами, не пугались высоких технологий. Согласитесь, что «жидкое стекло» звучит гораздо понятнее, проще. Вот только это совсем другой продукт, керамика на автомобиль отличается от него по многим показателям. И хорошие специалисты всегда найдут простые и понятные слова, чтобы донести эту разницу до любого человека, рассказать, чем керамика отличается от всех остальных.

Что даёт покрытие вашему автомобилю?

Почему вдруг вокруг этого продукта столько шума и разговоров? Факты говорят сами за себя:

  1. Вы забудете, что такое коррозия, на ближайшие лет 5, как минимум
  2. Ceramic pro 9h повышает твердость лакокрасочного слоя , на поверхности появляется меньше микроцарапин и повышает сопротивляемось к сколам.
  3. Керамическое покрытие бережёт автомобиль от воздействия реагентов и ультрафиолета (краска не выгорает, не тускнеет, поверхность меньше нагревается)
  4. Водоотталкивающий эффект. На Ceramic pro капли не задерживаются, скатываются вниз. Попутно выполняют микрочистку автомобиля, унося с собой мелкие частицы пыли и грязи. Это не значит, что автомобиль можно не мыть. Просто ваши визиты на автомойку станут значительно реже.
  5. Эффект антиграфити. Не перевелись ещё любители порисовать на чужих автомобилях. Но с Ceramic pro 9h их ждёт глубокое разочарование: поверхность вашей машины не пострадает и краску можно будет удалить без особого труда.
  6. Ярче краски. Само покрытие прозрачное, но под ним цвет вашего автомобиля станет гораздо насыщеннее, ярче. По сравнению с другими показателями, это мелочь, но всё равно приятно.

О сроке службы покрытия мы уже говорили: около двух лет. А производители подсчитали, что покрытие Керамик про без труда выдерживает 100 моек.

Под маской ceramic pro 9h

Часто встречаются ситуации, когда под видом керамического покрытия автомобиля ceramic pro 9h продают более простое и, соответственно, более дешёвое покрытие. Например, Ceramic Pro Light или пришедшее на его смену в 2021 г. CERAMIC TOP COAT !!!

Оно хорошее и качественное, вот только при всём желании не может дать таких показателей защиты, как керамик про 9h, цена в данном случае преимуществом не является.

Другая ситуация – когда людей вводит в заблуждение название 9H. Например, есть «Hikari Diamond 9h» и состав не имеющий как такового производителя как полимерная керамика, ceramid 9h, «3d ceramic platinum» , pro ceramic 10h, Advanced , Ultra ceramic Coat 9н , ceramic 9h pro, CERAMIC 10 H, Kryptonyt ,нано-керамостекло ,различные формулы плюс и и другие интерпретации из уст неуемных «лидеров продаж» поверьте -таких похожих марок с цифрами 9H и 10H более 30!

В большинстве случаев Вам даже не смогут показать упаковку ,сославшись что весь материал хранится на складе.

Но это покрытия совершенно более низкого уровня защиты . 9H – показатель твёрдости по шкале Мооса который стали использовать в целях маркетинга другие компании предлагая услуги схожие по звучанию «керамик про «. В ней, кстати, всего 10 делений, десятому соответствует твёрдость алмаза. То есть Ceramic pro приближен к идеалу.

Мы являемся официальными представителями компании Nanoshine Ltd в г. Москва. ПолировкаАвто.ру

Для проверки подлинности автоцентра, предложившего Вам нанесение Ceramic Pro 9H, вы всегда можете связаться с

компанией производителем

Все официальные представители указаны на карте официального сайта: ceramicpro.su

Всегда проверяйте компанию предложившую Вам обработку CERAMIC PRO 9H позвонив на горячую линию Nanoshine Ltd в г. Москва.!!!

Что это за покрытие

По технологии изготовления вариантов керамического покрытия множество и все они создаются на песчаной основе. Однако наполнителем в них сегодня является не песок, а уже диоксид кремния, к которому добавляются силикаты, а также соли. Подобные элементы содержатся в обычном щелочном растворе натрия либо калия. Первоначальное «жидкое стекло» начали создавать еще 200 лет назад, однако, современные модификации имеют большое количество дополнительных компонентов, обеспечивающих высокие защитные свойства создаваемого покрытия.

Керамическое покрытие обеспечивает защиту кузова от мелких повреждений

Состав

Даже учитывая, что большинство подобных смесей делаются на основе кварцево-керамической группы, существуют и современные варианты составов, содержащие наноэлементы. Так, популярными считаются средства, содержащие оксид титана. За счет этого на кузове автомобиля создается такой тип покрытия, частички которого применяются с целью отбеливания, а также термической защиты поверхности пластиковых деталей. За счет этого он считается самым значимым элементом в составе раствора. Другим элементом, который улучшает прочностные характеристики защитного слоя, считается диоксид кремния. Последний компонент занимает почти 30% состава всей смеси.

Дополнительно отталкивающие свойства подобным покрытиями придают ПАВы. Эти вещества также добавляются в моющие средства. Исходя из соотношения всех перечисленных выше элементов, определяются конечные характеристики, которые будет иметь керамическое покрытие. Учитывая особенности каждого из типов защитного слоя, человек сам для себя определяет, какой вариант ему больше подходит.

Для чего используют

Основная потребность у водителей в керамических покрытиях заключается в повышении уровня защищенности деталей кузова от мелких повреждений. Это позволяет снизить вероятность появления царапин и сколов, требующих проводить покраску, а также полировку. Кроме этого, ценятся возможность покрытия отталкивать грязь, а также воду с поверхности и создания препятствия негативному воздействию реагентов, которые часто используются для посыпки дороги зимой.

Специальный состав наносят на кузов машины

Защитные покрытия для кузова

Вечного нет ничего, но сохранить свежесть краски на кузове все же хочется дольше. Поэтому продолжают появляться все новые полироли и пленки, призванные предохранить кузов от сколов и царапин.

Вообще, стоит разобраться, чего мы хотим от защитного покрытия кузова:

  1. Легкость нанесения. Если состав наносится чеиыре дня, а потом еще неделю приходит в рабочее состояние, то его востребованность под большим сомнением.
  2. Прочность. Конечно, мы хотим прочного защитного покрытия, но насколько? Бесконечно прочным оно быть не может, потому что даже на стекле появляются царапины и сколы. В конце концов, стекло бьется. Достаточной будет прочности немногим выше, чем у финишного лака. К слову, прочность измеряется по шкале Мооса в единицах Н.
  3. Эластичность. Без эластичности покрытие просто растрескается, поскольку металл на кузове постоянно «играет».
  4. Сохранение насыщенности цвета краски. Как минимум сохранение, поскольку многие дилеры утверждают, что составы способны волшебным образом повышать насыщенность краски. Такого не бывает.

Это не все наши требования к защитному покрытию, но остановимся пока на них. Для примера рассмотрим так называемые керамические составы для защиты ЛКП, поскольку они стали пользоваться некоторой популярностью.

В чем разница между нанокерамикой, жидким стеклом и керамическим покрытием

Керамическое покрытие бывает двух типов:

  • нанокерамика, используемая для авто;
  • полимерное вещество.

Покрытие нанокерамикой подразумевает использование состава с очень мелкими частицами (именно это означает приставка «нано»). В полимерной керамике элементы более крупные, она отличается большей прочностью. Однако обработка нанокерамикой тоже обеспечивает надежную защиту, хоть и образующаяся пленка не является такой же крепкой. К тому же благодаря ей поверхность будет иметь более выраженный глянец.

Помимо обработки кузова нанокерамикой и полимерным составом также используют жидкое стекло на авто. Второй вариант наносить значительно сложнее, чем первый. Поэтому покрытие авто жидким стекломрекомендуется делать исключительно в специализированных мастерских у профессионалов. В противном случае не только не будет обеспечена должная защита, но и пострадает кузов автомобиля. На нем появятся разводы и другие дефекты, портящие внешний вид.

Жидкое стекло кузова авто имеет меньший срок службы в сравнении с керамикой. Он зависит от условий эксплуатации и качества используемого продукта. Как правило, составляет не больше года. Из-за этого стекло стоит дешевле, чем использование керамических составов.

Решение, что именно выбрать для защиты транспортного средства, остается за автовладельцем. Полировка авто жидким стеклом подходит для тех, кто ездит на машине редко или делает это очень аккуратно, а также для тех, кто готов делать процедуру каждый год в автосервисе.

Нанокерамика, применяемая для кузова, является более современной технологией.  Держится оно в среднем 3 года. На сколько хватает керамического покрытия, наносимого на авто, зависит от условий эксплуатации и ухода за транспортным средством. Работы с использованием таких составов можно провести самостоятельно. К тому же нанесение керамического покрытия (нано) на авто придает ослепительный блеск поверхности, чего нельзя добиться при использовании жидкого стекла.

Повторное нанесение

Рекомендуется наносить керамику на автомобиль в несколько слоев слоев, чтобы образовалось прочное и надежное покрытие. Приступать к нанесению следующего слоя необходимо после полного высыхания предыдущего в течение 40-120 минут. Посмотреть точное время высыхания можно в инструкции к составу.

После нанесения нескольких слоев автомобиль рекомендуется оставить на 12-24 часа, пока покрытие полностью не высохнет, и не полимеризуется. В первые дни не стоит мыть машину и желательно не попадать под дождь, чтобы обеспечить надежное сцепление с поверхностью. Если знать, как наносить керамику, и соблюдать простые рекомендации, легко можно обеспечить защиту лакокрасочному покрытию и сохранить его привлекательный вид на протяжении длительного периода.

Нанесение керамического покрытия

Покрытие защитным составом кузова автомобиля – трудоемкая и длительная процедура, которая под силу только тем, кто занимается детейлингом профессионально. Есть две методики нанесения керамической защиты: при помощи аппликатора или распылением через аэрограф. Технология и этапы нанесения керамической защиты следующие:

  1. Тщательная мойка автомобиля. Нужно обработать машину таким образом, чтобы на ее поверхности не осталось следов реагентов, битума, дорожного налета. Для этого сначала используют специальные средства глубокой очистки, а затем проводится обезжиривание.
  2. Удаление въевшихся частиц реагентов специальными автоскрабами и полировальными глинами разного уровня абразивности.
  3. Полировка автомобиля. Процесс проводится тщательно, в несколько этапов. На первом убираются глубокие и средние царапины, на втором – снимается мелкая круговая риска, которая осталась после первой обработки. Третий этап – финишная полировка мелкоголограммной пастой с помощью эксцентриковой машинки (это предотвратит появление на ЛКП бликов и разводов).
  4. Очистка кузова автомобиля от остатков полировальной пасты. Это выполняется с помощью изопропилового спирта или другого специального очистителя и микрофибры.
  5. Проводится маскировка защитной пленкой деталей автомобиля, которые не покрываются керамикой.
  6. С помощью губки (аппликатора) или специального пистолета наносится первый слой керамического покрытия. После нанесения состав должен высохнуть, для этого следует подождать от 40 минут до 1 часа (в зависимости от вида раствора). За это время происходит испарение влаги из состава и формирование кристаллической решетки.
  7. После застывания слоя наносят следующий. Обычно эта процедура происходит в 4-10 этапов. Чем больше слоев нанесено, тем надежнее будет защита кузова автомобиля.

В зависимости от вида керамики способ обработки может отличаться. Рекомендуемая температура для выполнения процедуры – от 10 до 30⁰C. Для ускорения затвердевания используют инфракрасную сушку. Керамику можно наносить не только на кузов, но и другие внешние детали авто, кроме резины.

Если защищать, то чем?

В стане автомобилистов, владеющих премиальными машинами, царит раскол. Одни считают, что единственная достойная защита – это пленка. Другие грудью стоят за «керамику». Однако специалист скажет, что оба варианта — компромиссные

И тут важно взвесить все «за» и «против», определиться с приоритетными для себя качествами покрытия, чтобы выбрать единственный приемлемый вариант

Мы сравнили топовую полиуретановую пленку (Hexis, Santek PPF) и керамику премиум-сегмента I-Shield 9H+. Выбранная пленка относится к высокоглянцевым решениям и ее можно даже полировать. Керамика I-Shield 9H+ на текущий момент является лучшим предложением по соотношению цены и качества. Хотя, нет. По качеству ей нет сегодня равных на рынке.

С точки зрения эстетики керамика предпочтительнее пленки. Обработанная машина выглядит естественно. Керамика совершенно незаметна и никак не меняет внешность машины.

Все защитные покрытия будь то пленка, керамика, жидкое стекло, наносятся только на подготовленные машины. Подготовка стоит денег и входит в стоимость услуги «бронирования». В случае с плёнками подготовка обходится несколько дороже, так как кроме стандартных процедур по чистке и полировке, выполняются еще и арматурные работы. То есть некоторые внешние элементы кузова демонтируются, а потом устанавливаются обратно.

Операция Плёнка Керамика
Подготовка кузова — очистка. да да
Полировка. да да
Ремонт сколов. да да
Разборка (демонтаж и установка элементов кузова). да да
Количество специалистов. два два
Трудоемкость процесса нанесения защитного слоя. Натягивание и разглаживание материала. Жидкий состав равномерно распределяется губкой-аппликатором по элементу.
Усиление защиты Пленку можно дополнительно защитить керамикой сверху. Можно добавить два дополнительных слоя

Стоимость нанесения премиальной пленки и керамики 9H+
(на примере среднеразмерного внедорожника)

Процедура Плёнка Керамика
Очистка и полировка 20 000 – 25 000 руб 20 000 – 25 000 руб
Стоимость обработки защитой 15 000 – 20 000 руб за 1 элемент 10 000 – 15 000 руб за 1 слой на весь кузов
Итоговая стоимость обслуживания автомобиля 200 000 – 250 000 руб 50 000 – 60 000 руб

Промежуточный итог

  • Подготовка автомобиля к обклеиванию пленкой объективно стоит дороже.
  • Кто попало пленку не наклеит. Качество защиты зависит от квалификации мастера. Мастер должен быть хорошо обученным и основательно натренированным в своем деле.
  • Процесс нанесения пленки занимает больше времени, требует от мастера приложения значительных усилий. Поэтому сама работа мастера стоит дорого.
  • Высокая стоимость качественной полиуретановой пленки. Погонный метр оригинального премиального материала на ПЭТ-подложке стоит от 4500 руб.

Теперь пришла очередь поговорить об объективных преимуществах материалов.

Функциональность и особенности защитных покрытий –
полиуретановой пленки и сверхтвердой керамики

Пленка Керамика
Выдерживает любые мойки, но внешний защитный слой царапается так же легко, как и лкп. Выдерживает только особые двух- трехфазные мойки. Требуется особый уход.
Толщина +150 микрон. Толщина + 10-20 микрон.
Сколы до 140 км/ч. Сколы до 100 км/ч.
Крупный шип или камень пробивает. Крупный шип или камень пробивает.
Царапается. Восстанавливается полировкой или нагревом. Царапается ветками. Восстанавливается полировкой и повторной заливкой (нанесением еще одного слоя взамен снятого в процессе полировки).
Мыть нужно часто, чтобы пленка дольше оставалась бесцветной. Мыть приходится реже, потому что керамика отталкивает воду и грязь.
Нужно полировать 1 раз в 3 месяца, иначе теряется блеск и поверхность становится матовой. Нужна трехфазная мойка 1 раз в месяц и полировка 1 раз в год.
Сколы с пробитием пленки дороги в ремонте. Приходится перетягивать целый элемент. Скол убирается быстро методом локального ремонта. Ремонт обходится недорого.
Пленка со временем теряет прозрачность – становится желтоватой или синеватой. Защитный слой керамики остается прозрачным весь срок службы.
На сильном морозе пленка может быть подвержена деформации. Керамика не реагирует на низкую температуру. Препятствует обледенению поверхностей.

Правильный уход

Мыть и чистить машину можно только на бесконтактных мойках. Косметику для автомобиля использовать только высокого качества и только сертифицированную.

После нанесения покрытия на протяжении 3 часов нельзя прикасаться к покрытию руками или какими-то предметами. До полного высыхания машину лучше не эксплуатировать. После обработки на протяжении недели нельзя выезжать на дороги во время снега, дождя, тумана и других неблагоприятных погодных явлений.

На протяжении всего срока эксплуатации нельзя использовать непроверенные и не рекомендованные шампуни для мойки автомобиля, или использовать слишком агрессивную автохимию.

Во время всего срока эксплуатации запрещается протирать кузов машины грубыми тряпками или ветошью, использовать песок или другие абразивные вещества для чистки капота или крышки багажника.

Нельзя допускать повторной полировки уже нанесённого покрытия. Это приведёт к тому, что защитный слой будет полностью нарушен. Нельзя мыть машину под прямыми солнечными лучами или поливать горячий автомобиль холодной водой – резкая тепловая деформация металла может повредить защитный слой.

Чего не стоит ждать от нанокерамики

Порой производители так увлекаются рекламой, что откровенно завышают реальные возможности своего продукта. Никто не спорит с действительными свойствами нанокерамики обеспечивать дополнительную защиту для кузова транспортного средства.

Но маркетинговые ходы и активная реклама привели к формированию несколько ошибочного представления о жидком стекле. Это качественный, но не всесильный защитный материал. Некоторых свойств ждать от него не стоит. И тут речь идёт о следующих моментах:

  1. Отсутствие свойств по маскировке дефектов на имеющемся лакокрасочном покрытии. Если наносить керамику поверх царапин, они так и останутся заметными. Структура вещества прозрачная, и плёнка не обладает способностью маскировать повреждения.
  2. Керамика не защищает полностью от образования царапин. Рассчитывать на то, что покрытие полностью обезопасит от образования новых повреждений, не стоит, даже несмотря на обещания производителей. Против мелких повреждений нанопокрытие спасает достойно при правильном нанесении. Но серьёзное механическое повреждение всё равно оставит след на поверхности. Но при положительном исходе будет затронута только защитная плёнка, тем самым не пострадает лакокрасочное покрытие. Это напрямую зависит от силы и характера повреждения.
  3. Следы после высыхания воды будут оставаться. Хотя изготовители часто уверяют в обратном. Во многом зависит от самой воды. Если в ней присутствует соль или какая-то грязь, нанокерамика не сможет защитить от появления белых разводов. Но удалить их легко простой чистой водой и ветошью.
  4. Машину всё равно придётся быть. Загрязнения будут накапливаться, хоть и в меньшей мере. Утверждение о том, что нанокерамика исключает необходимость посещения автомойки, ошибочное и используется сугубо в рекламных целях. Мойка упростится за счёт слабого сцепления грязи с керамикой. Но мыть машину придётся.

Если вы реалист и хотите получить качественное защитное покрытие, не рассчитывая на волшебные маркетинговые свойства нанокерамики, применить её стоит.

Зачем необходимо нанокерамическое покрытие

Заводское лакокрасочное покрытие автомобиля постоянно подвергается различным негативным воздействиям. Оно не обладает необходимой твердостью или прочностью. Химические реагенты с дорог, камни из-под колес, пыль и песок, солнце – все это так или иначе вредит ЛКП.

Первоначальное состояние кузова можно восстановить при помощи полировок с применением абразивных веществ, однако оригинальное покрытие не выдержит частой полировки. Уже после четвертой обработки толщина ЛКП будет минимальной. А дальнейшие восстановительные работы могут привести к плачевным последствиям.

Покрытие нанокерамикой авто обеспечит длительную и надежную защиту от любых воздействий. Сегодня эта формула на основе карбида кремния не имеет аналогов. Покрытие получается необычайно твердым и достигает 9H по Моосу. Похожие по характеристикам покрытия могут достигать 7H, но не выше.

После нанесения препарата на кузове формируется мощная защитная пленка толщиной до 2 мкм. Данный показатель выше, чем у любой другой современной защиты. Эту пленку невозможно убрать даже мойкой высокого давления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *