Как проверить масло liqui moly на подлинность

Содержание:

Краткая история

Не можем не поделиться некоторыми подробностями, связанными с компанией Ликви Моли.

Это бренд из Германии. Впервые это масло появилось в продаже на полках немецких магазинов в 1957 году. Именно этот год считается датой основания предприятия.

Существует корпоративная легенда. Если верить ей, то основатель компании Ханс Хенле как-то нашел случайно в военном гараже американцев банку из жести. На ней было написано Liqui Moly. К тому времени военные уже покинули страну, оставив после себя ряд вещей и кучи мусора.

Заглянув внутрь банки, там оказалась специальная жидкость. Заливалась в моторы самолетов в случае, если появлялась внезапная утечка масла.

Эта жидкость Хенле решил доработать, адаптировав к потребностям обычных гражданских автомобилей.

В 1955 году была оформлена заявка на патент на бренд Liqui Moly. Название не менялось. При этом неизвестно, кому принадлежит это оригинальное название. Ведь история происхождения является корпоративной легендой.

Но зато точно известно, что Ханс Хенле занялся поисками инвесторов, чтобы основать компанию. Ему это удалось. В итоге в 1957 году была зарегистрирована компания. С тех пор стартовало производство жидкостей для машин.

Первый завод появился в городе Ульме. Причем предприятие функционирует до сих пор. Правда, производством масла тут не занимаются. Мощности направлены на изготовление присадок, промывочных жидкостей для двигателей, а также другой автохимии.

А масло производят на предприятии в Саарлуи. Получается, что у Ликви Моли всего 2 завода. И оба расположены в Германии.

Это важный момент, связанный с тем, как отличить масло Ликви Моли от подделки. Нужно посмотреть на страну-производителя. Если видите любую другую надпись, кроме как сделано в Германии, это подделка.

Виды подделок

Перед тем как отличить подделку Liqui Moly, нужно разобраться, какими бывают пародии на оригинал.

Оригинальный продукт копируют по одной причине. Это заработок. Подделка приносит большие деньги. Даже одна канистра позволяет солидно заработать. А когда таких канистр тысячи, то сложно даже представить, как это рентабельно для подпольных производств.

Мошенники не думают о последствиях, к которым приведет заливка в двигатель контрафактной смазки. Здесь главное получить прибыль.

Но в силах каждого автомобилиста не позволить на себе заработать.

Важно понимать, что оригинал имеет разную защиту, некоторые особенности и отличительные характеристики. Злоумышленники пытаются это повторить

Но на 100% скопировать невозможно.

В итоге Ликви Моли подделка бывает 3 типов.

  • Поддельная тара. Наиболее распространенная контрафактная продукция среди других масел. Но почему-то Ликви Моли копируют редко. Мошенники делают канистры, которые внешне напоминают оригинальные. В них заливается смазка, полностью отличающаяся от настоящего масла. Ничего общего между ними нет;
  • Старые оригинальные канистры. Есть подпольные фирмы, которые занимаются сбором старых емкостей. То есть разлив выполняется в оригинальную тару. Но кустарное восстановление не позволяет вернуть емкости прежний вид на 100%. Появляются моменты, по которым и определяется обман;
  • Новые настоящие емкости. Наиболее технологически сложный процесс. Суть в том, чтобы купить настоящее масло, аккуратно выкачать смазку, после чего залить внутрь поддельную жидкость. Проблема в сохранении целостности тары. Понять, что внутри фальсификат, крайне сложно.

И тут возникает закономерный вопрос — как отличить подделку масла Ликви Моли.

На этот вопрос есть несколько логичных ответов.

Если кому интересно, на нашем сайте можете почитать о подделках масел следующих брендов:

  • Idemitsu;
  • Toyota;
  • Mobil;
  • Castrol;
  • Лукойл и пр.

Всю информацию найдете в соответствующем тематическом разделе.

Меры предосторожности

Для того чтобы обезопасить себя от покупки низкокачественной подделки старайтесь покупать моторное масло в официальном магазине компании. Если же таковой под рукой не имеется, выбирайте авторитетные, популярные автомобильные магазины, пользующиеся популярностью у покупателей или сотрудничающие с официальными представительствами Liqui Moly.

Продавец обязательно должен иметь все необходимые документы и сертификаты на реализуемую продукцию, в том числе и моторное масло Liqui Moly. Потребуйте у продавца предъявить сертификат качества масла. Отказ должен стать серьезным поводом для того, чтобы отказаться от покупки.

Качественное моторное масло – это залог надежной и долговечной работы автомобильного двигателя. Поэтому не забывайте о проверке средства перед его покупкой, используя простые и действенные способы определения подлинности масла Liqui Moly.

Допуски

Ликви Моли 5W40 имеет следующие допуски:

  Допуск Соответствие
Top tec API: CF и SN
-АСЕА С3
-BMW: Longlife04
-Ford: WSS-M2C 917-A
-MB: 229.31
-Porsche: А40
-VW: 502.00/505.00/505.01
-АСЕА А3/В4
-Fiat: 9.55535-H2/9.55535-M2/9.55535-S2
-Renault: RN 0700/0710
Leichtlauf High Tech -API: CF и SN
-АСЕА А3/В4
-BMW: Longlife-01
-MB: 229.5
-Porsche: А40
-Renault: RN 0700/ 0710
-VW: 502.00/505.00
-Chrysler: MS-10725/MS-10850
-Fiat: 9.55535-Z2/9.55535-H2/9.55535-M2/9.55535-N2
-PSA: B71 2294/B71 2296
-Opel: GM-LL-B025
Synthoil High Tech -API: CF и SM
-АСЕА А3/В4
-BMW: Longlife98
-MB: 229.3
-Porsche: A40
-VW: 502.00/505.00
Optimal Synth -API: CF и SN
-АСЕА А3/В4
-АВТОВАЗ
-BMW: Longlife98
-MB: 229.3
-Porsche: A40
-VW: 502.00/505.00
Molygen New Generation -API: CF и SN
-АСЕА А3/В4
-BMW: Longlife01
-MB: 229.5
-Porsche: А40
-Renault: RN 0700
-VW: 502.00/505.00
Nachfull Oil -API: CF и SN
-АСЕА С3
-BMW: Longlife-04
-Ford: WSS-M2C 917-A
-MB: 229.31
-VW: 502.00/505.00/505.01
-АСЕА А3/В4
-Fiat: 9.55535-H2/9.55535-M2
-Porsche: A40
-Renault: RN 0700/0710

Основные характеристики оригинала

Несмотря на то, что компания не практикует нанесение фирменных защитных голограмм на канистры, существует несколько способов, как проверять масло Ликви Моли на подлинность. Отличить поддельный товар можно по внешнему виду канистры, тщательному осмотру ее этикетки и пробки.

Пробка

В первую очередь при покупке фирменного моторного масла нужно осмотреть пробку на канистре, ведь достаточно часто низкопробная жидкость заливается в уже использованную тару.

Как отличить подделку Liqui Moly по пробке

  • материал – плотный, однородный и жесткий пластик без каких-либо разводов и изъянов;
  • цвет – насыщенный черный с легким глянцевым блеском;
  • лейка – встроенная, с защитным кольцом ми пломбой.

Настоящее моторное масло от немецкой компании можно узнать при внешнем осмотре пробки – она плотно прилегает к горлышку тары, а под ее ободков отсутствуют зазоры и неровности. При переворачивании канистры жидкость не прокапывает.

Этикетка

Определить настоящее масло Liqui Moly можно по аккуратной и идеально ровно приклеенной этикетке. У подделок они чаще всего с неровными краями и низкокачественной печатью. Даже при намокании этикетка не должна отклеиваться от канистры, на ней должны отсутствовать пятна и полосы клея, неровности и любые другие дефекты.

На этикетке обязательно должны указываться:

  • юридический адрес компании-производителя;
  • адрес фактического места расположения завода;
  • химический состав жидкости;
  • особенности применения.

Текст нанесен на этикетку качественной печатью. Также обязательно указывается специальный штрих-код. Этот номер можно сверить на официальном сайте компании.

Обязательно осмотрите заднюю сторону этикетки. На настоящей канистре она напоминает самоклеящийся буклет – она раскрывается, на ней можно прочитать детальную информацию о способе применения на разных языках мира. Буклет легко открывается и также легко складывается обратно.

Канистра

Оригинальная канистра Liqui Moly изготавливается из плотного пластика с утолщенными стенками. Основные признаки брендового масла:

  • на канистре отсутствуют видимые линии швов;
  • следы спайки ровные и гладкие, практически незаметны визуально;
  • цвет пластика однородный, насыщенный.

На дно канистры и ее боковую стенку наносятся даты изготовления моторной жидкости – они должны совпадать. Для оригинала допускается отклонение в несколько суток.

Свойства и признаки оригинальных масел

Задумываться о том, как отличать оригинальные масла Ликви Моли от подделки, приходится практически каждому автовладельцу. Не всегда изначально хорошо себя зарекомендовавшие поставщики и продавцы сохраняют прежний уровень, реализуя только оригинальные масла. Иногда они сами не подозревают, что новая партия смазок фальшивая.

Liqui Moly Top Tec 4200 5w30

Если вы приобрели и залили в двигатель настоящее моторное масло, это должно отразиться в виде следующих свойств:

  • двигатель работает лучше, тише и эффективнее;
  • уменьшаются задиры, снижается трение и восстанавливается нормальное взаимодействие трущихся поверхностей;
  • увеличивается срок службы двигателя;
  • уменьшается количество загрязнений, отложений и нагара на внутренних элементах силовой установки;
  • снижается количество вредных выбросов в атмосферу;
  • падает расход топлива из-за снижения трения и более эффективного сжигания топливной смеси;
  • увеличивается интервал между заменами моторного масла.

Но не всегда стоит на свой страх и риск покупать канистру, заливать масло в двигатель и ждать, как же оно себя поведёт.

Самым эффективным способом проверки качества смазки считается метод лабораторного исследования. Но мало кто готов идти на такой шаг. Это обусловлено тем, что ждать результатов анализа довольно долго, а стоимость этой услуги в несколько раз превышают цену самого масла.

Потому лучше отталкиваться от характерных признаков подделки и стараться всячески избегать наиболее вероятных мест, где реализуют моторные жидкости.

На что обратить внимание

Теперь непосредственно к маслу Liqui Moly — как отличить подделку от оригинала.

Сделать это можно, взгляну на:

  • пробку;
  • этикетку;
  • канистру.

Чтобы не оказалось, что купленный моторный состав фальсификат, уделите немного внимания вопросу разницы между подлинными и фальшивыми маслами.

Пробка

Пробка станет одним из главных признаков в том случае, когда для разлива фальсификата использовали оригинальную тару.

У пробки, выпускаемой немецким брендом, есть такие отличительные особенности, а также характеристики:

  • Цвет. Черный, имеет легкий глянец. Никаких оттенков, а также примесей быть не должно;
  • Материал. Используется жесткий и плотный пластик. Структуру однородная;
  • Лейка. В пробке есть встроенный носик, выполняющий функции лейки. Помогает заливать масло в картер двигателя. На лейке обязательно есть пломба, а также защитное кольцо;
  • Дополнительная защита. Появилась с 2017 года. На крышке имеется прямоугольник, выполненный точками. Увидеть его можно исключительно под ультрафиолетовым освещением.

Еще важный момент. Крышка всегда плотно прижата к горлышку. Открывая канистру, крышка не должна проворачиваться. Смотрите, чтобы под ободом не было зазоров, а также других дефектов. Переворачивая канистру, масло никогда не будет просачиваться через зазоры между крышкой и тарой.

Если видите снаружи или внутри крышки признаки вскрытия в виде надорвавшегося и деформированного пластика, то это явные признаки подделки.

Этикетки

Этикетку можно назвать лицом товара.

Многие подделки отличаются тем, что этикетки нанесены криво, а также имеют следы клея и полиграфию низкого качества.

Оригинальные этикетки всегда:

  • наклеены плотно и идеально ровно;
  • при намачивании никогда не отклеиваются, а также не отходят;
  • не имеют неровностей, пузырей и полос клея;
  • отличаются четкой полиграфией;
  • пропечатаны грамотно, без ошибок;
  • содержат полный перечень информации.

Что касается информации, то этикетки оригинального масла содержат состав продукции, адрес производителя (юридический и фактический), а также инструкции по применению.

Прочитать текст оригинальной этикетки можно без проблем. Всегда присутствуют штрих-коды, по которым можно выполнить онлайн проверку на подлинность. Но на 100% код гарантировать защиту от контрафакта не может.

Еще есть задняя этикетка. Фактически это буклет. Этикетка раскрывается, и на ней наносится вся информация о продукции на нескольких языках.

Особенность задней наклейки в том, что внутренняя поверхность имеет самоклеящийся слой. Это позволяет раскрыть буклет, а затем точно так же его закрыть.

Канистра

Далее едет тара, куда разливается масло.

Понять, что Liqui Moly подделка, можно по емкости.

У оригинальной тары такие характеристики, а также особенности:

  • изготавливается из плотного пластика;
  • цвет всегда однородный;
  • поверхность матовая, насыщенная;
  • незаметные, гладкие, а также ровные швы;
  • не видно явных признаков спайки;
  • сбоку и на дне пропечатана дата;
  • разница между числами не более 2 дней.

С 2017 года немецкая компания перешла на более компактный вид ручек.

Принцип изготовления подделок

Liqui Moly проверка подлинности масла становится особенно актуальной для каждого покупателя, ведь вместо легендарного немецкого качества он может получить низкопробный фальсификат.

Основная цель подпольных производителей – получить максимум выгоды от клиентов, пользуясь именем и авторитетом известного производителя. Существует несколько способов подделывания оригинального моторного масла:

  1. Подделка канистры – самый популярный и распространенный способ фальсификации моторного масла. Производители контрафакта стараются разливать низкокачественные жидкости в тару, внешний вид которой приближен к оригиналу. Это вводит в заблуждение покупателей, ведь купленное масло не отвечает заявленным немецким характеристикам.
  2. Применение использованных канистр, из которых уже были сорваны пломбы. Подпольные производители кустарными способами восстанавливают сорванные пломбы и разливают низкокачественные жидкости.
  3. Применение фирменной тары – оригинальное моторное масло извлекается из канистры различными способами, после чего заливается подделка. Определить такую фальшивку чрезвычайно сложно, так как пломбы остаются целыми.

Общие рекомендации

Есть несколько признаков, характерных не только для подделок Ликви Моли, но и ряда других фальсификатов. Обходить их стороной не стоит, поскольку при использовании оригинальной тары порой очень сложно идентифицировать подделку.

Уже по этим признакам вы без особых проблем сумеете идентифицировать контрафактную продукцию. Сделать это несложно, если оставаться внимательными и не реагировать на заманчивые предложения крайне выгодно приобрести оригинальную моторную жидкость от Liqui Moly. Поверьте, вероятность подлинности такого масла крайне низкая. А вот шанс навредить своему двигателю и потратить огромные деньги на его ремонт, очень велик.

Преимущества и недостатки

Liqui Moly 5w40 Molygen New Generation

Моторное масло Ликви Моли 5W40 зарекомендовало себя на мировом рынке автомобильных жидкостей только с хорошей стороны. Благодаря нестандартному подходу разработчиков к производству масляной жидкости, им удалось создать такие товары, которые позволяют не только повысить ресурс моторного отсека, сэкономить топливо и добиться эффективной чистки подкапотного пространства, но и позволить автовладельцам экономить сбережения на топливной смеси.

Недостатков у масла Liqui Moly 5w40 всего два: высокая стоимость, которая компенсируется гарантированным улучшением работы силовой установки, и большое количество фальсификата.

Достоинства и недостатки

Как и любое вещество, Liqui Moly Oil Additiv 3901 имеет плюсы и минусы применения.  Далее подробно указаны все достоинства и риски, связанные с эксплуатацией состава.

Основные плюсы следующие.

  1. Полное смешивание с существующими типами лубрикантов. Присадка не вызывает негативных реакций при совмещении с разными маслами и моторными жидкостями.
  2. Полная стабильность формулы во время длительных нагрузок. Благодаря подбору компонентов, Германская компания получила стабильный состав, не реагирующий на температурные перепады и ударные нагрузки.
  3. Устойчивая пленка способна снизить износ металлических деталей силовой установки.
  4. Сухая пленка образует скользкий слой – это позволяет минимизировать негативное воздействие перегрева, длительного масляного голодания.
  5. Благодаря плотному покрытию уменьшается трение узлов, что приводит к снижению расхода топлива и лубриканта.
  6. Не оставляет осадочных образований по окончании воздействия (замене масла).
  7. Присадка совместима с системами турбонаддува и непосредственного впрыска топлива.

Возможные риски применения

Как и все, данный продукт имеет некоторые последствия применения. Некоторые эксперты говорят о возможных последствиях, после отказа от присадки.

Применимый в присадке Ликви Моли дисульфид молибдена образует плотное покрытие на поверхностях внутренних узлов что, следовательно, вызывает уменьшение износа и трения. По мнениям некоторых экспертов прекращение эксплуатации может привести к увеличению возможности образования механических повреждений.

Также некоторые пользователи отмечают появление подделок на рынке.

Антифриз-концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 2000 G11

Синий концентрат 1 л

Это вещество представляет собой antifreeze-concentrate, произведенный по стандартной гибридной технологии, соответствующий классу G11. Это позволяет сочетать в одном и силикатную составляющую, которая создает на поверхности деталей гладкую пленку, защищающую их от износа и отлично смазывающую. И органические ингибиторы коррозии, которые, как «скорая помощь», отправляются туда, где уже начались или вот-вот начнутся негативные процессы разрушения металла, давя их в зародыше.

Охлаждающая жидкость Ликви Моли G11 хорошо взаимодействует с ДВС и радиаторами из алюминия, легких сплавов, совместима и с чугуном. Ее область применения – охлаждающие системы любых двигателей легковушек и грузовиков, автобусов, сельскохозяйственной техники. Также подходит и для стационарных двигателей.

Цвет антифриза – синий. Жидкость можно смешивать с любыми аналогами, но нельзя мешать с ОЖ без силикатов в составе. Срок эксплуатации – 2 года.

Синий концентрат необходимо разбавлять перед применением очищенной мягкой водой строго по инструкции. В пропорции 1:1 продукт обеспечит защиту двигателя от перемерзания до минус 40 градусов Цельсия.

Артикулы и фасовка: 8844 – 1 л, 8845 – 5 л, 8847 – 60 л, 8848 – 200 л.

Рекомендации к применению

Промывка двигателя Ликви Моли применяется для устранения в моторе масляного шлама и масляных отложений в поддоне.

Подобные загрязнения образуются в ДВС после длительных перегревов или просроченной замены масла.

Также шлам может образовываться при попадании воды в систему или использовании некачественного топлива.

Если вы наблюдаете, мазеобразные отложения под крышкой маслозаливной горловины, то это косвенно указывает на плохое состояние двигателя.

Банки на 300 мл достаточно для двигателей с объемом заправляемого масла до 5 л.

Обратите внимание
Не подходит для применения в мотоциклах с муфтой сцепления, работающей в масле!

Основные свойства долговременной промывки Oil-Schlamm-Spulung:

  • снижает отложения;
  • удаляет чёрный шлам;
  • очищает масляные каналы, отверстия и ситечки;
  • простое применение;
  • предотвращает дорогие ремонты;
  • экономично;
  • предотвращает недостаточную смазку;
  • предотвращает спекание продуктов горения.

Как расшифровывается 10w40

Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.

Рассматриваемые разновидности относятся к категории всесезонных смазок по международному классификатору SAE. Согласно ему, все автомобильные смазки делятся на летние, зимние и всесезонные.

Летние обозначаются двухзначной цифрой – 20, 30, 40 — и могут применяться только при «плюсовых» температурах. В мороз они быстро кристаллизуются и не могут обеспечивать работоспособность двигателя.

Зимние масла имеют более текучую основу. Она не допускает замерзания в холодное время года. Однако при температуре выше 0 градусов состав становится еще жиже, начинает быстро испаряться. В итоге автомобиль остается без какого-либо средства защиты. Обозначаются такие нефтепродукты цифрой и буквой w – 5w, 10w.

Всесезонные смазки более удобны в использовании: они сохраняют стабильность в широком диапазоне температур. Рассматриваемая нами вязкость 10w40 способна эффективно защищать систему от перегрева, износа и окислительных реакций от -30 до +40 градусов Цельсия. Использовать ее можно во многих уголках страны.

ЛИКВИ МОЛИ, СЕТЬ МАГАЗИНОВ АВТОХИМИИ И АВТОМАСЕЛ

Масла Малярка Автохимия в Смоленске

В начале своего формирования — с 1999 года —
компания представляла собой небольшую организацию, работающую в
области снабжения и обслуживания корпоративных клиентов региона
горюче-смазочными материалами. На сегодняшний день компания имеет
широкую клиентскую и партнерскую сеть и тесно сотрудничает с
крупными авторемонтными предприятиями.
Офис компании расположен в Смоленске. Тщательно
проводимые специалистами компании маркетинговые исследования рынка
смазочных материалов позволяют быстро реагировать на его
потребности. Ассортимент продукции настолько широк и разнообразен, что может удовлетворить интересы всех потребителей смазочных
материалов: от крупнейших промышленных предприятий и автопарков до
сервисных центров и индивидуального потребителя. Мы предоставляем
потенциальному покупателю самое главное — возможность выбора.
Осуществление компанией поставок полного ассортимента продукции
гарантирует его оригинальность и защиту от подделки. Опыт в
организации поставок позволяют обеспечивать клиента нашей
продукцией практически в каждой точке Смоленска и области в строго
установленные сроки. Проведенная модернизация системы размещения и
хранения продукции до получения ее конечным клиентом в необходимом
для него объеме позволила значительно повысить эффективность
снабжения.
За время работы у компании сложились свои принципы, которым она строго следует: нахождение оптимального и удобного для
клиента решения поставленной им задачи, какой бы сложной она не
была обеспечение клиента своевременной технической и маркетинговой
информацией для каждого клиента индивидуальный подход. Мы
представляем Вашему вниманию широкий ассортимент продукции:
моторные и трансмиссионные масла, индустриальные масла, авто-жидкости, авто-химия, авто-косметика.
Отдельным направлением нашей работы является
поставка широкого спектра материалов для кузовного ремонта, систем
ремонтных авто-эмалей, абразивных материалов и инструмента, высококачественного авто-сервисного и окрасочного оборудования для
комплексного оснащения авторемонтных и промышленных предприятий

Мы
уделяем особое внимание оказанию услуг по организации деятельности
производственных и коммерчески структур, работающих в указанных
сегментах рынка. С помощью современного инструментария наши
специалисты осуществят для вас проектирование автосервиса, подберут
оптимальный комплект оборудования, обеспечат его монтаж и
сервисно-техническое сопровождение, обучат технический и
управленческий персонал, а также обеспечат полноценную
консалтинговую поддержку и аудит текущей ситуации предприятия

Уверенно шагая в ногу со временем, мы понимаем важность
оперативного и удобного поиска необходимой информации о
предлагаемой продукции и услугах. Именно поэтому мы создаем и
совершенствуем оптимальное для вас коммуникационное поле, используя
современные интернет-технологии и интерактивные сервисы, модернизированное программное обеспечение и знания высококлассных
специалистов в этой области

Нам важно, чтобы вы всегда оставались
в курсе последних событий на быстро меняющемся рынке авто-ремонта и
промышленной окраски. Вы всегда можете связаться с нашими
специалистами и получить подробную консультацию по любому
интересующему Вас вопросу.
Двери нашего офиса всегда открыты для Вас!

Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Ликви Моли в Смоленскe вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону

1999

Производство и виды моторных масел «Ликви Моли»

Отличительной особенностью компании является то, что масла марки «Ликви Моли» производятся исключительно на территории Германии, что, во-первых, уменьшает возможности изготовления подделки в других странах, а во-вторых, гарантирует высокое качество продукта. Вся продукция Liqui Moly производится в немецком городе Ульм.

Интересно, что дизайн канистр компанией Liqui Moly был разработан еще в 1987 году, и с тех изменился незначительно.

Компания Liqui Moly выпускает свои масла, исходя из требований для конкретного двигателя внутреннего сгорания, в частности, под допуски конкретных автопроизводителей. Например, это можно видеть по популярной серии TOP TEC, о которой речь пойдет ниже.

В настоящее время в ассортименте масел Ликви Моли есть четыре типа масел — НС-синтетические (гидрокрекинговые), синтетические, полусинтетические и одна марка минерального (MoS2 Leichtlauf 15W-40 для старых машин с большим пробегом) В отличие каждого типа? Про полусинтетические и минеральные масла на нашем сайте есть специальные материалы, поэтому останавливаться на них мы не будем. Гораздо интереснее узнать, в чем разница между гидрокрекинговой и традиционной ПАО-синтетикой.

Масла, созданные по технологии гидрокрекинга, стоят дешевле, но несколько уступают по качеству оригинальным синтетическим составам. Технология их производства достаточно сложная и многоступенчатая. Ее суть сводится к тому, что базовое минеральное масло (которое по сути является остатками от обработки нефти при производстве бензина или других ГСМ) расщепляется с помощью водорода под высоким давлением, создавая таким образом необходимую основу. Так, из нее удаляют парафины, азот, серу, придают стойкость к сторонним химическим реакциям. На финальном этапе к получившейся основе добавляют пакет присадок. Их выбирают в соответствии с тем, какие характеристики производитель желает придать конкретному маслу.

Отличить НС-синтетику от ПАО-синтетики с помощью органолептического анализа невозможно, для этого необходимо провести глубокий химический анализ.

Настоящая же синтетика сделана на основе полиальфаолефинов (ПАО). Технология заключается в выполнении синтеза легких углеводородов, в результате которых и получаются ПАО. Обычно материалом для синтеза выступает углеводородный газ. Технология получения также достаточно сложная, а некоторые этапы и вовсе держатся в секрете. В результате получается масло, обладающее самыми высокими эксплуатационными свойствами, оно может работать в широком температурном диапазоне, имеет низкую летучесть и так далее. С помощью добавления присадок можно добиться самой разной вязкости и других положительных характеристик. Единственный недостаток ПАО-синтетического моторного масла заключается в его высокой цене.

Принцип изготовления подделок

Сами понимаете, что контрафактную продукцию выпускают с целью заработать за счёт раскрученности и популярности бренда. Клиенты, зная о хорошем качестве Ликви Моли, стараются приобрести для своей машины именно это масло.

Существует несколько основных методов, позволяющих предлагать на рынке масла, максимально похожие на оригинальные. Из-за этого покупатели, проявляя невнимательность, не замечают, что вместо оригинального состава купили подделку.

  1. Подделка тары. Самым распространённым методом производства контрафактов считается изготовление ёмкостей, дизайн которых максимально приближен к настоящим канистрам. В них разливают соответствующие масла, которые совершенно не отвечают характеристикам Ликви Моли. Поскольку немецкая компания выпускает свою тару из пластика, подделать их не так сложно. Куда проблематичнее обстоят дела с металлическими ёмкостями.
  2. Использование старой канистры. Подпольные производства собирают уже использованные бутылки и канистры, на которых сорваны пломбы и прочие защитные элементы. Кустарным методом всё это восстанавливается, хотя качество далеко не заводское. Уже в восстановленные канистры заливают низкосортное масло, которое продают под видом настоящего.
  3. Применение оригинальной тары. Самым сложным для распознания подделки считается метод, когда из настоящей канистры путём выкачки извлекают оригинальную смазку, а затем заливают туда дешёвую жидкость. В итоге канистра остаётся целой и соответствует всем требованиям. Но в этой оригинальной таре уже далеко не оригинальное моторное масло.

Не все понимают, в чём смысл фальшивки, если мошенники всё равно продают масло, хоть и другое. Тут дело в стоимости компонентов.

В качестве замены оригинала в основном используют индустриальные масла или самые дешёвые составы, предназначенные для грузовиков и реализуемые в огромных бочках на 50 – 200 литров. Цена их минимальная. Разлив эти 200 литров по банкам с надписями Ликви Моли, мошенники увеличивают цену всей партии многократно. Реализовав все 100 – 200 литров, мошенники получают солидную прибыль. И это даже при условии того, что при реализации фальшивок часто проводят акции, делают скидки.

Некоторые применяют для заливки вместо настоящего Liqui Moly отработку. Специальным методом её регенерируют, что позволяет немного приблизить к изначальному состоянию. Присадки там присутствуют в минимальной концентрации, либо их нет совсем.

Неудивительно, что именно на присадках, как самой дорогой составляющей масла, экономят мошенники.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации

  • Затрудненный запуск двигателя в холодную погоду, а также недостаточная смазка деталей, их преждевременный износ и перегрев в результате повышенного сухого трения. Эти проблемы связаны с тем, что масло густеет, приобретает желеобразное состояние и, в конце концов, полностью замерзает.
  • Необходимость постоянной доливки из-за высокого перерасхода масла. Это связано с большой угарностью масла, а также его склонностью к образованию отложений, которые распространяются в масляных каналах до тех пор, пока двигатель не выйдет из строя. Такое масло ни в коей мере не соответствует тем параметрам, которые указаны на упаковке изделия.

Технические характеристики Liqui Moly Molygen 5W30

Для общего представления о составе и свойствах масла Ликви Моли 5W30 Молиген, разберем и проанализируем технические характеристики, предоставляемые изготовителем смазки.

Действие уникальной присадки Ликви Моли

Химический состав

В качестве базовой выбрана гидрокрекиноговая основа высокой степени очистки (VHVI). В составе смазки стандартно для всех современных продуктов есть фосфор и цинк в виде антифрикционного соединения ZDDP.

Комбинированное действие Мо и ZDDP

Присутствует бор, который противостоит формированию крупных частиц из взвешенных в объеме масла загрязнителей. Кальций отмывает детали двигателя.

Органический молибден улучшает смазывающие и противоизносные свойства.

Уникальной является присадка на основе вольфрама. Этот химический элемент значительно повышает защитные и антифрикционные качества смазки.

Характеристики вязкости

Вязкость кинематическая. При 100 °C этот параметр находится на стандартной для класса SAE 5W-40 отметке: 10,7 сСт. Масло Ликви Моли Молиген 5В30 умеренно вязкое.

Такой показатель с одной стороны не расходует энергию двигателя на вязкостное трение, а с другой обеспечивает надежную защиту при экстремальных нагрузках. Для летнего пуска, температуры 40 °C, кинематическая вязкость составляет 62,7 сСт.

Индекс вязкости. Раскрывает способность масла сохранять стабильную вязкость при температурных перепадах. Чем выше этот показатель, тем более стабильна смазка в широком диапазоне рабочих температур.

Для Molygen New Generation 5W-30 индекс вязкости составляет 162 единицы. Это невысокий показатель. В среднем для синтетики подобного уровня нормой считается 170-180 единиц.

Температурные характеристики

 Температура вспышки. Масло загорится при нагреве без воздействия открытого пламени по достижении температуры тигля 234 °C. Отличный показатель, который определяет высокую термическую устойчивость.

Температура застывания. Здесь у масла стандартное значение для 5W-30: –42 °C. Этот смазочный материал гарантировано прокачается по системе и позволит провернуться коленчатому валу при температуре окружающего воздуха до –30 °C.

Щелочное число, зольность, содержание серы

Щелочное число Molygen 5W-30 ниже среднего для синтетических продуктов: всего 6,97 мгКОН/г. Эксперты подозревают, что это результат введения инновационной технологии вольфрамовых присадок.

В то же время кислотное число очень низкое: 1,19 мгКОН/г. Что в теории способно компенсировать низкий показатель по щелочному числу и положительно повлиять на срок службы смазки.

Сульфатная зольность составляет 0,8 %. Что позволяет причислить это масло к категории MidSaps (для которой допустима доля золы до 0,9 %). Однако производитель не относит свой продукт к этой категории. И масло запрещено к использованию в дизелях с сажевым фильтром.

Содержание серы – 0,168. Отличный показатель. Говорит о высокой степени очистки базы. Цена моторного масла Ликви Моли 5W30 Молиген с молибденом довольно высока для гидрокрекинга с такими характеристиками, пусть и качественного.

И единственное объяснение такой цене – это внедрение инновационной вольфрамовой присадки MFC (Molecular Friction Control).

Основные допуски и спецификации

Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus и Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus Kuhlerfrostschutz KFS 2000 и Universal Kuhlerfrostschutz GTL 11
Catterpillar/ MAK A4.05.09.01 BMW/Mini GS 9400
Cummins IS series u N14 VW/Audi/Seat/Skoda TL 774-C bis Bj. 7/96
MB 325.3 MB 325.0/325.2
Ford WSS-M97B44-D Porsche TL 774-C bis Bj. 95
Chevrolet Rolls-Royce GS 9400 ab Bj. 98
Opel/GM GMW 3420 Opel GME L 1301
Saab GM 6277M / B040 1065 Saab 6901 599
Hitachi Volvo Car 128 6083/002
Isuzu Volvo Truck 128 6083/002
John Deere JDM H5 Fiat 9.55523
Komatsu 07.892 (2009) Alfa Romeo 9.55523
Liebherr MD1-36-130 Iveco Iveco Standard 18-1830
MAN 324 Typ SNF/ B&W AG D36 5600/Semt Pielstick Lada TTM VAZ 1.97.717-97
Mazda MEZ MN 121 D MAN 324 Typ NF
Mitsubishi Heavy Industry (MHI) VW-Bezeichnung G11
MTU MTL 5048 MTU MTL 5048
DAF 74002
Renault-Nissan Renault RNUR 41-01-001/- -S Type D
Suzuki
Jaguar CMR 8229/ WSS-M97B44-D
Land Rover WSS-M97B44-D
Volvo Penta 128 6083 / 002
Renault Trucks 41-01-001/- — S Type D
Volvo Construction 128 6083 / 002
VW-Bezeichnung G12/G12+
VW/Audi/Seat/Skoda TL-774D/F
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *