Моторное масло liqui moly molygen new generation 5w-40

Преимущества

  1. Комплекс моющих, солюбилизирующих и диспергирующих характеристик для защиты деталей от загрязнений и преждевременного износа.
  2. Высокая термическая и термоокислительная способность обеспечивает эффективное отведение тепла, а также охлаждение сильно нагревающихся поршней и поршневых колец
  3. Высокий уровень антикоррозионной защиты, а также защиты от окислительных процессов, образования серы, сажи, хлора и других опасных химических элементов
  4. Отсутствие вреда для металлических деталей, минимальная угарность и невысокая летучесть
  5. Возможность мгновенного запуска двигателя при холодной погоде, при этом масло по-прежнему будет быстро прокачиваться и поступать на детали, предотвращая таким образом сухое трение, износ и перегрев
  6. Совместимость с различными уплотнительными материалами современных двигателей
  7. Отсутствие пены в холодном или горячем состояниях
  8. Нейтрализация отработанных газов.

Ассортимент масел

Компания выпускает более 30 наименований смазочных жидкостей на сингенетической, гидрокрекинговой (НС), полусинтетической и минеральной основе.

Все масла liqui moly делят на три группы:

  • специального назначения;
  • универсальные (всесезонные);
  • фирменные разработки для определенных типов машин.

Немного подробней о линейках смазок:

  • Leichtlauf (Ляйхтлауф – легкий холод) – специальные жидкости для средней полосы, отечественных машин, иномарок с пробегом. Эмульсия компонуется на минеральной основе с добавлением НС.
  • Optimal (Оптимал) – смазки для иномарок с пробегом, колесящих по российским дорогам. Это полусинтетика и масла на НС основе. Часто используемые жидкости, оставляют ½ объема продаж.
  • Special Tec (Спешиал Тек) – оригинальные масла на НС основе, разработанные совместно с автоконцернами:
  • категория «АА» (Азия-Америка) подходят для американских, корейских, японских двигателей;
  • смазки с маркировкой «F», «F Eco» – для автомобилей Ford старого и нового образца;
  • группа «LL» – для иномарок BMW, Opel разных лет выпуска;
  • стандарт «V» рассчитан на современные Volvo.

Top Tec

(Топ Тек) – специальные эмульсии для бензиновых ДВС и дизелей на основе синететики. Смазки рассчитаны на использование топлива высоких классов Euro. Малозольные, предназначенные для двигателей с сажевыми фильтрами – Low SAPS. С низким содержанием серных, фосфорных соединений для турбодизелей – Mid SAPS.

Molygen New Generation

(Молиген Нью Дженерейшн) – смазки на основе НС и синтетики со стабилизирующими кинетическую вязкость присадками нового поколения (окислы вольфрама, молибдена). Пользователи положительно отзываются о масле Ликви Моли Молиген, отмечают уверенный холодный запуск, тихую работу поршневого блока, низкий расход топлива.

Nachfull Oil

– так называемое доливочное масло, сделано на НС-основе, не содержит агрессивных добавок, сопоставимо с остальными маслами liqui moly. Выпускается жидкость в литровых емкостях, ее доливают в старые двигатели при небольших утечках масел. Заправлять им двигатели как основной рабочей жидкости производители не рекомендуют, износ двигателя увеличится.

Группа синтетических масел

  • Diesel synthoil – смазочная жидкость для дизелей;
  • Energy – универсальные эмульсии для мощных легковых авто и небольших грузовичков;
  • High Tech – смазка с 10-летней историей, одна из первых смазочных жидкостей компании, появившаяся на российском рынке;
  • Race Tech – жидкость для гонщиков, двигателей с мощным форсажем;
  • Longtime – недавняя разработка для Российских условий.

Что означает маркировка?

Согласно международному стандарту SAE, масло ликви моли 5w40 относится к категории всесезонных технических жидкостей. Маркировка продукта состоит из трех обозначений:

  • первая цифра 5 указывает на то, в каком низкотемпературном режиме материал сохранит свои вязкостные свойства и обеспечит легкий запуск двигателя. В нашем случае, 5w40 полноценно выполняет свои функции до -35 градусов Цельсия.
  • буква W указывает на зимнюю пригодность масла.
  • вторая цифра 40 информирует пользователя о допустимом высокотемпературном пределе (40 градусов Цельсия).

Таким образом, использование защитной смазки с такой маркировкой сохраняет работоспособность силовой установки автомобиля даже в самых суровых климатических районах страны.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API CF/SN; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B4; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Класс вязкости 5W-40
80.58 мм²/с
13.81 мм²/с
177
11.17 mg KOH/g
2.13 mg KOH/g
1.26%
234°C
-44°C
SN/CF
A3/B4
6166 мПа*с
0.280%
ИК Спектр Фурье
9.4%

Допуски LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40

  • API: SN/CF;
  • ACEA: A3/B4;
  • BMW: Longlife-01;
  • MB: 229.5;
  • Porsche: A40;
  • Renault: RN 0700, RN 0710;
  • VW: 502 00/505 00;
  • GM LL B-025;
  • Fiat 9.55535 H2, Fiat 9.55535 N2, Fiat 9.55535-Z2.

Форма выпуска и артикулы

  • 9053 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 1 л
  • 9054 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 4 л
  • 9055 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 5 л
  • 9056 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 60 л
  • 9057 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 205 л

Ассортимент и техническое описание

В любом автомагазине найдётся несколько представителей молибденовых присадок. Но самые проверенные и популярные из них – продукты компании Liqui Moly. Это немецкая фирма, которая специализируется на выпуске средств на основе молибдена. Их присадки распространены по всему миру и пользуются огромным спросом во многих сферах деятельности.

Нас же интересует ассортимент молибденовых присадок в двигатель Ликви Моли. Давайте ознакомимся с ними подробнее:

  1. Oil Additiv. Самый распространённый продукт компании, с которого началось крупное производство. Молибден начинает действовать на физическом уровне. Действие направлено на выравнивание шероховатости металлических деталей, вследствие чего снижается нагрузка при трении. Присадка проникает между такими поверхностями и не даёт им контактировать непосредственно друг с другом. По этой причине износ и нагрев значительно снижен. Также замечается уменьшение шума работы двигателя. Выпускается с артикулом; 3901/1998/3710.
  2. Motor Project. Второй по применению продукт. В состав присадки входит дополнительный компонент – соединение молибдена с цинком. Помогает улучшить антифрикционные свойства. На поверхностях трущихся деталей образуется полимерная плёнка, которая снижает износ и трение на 50%. Выпускается с артикулом: 1867.
  3. Oil-Verlust-Stop. Также присадка известна как «стоп-течь». Используется для увеличения объёма эластомерных материалов. Затвердевшие сальники и резиновые прокладки плотнее охватывают вал. По этой причине исчезает проблема с протечкой масла в двигателе. Дополнительно сокращается износ двигателя. Артикул 1995. 
  4. Visco-Stabil. Предназначена присадка для стабилизации вязкости масла. Имеет свойства загустителя и увеличивает компрессию. При высокой температуре значительно снижается расход масла, при этом автомобиль заводится без проблем. Выпускается с артикулом 1996.
  5. Hydro-Stossel-Additiv. Эта присадка используется для эксплуатационной промывки масляной системы. Средство удаляет загрязнения, образованные в масляной магистрали и клапанах. Также неплохо защищает от стекания масла при заглушенном моторе. Выпускается с артикулом 3919.

Это самые распространённые и часто используемые продукты компании Ликви Моли. Своевременное и правильное использование присадок поможет улучшить работу двигателя.

Тест отработки моторных масел

Учитывая все вышеизложенное, можно выделить ключевые особенности класса ILSAC:

  1. Улучшенные энергосберегающие характеристики
  2. Расширенный комплекс моющих присадок для более эффективной защиты от продуктов износа
  3. Повышенная совместимость с системами, призванными снизить токсичность отработанных газов.
  • ACEA – международный европейский стандарт, который по популярности не уступает американским и японским классификациям. Включает в себя следующие категории:
  • Категория А/В – подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами (легковых и коммерческих авто). В данную категорию входят несколько обозначений:
  1. А1/В1 – этим обозначением маркируются масла с энергосберегающими свойствами и низкой высокотемпературной вязкостью. Такие масла рекомендованы для бензиновых и дизельных ДВС автомобилей легкового и коммерческого сегментов
  2. А3/В3 – рекомендуется для более технологичных бензиновых и дизельных двигателей, которые установлены в легковые авто или LCV. Масло с такой маркировкой характеризуется удлиненным межсервисным интервалом, способностью противостоять тяжелым нагрузкам. Кроме того, отметим его маловязкие характеристики и надежность при круглогодичном использовании.
  3. А3/В4 – маркировка для моторных масел, предназначенных для дизельных и бензиновых моторов с непосредственным топливным впрыском. Такие моторы устанавливаются на легковушки или компактные грузовики. Такие масла соответствуют жестким требованиям к чистоте поршня.
  4. А5/В5 – рекомендуется для бензиновых и дизельных моторов, рассчитанных на моторные масла с маловязкими и энергосберегающими свойствами, а также низкой высокотемпературной вязкостью и длительными межсервисными интервалами.
  • Категория С – подходит для автомобилей (легковых и коммерческих), оборудованных бензиновыми или дизельными моторами с улучшенными экологическими характеристиками
  • Категория Е – только для дизельных грузовиков повышенной грузоподъемностью.

Далее обратим внимание на подходящие спецификации и допуски для синтетического масла Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40:

  • API CF/SN;
  • ACEA: А3/В4;
  • БМВ Longlife 01;
  • MB 229.5;
  • Порше А40;
  • Рено RN 0700;
  • Фольксваген 502 00/505 00.

Артикулы и форма выпуска


Смазочные составы подходят автомобилям с пробегом, новым авто, иномаркам как европейских, так и азиатских брендов. Приобретать можно, опираясь на артикулы:

  • Optimal Synth 3925-3928, 2293;
  • Leichtlauf HC 7 – 1346;
  • Top Tec 4100 – 7547, 7500-7501, 3702-3704;
  • Synthoil High Tech – 1915, 1924-1925, 1308-1309, 1311;
  • Diesel Synthoil – 1926-1927;
  • Leichtlauf High Tech – 3863/8028, 3864/8029, 3867-3869;
  • Nachfull Oil – 8027;
  • Molygen New Generation – 9053-9057.

Продукция выпускается в канистрах на один литр, а также четыре, пять, шестьдесят и 205 литров. Последние объемы ориентированы на автосервисы.

Продукт Артикул Форма выпуска, л
Top Tec 4100 5W-40 7500 1
7547 4
7501 5
3702 20
3703 60
3704 205
3071 1000
Synthoil High Tech 5W-40 1924 1
1915 4
1925 5
1308 20
1309 60
1311 205
Leichtlauf High Tech 5W-40 8028 1
8029 5
3867 20
3868 60
3869 205
Leichtlauf HC7 5W-40 1346 1
1347 5
1378 20
1384 60
1385 205
Optimal Synth 5W-40 3925 1
3926 4
2293 5
3927 60
3928 205
Molygen New Generation 5W-40 9053 1
9054 4
9055 5
9056 60
9057 205
Nachfüll Öl 5W-40 8027 1
Diesel Synthoil 5W-40 1926 1
1927 5
1342 20
1343 60
1344 205
Special Tec AA 5W-40 Diesel 21330 1
21331 4
21332 5
21333 20
21334 60
20425 205

Описание

Каждая линейка масел Ликви Моли 5W30 имеет отличительные особенности, о самых распространенных смазках стоит сказать подробно.

  1. Ликви Моли Спешиал Тек – специальные синтетические масла, характеризуются большим межзаменным интервалом.
    • Special Tec AA называют азиатско-американским маслом. Жидкость разрабатывалась по стандартам ILSAC, отличается высокой экологичностью, совместимо с сажевыми фильтрами, подходит для турбированных дизелей.
  2. Special Tec LL смазка на НС-основе, разрабатывалась под двигатели автомобилей концерна Дженерал Моторс, работающих на топливе среднего класса. Содержит большой объем омывающих и стабилизирующих присадок, позволяющих сохранять щелочной показатель в процессе эксплуатации.
  3. Special Tec F – смесь основы НС и чистой синтетики, совместная разработка с для бензиновых, газовых, дизельных двигателей класса А5/В5. Рекомендовано для использования другими зарубежными концернами.
  1. Серия Top Tec – смазки для нагруженных двигателей нового поколения со специальной очисткой топлива. Их делают на НС-основе, содержащей минимальный процент примеси сульфатов, фосфатов, сернистых соединений. Соответствуют стандартам Евро-4, Евро-5. Содержат модификаторы трения на основе окиси вольфрама или молибдена, антизадирную присадку системы ZDDP, снижающую степень износа поршневого блока. Модификации линейки Top Tec:
    • 4200 совместима с 20-и ступенчатой системой очистки топлива, сажевыми фильтрами;
  2. 4300 – малозольная смесь для двигателей нового поколения высокого уровня экологичности выхлопных газов;
  3. 4400 – энергосберегающая смазка для нагруженных двигателей, работающих в режиме города;
  4. 4500 – разработка для высокоскоростных дизельных автомобилей, мотоциклов (маркируется Jaso), грузовой техники с 4-х тактными моторами.
  5. 4600 – самая чистая по зольности смазка, предназначена для машин с воздушными турбинами.
  1. Optimal HT Synth – смесь на гидрокрекинговой основе, отличается хорошими антифрикционными свойствами. Отличительная особенность Ликви Mоли Оптимала 5W30 – способность смешиваться без вспенивания с маслами другой линейки, его приобретают для дозаправки.
  2. Liqui Moly Molygen – продукт с молибденом легко узнать по характерной зеленой окраске. Присадка «Молиген» позиционируется производителями как уникальная, снижающая стук двигателя, предотвращающая износ деталей, увеличивает КПД мотора.

Особенности работы молибденовых присадок в современных маслах

В большинстве современных моторных масел дисульфид молибдена в чистом виде не применяется. Эффективность смазок с использованием присадок на основе чистого MoS2 показало свою неэффективность и неконкурентоспособность.

Молибденовые соединения

Современные масла не рассматриваются с точки зрения отдельных модификаторов, использованных для улучшения рабочих свойств

Производители присадок в первую очередь делают составы, которые имеют комплексные характеристики, и не акцентируют внимание на отдельных компонентах

В этих условиях использование молибдена требовало разработки новых методов доставки и внедрения этого компонента. И такое решение было найдено в применении сложного комплекса на основе двухатомных (Mo-DTC и Mo-DTP) и трехатомных молибденовых органических компонентов в связке с цинковым модификатором (Zn-DTTP).

Формула получения двухатомного молибдена из Mo-DTC

Молибден добавляется в масло в виде сложной молекулы, которая является достаточно устойчивой к разрушению. Однако под воздействием цинкового компонента, температуры и некоторых других факторов, сложные соединения молибдена постепенно разлагаются до знакомого MoS2. Причем эта реакция во времени довольно предсказуема и хорошо поддается расчетам.

Получается, что добавка диоксида молибдена осуществляется порционно. Подобный механизм позволяет вбрасывать небольшие порции активного молибдена на протяжении всего срока службы моторного масла и восполнять пробелы на оголившихся поверхностях трения. Также эта технология сводит до минимума негативные последствия применения молибденсодержащих масел.

Двухатомный и трехатомный молибден при взаимодействии с цинковыми присадками под микроскопом

Поэтому сегодня использование современных молибденсодержащих смазок, изготовленных по последним технологиям, более чем оправдано. Но перед их использованием нужно внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Для некоторых модификаций двигателей противопоказано использование подобных масел.

О производителе LIQUI MOLY

Компания началась с покупки Хансом Хенле чужого производства в 1955 году, сейчас это один из самых уважаемых производителей авто жидкостей на европейском рынке. Не создавали свое масло с нуля, а просто усовершенствовали чужой продукт, который защищал двигатель, если в системе не оставалось смазки. Первыми начали добавлять в масло дисперсионный порошок дисульфид молибдена, чем очень повлияли на рынок моторных масел, эта добавка значительно повышала сопротивляемость металлических деталей к износу. Вся продукция и по сей день производится на немецких заводах для обеспечения высокого качества.

Торговая марка стала популярной после выпуска линейки масел, снижающих трение между деталями мотора. Для производства используется запатентованная технология Molygen и MoS2. Во внутреннем рейтинге Германии LIQUI MOLY занимает первые строчки, это о многом говорит, учитывая, что именно в этой стране находится самое мощное производство надежных автомобилей, оцененных во всем мире.

Ассортимент компании очень широк. Кроме автомобильных масел есть ряд присадок и смазочных материалов для других узлов и агрегатов. Есть жидкости для четырехтактных моторов низкой мощности, газонокосилок, мотоциклов, скутеров, небольшого водного транспорта. Также владельцы легкового транспорта найдут в продаже средства торговой марки для ухода за кожей салона, пластиком, хромированными деталями, герметики для разных узлов.

Если рассматривать ассортимент моторных масел подробно, то в нем есть масла специальные, универсальные и фирменные, всего 33 позиции. Еще один отдельный тип – доливочный, используется в том случае, если не известен вид масла, уже находящегося в двигателе. Более подробно пройдемся по каждому виду масла из линеек в отдельных обзорах, хочу только отметить, что в ассортименте можно найти смазку для двигателя любого типа. Единственным минусом производителя можно назвать достаточно высокую цену на продукцию, обусловленную не только качеством, но и отсутствием производства вне Германии.

Описание продукта

Liqui Moly Molygen New Generation 5w40 – это автомасло, созданное на основе технологии гидрокрекинга. Смысл технологии состоит в том, что кристаллическая решетка базового минерального масла подвергается гидрированию (агрессивному взаимодействию с атомами водорода). На выходе получается база с совершенно отличными от первоначальной свойствами. Эксплуатационные характеристики гидкрокрекингового смазочного материала  очень близки к синтетическим продуктам, но стоимость примерно в полтора раза ниже, чем у синтетики аналогичного производителя.

Базовые свойства моторного масла Liqui Moly Molygen NG 5w-40 усилены технологией Molecular Friction Control (MFC). Ее особенность заключается в легировании поверхностного слоя элементов мотора ионами вольфрама и молибдена.  Обработанные поверхности приобретают значительный запас прочности, которого хватает на тысячи километров пробега.

Уникальная особенность масла Ликви Моли с молигеном – экономия топлива до 3,5%. Такой эффект достигается путем повышения КПД силового агрегата и значительного снижения потерь мощности на трение.

Liqui Moly Molygen 5w-40 —  это низковязкое автомобильное масло с высокими показателями стабильности и устойчивости к старению и окислению. Оно содержит оптимальное сочетание моющих присадок, ингибиторов коррозии и модификаторов трения, которые позволяют поддерживать моторные отсеки в чистоте, защищать ДВС от коррозии и значительно снижать потери на трение.

Технические испытания и лабораторный анализ Liqui Moly Molygen 5w40 показали, что смазывающая жидкость снижает выбросы вредных веществ в атмосферу, тем самым обеспечивая экологичность выхлопа и защиту окружающей среды.

О производителе Mannol

Немецкая компания начала свою работу в 1996 году. Первая партия смазок сразу разошлась по всей Европе и получила положительные отзывы от пользователей и экспертов. С первого года существования и по сей день производитель доказывает высокое качество своей продукции. На сегодняшний день в ассортименте компании широкий выбор смазок для двигателей на бензине, дизеле или газе, используемых в любых условиях. Главный показатель качества масел – собственная лаборатория, где продукт создается, тестируется и проверяется.

На прилавках можно найти минеральные, синтетические и полусинтетические масла, используемые для легковушек, грузовиков и коммерческого транспорта. Главное отличие от конкурентов – собственная технология производства StahlSynt, снижающая износ металлических элементов, постоянное использование масла Mannol снижает износ двигателя почти на 40%.

Есть оригинальные линейки, предназначенные для конкретных марок авто – Opel, Chevrolet, Hyundai, Kia, Peugeot, Citroen. Изначально предназначались только для автомобилей на сервисном обслуживании, но позже вышли в свободную продажу. При создании масла учитываются сложные климаты некоторых регионов России, различные стили вождения, использование топлива низкого качества. Линейка создается на пакете химических присадок, состав которого производитель держит в секрете.

В состав масел компании входит дисульфид молибдена – позволяет сгладить шероховатости, образовывающиеся на поверхности внутренних деталей двигателя в результате его выработки. То есть регулярное использование масла Mannol помогает восстановить даже старые моторы, сделать их ход мягче, снизить расход ГСМ. В пакете присадок есть моющие элементы, удаляющие загрязнения из мотора.

Это несомненно отличный образец смазочного материала, к тому же и цена на продукцию сравнительно не высока. Единственный недостаток – наличие большого количества подделок на рынке. Именно покупка контрафакта создает большую часть негативных отзывов о производителе.

Область применения

Высокое качество состава подтверждают допуски от ведущих европейских автоконцернов, таких как БМВ, Мерседес, Порше и Фольксваген.

Liqui Moly Synthoil 5w-40 – это универсальный продукт, разработанный для широкого спектра транспортных средств. Однако сотрудники сервисных служб настаивают, что это специальное масло, которое оптимально подходит для современных бензиновых многоклапанных двигателей, оснащенных системой турбонадува.

Согласно классификации по ACEA продукт может быть использован в бензиновых двигателях большинства современных автомобилей и в моторах легконагруженной дизельной техники

Автовладельцам при выборе ГСМ важно учитывать то, что все продукты в транспортном средстве должны заливаться только с учетом указаний производителя автомобиля

Как отличить подделку

Отличить оригинальную канистру Ликви Моли Синтойл 5w-40 от поделки можно по ряду характерных признаков:

  • крышка должна быть черного цвета;
  • пластик матовый, плотный, высокого качества;
  • этикетка приклеена точно в посадочное место;
  • края этикетки строго параллельны краям канистры;
  • на крышке присутствует пломба;
  • под крышкой также имеется металлизированная пломба;
  • на этикетке есть текст на русском языке;
  • дата производства указана на канистре промышленным способом;
  • внешний вид канистры соответствует фото, представленному на официальном сайте Liqui Moly;
  • швы канистры ровные, аккуратные и однородные.

Что означает маркировка?

Согласно международному стандарту SAE, масло ликви моли 5w40 относится к категории всесезонных технических жидкостей. Маркировка продукта состоит из трех обозначений:

  • первая цифра 5 указывает на то, в каком низкотемпературном режиме материал сохранит свои вязкостные свойства и обеспечит легкий запуск двигателя. В нашем случае, 5w40 полноценно выполняет свои функции до -35 градусов Цельсия.
  • буква W указывает на зимнюю пригодность масла.
  • вторая цифра 40 информирует пользователя о допустимом высокотемпературном пределе (40 градусов Цельсия).

Таким образом, использование защитной смазки с такой маркировкой сохраняет работоспособность силовой установки автомобиля даже в самых суровых климатических районах страны.

Достоинства и недостатки

Как и любое вещество, Liqui Moly Oil Additiv 3901 имеет плюсы и минусы применения.  Далее подробно указаны все достоинства и риски, связанные с эксплуатацией состава.

Основные плюсы следующие.

  1. Полное смешивание с существующими типами лубрикантов. Присадка не вызывает негативных реакций при совмещении с разными маслами и моторными жидкостями.
  2. Полная стабильность формулы во время длительных нагрузок. Благодаря подбору компонентов, Германская компания получила стабильный состав, не реагирующий на температурные перепады и ударные нагрузки.
  3. Устойчивая пленка способна снизить износ металлических деталей силовой установки.
  4. Сухая пленка образует скользкий слой – это позволяет минимизировать негативное воздействие перегрева, длительного масляного голодания.
  5. Благодаря плотному покрытию уменьшается трение узлов, что приводит к снижению расхода топлива и лубриканта.
  6. Не оставляет осадочных образований по окончании воздействия (замене масла).
  7. Присадка совместима с системами турбонаддува и непосредственного впрыска топлива.

Возможные риски применения

Как и все, данный продукт имеет некоторые последствия применения. Некоторые эксперты говорят о возможных последствиях, после отказа от присадки.

Применимый в присадке Ликви Моли дисульфид молибдена образует плотное покрытие на поверхностях внутренних узлов что, следовательно, вызывает уменьшение износа и трения. По мнениям некоторых экспертов прекращение эксплуатации может привести к увеличению возможности образования механических повреждений.

Также некоторые пользователи отмечают появление подделок на рынке.

Результаты тестирования

По результатам пользовательского теста видим отличные параметры. Кинематическая вязкость с прицелом на экономию, ближе к нижней границе стандарта. Обещает экономию и молибден, который имеется в составе. Судя по индексу вязкости и температуре вспышки масло будет очень стабильно при высоких нагрузках – оба параметра очень высокие. Щелочное число тоже не маленькое, как я уже говорил ранее – будет отлично мыть, очень много моющих и нейтрализующих присадок в составе. При этом сульфатная зольность не очень высокая относительно щелочи – пакет присадок использовался современный. А вот если брать трио: показатель температуры вспышки, NOACK и содержание серы, можно сделать вывод о базе, она очень качественная.

Единственное, что огорчает в этом продукте – температура потери текучести и динамическая вязкость. Они полностью отвечают стандарту SAE J300 для масел с индексом 5W, но без запаса. Все-таки в продуктах такого класса и стоимости мы привыкли видеть запас для низкотемпературного пуска, здесь же динамическая вязкость ССS практически у самой верхней границы стандарта. То есть проблемы с пуском могут начаться уже при минус 25 градусах.

Достоинства

  • Высокие моющие свойства.
  • Необычный зеленый цвет масла как индикатор утечки смазки.
  • Может использоваться для увеличенных интервалов.
  • Стабильная вязкость на протяжении всего срока использования.
  • Стабильно при высоких нагрузках.
  • Является полным аналогом сервисного масла от LIQUI MOLY, реализуемого только на СТО.

Недостатки

Высокая вязкость при -30 градусах, что может усложнить прокрутку коленвала в морозы.

Конкуренты

#1
MOBIL 1 FS X1 5W-40
Идеальный продукт для двигателей с пробегом от 100 000 км.
2121 руб. за 1л.
Подробнее

#2
Castrol Edge 5W-40
Малозольник с ионам титана в составе.
1880 руб. за 1л.
Подробнее

#3
Motul 8100 X-cess 5W-40
Универсальное масло, лучше всего покажет себя в двигателях с большим объемом, работающих с большой нагрузкой.
2007 руб. за 1л.
Подробнее

#4
ELF Evolution 900 SXR 5W-40
Масло с самыми высокими защитными свойствами, подходит для длительных интервалов замены.
2038 руб. за 1л.
Подробнее

Вердикт

Сделаю выводы о масле. В целом продукт очень хороший и интересный по всем показателям. Долгоиграющий, экономный, подходит для скоростного движения и непростого городского режима пробок и частых остановок, но также хорошо отработает и без нагрузки. Зачет по всем параметрам, кроме низкотемпературных показателей, но для зимы средней полосы и этого будет вполне достаточно. Действительно может рекомендоваться для длительных пробегов.

Заявленный производителем вольфрам анализ не нашел, но стандартные анализы элементов его и не обнаружат. В принципе вольфрам выполняет в масле примерно те же функции, что и молибден – экономия топлива, защита при нагрузках, снижение шума работы двигателя. Вкупе с молибденом, который анализ показал, масло обеспечит защиту на уровне спортивных продуктов.

Если сравнивать с ближайшими конкурентами в сегменте, то масло имеет температуру застывания на 3 градуса ниже, чем MOBIL 1 FS X1 5W-40 и ELF Evolution 900 SXR 5W-40. Моющие свойства проигрывают MOBIL 1, который показывает 12.68, против 11.3 у LIQUI MOLY, а вот у ELF он выигрывает с его показателем щелочи в 10.1.

Как отличить подделку

Все оригинальное масло производится только в Германии, для проверки подлинности товара можно запросить у продавца сертификат, но есть и некоторые признаки, на которые можно обратить внимание. Следует отметить, что для масла такой категории производитель экономит на защите от подделок и фирменных признаков оригинала не много. . Один из главных защитных элементов – пробка

Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так

Один из главных защитных элементов – пробка. Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так.

Характеристики Молиген 5w40

Ликвид Моли решил добавить в свою линейку больше вязких масел и анонсировал новый всесезонный продукт New Generation 5W-40.

Несколько рискованный шаг, ведь всем известно, что чем гуще масло, тем выше расход топлива, а проблемы с холодным пуском дают о себе знать при высоких минусовых температурах.

Так что же сделала компания для борьбы с этими негативными явлениями? Рассмотрим подробнее технические характеристики продукта.

Таблица характеристик жидкости от моли молиген 5w40

Название индикатора Единицы измерения Метод свидетельство Требования правила Настоящий значения для показывает
Кинематическая вязкость при 40°C мм2/с ГОСТ 33 нет данных 80,58
Кинематическая вязкость при 100°C мм2/с ГОСТ 33 12,5-16,3 13,81
индекс вязкости ГОСТ 25371 нет данных 177
Основное число мг. КОН на 1 год ГОСТ 30050 нет данных 11.17
Кислотное число мг. КОН на 1 год ГОСТ 11362 нет данных 2.13
Сульфатная зола % ГОСТ 12417 нет данных 1,26
Температура застывания °С ГОСТ 20287 нет данных минус 44
Точка возгорания °С ГОСТ 4333 нет данных 2. 3. 4
Кажущаяся (динамическая) вязкость, определяемая в имитатор холодного водоизмещения (ТХВ) при минус 30°С мПа АСТМ D5293 6600 больше не надо 6166
Выпаривание по методу Ноака % АСТМ D5800 нет данных 9.4
Массовая доля серы % АСТМ D6481 нет данных 0,280
Массовая доля элементов. мг/кг АСТМ D5185
молибден (Mo) —//— —//— нет данных 91
фосфор (Р) —//— —//— нет данных 900
цинк (Zn) —//— —//— нет данных 962
барий (Ва) —//— —//— нет данных
бор (В) —//— —//— нет данных 8
магний (Md) —//— —//— нет данных 9
кальций (Ca) —//— —//— нет данных 3264
олово (Sn) —//— —//— нет данных
свинец (Pb) —//— —//— нет данных
алюминий (АИ) —//— —//— нет данных два
железо (Fe) —//— —//— нет данных а
хром (Cr) —//— —//— нет данных
медь (ци) —//— —//— нет данных
никель (Ni) —//— —//— нет данных
кремний (Si) —//— —//— нет данных 7
натрий (Na) —//— —//— нет данных 5
калий (К) —//— —//— нет данных
Содержание воды —//— —//— 10..40 тринадцать
Содержание этиленгликоля ИК-блоки АСТМ 2412 0..1
Содержание продуктов окисления —//— —//— 6..12 шестнадцать
Содержание продуктов нитрования —//— —//— 3..8 6

Из приведенных данных видно, что продукция полностью соответствует стандартам ACEA A3, B4, API SN/CF. А на этикетке тары есть допуски производителя, такие как: BMW Longlife-01, MB-Freigabe 229.5, Porsche A40, Renault RN 0700, VW 502 00 и 505 00.

А это говорит о надежности, проверенной лабораторными и заводскими испытаниями, плавности хода. На основе технических показателей рассмотрим, какие свойства приобретает продукт и почему он получил название Nueva Generación (новое поколение).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *