Ликви моли 5w40

Сравнение лабораторных тестов лучших моторных масел LIQUI MOLY

Лабораторные анализы LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40
A3/B4 A3/B4 A3/B4 C3 A3/B4
SM/CF SN/CF SN/CF SN SN/CF
14.35 мм²/с 13.81 мм²/с 14.47 мм²/с 14.26 мм²/с 14.00 мм²/с
6166 мПа*с при -30°С 6414 мПа*с при -30°С 6600 мПа*с при -30°С
233°C 234°C 229°C 237°C 236ºC
-60°C -44°C -32°C -44°C -45ºC
10.06 мг КОН на 1 г 11.17 мг КОН на 1 г 9.15 мг КОН на 1 г 7.85 мг КОН на 1 г 11,3 мг КОН на 1 г
2.10 мг КОН на 1 г 2.13 мг КОН на 1 г 2.18 мг КОН на 1 г 1.54 мг КОН на 1 г
1.35% 1.26% 1.16% 0,78% 1,2%
0.312% 0.280% 0.196%
ИК Спектр Фурье на основе ПАО синтетики. на гидрокрекинге VHVI.
9.4% 9,6%

LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40

5

Рейтинг покупателей

Полный обзор

2226 руб. за 1л.

Это масло отлично подойдет для немецких двигателей 90-00 годов, японских двигателей простых конструкций, да и для ряда других двигателей, согласно допусков, технических недочетов в нем не видно, отзывы хорошие, а потому можно советовать смело лить. Но учтите, что это полнозольник, то есть не совместимо с сажевыми фильтрами и системами доочистки выхлопных газов.

Достоинства

  • Чистая ПАО синтетика.
  • Очень низкая температура потери текучести, не уступает маслам 0W.
  • Густое при рабочих температурах – высокая защита в экстремальных ситуациях.
  • Очень богатый пакет присадок.
  • Большой зазор до срабатывания масла по щелочи и вязкости.

Недостатки

Высокая цена, но за качество приходится платить.

У масла очень выдающаяся температура потери текучести. По правде сказать, в независимых лабораторных анализах, показания которых я взял в рейтинг, было указано два значения: -55 и -60 градусов, я взял нижнее значение, но даже потеря текучести в -55 – это очень и очень хорошо для масла 5W. Оно легко выдержит морозы до -30 градусов, то есть подходит для большинства регионов РФ. В принципе, от ПАО высокой температуры потери текучести ожидать и не стоило, на то оно и ПАО.

Вязкость кинематическая довольно высокая, есть в рейтинге и более густое масло, рассмотрим его дальше, но и это довольно густое и крепкое. Не даст экономии топлива, но здесь уж приходится выбирать – или защита в экстремальной ситуации, или экономия. Температура вспышки не самая выдающаяся, но все же хорошая – масло стабильно при нагрузках.

Может показаться, что в масле много серы и золы, но это только из-за пакета присадок, он очень жирный, в самой базе серы точно нет, ПАО синтетика всегда чиста на серу. А высокая сульфатная зольность – след от моющих присадок на основе сульфонатов калия. Для полнозольника такой показатель золы нормален, зато мы видим хорошие моющие свойства, да и зазор до потери моющих свойств хороший.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *