Как слить бензин с ларгуса видео
Содержание:
- Сливаем топливо с автомобилей семейства ВАЗ
- Техническое описание и характеристики автомобиля
- Для отечественных авто без сетки
- Объем бензобака и потребление топлива
- Как слить бензин с Рено Дастер: фото и видео
- Способ 3. Как слить бензин с помощью топливного насоса
- Топливный бак – снятие и установка
- Откачка бензина штатным бензонасосом
- Как слить бензин с приоры, несколько простых способов
- Когда возникает необходимость сливать топливо из бака?
- Способ 1. Как слить бензин с помощью шланга
- Этапы замены охлаждающей жидкости Daewoo Nexia
Сливаем топливо с автомобилей семейства ВАЗ
Несмотря на то, что часть автовладельцев никогда не сталкиваются с необходимостью сливать бензин, весьма желательно иметь в багажнике самое простое и недорогое приспособление для слива топлива – резиновый шланг с насосом-грушей. С его помощью можно достаточно быстро и безопасно для собственного здоровья избавиться от содержимого бензобака. Данный метод, несмотря на свою простоту, может быть использован на любом транспортном средстве, горловина бензобака у которого не имеет защитной сетки.
Если необходимость слить бензин с гранты застает водителя в дороге (к примеру, выручить товарища, у которого он закончился), а под рукой не оказалось никаких специальных приспособлений, кроме небольшого диаметра трубочки, можно воспользоваться следующим способом: принцип метода идентичен созданию отрицательного давления при помощи рта, но абсолютно безопасен для здоровья. Через трубочку необходимо пропустить веревку меньшего диаметра, конец который следует завязать узлом, размер которого будет примерно одинаковым с диаметром трубки.
Полученный «поршень» смачивается любой жидкостью, можно даже слюной, и трубка опускается в бензобак. Заранее приготовив емкость для слива бензина, необходимо начать вытягивать веревку из трубки, опустив ее наружный конец в емкость. Торопиться при этом не стоит, и вытягивать «поршень» нужно достаточно плавно. После его полного извлечения бензин потечет самостоятельно. Для остановки этого процесса достаточно поднять наружный конец трубки выше уровня бака. Недостатком вышеупомянутых методов можно считать невозможность полностью освободить топливную систему от бензина, в особенности на транспортных средствах, сошедших с конвейера после 90-х – такие отличаются тонкой и извилистой топливной магистралью.
В большинстве отечественных автомобилей в днище бензобака имеется специальная пробка, предназначенная для слива топлива. Перед тем, как слить бензин из бака при помощи данной пробки автомобиль желательно поддомкратить, подставить емкость адекватной вместительности, после чего выкрутить пробку. Делать это лучше всего не спеша, медленными вращательными движениями. Перед этой процедурой желательно открыть горловину бака, что позволит слить весь бензин без остатка. Несмотря на трудоемкость этого метода, он отличается достаточной эффективностью.
Техническое описание и характеристики автомобиля
В апреле 2012 года на АВТОВАЗ началось производство нового универсала российского производства Lada Largus (Лада Лapryc), который представляет собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии.
Автомобиль создан на платформе В0, послужившей базой для автомобилей Logan и Sandero. Помимо универсалов на заводе производят и фургоны.
Тестовые испытания показали, что автомобиль хорошо подготовлен к российским условиям эксплуатации. Универсал выпускается в пяти- и семиместной версиях. Причем на третьем ряде сидений с комфортом разместятся взрослые пассажиры. Благодаря складным сиденьям салон автомобиля легко трансформируется под любые потребности — от туристической поездки до перевозки габаритных грузов. Третий ряд сидений можно убрать из салона, это позволяет значительно увеличить объем багажного отделения. В семиместном варианте оно скромное — всего 135 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 560 литрами объема. Передняя подвеска независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая с U-образной балкой и продольными рычагами, связывающими балку с кузовом.
Большая колесная база обеспечивает автомобилю хорошую управляемость и устойчивость на дороге. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. В дорогих версиях автомобиль оборудуется антиблокировочной системой (ABS).
На автомобили устанавливают четырехцилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 62 кВт (84 л.с.), или 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 77 кВт (105 л.с.). Оба двигателя удовлетворяют требованиям норм токсичности Евро 4. Все автомобили комплектуются механической, пятиступенчатой коробкой передач.
Читать также: Как поменять дворники на сузуки гранд витара
Автомобиль выпускается в трех комплектациях: «Норма», «Стандарт» и «Люкс».
В качестве опций доступны рулевая колонка, регулируемая по высоте, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления (ГУР), передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, магнитола CD/MP3.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ LADA Largus Cross
Комплектация автомобилей LADA Largus Cross отличается увеличенным (на 25 мм) дорожным просветом, оригинальными колесами диаметром 16 дюймов, шинами увеличенной размерности (205/55R16), оригинальным исполнением обивок сидений, декоративными вставками обивок дверей и панели приборов, защитными накладками кузова, переднего и заднего бампера, черными декоративными пленками на рамках дверей, накладками порогов с тиснением Largus Cross, шильдом Largus Cross на правой двери задка.
Для отечественных авто без сетки
Самый известный способ слива топлива с помощью шланга диаметром 15 мм, который использовался ещё нашими дедами, вполне действенный, хотя и грязный. Не все умеют всасывать ртом бензин. Если быть неосторожным, можно легко пролить бензин или выпить его случайно.
Вот как надо правильно сливать топливо:
- шланг длиною в 1-1,5 метра вставляется в топливный бак;
- затем ртом втягивается жидкость с обратного конца трубки, которая после этого быстро опускается в ёмкость;
- после того, как ёмкость наберётся полностью, шланг вытаскивается из бака.
В продаже встречается специальная груша, которая отлично всасывает жидкость. Можно использовать её, если нет желания глотать бензин.
Груша дла слива бензина
Есть ещё один вариант. Надо взять шнурки от обуви, шланг того же размера. Затем на конце шнурков сделать узел, опустить верёвку в шланг. Трубка помещается в бак. Стоит только потянуть за шнур, как бензин начнёт идти по трубке. Нечто вроде поршня по типу шприца получается. Чтобы не возникло никаких сложностей, узел верёвки заблаговременно рекомендуется смочить в любой жидкости.
Объем бензобака и потребление топлива
Согласно отзывам владельцев Дастера, объем бензобака у французского кроссовера равен 60 литрам. Однако в реальности емкость редко заполняется таким количеством горючего. Обусловлено это тем, что при интенсивном заливе топлива внутри образуется воздушная пробка, которая мешает дальнейшему продвижению жидкости. Для «увеличения» объема бензобака Рено Дастер рекомендуется снизить скорость поступления горючего. Показатель потребления топлива определяется особенностями эксплуатации транспортного средства. Кроме того, на этот показатель оказывает влияние тип комплектации, в которой исполнен кроссовер.
Согласно паспортным данным Рено Дастер потребляет каждые 100 км пути:
- 6,3 литра в версии с МКПП, 1,6-литровым мотором и передним приводом;
- 6,8 литра — МКПП, 1,6 литра и полный привод;
- 6,5 литра — МКПП, 2 литра и полный привод;
- 7,2 литра — АКПП, 2 литра и передний привод;
- 5 литров — МКПП, дизельный мотор на 1,5 литра и полный привод.
По результатам тестирования, проведенного производителем, Рено Дастер в указанных комплектациях на скорости 110 км/ч и при полном бензобаке способен проехать соответственно:
- 794 км;
- 735 км;
- 769 км;
- 694 км;
- 1000 км.
Исходя из приведенной выше информации, получается, что наиболее экономичной версией является дизельная модификация. Однако в реальных условиях показатели автомобиля меняются (обычно в меньшую сторону).
Это интересно: Принципиальная схема. Масса аудиосистемы L90-E1-SSABS-SOP02-LVAVEL
Как слить бензин с Рено Дастер: фото и видео
Многие владельцы автомобилей сталкивались с тем, что необходимо слить топливо с бака. Это может быть связано с многими причинами. Топливный бак Рено Дастер не имеет сливной пробки, как на старых отечественных автомобилях и встаёт вопрос: как слить топливо не снимая бак?
Третий способ слива бензина (рассмотрен в статье ниже) на видео:
Три способа как слить бензин с Рено Дастер
Теперь рассмотрим основные способы решения проблемы. Так, как на Рено Дастер отсутствует сливная пробка на днище бака, то необходимо искать другие способы решения проблемы. Итак, рассмотрим, как же слить горючее:
- Самый простой способ засунуть трубку через заливную горловину. Конечно, это достаточно проблематично, но реально.
Бензин через отверстие для заправки слить можно, нужна не толстая трубка, хорошо, что на лючке у нас замок
Диаметр трубки должен быть 10 мм. Идеально подходит водяная трубка, которая применяется для водяного уровня в строительстве. Ее нужно просунуть в отверстие обратки, а дальше старым «дедовским» методом потянуть воздух с трубки на себя.
- Второй способ потребует доступ снизу автомобиля. Под правым задним колесом находится топливный фильтр (не во всех комплектациях). Нужно открутить подводящую трубку топлива, предварительно подставив ёмкость и включить зажигание в положение 2, чтобы включился бензонасос, который выкачает бензин с бака.
-
Третий и самый тяжелый способ – демонтаж бензонасоса. В багажном отделении есть отверстие, которое нужно вскрыть. После этого достаем бензиновый насос в сборе. Вставляем трубочку и высасываем горючее.
Видно бензобак, бензонасос снят и аккуратно убран в сторонку для промывки
Это основные способы решение проблемы со сливом бензина с топливного бака. Конечно, если проблема заключалась в заливке другого вида топлива – дизеля, то придется демонтировать и бак, и фильтр, после чего прочистить полностью систему и собрать все заново.
Причины слива бензина с бензобака
Рассмотрим, основные причины для слива горючего с топливного бака:
- Закончился бензин у автомобильного собрата и немного отлить, чтобы доехал до заправки.
-
Залито некачественное топливо и автомобиль едет рывками, или не заводится двигатель.
Вот такую «ослиную мочу» могут заправить на бензоколонке вместо бензина
- На заправочной станции залили не тот вид топлива и продолжать движение невозможно, по причине того, что большая вероятность выхода со строя основного силового агрегата.
Также, могут возникнуть и другие причины, по которым необходимо слить бензин.
Выводы
Итак, слить бензин с топливного бака Рено Дастер, как оказалось довольно проблематично. Даже попасть в нужное отверстие заливной горловины удается не сразу и этих попыток может быть несколько.
А говорят с иномарок слить бензин не получится, врут, видео тому доказательство:
Самым эффективным способом является прокачка через бензонасос, но добраться до фильтра и раскрутить трубку подачи топлива, также задача не из легких.
carfrance.ru
Способ 3. Как слить бензин с помощью топливного насоса
Единственный способ слить топливо из баков большинства инжекторных авто — задействовать топливный насос. Откройте капот и отсоедините топливный шланг от патрубка рампы и направьте его в приготовленную емкость для горючего.
Если после этого включить зажигание, электронасос запустится на несколько секунд и накачает 200-300 грамм бензина. Чтобы выкачать больше количество топлива, нужно воспользоваться одним из двух вариантов:
- Периодически включать/выключать зажигание, чтобы насос качал бензин небольшими порциями.
- Извлечь реле включения электронасоса и замкнуть контакты питания насоса. В этом случае насос будет качать бензин, пока зажигание не будет выключено.
Если вы вместо контактов, идущих к бензонасосу, закоротите цепь питания реле, сгорит предохранитель и завести машину не удастся. Поэтому сначала внимательно изучите схему электропроводки и разводку выводов реле.
После откачки горючего не забудьте поставить реле со шлангом на место и затянуть хомут на последнем.
Jписанный способ не подходит для того, чтобы слить все горючее из бака. Если бензин закончится, произойдет завоздушивание топливопровода и насос может выйти из строя.
Слить бензин из бака получится и при помощи механического топливного насоса. На устройстве имеется рычаг для ручной подкачки. Однако производительность этого способа крайне мала. Его стоит использовать, когда нужно набрать 100-200 грамм бензина.
Для того чтобы машина долго и исправно служила, необходимо за ней следить, а для этого нужны определенные знания и умения. Сегодня благодаря Интернету можно научиться заменять те или иные детали авто за короткое время. В том числе можно научиться собственноручно сливать бензин. В этом нет ничего сложного, если знать, как действовать.
Топливный бак – снятие и установка
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник и затормозить стояночным тормозом.
Для автомобилей с кузовом “универсал “
Наклонить вперед задний ряд сидений ( для 5-ти местной комплектации ) или средний ряд (для 7-ми местной комплектации).
Отсоединить и поднять обивку пола.
Снять крышку люка электробензонасоса.
Отсоединить колодку 1, рисунок 11-29, жгута проводов заднего от модуля 2 электробензонасоса.
1 – колодка жгута проводов заднего к модулю электробензонасоса; 2 – модуль электробензонасоса; 3 – топливный бак
Установить крышку люка электробензонасоса.
Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. “СовПлим”). Выключить зажигание.
Отсоединить клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи
Максимально удалить топливо из топливного бака. При откачке топлива принять меры по исключению его утечки (насос кистевой, емкость технологическая).
Снять правое заднее колесо .
Отвернуть гайку 1, рисунок 11-30, и отсоединить провод 2 “массы” от кузова под аркой заднего правого колеса (головка сменная 10, удлинитель, вороток).
Отвернуть гайку 3 крепления наливной горловины 4 топливного бака к кузову.
1 – гайка крепления провода “массы”; 2 – провод “массы”; 3 – гайка крепления наливной горловины топливного бака; 4 – наливная горловина топливного бака
Отсоединить от кронштейна крепления колодку диагностического датчика кислорода (см. выше).
Снять держатели 1, рисунок 11-31, теплозащитного экрана (отвертка плоская, отвертка крестообразная).
1 – держатель; 2 – теплозащитный экран топливного бака; 3 – топливный бак
Снять теплозащитный экран 2 топливного бака.
Для автомобилей с двигателем К7М
Снять защиту картера двигателя.
Операции для всех комплектаций автомобилей
Отсоединить систему выпуска отработавших газов от выпускного коллектора и кузова автомобиля .
Сместить переднюю часть системы выпуска отработавших газов влево и закрепить на левом рычаге передней подвески.
Отвернуть болты 1, рисунок 11-32, крепления наливной горловины 2 топливного бака к кузову (отвертка с насадкой Torx Т20).
1 – болт; 2 – наливная горловина топливного бака
Нажать на пружинные фиксаторы соединителей трубок 1 и 2, рисунок 11-33, и движением вдоль оси штуцеров отсоединить трубки от топливного бака 3.
Внимание. Для автомобилей фургон предотвратить выброс топлива при отсоединении топливного трубки 2, так как давление в топливного магистрали сохраняется
1 – трубка улавливания паров топлива; 2 – трубка топливная; 3 – топливный бак
Отсоединить тросы 1, рисунок 11-34, стояночного тормоза от держателей на кузове и топливном баке.
1 – трос стояночного тормоза; 2 – гайка крепления топливного бака; 3 – болт крепления топливного бака; 4 – топливный бак
Отвернуть две гайки 2 и два болта 3 крепления топливного бака (головка сменная 13, удлинитель, вороток).
Для автомобилей с кузовом “фургон “
Опустить топливный бак 4 и отсоединить колодку жгута проводов от модуля электробензонасоса. Операцию выполнять с помощником.
Операции для всех комплектаций автомобилей
Снять топливный бак. Операцию выполнять с помощником.
Поднять топливный бак 4, рисунок 11-34, и присоединить колодку жгута проводов к модулю электробензонасоса. Операцию выполнять с помощником.
Откачка бензина штатным бензонасосом
Используя штатное оборудование, удается добыть бензин из автомобиля с минимальными затратами времени и сил. Например, производительность бензонасоса Ford Focus 2 (1.8) – около 85 литров в час. При объеме бензобака в 55 литров, даже с полной заправкой, операция займет 30–40 минут.
Осторожно! Прежде чем проводить работы по разгерметизации топливопровода в подкапотном пространстве, нужно обязательно дождаться остывания мотора, чтобы избежать попадания бензина на горячий выхлопной коллектор и возгорания!
Если автовладельцу «инжекторного» авто не нужно «осушать» топливный бак, а требуется просто добыть некоторое количество бензина для обезжиривания деталей, можно воспользоваться диагностическим штуцером регулятора давления топлива. Найти регулятор несложно – он находится поверх топливной рампы или в торце ее. В противоположном торце – стоит диагностический разъем.
Последовательность работ:
- Отсоединить регулятор давления в рампе.
- Надеть на штуцер трубку и отвести ее в пустую емкость.
- Включить зажигание, не заводя двигатель.
- При необходимости – повторить.
За несколько секунд насос успеет выгнать в подставленную бутылку около ста миллилитров бензина.
Если установить перемычку между контактами реле бензонасоса (находится в общем блоке предохранителей, обозначается fuel pump), можно «обойти» автоматическое отключение топливного насоса через 2–3 сек. после старта на неработающем двигателе. Рекомендуется сливать горючее не полностью за один раз, а порциями по несколько литров и постоянно контролировать уровень жидкости, не допуская работы насоса «на сухую».
Внимание! Устройство заработает сразу, как только контакты будут замкнуты, даже при выключенном зажигании! В первую очередь нужно приготовить достаточную емкость и надежно зафиксировать в ней трубку.
Как слить бензин из бака через «обратку»
Чтобы не рисковать бензонасосом, можно воспользоваться магистралью обратного слива, которая сбрасывает излишки топлива в бак. Этот способ подойдет для большинства иномарок с пластиковым баком. Минус – чтобы добраться до него, придется разобрать заднюю часть салона.
Последовательность работ:
- Снять заднее сиденье.
- Отвинтив крепеж, снять крышку лючка бензобака.
- Снять трубочку «обратки» (которая ближе к разъему), нажав на пластиковый хомут или поддев защелку.
- Подставить под нее емкость.
- Завести двигатель. Контролировать наполнение емкости.
Способ подойдет для Шкоды Рапид, Рено Логан, Митсубиси Лансер.
Как слить бензин с приоры, несколько простых способов
Иногда в срочном порядке, требуется слить бензин из бензобака автомобиля. Причины такого решения могут быть различными. Например, было заправлено некачественное топливо, необходимо его небольшое количество для работы, либо предстоит производство каких-либо работ на стороне топливного бака.В этой статье мы и расскажем как слить бензин с Приоры
Конечно, слить бензин из бака Приоры можно засунув в него очень тонкий шланг и прокручивая его при этом, но процесс может затянуться надолго. Поэтому стоит поговорить о некоторых, более результативных способах.
Три способа как слить бензин с Приоры Существует несколько доступных способов, из которых вы можете выбрать по своему усмотрению.
Варианты следующие:
1. При помощи шланга.2. После извлечения бензонасоса.
3. При помощи штуцера контроля давления топлива.
Способ No1
Способ при помощи шланга, подразумевает погружение одного его конца в бензобак на необходимую глубину. Второй конец помещают в емкость для сбора бензина. Вроде бы все просто. Но как уже говорилось ранее, имеется загвоздка в виде специальной горловины.
Обойти ее возможно, для этого нужен очень тонкий шланг диаметром не более 6 миллиметров. Причем при таком способе времени уйдет уйма. Для ускорения процесса, рекомендуется машину поставить повыше и емкость для слива пониже. Отлично подойдет яма, либо подъемник.
Время слива зависит от количества бензина в баке и самого шланга.
Способ No2
Самый продолжительный по времени и трудозатратный метод. Заключается он в том, чтобы получить доступ непосредственно в сам бензобак минуя горловину. Для этого нужно:
- В салоне автомобиля откинуть, либо демонтировать заднее сиденье.
- Найти и открутить защитную крышку бензонасоса.
- Снять шланги с патрубков насоса.
- Снять защитное кольцо.
- Открутить крепление бензонасоса.
- Извлекая устройство, медленно вращать его или наклонять из стороны в сторону (для того чтобы не повредить поплавок).
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Регулировка клапанов ваз 2114 инжектор
После чего, появится свободный доступ к бензину находящемуся в баке. Откачать его можно при помощи того же шланга, только теперь большего диаметра.
Способ No3
Теперь к вопросу, можно ли слить бензин с приоры максимально просто. Ответ — конечно!
Для этого вам понадобится металлический колпачок для отвинчивания золотника, шланг, емкость под бензин.
Процедура такова:
- Открыть капот автомобиля.
- Найти штуцер контроля давления топлива. Открутить руками пластиковый защитный колпачок.
- Возьмите в руку металлический колпачок со специальной бороздкой и начните отвинчивать золотник штуцера. Будьте предельно аккуратны, не уроните золотник.Откручиваем золотником клапан на рампе
После отвинчивания, плотно натяните на штуцер один конец подготовленного вами шланга. С другой стороны шланга присоедините или подставьте емкость для сбора топлива.Подсоединяем шланг к рампе
- Переместитесь в салон автомобиля. Проверните ключ зажигания (заводить авто не нужно) для того, чтобы бензонасос начал накачивать топливо.
- Емкость начнет заполняться бензином. Процесс заполнения составляет несколько секунд, во время которых сливается около 200 грамм бензина. Для наполнения тары большим количеством, включайте зажигание несколько раз.
- После сбора необходимого количества топлива, соберите все в обратной последовательности.
Следует знать, что вышеописанный метод слива, подходит не для всех двигателей, которыми оснащается Лада Приора. В случаях, когда в штуцере находится другой механизм (не золотник), следует снимать подающий шланг высокого давления (на рампу), в результате топливо сольется даже быстрее.
Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.
Когда возникает необходимость сливать топливо из бака?
Топливо сливают, когда автомобилист видит, что бензобак переполнен. Лишний бензин сливают в канистры. Процедура проводится, когда требуется выполнить ремонтные работы. На дороге могут возникнуть ситуации, когда нужно оказать помощь человеку, чья машина заглохла. В этом случае из одного автомобиля выкачивается топливо, его заливают в бензобак другого.
Полностью бензобак опустошают в следующих случаях:
- Нужно заменить топливный фильтр.
- Насос требует замены.
- Необходимо промыть бензобак. Такая потребность возникает, когда на заправке было залито топливо низкого качества. Если оно долго находилось в баке, происходит его засорение.
- Старый бачок меняют на новый. Потребность появляется при повреждении или износе старого.
Автомобилист должен помнить, что слить бензин можно только на открытом воздухе. Пары ядовитые, можно угореть, поэтому в закрытом помещении запрещено его сливать. Топливом часто делятся в следующих ситуациях:
- Когда кто-то заглох на дороге и просит помощи.
- Для того чтобы обогреть салон автомобиля в сильную метель. Пока люди ждут МЧС, места не хватает в 1 машине, заводят вторую. В нее заливают бензин для обогрева салона.
- Чтобы заправить генератор. Такие ситуации возникают, когда садится аккумуляторная батарея.
Для проведения процедуры с собой нужно иметь необходимые приспособления. В багажнике стоит возить шланг, оборудованный грушей.
Способ 1. Как слить бензин с помощью шланга
Классический способ, которым пользовались еще наши деды. Чтобы слить горючее нужно подготовить две вещи:
- Шланг (трубка), длина которого зависит от конструкции бака.
- Чистая емкость для бензина.
В простейшем случае операция по откачке топлива проходит так:
- Опустить шланг (трубку) в бак, чтобы она погрузилась в бензин.
- Обхватить свободный конец губами и сильно втянут воздух ртом.
- Направить шланг в подготовленную емкость.
Остается только дождаться, чтобы вытекло все топливо.
Чтобы слить только часть горючего, достаточно поднять шланг выше горловины, чтобы бензин перестал вытекать.
Бензин и добавки, повышающие октановое число, вредят здоровью. Поэтому нужно избегать их попадания топлива и его паров в организм.
Чтобы бензин не попал на слизистые или в желудок, используются специальные шланги для перекачки топлива. Они оснащены грушей, которую нужно сжать перед погружением трубки в горючее, а затем отпустить. Если конструкция не оснащена обратным клапаном, разрежение в магистрали создается простым способом:
- сжать грушу;
- опустить шланг в бензобак;
- заткнуть выход шланга пальцем;
- отпустить резиновую грушу;
- убрать палец.
Этапы замены охлаждающей жидкости Daewoo Nexia
Процесс замены антифриза не трудоемкий, поэтому выполнен может быть самостоятельно. Операция подойдет для машин разных годов выпуска с двигателями 1.5-1.6 литра. В частности, данная операция будет одинаковой для:
- Daewoo Nexia 8 клапанов
- Daewoo Nexia 16 клапанов
Регламент замены
Регламент замены жидкости зависит от её состава, условий эксплуатации мотора и состояния системы охлаждения.
- В идеальных условиях, когда жидкость не закипает, не замасливается, не окисляется, когда система герметична полностью, в моторах Nexia N-100 с силикатными антифризами (G11) замена нужна не позднее двух лет эксплуатации или 20 тысяч пробега.
- Более современные этиленгликолевые и карбоксилатные жидкости (G12 и выше), применяемые в двигателях Nexia N-150 (16 клапанов), рассчитаны на пробег около 40 тысяч км или 4 года эксплуатации.
Так выглядит очень старая охлаждающая жидкость – нужна срочная замена.
Нужно понимать, что идеальных условий не бывает и состояние жидкости нужно контролировать как можно чаще. Антифриз близок к потере свойств, когда:
- утерян первоначальный цвет, жидкость становится бурой;
- на поверхности жидкости в расширительном бачке видна маслянистая плёнка;
- жидкость мутнеет, появляется инородная взвесь;
- в расширительном бачке видна пена;
- двигатель часто перегревается без существенных нагрузок.
Заставлять мотор работать не изношенной охлаждающей жидкости недопустимо, поэтому при первых признаках потери антифризом его свойств, приступаем к замене.