Какой объём бака на дизельном рено дастер

Содержание:

Renault Duster (Рено Дастер) K9K 1.5 dCI 8v 109 л.с — честный обзор: надежность, характеристики, достоинства и ресурс

В сегодняшнем честном обзоре мы рассмотрим Renault Duster (Рено Дастер) 1-го поколения в кузове HSA с двигателем K9K 1.5 8v dCI 109 л.с, а также узнаем характеристики, особенности, надежность, комплектации, ресурс и стоит ли покупать французский городской паркетник с пробегом на вторичном рынке.

В своем роде уникальный бюджетный внедорожник Renault Duster 1.5 dCi вот уже, как 5 лет к ряду совершенно не имеет конкурентов в своей ценовой категории.

При достаточно невысокой стоимости (980 тысяч российских рублей за базовую комплектацию Dakar Edition), модель демонстрирует очень хорошие характеристики, которые за такую стоимость просто на просто не встретить, по крайней мере на сегодняшний день. С первого же дня своего появления на рынке, Рено Дастер 1.

5 турбодизель, произвел настоящий фурор и после официальных тест-драйвов взвинтил к себе непомерный интерес со стороны, как автоэкспертов, так и потенциальных покупателей.

15 dCI K9KRenault DusterРено Дастер15 dCI4WDАвтофрамос Москве

 Renault Duster 15 dCi 

Дастере Duster 15 дЦИ

достоинствомРено Дастер1dCIDuster

Технические характеристики турбодизельного двигателя Рено Дастер 2015-2020 модельных годов

Турбированная 4-ех цилиндровая дизельная силовая установка системы SOHC с непосредственным впрыском топлива Коммон Рейл от Бош серии K9Kрабочим объемом 1.5 литра на 8 клапанов, мощностью 109 лошадиных сил с крутящим моментом в 240 Ньютон на метр без механизма фазорегуляции газораспределения.

K9K1dCI8v 109 лсR48vBorgWarner BV39 BoschCommon Railремень ГРМ5W305W40

дизельный1dCIK9K6тимеханической6-МКППRenault TL8Elf Tranself NFJ 75W-80

Некоторым автолюбителям может показаться, что характеристики автомобиля с дизельным мотором 1.5 дЦИ оставляют желать лучшего. На этот случай существует чип-тюнинг Renault Duster 1.

5 dCi, который устраняют любые недостатки, относительно общей динамики и выдаваемой мощности.

В данном случае достаточно просто установить прошивку V-tech Power Box за 12 тысяч российских рублей, и автомобиль изменится и станет работать еще быстрей и приятней (справочно: установка прошивки не влияет на гарантию машины).

Кроме улучшения показателей мощности и скорости, у двигателя также сразу вырастет крутящий момент и в лучшую сторону измениться эластичность. Хотя многим автовладельца вполне хватает стандартной прошивки с заводской мощностью, крутящим моментом и скоростью, поэтому, как говорится в этом деле все субъективно.

Дастера1dCiB

Благодаря идеальному сочетанию основных технических характеристик, практичности, а также эргономичности Рено Дастер с турбодизелем 1.5 дЦИ, модель вот уже который год вызывает неподдельный интерес со стороны покупателей, которые ищут оптимальный баланс между экономией топлива и хорошим качеством за небольшие деньги.

Справочно отметим, что дорожный просвет (клиренс) у рассматриваемого французского паркетника Рено Дастер 1-го поколения 2015-2020 модельных годов с индексом кузова HSA составляет 210 миллиметров, объем багажника – 408 литров, объем бензобака – 50 литров, снаряженная масса – 1375 килограмм, а максимальная скорость равняется 167 километров в час. Габариты модели: длина – 4315 миллиметров, ширина – 1822 миллиметра и высота – 1625 миллиметра. Страна сборки модели – Россия, завод Автофрамос в Москве.

Видео: «Реальный отзыв автовладельца на Renault Duster (Рено Дастер) с двигателем K9K 1.5 dCI

В завершении обзора добавим, что приблизительный ресурс кроссовера Renault Duster в кузове HSA с двигателем 1.

5 dCI серии K9K, заявленный заводом-изготовителем, французским автоконцерном Renault-Nissan, до появления первых критичных неполадок, составляет около 360-380 тысяч километров пробега.

В действительности же, при плановом техобслуживании автомобиля владельцем, его срок службы может достигать 400-500 тысяч километров пробега до наступления серьезных неисправностей и даже более.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Топливный бак в Рено Логан

А я с граммами бензина на заправку с трудом приехал. Там точно оставался литр-другой.

Кроме того, эта емкость бака Renault Logan 2006 — это способность бензонасоса нормально работать с переполненным или почти пустым баком. Объем бака французской модели Renault Logan в 50 литров при хорошей дороге за городом хватит на один км. Некоторым водителям, по их словам, удалось преодолеть километр в Renault с полным баком топлива. Другими словами, их емкость топливного бака должна составлять 72 литра.

Объём топливного бака на Рено Логан или сколько литров можно залить до отсечки?

Но официальные представители французского концерна утверждают, что объем Renault Logan 2006 года, объем бака не может превышать 50 литров, в связи с чем их забавляет такая информация, как и то, что владельцы модели пытаются найти вне какой объем в литрах бака, несмотря на официальные данные. Несмотря на разную компоновку двигателей Рено Логан по мощности и количеству клапанов, объем камер сгорания у них такой же, как у 1.

Следовательно, расход бензина идентичен. В данном случае дизель 1.

Благодаря небольшому объему двигателя 1,4 и 1,6 литра расход топлива умеренный. В качестве топлива рекомендуется заправлять неэтилированный бензин, октановое число которого начинается с. Чтобы не запутаться, необходимо еще раз взглянуть на крышку бензобака. Для заправки Рено Логан специалисты рекомендуют использовать бензин, так как в нем наименьшее количество примесей, повреждающих свечи зажигания.

Хотя многие автолюбители утверждают, что когда машина работает на бензине, динамика значительно улучшается.

Заявленный и фактический расход топлива Renault Logan 2006 Объем бака Logan Информация о расходе топлива на км в паспорте зафиксирована производителем.

Были получены следующие данные: в городском режиме — от 9,2 до 10 литров; За городом — от 5,5 до 5,7 литров; Смешанный цикл — от 6,8 до 7,2 л. Как показывает практика, не всегда эти данные соответствуют действительности.

Однако условия поездки хоть и незначительно влияют на расход топлива. Вот практические данные: в городском режиме — от 9,5 до 10 литров; За городом — от 5,5 до 6,5 литров; Смешанный цикл — от 6,5 до 8,5 л.

Что залить в бак? Какое топливо заливать можно узнать на крышке бензобака или в инструкции к Рено Логан 2006 объем бака автомобиля. Вся необходимая информация указана на крышке бензобака.

Официальный дилер придерживается своей позиции и рекомендует ИИ для заправки

Реальный расход топлива в зависимости от расстояний

Согласно тестам, проведенным производителем, в зависимости от модификации использующая в качестве топлива бензин версия автомобиля Дастер на 100 км пути расходует:

  • 6,3 л при комплектации переднеприводной машины мотором на 1,6 л, МКПП;
  • 6,8 л полный привод при аналогичном моторе и коробке передач;
  • 6,5 л для двигателя объемом 2 л, при условии оснащения полным приводом и МКПП;
  • 7,2 л при установке АКПП, мотора на 2 л и использовании переднего привода.

Единственная доступная дизельная модификация имеет расход 5 л.

Его повышают такие факторы, как:

  • агрессивный стиль езды;
  • высокая скорость движения;
  • неблагоприятная погода (дождь, сильный встречный ветер);
  • технические неисправности машины.

Поэтому фактический расход топлива редко совпадает с указанными в паспорте значениями.

Показатели в городе превышают значения, достигаемые на трассе почти на ¾. Владельцы Дастера отмечают, что с увеличением пробега расход топлива постепенно снижается.

Объем бака по паспорту

В соответствии с фирменной инструкцией Renault, штатная емкость бензина в бензобаке на Дастерах равна 50 литрам +/- 2 л.

Технические характеристики от Renault

Такая вместительность имеется у всех моделей любой комплектации – бензиновых, дизельных, передний привод и полный 4×4. Однако, доподлинно известно, что большинство автопроизводителей занижают данные о вместимости бензобаков, чтобы обезопасить себя от возможных претензий автовладельцев. Как утверждают водители на автофорумах (таких как drive2, dusterclub, duster-clubs и другие) им удавалось влить в бак до 58-60 литров бензина. Это можно объяснить тем, что при заправке на АЗС в бензобаке образуется воздушная пробка, но если заправлять медленно или вручную, тогда удается влить дополнительно литров 10 горючего.

Как не надо заправлять бак на АЗС

Типы бензобаков

В зависимости от модели Рено Дастер, бензобаки различаются между собой. Существует 3 основных вида баков:

  • для переднеприводной версии;
  • для версии с полным приводом 4×4;
  • для дизельной версии.

Однако, штатный объем для всех баков равен 50 литрам. На форумах можно встретить споры о том, много это или мало? На самом деле все зависит от стиля вождения, использования полного привода или переднего, скорости движения (как известно, при скорости свыше 90 км/час расход бензина значительно возрастает) и т.п. Поэтому, для кого-то это мало, а кому-то хватает на 800-900 км пути!

Особенности топливного бака у Дастера

Отличительной особенностью бака у Рено Дастер является то, что он пластиковый, поэтому желательно предусмотреть его защиту. Расположение бака под днищем у переднеприводной и полноприводной (в багажнике) версий отличается.

Бак у полноприводной версии 2,0 4×4 расположен под днищем с правой стороны

Рекомендуем поставить металлическую защиту топливного бака

В одной из предыдущих статей мы рассказывали, как защитить бензобак с помощью металлической защиты.

Выводы

Итак, как не крути, а ориентироваться владельцу Дастера нужно на официальный объем в 50 л. Если повезет, у вас получиться залить бак больше этой отметки, если нет, тоже не беда. Как показала практика эксплуатации, этого объема вполне достаточно для многих автовладельцев.

Видео по теме: «Сколько на самом деле бензина в бензобаке?»

Как определить точное количество литров бензина в баке или как перейти в диагностический режим приборной панели на Рено Дастер — смотрите видео:

Силовые агрегаты

В настоящий момент на Рено Дастер применяется 4 двигателя и 3 коробки передач. КПП используются следующие:

  • 5-ступенчатая механика;
  • 6-ступенчатая механика;
  • X-tronic вариатор;

6-ступенчатая коробка передач имеет несколько другие передаточные числа, нежели 5-ти ступенчатая. Данная коробка была спроектирована только под полноприводные модели Renault. Отличительная особенность — угловой редуктор с фланцем под кардан.

Практически все передачи короткие и рассчитаны на тяговые свойства автомобиля. Благодаря этому в бездорожье кроссовер получил некоторые преимущества, но немного неудобен при старте в городской среде. В некоторых случаях автовладельцы трогаются со второй скорости.

JR5, в свою очередь, применяется только в паре с H4M, рассчитана на небольшие нагрузки. До этого ее успешно использовали в таких моделях, как Рено Логан и Лада Ларгус. Коробка больше подходит любителям спокойной езды.

Двигатели применяют следующие:

  • Н4M – 1,6, бензин;
  • F4R – 2,0, бензин;
  • K9K – 1,5, турбодизель;
  • H5Ht – 1,3 бензин, турбированный с непосредственным впрыском;

Каждый мотор следует рассмотреть отдельно.

H4M

Данный двигатель перекочевал с автомобилей Nissan и заменил собой устаревший К4М. Он намного мощнее, экологичнее и надежнее своего предшественника. Мотор обладает неплохим моментом, что делает его удачным, как для кроссоверов, так и для легковых автомобилей. Применим с 5-ти ступенчатой механикой JR5 на переднеприводных версиях и на полноприводных с 6-ти ступенчатым TL8.

Объем 1,6 литра
Мощность 113 л.с.
Крутящий момент 156 Нм
Топливо Бензин АИ-92(98)
Разгон до 100 км/ч 12.9
Максимальная скорость 172 км/ч
Расход топлива по городу 8,1
Расход топливо по трассе 6,5
Смешанный расход 7,3
Стандарт Евро-5
Привод ГРМ Цепной
Количество клапанов 16
Тип двигателя Рядный, 4-х цилиндровый
Степень сжатия 10,7 Атм

F4R

Этот мотор уже довольно старый, но пользуется популярностью среди владельцев Дастеров. Простой и неприхотливый, но при этом довольно динамичный. Его используют только на моделях с полным приводом. Запас прочности у F4R довольно большой, но при условии соблюдения всех рекомендаций по обслуживанию.

Объем 2,0 литра
Мощность 143 л.с.
Крутящий момент 195 Нм
Топливо Бензин АИ-92(98)
Разгон до 100 км/ч 11
Максимальная скорость 180 км/ч
Расход топлива по городу 10,5
Расход топливо по трассе 7
Смешанный расход 8
Стандарт Евро-5
Привод ГРМ Ременный
Количество клапанов 16
Тип двигателя Рядный, 4-х цилиндровый
Степень сжатия 11,2 Атм

K9K

Не самый лучший, но самый экономичный среди дизелей. К9К – достаточно старый, но проверенный временем двигатель. Правильная эксплуатация может продлить его ресурс до 500 тысяч километров. А вот наплевательское отношение «угробит» его уже к 150 тысячам.

На российском рынке Рено Дастер с дизельным двигателем доступен только в паре с механической коробкой передач TL8. Владельцам автомобилей с таким мотором следует очень внимательно отнестись к качеству топлива. К9К просто отказывается работать на грязной или непригодной солярке. Однако несмотря на недостатки, дизельный мотор удачно вписывается в экологические стандарты Евро-6.

Объем 1,5 литра
Мощность 110 л.с.
Крутящий момент 260 Нм
Топливо ДТ
Разгон до 100 км/ч 11,9
Максимальная скорость 171 км/ч
Расход топлива по городу 6,1
Расход топливо по трассе 4,7
Смешанный расход 5,3
Стандарт Евро-6
Привод ГРМ Ремень
Количество клапанов 8
Тип двигателя Рядный, 4-х цилиндровый
Степень сжатия 15,2 Атм

H5Ht

Это новый мотор, который еще не испытан на Рено, но уже успел зарекомендовать себя на Мерседесах в Европе. Мотор создавался совместно с предприятием Daimler, но с оглядкой на Фольксваген. Получился довольно экономичный и очень шустрый мотор.

Прямой впрыск и наддув в 250 бар сделали свое дело, что позволило снять аж 150 л.с. Изначально, он устанавливался на Renault Arkana и был доступен только в паре с вариатором. Но на Дастере H5Ht применяется и совместно с механической коробкой.

Объем 1,3 литра
Мощность 150 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Топливо Бензин АИ-92(98)
Разгон до 100 км/ч 10,6
Максимальная скорость 194 км/ч
Расход топлива по городу 7,6
Расход топливо по трассе 5,6
Смешанный расход 6,4
Стандарт Евро-6
Привод ГРМ Цепной
Количество клапанов 16
Тип двигателя Рядный, 4-х цилиндровый
Степень сжатия 10,5 Атм

Расход топлива и пройденное расстояние

Есть некоторая информация про то что в баке Дастера на самом деле объём на 50 литров а 60. На одном из форумов владельцев была информация что на версии авто 4×4 прекрасно получается заливать в бак 60 литров, эта разница зависит от интенсивности залива топлива в резервуар когда топливо заливается быстро создаётся пробка, и по этому производители в документации указывают объём бака 50 литров. Если скорость заполнения соблюсти в размере 40 мл/с, то можно выиграть 10 литров. Каждый владелец автомобиля понимает, что продолжительность маршрута без дополнительной заправки напрямую зависит от объема бака топлива, а также от расходования горючего мотором в литрах. Дастер имеет несколько видов комплектации, и в каждой из них эта самая дистанция будет разной.

Отметим, что пройденный километраж Дастер Рено рассчитан автомеханиками из расчета потребления горючего во время езды по трассе со скоростью 110км/час

В Renault Duster помимо бензобака имеется еще несколько важных моментов, на которые необходимо обратить свое внимание

Особенности бака на Рено Дастер

Топливный бак Дастера имеет 3 особенности, которые должен учитывать владелец:

  1. Материал, используемый для изготовления.
  2. Расположение резервуара.
  3. Конструкция, приводящая к тому, что при быстром заполнении жидкостью находившийся в емкости воздух образует пробку.

Специалисты рекомендуют устанавливать на топливный бак Дастера дополнительную защиту, несмотря на то, что используемый для его изготовления сшитый полиэтилен считается лучшим. Будучи не подверженным коррозии и окислению, полиэтилен уступает металлу в прочности.

В систему подачи горючего, помимо емкости для его хранения, входят:

  • пробка для защиты от попадания мусора со встроенным замком;
  • горловина, по которой топливо попадает в бак;
  • трубопровод;
  • заборник;
  • вентиляционная система;
  • насос, подающий топливо в цилиндры;
  • клапан, создающий разряжение.

Заборник удаляет крупные фракции попавших в топливо примесей. Для этого в нем установлена специальная сетка.

Конфигурация топливной системы Дастера включает в себя трубочки, способные пропускать до 50 л/мин. Благодаря такой системе обеспечивается быстрое наполнение бака. Однако при этом образуется воздушная пробка, занимающая собой часть его объема.

Опытные водители отмечают, что если заливать горючее со скоростью не более чем 40 мл/с, то количество помещающегося в резервуар топлива может превысить паспортное на 20%.

Общие характеристики бензобака

На Рено Дастер устанавливается бензобак из сшитого полиэтилен. Использование этого материала объясняется несколькими причинами:

  1. Сшитый полиэтилен обладает высокой плотностью, благодаря чему бензобак выдерживает механические воздействия извне. Этот материал жесткий и одновременно эластичный.
  2. Пластик легче, чем алюминий (применяется в основном для баков со сжиженным газом). Поэтому после установки такой бензобак практически не влияет на общий вес автомобиля.
  3. Пластик, в отличие от алюминия и стали, не подвержен коррозии и окислению.

Официально размеры бензобака на Рено Дастер позволяют заливать до 50 литров горючего. Однако в реальности этот параметр отличается от заявленного. Расхождения объясняются тем, что производитель во избежание негативных отзывов занижает показатель у Рено Дастер объема бака.

Как снять, поменять бак

Бывают случаи, когда владелец намерен поменять бензобак, по собственным соображениям или из-за необходимости очистки. Чтобы самому демонтировать старую деталь, нужно заранее ознакомиться с инструкцией и подготовить все инструменты.

Работа проводится в таком месте, где полностью возможен доступ к днищу ТС. При этом объём жидкости, находящейся в ёмкости, должен быть минимальным.

  1. Сбросить давление и отсоединить жгут.
  2. Отсоединить наливную трубку.
  3. Снять пробку наливной горловины и резиновое кольцо.
  4. Демонтаж креплений.
  5. Снять теплозащитного экрана со дна бака.
  6. Вывести троса стояночного тормоза.
  7. Отсоединить наконечников трубок.
  8. Установить регулируемого упора.
  9. Снять креплений топливного бака.

Бензобак извлекается в сборе. Установка проводится в обратной последовательности.

Рекомендуется использовать постороннюю помощь для классификации крепёжных элементов, подачи инструментов и фиксации бака при изъятии.

Заправочные объемы и марки ГСМ Renault Sandero

Рено Сандеро – отличный вариант бюджетного автомобиля. Комплектация качественная, надежный и недорогой хэтчбек. Если своевременно проводить техническое обслуживание, то машина прослужит долгие годы.

Сборка в конструктивном плане достаточно проста, поэтому многие процедуры могут выполнять самостоятельно. Одна из самых важных заключается в замене расходных материалов. Несмотря на то, что она не требует специальных умений, есть ключевые моменты, которые необходимо знать. В противном случае велика вероятность серьезных последствий.

Если обратиться к регламенту, то производитель предлагает выполнять замену не ранее, чем автомобиль пройдет 15 тысяч километров. Но на практике ситуация обстоит по-другому. Уже через 8-10 тысяч км расходный материал теряет свои полезные свойства и необходима его замена

Важно отметить, что качество должно быть на высшем уровне. Плохой состав материала негативно скажется не только на комплектующих деталях автомобиля, но и его работе в целом

Прежде, чем брать за столь ответственную процедуру, необходимо определиться с такими вопросами:

  • Какое масло выбрать;
  • Куда заливать;
  • Сколько масла заливать.

Ответ на эти и другие вопросы найдете в таблице, которая приведена ниже.

Какое масло и сколько жидкостей заливать в Рено Сандеро

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 50  Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателя двигатели 1.4 3,30

3,30

4,80

 Масло Elf Evolution 900 5w30,5W40 SXR или полную синтетику Elf 0W30,0W40 FT . Можно залить ШЭЛЛ ХЕЙЛИКС УЛЬТРА 0W40 или КАСТРОЛ МАГНАТЭК 5w40(30) A3/B4.

двигатели 1.6 8V

 

двигатели 1.6 16V

 Система охлаждения двигателя
5,45
 Антифриз GLACEOL RX Type D (тип D)

 Механическая КП
3,1
 Масло трансмиссионное ELF Tranself NFJ 75W80

 Автоматическая КП
6,0
 ATF DEXRON II D

 Гидропривод тормозов
0,5
Тормозная жидкость по SAE J 1703 и DOT 4

Гидроусилитель рулевого управления
1,0
Dexron II D

 Бачок омывателя ветрового стекла
4,6
Специальная стеклоомывающая жидкость, подобранная в соответствии с сезоном эксплуатации

Так же читайте у нас подробнее про: Слабые места и недочеты Renault Sandero.

Устройство бензобака

Заправочные топливные резервуары автомобилей и нашего Дастера это не просто емкости, они имеют клапаны, регулировки и другие системы обслуживания ёмкости горючего:

Крышка топливного отсека по логике вещей защищает бензин или дизельное топливо от попадания в него мусора, грязи и пыли, и даже воздуха. У французского автомобиля применяется не крышка, а специальная пробка, в которой предусмотрен еще и встроенный замок. Многие водители жалуются на этот самый замок, и зачастую они оригинальную пробку меняют на такую же, но уже без замка. Благо в этом случаи как и в случаи с защитой бензобака нам на помощь приходят магазины автозапчастей и аксессуаров где без труда вы сможете приобрести другую крышку. Горловина, как и понятно, является просто трубой, по которой бензин или дизтопливо попадает в трубопровод. В дизельных версиях есть целая система для подогрева топлива в баке и в топливной системе. Сам же трубопровод находится между основным топливным резервуаром и горловиной. Он состоит из нескольких тонких трубочек с нанесенным на них сечением, которое подобрано так, что через них могут пройти 50-литров горючего, и всего лишь за 1 минуту Дастер можно заправить, заполнив емкость до отказа.

В систему оснащения мотора бензин попадает через специальный заборник, который устроен так, что лишнее горючее сбрасывается обратно в заправочный отсек. В заборнике в обязательном порядке должна быть сетка, которая необходима для грубой очистки топлива. А в версиях машины с дизельным топливом, сетка эта еще и подогревается. По мере выработки горючего специальный клапан обратного действия не позволить давлению снизиться непосредственно внутри емкости, что в может привести к повреждению и даже разрыву стенок бензобака, а также к повреждению трубопровода и неполадкам в работе насоса. Данный клапан еще призван отвечать и за вентиляцию.

Насос необходим для того, чтобы обеспечить подачу топлива под определенным давлением, еще он объединен с датчиком уровня горючего, по литрам бензина. Если в резервуаре осталось мало топлива, то насос начинает работать с большими перегрузками, поскольку подсасывает воздух и поэтому быстро может выйти из рабочего состояния.

Устройство бензобака

Заправочные топливные резервуары автомобилей и нашего Дастера это не просто емкости, они имеют клапаны, регулировки и другие системы обслуживания ёмкости горючего:

Крышка топливного отсека по логике вещей защищает бензин или дизельное топливо от попадания в него мусора, грязи и пыли, и даже воздуха. У французского автомобиля применяется не крышка, а специальная пробка, в которой предусмотрен еще и встроенный замок. Многие водители жалуются на этот самый замок, и зачастую они оригинальную пробку меняют на такую же, но уже без замка. Благо в этом случаи как и в случаи с защитой бензобака нам на помощь приходят магазины автозапчастей и аксессуаров где без труда вы сможете приобрести другую крышку . Горловина, как и понятно, является просто трубой, по которой бензин или дизтопливо попадает в трубопровод. В дизельных версиях есть целая система для подогрева топлива в баке и в топливной системе. Сам же трубопровод находится между основным топливным резервуаром и горловиной. Он состоит из нескольких тонких трубочек с нанесенным на них сечением, которое подобрано так, что через них могут пройти 50-литров горючего, и всего лишь за 1 минуту Дастер можно заправить, заполнив емкость до отказа.

В систему оснащения мотора бензин попадает через специальный заборник, который устроен так, что лишнее горючее сбрасывается обратно в заправочный отсек. В заборнике в обязательном порядке должна быть сетка, которая необходима для грубой очистки топлива. А в версиях машины с дизельным топливом, сетка эта еще и подогревается. По мере выработки горючего специальный клапан обратного действия не позволить давлению снизиться непосредственно внутри емкости, что в может привести к повреждению и даже разрыву стенок бензобака, а также к повреждению трубопровода и неполадкам в работе насоса. Данный клапан еще призван отвечать и за вентиляцию.

Насос необходим для того, чтобы обеспечить подачу топлива под определенным давлением, еще он объединен с датчиком уровня горючего, по литрам бензина. Если в резервуаре осталось мало топлива, то насос начинает работать с большими перегрузками, поскольку подсасывает воздух и поэтому быстро может выйти из рабочего состояния.

Объем резервуара

На основании руководства производителя вы можете узнать, что емкость топливного бака Renault Logan составляет 50 л, но на самом деле он способен вместить немного больше

Это связано с тем, что при нагревании топлива объем топлива может увеличиваться, поэтому топливо с заправочной станции всегда охлаждается.

Большинство автомобилистов знают, что не рекомендуется заправлять топливо «до горлышка» и исходить из правила, согласно которому 5% полной емкости берется из полного объема топливного бака, получая при этом 48-49 литров ценного топлива. Но иногда, когда следующий 350-450 километры дороги Там нет заправок, вы должны сделать исключения из этих правил. Уровень масла в трансмиссии — Форум о Новом Renault Logan 2 (Renault Logan 2) Поэтому, если вы зальете 52 литра топлива в 50-литровый бак, ничего критического не произойдет.

Рено Логан операция. Как много топливо d бак.

Как много точный число топливо d Логан Танк Сандеро Датер Ларгус? Или как пройти диагностику …

Помните, что подогрев топлива происходит не только от температуры окружающей среды, но и от чистоты моторного отсека и продолжительности непрерывной работы.

Почему это более актуально?

Строгое число — 50,

в паспорте рено логан это не означает, что превышение этого значения приведет к проливу топлива через край, а лишь предупредит о его максимально допустимом количестве.

Подавляющее большинство производителей иностранных автомобилей целенаправленно создают резерв свободного пространства в газовом баллоне. Помните, что в топливной магистрали и топливном фильтре под полом автомобиля имеется избыток топлива.

Свободное место в бензобаке будет только на пользу автомобилисту. Что такое моторное масло и сколько литров залито в двигатель Kaptura? Рекомендуется заливать оригинальное синтетическое моторное масло Renault Kaptur в двигатели нового Evolution 900 SXR 5W40 или 5W30. Так что владелец Renault Logan может рассчитывать на дальнюю поездку без дозаправки, ведь запас топлива закончится всего через 450-500 километров.

Водители дальнего следования Logan предпочитают заполнять бензобак автомобиля «до шеи», а не брать с собой дополнительные банки. Жалуйтесь, что автомобиль очень эффективен, а различные баки и топливные баки абсолютно бесполезны на дороге.

Как слить бензин с Рено Дастер

У Дастера, в отличие от российских автомобилей, отсутствует сливная пробка на днище бензобака. Поэтому слив горючего может вызвать определенные проблемы.

Как слить бензин с Рено Дастер? Для удаления жидкости из топливного бака нужно в горловину последнего вставить трубку диаметром не более 10 мм. Через свободный конец необходимо потянуть жидкость на себя, избегая попадания бензина в рот.

В некоторых комплектациях Рено Дастер под задним правым колесом располагается топливный фильтр. Чтобы удалить бензин, необходимо снять и положить в подходящую емкость подводящую трубку. После этого нужно включить зажигание в положение 2, в котором запускается бензонасос. Существует еще один способ удаления горючего из бака. Для этого потребуется снять бензонасос, добраться до которого можно через специальное отверстие в багажном отсеке.

Эти способы подходят только для тех случаев, когда возникает необходимость слить бензин. В случае если в бак был залит дизель, то нужно полностью прочистить топливную систему, включая фильтры и насос.

Устройство бензобака

Заправочные топливные резервуары автомобилей и нашего Дастера это не просто емкости, они имеют клапаны, регулировки и другие системы обслуживания ёмкости горючего:

Крышка топливного отсека по логике вещей защищает бензин или дизельное топливо от попадания в него мусора, грязи и пыли, и даже воздуха. У французского автомобиля применяется не крышка, а специальная пробка, в которой предусмотрен еще и встроенный замок. Многие водители жалуются на этот самый замок, и зачастую они оригинальную пробку меняют на такую же, но уже без замка. Благо в этом случаи как и в случаи с защитой бензобака нам на помощь приходят магазины автозапчастей и аксессуаров где без труда вы сможете приобрести другую крышку . Горловина, как и понятно, является просто трубой, по которой бензин или дизтопливо попадает в трубопровод. В дизельных версиях есть целая система для подогрева топлива в баке и в топливной системе. Сам же трубопровод находится между основным топливным резервуаром и горловиной. Он состоит из нескольких тонких трубочек с нанесенным на них сечением, которое подобрано так, что через них могут пройти 50-литров горючего, и всего лишь за 1 минуту Дастер можно заправить, заполнив емкость до отказа.

В систему оснащения мотора бензин попадает через специальный заборник, который устроен так, что лишнее горючее сбрасывается обратно в заправочный отсек. В заборнике в обязательном порядке должна быть сетка, которая необходима для грубой очистки топлива. А в версиях машины с дизельным топливом, сетка эта еще и подогревается. По мере выработки горючего специальный клапан обратного действия не позволить давлению снизиться непосредственно внутри емкости, что в может привести к повреждению и даже разрыву стенок бензобака, а также к повреждению трубопровода и неполадкам в работе насоса. Данный клапан еще призван отвечать и за вентиляцию.

Насос необходим для того, чтобы обеспечить подачу топлива под определенным давлением, еще он объединен с датчиком уровня горючего, по литрам бензина. Если в резервуаре осталось мало топлива, то насос начинает работать с большими перегрузками, поскольку подсасывает воздух и поэтому быстро может выйти из рабочего состояния.

Преимущества покупки в МАС МОТОРС

Вам приглянулся автомобиль Renault Duster, и вы хотите приобрести его на максимально выгодных условиях, таких, какие не можете найти в г. Москва? Тогда вас наверняка заинтересует предложение нашего салона официального дилера «МАС МОТОРС»! У нас всегда в наличии имеются все самые популярные варианты комплектаций и цветов кузова Новый Рено Дастер.

Наши цены заметно ниже среднерыночных, при этом также имеется гибкая система скидок и дополнительные подарки покупателям. У нас вы можете приобрести Renault Duster не только за наличный расчет, но и в кредит или рассрочку на самых выгодных условиях.

голоса

Рейтинг статьи

Какой вывод?

Выбирая автомобиль, необходимо обратить внимание на характеристики бака для топлива, а выбрав — не забывайте ухаживать за ним. Заливайте каждые 10 000 км пробега специальную присадку для очистки системы

Посмотрите интересное видео по этой теме

Среди множества автомобилей большой популярностью пользуется Renault Duster, так как он является довольно экономичным автомобилем, особенно это касается версии с дизельным мотором

Как правило, при выборе автомобиля большое внимание уделяется внешнему виду, мощности и ходовым качествам, при этом на такую немаловажную деталь как объём бензобака, не обращают внимание. От его размеров напрямую зависит, как далеко вы сможете проехать не заправляясь

Есть информация, что бензобак Рено Дастер полноприводной версии вмещает в себя 60 литров, вместо заявленных пятидесяти. Это связанно с тем, что производитель учёл такой момент как интенсивность залива топлива, получается, что если будет, заливается быстро топливо, в баке образуется пробка, которая занимает определенное пространство, поэтому производитель указал что бак, вмещает в себя 50 литров, а если делать это постепенно, то можно вместить на 10 литров больше. Так же на продолжительность поездки влияет такой фактор как расход топлива мотором, и соответственно чем он мощнее, тем расход больше. Каждая версия двигателя имеет следующие показатели:

Данный показатель рассчитывается автомехаником из расчета езды по трассе со скоростью примерно 110 км/час, поэтому если ехать по бездорожью показатели могут меняться.

Подведение итогов

Исходя из всего выше перечисленного, напрашивается вывод, что при покупке автомобиля, будь то Рено Дастер или любой другой аппарат, не стоит пренебрегать таким аспектом, как топливная система и бензобак. Ведь характеристики автомобиля, это не только мощность и количество лошадиных сил. Нюансы, с которыми вы только что ознакомились, могут сыграть решающую роль как при выборе авто, так и при его дальнейшей эксплуатации. Ну а если у вас на приборной доске мигает соответствующая красная лампочка, не поленитесь залить лишние 20 литров горючего, топливный насос скажет вам спасибо.

Один из самых популярных и дешевых кроссоверов, продаваемых в Российской Федерации – Renault Duster. Считается, что Рено Дастер – экономичная машина, особенно дизельный вариант. Выбирая автомобиль, будущий владелец, оценивает мощность, внешний вид, ходовые качества машины, но обычно, почти не интересуется бензобаком, а вместе с тем – это немаловажная деталь автомобиля, отвечающая за качество бензина и солярки, их количество и сохранность. Кроме того, от вместительности топливного бака зависит какое расстояние Рено проедет до следующей заправки.

Заключение

Renault Duster оснащается топливным баком достаточного объема. При соблюдении условий эксплуатации, рекомендованной производителем, автомобиль вне зависимости от типа комплектации способен при заполненной емкости проехать без дополнительной заправки порядка 500 км. Бензобак у французской модели выполнен из прочного пластика, который выдерживает механическое воздействие и не подвергается коррозии.

Во время эксплуатации Рено Дастер необходимо уделять внимание вопросам ухода не только основных узлам и соединениям, но и бензобаку. Система хранения и подачи горючего требует регулярной чистки от примесей, которые оказывают негативное влияние на работу всего автомобиля

Из-за засоров в топливном баке перестает работать или выходит из строя двигатель.

В случае если на приборной панели загорелась лампочка, указывающая на скорый расход горючего, необходимо залить немного бензина или дизеля. Иначе вскоре возникнут проблемы с бензонасосом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *