G06

Дизайн и размеры автомобиля

BMW Active Hybrid X6 несколько «погрузнел», но не настолько, чтобы его издали можно было отличить от своего не гибридного собрата по шестой серии. Но в него «напихали» столько хайтека, что спереди на капоте образовался приличных размеров «горб» – его главное отличие от предшественника. Также помогут их различить 20-ти дюймовые диски специального дизайна и необычный окрас – металлического светло-голубого цвета (Bluewater Metallic). Ну а самые внимательные и дотошные найдут все шильдики, как с надписью «BMW ActiveHybrid» так и просто «Активный Гибрид» на английском языке.

Есть различия между европейским и американским исполнением Активного Гибрида – это щиток приборов и красные “поворотники”.

Интерьер & Электроника

Кожаная обивка достаточно качественная, и после пробега 300-400 000 км на ней трудно найти следы износа. После нескольких лет использования скрипов быть не должно, что доказывает высокое качество сборки.

Со временем может начать беспокоить повышенный уровень шума в салоне, возможная причина – изношены или повреждены уплотнители дверей.

В зависимости от комплектации у владельца БМВ Ф01 / Ф02 б/у в перспективе (имеется ввиду 10-20-… летние автомобили) могут возникнуть как мелкие, так и более серьезные проблемы. Поэтому, не смотря на нынешний год “за бортом” – обязательным моментом при покупке подержанного BMW F01 / F02 должно быть полная диагностика и проверка работоспособности всего оборудования.

Отличное качество изготовления и обширное оснащение большинства доступных на рынке экземпляров привлекают не только нынешних поклонников марки

Неисправности в электронике случаются редко, и очень часто, чтобы решить их, достаточно отключить аккумулятор на 10 минут, а затем снова подключить. Ошибки и сбои в работе электроники также могут быть вызваны плохим состоянием батареи, которая больше не выдает необходимое напряжение. Сложная электронная система потребляет много энергии, и батареи служат не более 5 лет.

Несмотря на надежность электроники, все же возможны неприятные моменты. Может случится так, что через 2-3 дня, а в худшем случае даже за одну ночь бездействия машины – полностью разряжается АКБ. Разряжать аккумуляторную батарею может опциональная система комфортного доступа, а именно вышедшая из строя наружная дверная ручка (коротит). Эта проблема, встречается относительно часто

По причине низкого заряда батареи, может перестать работать блок управления освещением FRM. Но исправить проблему возможно только после обновления прошивки или в случае более серьезных проблем путем вмешательства в электрическую часть (пропаять).

При появлении проблем с обогревом передних сидений, необходимо заменить механизм обогрева, но его высокая стоимость в большинстве случаев заставляет поступить иначе, если проблема с проводкой – то место обрыва проводки восстанавливается.

После 150–200 000 км вентилятор кондиционера может нуждаться в ремонте или замене, начав издавать свист или другие шумы.

BMW E71

BMW Concept X6 – начало истории Х6

Производство авто началось 3 декабря 2007 года на заводах BMW в Грир (Южная Каролина, США) и Калининград (Россия), а уже весной 2008 года состоялась премьера первого революционного Sports Activity Coupe, тем самым расширив свой модельный ряд в диапазоне спортивных транспортных средств. В продажу первый Х6-ой поступил в апреле 2008 года.

Для еще более спортивного вождения автомобилем, в X6-ом технология постоянного полного привода дополнена системой Dynamic Performance Control, которая распределяет мощность за считанные миллисекунды между правым и левым задним колесом чтобы стабилизировать автомобиль и улучшить сцепление колес с дорогой.

Система Dynamic Performance Control в BMW X6 E71

Построенный на конфигурации кроссовера-купе, X6 показал новый стиль спортивных полноприводных автомобилей. В авто было объединено привычные черты спортивности (размер, дорожный просвет, большие колеса).

В первую очередь, X6 это транспортное средство, которое имеет качества внедорожника, роскоши и комфорта. Его конструкция кузова помогла выиграть несколько моментов в плане спортивности и аэродинамики, но немного проиграла в плане пространства в задней части салона и объема багажника, чем и вызвало сомнительные мнения экспертов касательно популярности нового “детища” компании, но спорные мнения начали исчезать, чему поспособствовал высокий уровень продаж по всему миру. X6 стал весьма популярным на Ближнем Востоке, России и в некоторых частях США.

Только в течение первого года было продано 26 580 автомобилей, а к концу производства число выросло до 235 850 выпущенных единиц.

Видео-обзор BMW X6 xDrive35d E71 от BMW-Life

В 2010 году BMW X6 был обновлен. Внешне, особых изменений не произошло, кроме обновленной передней и задней оптики.

В отличии от дизайна, в модельный ряд были добавлены две дизельные версии: xDrive30d и xDrive40d с 245- и 306-сильными форсированными двигателями.

Технические характеристики и двигатели BMW E71

 Мотор  Объем, куб.см  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 xDrive35i  N54B30/N55B30  2979  306  400
 xDrive50i  N63B30  4395  407  600
 xDrive30d  M57D30TUD2/N57D30  2993  235/245  520/540
 xDrive35d  M57TU2D30TOP  2993  286  580
 xDrive40d  N57D30TOP  2993  306  600
 M50d  N57S  2993  381  740
 ActiveHybrid X6  N63B44 +
2 электродвигатели
 4395  485  780

Технологическое оснащение

В этом отношении 2020 BMW X6 как была, так и остается одной из самых передовых и продвинутых в технологическом оснащении автомашин баварского концерна независимо от сегмента.

В базовую версию входит ассист-комплект безопасности, включающий в себя системы обнаружения слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и о заднем столкновении.

Для продвинутых пользователей предусмотрен более широкий список интеллектуальных опций, входящий в «Профессиональный пакет». В их числе: активный круиз-контроль, помощник удержания полосы движения с активной защитой от боковых столкновений, улучшенный контроллер движения в пробках, система уклонения от фронтального столкновения. В комплект также входит Система помощи при движении задним ходом, Лимитер скорости и комплекс Превентивной системы безопасности.

Динамические данные

Технология ActiveHybrid обеспечивает в себе уникальное соединение постоянного привода и спортивной направленности кузова, а также дает возможность передвигаться экономно, но не быстро на электротяге с подключением в необходимых местах двигателя ДВС, быстро, но не очень экономно, только на бензиновом двигателе или использовать все три двигателя используя суммарную мощность в 485 л/с. Тест-драйвы желательно пройти во всех 3-х режимах.

Скорость в 236 км/час на BMW X6 Active Hybrid ограничена специально (при установке спортивного пакета скорость ограничена 250 км/ч), но вот 5,6 секунды для разгона до скорости в 100 км/час впечатляют. Об этом же говорит и сравнения Активного Гибрида БМВ с его конкурентами – гибридными Порше Кайенн, Фольксваген Туарегом и Лексусом Р Икс аш. Если по максимальной скорости он уступает Кайенну и Туарегу соответственно 6 и 4 км/час (но значительно на 36 км/час превосходит Лексус), то по разгону ему равных нет, соответственно меньше на 0,9, 0,9 и 2,3 секунды. Правда БМВ уступает им все по километражу пробега на полном баке – примерно на 200 км.

К сожалению, отсутствует BMW X6 Active Hybrid активный диф и “вкручивание” авто в поворот и стабилизация машины на скользкой дороге участь водителя и отдана на откуп его знаниям и умелости, а также стабилизационным стойкам.

Рестайлинг BMW X6 2018 модельного года

Одна из популярных компаний БМВ успела предложить новейший вариант автомобиля. Теперь же двухдверное купе, кабриолет Конвертибл, четырехдверный Gran Coupe, спортивный БМВ М4 становятся лучшими модифицированными моделями. И все же обновленный вариант БМВ 4 вот-вот появится на мировом рынке и покажет все свои обновления.

В связи с модернизацией особого подорожания не намечается. К тому же стоимость автомобиля будет составлять от 2.4 до 3.4 миллионов рублей за простое купе, и от 4.5 до 4.8 миллионов за спортивное авто. Кабриолет в данном случае стоит дороже на 300-400 тысяч рублей.

Дизайнерское решение новинки

Другие обновления обнаружить было не так-то легко, и все же благодаря фото шпионам удалось узнать некоторые нюансы. При внимательном осмотре фото можно было заметить, что здесь был корректирован бампер, которые также отлично преображаются после монтирования в него определенных пакетов Sport Line и Luxury Line.

В передней части появилось небольшое окаймление по всей ширине транспортного средства и полностью объединяют все основные секции воздухосборников. Задняя часть бампера украшена определенной вставкой и похожим интерьером. Оба уникальных элемента на обтекателях полностью изменяют внешний вид.

Помимо нескольких штрихов дизайна, здесь очень много возможностей, а также открываются полная персонализация перед его владельцем. В любой из представленных четырех пакетов был предусмотрен собственный вариант разновидности диска с параметрами в 18-19 д. В основные тона вошли несколько новейших красок, это Snapper Rocks Blue (синий) и Sunset Orange (оранжевый).

Небольшое обновление интерьера автомобиля

В дизайне обновленного БМВ4 было решено заменить гаммы отделочных материалов и таким образом придать внутренним компонентам лучшие виды. Количество разновидности обивок заметно увеличилось, теперь же можно выбрать один из трех вариантов кожи, которые также имеют собственный цвет.

Панель с передней части оснащено огромным количеством компонентов, покрытые хромом и черным глянцем. Козырек панели был наделен изящным двойным швом, а вот ободок руля становится еще более удобным для использования, он же модернизирован улучшенными обивками.

Дизайнерские улучшения совершенно новых моделей

Каждый обновленный автомобиль был оснащен электронно-техническим прибором. Как только водитель усаживается, то может заметить многофункциональную приборную панель, которая также отображает сразу четыре разных видов: Comfort, Eco Pro, Sport и Sport+. Функциональная навигация Профессионал, способен вывести все необходимые информативные данные на большой и вполне удобный монитор.

Также обретает новейший интерфейс со значками в виде обычных небольших плит. Более того имеется регулятор управления голосом, дополнительная подзарядка смартфонов, удобный доступ Wi-Fi рассчитанный на десяток разных оборудований.

Модифицированные характеристики автомобиля

Доступные двигатели за последнее время не прошли особого изменения. Под капотом любого из них расположены четырехцилидровые и шестицилиндровые агрегаты из единого BMW Efficient Dynamics с использованной технологией TwinPower Turbo.

Бензиновые обновленные автомобили представлены в трех вариантах, это BMW 420i с мощным двигателем в 184 л.с.; BMW 430i с мощностью 252 л.с.; BMW 440i с мощными двигателями в 326 л.с.

А вот дизельные варианты предлагаются в четырех версиях: BMW 418d при мощности 150 л.с. (только для BMW 4-Series Gran Coupe); BMW 420d при мощ. 190 л.с.; BMW 430d при мощ. 258 л.с. ; BMW 435d xDrive при мощности 313 л.с.

Двигатели же могут быть оснащены с несколькими коробками передач — шестиступенчатым механизмом и восьмидиапазонным автоматизированным управлением. Используется заднеприводное и полноприводное управление в виде xDrive.

Спортивные автомобили и транспортные средства, оснащенные мощными агрегатами, сразу же комплектуются мотором M TwinPower Turbo с шестью цилиндрами с определенной отдачей в 431 лошадиных сил. Две двери на кузовной части купе показывает великолепие динамики, и за счет этого развивается максимальная скорость до 100 км всего за 4.1 секунды. Кабриолет работает немного медленнее, поэтому его скорость будет достигать, до ста километров всего за 4.4 сек. Примерный расход топлива составляет от 8.3 и до 9.1 литра.

Производители БМВ решили поработать над каждым изменением ходовой части новинок BMW 4-Series Coupe и BMW 4-Series Gran Coupe, изготовили подвесную часть авто еще жестче. Все эти возможности приводят к увеличению стойкости на прямых и снижению кренов кузовной части при проезде различных неудобных поворотов. Комфортабельность обновленного автомобиля осталась только в лучшем виде.

BMW X6: Плюсы кроссовера в кузове фастбэк-купе.

Очевидно, что автомобиль BMW X6 создан совсем не для тех задач, для которых был придуман авто-кроссовер модели Х5. Хотя модель Х6 и была основана на базе кроссовера Х5. Это купе-кроссовер имеет такую же грузоподъемность, такой же клиренс (дорожный просвет в 220мм), одинаковую активную систему полного привода, ну и т.д. и т.п. 

Основные отличия автомобилей находятся внутри салона на заднем ряду сидений. Особенная разница (отличие) между моделями Х5 и Х6 была заметна в автомобилях выпускаемых с 2008 по 2010 годы. Так, в этот период времени все автомобили модели Х6 (в задней их части) имели только два отдельных пассажирских кресла, тройное кресло в авто-кроссовере (как в модели Х5) начали устанавливать лишь с 2011 года. То есть, до 2011 года этот кроссовер BMW X6 был (считался) четырехместным авто. 

Тем не менее, не смотря на то, что рестайлинговая модель Х6 стала пятиместной, места для задних пассажиров по сравнению с моделью Х5 у нее не так много, что безусловно сказывается на самой комфортности задних пассажиров. Дело все в покатой крыше Х6, которая плавно опускается (переходит) на крышку багажника авто. В итоге получается, что слишком высоких пассажиров сажать на заднее сидение машины просто не стоит, поскольку им будет крайне неудобно нахолиться в автомобиле. 

Но главный минус кузова авто-модели Х6 не в том, что его задние пассажиры во время поездки чувствуют себя не очень комфортно, главный недостаток Х6 в обзорности этого автомобиля. В отличие от модели Х5, где видимость за рулем боле-менее нормальная, в автомобиле модели Х6 водителю при парковке машины уже будет крайне некомфортно из-за такой формы кузова и из-за очень маленького заднего окна. 

Именно по этой самой причине в авто-кроссовере Х6 в отличии от модели Х5 даже в базовой комплектации устанавливаются парктроники, которые помогают обзорности водителю при движении задним ходом. Так же в качестве опции модель Х6 оснащается и камерой заднего вида, которая выводит задний видео обзор на экран информационно-развлекательной системы. В отличие от звуковых парктроников такой видеообзор на экране центральной консоли стал куда-более удобней. 

Двигатель

На BMW X6 Active Hybrid стоит стандартный бензиновый двигатель от БМВ N63B44, но он отрегулирован на мощность в 407 л/с и крутящий момент 6400 оборотов (максимальная величина), тогда как его потенциальные возможности по мощности более чем на 10% выше. Объемом 4,4 литра, 8-ми цилиндровый, 32 клапанный, V-образного типа, вследствие непосредственного впрыска бензина Bi-Turbo и фирменной настройке этот движок дает реакцию на легчайшее касание педали газа в виде резкого ускорения, с отменной тягой.

Этот двигатель оснащен системой охлаждения аналогичной устанавливаемой для гоночных машин, которую дополняет защитный экран картера и дренажный насос для масла. Это, а также, к примеру, безгильзовая конструкция и облегченный кованый коленвал дают такие улучшения, что масло и бензин смешиваются почти в идеальном соотношении, обеспечивая еще большую экономию их и беспрецедентную маневренность с неподражаемым звуком работающего на пределе возможного двигателя.

1. Электроника ( до 425 Вольт); 2. Актив Гибрид (до 67 кВт/280 Нм); 3. Бензиновый двигатель BMW V8 ( 300 кВт/600 Нм) с высокочастотным впрыском впрыском и системой.

1. Электроника ( до 425 Вольт);2. Актив Гибрид (до 67 кВт/280 Нм);3. Бензиновый двигатель BMW V8( 300 кВт/600Нм) с высокочастотным впрыском и системой TwinPower Turbo З57 кBт/780 Hм;

Два электродвигателей мощностью 91л/с (передний) и 86 л/с (задний) работают следующим образом. На скорости до 60 км/час работает только один электромотор, но при ее возрастании второй запускает бензиновый двигатель и после служит в виде генератора. При торможении и соответственно накоплении энергии, в зависимости от ситуации, могут быть задействованы как оба электродвигателя, так и один. Высоковольтный накопитель энергии – аккумулятор располагается под днищем багажника и не уменьшает его объем.

Несмотря на размер остатка электрозаряда все приборы, работающие на электричестве, получают его в полном объеме. Но на одном электричестве много не наездишь, так как никель-металлогидридной батареи хватает только на пару с небольшим километром и фактически бензиновый двигатель постоянно участвует в процессе поддержания скорости движения. На слух даже не определить за счет чего Активный Гибрид движется в данный момент – бензина, электричества или того и другого вместе. Электромоторы живут своей отдельной жизнью, даже когда автомобиль отключен и стоит на стоянке. Долго находясь в уже поставленной на «отдых» машине можно наблюдать следующий процесс – снизилась температура двигателя, он самостоятельно завелся, прогрелся, зарядил аккумулятор и отключился. Поэтому в холодное время года больше работает бензиновый движок, но запуск двигателя происходит сразу после нажатия соответствующей кнопки даже при сильных морозах и не приходиться, как обычно происходит в подобных ситуациях с другими машинами, ругаться, что она не заводится или читать сообщения об ошибке.

1. Бензиновый двигатель БМВ V8 (300 кВт/600Нм) с высокоточным впрыском и системой TwinPower Turbo 357 кВт/780 Hм;2. Двухрежимная трансмиссия ActiveHybrid (2 электромотора макс. 67 кВт/280 Нм каждый);3. Электроника (до 425 Вольт);4. Батарея (312 Войт/2.4 кВтч).

Технические возможности гибрида

BMW X6 Active Hybrid имеет следующие технические характеристики:

  • Страна производитель – Германия.
  • Производство – БМВ АГ, 2009-2012 г.г.
  • Тип кузова и привода – кроссовер (Е72), постоянный на все колеса.
  • Количество дверей – 5-ть.
  • Число мест – 5-ть.
  • Двигатель – гибридный; бензиновый, 8-ми цилиндровый, 32-х клапанный, около 4,4 л, инжекторного типа с двойным турбонаддувом и распределенным вспрыском, на 407 л/с (суммарная мощность 485 л/с) и оборотом в 600 Н/м (суммарный оборот 779 Н/м); электрический, мощностью переднего в 91 кВт и заднего 86 кВт. Батареи NiMH мощностью 2,4 кВт.
  • Топливный бак и расход топлива – на 85 л, со средним потреблением в смешанном цикле около 10 литров на сто километров.
  • Длина – 4,88 метров.
  • Высота – 1,7 метров.
  • Ширина – 2,0 метров.
  • Клиренс – 0,22 метра.
  • Начальная масса – 2,53 т.
  • Полная масса – 3,03 т.
  • Скорость (max) и время разгона до 100 км/ч – 236 км/час и 5,6 сек.
  • КПП – 7-ми ступенчатый автомат.
  • Объем багажного отделения – 470 л, а максимально1,35 тыс. л.
  • Тормоза – дисковые вентилируемые.
  • Диски колес и шины – 20-ти дюймовые легкосплавные 10J20 и 11J20, 275/40R20 и 315/35R
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,36.
  • Максимальный радиус поворота – 6,5 метров.
  • Выбросы СО2 – 231 г/км.

Внешний вид

Дизайн кроссовера недвусмысленно намекает на спортивную составляющую автомобиля. Так, передний бампер модели оснащен воздухосборниками, различными выемками и прорезями, фарами и противотуманными фонарями, которые визуально делают переднюю часть автомобиля стремительной,  и по-спортивному агрессивной.

Прищуренные фары головной оптики могут быть как полностью светодиодными, так и ксеноновыми с дополнительными диодными источниками света. Передняя часть кроссовера украшается традиционными фальшрадиаторными решетками, выполненными в едином стиле для всех автомобилей БМВ.

Что касается внешнего вида капотной крышки, то она не столь запоминающаяся как прочие компоненты передней части кроссовера. Здесь из примечательного стоит выделить только небольшие ребра, визуально напоминающие мышцы. В аналогичном стиле выполнена и боковая часть автомобиля: здесь отдельно стоит выделить крупные колесные арки, с помещенными в них 19- или 20-дюймовыми литыми «катками», высокие боковые окна, помещенные в блестящие рамки из хрома.

Задняя часть радует не меньше остального кузова. Задний бампер сочетается со всем телом. Прищуренные фары заднего света, оснащенные светодиодами, дают ощущение, что у модели есть глаза и сзади. А две выхлопных трубы добавляют одновременно и мощности, и элегантности автомобилю за счет своих форм. Стоит признать, что конструкторы сделали не практично малую по размерам дверь багажника, а стекло в нем также не радует большой обзорностью.

Что касается габаритов, то второе поколение БМВ Х6 подросло, хоть и не сильно, и увеличилось в размерах. Модель теперь составляет в длине 4909 мм. Ширина стала больше всего на 6 мм – 1989 мм, а в высоту F16 достигает 1702 мм. Колесная база осталась прежней – 2933 мм; а клиренс — 212 мм.

Кто чаще покупает подержанные BMW X6.

Владельцы БМВ Х5 в основном являются самыми верными и достойными поклонниками марки «BMW» для которых в принципе больше не существует ни каких других марок автомобилей. Более половины автовладельцев кто приобрел себе новые или подержанные машины марки BMW X6, ранее уже были владельцами других автомобилей этой Баварской марки. Так же около 2/3 всех этих владельцев BMW в будущем по-прежнему останутся верными ланному Немецкому бренду. 

И еще, половина тех, кто в настоящий момент владеет первыми поколениями автомашин марки Х6, заинтересованы в покупке в последующем и второго поколения автомобилей БМВ Х6. Другая же половина ее владельцев (Х6) присматривается к приобретению в дальнейшем уже более дешевого (б/у) варианта, машин модели Х4 или кроссовера модели Х3 последнего поколения. 

Да, есть еще и оставшаяся очень небольшая часть владельцев БМВ Х6 которая, по каким-то своим причинам в будущем просто откажется от автомобиля марки BMW и приобретет продукцию фирмы «Porsche» (например, авто-марки Macan и Cayenne) или фирмы «Mercedes» (например, марок GLE, GLE Coupe, GLC, или GLC Coupe). Но это, как правило те владельцы, которые ранее уже приобретали себе новые автомобили Х6 и за время их владения пересмотрели свои взгляды на авторынке. 

Но все-же большинство владельцев автомобилей БМВ Х6 каким-то волшебным и неизвестным образом останутся лояльными к автобренду «BMW» и в большинстве своем по-прежнему в дальнейшем поменяют свои кроссоверы на ту же марку авто, но в более свежем варианте. 

Итог.

Если вы все-же серьезно рассматриваете приобретение подержанного кроссовера BMW X6, то будьте готовы к частому обслуживанию автомобиля, которое будет обходиться вам в крупную сумму. Все-таки этот автомобиль является премиальным внедорожником и его ТО (тех.обслуживание) а также и стоимость запчастей не могут стоить дешево.

BMW X6 как и большинство премиальных моделей Баварского бренда высокотехнологичные сложные транспортные средства, они постоянно нуждаются во внимательном отношении к себе и ко всем компонентам машины.

Будьте готовы вкладывать в свое автотранспортное средство немалые деньги, чтобы оно (ваш кроссовер)  было всегда в отличном состоянии и никогда вас не подводило. Иначе этот автомобиль (БМВ Х6) вас будет только расстраивать.

Важно знать: Как сэкономить в кризис на автомобиле

Так же забудьте и о замене масла на пробеге в 10 — 15 тыс. км. Масло придется менять чуть ли не каждые 7 — 8 тыс. км, поскольку его качество в нашей стране оставляет сегодня желать лучшего. И еще не забывайте о том, что в России сегодня в принципе, нет качественного топлива, которое можно было бы сопоставить с Европейским топливом. А все это в конечном итоге существенно бьет по состоянию двигателей установленных на автомобилях BMW. Так что надо запомнить, частая замена масла — это залог того, что двигатель вашего авто пройдет более 200 тыс. км.

Надежен ли авто-кроссовер BMW X6 предыдущего поколения.(?)

Когда впервые в 2007 году внедорожник BMW X6 (E71) появился на рынке, весь автомир в той или иной мере потерял как-бы дар речи. Большинству автолюбителей дизайн машины (в те годы) в сочетании с его необычным кузовом в общем-то не понравился. По этой самой причине компания BMW в те годы получила массу критических отзывов на новую неординарную модель авто. Но вопреки всем прогнозам экспертов данный кроссовер серии Х6 стал популярным во всем автомобильном мире. В конечном итоге на сегодняшний момент времени на эту машину наблюдается повышенный спрос по всему миру, и даже на подержанные модели зтого авто. Вот об этой Х6-ой серии автомобилей мы сегодня и попытаемся со своим читателем поговорить. Давайте вместе узнаем насколько этот авто-кроссовер BMW в кузове E71 надежен и качественен, а также и о том, стоит ли его приобретать (Х6) в подержанном состоянии. 

В истории всей автопромышленности компания «BMW» традиционно время от времени демонстрирует рынку свое мужество, представляет смелые и неординарные решения в технологии создания машин, которые вопреки многим прогнозам в буквальном смысле переворачивают весь мировой авторынок. Например, достаточно вспомнить появление после Великой Отечественной войны восьмицилиндровых агрегатов (моторов) от компании «BMW», двухдверных авто-седанов, а также недавнее появление на рынке электрических автомобилей кузов которых изготавливается из углеволокна (BMW i3) чтобы понять, что Баварская автофирма умеет в буквальном смысле с нуля придумывать и разрабатывать новые идеи и моментально занимать ни кем еще не занятую нишу в автомобильном мире. 

Вот это самое и произошло с авто-кроссовером BMW X6 в кузове E71, где инженерами компании были использованы и претворены в жизнь самые смелые авто-решения. Таким образом в 2007 году Баварцы представили миру новый кроссовер в кузове, который сочетал в себе и четырехдверный хэтчбек и купе, а вместе с тем имел еще и большую заднюю крышку багажника. 

Модель Х6 была основана и создана на базе авто-кроссовера Х5 в кузове Е70, который тоже начал выпускаться в том же 2007 году. 

Стоит здесь сразу отметить следующее, когда модель Х6 поступила в серийное производство компания «BMW» имела в тот момент довольно высокие инвестиционные риски, так как заранее не знала, как сама публика будет реагировать на этот автомобиль, так как этот внедорожник (E71) открывал по сути новый класс машин на всем мировом авторынке.

Так что руководству Мюнхенской компании надо отдать должное, за их мужество и за самоуверенность которые были необходимы при принятии решения, о запуске нового класса автомобилей.

Таким образом, в конечном итоге начиная с 2007 года на мировом авторынке появился новый класс спортивных кроссоверов с четырехдверными кузовами. Долгое время у Баварцев не было конкурентов и им доставались все сливки авторынка. Но со временем на авторынке постепенно стали появляться конкурирующие модели. Правда последние не смогли отобрать долю рынка у компании «BMW» и подвинуть ее.

Но недавно, известная в мире компания «Mercedes-Benz долгое время видимо выжидавшая и изучавшая успех автомобиля модели Х6 решила фактически, скопировать этот самый тип кроссоверов и выпустить свой новый внедорожник в кузове-купе, который основан (создан) на базе обычного кроссовера GLE.

Как будет развиваться конкуренция в этом сегменте дальше, покажет время. Но независимо от результатов этой битвы компания «BMW» безусловно уже вписала себя (имя компании) в историю всей автопромышленности, как первооткрыватель нового сегмента премиальных спортивных кроссоверов.  

Старый и новый BMW X6: сравнение бок о бок

Прошло более 10 лет, как баварский автобренд показал свой X6. Машина удивляла новизной формата, парадоксально сочетавшего характер мощного кроссовера и внешность люксового купе.

С самого начала небанальный симбиоз кроссовера и купе был адресован пользователям, которые также не привыкли стоять в общем ряду. Если же говорить о практичной стороне, то выбор Х5 кажется более предсказуемым и оправданным. Причем «Пятерка» и продается в 5 раз лучше.

Но!

НОВЫЙ

СТАРЫЙ

«Шестерка» – машина другого рода.

В будущем году планируется выпуск уже 3-го поколения. Что получит потенциальный покупатель по сравнению с ранними версиями? Тем более, что 2-я генерация «прожила» менее 4 лет.

Трансмиссия BMW X6 (f16): рекомендации по обслуживанию

На BMW X6 f16 устанавливалась только 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF 8HP. Если BMW не считает нужным делать ТО коробки, то производитель трансмиссии рекомендует замену масла раз в 80 тысяч километров. Причем активным драйверам рекомендуется сократить сроки еще примерно в полтора раза. Кстати, масляный фильтр и пластиковый поддон коробки — единый одноразовый элемент, что в целом неплохо, поскольку при активной езде поддон с годами может коробиться от температуры и подтекать. Из характерных слабых мест отметим хлипкую рабочую втулку масляного насоса, из-за чего последний начинает хандрить после 130 тысяч километров пробега. Во-вторых, блок управления мехатроником, который очень не любит перегревов. В-третьих, клапаны и соленоиды гидроблока, не терпящие грязного изношенного масла/

Раздаточная коробка ATC45L в целом удачна по конструкции, приводная цепь нивелирует рывки и раздачи момента происходит плавно, однако с годами, особенно у активных водителей цепь имеет свойство растягиваться и приходится менять при пробегах ближе к двумстам тысячам километров. BMW не поставляет цепь-запчасти, но на рынке есть неоригинальные комплектующие. Важный момент — масляного насоса у ATC45L нет, поэтому езда на малой скорости, когда масло из картера коробки плохо разбрызгивается, ведет к повышенному износу трущихся пар. Опять же, если хотите, чтобы раздатка дольше прослужила, меняйте масло раз в 60 тысяч километров.

Еще один потенциальный источник проблем — шлицы переднего карданного вала, которые не очень глубоко заходят в раздаточную коробку, хотя запас пространства там имеется. Со временем от резких стартов и агрессивной манеры вождения шлицы разбивают посадочное место в раздатке, в результате кардан может провернуться по шлицам и даже вылететь, разнеся все вокруг. Профилактика заключается в том, что нужно наварить лицевую часть на кардане, либо установить усиленный кардан с длинными шлицами.

На ряд модификаций также ставился опциональный активный дифференциал Depeche, улучшающий управляемость и отчасти повышающий ресурс тормозной системы, потому что без него при активном прохождении поворотов электроника будет чаще подтормаживать колеса, чтобы довернуть автомобиль. А замена тормозных колодок на Х6 — процедура недешевая. Впрочем, понятие дорогой ремонт и BMW — практически братья-близнецы. Ремонт передней подвески, куда многим приходится залезать уже после 130 тысяч километров, и задней, обычно требующей посещения сервиса в промежутке от 150 до 200 тысяч километров, тоже дешевым не будет. Потому что рычаги у Х6 неразборные и дорогие.

Подводим итоги

Стоит признать, БМВ Х6 является ярким представителем всего концерна. Преимущества и положительные стороны могут с легкостью компенсировать недостатки этого купе для любого автолюбителя или же среднестатистического водителя.

В любом случае, наличие такой машины у себя в гараже будет вас только радовать, а садясь за руль этого авто вы будете получать удовольствие от поездки, правда до тех пор, пока дорога не приведет вас к бездорожью, но и тут уже многое зависит от самого водителя.

Количество дополнительных опций только усилит и без того хорошее впечатление как для вас и ваших пассажиров, так и для окружающих. Мощный силовой агрегат не заставит вас сомневаться на дороге. Изысканный и качественный салон, пропитанный прекрасной эргономикой, просто не может оставить никого равнодушным.

Все продумано до мелочей, внутри много свободного пространства. Есть удобный цветной дисплей, позволяющий выводить всю необходимую информацию для водителя. Про самые лучшие сидения компании БМВ можно уже и не говорить, ведь они и так заработали себе отличную репутацию. Сидеть удобно как впереди, так и на заднем ряду.

Конечно, багажное отделение не такое большое, как у конкурентов кроссовера, но оно имеет достаточный объем, необходимый для обычных поездок. Инженеры не забыли об обеспечении высокого уровня безопасности не только для водителя и пассажиров, но и для других участников дорожного движения и даже пешеходов. Присутствуют всевозможные электронные помощники и датчики, помогающие водителю управлять автомобилем.

А отдельный «М-пакет» позволит тем, кому не хватает мощности, получить более спортивный вариант кроссовера, который преодолевает отметку в 100 км/ч всего за 4,2 секунды, и это, учитывая, что перед нами не гоночный болид, а машина с полным приводом. Однако, невзирая на это, даже модернизированный 575-сильный мотор потребляет лишь около 11,1 литра на каждые 100 километров.

За это стоит отдельно сказать спасибо инженерному составу. Понятно, что у БМВ Х6 цена явно кусается, однако, за престиж и немецкое качество всегда нужно было платить. Приятно, что автомобильный концерн BMW уверенно держит качественную и мощную марку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *