Тойота ярис 2020

Toyota Yaris Hybrid (2012-настоящее время)

Экстерьер Yaris Hybrid

Внешность гибридного японского автомобиля почти никак не выделяется от «штатного» хэтчбека Ярис 3 семейства. Главные отличия кроются в подкорректированном переднем бампере, измененной головной оптике и задних габаритных фонарях. Но приобретенные изменения такие небольшие, что мало кто сможет отличить Тойота Ярис Гибрид от не гибридной версии.

Носовая область имеет огромную фальшрадиаторную решетку, которая совмещена с передним бампером. Она, вместе с эффектным светодиодным освещением, делает машину более агрессивной. Особенно хочется подчеркнуть то, как оформлены круглые противотуманные фары и покатый капот, имеющий стильные продольные выштамповки. Клиренс составил 145 миллиметров, чего должно полностью хватать для городской езды, но не как для проселочных дорог.

Неплохо смотрится и филейная часть гибридного хэтчбека. Украсить ее смогли с помощью современных габаритных огней, массивного заднего бампера, а также крупной по меркам класса двери багажника, которая украшена выпуклым стеклом и компактным спойлером.

Интерьер Yaris Hybrid

Внутреннее убранство Тойота Ярис Гибрид, как и экстерьер, почти в точности копирует решение «штатного» автомобиля. Он радует лаконичностью, прекрасной эргономикой, а также качественными отделочными материалами. Место водителя имеет удобное «пухлое» рулевое колесо, при помощи которого можно управлять аудиосистемой и остальными системами машины. Кроме этого, присутствует информативная «приборка».

Сидения получили хороший боковой подпор, комфортную жесткость и обилие возможностей для настроек. Сзади, как и в «традиционном» варианте, комфортно располагаются только 2 взрослых пассажира. Приятно, что из-за АКБ не уменьшился объем багажного отделения, который может предложить 286 литров. Предусматривается трансформация задних кресел, что в итоге дает 786 л.

Техническая часть Yaris Hybrid

В качестве основания для гибридного автомобиля японцы решили использовать облегченные силовые установки, которые используются на Toyota Auris HSD. Подкапотное пространство оснащено 1.5-литровым 75-сильным «движком», работающем на бензине, который функционирует по циклу Аткинсона. С электромотором итоговая мощность равняется 100 лошадиные силы.

Накопленная энергия хранится в никель-металлогидридной компактной аккумуляторной батарее. Весят все гибридные части лишь 42 кг. АКБ, вместе с бензобаком компактно установлены под креслами заднего ряда. В роли трансмиссии выступает бесступенчатый вариатор CVT, имеющий электронное управление. Во время неспешного передвижения автомобиль едет на электрическом моторе (на одном электромоторе машина проедет не более 5 километров).

Если интенсивно разгонятся, будет подключаться бензиновая силовая установка. Однако, как только будет снята нога с «газа», двигатель внутреннего сгорания перестает работать (если только полностью заряжены АКБ). Когда запас АКБ иссякает, машина передвигается только на ДВС, как обычный хэтчбек Toyota Yaris.

При торможении, электрический мотор способен рекуперировать кинетическую энергию торможения в электрическую. Этим самым он наполняет энергией никель-металлогидридный аккумулятор. С системой HSD среднее потребление топлива составит 3.5 л на каждые 100 километров. Все остальные технические части полностью повторяют обычный хэтчбек Ярис.

Cons

1. Ride feels a bit stiff

Owing to the car’s size and the carmaker’s focus on sportiness, the ride quality is compromised, and a bit of road harshness can be felt inside the cabin. Though not necessarily strong enough to be annoying, you’ll have to test drive the Yaris to see for yourself to see if you’re okay with the road feel being transmitted to the steering column and the rest of the cabin.

2. Not for the vertically endowed

https://toyota.com.ph/yaris

Persons of tall stature may find the headroom of the Yaris severely wanting. Not only that, elbow room and legroom will feel cramped as well. Granted, any hatchback will feel overly confined for any large adult, so if you can dunk a basketball, you probably deserve a much bigger ride in the first place.

3. Engines lack oomph

The Yaris is meant to be a daily driver, so a lively acceleration is probably not a priority for most Yaris customers. If you’re looking for better 0-100kmph numbers, you’ll be better served by the Yaris’s platform brethren, the Mazda2.

yaris mazda

Overview

The 2020 Toyota Yaris offers a lot more than you might expect from a budget-priced car. Available in hatchback and sedan body styles, this accomplished subcompact boasts the kind of exceptional fuel economy that can save you money over the long haul. Its suspension is tuned to facilitate driver engagement, and while it isn’t the quickest at the track, it feels capable in everyday driving. On a less positive note, this Toyota offers fewer driver-assistance features than some rivals. Still, it all adds up to a value proposition that’s extremely compelling for shoppers who have their sights set on a small car that’s economically priced.

Safety and Driver-Assistance Features

Overall Safety Rating (NHTSA)

In crash tests carried out by the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA), the 2020 Yaris earned a perfect five out of five stars overall. The 2020 Yaris hasn’t been tested by the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). However, the 2019 Yaris sedan earned the highest score of Good in all crashworthiness measures in tests conducted by the IIHS. Notably, the Yaris isn’t available with driver-assistance features such as blind-spot monitoring, adaptive cruise control or a lane-departure warning system. You’ll find these optional amenities in rivals such as the 2020 Nissan Versa. Key safety features include:

Child seat anchors

Applies to 2020 models

Overall evaluation

A

Vehicle trim LE
Seat type cloth

This vehicle has 2 rear seating positions with complete child seat attachment (LATCH) hardware.

It has 1 additional seating position with a tether anchor only.

Overall evaluation

A

Vehicle trim LE
Seat type cloth

123

G Good
A Acceptable
M Marginal
P Poor
Seating positions that rely on borrowed lower anchors or have only a tether anchor available are not rated.
thether anchor symbol Tether anchor
lower anchor symbol Lower anchors
Lower anchor(s) can be borrowed from adjacent positions(s)
No hardware available

Details by seating position

1
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
too deep in seat
not too much force needed to attach
easy to maneuver around anchors
2
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
none available
3
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
too deep in seat
not too much force needed to attach
easy to maneuver around anchors

Technical measurements for this test

Seat position 21

3

Lower anchor A
Open access rated No
Depth (cm) 2-4
Force (lbs) 21
Clearance angle (degrees) 70
Lower anchor B
Open access rated No
Depth (cm) 2-4
Force (lbs) 35
Clearance angle (degrees) 71
Tether anchor
Location Middle seatback
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor No

Seat position 22

2

Lower anchor A
No lower latch for this seat position
Lower anchor B
No lower latch for this seat position
Tether anchor
Location Middle seatback
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor No

Seat position 23

1

Lower anchor A
Open access rated No
Depth (cm) 2-4
Force (lbs) 26
Clearance angle (degrees) 69
Lower anchor B
Open access rated No
Depth (cm) 2-4
Force (lbs) 30
Clearance angle (degrees) 71
Tether anchor
Location Middle seatback
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor No

Moderate overlap front

Rating applies to 2019-20 models

Tested vehicle: 2016 Scion iA 4-door

The Scion iA sedan was introduced in the 2016 model year. It is based on the redesigned 2016 Mazda 2, which is no longer available for sale in the U.S. market. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Mazda as part of .

The Scion iA was renamed the Toyota Yaris iA beginning with the 2017 model year as Toyota discontinued the Scion nameplate. Beginning with the 2019 model year, the «iA» portion of the name was dropped, and beginning with the 2020 model year, a 4-door hatchback variant was added.

Ratings apply to both the hatchback and sedan.

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Leg/foot, left G
Leg/foot, right G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTF1506
Footwell intrusion
Footrest (cm) 1
Left (cm) 7
Center (cm) 9
Right (cm) 5
Brake pedal (cm) 7
Instrument panel rearward movement
Left (cm) 1
Right (cm)
Steering column movement
Upward (cm)
Rearward (cm) 7
A-pillar rearward movement (cm)

Driver injury measures

Test ID VTF1506
Head
HIC-15 194
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.3
Extension bending moment (Nm) 15
Maximum Nij 0.27
Chest maximum compression (mm) 32
Legs
Femur force — left (kN) 0.5
Femur force — right (kN) 0.6
Knee displacement — left (mm)
Knee displacement — right (mm) 1
Maximum tibia index — left 0.56
Maximum tibia index — right 0.78
Tibia axial force — left (kN) 3.0
Tibia axial force — right (kN) 2.4
Foot acceleration (g)
Left 61
Right 68

Pricing and Which One to Buy

The base L sedan with the manual transmission offers enough standard equipment to keep most buyers happy. If you prefer the convenience of an automatic transmission, the L trim also can be had with a six-speed automatic gearbox for $1100 more than the manual L’s price. The L with manual transmission rides on 15-inch steel wheels and comes standard with exterior features such as daytime running lights and power-adjustable side mirrors. Within the cabin, features such as air conditioning, keyless entry and ignition, a manually adjustable tilt-and-telescoping steering column, and a folding rear seat with a 60/40 split are standard. All models are equipped with low-speed forward-collision warning.

Toyota Supra 2.0L Turbo 2020

Гоночная версия ТойотаСупра впервые сошла с конвейера в 1996 году и практически сразу же снискала колоссальный успех у молодых водителей. Ключевую роль сыграл вышедший в прокат фильм «Форсаж» (2001 год). После продолжительного перерыва (шутка ли – прошло около 20 лет) компания решила пойти на возрождение, причем не только легенды, но и самого автомобиля. С предшественником новинку связывает только принадлежность к классу гоночных автомобилей и название. Во всем остальном нет ничего общего.

Спереди Супрытрехсекционныйбампер с ячеистым наполнением. Головная оптика обрела продолговатую форму, а в нижней части фар тянется тонкая линия дневных ходовых огней (ДХО). Для комфорта водителя и пассажира в салон поместили ковшеобразные кресла. Также будущих владельцев должна обрадовать отделка и современное оснащение.

Силовой агрегат располагается спереди – это трехлитровый бензиновый двигатель, способный развивать мощность в 335 л. с. Разгон до сотни у автомобиля занимает 4,1 секунды. Максимальный показатель скорости (она ограничена электронной системой) составляет 250 км/ч.

За передачу крутящего момента от двигателя колесам задней оси отвечает роботизированная коробка. Поскольку на российский рынок этот автомобиль не доходил, то новая Супра не станет исключением – отечественные автолюбители не увидят эту машину в местных автосалонах. Цена стартует с отметки 50 000 долларов.

Технические характеристики Toyota Yaris Cross 2021

Под капотом у гибридной версии нового компакта  Yaris Cross установлен трехцилиндровый бензиновый двигатель (92 силы, 120 Hm), являющийся составляющим звеном силовой установки.

В отличие от предыдущего гибридного хетчбэка, кроссовер Cross может быть просто бензиновым, с механической КПП 6 ступеней или вариатором CVT Direct-Shift с зубчатой передачей, поэтому активный старт машине будет обеспечен.

В гибридной версии Cross движение начинается на электротяге сразу после нажатия на педаль акселератора. Электромотор 80 сил, 141 Hm получает энергию от новой литий-ионной батареи 177,6 B.

С появлением батареи нового образца пробег машины не увеличился, хотя электротяга автоматически активируется при постоянной скорости 130 км в час.

Обгоны на высокой скорости выполняет уверенно. Конечно, этот гибрид Toyota более подходит не для трассовой езды (для трассы лучший вариант это гибридная Toyota Camry), а для городской эксплуатации. Это подтверждает и топливный расход, в городском цикле движения не более 5,5 л на 100 км. Если ограничить нажатия педали в пол, показатель может понизиться до 4,2 л.

Таблица характеристик

Модель Toyota Yaris Cross 1.5 Hybrid
бензин с октановым числом 95 или выше
Трансмиссия e-CVT
Двигатель Toyota бензиновый L3, 12-клапанный DOHC, Dual
Тип горючего неэтилированный бензин с октановым числом 95 или выше
Рабочий объем (см3) 1 490
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) 80,5 × 97,6
Степень сжатия 14,0 : 1
Максимальная мощность (кВт (л.с.) при об/мин) 68 (92)/5 500
Максимальный крутящий момент (Н·м при об/мин) 120/3 600 – 4 800
Стандарт токсичности выхлопа Евро 6
Общая максимальная мощность гибридной системы (кВт (л.с.))1 85 (116)
Максимальная мощность электромотора (кВт (л.с.)) 59 (80)
Максимальный крутящий момент электромотора (Нм) 141
Тип гибридная бесступенчатая с электронным управлением (e-CVT)
Тип привода передний
Максимальная скорость (км/ч) 170
Ускорение 0-100 км/ч (с) 11,2
Городской цикл (л/100 км) 3,4
Загородный цикл (л/100 км) 4,2
Комбинированный цикл (л/100 км) 3,8
Емкость топливного бака (л) 36
Городской цикл (г/км) 77
Загородный цикл (г/км) 95
Комбинированный цикл (г/км) 87

Рулевое управление

Тип усилителя Toyota Yaris Cross электроусилитель
Количество оборотов руля (от упора к упору) 2,6
Минимальный радиус разворота по колесам (м) 5,3
Минимальный радиус разворота по кузову (м) 5,6
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Тип стояночного тормоза электромеханические тормоза
Передняя независимая, пружинная со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной стойкости
задняя полузависимая с торсионной балкой
Снаряженная масса Toyota Yaris Cross (кг) 1 300
Максимальная допустимая масса (кг) 1 640
Максимальная разрешенная масса прицепа без тормозов (кг) 550
Максимальная разрешенная масса прицепа с тормозами (кг) 750
Клиренс Toyota Yaris Cross (мм) 170
Объем багажного отделения с поднятыми сиденьями по методу VDA(л) 390
Объем багажного отделения до уровня потолка со сложенными сиденьями 2-го ряда (л) 1090

Новую Toyota можно назвать не только комфортной, но и респектабельной, потому-что качество работы её подвески не уступает хорошему седану, причём это совершенно не сказывается на управляемости. Также к преимуществам авто следует причислить оперативный прогрев двигателя до оптимальной температуры.

В итоге, новый компактный гибридный кроссовер Yaris Cross от Toyota, однозначно оправдает ожидания целевой аудитории, с таким-то оснащением и настройками подвески, которые явно превосходят заявленный класс машины.

Правда, может неприятно удивить высокая стоимость, особенно топовых версий, но всеобъемлющее повышение цен сегодня уже привычная тенденция.

История создания и производства

Всего через два года после официальной премьеры новый автомобиль стал лучшим в номинации «Автомобиль года в Европе-2000». Для рынка старого света выпуск Yaris был налажен на одном из французских автопредприятий. Своим дизайном компактный корпус хэтчбека более всего был похож на модели Peugeot 3-й серии. Концепт автомобиля – трёх- или пятидверный переднеприводной хэтчбек. Успех модели позволил менеджерам Toyota экспериментировать с формой кузова: минивэны сходили с конвейера в Америке под маркой Toyota Verso, а седаны штамповались для европейских покупателей.

FAW Vizi – результат китайской экспансии Toyota

Столь же разнообразным был выбор трансмиссий. На самые маломощные 1-литровые движки устанавливали «робот», а на 1,3-литровые – АКПП. В 2003 года Toyotz в рамках рестайлинга выпустила чуть более мощные 1,5-литровые машины. Американские покупатели могли приобрести седан и хэтчбек Echo. Yaris выпускался даже в Китае под маркой FAW Vizi.

С первого взгляда на Yaris понятно, что это идеальный автомобиль для женщин. Удобство управления машиной – 5 баллов. Все функции электронного «мозга» дублируются «собственным» светодиодом» на торпедо. Здесь дизайнеры и инженеры электрического блока взяли всё лучшее от Renault Twingo.

Иинформационный дисплей этой машины отмечался огромным количеством пользователей, как лучший среди всех популярных марок автомобилей. По части трансформационной способности салона и безопасности эксплуатации также всё на высшем уровне: 5 звёзд по стандарту EuroNCAP.

Салон – предмет экономии дизайнеров Toyota

Но экономия на дорогих материалах для отделки разных частей салона всё-таки даёт о себе знать – впечатление не идеальное. Кроме того, Yaris – совсем не идеальный автомобиль с точки зрения шумоизоляции. На высокой скорости пассажирам приготовлен целый « звуковой букет»:

  • шум шин;
  • вой ветра;
  • звук работающего двигателя.

Мужская часть обитателей переднего левого сиденья Toyota Yaris предпочитает тестировать более «приземлённые» качества машины. В первую очередь, управляемость. Не слишком мощный мотор в паре с автоматической или роботизированной коробкой передач не слишком хорошо справляется с длинными пологими подъёмами на прямых участках автобанов.

Двигатель попросту начинает «чихать». Идеальный режим работы АКПП – «педаль до пола» на второй-третьей передаче. Как раз то, что больше подходит женской половине семьи – городские прогулки между кафе и магазинами.

Это интересно: Компания Toyota начала продавать обновленную гибридную модель Prius на родном рынке — изучаем детально

Прямые конкуренты

Наиболее очевидным конкурентом 2020 Toyota Yaris является Volkswagen Polo. Эта модель примечательно в первую очередь тем, что комплектуется уникальным комплексом средств безопасности, причем делается уже в базовом оснащении. Под капотом Polo может устанавливаться несколько вариантов силовых агрегатов мощностью от 65 до 150 л. сил. Трансмиссий также несколько, что является явным преимуществом перед Yaris. По качеству оформления салона Yaris и Polo находятся в почти равных позициях, но субъективно автолюбители в любом случае будут отдавать предпочтение той или иной модели. 

28.04.2019

Экстерьер Yaris Cross

В результате, появилось дополнительное пространство в салоне и посадка в автомобиль стала более удобной. Хотя у машин и идентичная колесная база отличия в архитектуре приборной панели сразу заметны.

Линии прежние, зато наличествуют оригинальные решения. У щитка приборов новое оформление: пластиковые колодцы исчезли, помимо цифровых есть и аналоговые стрелки, это указатели уровня топлива, температуры ОЖ, режимов работы силового агрегата.

Дело здесь вовсе не в экономии, наоборот, Toyota подчёркивает статус, ведь подобная «смешанная» компоновка приборов управления используется производителем в моделях премиального дивизиона Lexus.

Средства безопасности

В стандартном оснащении 2020 Toyota Yaris поставляется с комплексом средств безопасности. В его состав входит сканирующая система, которая в режиме реального времени сканирует пространство перед автомобилем и в случае обнаружения препятствия следует предупреждающий сигнал. Если водитель на него не реагирует, то активируется система экстренного торможения. Кроме этого, в комплекс средств безопасности вошли:

— динамический контроль устойчивости (DSC);

— антипробуксовочная система (TCS);

— антиблокировочная тормозная система (ABS);

— электронное распределение тормозного усилия (EBD);

— систему экстренного торможения (BA);

— тормозная система (BOS).

Техника Toyota GR Yaris 2020

Гоночному Ярису отрядили новейший 1.6-литровый турбомотор с тремя цилиндрами и непосредственным впрыском. Отдача такого агрегата, имеющего заводской номер G16E-GTS, составляет 272 л.с. и 370 Нм. Работает двигатель в связке 6-ступенчатой механической коробкой iMT.

«Малыш» GR Yaris станет одним из немногих компактов, оснащенных полноприводной трансмиссией. Система GR-Four предусматривает установку на задней оси многодисковой муфты, с помощью которой назад направляется 40% (режим Normal) или 70% (Sport) крутящего момента. Есть еще и специальный пресет Track, делящий тягу пополам (50:50). Ну а при заказе опционального пакета High Performance хэтчбек получает два дифференциала повышенного трения Torsen (по одному на ось) и кованые диски с резиной Michelin Pilot Sport 4S.

Подвеска «джи-эра» полностью независимая: спереди – МакФерсон, сзади – двухрычажка. Тормозные механизмы всех колес дисковые вентилируемые. Передние колеса оснащены четырехпоршневыми суппортами с дисками диаметром 356 мм, тогда как у задних колес суппорты двухпоршневые с дисками 297 мм.

Ну и, наконец, осталось привести динамические характеристики. Согласно предварительной информации трехдверка GR Yaris спуртует до 100 км/ч за 5.5 секунд, а максимальная скорость модели не превышает 230 км/ч (электронный ограничитель).

Экстерьер III поколение

Экстерьер новой Toyota Yaris III поколения стал существенно лучше. Если для вас текстового описания будет мало, ниже будет видео обзор, в котором можно подробнее рассмотреть внешность новинки. Передняя часть Тойота Ярис 3 имеет некоторые сходства с новым Venza. Отчасти это из-за оптики. Машина обладает узкими линзованными фарами, имеющими светодиодные дневные ходовые огни.

Массивный бампер получил просто огромную радиаторную решетку, украшенную окантовкой из хрома. Вдобавок к этому в бампере аккуратно вмонтированы «противотуманкии» круглой формы, тоже увенчанные окантовкой из хрома. Передняя часть выполнена в X-образном оформлении.

Хотя передняя часть обладает агрессивными и красивыми чертами, то боковая напоминает, что перед нами маленькая машина, предназначенная для езды в городской черте. Верхняя часть кузова оснащена выделяющейся линией, а нижняя часть получила небольшую выштамповку. Арки колес выглядят раздутыми, как для такой машины, однако благодаря этому машина выглядит мускулисто.

Бок украшают 14-дюймовые литые «катки», которые идут уже в базовой комплектации. Высота дорожного просвета варьируется от 140 до 155 миллиметров. Цепляют короткие свесы, ниспадающая крыша, а также поджарый тыл. Кормовая область рестайлинговой Тойота Ярис 2019 имеет красивую оптику, получившую светодиодную начинку.

Верхняя область оснащена декоративным спойлером, украшенным повторителем стоп-сигнала светодиодного наполнения. Крышка багажного отсека имеет хромированную вставку на ручке, а бампер получился просто большим без каких-то элементов оригинальности. Внешность обновленной Toyota Yaris 2019 получилась на самом деле удачной.

Toyota C-HR 2020

Производство модели Toyota C-HR было начато в 2016 году. Тогда это был малолитражный купеобразныйкроссовер. 3 года спустя автомобиль явил публике свой обновленный внешний облик по результатам первой операции рестайлинга. Изменения затронули не только экстерьер, но и салон. Также была расширена линейка силовых агрегатов.

Выявить различия между модели до модернизации и после можно, если поставить их рядом. Основные изменения затронули передний бампер – он теперь выглядит иначе, что определенным образом сказывается на прочности конструкции. Противотуманные фонари сменили локацию – если раньше они были внизу бампера, то теперь располагаются немного выше, а именно в боковых воздуховодах.

Другое отличие кроется в измененном фирменном шильдике – привычный полуовал сменился угольной формой. Задняя оптика также поменяла дизайн и на этом изменения экстерьера заканчиваются. В салоне перемены также незначительны. Основной упор разработчики сделали на цветовой гамме отделки, добавив ярких красок для разнообразия. Кроме того, электроника получила современную прошивку.

У рестайлинговогокроссовера обновились технические параметры в лице гибридного агрегата. Бензиновые моторы имеют объем 1,8 и 2 литра мощностью 122 и 184 л. с. соответственно. Электромотор служит в качестве дополнительной силовой тяги. Питается он от литий-ионной аккумуляторной батареи.

Общая информация о модели Toyota GR Yaris

Когда представители японского автоконцерна сообщили о возвращении на чемпионат мира по ралли в 2015 году, концепция производства спорткара, адаптированного именно под этот вид состязаний, стала одной из ключевых задач на ближайшие годы. Идея заключалось в том, чтобы применить достижения и опыт с международных соревнований и адаптировать их под дорожное транспортное средство. Готовый продукт должен совмещать свойства раллийного автомобиля и комфорт средства передвижения на каждый день.

Президент Тойота Акио Тойода вдохновился проектированием подобного авто и сделал его личным стремлением за 20 лет работы в компании. Когда в 2018 году финалистом чемпионата стал выпуск Yaris WRC, он увидел в нем потенциал, достойный мирового признания.

Выпуская автомобиль, инженеры отслеживали следующие цели: решить проблемы с точки зрения прогрессивных технологий, которые нужны современному потребителю, и сохранить принадлежность машины к раллийному сегменту. Изначально специалисты тесно сотрудничали с Tommi Makinen Racing для лучшего понимания целей. Их совместная работа являлась долгим и трудоемким процессом, но конечный результат полностью оправдал все затраты времени и усилий.

Toyota GR Yaris 2021 продемонстрировал лучшее сочетание жесткой, но легкой подвески, маневренного и отзывчивого шасси, а также динамичного, и при этом небольшого силового агрегата с турбированным нагнетателем.

Профессиональные участники раллийных соревнований, включая членов команды Toyota GAZOO Racing World Rally Team, тестировали прототипы и составили подробные отзывы об этой модели. В испытаниях участвовал и президент автоконцерна в роли эксперта и главного водителя.

Интерьер

В базовой комплектации 2020 Toyota Yaris имеет тканевый салон, в более продвинутом оснащении посадочные места, рулевое колесо обтягиваются искусственной или натуральной кожей. Передние кресла оборудованы широкими стойками боковой поддержки, регулируемыми подголовниками. Боковая консоль водителя располагается на уровне сидений, на ней располагаются подстаканники, перед ними установлен джойстик ИРС. Монтаж селектора трансмиссии осуществлен на слегка приподнятой, оформленной декоративными вставками площадке.

На передней панели практически отсутствуют элементы управления бортовыми системами, их заменила сенсорная панель информационно-развлекательной системы. Кроме этого, на консоли передней панели располагаются три крупных регулятора изменения параметров работы климатического оборудования, под ними оставлено свободное место, которое можно использовать под монтаж дополнительного оборудования. Приборный щиток имеет оригинальный дизайн, разделен на три части, в центральной части размещен глубокий колодец со шкалой спидометра. Спицы руля выделены декоративными вставками, на них установлены клавиши быстрого доступа к некоторым функциям бортовых систем. Неширокие подлокотники дверей со стороны водителя используются под компоновку клавиш сервопривода стеклоподъемников и джойстика регулировки боковых зеркал.

Экстерьер

Абсолютно всю фронтальную часть 2020 Toyota Yaris занимает массивная трапециевидная радиаторная решетка заключенная широкую рамку. Внутренняя поверхность решетки затянуто мелкоячеистой сеткой, поверх нее нанесена широкая полимерная накладка, по нижним углам трапеции установлены компактные круглой формы противотуманные огни. На капоте образован хорошо различимый радиус закругления, его пересекают тонкие, невысокие лучи штамповки. Крупные установленные под 30-градусным углом блоки основного света по своей форме напоминают трапецию со скругленными углами.

Боковые поверхности машины «раздуты», линия подоконника под плавным углом поднимается к коротким задним стойкам. Крыше придана форма купола, объемные задние фонари сужаются к своим внутренним концам. В задний бампер встроена пластиковая вставка черного цвета, из которой выступает труба выхлопной системы. Колесные арки выделены неширокой штамповкой, под ними устанавливаются 16-дюймовые диски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *