Renault logan 2 поколение

Взгляд в будущее

Осталась прежней концепция построения мотора Renault. Так, по-прежнему они представляют из себя атмосферные, четырехцилиндровые, бензиновые типы мотора, которые имеют поперечное расположение в подкапотном пространстве машины.

Самый маломощный силовой агрегат имеет мощность 73 силы и большой ресурс. Двигатель ходит порядка 400 тысяч километров. Крутящий момент мотора при достижении 4250 оборотов в минуту составляет 105 единиц. Максимальная скорость Renault Logan составляет 156 км/ч, а разгон достигается за 14.5 секунд. Усредненный расход топлива —7.8 литров.

Двигатель 1.6 имеет варианты как с 8, так и 16 клапанами. Первый мотор Renault имеет мощность 82 силы и крутящий момент 115 единиц. Для 16-клапанного агрегата эти данные составляют соответственно 102л.с и 145н*м. Расход топлива в обоих случаях — 8 литров на 100км пути.

Интерьер и экстерьер

В дизайн Renault Logan с каждой выпускаемой модификацией вносились минимальные изменения, и только версия 2014 года стала более-менее соответствовать модным тенденциям в сфере автомобилестроения. Проведенные рестайлинги модели затронули габариты кузова, решетку фальшрадиатора, передний бампер и головную оптику. В размерах Renault Logan изменился незначительно, но его внешний вид значительно изменился благодаря массивным бамперам, увеличенным воздухозаборникам и оригинальными противотуманными фарами.

Под давлением покупательского спроса вносились изменения в интерьер, однако проводились они очень медленно ввиду бюджетных соображений. Новые модификации Logan получили новые опции, материалы отделки, улучшения ТТХ. “Рено Логан” 2021 модельного года оснащен приборной панелью оригинальной конфигурации и складывающимися задними сиденьями.

При этом автолюбители отмечают скудость базовой комплектации, включающей стальные колесные диски, одну подушку безопасности, тканевую отделку салона и механические регулировки.

Есть ли инновации?

В основе Logan лежит обычный несущий кузов, спереди установлена привычная независимая подвеска МакФерсон и дисковые тормоза, сзади используется поперечная балка и барабанные тормоза. Изначально под капотом устанавливались только бензиновые атмосферные моторы или турбодизель. Лишь последнее обновление принесло в Украину 3-цилиндровый турбо-мотор 0,9 ТСе мощностью 90 л.с., который был в Европе еще с момента дебюта второго поколения модели. А с лета 2018 года для украинских покупателей предложен еще один 3-цилиндровый мотор – атмосферный 1-литровый бензиновый ДВС семейства SCe (Smart Control efficiency), который заменил прошлый 1,25-литровый двигатель. Мотор SCe простой, но не примитивный: обычный впрыск топлива и цепной привод ГРМ; в то же время, масляный насос переменной производительности и антифрикционное покрытие DLC позволяют уменьшить внутренние потери двигателя. Компания Renault обещает для нового мотора улучшение топливной экономичности на 10% относительно предшественника. О чем еще рассказать? Потенциально Renault Logan предлагает фирменную систему мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем (см. пример Duster первого поколения), можно заказать камеру заднего вида. Но тестовый автомобиль был с обычной магнитолой: оранжевый ЖК-дисплей, нелогичное кнопочное управление громкостью, радио и Bluetooth, благо есть пульт управления под рулем.

Простой автомобиль: несущий кузов, привычные схемы подвесок, новый атмосферный мотор. В салоне из электроники – только красивые приборы да обычная магнитола…

Все так просто? И да, и нет. Поскольку «инновация» – это сам автомобиль Renault Logan! Если кто-то еще не знает его историю, то вкратце напомню. В конце 1990-х годов компания Renault поставила амбициозную задачу: создать «автомобиль за 5 тыс. евро», который будет по-современному комфортным и безопасным. Изначально проект с кодом Х90 стартовал под брендом Dacia, затем на ряде рынков (включая и Украину) автомобиль был переименован в Renault. Основа была положена в виде платформы Nissan B, ее доработали – и получили платформу «В0», на которой построено масса родственных моделей разных поколений: Logan, Logan MCV, Sandero, Duster, Dokker, Lodgy. Это только то, что известно у нас, а ведь в других странах есть еще другие локальные марки и модели (даже пикап!). Во время проектирования экономили все, что могли. Проектирование – только при помощи компьютеров. В дизайне масса простых линий и плоских поверхностей, которые проще и дешевле в производстве. Передняя панель салона была сделана одним элементом, ведь так дешевле и есть гарантия от скрипов. Доходило до радикализма: идентичные зеркала справа и слева, изменение схемы проводки для экономии лишнего жгута или метра кабеля.

Конечному пользователю такая экономия может казаться избыточной, но с точки зрения автомобильной промышленности, первый Renault Logan стал гением и революционером одновременно. Потому что в момент дебюта в 2004 году автомобиль реально не уступал обычным седанам В-класса в просторе салона, поведении на дороге и безопасности при ударе. При этом стоил в 1,5-2 раза меньше: первое время базовые версии выезжали с румынского завода Dacia с ценой 4995 евро!

Как бы странно это ни звучало, но Renault Logan стал революционером: он доказал, что можно создать просторный, надежный, безопасный семейный седан за 5 тыс. евро. Это уже потом были более мощные моторы, фронтальные и боковые подушки, «электростекла» и кондиционер, легкосплавные диски и сенсорный дисплей в салоне. Что привело к соответствующему повышению цен. А это подводит нас к следующему разделу.

Лакокрасочная нежность

При владении Renault Logan стоит быть аккуратным и бережным по отношению к кузову, а точнее к его лакокрасочному покрытию. Владельцы жалуются – «машина ещё вроде бы новая, но уже порядком покрыта мелкими царапинами». Арки задних колес желательно сразу покрывать бронеплёнкой. Также, как и у Дастера, эти места по дороге на дачу атакуются камнями и другими абразивами, что приводит к целой россыпи сколов, которые, в отличие от царапин, полировкой не уберёшь.

Всё так же, как раньше, некоторых владельцев беспокоят появившиеся трещины на кузове в районе стыковки крыши с задней стойкой. Волнуются собственники хоть и не беспочвенно, но всё же напрасно, так как ни к коррозии, ни к каким либо другим негативным последствиям это не приводит. Ржавчина вообще не особо «любит» кузов Логана, по крайней мере, пока он не битый.

Рестайлинговый Renault Logan

После рестайлинга у Логана немного изменился внешний вил, он получил новый передний бампер, обновленную оптику, ПТФ и спойлер на крышке багажника. В салоне так же произошла модернизация: приборная панель, дверные карты получили более современный дизайн, а еще салон автомобиля получил регулировку руля по высоте, квадратные дефлекторы посередине, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.

Рестайлинговый Рено Логан

Уже к концу 2013 года в РФ было продано свыше пол миллиона Логанов, это достаточно большая цифра для нашей страны.

Рестайлинговый салон Логан 1

Цена на такой экземпляр стартует от 200 000 ₽. Если Вы действительно хотите приобрести такой автомобиль на вторичном рынке, то Вам придется достаточно долго искать стоящий вариант.

Второе поколение Логана

Наконец в 2014 году Логан претерпел изменения внешнего вида. На этот раз автомобиль стал выглядеть действительно современным. Теперь у Renault Logan II элегантный и современный внешний вид. Большие изменения коснулись именно внешнего вида, Логан очень давно этого “просил”. Автомобиль стал выглядеть более современно и получил: новую форму кузовных деталей и оптики, интерьер, форму сидений, новые уплотнители дверей, маскировку буксировочных петель, усиленную защиту двигателя а так же более мощный генератор и АКБ.

Второе поколение Логана

Хочу добавить, что к моменту выпуска Логан II у него появилось достаточно много конкурентов на рынке. Если первое поколение Логанов было единственное в своем стиле (бюджетный и неприхотливый авто), то теперь у покупателей есть больший выбор, ведь Логан II заметно подорожал . Этим и можно объяснить значительно меньший спрос на второе поколение по сравнению с первым.

На вторичном рынке Логан II можно приобрести примерно за 400 000 ₽, опять же цена автомобиля напрямую зависит от его состояния.

Интерьер

Пластик панели приборов в салоне Renault Logan достаточно жесткий, но это и неудивительно, все же автомобиль относится к бюджетному классу.

А вот тканевая обивка сидений качественная, на передних креслах имеется боковая поддержка.

Подсветка приборов белая, сама приборная доска смотрится неплохо. В базовой комплектации предусмотрена штатная магнитола, мультимедийного центра здесь нет.

По центру приборного щитка расположен круглый спидометр, слева – такой же круглый тахометр, маршрутный компьютер находится справа.

Салон у Логана весьма просторный, имеется запас как по высоте, так и в коленях. Но сама машина достаточно узкая, на заднем ряду сидений три пассажира помещаются с трудом.

Ниш и кармашков для мелочи и вещей немного, хотя бардачок имеет немалый размер, и в нем может разместиться даже подголовник.

Что делать, если не устраивает работа штатного иммобилайзера на Логан и других моделях Рено?

Штатная противоугонная система автомобилей Рено

На некоторых моделях Рено противоугонная сигнализация устанавливается на заводе. Дистанционно можно включить и отключить сигнализацию, есть функция открытия багажника на расстоянии, центральный замок.


Ииммобилайзер с ключом управления

Иммобилайзер и место его расположения

На Рено Логан установлен электронный иммобилайзер. Его задача – блокировать двигатель, если автомобиль пытается завести посторонний человек. Устройство отзывается только на конкретный ключ. Если попытаться завести машину другим ключом, будет заблокирован руль и система впрыска. Завести машину можно будет лишь ключом с необходимым кодом.

Чип иммобилайзера находится в ключе. Достать его без повреждения ключа невозможно. Поэтому желательно иметь 2 чипа. Расположение иммобилайзера можно определить по инструкции, которая прилагается к автомобилю (автор видео – 100video Inc).

Почему не работает центральный замок?

Прежде чем приступать к ремонту замка, следует выполнить диагностику для выявления неисправностей, это сэкономит время.

ЦЗ должен работать независимо от того, включено или нет зажигание, работает или нет мотор

Важно, чтобы было обеспечено питание от бортовой сети. Если установлена автосигнализация, то при неработающем ЦЗ следует проверить ее исправность

В первую очередь проверяется пульт управления.

Если он не работает, то следует проверить батарейки, возможно, что они разрядились. Если с помощью ключа все двери открываются и закрываются, то неисправность следует искать в электрических и управляющих цепях охранной системы.

Как активировать и отключить иммо?

Чтобы активировать иммо, нужно руководствоваться точками подключения автосигнализации. Если наблюдаются неисправности иммобилайзера, а на панели приборов появляется значок неисправности, то можно попытаться восстановить работоспособность путем отключения и подключения. Возможно окисление контактов. В этом случае их необходимо зачистить.

Если возникли проблемы с иммо и нужно отменить блокировку двигателя, то проблему можно решить вводом аварийного кода, который отменяет блокировку. Вводиться код с помощью кнопок ввода кода.

После отключения блокировки красная лампочка гаснет.

Кроме штатного иммобилайзера можно установить вторую сигнализацию. Установка сигнализации на Рено Логан не вызывает трудностей, поэтому может быть смонтирована своими руками. Точки подключения сигнализации Рено Сандеро и на Рено Дастер, аналогичны, как и для других моделей Рено.

Внутри шумно?

По шумоизоляции Логан не эталон (даже среди бюджетников) — в салон многовато звуков проходит (по субъективной оценке). Причем одинаково отчетливо слышен как дорожный шум, так и шум от двигателя. Мы потестировали машину с шумомером в обычных городских условиях. Получили на 50 км/ч 67,7 децибел. Будем считать это точкой отсчета для одноклассников.

Результаты замеров шума в городской среде: 0 км/ч (обороты холостого хода) — 52,9 дБ; при 50 км/ч — 67,7 дБ; 100 км/ч — 70,8 дБ. Оценка — ниже среднего. Пожалуй, это один из самых шумных автомобилей в классе.

Результаты замеров шума в городской среде: 0 км/ч (обороты холостого хода) — 52,9 дБ; при 50 км/ч — 67,7 дБ; 100 км/ч — 70,8 дБ. Оценка — ниже среднего. Пожалуй, это один из самых шумных автомобилей в классе.

Рено Логан 2 в России

Logan второй генерации впервые был представлен в 2012-ом на Парижском автошоу, и уже в ноябре этого же года стартовали продажи в Румынии.

Сборка второго Логана в России осуществляется на заводах АвтоВАЗ (Самара, Тольятти), автомобиль для россиян доступен только в кузове седан, хотя на автозаводах других стран также производится Logan MCV (универсал).

Хотя новый Рено Логан имеет внешние отличия от предыдущей версии авто, все равно он узнаваем – в нем есть характерные черты, присущие только этой марке машины.

Седан легко определить по высокому багажнику с короткой крышкой, несколько угловатым формам, хотя по сравнению с первой моделью машина обрела более интересные очертания, и стала выглядеть «по молодежному».

Если на автомобилях первого поколения устанавливались черные бампера, то теперь они всегда окрашены в цвет кузова, так же, как и дверные ручки.

Обновленный седан обрел дневные ходовые огни, а дальний и ближний свет стал разделенным.

Колесные арки увеличились в размерах, поэтому вместо штатных колес R15 здесь без особых проблем устанавливаются даже 17-е колесные диски.

Как и прежде, автомобиль привлекает потенциальных покупателей недорогой ценой, купить Рено Логан в автосалонах РФ в 2021 году можно от 469 тысяч рублей.

Параметры кузовов для типовых модификаций:

1.4 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний:

  • Длина: 4247 (мм);
  • Ширина: 1740 (мм);
  • Высота: 1534 (мм) (мм);
  • Колесная база: 2630 (мм);
  • Колея передняя: 1480 (мм);
  • Колея задняя: 1470 (мм);
  • Дорожный просвет: 155 (мм);

1.6 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний:

  • Длина: 4247 (мм);
  • Ширина: 1740 (мм);
  • Высота: 1534 (мм) (мм);
  • Колесная база: 2630 (мм);
  • Колея передняя: 1466 (мм);
  • Колея задняя: 1456 (мм);
  • Дорожный просвет: 155 (мм);

1.5 л., Дизельный, Механика, 5ст., Передний:

  • Длина: 4496 (мм);
  • Ширина: 1735 (мм);
  • Высота: 1554 (мм) (мм);
  • Колесная база: 2905 (мм);
  • Дорожный просвет: 155 (мм);
  • Длина: 1807 (мм);
  • Ширина: 1374 (мм) (мм);
  • Высота: (мм).

Преимущества и недостатки по отзывам автовладельцев

Renault Logan второй генерации – автомобиль бюджетного класса, но при этом обладающий многими достоинствами, к которым можно отнести:

  • достаточно просторный салон и габаритный багажник;
  • современный дизайн;
  • хорошую управляемость;
  • надежность узлов и агрегатов;
  • относительно невысокую стоимость ремонта и обслуживания.

Об авто Рено Логан отзывы в своем подавляющем большинстве положительные, машина радует автовладельцев хорошими ходовыми качествами, простотой в ремонте.

У собственников авто не возникает никаких проблем с наличием расходников и запчастей, цены на детали относительно невысокие.

Многие водители отмечают замечательную подвеску – она в меру жесткая и очень надежная, при аккуратной эксплуатации до 100 тыс. км практически не требует ремонта.

Относительно высокий клиренс позволяет авто легко переезжать ж/д рельсы, лежачие полицейские, при этом пассажиры в салоне заметного дискомфорта не испытывают.

Отмечаются у седана также некоторые недостатки, и это:

  • не слишком хорошая обзорность – широкие передние кузовные стойки несколько ограничивают видимость;
  • жесткий пластик салона, хотя он и не скрипучий;
  • слабый свет передней оптики;
  • отсутствие нормальной шумоизоляции;
  • устаревшая трансмиссия (у механической КПП явно не хватает шестой передачи, АКПП имеет только 4 ступени);
  • недостаточная мощность двигателя, особенно, если он 8-клапанный.

В целом все недостатки некритичные, и с ними можно мириться, тем более что автомобиль стоит относительно недорого.

Здесь многое зависит от того, для каких целей используется транспортное средство, и если машина нужна в качестве «рабочие лошадки», то лучше варианта, чем Renault Logan, найти непросто.

Недаром седан часто можно видеть в качестве такси – при своей надежности и хороших технических характеристиках машина оправдывает свою стоимость на все сто процентов.

Обзор Renault Logan II, самый подробный тест.

Был ли робот?

Действительно, был ли вообще «робот»? До сих пор любители и самые заядлые «логановоды» узнают, что всё-таки был. Стыковался он только с 8-клапанным мотором К7М и очень непродолжительное время. Да и те любители приключений, что купили Logan на РКПП, успели поругаться на трансмиссию из-за провалов и задержек при переключениях. Стоит только догадываться, как они огорчились, когда узнали, что такую коробку ещё и трудно продать в сборе со всем Логаном.

Агрегаты К4М и Н4М за доплату комплектовались «автоматом» DP2, который в целом показал себя достойно. Среди систематических поломок трансмиссии отметилась только электроника, а точнее датчик давления масла и, реже, соленоиды. Меняется и то и другое относительно недорого, однако во втором случае «трансмиссионку» приходится полностью сливать из АКПП. Те, кто и так меняет жидкость каждые 50 ткм, проблем с коробкой обычно не знают, всё-таки изрядную чувствительность к продуктам износа DP2 не потеряла.

Механическая коробка по части шестерён абсолютно безотказна, а это значит, что разбирать её Вам вряд ли когда то придётся. Правда, возможно такое при одном условии – если не проспите потекший сальник левого ШРУС. Такое бывает. Если удача – это не Ваше, то не лишним будет сказать, что меняется уплотнитель только со съемом всего трипоида при лишенной масла коробке передач.

При нормальном обращении, сцепление запахом жженого диска беспокоить не будет от 150 до 200 ткм. Больше обычно не живёт, да и так результат неплохой.

Несмотря на никак не регулируемый руль, показания приборов и маршрутного компьютера хорошо читаются


Несмотря на никак не регулируемый руль, показания приборов и маршрутного компьютера хорошо читаются Несмотря на никак не регулируемый руль, показания приборов и маршрутного компьютера хорошо читаются

Зато 102-сильный “Логан” соответствует нормам токсичности “Евро-4”. Но готов ли кто-нибудь из нас сознательно бросить 30 тысяч кровно заработанных на алтарь экологии? Думаю, ответ очевиден. К тому же и “налоги-каски-осаги” на 16-клапанный “Рено” выйдут дороже, а ведь покупатель “Логана” привык считать деньги до последней копеечки. Да, двигатель работает тише, радует эластичностью — со второй передачи можно тронуться без рывка, и расход топлива по паспорту у него чуть меньше. Но ведь и доступен 16-клапанный мотор лишь в самой богатой комплектации “Престиж”, что, безусловно, сказывается на цене. Если к базе за 420 тысяч добавить металлик, магнитолу, ABS и подушку безопасности пассажира, то ценник подскочит до 450 000 руб. Мягко говоря, недешево за бюджетный по определению автомобиль, да еще в кризисную эпоху скидок и акций. В аналогичные деньги нынче обойдется гораздо лучше оснащенный “Лачетти” с 1,6-литровым мотором в 109 л. с.

Великий консерватор

Несмотря на то, что 2 поколение Renault Logan теперь собирают на АВТОВАЗе, моторы по-прежнему французские, старые знакомые 1.6-литровые К7М и К4М, но на этот раз «задушенные» экологической нормой ЕВРО-5 до 82 и 103 л.с. соответственно.

Ни от одной из известных Логановских «болезней» перечисленные агрегаты не избавились. 8-клапанный К7М также трясёт, как замерзшего чихуахуа, 16-клапанный К4М всё также может попросить заменить прокладку дроссельной заслонки, заявив о себе плавающими оборотами. У обоих, по-прежнему текут сальники коленвалов, иногда дребезжит выхлопная система из-за крепежа приемной трубы, без видимых причин отказывают катушки зажигания. В общем, мелочей хватает. У кого сейчас без них? Зато надежность поршневой позволяет тысяч так 350-400 не копить на капитальный ремонт. Масло ни один из агрегатов не потребляет, если не игнорировать регламентные сроки. Регулируй каждые 100 ткм клапана, меняй через 60 ткм ремень ГРМ и машина будет как минимум довозить до места.

В 2021 в пору рестайлинга Логану пришили более продвинутый, с точки зрения специалистов Renault, агрегат HR16DE-Н4М с фазовращателем на впуске и цепью. Так что владельцам 113-сильного мотора за гнутые клапана и своевременную замену ремня ГРМ можно не переживать вовсе.

5 копеек о Renault Logan

iskkander 10 лет назад

Logan, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

1. Цена – многие говорят, что в Логане сэкономили на всем. Враки – цель создателей – машина для небогатого населения криводорожных стран

Цена – важное, но не приоритетное условие. Наличие в базе мощного аккумулятора (ПР того же класса отдыхает) и защиты картера указывает на это

2

Вместительность – кого-то приводит в восторг, но объективно – как в машинах тип Гольф 3. Надежность и стоимость владения. Тут Логан-рекордсмен-за 4г/111 т.км, заменил передние амо(у оф дилера с оригинальными запчастями – 5999р!), аккумулятор, рулевые наконечники и термостат – итого 10500р. ПР опять отдыхает )) 1. Непрестижность. Одинаково злят те кто говорит, что Логан – для лохов, и те кто, что он лучше всех. Говорю и тем и другим: Логан – ишак. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ – смотря для чего? 2. Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на них. 3. Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Она не квакает, а шепчет: “Зачем тебе BMW, или VW? Говоришь бабки есть? Так мир посмотри, жену украшением порадуй, дите на море свози. В жизни так много хорошего!” 4. Нет задних подголовников 75000 – термостат (плохо закрывался) 78000 – аккумулятор (неприятно, что сдох резко и окончательно) 98000 – рулевые наконечники 107000 – передние амортизаторы (еще бы 10-20 т.км покататься можно было, но у офф дилеров была акция, замена со скидкой, вот и соблазнился)

Полезный отзыв? /

(+403/-21)

Денис из Лангепаса 8 лет назад

Logan, 2008 год, 16008 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, престиж+ABS

Простая конструкция автомобиля, надежна, непробиваемая подвеска(не путать с не убиваемой),хороший клиренс, просторный салон ,высокая посадка за рулем .В мороз -35 заводится уверенно, даже с брелка(масло в движке 0w 30+синтетика в КПП).Для ГАИшников не интересна. Не дорогая эксплуатация, большой выбор неоригинальных запчастей ,хорошего качества(оригинал дорог),много недорогих аксессуаров : фаркопы, багажники, чехлы и.т.д. легко можно найти на любом авторынке. Без проблем устанавливается ГБО+баллон на 65 литров как раз влезает между арками в багажнике, пробег на газу 140т.км. Сверчи в панели, потеют окна, неудобные сиденье, мое еще и просело сильно. Много нужно доделывать, например :установить салонный фильтр, переделать трапецию дворников . Двигатель у меня 1.6 8кл работает довольно шумно и на трассе слаб, к тому же довольно большой расход бензина около 8 литров по трассе при 120км/ч.При покупки автомобиля у официального дилера нужно еще оплатить за доставку авто, до Екатеринбурга 7800р,до Сургута 25-30 т.р.!У многих уважающих себя фирм, например фольсваген, единая цена по всей России. При пробеге 150 т.км. и 4года кроме Т.О. и расходников менял 2 раза рычаги в сборе(текнорот 1100руб.за шт),2 раза рулевые наконечники(сидем 500руб.шт.) ,сход-развал 2раза,термостат(гатес 450руб), тросик газа(500р), МЗ(тсн 1000руб.), аккумулятор(тюменский 2200руб.), задние амортизаторы(каяба 1700руб. за шт.),передние(монро 1700руб.за шт.),шкиф генератора(от ВАЗ 150руб.),пыльники на приводах(тсн 250руб.шт),лобовое стекло(БОР 3500руб.стекло + установка 1300руб),все сам делал кроме конечно сход-развала и лоб.стекла.

Полезный отзыв? /

(+246/-13)

glu_iv

Ярославль 8 лет назад Сообщений: 2607

Logan, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Престиж

Просторный салон, всеядная подвеска, большой багажник, отличная(для пузотерки) проходимость, потрясающая надежность и выносливость, тяговитый на низах двигатель, отличный головной свет, экономичный На шоссе ощущается нехватка мощности(особенно с кондиционером), неправильные петли крышки багажника, заднее сиденье раскладывается только при помощи гаечного ключа, неудобное расположение клавиш задних свеклоподъемников За 167000 км, сменил 2 комплекта передних тормозных колодок, 2 комплекта рулевых наконечников, 1 раз шаровые, 2 раза втулки стабилизатора, 1 раз сайлент-блоки передних рычагов и задней балки, 1 раз катушку зажигания и высоковольтные провода, 1 раз передние пружины

Полезный отзыв? /

(+241/-14)

Посмотреть еще 2383 мнения Добавить 5 копеек о Renault Logan

Технические характеристики Рено Логан 3 2021

Производитель удалил дизельные двигатели из линейки силовых агрегатов. И сейчас большая часть технических характеристик Рено Логан 3 2021 зависит от таких двигателей:

  • Базовый 1,0-литровый SCe имеет мощность всего 65 л.с. Но расход топлива по городу всего 5,5 литра, по трассе — 4,5 литра. Время разгона автомобиля до 100 км / ч составляет 16,7 с.
  • Другой бензиновый двигатель, с таким же рабочим объемом, но мощностью уже 90 л. С. Турбомотор позволяет седану разгоняться до сотни за 11,6 секунды при использовании механической коробки передач и за 13,8 секунды для версии с вариатором. Расход топлива тоже в районе 5-5,5 литров.
  • Двигатель, который может работать не только на бензине, но и на природном газе — Eco-G объемом 100 л вместе с. Время разгона составляет 11,6 с, расход зависит от режима и типа топлива, но выбросы СО2 у автомобиля как минимум на 10% ниже, чем у других двигателей.

Первый 65-сильный мотор можно оборудовать только 5-ступенчатой ​​«механикой». Турбо-версию можно заказать с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и бесступенчатым вариатором. Автомобиль с газовым двигателем доступен только с механической коробкой передач. Все двигатели имеют систему старт-стоп, а автономность при полном баке или газовом баллоне достигает 1300 км.

Несмотря на то, что Logan относится к небольшому классу седанов, объем его багажника впечатляет. В салоне 528 литров, длина 97 см, ширина 101 см, высота 56 см. Высота погрузочной платформы от земли 75 см. Также у владельца есть возможность приобрести специальный органайзер для разделения багажного отделения на 4 части. Однако не слишком презентабельный вид багажника изнутри показывает эконом-класс машины.

Автомобиль будет оснащен современными системами безопасности. Также в базовой комплектации 6 подушек безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, автоматическое торможение на скорости до 170 км / ч и контроль слепых зон. Автомобиль оборудован парктроником и камерой заднего вида. Однако по результатам теста Euro NCAP Logan 3 по-прежнему получил только 2 звезды из 5. Уровень защиты людей на передних сиденьях — 70%, пассажира в детском кресле — 72%, уязвимых участников дорожного движения. — 41%. Хотя для недорогой машины такой показатель можно назвать приемлемым.

Подведем итоги

Сегодня Renault Logan – один из самых недорогих и неприхотливых автомобилей, представленных на просторах российского рынка. Модель обладает завидной надежностью и ремонтопригодностью, что позволяет не часто прибегать к необходимости ремонта, хотя имеет свои достоинства и недостатки, и не зря отзывы владельцев говорят, что недостатки очень малы. Если же такая потребность возникает, то затратная часть не способна разорить владельца. По большому счету, модель подойдет практичным автолюбителям, которые во главу угла ставят указанные здесь достоинства и готовы простить Renault Logan некоторые несущественные недостатки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *