О белорусских номерах машин
Содержание:
- Как крепятся
- Китайская нумерология автомобильного номера
- Луна. Число 2
- Раху. Число 4
- Номера Госдумы, МВД, ФСИН и других органов
- В Украине изменились правила выдачи автономеров (коды регионов)
- Немного истории о номерах машин в Германии
- Как крепятся
- Как крепятся
- Как выглядят
- Современные номера
- Кету. Число 7
- Как выглядят
- Часто задаваемые вопросы
- Великобритания
- Где искать модель iPhone
- Расшифровка европейских номеров машин
- Часто задаваемые вопросы
Как крепятся
Сам крепеж номера рассматриваемого типа осуществляется стандартным образом, почти полностью соответствующим процессу крепежа номера в РФ.
Cегодня существует несколько методов установки подобного рода опознавательных знаков государственного типа на автомобиль:
- при помощи болтов, на стандартные посадочные мета;
- путем сквозного просверливания;
- на саморезы.
Оптимальным решением будет использование именно обычных болтов для монтажа номерного знака. Приобрести такие метизы можно в любом хозяйственном магазине.
Болт насквозь проходит через номер, номерную рамку, а также специальную поверхность для установки. После этого с обратной стороны осуществляется прикручивание при помощи гайки и шайб.
В ЕС также существуют криминальные элементы, связанные с воровством номеров. Именно с этой целью применяются всевозможные специальные способы крепежа. Это позволяет свести вероятность воровства номера к самому минимуму.
Единственным вариантом является болгарка. Как показывает практика, подобные инструменты редко оказываются с собой у злоумышленников.
Также нередко используется специальный инструмент для установки клепок. Его можно приобрести самостоятельно для осуществления процедуры крепежа (стоимость его невелика) или же обратиться в специализированную мастерскую.
Нередко применяются нейлоновые хомуты. При помощи них осуществляется крепеж рамки номера к самому номеру.
Подобного рода процедура позволяет снизить вероятность случайной утери номера. Но при этом от мошенников, ворующих номерные знаки, такой метод крепежа все равно не защитит.
Существует определенный перечень требований к самому номерному знаку. Специальный стандарт не допускает внесение изменения в конструктив.
На данный момент в ЕС запрещено:
- изменять при помощи номерного знака (а также иных конструкций) свесы переднего и заднего угла автомобиля;
- сами номерные знаки ни в коем случае не должны закрывать своей плоскостью световые и светосигнальные элементы, выступать за пределы габариты автомобиля;
- сам номерной знак не должен подвергаться сверлению, необходимо использовать стандартные посадочные отверстия.
В ЕС устанавливаются определенные стандарты расположения номерного знака в пределах 4-х плоскостей.
Устанавливаются следующие определенные стандарты:
Ни в коем случае не допускается использовать различного рода элементы, которые закрывают отраженную на номере информацию. Причем касается это также и крепежных элементов. Шляпки саморезов, болтов или иных компонентов должны быть бесцветными.
Старые номера, не соответствующие стандартам Евросоюза, применяются только в Великобритании и некоторых других субъектах ЕС. Причиной тому являются особые условия вхождения в данный конгломерат.
Китайская нумерология автомобильного номера
В китайской философии все числа наделяют предметы живого и неживого вида двумя видами энергий: женское «Инь» и мужское «Янь». В некоторых случаях они могут уравновешивать друг друга, иногда одни из них преобладает над другим.
Чтобы узнать судьбу автомашины, с точки зрения китайских мудрецов, нужно, прежде всего, внимательно рассмотреть цифровой код:
- Все числа четные и нечетные. Нечетные – это энергия Янь. Четные – Инь.
- Рассмотрите внимательно три цифры в номере автомобиля. Если преобладают четные цифры, значит, воздействует энергия Янь, женского начала.
- Больше нечетных, чем четных? Машина находится под мощным потоком силы Инь, мужского начала.
- Если все цифры нечетные или все нечетные, значит, автомобиль со сложной судьбой и характером. Такая машина подойдет не каждому, её хозяин должен обладать большой внутренней силой. Будет удачным сочетанием такого автомобиля и человека, который занимает руководящие должности и высокие посты.
Преобладание энергии «Инь» сулит прекрасное будущее для машины. Этот автомобиль особенно удачен будет для путешественников. Чаще всего семейная машина или для одного хозяина, который будет относиться к ней как к человеку. Нужен постоянный уход, который заключается не только в замене масла и фильтров, но и соблюдении автомобиля в чистоте.
Энергия «Янь» заключена в амбициозном и сильном автомобиле с лидерскими качествами, который в умелых руках сможет обогатить владельца. Машину с таким номером лучше всего подойдет для бизнеса, грузоперевозок или в качестве такси. Все будут его называть рабочей лошадкой, которая прослужит верой и правдой. Часто машины с такой энергией принадлежат силовым структурам или высокопоставленным чиновникам.
Луна. Число 2
Такой автомобиль прекрасно подходит, как семейный транспорт для поездки с детьми. Можно устраивать путешествия к родным и близким. Управлять им смогут оба партнера. Прекрасно ведет себя на дороге, не страшны любые погодные условия. Такая машина идеальна для города, для поездок на рынок, дачу, перевозки небольшой мебели для дома (авто-работяга).
Подходит опять-таки для семейных людей, домовитых, психологов, авто-нянь. Машина для ответственного, чувственного, эмоционального хозяина. Такси, маршрутки, грузоперевозки встречаются с присутствием 2 в номере, характеризуют обслуживание людей. Помимо всего подходят для выездов, помощи, как 02 (полиция, например).
Как бы там не было, машина может «капризничать», возникать мелкие поломки разного характера. Чтобы такого не происходило, хозяин должен быть с твердым характером, уверенный в себе, эмоционально устойчивый (эмоции за рулем только усугубят состояние машины)
В салоне должно быть чисто и уютно, важно даже состояние чехлов. Выбирайте мягкие, сладкие ароматизаторы, напоминающие выпечку или сладости
Раху. Число 4
Рабочая лошадка, предмет для зарабатывания денег. Чаще всего лучше едет не по проложенной дороге, а по бездорожью. По крайней мере машине это по душе. Большие внедорожники, автобусы, маршрутки. За счет того, что энергетика машины соответствует большим машинам, на ней сложно протиснуться, хотя сама по себе очень подвижна, а это чревато мелкими царапинами.
Подходит для журналистов, работников телевидения, почтальонов, торговых и рекламных представителей. Чем больше коммуникаций и общения у хозяина, тем лучше. Творческий хозяин спокойно сможет планировать в ней реализацию своих идей. Авто ориентирован перевозить компании людей, особенно если путешествие связано с духовным развитием и отдыхом на природе.
Если хотите, чтобы она меньше ломалась, регулярно наводите в ней частоту, хотя она часто бывает еще той грязнулей. Чем чище она будет, тем дольше без поломок. Такому авто понравится телесный контакт, чаще поглаживайте или похлопывайте по рулю, например. В салоне лучше выбирать натуральные ткани или кожу. Можно положить и кусочек березовой коры, как природный талисман. Ароматизаторы для него: свежесть, природные запахи, кожа.
Номера Госдумы, МВД, ФСИН и других органов
Серия КОО77 раньше относилась к Конституционному суду, но после отмены номеров с триколором, эти знаки были помещены на машины, не имеющие маяков (серия ААКФЛ).
Расшифровка серий номеров АКР177, ЕКР177, ВКР177 и ККР177 следующая — они появились на большом количестве автомобилей, ранее ездивших под «синими» государственными регистрационными знаками.
Почти три сотни номеров серии ЕРЕ177 достались нашей Государственной Думе, где ими воспользовались вместо отмененных «флаговых».
После введения знаков синего цвета МВД приступило к распродаже номеров АМР77, КМР77, ВМР77, ОМР77, ММР77, ТМР77 и УМР77. Но при этом некоторое количество автомобилей на АМР77, ММР77 и КМР77 остались в подчинении у данного ведомства.
РМР77 — номера Министерства Юстиции, прокуратуры, ФСИН и др.
Серия АМО77 почти полностью закреплена за автомобилями московской мэрии.
Ну а завершают расшифровку блатных автомобильных номеров серии НАА99, САА99, ТАА99 и ХАА99. Такие знаки могут быть как у ФСБ или НИИ, так и у крутого частника.
В Украине изменились правила выдачи автономеров (коды регионов)
В таблице ниже перечислены регионы Украины и соответствующие им сочетания букв, использующиеся на автомобильных номерах.
АА, AI | Киев (город) |
АВ | Винницкая область |
АС | Волынская область |
АЕ | Днепропетровская область |
АК | АР Крым |
АМ | Житомирская область |
АН | Донецкая область |
АО | Закарпатская область |
АР | Запорожская область |
АТ | Ивано-Франковская область |
АХ | Харьковская область |
АІ | Киевская область |
ВА | Кировоградская область |
ВВ | Луганская область |
ВЕ | Николаевская область |
ВК | Ровенская область |
ВМ | Сумская область |
ВН | Одесская область |
ВО | Тернопольская область |
ВС | Львовская область |
ВТ | Херсонская область |
ВХ | Хмельницкая область |
ВІ | Полтавская область |
СА | Черкасская область |
СВ | Черниговская область |
СЕ | Черновицкая область |
СН | Севастополь (город) |
ІІ | Общегосударственный |
На Украине используется 10 типов номерных знаков, каждый из которых соответствует тому или иному виду транспорта.
- 1 — автомобили, прицепы, автобусы
- 2 — для разовых поездок на автомобилях, прицепов и автобусах
- 3 — специальный тип номеров на автомобили для перевозки лиц, в отношении которых осуществляется государственная охрана
- 4 — дипломатические представительства, консульства, представительства международных организаций, члены семей их персонала
- 5 — мотоциклы, мотоколяски, мотоллеры
- 6 — транзитные номера для мотоциклов, мотоколясок, мотороллеров
- 7 — номерные знаки по индивидуальному заказу
- 8 — трактора, прицепы к ним, самоходные машины
- 9 — Вооружённые Силы Украины, Пограничная Служба, МЧС
- 10 — мототехника Вооружённых Сил Украины, Пограничной Службы, МЧС
Автомобильные номерные знаки Украины могут иметь разный цвет фона. Цвет определяет принадлежность транспортного средства той или иной структуре/виду транспортных средств.
- Белый — транспорт гражданских лиц
- Жёлтый — автобусы, маршрутные такси, такси
- Красный — транзитный номер
- Чёрный — Министерство обороны, МЧС
- Синия — милиция
Дипломатические представительства имеют номера на белом фоне с буквой D, трёхзначным кодом страны, трёхзначным номером. Коды стран заданы в диапазоне: 001..199 — дипломатическое представительство, 200..299 — международная организация, 300..399 — консульская организация. Последние три цифры являются порядковым номером транспортного средства.
На чёрном фоне военных автомобильных номеров расположены 4 цифры порядкового номера, код структуры, цифра. Коды: А — Министерство обороны, В — Военная автоинспекция, Е — Военно-морские силы Украины, Р — Ремонтные предприятия Министерства обороны, С — Строительные войска, Т — Транспортные войска, Х — Прицепы, Ч — Министерство по чрезвычайным ситуациям.
Номерные знаки милиции имеют синий фон с 4 цифрами порядкового номера и двумя цифрами в левом нижнем углу, определяющих регион Украины.
Современные автомобильные номера в Украине ведут свою историю с начала провозглашения независимости страны в 1991 году. До того времени в Украине, как и на территории бывшего СССР, применялись унифицированные автономера. В первые годы независимости и построения суверенного государства в Украине разрабатывались собственные номера. Был введен новый стандарт, который не только классифицировал транспортные средства по регионам, но ввел маркировку автономера цветным обозначением государственного флага и аббревиатурой UA.
В последующие годы автомобильные номера в Украине менялись еще несколько раз, их общий дизайн и форма. Были введены автомобильные номера для транзитных авто, специальных транспортных средств, а также специальное буквенное обозначение для городов с особым статусом. На то время таким статусом были наделены Киев и Севастополь. Специальные номера присваивались транспортным средствам высших должностных лиц, Министерства внутренних дел Украины и для перевозчиков технологической техники. Действующие ранее дипломатические и военные номера сохранили свой особый статус, но их дизайн претерпел изменения с приобретением независимости Украины.
Немного истории о номерах машин в Германии
Первые автомобильные идентификаторы появились в 1892 году в Берлине. По всей Германии номера машин стали использоваться в 1906 году, тогда возникла единая классификация и префиксы (какие-то из них устарели, а часть применяется до сих пор):
- Гамбург (HH);
- Бремен (HB);
- Баден (IV);
- Любек (HL).
В годы нацистского режима и Второй мировой войны были разработаны специальные обозначения для отрядов СС, вермахта, службы занятости, военных подразделений и других структур.
Современный формат немецких номеров машин создали в 1994 году, а в 1990 была изменена система префиксов. Города с большим количеством жителей получили однобуквенные обозначения, а те, в которых граждан мало, 3 символа в комбинации.
Немецкие номера машин
Отдельно продумали в номерах автомобилей Германии количество букв и цифр. Для мотоциклов их сократили, для четырехколесного транспорта увеличили. Была добавлена возможность создания персональных идентификаторов, которые стоят примерно на 12 евро дороже обычных.
В 2000 году по заказу правительства страны появился новый шрифт, исключающий вероятность подделки.
Как крепятся
Сам крепеж номера рассматриваемого типа осуществляется стандартным образом, почти полностью соответствующим процессу крепежа номера в РФ.
Cегодня существует несколько методов установки подобного рода опознавательных знаков государственного типа на автомобиль:
- при помощи болтов, на стандартные посадочные мета;
- путем сквозного просверливания;
- на саморезы.
Оптимальным решением будет использование именно обычных болтов для монтажа номерного знака. Приобрести такие метизы можно в любом хозяйственном магазине.
Болт насквозь проходит через номер, номерную рамку, а также специальную поверхность для установки. После этого с обратной стороны осуществляется прикручивание при помощи гайки и шайб.
В ЕС также существуют криминальные элементы, связанные с воровством номеров. Именно с этой целью применяются всевозможные специальные способы крепежа. Это позволяет свести вероятность воровства номера к самому минимуму.
Единственным вариантом является болгарка. Как показывает практика, подобные инструменты редко оказываются с собой у злоумышленников.
Также нередко используется специальный инструмент для установки клепок. Его можно приобрести самостоятельно для осуществления процедуры крепежа (стоимость его невелика) или же обратиться в специализированную мастерскую.
Нередко применяются нейлоновые хомуты. При помощи них осуществляется крепеж рамки номера к самому номеру.
Подобного рода процедура позволяет снизить вероятность случайной утери номера. Но при этом от мошенников, ворующих номерные знаки, такой метод крепежа все равно не защитит.
Существует определенный перечень требований к самому номерному знаку. Специальный стандарт не допускает внесение изменения в конструктив.
На данный момент в ЕС запрещено:
- изменять при помощи номерного знака (а также иных конструкций) свесы переднего и заднего угла автомобиля;
- сами номерные знаки ни в коем случае не должны закрывать своей плоскостью световые и светосигнальные элементы, выступать за пределы габариты автомобиля;
- сам номерной знак не должен подвергаться сверлению, необходимо использовать стандартные посадочные отверстия.
В ЕС устанавливаются определенные стандарты расположения номерного знака в пределах 4-х плоскостей.
Устанавливаются следующие определенные стандарты:
вверх | не менее 150 |
вниз | от 0 до 150 |
влево, вправо | 300 |
Ни в коем случае не допускается использовать различного рода элементы, которые закрывают отраженную на номере информацию. Причем касается это также и крепежных элементов. Шляпки саморезов, болтов или иных компонентов должны быть бесцветными.
Старые номера, не соответствующие стандартам Евросоюза, применяются только в Великобритании и некоторых других субъектах ЕС. Причиной тому являются особые условия вхождения в данный конгломерат.
Как крепятся
Сам крепеж номера рассматриваемого типа осуществляется стандартным образом, почти полностью соответствующим процессу крепежа номера в РФ.
Cегодня существует несколько методов установки подобного рода опознавательных знаков государственного типа на автомобиль:
- при помощи болтов, на стандартные посадочные мета;
- путем сквозного просверливания;
- на саморезы.
Оптимальным решением будет использование именно обычных болтов для монтажа номерного знака. Приобрести такие метизы можно в любом хозяйственном магазине.
Болт насквозь проходит через номер, номерную рамку, а также специальную поверхность для установки. После этого с обратной стороны осуществляется прикручивание при помощи гайки и шайб.
В ЕС также существуют криминальные элементы, связанные с воровством номеров. Именно с этой целью применяются всевозможные специальные способы крепежа. Это позволяет свести вероятность воровства номера к самому минимуму.
Единственным вариантом является болгарка. Как показывает практика, подобные инструменты редко оказываются с собой у злоумышленников.
Также нередко используется специальный инструмент для установки клепок. Его можно приобрести самостоятельно для осуществления процедуры крепежа (стоимость его невелика) или же обратиться в специализированную мастерскую.
Нередко применяются нейлоновые хомуты. При помощи них осуществляется крепеж рамки номера к самому номеру.
Подобного рода процедура позволяет снизить вероятность случайной утери номера. Но при этом от мошенников, ворующих номерные знаки, такой метод крепежа все равно не защитит.
Существует определенный перечень требований к самому номерному знаку. Специальный стандарт не допускает внесение изменения в конструктив.
На данный момент в ЕС запрещено:
- изменять при помощи номерного знака (а также иных конструкций) свесы переднего и заднего угла автомобиля;
- сами номерные знаки ни в коем случае не должны закрывать своей плоскостью световые и светосигнальные элементы, выступать за пределы габариты автомобиля;
- сам номерной знак не должен подвергаться сверлению, необходимо использовать стандартные посадочные отверстия.
В ЕС устанавливаются определенные стандарты расположения номерного знака в пределах 4-х плоскостей.
Устанавливаются следующие определенные стандарты:
вверх | не менее 150 |
вниз | от 0 до 150 |
влево, вправо | 300 |
Ни в коем случае не допускается использовать различного рода элементы, которые закрывают отраженную на номере информацию. Причем касается это также и крепежных элементов. Шляпки саморезов, болтов или иных компонентов должны быть бесцветными.
Старые номера, не соответствующие стандартам Евросоюза, применяются только в Великобритании и некоторых других субъектах ЕС. Причиной тому являются особые условия вхождения в данный конгломерат.
Как выглядят
Использование транспортных средств в личных целях, владение ими разрешено на территории всех без исключения государств.
Ранее во всех странах, которые входили в ЕС, применялись различные регистрационные знаки. При этом все они имели одно и то же назначение. Но относительно давно были введены единые стандарты для подобного рода регистрационных знаков.
Устанавливаются они постановление Совета ЕС №2411/98 от 03.11.98 г. В силу данное постановление вступило 11 ноября.
В качестве образца при создании единых стандартов были использованы знаки следующих государств:
- Ирландия (1991 год);
- Португалия (1992 год);
- Германия (1994 год).
Года обозначаются для того чтобы разобраться в формате номеров. Так как в течение всего XX века формат такого типа номеров достаточно существенно менялся во всех без исключения странах.
На сам регистрационный знак наносятся следующие основные элементы:
- в левой части – звездное кольцо на синем фоне с латинской буквой «D»;
- далее располагается набор букв и цифр – индивидуальный регистрационный номер конкретного автомобиля, зарегистрированного в евросоюзе.
Габаритные размеры рассматриваемого типа знака являются стандартными. Именно поэтому обычно после транспортировки автомобилей из стран евросоюза каких-либо затруднений с последующей установкой не возникает.
Чтобы иметь представление о том, как выглядят номера стран Европы, стоит ознакомиться с примерами.
Они выглядят следующим образом:
- Австрия:
-
Ирландия:
- Португалия:
- Германия:
Современные номера
Современные абхазские номера, выдаваемые с 2006 года, аналогичны российским по размерам и шрифту и строятся по принципу — 1 буква, 3 цифры, 2 буквы. Последние две буквы означают серию номерного знака. Для использования на знаках разрешены 12 букв кириллицы, имеющих графические аналоги в латинском алфавите — А
,В ,Е ,К ,М ,Н ,О ,Р ,С ,Т ,У иХ , а также букваБ , используемая в серии номеровАБ , применяемой для автомобилей государственных структур, в частности, МВД (а также для лиц, приближенных к госструктурам). В правой части номерного знака, в обособленном четырёхугольнике, расположены: в нижней части — флаг Республики Абхазия, а в верхней — неофициальный (отсутствует в ISO) код республикиABH .
Другие типы номеров
Кроме номеров, выдаваемых автомобилям, в Абхазии также существуют номера для прицепов, мотоциклов, транзитные, дипломатические и военные номера.
Автомобили абхазской армии имеют регистрационные номера вида:
XХХХ ВС ABH
,
где XХХХ
— произвольный набор цифр (кроме0000 ).
В отличие от схожих по стилю номеров автомобилей Вооружённых сил России и Южной Осетии, где символы выполнены белым цветом, а фон чёрным, в абхазской армии автомобильные номера выполняются обычной раскраской (чёрным по белому). Хотя в старой вариации (без флага и аббревиатуры ABH
) номера выполнялись белым по чёрному и имели вид:XXXX РА , гдеXХХХ — произвольный набор цифр (кроме0000 ).
Номера прицепов и мотоциклов в Абхазии абсолютно аналогичны российским, но вместо региона рисуется флаг Абхазии.
Номера тракторов и прочей спецтехники по форме и формату повторяют советские прицепные, но выполняются на оранжевом фоне; часто используемое буквосочетание — АТ .
Транзитные номера имеют тот же формат, что и автомобильные, но выполняются на светло-оранжевом фоне, используемые буквы: Т ццц РН , где ц — цифра.
Дипломатические номера также аналогичны российским, но вместо региона посреди прямоугольника надпись «ABH». Кодировка государств: 001 — Россия,002 — Южная Осетия.
Кету. Число 7
Автомобиль несет в себе энергию богемности или же ретро стиль. Шик. Хозяин такой машины стремится выделяться, ему по нраву быть «белой вороной» в обществе. Хотя может делать это даже по наитию. Приносит успех и удачу. В ней всегда тянет на странные разговоры про мистику. Хозяева зачастую очень суеверны, чего не скрывают. Подходит для поездок на духовные практики, или в багажнике частый гость – коврик для йоги.
Подходит для зарабатывания денег в одиночестве, когда владелец может остаться наедине со своими мыслями под спокойную или медитативную музыку. Это то самое время, когда в ней можно расслабиться или покреативить. Авто творческих людей, кто сам придумывает что-то новое. Машина эзотериков и людей, которые развивают свой внутренний мир. Люди тайны.
Подвержен коррозии, поэтому регулярно проверяйте кузов, особенно в труднодоступных местах. Разместите в салоне эзотерическую атрибутику, талисманы, этнические предметы. Чтобы избавить машину от поломок и неприятных ситуаций, положите в нее оберег, он прекрасно будет работать. Ароматизаторы выбирать лучше те, что похожи на восточные аромапалочки, а еще лучше периодически ее такими окуривать.
Как выглядят
Использование транспортных средств в личных целях, владение ими разрешено на территории всех без исключения государств.
Ранее во всех странах, которые входили в ЕС, применялись различные регистрационные знаки. При этом все они имели одно и то же назначение. Но относительно давно были введены единые стандарты для подобного рода регистрационных знаков.
Устанавливаются они постановление Совета ЕС №2411/98 от 03.11.98 г. В силу данное постановление вступило 11 ноября.
В качестве образца при создании единых стандартов были использованы знаки следующих государств:
- Ирландия (1991 год);
- Португалия (1992 год);
- Германия (1994 год).
Года обозначаются для того чтобы разобраться в формате номеров. Так как в течение всего XX века формат такого типа номеров достаточно существенно менялся во всех без исключения странах.
На сам регистрационный знак наносятся следующие основные элементы:
- в левой части – звездное кольцо на синем фоне с латинской буквой «D»;
- далее располагается набор букв и цифр – индивидуальный регистрационный номер конкретного автомобиля, зарегистрированного в евросоюзе.
Габаритные размеры рассматриваемого типа знака являются стандартными. Именно поэтому обычно после транспортировки автомобилей из стран евросоюза каких-либо затруднений с последующей установкой не возникает.
Чтобы иметь представление о том, как выглядят номера стран Европы, стоит ознакомиться с примерами.
Они выглядят следующим образом:
-
Австрия:
-
Ирландия:
-
Португалия:
-
Германия:
Часто задаваемые вопросы
Правда ли, что на автомобили с белорусскими номерами не приходят штрафы за превышение скорости?
Да, это правда! Система рассылает штрафы пока что только российским владельцам. Но вот стоит ли злоупотреблять этим — решайте сами, так или иначе информация может сохраниться…
Правда ли, что если поставить машину под запрещающий знак, то штраф не придет?
Да, за нарушение правил парковки штрафы, выписанные с помощью фотофиксации, белорусским владельцам не приходят.
Правда ли, что не нужно ОСАГО?
Неправда. В любом случае придется покупать белорусский полис ОСАГО и Грин карту. Минимальный срок, на который оформляют Грин карту, — 15 дней, максимальный — 1 год.
Великобритания
На последнем месте в нашем списке страна, использующая довольно странную систему номерных знаков. Она введена в 2001 году и представляет собой семизначную комбинацию цифр и букв с левой синей полоской принадлежности к Евросоюзу или без неё (в этой стране она не является обязательной).
Первые две буквы в номере обозначают регион и офис регистрации транспортного средства. Два следующих числа – «идентификатор срока службы» или, иначе говоря, период регистрации автомобиля. Это последние две цифры соответствующего года постановки машины на учёт с марта по август или они же, но +50, при регистрации с сентября по февраль следующего года. А последнее в номере – случайная комбинация из трёх букв, исключая I и Q, а также сочетания, которые могут показаться обидными.
К примеру, изображённый на фото MINI — из его родного Оксфорда, где находится завод по производству автомобилей этой марки. Индекс 67 показывает, что машина получила номера в период с сентября 2017 года по февраль 2018 года. Ну, а буквы LUM на конце – случайная комбинация.
Где искать модель iPhone
Чтобы определить страну, для которой был изготовлен iPhone, нам потребуется его серийный номер. Узная его мы узнаем и откуда сам аппарат.
Сделать это вы можете непосредственно в магазине, посмотрев информацию на задней стороне коробки от iPhone. Хотя мы рекомендуем проверить номер модели непосредственно через меню телефона, чтобы исключить любое несоответствие (такие случаи нередки).
Для этого, необходимо включить iPhone, зайти в «Настройки», найти раздел «Основные», и дальше в пункт «Об этом устройстве».
После того, как вы нашли серийный номер можно пойти двумя путями:
Лёгкий способ определить «родину» яблочного гаджета – это воспользоваться сайтом . Вам необходимо просто ввести полный номер модели вашего телефона, и узнать всю необходимую вам информацию о происхождении вашего телефона и наличии или отсутствии привязки к конкретному оператору.
Если возможности проверить телефон через сайт нет, то вы можете узнать интересующую вас информацию сами. Номер модели аппарата состоит из четырех букв и трех цифр, но, для того, чтобы определить из какой именно страны прибыл ваш iPhone, вам понадобятся только последние две буквы
Например, если номер модели выглядит так — MC354LL, то вам нужно обратить внимание на буквы LL.
Расшифровка номера модели iPhone
- A — Канада
- AB — ОАЭ, Саудовская Аравия
- AE — ОАЭ, Бахрейн, Кувейт, Катар, Саудовская Аравия
- AH — Бахрейн, Кувейт
- B — Великобритания или Ирландия
- BZ — Бразилия
- С — Канада
- CH — Китай
- CN — Словакия
- СZ — Чехия
- D — Германия
- DN — Голландия, Австрия, Германия
- E — Мексика
- ЕЕ — Эстония
- ET — Эстония
- F — Франция
- FB — Люксембург
- FS — Финляндия
- FD — Лихтенштейн, Австрия, или Швейцария
- GR — Греция
- HB — Израиль
- HN — Индия
- IP — Италия
- J — Япония
- KH — Китай, Южная Корея
- KN — Дания или Норвегия
- КS — Финляндия или Швеция
- LA — Перу, Эквадор, Гондурас, Гватемала, Колумбия, Сальвадор
- LE — Аргентина
- LL — США
- LP — Польша
- LТ — Литва
- LV — Латвия
- LZ — Парагвай, Чили
- MG — Венгрия
- MY — Малайзия
- NF — Люксембург, Бельгия, Франция
- PK — Финляндия, Польша
- PL — Польша
- PM — Польша
- PO — Португалия
- PP — Филиппины
- QL — Италия, Испания, Португалия
- QN — Дания, Норвегия, Швеция, Исландия
- RK — Казахстан
- RM — Россия или Казахстан
- RO — Румыния
- RP — Россия
- RR — Россия
- RS — Россия
- RU — Россия
- SE — Сербия
- SL — Словакия
- SO — ЮАР
- SU — Украина
- Т — Италия
- TA — Тайвань
- TU — Турция
- UA — Украина
- Х — Австралия
- Х — Новая Зеландия
- Y — Испания
- ZA — Сингапур
- ZD — Германия, Бельгия, Люксембург, Нидерланды, Австрия, Франция, Швейцария, Монако
- ZP — Гонконг, Макао
Расшифровка европейских номеров машин
Достаточно просто расшифровать номера автомобилей, которые установлены на автомобили в странах ЕС. На данный момент в интернете можно без каких-либо затруднений найти полный набор обозначений для различного рода стран.
Полный перечень обозначений на номерах ЕС отражается в следующих нормативных документах:
- Женевской конвенции о дорожном движении – от 1949 года;
- Венской конвенции о дорожном движении – 1968 года.
При этом достаточно большое количество кодов совпадают с обозначенными в международном нормативном документе ISO 3166-1
Важно также помнить, что существует достаточно большое количество неофициальных кодов
Подобные в странах ЕС не используются, но применяются различными непризнанными республиками, иными территориальными объединениями.
При этом само путешествие за рубеж имеет большое количество нюансов, особенностей. Со всеми ними нужно будет ознакомиться заранее. Так можно избежать возникновения самых разных сложностей.
Часто задаваемые вопросы
Итак, казалось бы, теперь с донецкими и луганскими номерами все ясно. Тем не менее, у россиян все еще остаются актуальными вопросы:
Можно ли не менять старый номер ДНР и ЛНР на новый?
Ответ: нельзя. У прежних номеров не соблюдался принятый в России протокол. Согласно действующим нормам, машины российских автономий имеют номера следующего формата: одна буква, затем три цифры, две буквы, затем триколор и кодировка латиницей. Ни гербов, ни названий республик, ни каких-либо других знаков там присутствовать не должно.
Где можно ездить с таким номером?
Ответ: по всей территории России, также Белоруссии и Казахстана. Можно также пересекать границу Южной Осетии и Абхазии.
Обязательно ли отказываться от украинского номера?
Ответ: нет, не обязательно. Он пригодится для пересечения украинской и европейской границы, если хозяин машины ставит перед собой такие планы.
Итак, номера луганской и донецкой автономии абсолютно легитимны и признаны российским законодательством. Владельцам старых номеров обязательно следует сменить их на новые, чтобы не возникло проблем при въезде в Россию. Это недолго и не потребует больших временных и денежных затрат.