Skoda superb 2021 года

Наличие адаптивной системы DCC

Относительно электронной начинки ходовых возможностей лифтбека/универсала, то это наличие так называемого динамического контроля ходовых качеств или адаптивного (приспособляемого) с дорожными параметрами автоматического выбора тех или иных режимов движения, известного под такой аббревиатурой, как DCC.

Меняя интеллектуальные настройки DCC, водитель может выбрать один их трех режимов возможного дорожного поведения автомобиля. А именно:

  1. Нормальный режим – это когда обеспечивается уравновешенное и спокойное поведение машины.
  2. Режим комфортного движения, который наиболее применим при езде по плохим дорогам, а также в условиях преодоления дальних расстояний;
  3. Режим спортивного поведения, говорит сам за себя. Интеллектуальные настройки при этом обеспечивают более жесткое состояние демпфирующих элементов подвески, рулевое управление становится более отзывчивым, тем самым проявляя спортивную динамику поведения авто.
  4. Режим соблюдения норм экологии.
  5. А также режим индивидуальных настроек.

Выходит что устанавливая те или иные режимы для системы DCC, меняется сам характер динамики машины, так как начинают по-разному вести себя такие системы, как:

  • подвески;
  • управления рулем;
  • а также силового обеспечения для оптимальных параметров движения.

Объявления о продаже Skoda Superb

Сейчас в продаже есть подержанные Шкода Superb 2002 – 2017 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии, битые и .

Цены на подержанный Skoda Superb

Skoda Superb 2002 года выпуска — 21 038 рублей. 1 объявление
Skoda Superb 2003 года выпуска — 19 446 рублей. 1 объявление
Skoda Superb 2004 года выпуска — 45 000 рублей. 3 объявления
Skoda Superb 2005 года выпуска — 27 000 рублей. 3 объявления
Skoda Superb 2006 года выпуска — 136 000 рублей. 2 объявления
Skoda Superb 2008 года выпуска — 28 000 рублей. 2 объявления
Skoda Superb 2009 года выпуска — 57 000 рублей. 2 объявления
Skoda Superb 2010 года выпуска — 320 000 рублей. 5 объявлений
Skoda Superb 2011 года выпуска — 399 000 рублей. 3 объявления
Skoda Superb 2012 года выпуска — 464 000 рублей. 12 объявлений
Skoda Superb 2013 года выпуска — 558 000 рублей. 2 объявления
Skoda Superb 2014 года выпуска — 586 000 рублей. 3 объявления
Skoda Superb 2015 года выпуска — 368 000 рублей. 4 объявления
Skoda Superb 2016 года выпуска — 727 000 рублей. 3 объявления
Skoda Superb 2017 года выпуска — 124 000 рублей. 2 объявления

Указаны средние цены на автомобили Шкода Superb соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Skoda Superb с пробегом

Разместить

78 823р.

Škoda Superb 1.9 TDI Elegance aut 1.9 В отличном состоянии

Седан c объёмом 1896 см3 и
мощностью 131 л.с.,
Пробег автомобиля 314 327 км.

Baranowo (Польша)

321 591р.

Škoda Superb II 2.0 TDI-CR 2.0 В отличном состоянии

Универсал c объёмом 1968 см3 и
мощностью 170 л.с.,
Пробег автомобиля 255 921 км.

Baranowo (Польша)

581 729р.

Škoda Superb II 2.0 TDI-CR MR`14 2.0 В отличном состоянии

Универсал c объёмом 1968 см3 и
мощностью 170 л.с.,
Пробег автомобиля 207 286 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 45 объявлений

Ограниченные характеристики Суперба

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 190 л.с. 320 H*m 7,7 сек. 239 км/ч 4

Подробнее Дорестайлу устанавливали обширную гамму двигателей, новинке же пока доступен единственный мотор. В будущем огромная линейка должна добраться до россиян, скорее всего исключая дизельные установки.

Сейчас ставят 2-литровый турбо мотор CZPB серии EA888, мощностью 190 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента. Он трудится вместе с 7-ступенчатым роботом DSG и по динамике получается вполне достойный – 7,7 секунды. Непосредственный впрыск TSI мотора Superb удивляет расходом, ведь в городе заявлено всего 8,4 литра, а по трассе и того 5,3 литра. В реальности конечно будет немного больше.

Построен лифтбек на платформе MQB-B, идентично Пассату. Здесь такая же подвеска МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Опционально установят адаптивные амортизаторы Monroe, с которыми управляемость машины сильно меняется. Правда амортизаторам полагается только три режима, против 15 у Пассата. Из нового еще опциональный прогрессивный электроусилитель.

Машина переднеприводная, только версия Суперба 2020-2021 Scout будет полноприводной. В ней задняя ось подключается муфтой BorgWagner, он же Haldex 5, а блокировки имитируются тормозной системой.

Интерьер Шкода Суперб

В салоне есть много полезных фишек – это зонты, которые спрятали в дверях, скребок для очищения стекол в 1-м из ящиков багажного отдела, кронштейн для планшетника, его крепят и в спинку сиденья спереди, и на подлокотник сидений сзади. Панель спереди напоминает такую же, как у марок Rapid и Октавия. Материалы для отделки очень качественные. Расположение клавиш на обычном месте. За исключение можно считать регуляторы зеркал. Все клавиши с ручками по оформлению напоминают разные модели Фольксваген. Пространства в салоне хватает даже для задних пассажиров. Место для ног хватает. В ширину салон стал больше: для плечей – на 2.6 см, для локтей – на 7 см, на 1.5 см вырос потолок. В общем, с комфортом рассядутся 3 человека.

Отечественный потребитель может выбрать цветовую гамму оформления салона из 3-х цветов: черный, серый либо бежевый. Также, некоторые комплектации салона будут обшиты тканью либо кожей. Рулевое колесо дополнительно может быть сделано в простом стиле или же в самом уникальном.

Имеющиеся функции некоторых комплектаций:

  • Руль с четырьмя спицами
  • Борткомпьютер
  • Эл. стеклоподъемники на передних и задних окнах
  • Дождевой датчик
  • Система кондиционирования
  • Обогрев внешних зеркал

Топовая модификация имеет в своем оснащении:

  • Руль с тремя спицами
  • Электропривод обзорной крыши
  • Двухзонную систему климата
  • Борткомпьютер
  • Эл. стеклоподъемники на передних и задних окнах
  • Дождевой датчик
  • Система кондиционирования
  • Обогрев внешних зеркал

Позитивные перемены

В салоне чешский флагман тоже обновился – правда, заметить это сложно. Официальный пресс-релиз гласит, что здесь новые отделка сидений и декоративные вставки, а также более качественные материалы. Как по мне, так и раньше все было отлично. Отмечу лишь увеличенный бокс для телефона с беспроводной зарядкой и возможностью подключения к мультимедийной системе. В остальном это все тот же знакомый Superb – с удобными сиденьями и идеальной геометрией посадки.

Я нахожусь за рулем 190-сильной бензиновой модификации. Двигатель тянет с самых «низов», не обнаруживая турбопаузы, роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями переключается быстро и незаметно и совсем не дергается в пробках. И лишь когда, выезжая на главную дорогу, я резко нажал на «газ» после остановки, возникла неприятная пауза на пару секунд – так «робот» бережет сцепления.

Но – все внимание ходовым качествам. Помнится, на тесте в Москве Superb меня не впечатлил

Он нормально управлялся и приемлемо гасил неровности, «спотыкаясь» на выбоинах и трещинах. То есть ехал неплохо, но не более того. Теперь же, при наличии стандартного клиренса и адаптивных амортизаторов DCC, ходовые качества дарят поистине премиальные ощущения. Идеальное поведение на скоростной прямой и в пологих виражах, точное следование траектории в крутых поворотах и четкие реакции на управляющие действия. Подвеска собранная, отлично «переваривает» неровности, которые в австрийских городках несильно отличаются от наших люков и заплаток.

Одна загвоздка: на нашем рынке амортизаторы DCC будут сочетаться с неизменным пакетом для плохих дорог, которого у этого тестового автомобиля нет. Поэтому, чтобы понять, как может ехать версия с активным шасси в российской спецификации, пересаживаюсь на версию Scout, у которой как раз и стоит этот пакет по умолчанию. И… такой вариант мне нравится даже больше. Потому что управляемость практически не пострадала, а плавность хода стала еще лучше! Вот он – мой идеальный Superb!

И не беда, что решение о продажах в России модификации Scout еще не принято. Ведь все «наши» Superb и так по сути Scout, только без внешнего антуража. Главное, не забыть заказать адаптивные амортизаторы DCC. Правда, цены на обновленную модель пока неизвестны, их обнародуют ближе к старту продаж, намеченному на конец 2021 года. Автор Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама» Издание Автопанорама №9 2021 Фото фирма-производитель

Системы подвешивания, как шасси, так и кузова

Подвеска у всех сборок Шкода Суперб (которых, кстати, для России предлагается в пяти вариантах исполнений) – комбинированная. А именно спереди кузов подвешен с помощью типичной МакФерсон,  при этом задняя подвеска – это простая, но абсолютно надежная независимая многорычажка.

Независимый характер подвешивания обеспечивает вполне достаточную энергоемкость, чтобы поглощать излишние вибрации, от достаточно крупных неровностей дорожного полотна не говоря уже о мелких дорожных дефектах.

Впрочем, все это касается исключительно механической части подвешивания ходовой Шкода Суперб.

Технические характеристики Skoda Superb 2019-2020 года

Линейка двигателей обновленного Шкода Суперб состоит из бензиновых и дизельных силовых агрегатов, удовлетворяющих требованиям стандарта Euro 6d-TEMP. Тройка дизелей такова:

  • 1.6 TDI 120 л.с.;
  • 2.0 TDI Evo 150 л.с.;
  • 2.0 TDI 190 л.с.

В гамму бензиновых моторов входят «турбочетверки»:

  • 1.5 TSI 150 л.с.;
  • 2.0 TSI 190 л.с.;
  • 2.0 TSI 272 л.с.

Полный привод доступен модификациям со 190-сильным TDI и 272-сильным TSI (идет по умолчанию). Коробок передач всего две – 6-ступенчатая «механика» и «робот» 7DSG.

Подзаряжаемый гибрид Superb iV стоит особняком. Он комплектуется силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя 1.4 TSI (156 л.с., 250 Нм) и синхронного электромотора мощностью 115 л.с. (330 Нм). Суммарная отдача тандема достигает 218 л.с. и 400 Нм, а обрабатывать это усилие призвана 6-ступенчатая роботизированная коробка DSG. Конструкция гибридной системы позволяет полностью отключить ДВС и двигаться только на электротяге. В таком режиме машина способна проехать до 55 км (цикл WLTP), общий же запас хода после полного наполнения бензобака равен 850 км.


Техника гибрида Superb

Накопление энергии для работы электрического двигателя производится в литий-ионной батарее емкостью 13 кВт*ч, монтируемой под задними сиденьями. Для зарядки аккумулятора предусмотрен специальный разъем под крышкой, встроенной в решетку радиатора. Кабель можно подсоединить к обычной бытовой розетке или настенному зарядному устройству мощностью 3.6 кВт, которое восполняет емкость на 100% за 3.5 часа. Уровень заряда АКБ поддерживается во время движения автомобиля благодаря рекуперации энергии торможения, причем текущий остаток отображается на экране мультимедийной системы.


Порт для подзарядки

При езде в смешанном цикле гибридный Skoda Superb iV выбрасывает в атмосферу порядка 40 г/км углекислого газа. Отклонения от данного усредненного показателя зависят от манеры вождения и выбранного режима, коих насчитывается три: SPORT, E-mode и HYBRID. Первые два режима можно активировать вручную кнопкой на центральном тоннеле.

Цена и комплектации Superb

Комплектация Цена
Active 2 137 000 ₽
Ambition 2 325 000 ₽
Style 2 582 000 ₽
Laurin & Klement 2 918 000 ₽
Sportline 2 918 000 ₽

Оба кузова уже продаются в России. Ценник начинается с 2 107 000 рублей за комплектацию Ambition. Оснащается она слабо, если посмотреть оснащение, то предложенных опций больше, чем самого оснащения:

  • старт-стоп;
  • задний парктроник;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • тканевая обшивка салона;
  • подогрев передних кресел;
  • диодная головная оптика с автокоррекцией;
  • противотуманные фары;
  • 8-дюймовая мультимедиа;
  • 16-дюймовые диски.

Топовая комплектация Sportline за 2 684 000 рублей пополнится активный усилителем, передним парктроником, электроприводом крышки багажника, электрорегулировкой кресел с памятью, комбинированной обшивкой, беспроводной зарядкой смартфона и 18-дюймовыми колесами.

Опционально можно докупить все что угодно, начиная с предпускового отопителя, заканчивая аудиосистемой Canton на 11 динамиков. Весь пакет опций прибавит цене 800 тысяч рублей.

Пересаживаться с дорестайлинга не стоит, а вот рассмотреть машину как альтернативу конкурентам можно. Из Skoda Superb 2020-2021 получился хороший, немногим консервативный и самое главное недорогой бизнес-класс. Минусы в нем есть, но они с оглядкой на Пассат, который стоит дороже. Если они вам важны, берите немца.

Обзор Skoda Superb 2022

Рестайлинговый автомобиль Skoda Superb Combi 2022 года выполнен в традициях фирменного дизайна чешской автомобильной компании.

Экстерьер Skoda Superb Combi 2022 года

Спереди модель украшает несколько обновленная хромированная радиаторная решетка и оптика последнего поколения Skoda – адаптивный поворотный ксенон, который реагирует на повороты автомобиля, автоматически переключая режимы освещения. Также модель оснащена специальными адаптивными противотуманными фарами с функцией подсветки «слепых» зон.

В целом, наблюдая со стороны, можно заметить, что модификация получилась достаточно высокой, сравнимо с предыдущими моделями.

Важно и то, что производитель предусмотрел качество дорог стран, в которых будет осуществляться продажа автомобиля Шкода Суперб Комби. Так, для России автомобили будут поставляться со встроенной подвеской «для плохих дорог»

Интерьер

Передние сидения автомобиля находятся достаточно далеко от передней консоли, открывая массу свободного места для комфорта водителя и пассажиров. К тому же, передние сидения отличаются ярко выраженной боковой поддержкой, незаменимой на крутых поворотах.

Сидения в салоне обшиты качественным и эластичным материалом – кожей алькантара.

Что касается задних сидений – пассажирам также будет достаточно комфортно, ведь производитель предусмотрел много свободного места для предотвращения стеснения движений.

Автомобиль также оборудован системой подогрева задних кресел, а пассажиры во время поездки могут наслаждаться просмотром фильма, ведь перед ними теперь установлен хоть и небольшой, но функциональный и качественный дисплей. На экране также может отображаться информация о текущем времени, дате и температуре за бортом автомобиля.

К слову, для комфорта задних пассажиров по бокам дополнительно выведены дефлекторы, что говорит о заботе производителя не только о водителе.

Нельзя не заметить и то, что Skoda Superb Combi оснащена вместительным и функциональным багажником, имеющим в своей конструкции разнообразные полки, крючки и сетки для удобного размещения грузов.

Двигатель Skoda Superb Combi 2022

Под капотом обновленная Шкода Суперб Комби скрывает турбированный двигатель мощностью в 152 л.с. и с 250 Нм крутящего момента. До 100 км авто может разогнаться чуть больше, чем за 8 секунд, что является достаточно хорошим показателем для городского автомобиля.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
  • Citigo
  • Enyaq iV
  • Fabia
  • Fabia RS
  • Fabia Scout
  • Kamiq
  • Karoq
  • Kodiaq
  • Kushaq
  • Octavia
  • Octavia RS
  • Octavia Scout
  • Rapid
  • Rapid Spaceback
  • Roomster
  • Roomster Scout
  • Scala
  • Sunroq
  • Superb
  • Yeti

показаны 1 — 10 из 17 тестов

Комплектация Skoda Superb «Style»

Что входит в комплектацию Шкода Суперб «Стайл»:

Комфорт

  • Голосовое управление мультимедийной системой
  • 8 динамиков
  • Цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы 2DIN
  • 2 USB-разъёма спереди
  • Радио Bolero: SD, MP3
  • Bluetooth
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Цветной многофункциональный индикатор Maxi Dot
  • 2-зонный климат-контроль Climatronic
  • Ограничитель скорости
  • Круиз-контроль
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home)
  • Система Start-Stop
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Электропривод крышки багажника
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Розетка 12V в багажнике
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Сиденье водителя с памятью настроек
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой
  • Многофункциональное рулевое колесо с управление радио и телефоном
  • Боковые зеркала с памятью
  • Боковое зеркало со стороны водителя с автоматическим затемнением
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой

Безопасность

  • Комплект инструментов и домкрат
  • Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold
  • Ассистент подъёма в гору
  • Автоматическое управление дальним светом
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Электронный иммобилайзер
  • Система контроля дистанции Front Assist
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Центральный замок
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Набор автомобилиста
  • Индикатор непристёгнутого ремня безопасности для всех пассажиров
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Шторки безопасности
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Подголовники сзади (3 шт.)
  • Электронная система курсовой устойчивости, вкл. блокировку дифференциала (XDS)
  • Крепление для детского кресла сзади ISOFIX

Интерьер

  • Цифровые часы сзади
  • Лампы для чтения спереди и сзади
  • Хромированные элементы деталей интерьера
  • Декоративные накладки на порогах дверей спереди
  • Подсветка пространства для ног сзади
  • Подсветка пространства для ног спереди
  • Центральный передний подлокотник
  • Центральный задний подлокотник
  • Пластиковые фиксаторы в багажнике
  • Вещевые отделения в багажнике
  • 2-спицевое кожаное рулевое колесо с чёрной прострочкой

Экстерьер

  • Легкосплавные диски Drakon
  • Колёсные диски 17-дюймовые 6,5J x 17, шины 215/65 R17
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Передние противотуманные фары с функцией Corner
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Матричные фары (LED), AFS
  • Защита двигателя снизу
  • Задние брызговики
  • Хром пакет для боковых стекол
  • Хромированные элементы передней части автомобиля
  • Задние светодиодные фонари High с динамическим эффектом сигнала поворота

Габариты кузова Шкода Суперб 2021

Скажем по этому поводу так, что кузовные габариты чешского флагманского авто вполне позволяют обеспечить комфортное состояние, как для водителя, так и для штурмана, а также для трех пассажиров любых причем самых, скажем так, увеличенных в размерах комплектаций.

Что касается дорожного просвета, то скажем по этому поводу откровенно так, что клиренс для наших дорожных покрытий маловат, однако, сказать, что Шкода Суперб не приспособлена для наших дорог нельзя.

Впрочем, ходят слухи, что якобы специально для нашей российской потребительской аудитории будет предлагаться внедорожная версия чешского флагманского авто с умным воплощением роскоши.

Цена и начало продаж на территории России

Стоимость обновленной флагманской модели Skoda на российском рынке составит от 1 миллиона 500 тысяч до 1 миллиона 700 тысяч рублей, что в пересчёте на доллар США выражается суммами от 26 тысяч 500 до 30 тысяч. Начальная модификация Active штатно оснащается четырёхспицевым рулём, маршрутным компьютером, электрическими приводами стеклоподъёмников передних и задних дверей, системой автоматической активации стеклоочистителей в дождь и снег, кондиционером и наружными зеркалами с электроподогревом.

В комплектациях подороже значится трёхспицевое рулевое колесо, стеклянный люк в крыше с электроприводом, климат-контроль на две зоны, полный электропакет и многое-многое другое.

В заключение отметим, что Шкода Суперб 2021 м.г. в новом кузове стала на треть экономичнее. Так, у версии GreenLine средний расход горючего в режиме город/трасса составляет 3.6 литра на сто километров пути. Во времена, когда стоимость топлива возрастает, а уровень дохода, наоборот, падает, экономичность может сыграть решающую роль и обеспечить модели коммерческий успех. Как это получится у нового семейства Skoda Superb – покажет время.

Экстерьер Skoda Superb

Перед автомобиля с обновленной фирменной решеткой радиатора, их ставят на все последние вариации моделей Skoda. На капоте видны ребра. Угловатые большие передние фонари со светодиодами. Бампер спереди спортивный и смотрится строго. Элегантные «противотуманки» как-будто повторяют абрис головной оптики.

При боковом осмотре видны крупные арки колес, внушительные легкосплавные диски колес, удлиненный кузов с массивными дверьми и выштамповками. Рейлинги на верху крыши будут устанавливаться как дополнительная функция. Задний вид очень внушителен. Сзади отлично продуманная оптика, бампер сзади – под ним выхлопных труб почти не видно, а большая 5-я дверь с непомерным остеклением.

Технические характеристики Skoda Superb поколения II

седан

Средний авто

  • ширина
    1 817мм
  • длина
    4 838мм
  • высота
    1 462мм
  • клиренс
    139мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 TDI DSG(140 л.с.) elegance ДТ Передний 5 / 7,5 10,2 с 206 км/ч
2.0 TDI DSG(140 л.с.) laurin&klement ДТ Передний 5 / 7,5 10,2 с 206 км/ч
1.8 TSI MT(152 л.с.) elegance АИ-95 Передний 5,9 / 9,4 8,9 с 216 км/ч
1.8 TSI MT(152 л.с.) active АИ-95 Передний 5,9 / 9,4 8,9 с 216 км/ч
1.8 TSI MT(152 л.с.) ambition АИ-95 Передний 5,9 / 9,4 8,9 с 216 км/ч
1.8 TSI DSG(152 л.с.) elegance АИ-95 Передний 5,9 / 9,4 8,9 с 216 км/ч
1.8 TSI DSG(152 л.с.) active АИ-95 Передний 5,9 / 9,4 8,9 с 216 км/ч
1.8 TSI DSG(152 л.с.) ambition АИ-95 Передний 5,9 / 9,4 8,9 с 216 км/ч
2.0 TSI DSG(200 л.с.) elegance АИ-95 Передний 6,3 / 10,6 7,8 с 236 км/ч
2.0 TSI DSG(200 л.с.) laurin&klement АИ-95 Передний 6,3 / 10,6 7,8 с 236 км/ч
3.6 DSG 4×4(260 л.с.) elegance АИ-95 Полный 7,4 / 14,7 6,5 с 250 км/ч
3.6 DSG 4×4(260 л.с.) laurin&klement АИ-95 Полный 7,4 / 14,7 6,5 с 250 км/ч

Тест-драйвы Skoda Superb поколения II

Сравнительный тест 31 мая 2011 Ставка на дизель (Octavia, Superb, Yeti TDI)

Лучше бензиновых автомобилей Skoda могут быть только дизельные Skoda. Мы убедились в этом в ходе зимнего тест-драйва в Чехии. Дизельные новинки чешской компании уже доступны для заказа в России .

12

Вторичный рынок 06 августа 2010 Деловые партнеры (Toyota Camry,Nissan Teana,Skoda Superb)

Каким должен быть автомобиль бизнес-класса? Основные требования вроде бы очевидны: большим, мощным, комфортным, добротно сделанным, хорошо оснащенным, престижным.. С этим все ясно. Не совсем ясно другое. Почему, например, при том, что практически все седаны бизнес-класса полностью или почти полностью соответствуют предъявляемым требованиям, у них такая разная рыночная судьба? Мы попытались разобраться в этом, взяв в качестве примеров три автомобиля «Toyota Camry», «Nissan Teana» и «Skoda Superb». Первый из них явный баловень судьбы, безусловный рыночный фаворит, любимец деловой публики. Второй серединка на половинку имеет свой устойчивый контингент пользователей, но не более того. И наконец, третий сильно недооцененный вариант, с большим, но по ряду разных причин далеко не реализованным бизнес-потенциалом. А ведь в техническом плане они все трое друг друга стоят..

12

В снежном плену (Superb 2.0 TDI CR) Тест драйв

Семейства моделей «Octavia Combi» и «Superb» пополнились новыми флагманскими версиями. Это двухлитровые турбодизельные машины, оснащенные шестиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Подобное сочетание встречается на российских «Шкодах» впервые.

3 14 января 2010

Семейная фотография (Superb Combi) Тест драйв

“Combi” не просто очередная версия в модельной гамме “Skoda Superb”. Новая модификация открыла чешской фирме путь в сегмент бизнес-универсалов и первой примерила ряд инноваций, ранее на автомобилях марки “Skoda” не встречавшихся.

9 20 октября 2009

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки
  • Сравнительный тест

    19 0 15 июля 2020

  • Тест драйв

    6 0 13 сентября 2019

  • Тест драйв 10 сентября 2019

    Практичность предполагает рациональный подход во всем. Практичный человек всегда выберет одежду соответствующую погоде и своим планам на день. Подберет самый оптимальный маршрут, перед покупкой долго будет искать баланс цены и качества в любом товаре. А еще, при прочих равных, он в вещах оценит универсальность, простоту использования и функциональность. В общем, подойдет ко всему с умом

    32 0

  • Автопутешествия 08 февраля 2018

    Испания – одно из тех мест, которые невозможно не любить. Здесь каждый найдет то, что ему по душе – искусство, приключения, кухню, архитектуру… Про Skoda Superb, на котором я отправился колесить по этой стране, можно сказать то же самое: вряд ли найдется человек, способный сказать, что этот автомобиль ему не понравился

    13

  • Тест драйв

    Skoda славится своими универсалами, которые в каждом классе отличаются солидным простором салона и массой «умных» штучек. Этой осенью в России появится новый Superb – самый большой подобный автомобиль бренда

    14 0 05 сентября 2016

  • Сравнительный тест

    Skoda Superb нового поколения заметно прибавил в статусе и комфорте. В соперники ему мы подобрали полную противоположность – спортивный седан Mazda 6. Посмотрим, кто выйдет из этого сравнения победителем

    15 0 18 мая 2016

  • Сравнительный тест

    34 0 27 апреля 2016

  • Тест драйв

    Лифтбек Skoda Superb третьего поколения сделал огромный шаг в сторону премиального сегмента, а масштабы новаций в ходовой части, силовой линейке и бортовой электронике должны насторожить соперников

    15 0 07 октября 2015

  • Тест драйв

    Рестайлинг лифтбека Skoda Superb позволил ему сохранить репутацию качественной и солидной машины, но мало привнес в плане дизайна и технологий. Достаточно ли будет точечных изменений, чтобы подогреть интерес клиентов?

    4 5 16 декабря 2013

  • Тест драйв

    Мое первое знакомство с моделью Skoda Superb несколько лет назад было, можно сказать, мимолетным. Пара кругов за рулем по территории автобусного парка – разве это можно назвать полноценным тест-драйвом? И тем не менее, автомобиль успел меня впечатлить плавностью хода, а также качеством и благородством отделки салона. Чуть позже, узнав его стоимость, я подумал: да он просто недооцененный

    29 0 04 декабря 2013

  • Аноним

    «А на каких годов выпуска ставился обычный гидромеханический автомат? Я знаю что внешне их можно отличить только по буквам DSG на селекторе. Продолжение комментария…» про тест-драйв Skoda Superb

  • Аноним

    «Есть «ляпы» — DSG-7 ставят на 1.8, а на двухлитровике шестиступка… шторки крепятся к потолку, что-ли. Продолжение комментария…» про тест-драйв Skoda Superb

  • Назад
  • Вперед

Двигатель Skoda Superb универсал

Двигателем V6 Шкода Суперб больше не оснащается. Гамма моторов состоит исключительно из турбированных четверок. Самый младший – 1.4 TSI. Это весьма тихий двигатель, но все-таки 150 лош. сил он развивает. Этого хватает для разгона авто массой в 1.5 тонны до сотни за 9.0 сек, а наибольшая скорость – 200 км/час. Данным двигателем оснащают даже полноприводную вариацию машины, которая весит еще больше. Неплохо сказать, что 1.4 лит. двигатель вместе с полным приводом даже не пробует отключить 2 цилиндра, при лишении нагрузки. Что делает эту машину наиболее покладистей. У рукоятки коробки передач плавное переключение, без всякого сопротивления и щелканья. Режимы поездки переключаются одной клавишей.

Их в автомобиле большое количество: кроме «Спорт» и «Комфорт», имеются «Normal», «Индивидуальный» и «Eco». Индивидуальный режим позволяет водителю самому собрать различные параметры авто: жесткость рулевого колеса, нажатие педали, мягкость подвески и многое другое.

Авто с 2-х лит. двигателем и мощностью 220 лош. сил более динамичен, но не так хорош в устойчивости. Марка с дизельным агрегатом продвигается очень вяло, так как она рассчитана на экономную езду. И при всем машина очень шумит, хотя имеет отличную комплектацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *