Об автомобильных аккумуляторах «тюмень»

Стоит ли брать?

Мы уже с вами ознакомились с АКБ от данного производителя, поэтому можно сделать определенные выводы по поводу качества изделия в целом. Как уже было отмечено выше, полученная по многочисленным рецензиям и отзывам оценка 4 говорит о достойном качестве

Многие автомобилисты особенно акцентируют внимание на стоимости, которая тут более чем доступна

Но такая батарея подойдет далеко не каждому. Некоторым водителям проще менять АКБ раз в три года и покупать отечественный товар. При этом, когда выполняется замена, есть возможность получить скидку, пускай и небольшую. Вторая группа автомобилистов более склонна к европейским «долгоиграющим» АКБ. Их срок службы обычно составляет 5-6 лет, что вдвое больше той, которой может похвастаться аккумулятор (Тюмень) «Медведь».

Какие аккумуляторы бывают и какие выбрать?

К самому распространенному, классическому типу можно отнести свинцово-кислотные аккумуляторы, которые могут быть:

Малосурьмянистыми. В составе свинцовых пластин таких АКБ содержится менее 5% сурьмы, основным эксплуатационным достоинством данного типа аккумуляторов является отсутствие необходимости постоянного контроля уровня электролита. Применяются они, как правило, в простых легковых автомобилях, которые не перегружены электроникой, и различными опциями;

Что касается срока службы свинцово-кислотных, то в среднем они работают 3-5 лет.

Совет эксперта

Евгений Семёнович Адулаев
Эксперт по тестированию автомобильных аксессуаров, специалист по подбору автозапчастей.

Если Вы хотите приобрести необслуживаемый АКБ, то рекомендуем выбирать модели только известных брендов, которые давно на рынке, имейте в виду, что купив некачественное изделие, скорее всего от него придется просто, избавится. Как правило, такие аккумуляторы стоят дороже, к этому нужно быть готовым, кроме того, стоит понимать, что: такой тип АКБ хуже переносит сильные морозы (постепенно снижается способность принимать заряд); его работоспособность в значительной степени зависит от исправности самого автомобиля (необходимо следить за состоянием генератора, а также чистотой клемм АКБ).

К числу современных типов АКБ относятся:

  • Гелевые. Этот тип батарей обладает одной ключевой особенностью – электролит в нем находится в гелеобразном состоянии (загущенная кремниевыми соединениями кислота). Одним из главных достоинств рассматриваемого аккумулятора является безопасность использования – исключена вероятность вытекания электролита, а значит, не будет нарушена целостность его корпуса, а также остальных систем автомобиля. Модели такого типа, как правило, имеют очень высокую стоимость, используются в тюнингованных авто, к примеру, для обеспечения питания сложных аудиосистем.
  • AGM. Автомобильные аккумуляторы AGM являются своего рода комбинацией классических свинцово-кислотных моделей и гелевых. В данных батареях используется жидкий наполнитель, пропитывающий находящееся между пластин стекловолокно. Из основных плюсов таких АКБ можно выделить – высокий уровень виброустойчивости и очень низкую скорость саморазряда. Также их особенностью является низкое внутреннее сопротивление, поэтому они способны отдавать более высокие значения пусковых токов. Предназначены в первую очередь для новых машин, с большим числом опций (к примеру, современные автомобили с режимом «Старт-Стоп»).

Также стоит упомянуть, что есть аккумуляторы, в которых в качестве электролита используется щелочь. Существует два типа щелочных автомобильных аккумуляторов, которые могут применяться в качестве стартерных, к ним относятся: никель-кадмиевые и никель-железные. К эксплуатационным достоинствам таких АКБ можно отнести:

  • Морозостойкость;
  • Большую емкость;
  • Долго хранятся в разряженном состоянии.

Но есть и недостатки:

Большие габариты и высокая цена.

Как правило, используется такой вид АКБ на грузовых автомобилях.

Эксплуатационные характеристики

Аккумулятор «Медведь», цена на который уже была рассмотрена, имеет довольно внушительные характеристики. Опять же, это если сравнивать с ценником. Отечественный производитель в этом плане не особо отстаёт от ведущих европейских брендов. К примеру, гибридная технология производства с кальциевым сплавом позволяет добиться минимальных потерь воды в процессе эксплуатации. Этому способствует и специальная крышка. Она имеет лабиринтную систему и служит для отвода газов из корпуса и возврата конденсата обратно в электролит.

Отдельно стоит сказать о пластинах. Положительные токоотводы изготовлены из сурьмянистых сплавов с включением олова и селена. Отрицательные — кальциевые. Такой подход, по заявлению производителя, обеспечивает устойчивость пластин к глубокому разряду, хотя на практике это далеко не так. Кроме того, такие пластины не должны осыпаться и в идеале работают до 5 лет, что, опять же, сомнительно. Многие европейские и азиатские производители уже давно отказались от сурьмянистых сплавов в пользу кальциевых. В остальном же аккумулятор (Тюмень) «Медведь» не имеет никаких других отличительных особенностей.

5 RED 75

Польский аккумулятор RED 75 отличается высоким пусковым током в 720 А и необслуживаемой конструкцией банок. Корпус из прочного пластика и внутренняя начинка выполнены в полном соответствии с установленными международными нормами к данному типу продукции. Можно смело заявлять о том, что стоимость аккумулятора по отношению к эксплуатационным характеристикам несколько занижена.

Такой порядок вещей только на руку потребителю – львиная доля отзывов говорит о том, что владельцы довольны своим приобретением. Цена позволяет устанавливать аккумулятор и в отечественные автомобили (ВАЗ)– зимой с запуском точно проблем не будет. Правда, из-за большой емкости (75 А*ч) батарею надо будет периодически заряжать, т. к. генераторы, рассчитанные на АКБ с такой энергоемкостью, предусмотрены в машинах с дизельными моторами.

Аккумулятор «Медведь»: цена

Как было отмечено несколько выше, это относительно недорогой класс АКБ. К примеру, батарея на 60 А/ч с пусковым током 520 А обойдется примерно в 3 400 рублей. Такой вариант подходит для большинства марок легковых автомобилей среднего класса. Есть модели более мощные, например на 75 А/ч с пусковым током 630 А. Такой элемент питания от отечественного производителя будет стоить уже 4 200 рублей. Если взглянуть на емкость, то это не так и много, хотя все зависит от непосредственного качества АКБ. Дело в том, что срок службы «Медведя» обычно не превышает 3-4 лет. По сравнению с ведущими европейскими производителями, которые служат по 5 и более лет, это относительно не много. Но и тот же «Топла» емкостью 75 А/ч обойдется на 20-30 % дороже. Пусковой ток нельзя назвать высоким или низким. Скорее, он крепкий «середнячок», который позволит завести автомобиль в лютый мороз.

Применяемые технологии и их особенности

Аккумуляторы Тюмень производятся на современном оборудовании и по новым технологиям, идя в ногу с мировыми тенденциями. Вот какие особенности можно отметить при их производстве:

  • использование полиэтиленовых сепараторов-конвертов, препятствующих коротким замыканиям в батарее и имеющих повышенную стойкость к окислению, обеспечивает длительный срок службы конструкции;
  • применение сплавов с пониженным содержанием сурьмы, тщательно очищенных материалов – свинца, серной кислоты, дистиллированной воды, благодаря чему снижается расход жидкости и риск саморазряда;
  • использование высоких разрядных токов, сбалансированное соотношение активной массы и электролита, обеспечивающие отличные пусковые свойства;
  • морозостойкий полимер с высокой ударной прочностью, а также применение специальных расширителей для отрицательной активной массы позволяют использовать АКБ в широком температурном диапазоне;
  • малосурьмянистые свинцовые сплавы с добавлением специальных модификаторов гарантируют высокую стойкость к коррозии.

Все батареи имеют низкий саморазряд и способность быстрого восстановления. А также они оборудованы индикаторами, благодаря которым можно контролировать состояние заряда.

Рекомендации по зарядке

Чтобы зарядить приобретённый тюменский аккумулятор, особые знания или профессиональное оборудование вам точно не потребуются.

Самостоятельная зарядка аккумулятора марки «Тюмень» предполагает использование бытового зарядного устройства. Причём лучше и безопаснее заряжать автоматическими ЗУ, а не оборудованием с ручной настройкой параметров.

Сама процедура выглядит предельно просто. Отталкивайтесь от того, является ваша АКБ обслуживаемой или нет. Можно дать следующие рекомендации:

  • заглушите мотор, выключите зажигание;
  • из подкапотного пространства вытащите АКБ, предварительно отключив клеммы;
  • если машина стояла на морозе, батарею лучше занести в тёплое помещение;
  • дождитесь, пока аккумулятор прогреется;
  • если АКБ обслуживаемая, открутите пробки, проверьте уровень и состояние электролита;
  • в норме жидкость должна покрывать пластины на 10–12 мм;
  • не закручивая крышки, соедините ЗУ с АКБ;
  • выставите все значения на ноль;
  • подключите ЗУ в сеть;
  • выберите ток заряда 10% от ёмкости АКБ;
  • при сильно разряженной батарее лучше начинать зарядку током 2,5–5% от ёмкости;
  • дождитесь полного завершения;
  • следите за тем, чтобы электролит не выкипал, и его температура не поднималась выше 45 градусов Цельсия;
  • по завершении зарядки отключите ЗУ из сети, а затем снимите клеммы с АКБ;
  • подождите минут 20–30, после чего пробки можно закрывать.

Если по завершении зарядки напряжение на выводах составляет около 12,7 В, а плотность электролита достигла 1,28 г/см³, всё сделано правильно. Аккумулятор «Тюмень» полностью заряжен.

Если же у автомобилиста необслуживаемая АКБ, выполняются те же манипуляции, но не требуется снимать пробки с банок.

Производитель аккумуляторов Медведь

В настоящее время АКБ под таким названием можно увидеть во многих автомагазинах. И если нужно купить аккумулятор, все больше владельцев автомобилей отдают предпочтение товарам Тюменского завода Алькор, производящего их для грузовых и легковых автомобилей, а также для автобусов и спецтехники. Информацию о нем можно найти на официальном сайте http://alkor-c.ru/.

Это предприятие является надежным и проверенным производителем автомобильных аккумуляторов. Это связано с тем, что цеха оснащены современным оборудованием, выпущенных ведущими фирмами разных стран, такими как: Италия, США, Канада.

1 VARTA BLUE DYNAMIC F17

Немецкие аккумуляторы VARTA BLUE DYNAMIC F17 прекрасно зарекомендовали себя в условиях суровой русской зимы. Об этом свидетельствуют многочисленные тесты и испытания, которые проводили отечественные журналисты и автоэксперты. Так, в 2016 г в рейтинге бюджетных АКБ журнала «За рулем» модель заняла второе место, уступив победителю только из-за более высокой цены. Анализируя данные испытаний, можно сразу определить сильные стороны батареи. Это высокая энергия пуска (единым током 740 А при -18°С и -29°С) и самый большой ток заряда в конце 10-й минуты (при 0°С). Эти данные являются лучшим доказательством работоспособности аккумулятора в холодную погоду.

На практике данные исследований полностью подтверждаются. В отзывах владельцы дизельных авто больше всего лестных слов адресуют источнику тока VARTA BLUE DYNAMIC F17. Недостатком батареи является высокая цена.

2 BOSCH S5 001 (52R)

Известный производитель электрооборудования из Германии BOSCH поставляет лучшие аккумуляторы на автозаводы, расположенные во всех точках планеты. Модель BOSCH S5 001 (52R) 520 52 Ач чаще всего встречается на малолитражках, хотя технические характеристики позволяют запускать зимой и машины бизнес-класса. Длительный срок службы и высокую мощность обеспечивает АКБ особая технология PowerFrame. Источник тока произведен с максимальным уровнем безопасности.

Отечественные автомобилисты отмечают простоту эксплуатации этой необслуживаемой батареи. Она обладает минимальным саморазрядом и бесперебойно обеспечивает электроэнергией все приборы в автомобиле зимой. Не стоит забывать только о периодической подзарядке на стационарном устройстве.

«Предъявите ваши документы»

Помимо этого, контрафакт, почти стопроцентно будет продаваться без документов, упаковки, с незакрытыми от внешнего воздействия выводами. Гарантии на подделку вы тоже не дождетесь.

Кстати, существует распространенное заблуждение, что продавцы меняют наклейки с датами выпуска, чтобы продать старый АКБ под видом свежего. Так вот, делать такое просто бессмысленно! Старая батарея с высокой вероятностью скоро выйдет из строя и ее придется менять по гарантии. Зачем продавцу вместо старой батареи отдавать новую, если можно сразу продать новую. Лишняя возня не нужна никому, а подделка дат выпуска не несет никаких выгод.

Также, на подделку укажет ее цена. Здесь, опять же, поможет интернет: ищем минимальную цену аккумуляторов данной марки, сравниваем с ценой «подозрительной» батареи. Если нет никаких скидок и бонусов, то она не может быть дешевле более чем на 20% от найденной вами минимальной стоимости. Подделки, в основном, и рассчитаны на прижимистых автовладельцев, которые не готовы понять, что хорошую батарею не будут продавать по оптовой цене. Вообще, вы не нарветесь на подделку, если будете руководствоваться вторым правилом:

Покупайте аккумуляторы только у сертифицированных продавцов, зарекомендовавших себя на рынке. Честный магазин всегда дает гарантию на АКБ и имеет оборудование для предпродажной проверки: тестер, нагрузочную вилку, специальный компьютер. Обязательно наличие документов на аккумулятор, при помощи них вы сможете получить взамен оригинальную новую батарею, даже в случае ошибки или махинации продавца.

В общем, чтобы избежать подделок, надо всего лишь внимательно рассмотреть покупку и запомнить, что дешевый сыр, как и бесплатный, бывает только в мышеловке!

Какие есть минусы?

Многие автомобилисты при выборе обращают внимание не только на преимущества, но и на недостатки. С уверенностью можно сказать, что это полностью правильный подход

Конкретно в данном случае минусы заключаются в следующем:

  • большое количество заводского брака;
  • срок службы зачастую не превышает 3 лет;
  • после глубокого разряда существенно теряет емкость.

Что касается первого пункта, то тут прослеживается брешь в контроле качества на заводе-изготовителе. Такого допускать просто нельзя. Ведь мало кто ожидает от совершенно нового аккумулятора его выход из строя уже через полгода использования. Срок службы 3 года тоже является недостаточным, ведь многие АКБ, даже отечественного производства, «живут» порядка 5 лет. Ну и последняя проблема — потеря ёмкости при глубоком разряде. Поэтому полностью сажать АКБ не рекомендуется, ведь потом его не всегда удается привести в норму.

Преимущества и недостатки

Отзывы относительно аккумуляторов Тюменского завода разнообразные. Но большинство из них положительные.

Сами потребители выделяют такие преимущества:

  • доступная цена;
  • богатый ассортимент;
  • разнообразие мощности и ёмкости;
  • адаптированность к суровому климату;
  • распространённость АКБ.

Но также есть автомобилисты, отмечающие, что в плане качества всё не так идеально. Некоторые АКБ служат меньше заявленного срока. Указанные характеристики могут не соответствовать действительности. Плюс эти батареи больше ориентированы на отечественные авто, нежели на иномарки.

Чтобы не стать очередным несправедливо разочарованным покупателем, нужно знать, как отличать подделки.

Заявленные производителем преимущества

Аккумулятор «Тюменский Медведь», отзывы о котором мы с вами уже рассмотрели, имеет весьма внушительный список заявленных производителем характеристик, которые отличают его от аналогов. По большей степени речь идет об улучшенной технологии по изготовлению токоотводов на импортном оборудовании американских и европейских производителей. Это позволяет добиться увеличения мощности на 5-10 % больше, чем прописано по паспорту. То есть тут имеется небольшой запас, что очень даже хорошо.

Еще один немаловажный момент — ударопрочный герметичный корпус. Так как АКБ являются необслуживаемыми, вскрывать их на протяжении всего срока эксплуатации не нужно. Использование термосварки делает батарею герметичной. По этому поводу нарекания от водителей не встречаются. Аккумулятор «Медведь» Silver надежно защищен от пагубных вибрационных нагрузок, которые присутствуют независимо от класса автомобиля. Добиться этого удалось за счет использования пластикового сепаратора с малым сопротивлением. Именно от качества пакетных сепараторов во многом зависит эффективность изоляции и длительность работы АКБ.

1 VARTA BLUE DYNAMIC F17

Немецкие аккумуляторы VARTA BLUE DYNAMIC F17 прекрасно зарекомендовали себя в условиях суровой русской зимы. Об этом свидетельствуют многочисленные тесты и испытания, которые проводили отечественные журналисты и автоэксперты. Так, в 2016 г в рейтинге бюджетных АКБ журнала «За рулем» модель заняла второе место, уступив победителю только из-за более высокой цены. Анализируя данные испытаний, можно сразу определить сильные стороны батареи. Это высокая энергия пуска (единым током 740 А при -18°С и -29°С) и самый большой ток заряда в конце 10-й минуты (при 0°С). Эти данные являются лучшим доказательством работоспособности аккумулятора в холодную погоду.

На практике данные исследований полностью подтверждаются. В отзывах владельцы дизельных авто больше всего лестных слов адресуют источнику тока VARTA BLUE DYNAMIC F17. Недостатком батареи является высокая цена.

2 EXIDE PREMIUM EA770 (77R)

Производство американских аккумуляторов EXIDE налажено в разных странах мира. В Европе тон задает испанский филиал. Именно с конвейера испанского завода вышла модель  EXIDE Premium EA770 (77R) 770 А. Ее главным достоинством является высокий пусковой ток, который обеспечивает запуск холодного дизельного мотора. При правильном обслуживании батарея может прослужить до 5 лет, а гарантийный срок составляет 24 месяца.

Некоторые автомобилисты сетуют, что после трехлетней эксплуатации приходилось менять батарею. Однако при этом они честно признаются, что установив необслуживаемую АКБ под капот, забывали делать периодическую подзарядку на стационарном устройстве.

Дистиллированная вода или электролит

Если самостоятельно изучить техническую литературу, то можно без особого труда понять, что во время работы аккумулятора из него испаряется некая часть жидкости, благодаря чему снижается уровень электролита над пластинами, а плотность кислоты в несколько раз увеличивается. Поэтому можно сделать вывод, что недостаточный уровень электролита в батарее при её ежедневной эксплуатации оказывает значительное влияние на состояние пластин и скоропостижно снижает срок годности. Только при постоянной поддержке необходимого уровня кислоты уменьшается негативное действие повышенной плотности на аккумуляторную батарею.

Важно помнить о том, что если в аккумуляторе мало электролита из-за его потери, например, разлился при открытых крышках, то именно в этом случае можно смело заливать его в горловины. А также бывает, что проводя проверку плотности во всех отсеках аккумулятора, замечается её пониженное значение

Из этого можно с полной уверенностью сделать вывод о том, что произошла частичная сульфатация батареи. Когда количество электролита становится меньше за счёт кристаллизации серы на пластинах, то в этой ситуации аккумулятору просто необходимо срочное восстановление

А также бывает, что проводя проверку плотности во всех отсеках аккумулятора, замечается её пониженное значение. Из этого можно с полной уверенностью сделать вывод о том, что произошла частичная сульфатация батареи. Когда количество электролита становится меньше за счёт кристаллизации серы на пластинах, то в этой ситуации аккумулятору просто необходимо срочное восстановление.

Рекомендуем: Как проверить утечку тока на автомобиле обычным мультиметром

Где используются аккумуляторы Медведь

Именно аккумуляторная батарея позволяет завести двигатель автомобиля. Конечно, это не новость для всех, но кроме этого у нее существует еще несколько функций. Например, применение аккумулятора вместо генератора в случае его отказа: отключив все приборы, на нем можно проехать какое-то расстояние.

Помимо запуска двигателя батарея Медведь передает свою энергию на все освещение, свечи, радио и другие приборы автомобиля. Кроме этого, от аккумулятора работают кондиционер, подогревающие устройства, компьютерная система, к нему через прикуриватель подключается телефон, навигатор, видеорегистратор.

Батареи «Standard»

Бюджетный вариант аккумулятора. Предназначен преимущественно для отечественных и недорогих импортных машин. Имеет оптимальное соотношение цены к качеству. Обладает хорошей устойчивостью к перепадам бортового напряжения. У аккумулятора высокая резервная емкость и длительный срок службы.

Таблица — Характеристики батареи «Standard».

Standart Емкость Пусковой ток Полярность Габариты Вес
6CT-44L 44 390 Прямая 206х175х190 13.6
6CT-55L 55 500 Прямая 242х175х190 15.3
6CT-58L 58 510 Прямая 242х175х175 15.8
6CT-60L 60 520 Прямая 242х175х190 16.1
6CT-62L 62 550 Прямая 242х175х190 16.8
6CT-66L 66 580 Прямая 306х175х175 19.5
6CT-70L 70 590 Прямая 278х175х190 19.2
6CT-72L 72 620 Прямая 278х175х175 18.7
6CT-75L 75 630 Прямая 278х175х190 20
6CT-82L 82 690 Прямая 315х175х192 21.2
6CT-90L 90 680 Прямая 345х175х213 25
6CT-100L 100 790 Прямая 352х175х192 26.5
6CT-132L 132 920 Прямая 513х189х230 39.1
6CT-190L 190 1300 Прямая 518х228х238 50.7
6CT-225L 225 1450 Обратная 518х278х242 57.4

Батареи «Standard»

Бюджетный вариант аккумулятора. Предназначен преимущественно для отечественных и недорогих импортных машин. Имеет оптимальное соотношение цены к качеству. Обладает хорошей устойчивостью к перепадам бортового напряжения. У аккумулятора высокая резервная емкость и длительный срок службы.

Таблица — Характеристики батареи «Standard».

Standart Емкость Пусковой ток Полярность Габариты Вес
6CT-44L 44 390 Прямая 206х175х190 13.6
6CT-55L 55 500 Прямая 242х175х190 15.3
6CT-58L 58 510 Прямая 242х175х175 15.8
6CT-60L 60 520 Прямая 242х175х190 16.1
6CT-62L 62 550 Прямая 242х175х190 16.8
6CT-66L 66 580 Прямая 306х175х175 19.5
6CT-70L 70 590 Прямая 278х175х190 19.2
6CT-72L 72 620 Прямая 278х175х175 18.7
6CT-75L 75 630 Прямая 278х175х190 20
6CT-82L 82 690 Прямая 315х175х192 21.2
6CT-90L 90 680 Прямая 345х175х213 25
6CT-100L 100 790 Прямая 352х175х192 26.5
6CT-132L 132 920 Прямая 513х189х230 39.1
6CT-190L 190 1300 Прямая 518х228х238 50.7
6CT-225L 225 1450 Обратная 518х278х242 57.4

REACTOR

АКБ «АКОМ REACTOR», отзывы о котором самой компании-производителя самые восхищенные, заслуживает внимания.

В линейке не имеется батарей с объемом на 60 А/ч, так как пусковой ток в модели с более высоким значением. Например, у 55-го он будет 550 А, у 65-го — уже 650. Поэтому, любители мощных аккумуляторов, смотрите внимательно на этот пункт.

Нельзя на старенькие иномарки и автомобили (легковые) отечественного производства ставить 65-й АКБ «Реактор», так как он будет часто разряжаться, так как автомобиль не сможет поддерживать его заряд. Для «Лады», классики отменно подойдет 55-й. Даже если вы привыкли устанавливать 60-й, посмотрите на значение тока холодного запуска. В обычной АКБ он 520 А, а в «Реакторе 55» будет уже 550 А.

Аккумуляторы подойдут как на отечественные, так и на импортные автомобили с максимальным пакетом опций. Имеются в линейке с прямой, а также с обратной полярностью.

Как узнать? По серому (стальному) цвету.

Обзор аккумуляторов Тюмень

Свинцово-кислотные аккумуляторы Тюмень для легковых автомобилей обладают емкостью от 38Ач до 100Ач. В грузовой транспорт и автобусы ставятся АКБ покрупнее. Их емкость составляет 132-230Ач.

При производстве аккумуляторов Тюмень используются полиэтиленовые сепараторы-конверты. Они изготавливаются из материалов с повышенной стойкостью к окислению и механическим повреждениям. Это позволяет минимизировать риск короткого замыкания батареи.

Применяемые сплавы содержат пониженное количество сурьмы. В результате снижается необходимость часто доливать воду, а также уменьшается саморазряд. Аккумулятор становится менее чувствительным к редкому использованию машины.

Для отрицательной активной массы предусмотрены специальные расширители. В совокупности с морозостойким полимером высокой ударной прочности это дает широкий диапазон температур, при которых возможна эксплуатация. Коррозия является одним из главных врагов длительного срока службы АКБ. Для уменьшения влияний окислений применяются малосурьмянистые свинцовые сплавы с добавлением присадок-модификаторов.

Для удобства пользования аккумулятором имеется индикатор. Он сообщает автовладельцу о снижении уровня электролита и необходимости подзарядить батарею.

Кто производитель?

Немаловажную роль в выборе товара играет страна, в которой производится продукт. АКБ под названием «АКОМ» производится в России. Если говорить точнее, то родина батарей в городе Тольятти, что расположен в Самарской области.

предлагает аккумуляторные батареи для всех видов автомобилей: отечественных, импортных, а также грузовых.

Стоит отметить, что в ассортименте имеются как стандартные АКБ, так и заниженные, которые так часто разыскивают на прилавках автомагазинов, например, владельцы «Фордов».

Отзывы от АКБ «АКОМ» в большинстве случаев положительные. Владельцы пишут, что это качественный товар, хоть и отечественного производства. Выбрать можно как обычный аккумулятор, со стандартным пусковым током, так и с увеличенным.

Немаловажным фактором для многих водителей является то, что аккумуляторы марки «АКОМ» обслуживаемые, то есть можно открыть каждую баночку для замера плотности электролита, а также для проверки самого состояния жидкости — не началось ли осыпание пластин.

Далее поговорим про ассортимент АКБ «АКОМ». Отзывы будут присутствовать о каждой модели.

Так как мы говорим в данном разделе про легковые автомобили, то будем рассматривать стандартные АКБ объемом на 60 А/ч.

Обзор аккумуляторов Тюмень

Свинцово-кислотные аккумуляторы Тюмень для легковых автомобилей обладают емкостью от 38Ач до 100Ач. В грузовой транспорт и автобусы ставятся АКБ покрупнее. Их емкость составляет 132-230Ач.

При производстве аккумуляторов Тюмень используются полиэтиленовые сепараторы-конверты. Они изготавливаются из материалов с повышенной стойкостью к окислению и механическим повреждениям. Это позволяет минимизировать риск короткого замыкания батареи.

Применяемые сплавы содержат пониженное количество сурьмы. В результате снижается необходимость часто доливать воду, а также уменьшается саморазряд. Аккумулятор становится менее чувствительным к редкому использованию машины.

Для отрицательной активной массы предусмотрены специальные расширители. В совокупности с морозостойким полимером высокой ударной прочности это дает широкий диапазон температур, при которых возможна эксплуатация. Коррозия является одним из главных врагов длительного срока службы АКБ. Для уменьшения влияний окислений применяются малосурьмянистые свинцовые сплавы с добавлением присадок-модификаторов.

Для удобства пользования аккумулятором имеется индикатор. Он сообщает автовладельцу о снижении уровня электролита и необходимости подзарядить батарею.

Предлагаемый ассортимент

Каждая аккумуляторная батарея может иметь определённый размер, габаритные, технические и эксплуатационные характеристики. Это также влияет и на срок службы тюменского автомобильного аккумулятора.

Выбрать среди широкого ассортимента предприятия не так просто. В арсенале завода имеется внушительное количество АКБ с разными ёмкостью, пусковым током и прочими характеристиками. Покупатель при подборе должен учитывать размер посадочного места, полярность, необходимую мощность и потребляемый ток для пуска двигателя.

В рамках ассортимента марки «Тюмень» представлены как необслуживаемые, так и классические обслуживаемые аккумуляторы.

В общей сложности ассортимент насчитывает порядка 50 разновидностей АКБ для разных нужд и потребностей, включая оснащение автомобилей. По ёмкости это могут быть батареи от 38 до 230 Ач.

На выбор представлены источники питания такого типа:

  • стартерные для легковых автомобилей;
  • стартерные АКБ для грузовиков и спецтехники;
  • батареи стартерного типа для мототехники;
  • для тепловозов;
  • тяговые батареи;
  • стационарные источники питания.

Наибольший интерес представляют именно автомобильные стартерные аккумуляторы:

  1. Premium. Это модельный ряд АКБ, который получил название «Тюмень Премиум». Каждый аккумулятор имеет точно выверенные размеры и характеристики. Серия отличается увеличенным сроком службы и пусковым током. Батареи устойчивы к глубокому разряду. В АКБ серии Премиум добавляют серебро и применяют технологию Double Side Pasting. Диапазон ёмкости от 50 до 230 Ач.
  2. Asia. «Тюмень» также предлагает и источники питания, соответствующие стандарту JIS. Предназначены они для установки на японские, корейские авто. Имеют диапазон ёмкости от 38 до 95 Ач. Качественные, недорогие, стабильные и долговечные.
  3. Standart. А вот батареи серии Стандарт подойдут тем, кто хочет получить недорогую, но качественную АКБ. Рекомендуются к использованию на отечественных машинах и иномарках в комплектации не выше среднего уровня. АКБ соответствуют евростандартам, выдерживают суровую российскую зиму. Хотя отзывы о них противоречивые.
  4. «Сибирь». Есть в ассортименте и АКБ «Сибирь». Отличаются высоким пусковым током. Оптимально подходят для дизельных и бензиновых двигателей, эксплуатируемых в условиях низких температур. Отлично переносят морозы. Производитель заявляет об увеличенном числе циклов заряда-разряда. По ёмкости бывают от 60 до 200 Ач.
  5. «Тайга». Если говорить про модельный ряд «Тайга», то тут можно выделить адаптированность батарей к эксплуатации в условиях крайнего севера. Это стартерные свинцово-кислотные АКБ. В них нет ничего лишнего. Только максимальный пусковой ток и высокая надёжность. Подходят батареи для отечественных машин и иномарок. Ёмкость бывает от 56 до 195 Ач.

Учитывая диапазон ёмкости, в каждой линейке представлен внушительный перечень доступных аккумуляторных батарей.

Это полностью необслуживаемые АКБ с отличными техническими и эксплуатационными характеристиками. Для сборки таких аккумуляторов используется итальянское и корейское оборудование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *