Bmw m340i xdrive 2019

Управление BMW 340i

За рулем новый BMW 340i кажется быстрым, более усовершенствованным, но также несколько неестественным. Хотя это все еще BMW – идеальное сиденье водителя с низкой посадкой, – не слишком мягкий, не слишком жесткий – при спокойной езде, двигатель работает очень тихо, однако резко пробуждается, когда вы готовы нарушить закон. На превосходных австрийских дорогах – в идеальных дорожных условиях – подвеска показалась той, что надо, осталось посмотреть, как автомобиль справится с мощеной дорогой. Управляемый нами БМВ 340 был оснащен регулируемыми подвесками, которые немного жесткие в спортивном режиме и слишком мягкие в комфортном. Рулевое управление также регулируется. У руля довольно короткий ход, быстрый и точный. Однако в начале вращения отсутствует удобная тяжесть, как у руля с гидроусилителем, при обороте рулевое неестественно наращивает угол, иногда неуместно. Есть вещи, которые можно улучшить в управлении, и вождение нового BMW X1 заставило поверить, что обратная связь в электрическом рулевом управлении не является чем-то невыполнимым.

В то время как 340i стремится быть великолепным автомобилем, наибольшее разочарование приносит рулевое управление — тут BMW нужно поработать.

BMW 3-й серии 2023 года: новый стиль и особенности

BMW 330i 23 года со спортивным пакетом MИзображение: БМВ

В 2023 году 3-я серия получит некоторые стилистические и технические обновления. Модели 330i и 330e получат новые спортивные бамперы спереди и сзади с глянцево-черными воздухозаборниками перед передними колесами; фары и ДХО тоньше и имеют более точеный вид.

330i и 330e 2023 года доступны с пакетом внешнего вида M Sport. Вы получаете характерные для M передний и задний фартуки, 19-дюймовые легкосплавные диски и сотовый рисунок на передней решетке. И это еще не все — пакет M Sport предлагает адаптивную подвеску и спортивное рулевое управление.

BMW M340i сзади (показана европейская модель)Изображение: БМВ

Вы действительно сможете отличить M340i 2023 года от остальной линейки благодаря его более агрессивному стилю со всех сторон, от сетчатого дизайна на решетках почек до выхлопных патрубков M и 18-дюймовых (или опциональных 19 -дюймовые) М колеса со сдвоенными спицами.

Изображение: БМВ

Интерьер также претерпит редизайн. Как и во многих новых автомобилях, 3-я серия отказывается от отдельной комбинации приборов и информационно-развлекательного дисплея и заменяет их одной большой изогнутой панелью с двумя экранами. BMW обновил информационно-развлекательную систему 3-й серии с помощью новейшей операционной системы iDrive 8, работающей на 14,9-дюймовом дисплее, а также на 12,3-дюймовом экране за рулевым колесом. Более тонкие вентиляционные отверстия и крошечный рычаг переключения передач помогают сделать интерьер более гладким и минималистичным.

BMW 3-й серии 2023 года уже в продаже. Базовая комплектация 330i начинается с 43 295 долларов; 330e добавляет 1000 долларов. Вы должны платить, чтобы играть, когда речь идет о M340i, стоимость которого начинается с 55 845 долларов. Заплатите 2000 долларов, чтобы добавить полный привод xDrive к любой комплектации. Все цены, перечисленные здесь, включают сбор BMW в размере 995 долларов США.

Приятно видеть, что BMW поддерживает спортивный седан в 3-й серии. С грядущая революция электромобилей мы надеемся, что будущая полностью электрическая 3-я серия сможет продолжить эту работу. До тех пор 3-я серия 2023 года отлично справляется с тем, чтобы соответствовать легенде бренда.

Внутреннее оформление M340i xDrive Sedan

Салон нового BMW M340i xDrive Sedan полностью соответствует автомобиля премиум-класса – стильный, презентабельный и современный. При создании интерьера производитель использовал исключительно премиальные материалы отделки, среди которых значатся: натуральная кожа, мягкие пластики, матовый алюминий, натуральное дерево, алькантара и углеволокно. Отдельного внимания заслуживает эргономика рабочего места, которая по праву может считаться одной из лучших в классе.

Водительское место демонстрирует 12,3-дюймовый ЖК-дисплей приборной панели, а также пухлый трехспицевый мультифункциональный руль с шильдиком «М» и подрулевыми «лепестками» ручного переключения передач.

Центральная консоль традиционно для марки развёрнута в сторону водителя, что облегчает взаимодействие с 10,25-дюймовыйм «телевизором» мультимедиа-центра iDrive, блоком управления музыкой и климатической системы.

Передним пассажирам баварцы подготовили первоклассные спортивные кресла с ярко-выраженной боковой поддержкой, качественной отделкой из искусственной кожи/алькантары и массой электрических регулировок.

Между сидениями фронтальных седоков проходит высокий трансмиссионный тоннель, на котором установлен подлокотник, селектор автоматической КПП, шайба управления системой iDrive, клавиши стояночного тормоза и вспомогательных функций авто.

Задний диван теоретически способен вместить троих пассажиров, однако на деле тут могут комфортно расположиться лишь два взрослых седока, т.к. центральному третьему пассажиру будет сильно мешать высокий трансмиссионный туннель и укороченная подушка.

Объем багажника в стандартном положение равен 480 литрам — он может похвастаться практически идеальной геометрией. При необходимости владелец имеет возможность сложить спинки заднего дивана (пропорция 50:50 или 40:20:40, в зависимости от исполнения), которые в крайнем нижнем положении образуют ровную погрузочную площадку. Кроме того в заднем диване имеется лючок для транспортировки длинномеров, к примеру лыж.

Как и в случае с обычной «тройкой», версия M340i xDrive предлагает покупателям широкие возможности персонализации интерьера и массу опционального оборудования, призванного сделать нахождение в салоне авто ещё более комфортным.

What about those suspension changes? They’ve not spoiled the handling, have they?

The geometry hasn’t changed, but the top mounts now shake hands more firmly with the bodyshell for improved torsional rigidity, the ride height’s 10mm lower (but not on 4wd xDrive versions) and the damper units are new – both the standard shocks and the optional adaptive dampers feature new valves and pistons (based on lessons learned in the M235i, we’re told).

The upshots, says BMW, are reduced body roll, improved directional stability and quicker, more precise steering response. The latter’s also down to a retune for the electric power steering system. With the stiffer front suspension assembly taking all of the slack out of the steering’s response, there’s perhaps a little more tendency for the front wheels to follow the road’s cambers more eagerly but it’s no deal-breaker. Muddying the waters slightly was the brand-new optional ‘Variable Sport’ adaptive steering system fitted to all cars at the launch. It’s an extra-cost option which alters the steering’s rate of response according to speed and not all who tried it were enamoured with it, but I never found its responses anything other than consistent and accurate. It’s hardly the abomination of Audi’s Dynamic Steering system, at any rate. Still, try before you buy.

Our test car rode on the optional adaptive dampers, which now offer more of a contrast between the softest Comfort mode and firmer Sport. In the former, the car rode commendably well despite its 18-inch wheels and run-flat tyres.

Most importantly though, the 3-series is still great to drive, with balanced, rewarding handling and classy body control.

Verdict

The addition of straight-6 power and xDrive all-wheel-drive has transformed the 3 Series. The M340i has many talents.

There’s no doubt about it: the BMW 340i xDrive is the most complete 3 Series derivative in the current range. The 6-cylinder turbo feels like it instantly livens up the driving experience and endows the new G20 with a distinct character. The engine is the highlight in a very accomplished car; thanks to its high-revving nature and long gearing, it feels very much like a blast from the (classic BMW) past. 

On the downside, performance-car aficionados will find the M340i’s ultimate abilities tame for a BMW, but that’s mostly as a result of the xDrive all-wheel-drive system. When driven enthusiastically, the M340i corners determinedly; its sorted chassis and accurate steering make it palpably easy to place. With all the grip you can safely boot it out of any corner in full confidence that it will stay planted.

Its R1-million base price is hard to swallow (let alone stomach), but the Mercedes-AMG C43 costs about the same. The outlier at the moment is the Audi S4, which is certainly older than the Bimmer (in fact, a facelifted model will arrive in South Africa eventually), but is some R140 000 cheaper than the competition. Can the BMW justifiably command that much of a premium over the 4 rings? Hmm.

What’s in the garage?

We’re rubbish at suspense so, yes, it’s a BMW M340i xDrive. The Wheels garage has moved, albeit temporarily. The roller door we’re sliding up today is located in Gauteng province, South Africa. Or, to be more exact, the Kyalami Grand Prix circuit. This is wholly apt. BMW won its last F1 world title at this very circuit in 1983, Nelson Piquet just pipping Alain Prost to the driver’s crown in his Brabham-BMW BT52, the very first time a turbo car propelled an F1 driver to a world championship.

The turbocharged BMW we have here doesn’t quite make the same 630kW of the M12 engine that powered Piquet’s rocketship, but 285kW isn’t anything to be sniffed at in this M340i xDrive. More importantly, it’s the first time we get to sample a six-cylinder engine in the latest G20 3 Series. Factor in the grip and assurance of all-wheel drive and the flagship 3 – at least until the M3 appears in 2021 – has our full attention.

Thankfully it’s also a good deal more affordable than an M3 at $99,900, but that’s pretty much lineball with the BMW M2 Competition Pure, a model that’s shaping up to be one of the all-time great M cars. So is it worth going for something a bit bigger and more refined than the tearaway M2?

Технические данные

Под капотом спортивного седана расположится битурбированный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, выдающий мощность в 374 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента.

В паре с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. За счет продвинутой системы полного привода, правильно настроенной трансмиссии и мощного двигателя автомобиль разгоняется с места до первой «сотни» всего за 4,4 секунды. Максимальную скорость ограничили электронно на отметке в 250 км/ч.

Стоит отметить экономичность силовой установки. По официальной информации, расход бензина на 100 километров пути в смешанном цикле составляет 7,5 литров. Безусловно, этот показатель достигается только в испытательных условиях, сильно отличающихся от реальных.

Важно, что баварским инженерам удалось сладить с суровыми европейскими экологическими нормами. При этом, компания смогла сохранить хорошее звучание выхлопной системы за счет наличия системы клапанов

Стоит сказать несколько слов и о восьмиступенчатой автоматической коробке передач. Специалисты компании называют её «спортивной» за счет быстрого переключения скоростей. У водителя имеется возможность включить ручной режим и переключать диапазоны самостоятельно при помощи лепестков за рулем.

Фирменная система полного привода распределяет тягу в зависимости от данных, получаемых с колес. При необходимости переднюю ось можно отключить, что особенно понравится любителям управляемого заноса.

В стандартной версии «БМВ М340 Ай ИксДрайв» 2019 года устанавливается подвеска M Sport, а за дополнительную плату можно установить адаптивное шасси. В последнем случае владелец получает амортизаторы с изменяемой жесткостью.

По сравнению со стандартной версией модели, M340i получил усиленную тормозную систему и улучшенное рулевое управление.

Фото нового BMW M340i xDrive:

голоса

Рейтинг статьи

Ride and handling:

Despite the fact it’s quicker in the real world than an E92 M3 V8, the M340i xDrive never feels like a ‘proper’ M car. It just doesn’t have that unerring flintiness and attitude that distinguishes Garching’s peak performers. Is that necessarily a bad thing? No. In fact, for most of us, for most of the time, it makes it a better road car. I’m speculating slightly here, I’ll freely admit, as my drive was conducted on track. I took to bouncing the thing over every kerb in sight to get a gauge of its bump suppression qualities and didn’t come away disappointed. On surface changes, there’s occasionally a sharp vertical jolt through the cabin, which sometimes jars with the car’s otherwise polished demeanour.

The M340i xDrive rides on custom M Sport suspension, sitting 10mm lower than cooking 3 Series models. Our test car was fitted with the adaptive damping control, with four levels of stiffness via the Eco Pro, Comfort, Sport and Sport Plus modes.

The steering also feels a little more muted than you’d get in an M3, again no big demerit. It’s clean and accurate with no trace of kickback when the front tyres are asked to deploy torque mid corner. The variable sports steering features Servotronic assistance and can feel if not vague, then a little rounded in its responses on-centre. You’ll certainly value this quality on longer drives, and the long gearing in eighth gives this car genuine legs once you’ve broken clear of the city.

Динамика вождения

Пересаживаясь с M2 Competition с механической коробкой передач были сомнения, стоит ли пересаживаться на полноприводный автоматический седан. Но в итоге BMW M340i xDrive оказался очень увлекательным автомобилем, но не обязательно по обычным для BMW причинам. Выбор пал на M340i с xDrive из-за присущих ему преимуществ в управляемости, но больше всего нравилсиь резкие старты. С системой контроля запуска или без нее M340i xDrive разгоняется до 100 км/ч с быстротой, не уступающей Tesla.

Быстрй старт с места — это важно, но исторически это не та причина, по которой мы покупаем BMW — давайте поговорим об управляемости. Сцепление с дорогой и мощность адекватны, рулевое управление не дает о себе знать

Оно значительно менее разговорчиво, чем даже в последнем поколении автомобилей M, но делает это немного лучше, чем аналогичные предложения от Mercedes или Audi. Наиболее комфортно ощущаешь себя в режиме рулевого управления Sport Plus, несмотря на завышенный вес автомобиля. Поскольку ни один из режимов не кажется очень коммуникабельным, по крайней мере, вес напоминает о гидравлическом рулевом управлении в старых автомобилях.

Посадка в BMW M340i xDrive удовлетворительная. Одна вещь, которую щапомнилась о M2, — это то, как он справлялся с менее чем идеальным дорожным покрытием, которое не всегда было изящным. В M340i все наоборот — возможность донести свой латте до работы, не расплескав его, обменивается на чуть больший крен кузова.

Наконец, несмотря на наличие системы xDrive, автомобиль по-прежнему управляется как BMW. Он охотно поворачивает, а AWD делает автомобиль очень покладистым.

Интерьер

Как и предполагалось, серьезных изменений в салоне BMW M340i xDrive 2019 модельного года по сравнению с обычной модификацией ждать не стоит. Общее исполнение интерьера сохранилось, но изменения присутствуют. На цифровой приборной панели появилась специальная графика с отображением названия модели.

Дополнительные вставки установлены на порогах дверей. Производитель установил спортивные сидения с обшивкой из комбинации двух видов кожи. Руль выполнен в традиционном М-дизайне и оснащен алюминиевыми лепестками переключения передач.

В салоне мы видим достаточно богатое оснащение, включающее в себя:

  • Мультимедийную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном;
  • Электрорегулировка передних сидений;
  • Мультифункциональный руль;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Раздельный климат-контроль и другое.

На звание семейного автомобиля новая «тройка» точно не претендует, на втором ряду кресел по-прежнему мало места для взрослых людей. Объем багажника также не порадует любителей возить крупногабаритные грузы.

Слабые места двигателя BMW B58

Перечень слабых мест мотора

  • Гидрокомпенсаторы;
  • Клапан вентиляции картерных газов;
  • Топливные форсунки;
  • ЭБУ и его датчики.

О слабых местах B58

Проблема с гидрокомпенсаторами заключается в их закоксовывании, появляется спустя 2-3 года эксплуатации. В холодное время года появляются сбои в работе цилиндров. Причина дефекта обычно в некачественном или потерявшем свойства масле. При выявлении проблемы требуется замена масла в движке и гидрокомпенсаторов при наличии на них нагара.

Клапан вентиляции картера установлен в клапанной крышке. При нарушении его работы вырастает расход масла. Клапан выполнен в виде мембраны из резины и со временем с порчей свойств резины он рвется и не обеспечивает герметичность. По этой причине в мотор поступает не учитываемый датчиком воздух. В результате неисправности клапана ДВС заводится с трудом, на холостом ходу работает с плаванием оборотов, повышается токсичность выхлопа, возникают перебои зажигания и самое страшное, это попадание пыли в цилиндры. Неисправность клапана обычно определяют по свисту в районе крышки клапанов. Проверяется простым способом. На сапун надевают резиновый шланг и дунуть в него. Если воздух прошел, значит клапан пришел в негодность и его необходимо заменить.

Чрезмерный износ инжекторных форсунок при работе силового агрегата сопровождается вибрацией и шумом. Ресурс форсунок находится в интервале 80-100 тыс. км. Замену производят одновременно всего комплекта форсунок.

ЭБУ и его датчики выходят из строя при перегреве силового агрегата.

Verdict

Yes, the BMW 3-series’ interior is beginning to look a touch dated next to the Jaguar XE’s classy minimalism and the Mercedes C-Class’s swoopy theatre, and by the same token, although the 3-series chassis is still superb, its rivals have closed the gap – we placed the Jaguar XE ahead of the closely related 4-series Gran Coupe in our recent triple test, and the C-Class is hardly a dullard to drive either.

But everything that made the 3-series such a class act before is still there, plus it’s now cleaner and more fuel efficient, and still looks fresh thanks to those handsome new headlights. It was great before and it’s still great now.

And for what it’s worth, the 5% of 3-series buyers who do go for the 340i engine will have a jolly good time.

BMW 3-й серии 2023 года: классическая, эффективная или M3-lite

В 2023 году модельный ряд 3-й серии состоит из трех вариантов силовых агрегатов для рынка США. Начнем с того, что BMW называет своей базовой моделью. 330i. Мощность исходит от 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил (потому что помните, Числовые названия моделей BMW больше ничего не значат). Этот двигатель работает в паре только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — сегодня в базовой 3-й серии вы не можете получить рычаг переключения передач. 330i — классический выбор для тех, кто просто хочет седан 3-й серии без излишеств.

2023 БМВ 330еИзображение: БМВ

Для тех, кто хочет немного эффективноститы можешь выбрать подключаемый гибрид 330e. 2,0-литровая рядная четверка с турбонаддувом мощностью 181 л.с. работает в паре с электродвигателем мощностью 107 л.с., общая мощность которого составляет 288 л.с. Также имеется аккумуляторная батарея на 12 кВтч, которая позволит 330е проехать до 22 миль только на электрическом полигоне.

G/O Media может получить комиссию

Скидка 400 долларов

Анкер 767 PowerHouse

Работает на GaNPrimeAnker запускает новую электростанцию ​​в своей линейке — Anker 767 PowerHouse. Он обеспечивает огромную мощность в 2400 Вт и имеет дизайн чемодана для удобства переноски.

Вершина линейки 3-й серии — это то, что я называю «облегченной M3». M340i. Это 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом мощностью 382 л.с. Большой новостью на 2023 год является добавление 48-вольтовая мягкая гибридная система на M340i, интегрированный непосредственно в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач (опять же, единственная доступная коробка передач). Несмотря на то, что она предлагает некоторое повышение эффективности и обеспечивает более плавную систему остановки/запуска двигателя, BMW заявляет, что основная цель гибридной системы здесь заключается в повышении пассионарной мощности и ускорении в автономном режиме.

Еще один плюс: система полного привода xDrive доступна для всех силовых агрегатов 3-й серии.

Недостатки двигателя BMW B58

  • Одноразовая конструкция. Блок, головка, поддон из сплава алюминия;
  • Чувствительность к топливу низкого качества;
  • Ремонт цилиндров не возможен. При их износе заменяется блок цилиндров;
  • Высокий транспортный налог;
  • Дорогой в эксплуатации и ремонте;
  • При перегреве на защитном покрытии трущейся поверхности цилиндров возможно появление сколов, а на стенках цилиндров трещин. При этом, вытягиваются шпильки, выдавливается (рвется) прокладка под головкой, нарушается герметичность, падает компрессия;
  • При капризах электроники повышается расход топлива. Часто эта проблема решается сбросом настроек турбины и подачи топлива до установленных производителем. Если проблема остается, потребуется настройка зажигания.

Вывод.

Мотором B58 оснащаются современные дорогостоящие автомобили БМВ (см. в табл), все его модификации характерны резвым разгоном и высокой скоростью. Ввиду дороговизны этих автомобилей позволить себе их приобретение могут только состоятельные люди. При покупке поддержанного авто или контрактного мотора высока вероятность пролететь с определением его технического состояния и потом придётся покупать еще один мотор. Чтобы этого не случилось необходимо провести диагностику ДВС самостоятельно или воспользоваться помощью специалистов. Конструкция силового агрегата одноразовая и не подлежит капитальному ремонту в отличии от предыдущего силового агрегата БМВ N55. Тем не менее с имеющимися слабыми местами и недостатками мотор считается надежным и по состоянию на данное время самым крутым из всех движков БМВ.

PS. Уважаемые автовладельцы! Вы можете оставить свои комментарии, вопросы и отзывы по выявленным в ходе эксплуатации проблемах, неисправностям, недостатках и слабых местах данного силового агрегата.

Комплектации и цены седана БМВ M340i xDrive 2020 года

Как отмечалось ранее, официальный дебют BMW M340i состоится в ходе Лос-Анджелесского автосалона, который проходит в период конца ноября – начала декабря 218-го года.

К сожалению, будущая цена новинки пока не озвучивается, но вряд ли она будет сильно ниже цены BMW M4 Coupe, стоимость которого в РФ стартует с отметки в 4,79 млн. руб.

Точный список переустанавливаемого оборудования пока не разглашается, но некоторое оснащение все-таки стало известно:

  • Высокопроизводительная ABS;
  • Система курсовой стойкости;
  • Traction Control;
  • Светодиодное освещение головной и тыльной оптики;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • М-пакет внешней отделки;
  • Система xDrive;
  • Двухзонный климат;
  • Адаптивный круиз;
  • 18-дюймовые катки особого дизайна;
  • Фирменная мультимедийная система iDrive;
  • Премиальная музыка;
  • Комбинированная отделка салона;
  • Спортивные кресла;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Ремни безопасности;
  • Система сигнализации;
  • Системы DBC, DТС и АSС;
  • Парковочный ассистент и многое другое.

Заключение

BMW M340i xDrive Sedan – настоящая находка для людей, предпочитающих яркие, высокотехнологичные и резвые автомобили, способные подчеркнуть не только безупречный вкус, но и статус своего обладателя. Кроме того, новинка является самым мощным представителем 3 серии БМВ, во всяком случае до момента выхода ультимативной М-версии «тройки».

Видео-панорама BMW M340i xDrive Sedan 2020:

Технологии

Система iDrive 7 продолжает оставаться лучшей в своем деле. Было несколько обновлений программного обеспечения, они получаются через приложение MyBMW App. В первый раз потребовалось несколько попыток — непотятно, в чем была проблема, но в итоге обновление было принято. Второе обновление сработало с первой попытки. Apple CarPlay был в основном надежным, но он сделал несколько странных вещей. Однажды он отключился от сопряжения и не восстановил его, даже после перезагрузки телефона. В другой раз через динамики воспроизводились только телефонные звонки, но не музыка. В обоих случаях перезапуск iDrive устранил проблему.

В первые дни владения кажется, что Head-Up Display будет незаменим — особенно если учесть, что в M2 его не было. Но со временем начинаешь находить его отвлекающим, особенно ночью в местах с низким уровнем внешнего освещения (т.е. без уличных фонарей). К счастью, на минимальной яркости он все еще виден днем и не отвлекает ночью.

И, наконец, приложение MyBMW App оказалось полезным для многих вещей — чаще всего для дистанционного запуска и дистанционного отпирания и запирания. Кроме того, с помощью климат-контроля можно убедиться, что в автомобиле поддерживается нужная температура каждый раз, когда вы садитесь в него — это полезно как в жаркое лето, так и в более холодное время года.

Where does it fit in?

The M340i’s elaborate front bumper, replete with enlarged inlets and swathes of black mesh, is one of the few cues to its performance potential.

For those not looking for ultimate thrills in terms of performance and handling in the business-class sedan segment, there are a few enticing derivatives that sit a tier just below full-factory RS-, M- and Mercedes-AMG models. They still deliver adrenaline-spiking performance, but are packaged in a purposely-understated manner. Audi has been offering the S4 for several generations of the A4; Benz has the C43 and BMW the M340i. For a long time, the Audi was the only all-wheel-drive sedan in the line-up, but the M340i now comes standard with xDrive and the same goes for the C43 (4Matic).

What you get with an M340i is a high-end 3 Series derivative of which the oily bits and underpinnings have been fettled by the Bavarian marque’s famed M division – it’s powered by an updated version of the BMW Z4 40i/Toyota GR Supra engine. It sounds like an ideal recipe for a pukka driver’s car with that sleeper style that’s preferred by more introverted/less-flashy buyers.

Применение модификаций мотора BMW B58

Модификация мощность, л. с. В автомобилях БМВ Годы
B58B30M0 326. G11, G12, 740i/Li. 2016-2019
F30/F31/F34 340i.
F32/F33/F36 440i. 2016-
340. F20/F21 M140i. 2016-2019
G30/G31 540i. 2017-2019
F22/F23 M240i. 2016-
G32 640i. 2017-2019
360. G01 X3 M40i.
G02 X4 M40i. 2018-2019
F30/F31/F34 340i. 2016-2019
F32/F33/F36 440i. 2016-
G30/G31 540i. 2017-2019
B58B30M1 340. G05 X5 xDrive 40i/sDrive 40i. 2018-
G07 X7 xDrive 40i.
G29 Z4 M40i.
G30/G31 540i. 2017-
G32 640i.
G06 X6 xDrive 40i. 2019-
G11/G12 740i. 2015-
G14/G15/G16 840i. 2018-
B58B30O1 387. G29 Z4 M40i.
G20 M340i. 2019-
G01 X3 M40i.
G02 X4 M40i.
B58C30O1 340. Тойота Супра

BMW M340i xDrive — цена и вывод:

Как и в большинстве высококлассных немецких автомобилей, если вам нужны функции в M340i, вы должны заплатить за них. Даже общедоступные удобства, такие как датчики парковки, подогрев руля и даже запасное колесо, стоят дополнительных денег. Соответственно, автомобиль в дорогом оборудовании стоит 71 570 долларов или от 5 488 703,3 рублей. Базовая цена за стандартное оборудование составляет 56 700 долларов или от 4 348 323 рублей.

Каким бы дорогим он ни был, этот BMW M340i xDrive 2022 года по-прежнему остается привлекательным автомобилем, который при этом вполне пригоден для жизни. Сочетания его характеристик более чем достаточно, чтобы выделить этот седан среди своих более дешевых братьев и сестер и даже M3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *