Hyundai sonata dn8 2020

Содержание:

Управление

Если вы живете в городе и редко ездите за город, где могут проехать только внедорожники, или не посещаете гоночный трек, чтобы получить порцию адреналина в выходные, то, значит, большую часть времени в машине вы двигаетесь со скоростью от 15 до 100 км/час. Да, иногда вам, наверное, удается разогнаться на каком-нибудь МКАДе и немного больше. Но все равно большую часть времени, если вы живете в городе, средняя скорость за рулем оставляет желать лучшего. Вот в этом диапазоне скоростей Соната идеальна для движения в городе. Особенно если для вас самое главное – это экономия топлива. В этом случае вам нужно лишь включить режим «Эко», и вы будете приятно удивлены неплохой экономией топлива без потери ощущений за рулем. Если же вам нужна более динамичная езда, то достаточно отключить экономный режим, и автомобиль в буквальном смысле преобразится в одно мгновение. Особенно изменится отзывчивость руля и педали газа. В итоге этот седан дает все то, что вам нужно в автомобиле для города.

Отдельно хотелось бы сказать о различных электронных помощниках, которые работают на высшем уровне и, что самое главное, не раздражают своей навязчивостью. Рулевое же управление кажется легким и достаточно точным. В том числе во время движения на разных скоростях у вас появляется чувство уверенности и защищенности, так как машину не кидает по дороге. Даже на колее машина ведет себя достаточно уверенно.

Во время движения также удобно пользоваться меню информационно-развлекательной системы и меню на экране приборной панели. Вся информация на дисплеях интерпретируется легко. Причем вам не нужно будет привыкать к этому меню несколько недель, изучая огромное руководство.

Все воспринимается и запоминается с первого раза. Уже через несколько часов вы будете путешествовать по меню так, как будто пользуетесь машиной уже долгое время.

Но самое главное, что дает Hyundai Sonata, – это невероятный комфорт для этого класса автомобилей, что уже удивляет. Иногда складывается такое ощущение, что сидишь за рулем настоящего Е-класса. Жаль, что Соната не поставляется с каким-нибудь трехлитровым шестицилиндровым мотором. Думаю, что ощущения тогда были бы совсем иные.

В целом этот седан отлично справляется со своей задачей по доставке вас из пункта А в пункт Б. Причем делает он это с максимальным комфортом для вас. Даже в пробках в этой машине удобно настолько, что начинаешь себя ловить на мысли, что пробки больше не раздражают.

Пятое поколение

Пятое поколение (NF)

Пятое поколение (NF) на Викискладе

Общие данные

Производитель Hyundai Motor Company
Годы пр-ва 2004—2009
Сборка Асан, Южная Корея Монтгомери (Алабама), США Ченнаи, Индия Пекин, Китай Измит, Турция Каир, Египет Эль-Гезира, Судан
Иные обозначения Hyundai Sonata NF (Южная Корея) Hyundai NF Sonata (Россия) Hyundai Sonata Transform (Южная Корея, рестайлинг) Hyundai Sonica (Италия)

Дизайн

Платформа Hyundai-Kia Y5

Двигатели

2.0 16V CRDi 140 л.с. (103 кВт) 2.0 DOHC CVVT 165 л.с. (121 кВт) 2.4 DOHC CVVT 179 л.с. (132 кВт) 3.3 DOHC CVVT 233 л.с. (181 кВт)

Трансмиссия

4/5-скоростная автоматическая 5/6-скоростная ручная

Характеристики

Массово-габаритные

Длина 4800 мм
Ширина 1830 мм
Высота 1475 мм
Клиренс 160 мм
Колёсная база 2730 мм
Колея задняя 1550 мм
Колея передняя 1565 мм
Масса 1448 кг
Полная масса 2030 кг

Другое

Объём бака 70 л

NF Sonata была запущена в августе 2004 года в Корее на основе новой платформы, созданной из проекта NF. Первый полностью алюминиевый двигатель I4, получивший название Theta, дебютировал в новой Sonata. Выбор двигателя при запуске был 2. 4-литровый I4 с мощностью 164 л.с. (122 кВт) при 5800 об / мин и 3. 3-литровый V6 мощностью 237 л.с. (177 кВт) V6. В Корее 2. 4-литровый вариант был продан как F24S (24 = 2. 4L, S = Special). 2. 0-литровая бензиновая версия была продана только в Корее и оказалась там более популярной благодаря добавленной газовой, налоговой и страховой сбережениям. Дизельные версии доступны в Европе, Новой Зеландии и Сингапуре, где они являются популярной заменой для такси Toyota Comfort.

В мае 2005 года начало производства Sonata в США совпало с началом производства на первом сборочном заводе компании в США, в Монтгомери, штат Алабама. На российском рынке Hyundai Sonata пятого поколения продавалась как Hyundai NF, так как товарный знак Hyundai Sonata был на тот момент в собственности Таганрогского автомобильного завода.

Рестайлинг

Обновлённый автомобиль был представлен в 2008 году на автосалоне в Чикаго как модель 2009 года. В Корее автомобиль продавался как Hyundai Sonata Transform.

Обновление включает в себя новые двигатели, передний бампер и хромированную решётку радиатора, задние фонари, новые 10-спицевые легкосплавные колесные диски для модели Limited (в отличие от 5-спицевых модели SE), а также в значительной степени пересмотрена приборная панель.

Euro NCAP
Рейтинги Пассажир 27
Ребёнок 37
Пешеход 12
Протестированная модель: Hyundai Sonata (2006)

Четвертое поколение Sonata (1998)

Начало производства: 1998. Четвертое поколение Sonata было самой продаваемой моделью с февраля 1999 по август 2000 года. Также доступная в Европе и других странах мира, эта модель оснащалось двигателем Hyundai собственной разработки и трансмиссией Hyundai Intelligent Vehicle Electronic Control (HIVEC).

По версии J.D.Power 2004 года это был самый результативный по надежности среднеразмерный седан в США.

В Северной Америке гарантия на автомобиль составляла невероятные 10 лет!

Двигатели устанавливались от 2.0 литрового 136 сильного мотора, до 2.4 литрового 138 сильного Hyundai Sirius и самого мощного мотора объемом 2.5 литра в 168 л.с. V6 DOCH модели Hyundai Delta.

В целях маркетинга, как это уже было не раз в предыдущих поколениях, Hyundai пошло на хитрость и пустило в производство модель Kia Optima с базой от Sonata, теми же дверьми и стеклами. Их отличали незначительно измененные наружные панели кузова и интерьер.

Также четвертое поколение Hyundai поделилось платформой с новым кроссовером Santa Fe.

Это поколение Sonata переняло стилистику европейской школы дизайна и было оснащено значительно расширенными функциями. Разработанная с прицелом на завоевание большей доли рынка среди среднеразмерных седанов мирового класса, Sonata получила крайне положительные отзывы от покупателей, ей же пели свои дифирамбы и многие именитые автомобильные издания.

Обзор комплектации Primary

Приобретая автомобиль Sonata в базовой комплектации Primary автовладелец получает:

  • противотуманные фары;
  • складное заднее сидение в положения 1/3 и 2/3;
  • высокоэффективный кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • качественная аудиосистема;
  • усилитель руля с хорошей обратной связью;
  • регулируемое водительское сидение;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • настраиваемая рулевая колонка;
  • зеркала с электрорегулировкой;
  • сидения с подогревом;
  • зеркала с обогревом, снижающим их запотевание;
  • электростеклоподъемники на всех дверях;
  • антиблокировочная система;
  • подушки-шторки для переднего и заднего ряда сидений;
  • система стабилизации;
  • шесть подушек безопасности, обеспечивающих снижение риска получения травм водителем и передним пассажиром.

Hyundai Sonata двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 3 (1993 – 1996)

Бензиновые:

  • 1,8, 98 л. с., механика, 12,1 сек до 100 км/час
  • 2,0, 105 л. с., механика, 11,9 сек до 100 км/час
  • 2,0, 105 л. с., автомат
  • 2,0, 139 л. с., механика/автомат, 10,2 сек до 100 км/час
  • 3,0, 146 л. с., автомат

Рестайлинг поколения 3 (1996 – 1998)

Бензиновые:

  • 2,0, 95 л. с., механика/автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/7 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., механика/автомат, 11 сек до 100 км/час, 12,7/7,3 л на 100 км
  • 3,0, 146 л. с., автомат, 10,1 сек до 100 км/час, 16,8/8,8 л на 100 км

Поколение 4 (1998 – 2001)

Бензиновые:

  • 2,0, 136 л. с., механика, 9,6 сек до 100 км/час, 12,7/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 13,1/7,1 л на 100 км
  • 2,5, 160 л. с., механика, 8,5 сек до 100 км/час, 13,5/7,4 л на 100 км
  • 2,5, 160 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 14,3/7,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (2001 – 2012)

Бензиновые:

  • 2,0, 137 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 12,1/9,3 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика, 9,6 сек до 100 км/час, 10,3/8,2 л на 100 км
  • 2,7, 172 л. с., автомат, 9,7 сек до 100 км/час, 14,7/8,3 л на 100 км
  • 2,7, 172 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 13,6/7,4 л на 100 км

Поколение 5 (2004 – 2010)

Бензиновые:

  • 2,0, 144 л. с., механика, 10.5 сек до 100 км/час, 10,4/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 144 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 10/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., механика, 10,5 сек до 100 км/час, 10,1/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 10/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 161 л. с., механика, 8,9 сек до 100 км/час
  • 2,4, 161 л. с., автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 12,3/7 л на 100 км
  • 2,4, 174 л. с., механика, 8,9 сек до 100 км/час, 11,4/6,4 л на 100 км
  • 2,4, 174 л. с., автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 12,3/7 л на 100 км
  • 3,3, 233 л. с., автомат, 7,8 сек до 100 км/час, 14,8/7,4 л на 100 км

Дизельные:

  • 2.0, 140 л. с., механика, 10,7 сек до 100 км/час, 8,2/5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, 11,6 сек до 100 км/час
  • 2,0, 150 л. с.. механика/автомат, 10,7 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км

Поколение 6 (2009 – 2014)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., механика, 9,8 сек до 100 км/час, 11,4/6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, 10,9 сек до 100 км/час, 10,6/5,8 л на 100 км
  • 2,4, 178 л. с., автомат, 9,5 сек до 100 км/час, 11,3/6,1 л на 100 км

Поколение 7 (2014 – н. в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 177 л. с., робот, 8,4/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, 10,2/7,4 л на 100 км
  • 2,0, 154 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 10,8/6.3 л на 100 км
  • 2,0, 154 л. с., автомат, 11,1 сек до 100 км/час, 11,2/6 л на 100 км
  • 2,0, 156 л. с., гибрид, 9.3 сек до 100 км/час, 6,4/3,7 л на 100 км
  • 2,4, 171 л. с., автомат, 9,9 сек до 100 км/час, 11,9/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 178 л. с., автомат, 9,9 сек до 100 км/час, 11,9/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 185 л. с., автомат, 9,4/6,4 л на 100 км
  • 2,4, 188 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 11,7/6,2 л на 100 км

Присадки для восстановления двигателя Хендай Соната

Если вы заметили снижение мощности, повышенный расход бензина и масла, настало время проверить компрессию в цилиндрах. Допустимые пределы отличаются в зависимости от типа двигателя. Так, для G4KA нормой считается 1283 кПа, а предельный минимум составляет 1135 кПа. Разница компрессии в разных цилиндрах не должна превышать 100 кПа. Для популярного бензинового мотора G6DB объемом 3,3 л нормы компрессии другие: стандарт – 1,225 кПа, минимум – 1078 кПа.

Блок цилиндров в моторах Хендай Соната изготовлен из алюминия, который легче чугуна, но имеет меньшую износостойкость. Это одно из слабых мест, так как усложняет капитальный ремонт. При износе многие решаются на полноценную замену блока, ведь в него залиты чугунные тонкостенные гильзы, которые сложно вырезать и запрессовывать.

Чтобы продлить жизнь двигателю Хендай Соната, рекомендуем обработать его присадкой RVS-Master. Подбирать её нужно в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Так, для моторов G4KA, G4KC, G4CPD, G4JP подойдет RVS Master Engine Ga4. А вот для обработки G6DB и G6BA, в смазочной системе которых 5,6 и 4,5 л масла соответственно, понадобится присадка RVS Master Engine Ga6.

Результаты применения присадки для восстановления двигателя Хендай Соната:

  • Нормализация компрессии.
  • Упрочнение узлов трения.
  • Минимизация шумов и вибраций.
  • Снижение расхода топлива и масла.
  • Восстановление изношенных деталей из чугуна, где происходит нарастание слоя металлокерамики, и очистка от нагара поверхностей из алюминия.

Салон, сидим спереди

На тест, как обычно, досталась машина в максимальной комплектации, и она весьма интересная. Приборы цифровые, с красивой графикой. А при включении поворотников на панель выводится картинка с камер в зеркалах заднего вида. Вечером в дождь такая картинка более информативна, чем разводы в зеркале. Хотя днем смысла в такой инновации не много.

Современный интерьер, приятный дизайн

Спокойные цвета приборов не раздражают при обычной езде

Режим «спорт» делает комбинацию приборов более яркой и спортивной

Отсутствует селектор автомата, его заменяют кнопки

Раздельный климат-контроль получил 3 авторежима. Теперь водитель может регулировать интенсивность работы вентилятора. А если температура в салоне более чем на 10 градусов отличается от желаемой водителем, электроника сама включит подогрев или вентиляцию кресла.

За скромной внешностью блока прячется интеллектуальная система климат-контроля

Усилие и ощущение от поворота ручки на высоте

На что еще обратить внимание?

Помимо Hyundai Sonata 5 поколения в данной ценовой категории на вторичном автомобильном рынке России, представлено большое количество популярных марок известных мировых производителей. За 300 – 350 тысяч рублей можно приобрести: Ford Focus 2010 – 2012 годов выпуска, Chevrolet Aveo или Lacetti, Skoda Rapid, Fabia или Octavia 2008 – 2012 годов выпуска, Opel Astra, Toyota Corolla или Avensis 2004 – 2009 годов выпуска. Все эти автомобили имеют определенные недостатки, характерные для большинства моделей, представленных на вторичном рынке, и в некоторых случаях не могут обеспечить высокий уровень комфорта и надежности, характерные для Хендай Соната.

Фотографии Hyundai Sonata в новом кузове

Салон новой Соната оказался таким же необычным, как и внешний вид. Рулевое колесо с круглой центральной частью и ассиметричными спицами. Узкие дефлекторы воздуховодов, огромная панель приборов с цифровым наполнением (12.3 дюйма). Верхняя часть центральной консоли с сенсорным монитором (10.2 дюйма) и торпедо образуют единое целое. Управление климатом имеет две большие шайбы и минималистичные кнопки функционала. На тоннеле КПП вы теперь не обнаружите традиционного рычага переключения передач, поскольку его заменили на крупные кнопки включения режимов работы трансмиссии. Увеличение колесной базы и внешних габаритов позволило сделать салон чуть просторнее, уменьшить высоту торпедо и по другому организовать эргономику кресел и заднего дивана. Новая Соната 2020 фото салона прилагаются.

Ссылки

[www.hyundai.com/RU/en/Showroom/Flash/SRFOVERVIEW/DF_RU_SR_EK_100831141523.html Hyundai Sonata YF на официальном сайте Hyundai Motor CIS]

п • о • р

Автомобили Hyundai Motor с 1960 года

Класс 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6
Городской автомобиль Atos Atos Prime i10 i10
Eon
Субкомпактный Pony Pony Getz i20 i20
Excel Excel Accent Accent Accent Accent (Solaris)
HB20
Компактный Cortina Cortina Cortina Cortina Stellar Elantra Elantra Elantra Elantra Elantra Elantra
i30 i30
Средний Sonata Sonata Sonata Sonata Sonata Sonata Sonata
Marcia i40
Бизнес-класс 20M Granada Grandeur New Grandeur Grandeur Grandeur Grandeur
Dynasty Genesis Genesis (Genesis G80)
Представительский класс Equus Equus Genesis G90(EQ900)
Спорткар Genesis Coupe
Спортивный автомобиль Scoupe Tiburon Tiburon Veloster
Мини-кроссовер ix25
Компактный кроссовер Tucson ix35 Tucson
Среднеразмерный кроссовер Santa Fe Santa Fe Santa Fe
Полноразмерный кроссовер ix55 Grand Santa Fe
Внедорожник Galloper Terracan
Субкомпактвэн Lavita ix20
Минивэн Santamo Trajet Entourage
Микроавтобус H-100 H-1 H-1
Грузовой автомобиль Porter Porter Porter
Libero
Коричневым отмечены ныне выпускающиеся модели
С 2020 года под маркой Genesis

Эксплуатационные проблемы

Приобретая Хендай Соната 2008 на вторичном рынке можно быть полностью уверенным в качестве металла и антикоррозийной обработки. Конечно, это относится только к тем автомобилям, которые не участвовали в ДТП. Однако качество лакокрасочного покрытия не позволяет избежать царапин и мелких сколов.

Двигатель

При условии своевременной замены масла, с интервалом 8 – 10 тысяч, оба бензиновых мотора без особых проблем выхаживают 250 – 300 тыс. км. Наличие цепи в приводе ГРМ является дополнительным плюсом, поскольку позволяет избежать неприятностей, хорошо знакомых владельцам автомобилей с ременным приводом. Ремень навесного оборудования потребует замены ближе к 60 тысячам километров пробега. Ближе к 150 тысячам может потечь передний сальник коленвала. Ближе к 80 тысячам обнаруживается масляные пятна на крышке клапанов, причиной которых является потеря эластичности прокладки.

Довольно часто в процесс эксплуатации автомобиля возникают проблемы с системой охлаждения, а именно с радиатором, который часто дает течь, что может привести к падению уровня антифриза и, как следствие, к перегреву мотора со всеми вытекающими последствиями. Также не лишним будет хотя бы один раз в год проводить промывку и замену охлаждающей жидкости.

Трансмиссия

Обе коробки передач, установленные на автомобиле, являются достаточно надежными. В среднем их ресурс составляет 250 тыс. км. Однако даже своевременная замена масла не позволит избежать некоторых проблем. Так, владельцы автомобилей с механикой должны быть готовы к тому, что к 70 – 90 тысячами километров может выйти из строя выжимной подшипник. 130 – 150 тыс. км. прослужит сцепление.

Ремонт автоматической коробки дело достаточно дорогостоящее, поэтому избежать многих проблем можно благодаря замене масла каждые 30 тыс. км. Довольно часто владельцы Хендай Соната жалуются на появляющиеся толчки при движении, которые усиливаются ближе к 100 тысячам пробега. Как правило, решить данную проблему получается при помощи замены датчика температуры масла.

Ходовая и рулевое управление

Несмотря на надежность конструкции, ходовая автомобиля имеет в основном те же сроки службы, что и у большинства переднеприводных седанов, представленных на вторичном рынке. Скорее всего, замена передних амортизаторов потребуется при пробеге 100 – 120 тысяч километров, при этом задние амортизаторы прослужат на 30 – 40 тыс. км. дольше.

Ближе к 80 тыс. км. начинают выходить из строя шаровые опоры. После 100 тысяч вырабатывают свой ресурс задние сайлентблоки на передних рычагах. При этом передние сайлентблоки имеют практически неограниченный срок службы.

Подшипники на передних ступицах прослужат от 50 до 100 тыс. км. Задние меняются вместе со ступицей на 150 – 200 тыс.км. Примерно в это же время характерным хрустом может начать напоминать о себе наружный ШРУС.

Самая распространенная проблема рулевого управления – это появление постукиваний в рулевой рейке, которое может проявиться после 30 тысяч километров. Во многих случаях на сроки службы ходовой влияют условия эксплуатации и характер вождения автомобиля.

Другие проблемы

После 100 тыс. км наблюдается износ фиксаторов дверей. После 50 тысяч начинает скрипеть пластик и проявляются потертости на элементах декора и кожаной обивке сидений. После 80 – 100 тыс. км. может выйти из строя подшипник компрессора. Если не отреагировать вовремя — это может привести к поломке самого компрессора. Иногда наблюдается проблема с электрикой. На 150 – 200 тысячах потребуется замена щеток генератора.

Дизайн, экстерьер

Изменился и экстерьер: острый уголок ходовых огней плавно, с градиентом, переходит в хромированный молдинг. Продолжаясь между капотом и крылом, проходит подоконной линией заднюю стоку. Описывает кривую вокруг боковых стекол и возвращается к передней стойке, замыкаясь сам на себя.

Общая концепция молдинга похожа на перо жар-птицы и силуэт факела Олимпийского огня Сочинской олимпиады.

Нарисовав такой изыск, дизайнер мог бы смело выйти и довольно закурить. Так нет, он обошел автомобиль сзади и сделал то, о чем мечтали, но боялись воплотить в жизнь многие его коллеги — соединил задние фонари светодиодной лентой. Такое с недавнего времени есть у премиальных немцев, а тут — на обыкновенном седане ценой от 1,5 млн. рублей

Ходовой огонь плавно перетекает в молдинг, проходящий через всю боковую панель автомобиля

Таким образом, задние фонари, визуально представляют цельное композиционное решение

Кстати, ходовой огонь с градиентом корейцы получили предельно простым образом. Между светодиодом и внешним стеклом есть слой фольги, на который нанесена перфорация. Ближе к носу отверстия большие, а по направлению к ветровому стеклу их количество и размер уменьшается.

Отличия Lifestyle

Согласно заверениям автопроизводителя, Sonata в комплектации Lifestyle имеет на 40 кг больший вес по сравнению с предыдущими моделями. На фоне начинки Style у Lifestyle имеются нижепредставленные преимущества:

  • задние боковые подушки безопасности, которые значительно уменьшают риск травм у пассажиров в случае попадания транспортного средства в аварию;
  • кожаный салон, придающий более элегантный и презентабельный внешний вид авто;
  • аудио система высочайшего класса.

В комплектации Lifestyle обязательно присутствует электропривод сидения водителя. Для переднего пассажира данная функция является опциальной. Заказать ее можно за дополнительную плату.

Приобретая автомобиль в комплектации Lifestyle, у автовладельца появляется возможность купить машину с мотором на 2,4 литра. Она обладает большой мощностью и лучшей динамикой. При этом возрастает и расход топлива, что особо заметно при исключительно городской эксплуатации. Отличительной особенностью автомобиля с 188-сильным мотором является наличие автоматического стояночного тормоза, недоступного в более дешевых моделях.

Салон

Соната вмещает пять человек. Размер салона Hyundai Sonata превосходный, он соответствует интерьеру более крупных автомобилей в этом сегменте и обеспечивает достаточно места для пассажиров любого телосложения. С другой стороны, даже людям среднего роста приходится немного пригибаться при входе и выходе. Хотелось бы большего диапазона регулировки водительского сиденья, особенно по высоте.

Интерьер Sonata привлекателен и кажется, что он стоит больше, чем указано на ценнике. Материалы выглядят и ощущаются высококлассными, компоновка приборной панели проста и эргономична. Дизайнерам Hyundai удалось сделать для Sonata самый привлекательный и продуманный интерьер в своем классе.

Грузовое пространство Сонаты — еще одно преимущество модели. Седан имеет багажник объемом 450 литров. Здесь достаточно места для пакетов после шопинга или вещей для семейного путешествия на выходных.

Главный элемент информационно-развлекательной системы — 8,0-дюймовый сенсорный экран. Он удобный в работе и может похвастаться четкой графикой. К нехватке физических кнопок и ручек на приборной панели придется привыкнуть, поскольку даже для переключения радиостанции придется использовать сенсорный экран. Упрощает задачу мгновенная реакция на прикосновения. Отличное голосовое управление понимает большинство команд на естественном языке. Интеграция со смартфоном возможна через Android Auto и Apple CarPlay.

ИСТОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ SONATA

Первое поколение Hyundai Sonata, дебют которого состоялся в 1985 году, выпускалось три года. Да и продавалось оно лишь в нескольких странах. Второе поколение Sonata сделало в этом плане шаг вперед и если и не покорило американский рынок, то как минимум попыталось на нем закрепиться. Что касается «четвертой» Sonata, которая увидела свет в 1998 году, то ее по праву можно назвать всемирным автомобилем. Автомобиль производился не только в Корее, а еще в Китае и России. Российское сборочное производство было запущено в 2002 году, после чего сборка корейского седана осуществлялась до 2011 года.

Средняя стоимость на рынке

Отзывы покупателей и анализ предложений на вторичном автомобильном рынке позволяют сделать вывод о том, что сегодня купить Хендай Соната можно в среднем за 328 000 рублей. Данная цена является усредненной и не учитывает технические особенности модели, комплектацию, пробег, объем двигателя и тип трансмиссии.

Чтобы получить более детальную информацию, каждое объявление следует рассматривать в индивидуальном порядке. Также на стоимость автомобиля влияет его популярность и ликвидность на вторичном рынке. Не стоит рассматриваться к совсем дешевым моделям, поскольку за небольшую цену вряд ли получится приобрести Хендай Соната в хорошем техническом состоянии, а дополнительный ремонт, даже несмотря на не самую высокую стоимость запасных частей, обойдется новому владельцу в круглую сумму.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT GL (Classic) 2008 — 2010 845 900 Передний МКПП 5 1998 10.5 202 152 (112) / 6500 7,7
2 2.0 MT GLS (Comfort) 2008 — 2010 937 900 Передний МКПП 5 1998 10.5 202 152 (112) / 6500 7,7
3 2.0 AT GL (Classic) 2008 — 2010 895 900 Передний АКПП 4 1998 11.5 194 152 (112) / 6500 7,9
4 2.0 AT GLS (Comfort) 2008 — 2010 997 900 Передний АКПП 4 1998 11.5 194 152 (112) / 6500 7,9
5 2.0 MT GL (Classic) 2008 — 2008 690 900 Передний МКПП 5 1998 10.5 202 164 (121) / 6200 7,8
6 2.0 MT GLS (Comfort) 2008 — 2008 777 900 Передний МКПП 5 1998 10.5 202 164 (121) / 6200 7,8
7 2.0 AT GL (Classic) 2008 — 2008 731 900 Передний АКПП 4 1998 11.5 194 164 (121) / 6200 7,9
8 2.0 AT GLS (Comfort) 2008 — 2008 808 900 Передний АКПП 4 1998 11.5 194 164 (121) / 6200 7,9
9 2.4 AT GLS 2008 — декабрь 2009 1 056 900 Передний АКПП 5 2359 10.4 202 174 (128) / 5800 8,9
10 2.4 AT GLS 2008 — декабрь 2009 1 095 900 Передний АКПП 5 2359 10.4 202 174 (128) / 5800 8,9
11 2.4 AT GLS 2008 — декабрь 2009 1 126 900 Передний АКПП 5 2359 10.4 202 174 (128) / 5800 8,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера (в таблице указана заводская цена).

Интерьер салона

Внутри Hyundai Sonata 2020-2021 предлагает вам забыть о своей скромной родословной. По большей части он ощущается роскошным автомобилем почти во всех отношениях.

Основываясь на тактильном виде и ощущении всего в салоне, от кнопочных переключателей до рулевой колонки, и гармоничном ощущении поверхностей и распределительных устройств, то новая Sonata удивляет всех. Например, Limited версия поставляется со стегаными сиденьями, мягкими подлокотниками и даже мягкой поверхностью, за которую можно ухватиться, чтобы закрыть дверь. Сиденья кажутся плоскими в нижних подушках, но низко посаженное водительское положение ощущалось великолепно. Объем багажника в 510 литров достаточно велик для современного среднеразмерного седана.

Спокойная езда избавляет от колчанов и резких ударов, а также от дорожного шума. Возможно, это самый тихий среднеразмерный седан на рынке, и для этого инженеры использовали более толстое дверное стекло, улучшили герметизацию окон, добавили стандартное акустическое лобовое стекло (и переднее боковое стекло в некоторых моделях) и поместили под него усиленный звукопоглощающий материал.

Кому стоит купить?

Новый Hyundai Sonata 2021 года — это седан среднего размера, который конкурирует со всеми звездами, такими как Honda Accord и Toyota Camry. Sonata предлагает все типичные для седана преимущества: просторный салон, вместительный багажник. К тому же он быстрее, чем вы могли ожидать. Но по-настоящему впечатляют многочисленные технические функции Хендай Соната 2021, такие как простая в использовании новая информационно-развлекательная система и доступная парковочная камера с объемным обзором в высоком разрешении. Добавьте к этому отличную экономию топлива и получите идеальный семейный автомобиль.

Sonata, несомненно, понравится большинству покупателей седанов среднего размера. Модель — действительно правильный выбор в своем классе. Это хороший автомобиль по многим причинам

Обратите внимание, его цена немного ниже, чем у многих конкурентов по классу. Hyundai Sonata — хорошее соотношение цены и качества

Если вам нужен седан со всеми перечисленными выше преимуществами, стоит купить Хендай Соната 2021.

Место водителя

Драйверское место комфортно и скроено удобно, у вас всё находится под рукой и имеется солидный запас регулировок, как по креслу, так и по рулевому колесу. И рулевое, и кресла имеют подогрев, в случае с креслом трехступенчатый. Но больше всего радует в наших летних тестовых условиях, что есть ещё и трехступенчатая вентиляция.

Приборную панель сложно узнать. Теперь тут предельно лаконичные, прямо до скуки, шкалы белого цвета с подсветкой и экран борт компьютера между ними. Информативно и строго в этом плане придраться не к чему. Фирменная голубая подсветка Hyundai осталась неизменной.

Все поколения Hyundai Sonata

  • VIII

  • VII

  • VI

  • IV

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata

Перейти

Российская премьера шестого поколения Hyundai Sonata YF прошла в рамках московского мотор-шоу MIMS-2010 года, а продажи на внутреннем корейском рынке стартовали годом ранее. Как внешне, так и технически Хендай Соната 6 кардинально отличается от предшественника – модели с индексом NF. На разработку авто, которая велась с 2005 года, было потрачено 372 млн. долларов, а на австралийский, новозеландский и другие рынки она вышла под именем i45, что подчеркивает ее принадлежность к новой модельной линейке “i”.

В российских дилерских центрах Hyundai Sonata VI предлагается с 2 бензиновыми двигателями серии Theta II MPi. Младший 2-литровый мотор развивает 149,6 л.с. и максимальный крутящий момент в 198 Нм, а топовый при объеме в 2,5 л имеет мощность 178 л.с. и максимальный момент в 228 Нм. На выбор покупателям Хендай Соната 6 с двигателем 2.0 предлагается 2 коробки переключения передач – 6-ступенчатая механика и АКПП, а в дополнение к 2,5-литровому мотору идет только 6-диапазонный “автомат”.

В зависимости от мотора и КПП, Hyundai Sonata YF расходует от 7,6 до 8 л топлива в смешанном цикле. При этом динамика остается достаточно хорошей: разгон до 100 км/ч занимает от 9,5 до 10,9 с. Уже в стандартной комплектации автомобиль оснащается 6 подушками безопасности, ABS с EBD, климат-контролем, зеркалами с электрорегулировками и обогревом, магнитолой с 6-динамиками, USB и возможностью подключения iPod.

В комплектации Style новая Хендай Соната может порадовать владельца системой курсовой устойчивости, электрорегулировкой водительского сиденья, системой доступа в салон и запуска двигателя без ключа. А еще – датчиками парковки, дождя и света, круиз-контролем, кожаной отделкой сидений и дверных карт.

Топовая версия Hyundai Sonata VI – Prestige+Navi – предлагает максимальный набор опций. В том числе это память настроек водительского сиденья и электрорегулировка пассажирского, навигационная система с DVD, приемник ТВ-каналов и Bluetooth, а также панорамная крыша со сдвижным люком. Остается добавить, что новая Хендай Соната попала в рейтинг самых безопасных автомобилей Top Safety Pick, который ежегодно составляет Американский институт страхования и дорожной безопасности.

Технические характеристики Hyundai Sonata

Совершенно новый кузов Соната 2020 созданный на передовой платформе получил увеличенную жесткость. За счет снижения центра тяжести и более спортивной подвеске машина отлично рулится несмотря на крупные габариты.

Под капотом седана для корейского рынка устанавливают 2-литровый атмосферник новой серии SmartStream мощностью 160 л.с. (196 Нм). На местном рынке есть тот же мотор, но адаптированный под работу на сжиженном газе мощностью 147 лошадей. В топовых комплектациях предусмотрен 1.6 литровый турбоагрегат мощностью 180 лошадей. Естественно есть и гибридная модификация. В базе корейцам предлагают 6-диапазонный автомат, никакой механики не предусмотрено вообще.

Для американского рынка в качестве основной трансмиссии доступен продвинутый 8-диапазонный автомат. Базовым мотором стал 2.5 литровый атмосферник развивающий 194 л.с. при 245 Нм. Турбо версия представлена мотором Smartstream 1.6 T-GDI мощностью 182 л.с. (264 Нм). Чуть позже обещают «заряженный» седан N Line выдающий 280 лошадиных сил.

Соната Хендай 2020 в России скорее всего получит боле простой набор силовых агрегатов. Сегодня это 2-литровый атмосферник мощностью 150 л.с. и 2.4 литровый мотор с прямым впрыском топлива развивающий 188 лошадей.

Размеры, масса, объемы, клиренс Hyundai Sonata

  • Длина кузова – 4898 мм
  • Ширина кузова – 1890 мм
  • Высота кузова – 1445 мм
  • Снаряженная масса – от 1510 кг
  • Колесная база – 2840 мм
  • Объем багажника – 500 литров
  • Объем топливного бака – 70 литров
  • Размер шин – 205/65 R16, 215/55 R17, 235/45 R18
  • Дорожный просвет – 150 мм

Видео Hyundai Sonata 2020

Видео обзор новинки на русском языке.

Еще один обзор, с более подробным описанием автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *