Технические характеристики хендай соната 2020

Безопасность

Hyundai Sonata 2020-2021 занимает стартовую позицию как один из самых безопасных среднеразмерных седанов. Автомобиль получает 8 баллов за безопасность, благодаря хорошим результатам краш-тестов от федеральных и независимых тестировщиков, и это впечатляющий стандартный набор активной безопасности. Также Соната получила пятизвездочный общий рейтинг от NHTSA, хотя ее результат лобового столкновения был четырехзвездочным. Это лучший выбор безопасности IIHS, включая лучшие “Хорошие” оценки в полном списке краш-тестов.

Системы активной безопасности Sonata также заслужили высший рейтинг “Superior” в области предотвращения лобовых столкновений. Стандартные функции линейки включают автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения и монитор внимания водителя. Топовые ограниченные модели получают функцию помощи заднему перекрестку, систему камер объемного обзора и мониторы слепых зон.

Технические характеристики Hyundai Sonata

Совершенно новый кузов Соната 2020 созданный на передовой платформе получил увеличенную жесткость. За счет снижения центра тяжести и более спортивной подвеске машина отлично рулится несмотря на крупные габариты.

Под капотом седана для корейского рынка устанавливают 2-литровый атмосферник новой серии SmartStream мощностью 160 л.с. (196 Нм). На местном рынке есть тот же мотор, но адаптированный под работу на сжиженном газе мощностью 147 лошадей. В топовых комплектациях предусмотрен 1.6 литровый турбоагрегат мощностью 180 лошадей. Естественно есть и гибридная модификация. В базе корейцам предлагают 6-диапазонный автомат, никакой механики не предусмотрено вообще.

Для американского рынка в качестве основной трансмиссии доступен продвинутый 8-диапазонный автомат. Базовым мотором стал 2.5 литровый атмосферник развивающий 194 л.с. при 245 Нм. Турбо версия представлена мотором Smartstream 1.6 T-GDI мощностью 182 л.с. (264 Нм). Чуть позже обещают «заряженный» седан N Line выдающий 280 лошадиных сил.

Соната Хендай 2020 в России скорее всего получит боле простой набор силовых агрегатов. Сегодня это 2-литровый атмосферник мощностью 150 л.с. и 2.4 литровый мотор с прямым впрыском топлива развивающий 188 лошадей.

Размеры, масса, объемы, клиренс Hyundai Sonata

  • Длина кузова – 4898 мм
  • Ширина кузова – 1890 мм
  • Высота кузова – 1445 мм
  • Снаряженная масса – от 1510 кг
  • Колесная база – 2840 мм
  • Объем багажника – 500 литров
  • Объем топливного бака – 70 литров
  • Размер шин – 205/65 R16, 215/55 R17, 235/45 R18
  • Дорожный просвет – 150 мм

Видео Hyundai Sonata 2020

Видео обзор новинки на русском языке.

Еще один обзор, с более подробным описанием автомобиля.

Технические характеристики

Восьмое поколение Sonata отличается улучшенными ходовыми характеристиками, в их число входят: поперечная компоновка двигателя и независимая подвеска шасси.

Кузов получил габаритные параметры 4900 х 1890 х 1415 мм. Производитель гарантирует его повышенную прочность и стойкость к деформациям. Доработана ходовая часть с дорожным просветом в 145 мм.


Что касается моторов — оснащение еще могут поменять

Касательно двигателей, информация может быть подкорректирована, но на сегодня заявлены два силовых агрегата на выбор:

  • 2-литровый бензиновый, мощностью 160 лошадок;
  • 1,6-литровый, турбированный, выдающих 180 лошадиных сил.

Также представлены: 6-скоростная механическая и 8-диапазонная автоматическая трансмиссия.

По предварительным тест-драйвам отмечается слаженная работа двигателей и бортовой оснастки.

Минусы динамики переходят в проблемы топливо потребления, рулевого управления и подвешивания шасси

Соната 8 покорно слушается руля, чутко на него отзываясь вплоть до 120 километровых показаний спидометра, после чего осуществление маневрирования на Сонате 8 неприемлемо, вплоть категорических противопоказаний даже по экономическим причинам.

Например, при 90 километровой скорости параметры расхода нового седана в среднем бывают в пределах 9 литров, а при скорости в сотню с четвертью расход будет уже достигать 13 -, а то и все 15 литров. Но вернемся к опасности маневрирования, скажем, при входе в поворот на скорости любой водила инстинктивно сбрасывает педаль газа, а некоторые и притормаживают при входе в дугу. Так вот, если продолжать тормозить при выходе из поворота седан может и занести прямиком на обочину. Далее по поводу настроек подвески. Например, при движении по булыжным дорогам, кои в старых городских постройках, между прочим, подлежат охране государством, у седана наблюдается распространение вибрации не только по салону, но и отражается на баранке, а также на шаровых.

Отсюда и типичные поломки, как шаровых, так и амортизаторов, и сайлентблоков. При этом такие неприятности наблюдаются, как при наличии оптимально накачанных, так и при спущенных шинах для получения мягкого хода,

Однако ради справедливости следует сказать, что Соната 8 почти не замечает лежачих полицейских даже при 50 километровой скорости их преодоления без наличия каких-либо заметных попутчиками вертикальных колебаний.

Хотя, как уже отмечалось выше, новые седаны тупят на высоких скоростях, а именно не справляются с возложенными на них обязанностями, как амортизаторы, так и ESC или электронная система стабилизации, что того и гляди, что однажды, войдя даже в плавный поворот Соната 8 может и потерять стабильное равновесие.

Зависимость устойчивого положения седана от поворота руля и актуальной скорости настолько явная, что такую машину уж точно не нужно брать нашему брату с агрессивным дорожным поведением. Тем более, что у Сонаты не только по виду, но и по функциональности спортивный, а именно очень короткий руль, обладая всего лишь двумя с половиной оборотами от крайних положений колес.

Экстерьер и салон

Соната имеет удлиненный и высокоподнятый перед. Модель отличается спортивным наклоном лобового стекла и фирменными рельефами ниспадающего капота. Светящиеся полосы и дополнительная подсветка логотипа выгодно дополняют стандартные фары.


Вид сзади

Большую часть переда автомобиля составляет фирменная хромированная радиаторная решетка, украшенная одним из наиболее известных в мире логотипов. Так же динамично в стиль Сонаты вписываются боковые вентиляционные диффузоры, оформленные аэродинамическими рельефами.

Нижней частью радиаторной облицовки обеспечивается подача холодного воздуха внутрь моторного отсека. Конструкцию бампера завершает защитная пластиковая накладка.

Боковая часть кузова также выглядит солидно и презентабельно и отличается элементами премиум-класса. В их числе:

  • уходящая к багажнику линия крыши;
  • узкий хромированный периметр и лакированные стойки боковых окон;
  • ступенчатый рельеф, расположенный на уровне дверных ручек.


Передние кресла и приборная панель

Композиция дополняется треугольными зеркалами дальнего вида, элегантными колесными арками и стильными легкосплавными дисками.

Тыльную сторону автомобиля составляет ниспадающая крыша, встроенное окно и плавный переход к высокоподнятой крышке багажника.

Задняя часть отличается:

  • массивным спойлерным выступом;
  • компактными фарами.

Находящаяся под днищем выхлопная труба совсем не видна.

Эффектные задние фары

Салон новой Сонаты отличается красивой и износостойкой тканью как из натуральной кожи, так и из искусственных аналогов.

Внутреннее оснащение представлено в виде:

  • двухцветной фронтальной панели с яркими циферблатами, широкоэкранным мультимедийным дисплеем;
  • центральной консоли с техническим пультом управления и командными кнопками, переключателями, вынесенными на рулевое колесо;
  • расширенного функционала опций (в том числе зарядка и подключение гаджетов);
  • удобных подлокотников, под которыми располагается вместительная холодильная камера;
  • современных охлаждаемых подстаканников.


Задние пассажирские кресла

Производитель акцентирует внимание на безопасности и комфорте салона, что выражается в подогреве сидений, регулировке высоты и наклона, эргономичной боковой поддержке. Дополнительные платные опции включают в себя наличие многорежимного вибромассажера и индивидуальной настройки климат-контроля

Дополнительные платные опции включают в себя наличие многорежимного вибромассажера и индивидуальной настройки климат-контроля.

Технические характеристики

В новой комплектации предлагается три силовых агрегата: 2,5-литровый рядный-4 мощностью 191 лошадиная сила, 180-сильный 1,6-литровый турбированный-4 и гибридная система мощностью 192 лошадиные силы. Интерьер действительно роскошный с мягкой отделкой. Комфорт сиденья не является чем-то особенным, но доступные обивки мягкие и привлекательные. Атмосфера всего салона, с превосходной плавностью и тишиной, создает внутреннее теплое и спокойное настроение.

Базовым двигателем в линейке Sonata является 2,5-литровый рядный двигатель нового поколения мощностью 191 лошадиных сил. Двигатель с непосредственным впрыском имеет много инженерных усовершенствований, но единственное, что покупатели заметят на быстром тест-драйве, – это его плавность. 1,6-литровый турбомотор – является шагом вперед по сравнению с предыдущим базовым двигателем. Это другой мотор, чем у аналогичной версии прошлогодней Сонаты, и он работает в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач вместо автоматической с двойным сцеплением для лучшей управляемости и плавности хода.

2,0-литровый рядный двигатель Sonata Hybrid развивает 150 л. с., а электрический 51-сильный мотор комплектуется 6-ступенчатым автоматом. Его совокупная мощность составляет 192 л. с., и Hyundai усовершенствовал силовую установку гибрида с помощью новой технологии Активного управления переключением передач, которая делает двигатель более активным при переключении передач.

Компоновка подвески повторяет переднюю стойку, заднюю многорычажную компоновку и кажется мягкой, но отзывчивой. Рулевое управление точно и на легкой стороне (даже в спорте), а Соната ездит расслабленно; у нее больше нет искусственно скачущего ускорителя.

Фотографии Hyundai Sonata в новом кузове

Салон новой Соната оказался таким же необычным, как и внешний вид. Рулевое колесо с круглой центральной частью и ассиметричными спицами. Узкие дефлекторы воздуховодов, огромная панель приборов с цифровым наполнением (12.3 дюйма). Верхняя часть центральной консоли с сенсорным монитором (10.2 дюйма) и торпедо образуют единое целое. Управление климатом имеет две большие шайбы и минималистичные кнопки функционала. На тоннеле КПП вы теперь не обнаружите традиционного рычага переключения передач, поскольку его заменили на крупные кнопки включения режимов работы трансмиссии. Увеличение колесной базы и внешних габаритов позволило сделать салон чуть просторнее, уменьшить высоту торпедо и по другому организовать эргономику кресел и заднего дивана. Новая Соната 2020 фото салона прилагаются.

Недостатки коробки

В качестве главного минуса к производителю наше гаражное сообщество указывает, что руководство Hyundai считает нашего брата недостойным обладания седанами Sonata 8 с наличием 8 режимных АКПП, тем более, что на других рынках (в частности для США) эта модификация вполне себе свободно поставляется.

По поводу недостатков кнопочных режимов коробки, то обобщенная система Drive Mode, предусматривающая наличие, как Sport и Comfort, так и Smart, а также Eco режимы, призванием которой является координация настроек движка, коробки и ГУР. Так вот при сбросе оборотов, где по логике вещей должно быть появление функции торможения движком, на самом деле замедления не наблюдается.

Правда, снижение скорости при сбросе газульки происходит на начальных 1-й и 2-й передачах. При этом следует иметь в виду, что 2-ю скорость автомат включает, измотав все нервы, едва ли не при достижении 40 километровой скорости.

Опять же согласно логике, режим Sport должен быть жестче, чем Comfort, а тут даже показания тахометра не дотягивают до заветной цифры в 6500. И выходит, что Comfort оказывается резвее, чем Sport, а спортивный режим на самом деле заметно мягче комфортного режима езды.

Хотя управление тягой хорошо заметно именно при включении спортивного режима. И поэтому новую Сонату, оснащенную 2,5 литровым движком, вопреки всем недостаткам АКПП6 и близко по динамике нельзя сравнивать, как говорят наши гаражные коллеги, с тихоходным корытом с наличием 2,0 литрового мотора.

Где в натуре в салоне от такого мотора появляется с возрастающей тональностью шум, а ускорения седана при этом не наблюдается.

Интерьер салона

Внутри Hyundai Sonata 2020-2021 предлагает вам забыть о своей скромной родословной. По большей части он ощущается роскошным автомобилем почти во всех отношениях.

Основываясь на тактильном виде и ощущении всего в салоне, от кнопочных переключателей до рулевой колонки, и гармоничном ощущении поверхностей и распределительных устройств, то новая Sonata удивляет всех. Например, Limited версия поставляется со стегаными сиденьями, мягкими подлокотниками и даже мягкой поверхностью, за которую можно ухватиться, чтобы закрыть дверь. Сиденья кажутся плоскими в нижних подушках, но низко посаженное водительское положение ощущалось великолепно. Объем багажника в 510 литров достаточно велик для современного среднеразмерного седана.

Спокойная езда избавляет от колчанов и резких ударов, а также от дорожного шума. Возможно, это самый тихий среднеразмерный седан на рынке, и для этого инженеры использовали более толстое дверное стекло, улучшили герметизацию окон, добавили стандартное акустическое лобовое стекло (и переднее боковое стекло в некоторых моделях) и поместили под него усиленный звукопоглощающий материал.

Недостатки шумоизоляции

То, что шумоизоляция не на самом высоком уровне – это является хроническим недостатком корейских седанов, хотя шумка от генерации к генерации становится все более качественной.

Спереди – слышится гул мотора, снизу – вибрации  от днища, сзади – раздражает шелест шин и неожиданно звонкие удары камешков о колесные арки.

При этом, что касается акустического комфорта, то у Сонаты 8 он заметно лучше, чем у седана предыдущей генерации за счет:

  • оптимизации аэропотока или перенаправлением воздушного потока, идущего через радиатор под моторный отсек;
  • увеличения боковых аэродинамических щитов;
  • сокращения массы и увеличения жесткости кузова.

Результатами такого тюнингового улучшения являются: повышение акустического комфорта, снижение вибрационного воздействия на кузов, снижение расхода топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *