Роскошь, доступная каждому: хендай соната 2018 года в новом кузове

Hyundai Sonata LF Restyling 2018 2.0 MPi

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: LF RestylingДвигатель: G4NA, I4, БензинМощность: 150 л.с. (110 кВт)Комплектации: Comfort, Primary, Style, Classic, Lifestyle

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 67.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
205/65 R16 95H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET44 5×114.3 67.1 2.3
215/55 R17 94V
Тюнинг
7Jx17 ET50 5×114.3 67.1 2.3
235/45 R18 94V
Тюнинг
7.5Jx18 ET52.5 5×114.3 67.1 2.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Hyundai Sonata LF Restyling 2018 2.0 MPi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET44 в сборе с шинами 205/65 R16 95H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET44 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 95H:

  • 95 — максимально допустимая нагрузка на шину 690 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Видео

Технические характеристики Hyundai Sonata поколения VII

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 865мм
  • длина
    4 855мм
  • высота
    1 475мм
  • клиренс
    145мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,7 D(141 л.с.) ДТ Передний 11 с 202 км/ч
2,0(163 л.с.) АИ-95 Передний 10,6 с 205 км/ч
1,6 T(180 л.с.) АИ-95 Передний 8,7 с 210 км/ч
2,0 T(245 л.с.) АИ-95 Передний 7,5 с 240 км/ч

Тест-драйвы Hyundai Sonata поколения VII

Тест драйв 31 января 2018 О любви к музыке

Модель Sonata от Hyundai вернулась на российский рынок. Чем объяснить ее долгое отсутствие? Мне кажется, причина в названии. «Музыкальное» имя пришлось по вкусу нашим «слушателям», несколько поколений этого автомобиля долго и надежно бороздили бескрайние российские просторы. Но как только производитель попытался отойти от примелькавшегося имени, как популярность модели пошла на спад. Так случилось с шестой «Сонатой», предлагавшейся у нас под названием NF. Не снискала у нас большого успеха и близкая по размеру модель i40

51

Тест драйв 15 января 2018 Обольститель

Компания Hyundai вновь выводит седан Sonata на российский рынок. Автомобиль значительно преобразился внешне и технически и, как показал наш тест, уже приобрел поклонников. Причем не только среди людей…

15

Ищите отзывы о Hyundai Sonata?Посмотреть отзывы о Hyundai Sonata

Внешность Hyundai Sonata 2017-2018 — на что смотреть?

Внешний вид далеко не всегда является центральным фактором оценки современного автомобиля. Но в этом случае лучше не проходить мимо дизайна. Автомобиль и ранее покупали за его уникальный и смелый стиль, агрессивные спортивные черты и очень необычные решения по основным дизайнерским аспектам. Сегодня новая Соната получила совершенно иной облик и стала транспортом с иной душой. Вот лишь некоторые первые впечатления от стиля машины:

  • новая решетка радиатора и фары в стиле Elantra делают авто более простым, оно меньше выделяется из толпы других корейских авто, и кому-то это обязательно понравится в машинке;
  • величие и огромные размеры авто выгодно подчеркнуты простыми фирменными дисками, крупной оптикой, задним бампером с двумя большими выводами выхлопной трубы и акульим плавником;
  • салон простой, как и в прежних генерациях, он довольно понятный с первого взгляда, в глаза бросается экран на центральной консоли с хорошим набором функций управления транспортом;
  • аскетичность и простота интерьера не мешает ему быть нарядным и современным, так что в большей степени вы будете довольны первым впечатление, машина подходит для бизнеса и деловых поездок;
  • новый стиль стал более спокойным, и это вызывает больше уважения к транспортному средству, так что в какой-то степени автомобиль превзошел свои ожидания и дал другие впечатления.

Первые мысли после знакомства с транспортом достаточно путаные. С одной стороны, от Sonata 2018 ждали чего-то космического, невероятного и очень самостоятельного. С другой стороны, нравится унитарный дизайн, спокойный подход к оформлению интерьера. Сегодня автомобильный мир вошел в эру, когда всем угодить точно не получится. В Hyundai это отлично почувствовали и начали производить машины для конкретного класса покупателей. И это также отличное решение, которое примут многие будущие покупатели машины.

Комплектации и цены Хендэ Соната 2018 в новом кузове

Хендай Соната 2018 (новый кузов), комплектации и цены которого будут приведены ниже, будет доступен всего в двух комплектациях:

1. Комфорт

Для того чтобы сделать салон автомобиля более комфортным устанавливается датчик света. От него будет работать встроенная подсветка и встроенная головная оптика. Стекла могут работать от встроенного датчика дождя в автоматическом режиме. Примером можно назвать случай, когда седан был оставлен с приоткрытыми стеклами и пошел дождь – автомобиль сам сможет закрыть салон и защитить его от воды. Боковые зеркала имеют сложную конструкцию с электрическим приводом и подогревом.

Сам автомобиль может складывать боковые стекла при постановке его на парковку. Передние сидения имеют электрический привод регулировки в трех направлениях. Климат-контроль двухзональный, имеет довольно большое количество настроек.

2. Экспресс

Более качественные материалы будут представлены натуральной кожей и алюминиевыми вставками. Если рассматривать исключительно список дополнительных опций, то седан выглядит как комфортабельный представитель бизнес-класса. Однако большинство опций устаревшие, так как модель не является флагманским седаном.

Вся эта информация указывает на то, что автомобиль может иметь довольно большое количество различных опций, которые присущи дорогому классу. При этом стоимость самой оснащенной версии относительно невелика.

Технические характеристики, которые имеют значение

Стоимость седана в России начинается от 1 275 000 рублей. Базовая версия (комплектация Primary) Hyundai Sonata оснащается 2,0-литровым 4-цилиндровым рядным бензиновым двигателем мощностью 150 л. с. (максимальный крутящий момент 192 Нм, доступный при 4000 об/мин), который работает в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Комплектация Comfort с теми же характеристиками стоит уже от 1 425 000 рублей. Есть также и более богатая базовая версия в комплектации Style, стоимость которой на российском рынке стартует от 1 475 000 рублей. 

Для тех, кто считает, что седан такого размера должен иметь мощность не менее 180 л. с., есть более богатая и интересная версия, оснащенная 2,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 188 л. с. (максимальный крутящий момент 241 Нм, доступный при 4000 об/мин).

Правда, этот мотор вы можете увидеть только в более богатых версиях: Lifestyle и Business (1 625 000 и 1 725 000 руб. соответственно). 

Есть у корейцев и турбированные двигатели (1,6 и 2,0 литра). Но, увы, в нашей стране официально эти версии не представлены.

В базовую комплектацию Hyundai Sonata (версия Primary) помимо обычных функций входит довольно-таки внушительный список стандартных опций, начиная от системы распределения тормозных усилий, системы помощи при экстренном торможении, системы помощи при старте на подъеме и заканчивая системой контроля давления в шинах и другими интересными опциями 21 века.

В более богатых комплектациях автомобиль в буквальном смысле нашпигован различными интересными технологиями, не уступающими ничем японским автомобилям этого класса.

Например, в комплектации Lifestyle седан оснащен светодиодной передней и задней оптикой, кожаным салоном, кожаным рулевым колесом, датчиком дождя/света, круиз-контролем, системой бесключевого доступа в автомобиль, кнопкой запуска двигателя, датчиками парковки по кругу, электронным ручником, климат-контролем, обогревом всех сидений, обогревом руля, камерой заднего вида, цветным большим дисплеем в салоне со встроенной спутниковой навигацией с поддержкой Apple Car Play и Android Auto и т. д.

Стоит отметить, что 2,0-литровые, что 2,4-литровые автомобили, согласно заводской спецификации, являются экономичными автомобилями. В реальности же, конечно, настоящий расход топлива во время тест-драйва отличался. Но, что самое удивительное, ненамного.

Итак, согласно официальным техническим характеристикам 2,0-литровая Hyundai Sonata потребляет в городе 10,8 л/100 км, на шоссе – 6. В смешанном режиме автомобиль расходует, по данным автозавода, всего 7,8 литра на 100 км пути.

В реальности же средний расход топлива, который показал компьютер спустя два дня испытаний машины в реальных условиях, составил 9,5 л/100 км. Соответственно, в городе расход был значительно выше, тогда как по трассе расход топлива был примерно таким же, как его заявил автопроизводитель. 

Второй автомобиль с 2,4-литровым мотором, который мы испытали, показал немного другие топливные характеристики. Так, согласно официальной спецификации, 2,4-литровая версия в городском режиме потребляет 12,1 л/100 км. На шоссе расход должен составлять 6,3 литра на 100 км. В смешанном цикле автомобиль потребляет примерно 8,3 литра.

В реальных же условиях этот автомобиль нас приятно удивил, показав примерно такие же значения, что удивительно в сравнении с японскими конкурентами, в которых заявленный расход топлива от реального отличается, как правило, в разы. 

2018 Hyundai Sonata
Мощность: 150 и 188 л.с.
Крутящий момент: 192 и 241 Нм при 4 000 об/мин
Привод: Передний
Двигатели: 4-х цил.  2,0 и 2,4 литра
Расход топлива (средний): 7,8 л и 8,3 л / 100 км
Стоимость: от 1 275 000 руб

Все поколения Hyundai Sonata

  • VIII

  • VII

  • VI

  • IV

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata

Перейти

Обновленная Hyundai Sonata седьмого поколения впервые предстала перед публикой 9 марта 2021 года в Сеуле. Мировая премьера автомобиля прошла на Нью-Йоркском автомобильном салоне в апреле того же года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой, которая может быть заменена светодиодными элементами за дополнительную плату. Решетка радиатора состоит из множества горизонтально ориентированных тонких ребер, также на ней можно заметить крупный логотип корейского производителя. Внизу, по краям бампера расположились углубления, похожие на воздухозаборники. Они содержат в себе противотуманные фары, а также, светодиодные дневные ходовые огни. В общем и целом, автомобиль выглядит стильно и динамично благодаря стремительному силуэту и рельефным выштамповкам на кузовных панелях.

https://youtube.com/watch?v=jtZjMHTqcIw

Технические характеристики

Hyundai Sonata 2018 на российском рынке пока недоступен, но планируется, что он будет продаватсья вместо модели I40, которую с продаж в России снимут из-за низкой популярности. Обладать же машина будет следующими параметрами: в ширину новая модель достигнет 1470 мм, в длину кузов составит 4820 мм, колесная база по сравнению с предыдущими версиями подрастет, теперь она составляет 2790, а в высоту автомобиль будет 1480 мм. Стоит заметить, что новое авто имеет довольно большие габариты, за счет которых салон стал значительно просторнее.

Кроме этого, производитель будет предлагать несколько моторов, а именно:

  • Два варианта объемом 2 литра, отличаться они будут мощностью: 150 и 168 л.с.
  • Более мощный вариант 195 л.с., объем которого оставит 2,4 литра.

Для двигателей концерном разработана особая технология, за счет которой удалось снизить расход топлива до минимально возможного для данных силовых агрегатов. Что касается трансмиссии, будет также предложено несколько вариантов:

  • Механическая с 6 ступенями.
  • Автоматическая 8-ступенчатая.

Механика будет ставиться только в базовой версии, для более мощного мотора предусмотрена только автоматическая коробка передач. Привод предусмотрен передний, однако в качестве дополнительной опции предлагается полный, но такой автомобиль будет стоить, соответственно, дороже.

Что касается передней подвески, она получила независимую конструкцию, сзади же установлена многорычажная версия. Такая ходовая отлично справляется с дефектами дорожного полотна, за счет чего удается достичь наиболее плавного хода, сделав перемещения по дороге наиболее комфортными. Производитель хорошо рассчитал сочетание трансмиссии и двигателей, что позволило сделать авто более экономичным, в то же время добавило мощи и динамики. Новый автомобиль отличается современными системами безопасности, повышенной комфортностью.

Дизайн салона и оснащение Hyundai Sonata 2021 года

Откроем салон и заглянем вовнутрь. Это один из самых важных этапов знакомства с автомобилем. Малейший просчет производителя в выборе дизайна, цвета и качества материала для отделки салона грозит потерей потенциального клиента. Новая Соната здесь на высоте. Из салона просто не хочется выходить.

В плане эргономичности – претензий нет. Руль удобно лежит в руках, регулируется по высоте и расстоянию. И, если добавить многочисленные регулировки кресла, то человек с любым ростом будет чувствовать себя комфортно.

Изменения по сравнению с предыдущей моделью не так велики, но они есть: переработанный руль, измененная центральная консоль, наличие удобных слотов для зарядки смартфонов. Сенсорный экран может быть 7 или 8 дюймов в зависимости от комплектации.

Перемещаемся на заднее сиденье. Даже при отодвинутых назад передних сиденьях пространства здесь более чем достаточно. И, благодаря незаурядной ширине салона, трое пассажиров немалой комплекции не будут испытывать дискомфорт.

В борьбе за покупателя производители предлагают внушительный список стандартного и дополнительного оборудования:

  • система раздельного климат-контроля;
  • передние кресла с вентиляцией и подогревом;
  • обогрев задних сидений;
  • камеры кругового обзора;
  • электронный «ручник»;
  • бесконтактное открывание багажника;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • контроль «слепых» зон;
  • система слежения за полосой движения;
  • система автоматического переключения света фар;
  • семь подушек безопасности, в том числе одна коленная для водителя.

Причем это далеко неполный список того, что предлагает производитель.

Коробка передач

В пару двигателям устанавливались 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.

Механическая коробка – достаточно надежная. Впрочем, при больших пробегах порой возникает необходимость ремонта из-за износа шестерен дифференциала и подшипников. Для восстановления работоспособности МКПП понадобится около 15 000 рублей.

Сцепление механических коробок, работающих в паре с 2,0-литровыми моторами, ходит более 120-180 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 6 000 рублей, а работ по замене – 4 000 рублей.

Сцепление коробок, функционирующих с 2,7-литровым V6, имеет более короткий срок службы. Буксующее сцепление лучше сразу же заменить, иначе неизбежен преждевременный износ двухмассового маховика. Механики рекомендуют взамен неисправного маховика устанавливать аналог от Santa Fe – он надежнее. Маховик доступен за 8 000 рублей, а новый комплект сцепления – за 7 000 рублей.

Автомат разработан компанией Mitsubishi и имеет обозначение F4A42. При нормальных условиях эксплуатации и регулярной замене масла коробка вполне способна проехать без ремонта 300 000 км. Впрочем, на практике серьезные неисправности встречаются уже после 200 000 км. Приходится менять гидроблок или устранять последствия разрушения дифференциала. Стоимость ремонта от 40 до 80 тыс. рублей.

В паре с 2,4-литровым мотором устанавливалась АКПП, отличавшаяся передаточными числами. При выходе ее из строя, возможна замена на аналог от машин с двигателем 2.0 Sirius.

Хендай Соната 2018 в новом кузове: комплектации и цены

Для российского рынка будет предусмотрено всего две комплектации, цена на них уже известна, хотя сам автомобиль пока в продаже не появился, но уже в текущем году купить его станет не проблемой, скорее всего, модель станет доступна ближе к лету.

  • Возможность заводить двигатель с дистанционного ключа и попадать в салон бесконтактно.
  • Авто будет иметь камеру заднего вида, поможет неопытному водителю парковаться.
  • Предусмотрены все системы защиты при торможении, такие, как ABS, EBD и прочие.
  • В салоне появился датчик света, он управляет не только подсветкой автомобиля, но и головной оптикой, переключая ближний и дальний свет.
  • Имеется датчик дождя.
  • Интересной опцией является функция отслеживания открытых окон. Авто само закроет окна, если вы покинули его или если начался дождь.
  • Все стекла имеют подогрев, опускаются боковые стекла при помощи стеклоподъемника с электроприводом.
  • Электропривод имеют и передние сиденья, их можно настраивать в нескольких направлениях, при этом они будут запоминать положение.
  • Авто оснащается двухзонным климат-контролем.

Экспресс — более дорогая версия, включившая в себя не только опции предыдущей модели, но и получившая значительные дополнения. К ним прежде всего можно отнести другое оформление салона, вместо ткани будет использована натуральная кожа. Версия включит более мощный мотор и автоматическую коробку передач. Кроме этого, появится дополнительный подогрев сидений, которым смогут воспользоваться задние пассажиры, передние же кресла будут дополнены вентиляцией.

За дополнительную плату можно будет взять автомобиль с панорамной крышей, оснащенной люком. Люк получит электропривод. Стоить такой автомобиль будет примерно 2, 2 миллиона рублей. Стоит отметить, что для данной комплектации будут применены более дорогие и качественные материалы, салон будет украшен декоративными алюминиевыми вставками. Конечно, данная модель включает большинство опций, которые есть в других аналогичных седанах, это привычные достаточно старые функции, которыми владельцев иномарок давно не удивить.

ТЕСТ ДРАЙВ ХЕНДАЙ СОНАТА 2018! ГОВНО ИЛИ НАДЁЖНОЕ АВТО?

Спонсор канала: 1ХБЕТ http://bit.ly/2q7KvtY Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ

Второй канал про ММА И ТАЙСОНА — https://www.youtube.com/watch?v=W9qUkbRkZlM

#тестдрайвхендайсоната #хендайсоната #соната

Данияр Мухаметжан ВК — https://goo.gl/QgypAG

Car collection — https://goo.gl/n2bteF Новости ММА — https://goo.gl/M4NDB5 Диктатор — https://goo.gl/CuYzLw Стикер на лбу — https://goo.gl/pjxKmw

Car Collection — это развлекательно-познавательный канал про такие автомобили как мерседес, bmw, лада, ауди, бмв, ваз, форд, фольксваген. Всю самую полезную и свежую информацию про машины вы сможете найти на нашем канале Car Collection! Факты про новинки, топы с интереснейшими автомобилями, полезные и актуальные обзоры, а также куча полезной информации прилагается. Вы сможете предложить интересную для вас тему в комментарии к любому видео и мы снимем видео на наш канал!

2018 Hyundai Sonata является одним из самых удобных седанов в своем классе

Тест-драйв Hyundai Sonata 2018 года

Технические характеристики, которые имеют значение

Для тех, кто считает, что седан такого размера должен иметь мощность не менее 180 л. с., есть более богатая и интересная версия, оснащенная 2,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 188 л. с. (максимальный крутящий момент 241 Нм, доступный при 4000 об/мин).

Есть у корейцев и турбированные двигатели (1,6 и 2,0 литра). Но, увы, в нашей стране официально эти версии не представлены.

В реальных же условиях этот автомобиль нас приятно удивил, показав примерно такие же значения, что удивительно в сравнении с японскими конкурентами, в которых заявленный расход топлива от реального отличается, как правило, в разы.

В новом седане внутри все расположено правильно и интуитивно понятно в отличие от прошлых менее удачных поколений. В салоне сразу в глаза бросается большой четкий экран информационно-развлекательной системы, на котором вся информация видна с любого угла в любую погоду.

Самое же интересное начинается, когда вы садитесь за руль. Вы не поверите, но как только я сел на водительское кресло, мне показалось, что я ездил на этой машине годами. И это с учетом, что последние 6 месяцев я тестировал немало автомобилей.

Если вы живете в городе и редко ездите за город, где могут проехать только внедорожники, или не посещаете гоночный трек, чтобы получить порцию адреналина в выходные, то, значит, большую часть времени в машине вы двигаетесь со скоростью от 15 до 100 км/час. Да, иногда вам, наверное, удается разогнаться на каком-нибудь МКАДе и немного больше.

В целом этот седан отлично справляется со своей задачей по доставке вас из пункта А в пункт Б. Причем делает он это с максимальным комфортом для вас. Даже в пробках в этой машине удобно настолько, что начинаешь себя ловить на мысли, что пробки больше не раздражают.

Для тех, кто любит побыстрее

Для тех же, кто не любит скучную езду 60 км/ч, есть в Сонате и погорячее режим. Речь идет о режиме «Спорт». Хотите получить восторженные ощущения от 2,4-литрового мотора, работающего в паре с отличной 6-ступенчатой АКПП? Нет

проблем. Не используйте режимы «Эко» и «Комфорт». Включите спортрежим и наслаждайтесь полной мощностью и неплохим крутящим моментом. Да, конечно, четырехцилиндровый атмосферный мотор не отправит вас в космос, но после режима «Эко» вы реально подумаете, что сели за руль другого автомобиля..

Если же для вас главное – комфорт или экономия топлива, то тогда не используйте режим «Спорт». Вам он ни к чему.

Итак, вот главные плюсы корейского седана:

— Большой срок заводской гарантии

Во время тест-драйва двух версий автомобиля (2,0 л и 2,4 л) меня постоянно не

В общем, корейцы меня удивили. Да, внешность Сонаты не дает какого-то особого волнения, но ее элегантность отрицать нельзя. А садясь за руль, невозможно не отметить невероятную эргономику автомобиля.

Меня всю жизнь привлекают автомобили, которые дают за рулем невероятные ощущения и опыт вождения. И надо признать, корейский седан меня приятно удивил. Причем даже больше, чем Камри или та же Мазда.

И знаете почему? Hyundai Sonata заставил меня чувствовать себя за рулем максимально спокойно, комфортно и уютно. А это дорогого стоит.

Видео ТЕСТ ДРАЙВ ХЕНДАЙ СОНАТА 2018! ГОВНО ИЛИ НАДЁЖНОЕ АВТО? канала Car Collection

Комплектации и другие особенности новинки Sonata

Стоит заметить, что машинка уже поставляется со встроенной тревожной кнопкой ЭРА-ГЛОНАСС. В хороших комплектациях есть отличный набор опций, который создаст комфорт. Кому-то он покажется излишним, но на то он и бизнес класс, чтобы радовать покупателей неожиданными возможностями. Множество функций машины управляются с дисплея на центральной консоли, который очень удобен и красиво спроектирован

Особое внимание стоит обратить на такие особенности:

  • на выбор покупателей представлено пять комплектаций: Primary, Comfort, Style, Lifestyle и Business, их разница порой не слишком значительная, а вот цены отличаются кардинально;
  • в качестве опции можно заказать панорамную крышу, которая значительно скрасит ваши длительные поездки по живописным районам в хорошую погоду, подарив отличные виды;
  • система мониторинга слепых зон отлично настроена, особенно на работу при параллельной парковке, функция отлично отлажена, работает на большие расстояния и реально помогает;
  • сидения водителя и пассажира имеют три уровня вентиляции, электрический привод для регулировки, конечно, все эти прелести есть далеко не во всех комплектациях автомобиля;
  • хорошо скроен задний диван, он позволяет устроиться в машине удобно даже впятером, а пассажиру на среднем месте не будет мешать высокая перегородка, все сделано с учетом практичности.

Комплектации машины не слишком отличаются друг от друга. Разброс цен больше впечатляет, чем возможная разница в элементах оснащения. В версии Primary машинка стоит 1 245 000 рублей. А вот Business обойдется любителям дорогих комплектаций в  695 000 рублей. И все равно, для седана бизнес-класса разброс цен не такой и большой. Учитывая, что в комплектации Business есть уже практически все, что корейцы могут предложить в своем автомобиле.

Подводим итоги

Наряду с большими преимуществами корейские автомобили имеют и свои недостатки. В частности, автомобили класса люкс могут показаться недостаточно статусными для своих денег и среди своих конкурентов. Визуально Sonata 7 выглядит просто прекрасно. Технически также вопросов к автомобилю быть не может. И в комплектации полный порядок. Но все же не может российская душа без налета сомнения принять корейский автомобиль. Скорее всего, транспорт будет конкурировать именно с Optima, Mondeo и C4, которые также не слишком родные для российского покупателя.

А вот славу Camry и Passat пошатнуть машинке не удастся. Впрочем, во многих странах Восточной Европы Hyundai Sonata предыдущей генерации подвинул практически всех конкурентов и стал одним из самых продаваемых автомобилей в своем классе. Это внушает определенное доверие, да и отзывы о машине просто прекрасные

Так что, вполне возможно, что российский покупатель также обратит плотное внимание на машинку и получит совершенно неожиданные положительные результаты от своей покупки. А что вы думаете о новой Сонате — хотели бы увидеть ее в своем гараже?

Итог

Hyundai Sonata идет в ногу со временем. У нее стремительный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улицах и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана установлен современный и мощный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Hyundai Sonata прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *