Хендай туссан 2021 года в новом кузове

Дизайн

Кузов выделяется резкими линиями и внушительными контурами. Перед — это ультрасовременный дуэт решетки радиатора и дневного света, который особенно выделяет новый Tucson.

Решетка радиатора, состоящая из нескольких планок, обеспечивает рельефную визуализацию, будучи единым целым с дневными ходовыми огнями, которые после включения «проникают» своим светом в ту же решетку, и эта световая подпись явно удалась. 

Оптика в форме бумеранга состоит из трапециевидных элементов их не видно, когда они выключены. Но когда гаснет свет они срабатывают. Ночью те, кто увидят новый Tucson в зеркалах, рискуют принять его за НЛО! 

По общему признанию, у дизайнеров Hyundai, без всякой каламбура, была яркая и инновационная идея, которая удачно для разработчиков и покупателей воплотилась в жизнь.

В профиль Tucson демонстрирует интересный графический стиль. Передние и задние крылья с обозначенными контурами сопровождаются выступающей линией, которая создает искусную однородность с задней частью.

В остальном это более классический вариант с пластиковым декором, характерной для SUV внедорожников, уменьшенной площадью остекления в задней части и контрастной крышей. Авто будет поставляется в двух цветах.

Что касается задней части, то стоит обратить внимание на клыкастые фонари, которые были предметом серьезной работы. Их два и соединены они световой полосой. Ниже представлен новый блестящий элемент округлой формы, украшающий внедорожник

На выбор предлагаются колеса с диаметром от 17 до 19 дюймов.

Хендай Туссан 2021 в новом кузове в России: комплектации и цены, технические характеристики, плюсы и минусы, фото интерьера и экстерьера

Салон автомобиля

Этот раздел претерпел значительные изменения, поэтому стоит рассмотреть его более подробно.

  1. В базовой версии приборная панель является аналогово-цифровой. В топовой версии это полностью цифровой модуль в виде 10,25-дюймового планшета, на котором можно выбрать один из нескольких вариантов расположения устройства. Рулевое колесо довольно удобное, с подогревом по периметру и лепестками переключения передач, кнопки которых расположены на верхних спицах.
  2. Автомобиль рассчитан на перевозку до пяти пассажиров. И спереди, и сзади можно расположиться с комфортом. Передние сиденья имеют высокую спинку и выраженную боковую поддержку. В большинстве случаев для обивки используются ткани и искусственная кожа. Выбор цветов обширен.
  3. Интерьер может быть однотонным или цветным, чтобы придать салону более современный вид. Еще одна примечательная деталь – стильная светодиодная подсветка по периметру.
  4. В базовой версии на центральной консоли установлен 8-дюймовый экран с климат-контролем и механической мультимедиа. В топовой версии, однако, экран увеличивается до 10,25 дюймов, а все кнопки являются сенсорными.
  5. Проход между передними сиденьями огромен, и в нем расположены модули управления системами комфорта и безопасности, коробка передач, ручной тормоз и подстаканники. Удобные подлокотники позволяют водителю сидеть с комфортом.

Трансмиссия

Стартовая версия Hyundai Tucson IV поколения с передним или полным приводом оснащается механической 6-ступенчатой коробкой передач. Для версии со всеми ведущими колесами доступна автоматическая 6-скоростная трансмиссия. Для моторов G4KN и D4HD предлагается только полный привод и автоматическая коробка с 8 передачами. На кроссоверах Hyundai Tucson IV поколения со всеми ведущими колесами используется трансмиссия HTRAC с автоматическим распределением крутящего момента. Электроника отслеживает состояние дорожного полотна под каждым из колес и корректирует поток мощности. Имеется переключатель выбора режима движения Terrain Mode, водитель может задать оптимального алгоритма работы трансмиссии с помощью функции Drive Mode.

Преимущества и недостатки Hyundai Tucson 2021

Для российского рынка предполагается поставлять только удлиненную версию. Это решение позволило увеличить свободное пространство для пассажиров второго ряда и объем багажного отделения (539 литров).

Ботинки с электроприводом могут иметь электрическое управление высотой и могут подниматься с помощью электропривода с различной скоростью. Вентиляция передних сидений эффективна. Опция Luxury предлагает выбор кожи или искусственной кожи и цветовой гаммы интерьера.

Оборудование сиденья водителя Оборудование сиденья водителя

Большой дисплей (10,25″) в центральной консоли интегрирован в единый блок с сенсорной панелью управления. Эти кнопки переключают режимы передачи. Если вы предпочитаете “классический” вариант, вы можете приобрести базовую версию кроссовера. В этой версии установлен 8-дюймовый экран, а для переключения передач предусмотрен обычный рычаг переключения передач.

На среднем уровне имеется подключение к службе дистанционного управления Bluelink. Владельцы получают на свой смартфон информацию об открытии дверей и других действиях. Владелец может отправлять команды на выключение двигателя или передавать информацию о пункте назначения в бортовую навигационную систему.

Кроссовер доступен потенциальным покупателям с дизельными (D2.0) и бензиновыми двигателями (G2.0, G2.4 GDI). Изменения в трансмиссии улучшают экономию топлива по сравнению с предыдущими версиями. Производители сообщают, что автомобили с дизельными двигателями имеют такую же мощность разгона, как и самые мощные бензиновые двигатели.

После тестирования эксперты дали лучшую оценку предыдущей версии. Высокий крутящий момент помогает “дизелю” быстрее разгоняться и более плавно маневрировать. Не говоря уже о меньшем расходе топлива. Однако это оборудование увеличивает стоимость покупки. Цены на самые дешевые кроссоверы, D2.0 и G2.4 GDI, начинаются от 2 519 миллионов и 2 269 миллионов рублей соответственно.

Для езды по бездорожью с автоматической коробкой передач можно выбрать одну из трех настроек.

  • “Грязь”.
  • “Снег”.
  • “Песок”.

Однако даже при полной мощности необходимо реалистично оценивать ограниченные возможности преодоления сложных препятствий путем их переезда. Хотя, в целом, модернизированная подвеска хорошо приспособлена для езды по дорогам с плохим покрытием.

Конкуренты Хендай Туссан 2021

У этой модели много конкурентов. Nissan Qashqai, например, стоит значительно дешевле, хотя и не имеет такого же уровня оснащения. Kia Sportage похож на Hyundai Tucson по скорости, динамике и плавности хода, а разница в цене незначительна. Однако Tucson 2021 имеет меньший расход топлива и лучшую звукоизоляцию.

Если сравнить автомобиль с моделями Mazda, CX-30 или CX-5, то можно заметить их лучшие манеры на дороге и отличный интерьер. Но Tucson превосходит этих соперников благодаря экономичному дизельному двигателю и широкому выбору опций. И хотя Ford Kuga нового поколения способен выдержать конкуренцию с Tucson, ему не хватает количества доступных комплектаций среднего уровня по разумной цене.

Размеры дисков и шин, давление в шинах

Разумеется, дорожный просвет и характеристики системы полного привода не позволяют позиционировать Hyundai Tucson NX4 как внедорожник. Это вместительный, добротный, но всё-таки кроссовер, родной средой обитания которого по-прежнему остаются улицы городов и асфальтированные магистрали.

Под эти задачи подобраны и стандартные параметры колёс. Согласно данным технической спецификации, вне зависимости от типа двигателя и варианта комплектации, на машину можно устанавливать шины:

  • 235/65R17 104H.
  • 235/60R18 103H.
  • 235/55R19 101H.

Рекомендованное рабочее давление на передней и задней оси, в кПа:

  • Нормальная нагрузка – 240/240.
  • Максимальная нагрузка – 240/275.

Резина с низким профилем лучше подходит для движения по асфальтированным шоссе, а с высоким – для езды по не слишком разбитым просёлочным дорогам. Скоростной индекс, с учётом максимальной скорости автомобиля, не ниже U. Покрышки, отличающиеся типоразмерами, могут монтироваться только на диски с разным посадочным диаметром:

  • 5J X 17″.
  • 5J X 18″.
  • 5J X 19″.

В качестве запасного колеса производитель оснастил кроссовер докаткой T135/90 D17 с рабочим давлением 420 кПа. Будем откровенны, в условиях нашей страны, где путь до ближайшего шиномонтажа подчас составляет десятки километров, это не лучший вариант.

Габариты

Внешние размеры

По сравнению со своим предшественником новый Хёндай Туссан 2021 года стал длиннее и слегка пополнел. Теперь габариты автомобиля выглядят следующим образом:

  • Длина (максимальная) – 4630 мм.
  • Ширина (при установке штатных дисков и шин) – 1864 мм.
  • Высота – 1665 мм.
  • Колёсная база (расстояние между осями) – 2755 мм.
  • Клиренс – 181 мм.

При этом снаряжённая масса уменьшилась. Вес модификации с двухлитровым двигателем и полным приводом составляет 1505 кг.

Внутренние размеры (салона)

Дополнительные сантиметры и миллиметры были потрачены на расширение внутреннего пространства Hyundai Tucson NX4. Для сидений переднего и заднего ряда:

  • Ширина салона на уровне плеч достигает, соответственно, 1464/1422 мм, а на уровне бёдер 1385/1369 мм.
  • Расстояние от подушки кресел до обивки потолка (в комплектации без панорамной крыши) составляет 1019/1002 мм.
  • Пространство для ног увеличилось до 1052/1050 мм.

Всё это благоприятно отразилось на эргономике и позволило расширить диапазон регулировок сидений водителя и пассажиров. Не забыто и багажное отделение. Если задние сидения не складывать, то багажник вмещает 539 литров груза. Однако система трансформации внутреннего пространства позволяет увеличить этот показатель до 1903 литров. Это, несомненно, оценят практичные автомобилисты.

Hyundai Tucson 2021 ощущения от езды

Для российского рынка семейство Smartstream предлагается с выбором из трех двигателей – двухлитрового турбомотора мощностью 186 л.с. и 416 Нм, работающего с восьмиступенчатым “авто” и полным приводом; и двухлитрового бензинового двигателя MPI мощностью 150 л.с. (бензиновый двигатель 2.5GDI мощностью 192 Нм, с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, для полного или переднего привода; бензиновый двигатель 2.5GDI мощностью 190 л.с. и 242 Нм), с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Однако автомобиль также может быть оснащен 186-сильным дизельным двигателем Smartstream D2.0 с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Мы протестировали последний вариант.

Сразу скажу, что автомобиль нарушил заявленный уровень расхода в 6,3 л/100 км. Возможно, дело в коврике между машиной и сиденьями – мой средний расход во время теста составил 7-8 литров, с учетом резких обгонов на автобане и езды по грунтовым дорогам. Что касается динамики – ее более чем достаточно для обгонов, хотя, на мой взгляд, предпочитающего ездить в городских потоках и “пробках” на автобане, ее не хватало. Но что поделать, дизель никогда не отличался резвостью. Конечно, режим “Sport” делает автомобиль более активным – слегка, но не интенсивно. Но, по крайней мере, управлять автомобилем становится веселее.

Я бы выделил шумоизоляцию – они много работают над этим. Они не только приглушили шум, добавив слой материала в районе дверных карт и двигателя, но и постарались уменьшить дорожный шум, идущий от ветрового стекла. Инженеры также приглушили шум от ……. Звук ремней безопасности! Да, да, прямо там, где он крепится к раме. И, согласитесь, они сделали это не зря. Даже на шоссе мы с коллегами болтали о самых разных вещах, не повышая голоса.

Что касается различных систем безопасности, то их существует огромное множество. Список возможностей включает в себя предупреждение о сходе с полосы движения, активное слежение за полосой движения и адаптивный круиз-контроль, который мне очень нравится, потому что за рулем не нужно делать вообще ничего (кроме необходимости следить за окружающей обстановкой, конечно), предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон, предупреждение о движении сзади, камеру кругового обзора и систему для въезда и выезда с парковки без водителя. Да, вы просто заводите автомобиль с помощью ключа и перемещаете его вперед-назад, управляя кнопками. Это будущее!

Нюансы разных рынков

Не удивляйтесь, обнаружив разночтения в данных, опубликованных на российском и европейских официальных сайтах бренда. Дело в том, что в России продаётся удлинённая версия Хёндай Туссан. По сравнению с модификацией, продаваемой в Европе, она на 130 мм длиннее, 5 мм выше и имеет увеличенную на 75 мм колёсную базу. Устанавливаемые на автомобиль моторы тоже разные.

Где-нибудь в Германии или Франции можно приобрести кроссовер, оснащённый мотором 1,6 с турбонаддувом (150 л. с.) или гибридную версию. Жителям Российской Федерации доступны машины, укомплектованные атмосферными бензиновыми двигателями объёмом 2.0 (150 л. с.) и 2.5 литра (190 л. с.). Эти силовые агрегаты довольно неприхотливы, менее требовательны к качеству топлива и хорошо справляются со своими задачами.

Стоимость и качество окраса

Большинство людей, которые сталкивались с покупкой новых автомобилей, уже знакомы с ситуацией, что в стоимость автомобиля, которую указывает дилер, включен, как правило, только один цвет. Чаще всего это белый, редко можно встретить автомобили, которые за базовую стоимость могут быть покрашены в несколько вариантов на выбор.

Сегодня это стандартная практика, и Tucson здесь не исключение. В стоимость каждой комплектации включен только базовый белый окрас, за любой другой придется отдельно заплатить. С суммами можно ознакомиться в таблице ниже.

Цвет Доплата (в рублях)
Белый Входит в базовую стоимость
Черный 18000
Синий 18000
Серо-зеленый 18000
Серебристый 18000
Бежевый 18000
Темно-серый 18000
Красный 18000

Относительно качества окраса конкретно четвертого поколения кроссовера пока что судить сложно, ведь в россии Tucson NX4 продается менее года. Если обратиться ко последним моделям Hyundai, то относительно качества ЛКП существует много споров. С одной стороны, кузова проходят длительную подготовку перед нанесением покрытия.

Как уверяет производитель, каждый кузов погружается более чем в десяток ванн с различными защитными составами, только после этого кузов помещается в камеру для окраса. Кстати, процесс покраски полностью автоматизирован и выполняется на самом современном оборудовании, которое позволяет достичь максимальной точности и равномерности слоя.

Но, с другой стороны, на практике не всегда все так здорово, как рассказывают корейские специалисты. Были случаи, когда куски покрытия откалывались даже при обычной мойке высокого давления. Также были случаи, когда владельцы в какой-то момент решали измерить толщину покрытия и обнаруживали, что автомобили имеют очень неравномерный окрас. Также были случаи, когда автомобили, купленные в салоне, оказывались полностью перекрашеными, но тут, уже вопросы скорее к автоцентру, чем к производителю.

Также под слоем краски не редко встречаются мелкие частицы пыли и прочего мусора. В целом же большинство пользователей положительно оценивает качество окраса последних моделей Hyundai, но внимательная проверка перед покупкой точно не будет лишней. Также стоит помнить, что сохранность ЛКП напрямую зависит от режима использования автомобиля и бережного отношения к кузову авто.

Детали интерьера

Двери на Hyundai IV поколения отличаются увеличенной шириной, обеспечивая легкую посадку и высадку пассажиров. Подсветка порогов не предусмотрена, но установка защитных щитков и уплотнителей исключает загрязнение одежды об пороги или заднюю колесную арку. Панель приборов, центральная консоль и дверные карты Hyundai Tucson выполнены из приятного на ощупь пластика, в оформлении преобладают плавные линии. Для декорирования использована хромированная накладка с интегрированными боковыми дефлекторами климатической установки.

В стандартное оборудование входит аналоговая комбинация приборов Supervision с небольшим 4,2-дюймовым цветным дисплеем бортового компьютера. На комплектации Prestige ставится цифровая панель с цветным экраном диагональю 10,25″. На центральной консоли Hyundai Tucson находится ручка механической коробки или 6-скоростной АКПП либо отдельный пульт для управления 8-ступенчатой АКПП. Рядом расположены кнопки ручного тормоза, системы удержания на подъеме и регулятор выбора режима движения. Все клавиши расположены на расстоянии вытянутой руки, предусмотрена ниша для беспроводной зарядки (опция).

Передние кресла Hyundai с широким диапазоном регулировок не могут похвастаться развитой боковой поддержкой. На версии Prestige ставится сиденье водителя с электрической настройкой в 10 позициях и памятью. В список опций входит система вентиляции передних кресел. Задний диван рассчитан на 2 пассажиров, центральное место может использоваться для перевозки третьего человека. На дорогих модификациях предусмотрены дефлекторы вентиляции и отдельный порт USB для задних пассажиров. Для отделки кресел и дверных карт Hyundai Tucson используется черная или серая ткань, предусмотрены несколько вариантов обшивки искусственной кожей.

Hyundai Tucson 2021 внешний вид

Прежде всего, приведу ненужную информацию для справки: новый Tucson имеет длину 20 мм, ширину 15 мм и высоту 5 мм (4500x1865x1650 мм). Тем не менее, он выглядит более динамичным и даже более компактным.

Теперь о самом интересном. Первое, что бросается в глаза, – радиаторная решетка, от которой невозможно отвести взгляд. Здесь он огромный, странной формы и с хитрым прищуром, который делает ……. Не обращая внимания на обозначение компанией термина “параметрическое проектирование”, я расскажу вам, как это выглядит на самом деле. Решетка радиатора выполнена в стиле ювелирной огранки! “Дорогой, если ты не даришь мне бриллианты и алмазы, то хотя бы купи мне Hyundai Tucson”. Это был ультиматум, и звучал он очень убедительно. Интересно, будет ли это работать?

Еще одна “особенность” автомобиля – отсутствие дневных ходовых огней”. Как так?” – Возможно, вам будет интересно узнать. Отсутствие, конечно же, визуальное. Они сливаются с решеткой радиатора и не отделяются друг от друга. Только присмотревшись, можно заметить, что они прячутся в решетке радиатора. В этот момент, когда они освещены, фары визуально объединяются с фарами, образуя узнаваемый рисунок. Увидев новый Tucson в зеркале заднего вида, вы не спутаете его ни с каким другим автомобилем. Хммм …… Конечно, до тех пор, пока китайский автопроизводитель не создаст аналогичный дизайн.

Во время создания внешнего вида автомобиля в штаб-квартире марки наверняка не раз происходили стычки между дизайнерами и инженерами. Она не досталась женщине, которая ушла раньше, дизайнеры хотели сделать космический автомобиль, не похожий на другие, инженеры пытались вытрясти из него проблемы, слишком много граней и щелей для этого. По фотографиям можно догадаться, кто сейчас более убедителен.

Бока автомобиля просто изрезаны линиями и Z-образными элементами, перемежающимися с кругами. На этом дизайнеры не остановились, а продолжили экспериментировать, добавив сплошные алые полосы на заднюю оптику (в топовой версии она светится вся), вставив те же параметрические элементы в скрытые щетки стеклоочистителей под бампером и спойлером, а также в значок Hyundai под задним стеклом….. Они не поставили огромный шильдик, как, например, Haval, и, к стыду всех покупателей, совершенно не учли эстетические предпочтения покупателей и попытались сделать из мухи слона (ну, чем больше участников дорожного движения увидят логотип, тем лучше, верно?). Корейские дизайнеры разместили его скромно, чтобы он не отвлекал окружающих от увлекательного разглядывания задней части автомобиля.

Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым. Это тот случай, когда из семи нот возникает нечто уникальное. По этой причине его внешний вид, надеюсь, будет высоко оценен.

У вас такое же чувство, когда вы заходите внутрь? Я не хочу писать хвалебные отзывы о тест-драйве, потому что читать хвалебные отзывы о тест-драйве скучно. Я обещаю, что непременно приправлю его вычитаниями, но при этом буду слушать то, что достигается в машине крутым способом.

Hyundai Tucson 2021 – Что нового? Технические характеристики.

Кроссовер Hyundai Tucson 2021 модельного года – автомобиль класса компактных SUV – выпускается в четвертом поколении с индексом кузова NX4 и может быть переднеприводным (2WD) и полноприводным (4WD).

Сборка автомобиля осуществлялась в Европе в Ношовице (Чехия), в Северной Америке – Монтгомери (Алабама, США) и в Китае – Beijing Hyundai Motor Co.

Первые автомобили, проданные в России, были поставлены из Ульсана (Южная Корея), но в начале июня 2021 года конвейер заработал на заводе “Автотор” в Калининграде, и теперь локализованная версия доступна для отечественных покупателей.

Hyundai Tucson может выпускаться с различными вариантами колесной базы: короткой (SWB) 2680 мм и длинной (LWB) 2755 мм.

В то время как чешский завод предлагает только короткобазную версию, в Северной Америке Tucson-4 продается как длинная версия, а в Китае длиннобазный кроссовер продается как Tucson L.

Автомобили с короткой и длинной колесной базой также отличаются по общей длине, разница составляет 130 мм.

В зависимости от региона поставки, компактный внедорожник из Кореи может быть оснащен различными силовыми агрегатами из линейки Smartstream.

  • T-GDi 1,5, 1,6 и 2,0-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом.
  • “Атмосферный” G2.0 MPi.
  • Двигатель GDi (бензиновый) 2,5 л.
  • Дизельные двигатели объемом 1,6 и 2,0 л.
  • Гибридные установки PHEV, HEV и MHEV с двигателем 1,6 л.

Диапазоны передач здесь также совершенно разные.

  • 6-ступенчатая механическая коробка передач.
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач без сцепления (AMT).
  • “Робот” DCT с шестью или семью скоростями.
  • Автоматические трансмиссии АКП-6 и АКП-8 (часто называемые 6AT и 8AT).

Системы безопасности и комфорта

Современные автомобили – современным технологиям, именно это происходит в Hyundai Tucson 2021. Список систем безопасности и комфорта для нового кроссовера длинный, и производитель будет открывать все новые и новые варианты по мере приближения к дате выпуска. На сегодняшний день известен следующий список.

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  • Воздушные завесы.
  • Система предупреждения о фронтальном столкновении.
  • Обнаружение пешеходов.
  • Соблюдение полосы движения.
  • Контроль слепых зон.
  • Система кругового обзора.
  • Контроль давления в шинах.
  • Автоматическая тормозная система.
  • Проекционные фары.
  • Система задержки выключения света.
  • Мультимедийная система.
  • Беспроводная зарядка.
  • Светодиодное освещение по периметру салона.
  • Цифровая приборная панель.
  • Электромеханический ручной тормоз.
  • Круиз-контроль.
  • Дистанционное открытие задней двери.
  • Лепестки переключения передач.
  • Передние и задние датчики парковки.
  • Bluetooth.
  • Аудиосистема с 6 динамиками.
  • Навигация.
  • Подогрев передних и задних сидений.
  • Кондиционер для передних сидений.

Коды цветов

Пользователи часто сталкиваются с работами по ЛКП различной степени сложности, это может быть ликвидация царапин, окрас выборочных элементов авто или же полная покраска кузова. Как правило, не очень хочется, чтобы цвет отличался от заводского, особенно в случаях, когда речь идет о частичных окрасах. Мало приятного в том, что какой-то элемент будет выделяться своим оттенком на фоне остальных.

Для того чтобы попасть точно в цвет, нужно выбирать краску по специальному коду. Код можно узнать при помощи специальных табличек, которые, как правило, располагаются на центральных стойках, реже их можно найти в моторном отсеке. Также точный код краски можно узнать из таблицы ниже.

Цвет Название Код цвета
Белый White Cream TW3
Черный Phantom Black TCM
Синий Deep Sea PS8
Серо-зеленый Amazon Grey A5G
Серебристый Shimmering Silver R2T
Бежевый Silky Bronze B6S
Темно-серый Titan Grey R4G
Красный Crimson Red YP6

Основные характеристики

Кроссовер имеет колесную базу 2755 мм, что всего на 10 мм больше, чем у машин предыдущей генерации. Ширина кузова с убранными зеркалами составляет 1865 мм, а общая длина – 4630 мм. Высота кроссовера всего 1665 мм, но ровная линия крыши сохраняет пространство над головами людей на заднем ряду сидений. Применение легированных сталей в конструкции кузова Hyundai Tucson позволило снизить вес в снаряженном виде до 1627-1886 кг (в зависимости от типа двигателя и трансмиссии).

При использовании базового 150-сильного двигателя разгон Hyundai Tucson IV поколения до 100 км/ч занимает от 10,8 до 11,6 секунды, а средний расход бензина в комбинированном цикле варьируется в пределах от 7,7 до 8,1 л на 100 км пути. Версия с 2,5-литровым мотором динамичнее, разгон до 100 км/ч занимает всего 9,4 секунды, а средний расход топлива составляет 7,3 л. Двигатели Tucson с искровым зажиганием допускают применение бензина сорта А-92. Дизельная модификация имеет динамику, сопоставимую с 2,5-литровой бензиновой версией, но расход горючего в комбинированном цикле составляет 6,3 л на 100 км. Запас топлива хранится в баке емкостью 54 л.

Сколько все это стоит?

Начальная версия со 150-сильным двухлитровым бензиновым двигателем, передним приводом и шестиступенчатой “механикой” обойдется вашему кошельку в 1 869 000 рублей. Вам нужен автомат? Нет проблем. Это обойдется в дополнительные 60 000 рублей. Затем идет конверсия, с 2,5-литровым 190-сильным дизельным двигателем за 2 769 000 рублей. Добавим 115 000 рублей и получим пакет Smart Sensor, который взаимодействует с множеством электронных помощников – системой автоматического торможения, управлением дальним светом, предотвращением столкновений, поддержанием полосы движения и т.д. Ну а топовая версия “Виксеноса” будет стоить чуть больше 3 миллионов рублей при окраске в любой цвет (кроме белого).

Интерьер и технологии

Внутри нового Hyundai Tucson – это прежде всего элегантность и комфорт, как с точки зрения компоновки салона, так и с точки зрения технологий. 

Очень изысканная виртуальная цифровая приборная панель на 10.25 дюйма без козырька формирует красивый проем, в котором видны приветливые полукруги. Этот эффект призван усилить ощущение пространства. Качество материалов и сборка не вызывает нареканий.

Что касается центрального сенсорного экрана, идеально интегрированного по горизонтали, то он такого же размера, за исключением модели начального уровня (8 ″).

Стоит упомянуть и про сенсорную панель управления трех зонным климат-контролем. Это не касается базовой версии, где стоит простая магнитола с шайбами для управления климатом.

Что касается средств помощи при вождении, известных ADAS, они тоже предусмотрены: от автоматического экстренного торможения до адаптивного круиз-контроля, мониторинга слепых зон, камер кругового обзора, распознавания пешеходов, включая возможность парковки внедорожника на автостоянке, не садясь за руль, в зависимости от модели!

Другие столь же авангардные технологичные новинки прошиты в программной обеспечении автомобиля, к примеру, до 27 метров от машины можно управлять некоторыми его функциями со смартфона (климат-контролем, открывать и закрывать двери, запускать мотор).

Вместо традиционного рычага управления установлен кнопочный пульт.

Новый Tucson выделяется большей вместительностью по сравнению со старой версией, а также большим объемом багажника: 521 л для дизеля и 541 л для бензиновика. 

Для европейского рынка цифры отличаются: 620 литров при обычном положении сидений и 1799 литров при сложенном заднем ряде.

Стоит упомянуть и про подушки безопасности, которых тут семь. Одна из них раскрывается между водителем и передним пассажиром.

Дизайн кузова

Расположенные в передке кузова решетка радиатора и светодиодные ходовые огни объединены в общую композицию. Блоки фар расположены в нишах в бампере и выглядят как стандартные противотуманные огни. По нижней кромке бампера проходит волнообразный воздухозаборник, ограниченный со стороны днища накладкой из серебристого пластика. Для российского рынка доступны 8 цветов, окраска крыши в контрастный оттенок не предусмотрена.

Колесные арки на Hyundai Tucson IV поколения имеют рубленую форму и массивные пластиковые накладки. Аналогичные щитки использованы и на дверях, которые перекрывают пороги кузова и защищают одежду пассажиров от загрязнения. Резкие линии пластиковой отделки позволили гармонично вписать элементы в общий стиль кузова. Для автомобилей IV поколения предлагаются литые колесные диски диаметром 17, 18 или 19″ (в зависимости от комплектации).

На боковине кузова Hyundai Tucson IV поколения имеется выраженная линия, расположенная выше ручек. Боковое остекление переходит в задний треугольный элемент с нижней гранью, резко уходящей вверх. На крышке багажника имеется массивный спойлер для защиты задка от загрязнения. Светотехника разделена на 2 части, соединенные горизонтальной линией. На бампере имеются декоративные элементы с граненой поверхностью и развитый диффузор, направляющий загрязненный поток воздуха из-под днища кузова вверх.

Дополнительная информация

Поскольку новая модель недавно появилась в продаже, то информация про размеры тормозных дисков пока отсутствует. Данных нет ни на официальном сайте, ни у крупных продавцов запасных частей. А вот насчёт щёток дворников уже можно сказать что-то вполне конкретное. Штатно машины комплектуются щётками стеклоочистителя следующих размеров:

  • Лобовое стекло, сторона водителя – 650 мм (26″).
  • Лобовое стекло, сторона пассажира – 400 мм (16″).
  • Заднее стекло – 280 мм (11″).

Система крепления – одна из наиболее распространённых, типа Hook (Крючок) (9×4)мм. Так что проблем с покупкой комплектующих сторонних производителей возникнуть не должно. Ну а какая конструкция вам милее – каркасная или бескаркасная – решайте сами.

Несмотря на увеличение размеров Hyundai Tucson четвёртого поколения, проблем с управляемостью не возникает. Габариты машины хорошо ощущаются, и к обзору серьёзных претензий нет. Разве что к массивным задним стойкам, немного затрудняющим движение задним ходом.

Ну а те, у кого появятся сложности при маневрировании в ограниченном пространстве парковок, могут установить на свой автомобиль камеру заднего вида. Начиная с варианта комплектации Lifestyle это оборудование предлагается как штатное.

Отдельное спасибо проектировщикам за удачно размещённый экран мультимедийной системы. Эта деталь не смотрится чужеродным элементам, а органично вписана в интерьер. Ей под стать и цифровая комбинация панели приборов, на которую выводится вся необходимая информация.

Доступные комплектации и цены

Кроссовер предлагается в нескольких вариантах оснащения:

  1. Classic с передними ведущими колесами и 150-сильным двигателем. Модель оснащается кондиционером с ручным управлением, установка пакетов опций не предусмотрена. Цена по состоянию на февраль 2022 г. начинается от 2,059 млн. руб.
  2. Family с передними ведущими колесами или полным приводом, доступны бензиновые моторы объемом 2 и 2,5 л. Модель отличается наличием 2-зонной климатической установки и бесключевым доступом в салон. Для версии с АКПП доступна система телематических услуг Bluelink. Цена Автомобилей начинается от 2,209 млн. руб.
  3. Family Plus с дополнительным пакетом опций и дизельным двигателем (бензиновые версии не предусмотрены). Цена начинается от 2,649 млн. руб.
  4. Lifestyle с бензиновыми двигателями или дизелем. Модель отличается применением светодиодных фар головного света, имеются подогрев заднего ряда сидений и ветрового стекла. Цена начинается от 2,359 млн. руб.
  5. Lifestyle Plus с дизелем и расширенным набором опций. Цена начинается от 2,869 млн. руб., за доплату предлагаются навигация и пакет безопасности, включающий системы слежения за положением автомобиля в потоке.
  6. Prestige с полным приводом, цена стартует от 2,689 млн. руб. Автомобиль оснащается комбинированной отделкой салона, цифровой комбинацией приборов и контурной подсветкой интерьера с возможностью программирования цвета.
  7. Visioner с расширенным пакетом опций безопасности и комфорта. Предлагается с 2,5-литровым мотором с искровым зажиганием или дизелем. Цена в автосалонах стартует от 3,089 млн. руб.

Ходовая часть

Кроссовер Hyundai Tucson IV поколения оснащен несущим кузовом с подрамниками для крепления узлов подвески и трансмиссии. Спереди использована традиционная независимая схема с нижними рычагами и стойками МакФерсон, предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади (вне зависимости от привода) применена многорычажная схема с пружинами и амортизаторами, имеется стабилизатор. На Hyundai Tucson IV поколения установлена гидравлическая 2-контурная тормозная система дискового типа (спереди использованы вентилируемые диски) с усилителем вакуумного типа и блоком ABS с поддержкой дополнительных функций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *