Обновленный kia rio x 2022 года

Kia Rio X 2021 модельного года

Об основных особенностях этого кросс-хэтчбека уже рассказано в обзоре https://autotopik.ru/kia/rio-x-line-2018-2019.html, там же можно познакомиться и с характеристиками транспортного средства.

В данной статье будет предоставлена информация об основных отличиях обновленного варианта от дорестайлинговой версии, а также подробно рассмотрены все комплектации и модификации с ценами, доступные для России.

Примечательно, что в 2020-м автопроизводитель Kia в общем-то выпустил два разных типа этого автомобиля: первый – европейский, который реализуется на соответствующих рынках, второй предназначен для покупателей в Китае.

Но китайская модель продается у себя на родине под другим названием (K2), а ее дебют там состоялся в ноябре 2020 года.

Первые сведения об обновлении Рио третьей генерации в РФ появились в сети еще в августе 2020-го, и сначала фейслифтинг был произведен у четырехдверного седана, его продажи стартовали в октябре прошлого года.

Модернизированный хэтчбек Rio X Line, представленный как модель Рио Икс, долго себя ждать не заставил, он стал доступным к покупке в России уже через месяц после дебюта «четырехдверки».

Как и прежде, корейский кросс-хэтчбек является локализованной моделью, поступает для продажи в автосалоны со сборочного завода в Санкт-Петербурге.

Комплектации и цены на Kia Rio Cross

Кроссовер представлен в нескольких комплектациях.

Comfort – стоимость будет составлять от 750 000 до 840 000 рублей. Устанавливаются моторы объемом 1.4, 1.6 л, 6-ст. МКПП и АКПП. Имеет такое оснащение:

  • обогрев передних сидений;
  • подогрев руля;
  • USB, AUX, радио, аудиосистема с 4 колонками;
  • тканевые сидения;
  • дневной свет;
  • штампованные диски с резиной 185/65/R15.

Luxe – цена этой комплектации будет составлять от 825 000 до 865 000 рублей. Объем двигателя – 1.6 л, в паре работает «механика» или автоматическая КПП. Имеет дополнительные параметры:

  • передние ПТФ;
  • дневные внешние световые приборы LED DRL;
  • климатическое оборудование вместо кондиционера.

Prestige AV – стоимость хэтчбэка составит 965 000 рублей, объем мотора – 1.6 л, 6-ступенчатая АКПП. Модель дополнится функциями:

  • обогрева задних сидений;
  • датчиком света;
  • подогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя;
  • камерой заднего вида;
  • парктроником;
  • литыми дисковыми основами с резиной 185/65R15;
  • дневными внешними световыми приборами LED DRL;
  • передними линзовыми фарами;
  • передними ПТФ и подсветкой поворотов;
  • тканевыми креслами и хромированными наружными и внутренними ручками;
  • кожаным подлокотником со сдвижным карманом;
  • дополнительным задним предохранительным упором для затылочной части головы и торцевыми эйрбегами;
  • карманом для очков;
  • климатическим оборудованием;
  • панелью приборов с экраном на 3.5 дюйма и мультимедийной системой с дисплеем на 7 дюймов;
  • взаимодействием гаджетов с бортовым компьютером по системе Bluetooth.

Premium – стильная, дорогая и самая полная комплектация, стоимостью 1 025 000 рублей. К версии «Престиж» добавились следующие опции:

  • литые дисковые основы с резиной 195/55R16;
  • кресла обшиты кожзамом;
  • машина заводится с пульта;
  • навигационная система, информирующая о пробках и камерах на дорогах.

Автомат предугадает желания

А чисто механически автомобиль почти не изменился. Вот только почему-то мне показалось, что 1,6-литровый 123-сильный бензиновый мотор стал заметнее вибрировать на холостом ходу, особенно при нахождении селектора автомата в положении D. Эта вибрация вообще считается знакомым «грехом» модели и данного мотора, но почему-то во время других встреч — а Rio в тех или иных исполнениях побывал в моих руках в ходе тестов Motorpage, как минимум, шесть раз — я ее так не отмечал. Ну, и в данном случае фактически только отметил — и вскоре привык. Не так уж эта вибрация и заметна, далеко не такова, как у дизельного «Дастера».

Еще в бытность Rio X-line компактный хэтчбек от Kia увеличил дорожный просвет со 175 до 190 мм, достигнув показателей дорожных модификаций Lada Vesta и Xray. Таким же просвет остался и у модифицированного варианта Rio X. Он меньше, чем у «кроссовых» «Лад» (203 мм), но зато превосходит показатель седана Rio (160 мм).

И шум мотора, хоть и есть, но невелик. Хотя декоративно-защитного экрана двигатель не имеет. Но шумность салона, увы, не устранена. Так что капельки дождя заметно барабанят по кузову даже без выбора соответствующей мультимедийной установки. Тикания цифро-аналоговых часов вы тем более не услышите, ни на какой скорости.

Двигатель предпочитает самореализоваться на повышенных оборотах. Разгон «внизу» эффективен только при стартах со светофоров, затем у него наступает своеобразная фаза «релаксации», и если вы хотите ввязаться в гонки на трассе, то менять передачи придется, как минимум, при 4000, а лучше при 5000 об/мин. На выбранной вручную шестой передаче можно попытаться ускориться с 65 км/ч, но обороты должны быть не ниже 2000. Для пятой передачи это такие же обороты и скорость от 40 км/ч.

В плане динамики автомат легко распознает ваши желания. В этом плане данная трансмиссия на Rio всегда оставляла положительное впечатление. Средняя, хорошая и высокая интенсивность разгона достигается автоматическими переключениями вверх при 3500, 4000 и 5000 об/мин. В городских условиях приятнее «шустрить», переключаясь вручную не выше пятой передачи.

И это не так уж сильно повлияет на расход топлива. Возможно, в моторе были произведены какие-то «программные» изменения, но по моим данным хэтчбек Rio X оказался экономичнее седана Rio, пусть на десятые доли литра, но все же. Итак, МКАД с пробками — 7,3 л, МКАД без пробок и загруженное шоссе местного значения при скоростях до 80 км/ч — 6,5 л, сотня километров на «круизе» при скорости 110 км/ч — 5,6-5,8 л (!!), город с пробками — не более 9 л, средний расход за тест — 7,2 л на 100 км. Все «расходы» — на 92-м бензине, традиция Kia.

Вот такая практика, между тем, формальная техническая характеристика Rio X чуть «хуже», чем у седана на тех же агрегатах: разгон до 100 км/ч 11,6 с против 11,2 с, средний расход — 6,8 л простив 6,6. При том, что хэтчбек и легче, и короче седана, это заметно, в частности, по размеру багажника, тут наша «переменная» в очевидном проигрыше. Rio-седан по этому параметру соответствует универсалу «Лада Веста», а Rio X уступает целых 90 литров! Это очень существенно.

Эксплуатационные характеристики

Киа Рио серии X-Line – относительно динамичный, комфортный в управлении автомобиль, в городском потоке машин едет без отставаний. Но на трассе динамики авто с 1,4-литровым движком немного не хватает, и прежде чем обогнать впереди идущий транспорт, нужно подумать, как это сделать грамотно и безопасно.

Максимальная скорость хэтчбека зависит от его модификации, согласно паспортным данным она может быть от 174 до 183 км/ч. Разгон до сотни у авто с «механикой» осуществляется за 12,6 (1.4 L) и 10,7 (1.6 L) секунд, с коробкой-автоматом – за 13,4 и 11,6 секунд соответственно.

Средний топливный расход на сто километров у данной модели находится в пределах от 5,8 до 6,8 л, максимальное потребление горючего в городе составляет 8,9 л/100 км (для авто 1.6-АТ).

Основные отличия рестайлинговой версии от предыдущей

На сегодняшний день Rio X является одной из самых популярных марок в Российской Федерации, поэтому обновления этой машины ждали с нетерпением многие автомобилисты.

Но не всем нравится внешний дизайн рестайлинга, особенно есть претензии к немного странной конфигурации головной оптики.

Что изменилось в новом Киа Рио Икс по сравнению с дореформенной версией:

  • передние фары дополнились нижними «клыками», и теперь они по своей форме напоминают бумеранги. За счет такой модернизации в топовом исполнении удлинились вертикальные линии светодиодов;
  • «окна» под передние противотуманки стали уже и выше, получив по два продольных «ребра» в качестве декоративных элементов;
  • спереди машины появился более широкий воздухозаборник, да и сам бампер теперь смотрится более объемным;
  • несколько изменилась по форме решетка радиатора: она слегка расширилась, потеряла хромированную окантовку. И в ней появились две вертикальные пластиковые перегородки, разделяющие ее визуально на три части;
  • задний бампер оснастился по бокам черными прямоугольными воздуховодами, выполненными в таком же стиле, что и передние боковые секции, а по его центру разместился противотуманный фонарь.

Хотя с лицевой части автомобиль стал выглядеть иначе, капот и передние крылья полностью сохранили свои формы, и они взаимозаменяемы с аналогичными кузовными деталями дорестайлинговой модели.

Также остались в прежнем виде сдвоенные выхлопные трубы, расположенные сзади справа, и нужно отметить, что они настоящие, а не бутафория.

Обновленный кросс-хэтч Rio X оснащается все теми же инжекторными бензиновыми двигателями 1.4L (G4LC) и 1.6 L (G4FG), они поставляются в паре с шестиступенчатой «механикой» или гидротрансформаторным 6-ступенчатым «автоматом».

Колесный привод – только передний во всех модификациях, впрочем, он таким был и в дореформенном варианте.

Как заявляет производитель, в обновленной версии установлен усовершенствованный, более надежный катализатор, а емкость омывательного бачка увеличена с 4,6 до 5,3 литра.

Капот по-прежнему удерживается в верхнем положении с помощью механического держателя, газовые упоры здесь штатно не предусмотрены.

Внешней модернизации в салоне рестайлингового авто в целом немного – это несколько другая форма передней панели (торпедо), добавление декоративной накладки в обрамлении комбинации приборов красного (в версии Style) или серебристого цвета (во всех остальных модификациях).

Изменения в интерьере затронули в основном лишь техническую часть, в частности, в заряженных версиях вместо экрана 7 дюймов мультимедийная система обрела 8-дюймовый дисплей, а на приборном щитке экран маршрутного компьютера в топе увеличился с 3,5” до 4,2”.

Преимущества и недостатки по отзывам владельцев

Корейский кросс-хэтчбек появился в РФ относительно недавно, но уже успел обрести довольно широкую популярность. О Kia Rio X-Line отзывов написано немало, и в основном автовладельцы довольны покупкой такой модели, нисколько в машине не разочарованы.

Из плюсов Рио Икс-Лайн водители чаще всего отмечают:

  • экономичный расход бензина;
  • стабильную и безотказную работу трансмиссии, особенно радует плавным переключением передач и бесшумностью АКПП;
  • наличие пластикового обвеса;
  • несколько увеличенный дорожный просвет;
  • современный дизайн экстерьера и интерьера;
  • богатое опциональное оснащение, включая базовую версию;
  • теплый, быстро прогревающийся салон;
  • хорошую управляемость и энергоемкую подвеску, адаптированную к российским дорогам;
  • удобную посадку на водительском кресле;
  • вместительный для данного класса авто багажник.

Еще в машине радует присутствие «теплых» опций, продуманная эргономика элементов управления, четкая работа штатной мультимедийной системы.

Если говорить о минусах, стоит выделить:

  • слабую шумоизоляцию;
  • отсутствие светодиодной головной оптики даже в «максималке», а также передних парковочных датчиков;
  • не слишком просторный салон на заднем ряду;
  • легко царапающийся пластик.

Конечно, автомобиль Рио Х-Лайн не лишен каких-то недостатков, но плюсов у него гораздо больше, чем минусов.

В бюджетном классе эта модель считается весьма неплохой и удобной в эксплуатации машиной, к тому же обслуживание ее обходится совсем недорого.

Kia Rio X-Line: технические характеристики

Внедорожник Kia Rio Cross оснащается 2 видами моторов:

  1. Бензиновым двигателем G4LC, объемом 1.4 литра, мощностью 100 л.с., крутящий момент – 132 Нм. Двигатель имеет 2 фазовозвращателя, ГРМ оснащен цепным приводом. Работает на топливе 92-95 АИ, средний расход составляет 6-7 литров на 100 км в смешанном режиме. Силовой агрегат работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой АКПП.
  2. Бензиновый мотор G4FG, объем которого составляет 1.6 литров, мощность – 123 л.с., крутящий момент – 151 Нм. Средний расход топлива – 6-7 литров на 100 км. По сравнению с прошлой версией, произведена доработка распределительного вала и поршней. По своей геометрии был изменен впускной такт, на выпускном добавились фазовозвращатели. Мотор агрегирует с 6-ступенчатой МКПП и 6-ступенчатой АКПП.

Передняя подвеска сконструирована по типу МакФерсон, задняя – полузависимая, со скручивающейся балкой. Имеет оригинальные амортизаторы и пружины с увеличенным ходом сжатия на 10 мм.

Передние тормоза стоят дисковые вентилируемые, задние – дисковые или барабанные. По сравнению с 2017 годом, диаметр вакуумного усилителя тормозов увеличился с 9 до 10 дюймов. За счет этого увеличилось тормозное усилие.

Изменениями технических характеристик для российских дорог являются: увеличенный дорожный просвет до 170 мм, антикоррозийное покрытие днища, увеличенная емкость аккумулятора до 60 Ач, головные фары со сроком эксплуатации до 1500 часов, бачок стеклоомывателя объемом на 4-6 л, топливный бак на 50 л.

А теперь здесь есть еще и камин. Не верите?

Но в отличие от седана Rio, побывавшего на тесте Motorpage осенью прошлого года, Rio X, помимо «хвостиков», получил фары светодиодной конструкции. Смотрятся они невероятно эффектно, автомобиль с ними выглядит гораздо более дорогим и престижным, чем есть на самом деле. Плюс, в темноте эти фары обеспечивают особо яркий свет (куда там «галогенкам», бывшим на седане Rio), в том числе дальний, лучи которого стелются по полотну дороги, а не устремляются в небо.

Задние фонари у внедорожного хэтчбека тоже имеют «многочастную» конструкцию и чем-то напоминают Audi. Соединяющая фонари полоса в темноте не светится, это минус. Думаю, впоследствии строгость российских установлений в области светотехники автотранспорта смягчится, и вот тогда многие модели по-настоящему засияют. В том числе Rio X.

У тестовой комплектации был бесключевой доступ в салон. Черные прорезиненные кнопки системы хорошо видны на наружных ручках передних дверей

Внутренние ручки у всех Rio одинаковые и — в этот раз я обратил на это внимание — формой чем-то напоминают ножи. Конечно, не острые

Стеклоподъемники всех дверей в Rio X электрифицированы, но автоматический — только водительский.

Внутреннее убранство салона в хэтчбеке практически такое же, как в седане, но в последнем в версии Style были красные «скобки», обрамляющие панель приборов, и такого же цвета полоса вдоль торпедо. У тестового Rio X эти элементы выполнены серебристыми. И такими же оказались полоски на внутренних панелях дверей. У седана эти полоски были оставлены черными, мрачноватыми. Но простроченная красной нитью обивка сидений в Rio Style выглядит намного более жизнерадостной, чем серовато-черный «кожзам» в Rio X. Хотя сам этот материал отрицательных тактильных ощущений не вызывает. Он не скользкий и не холодный, а для тех, кому покажется недостаточно теплым, имеется двухступенчатый подогрев. Руль подогревается тоже.

Кнопки слева от рулевого колеса одинаково плохо видны водителю и на седане, и на хэтчбеке. Водитель закрывает их сам от себя рукой. Насколько часто приходится ими пользоваться? Думаю, на внедорожном хэтчбеке придется чаще отключать систему стабилизации и контроля тяги, чем на седане. Система полностью отключается двумя последовательными нажатиями соответствующей кнопки.

Борткомпьютер — новый, центральный экран мультимедиа аккуратно «вписан» в торпедо, модную конфигурацию его в виде планшета решили и здесь не применять. Зато добавили системе функций из разряда «бизнес». Представьте — теперь и в салоне бюджетного Rio X вы можете создать практически такую же атмосферу, как в седане К5 или кроссовере Kia Sorento, который вдвое дороже. Выбирайте — «Снежная деревня»? «Уютный камин»? А может быть, «Дождь»? Красивая заставка на экране и звуковое сопровождение в виде хруста снега под ногами, потрескивания жарко горящих дров или барабанной дроби дождевых капель по крыше вам обеспечены. А бонусом к этому — ВОСЕМЬ видов аналоговых часов, которые можно вывести на экран!!! Ну, куда столько? И, главное, зачем?

Впрочем — все это понятно. Самая заковыристая компьютерная графика дешевле разработки новой подвески, установки под капот другого мотора или внедрения полноприводной трансмиссии. Тем не менее, электронные новшества, безусловно, сработают на повышение продаж, ведь с ними рестайлинговая «переменная» Rio X действительно стала лучше. Докажите, что нет!

Комфорт и безопасность

Системы безопасности и комфорта автомобиля Кросс в кузове хэтчбек Kia Rio могут отличаться в зависимости от комплектации.

Внедорожник Кио Рио Comfort имеет такие опции комфорта и безопасности:

  • электрический усилитель руля;
  • кнопки управления музыкой на руле;
  • электрический подогрев наружных зеркал;
  • кондиционер;
  • ABS;
  • подогрев передних сидений и руля;
  • система безопасности при подъеме и спуске;
  • две подушки безопасности;
  • система динамической стабилизации.

К комплектации Luxe добавились функции:

  • кондиционер заменился климатическим оборудованием;
  • добавились передние ПТФ и ходовые огни на светодиодах.

Комплектации Prestige и Premium оснащены:

  • обогревом задних сидений, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя;
  • боковыми подушками безопасности;
  • мультимедийной системой с 6 динамиками.

Системы комфорта и безопасности являются необходимыми параметрами транспортного средства.

Комплектации 2019 года — «Лига Европы», «Престиж» и «Премиум» с ценами

Специальная серия с названием «Лига Европы УЕФА» продается в российских автосалонах с апреля 2019-го, отличается от остальных модификаций Рио Х-Лайн оригинальной радиаторной решеткой со своей эмблемой, задними дисковыми тормозами, наличием оригинального дорожного набора и ковриков.

В этой комплектации ко всему базовому и «люксовому» оснащению добавляются светодиодные задние фонари, камера заднего обзора, датчик света.

Обычная аудиосистема заменяется на мультимедиа с 7-дюймовым экраном, модулем Bluetooth и функцией Hands Free, а стальные колесные диски – на «литье» R15. Цена данной машины в исполнении 1.6-MT составляет 967,9 тыс. руб., в версии 1.6-AT – 1 млн 7,9 тыс. рублей.

Prestige-версия с ценой 1074900 рублей также поставляется с полностью дисковыми тормозами и легкосплавными 15-ми дисками, но в отличие от «Лиги Европы» не оборудуется светодиодным задним освещением.

Зато в этой модификации есть дополнительно:

  • круиз-контроль;
  • передний подлокотник;
  • подогрев задних сидений, форсунок омывателя и ветрового стекла;
  • подушки безопасности типа «шторки» и боковые аэрбеги;
  • 6 динамиков (вместо 4).

Повторители встроены в боковые зеркала, установлены линзованные фары, ручки дверей выполнены с хромированным покрытием. Данный автомобиль доступен только в варианте 1.6-AT.

В комплектации Premium «кроссоверный» хэтчбек считается самым навороченным авто, он дополнительно ко всему прочему наделяется оборудованием:

  • запуском двигателя с кнопки;
  • бесключевым доступом;
  • навигацией;
  • кожаным салоном.

Премиальная модификация идет с литыми дисками колес уже 16-го диаметра, выпускается с мотором 1.6 и АКПП, стоимость такого варианта – 1134900 рублей.

Внешний вид

Внешний вид кроссовера современный. Все необходимые пропорции производителем соблюдены. Каких-либо противоречивых деталей в экстерьере машины нет. У Киа Рио х Лайн оцинкован кузов, он хорошо сбалансирован со всех сторон. У него крупногабаритная оптика, напыщенная «морда», узкая хромированная черная решетка радиатора, рельефный бампер, спортивная ниспадающая крыша, раздутые колесные арки, поджарый зад, украшенный стильными фарами и оснащенный сдвоенным патрубком выхлопа, который подчеркивает спортоблик машины.

Отметим ручки дверей в кузовном цвете, подогреваемые наружные электроскладные зеркала, «запаску» R15, рейлинги на крыше (можно транспортировать объемный груз), декоративные накладки на бамперах, черный молдинг (защита от вмятин/царапин) сбоку. 

Добавим сюда и эмблему авто, выполненную крупным шрифтом на задней двери. Она, как бы, подчеркивает стремительность кросс хэтчбека.

Цветовая палитра автомобиля дает покупателям широкий выбор. Вот весь спектр цветов:

  • Оранжевый (Sunset Orange). Именно в этом цвете вы видите кроссовер на фото;
  • Коричневый (Siena Brown);
  • Серый (Urban Grey);
  • Белый (Crystal White). Самый популярный цвет;
  • Красный (Fiery Red). В такой раскраске автомобиль сразу бросается в глаза;
  • Бежевый (Ice Wine);
  • Синий (Marina Blue);
  • Черный (Phantom Black);
  • Серебристый (Sleek Silver). Второе по популярности цветовое решение.

У Киа Рио х Лайн габаритные размеры следующие. В длину хэтчбек вытянулся на 4.24 метра. Ширина автомобиля составляет 1.75, высота – 1.51 м. Колесная база кроссовера — 2.6 м. Интересная ситуация с дорожным просветом машины. Первое время это были скромные 17 см. Потом, увидев, что у конкурентов цифры значительно выше, южнокорейский производитель принял меры к увеличению показателя дорожного просвета. 

Начало продаж в России

Легковой автомобиль B-сегмента Киа Рио знаком россиянам достаточно давно: модель выпускается с 2000 года, а с 2010-го стала производиться на Калининградском заводе «Автотор».

На протяжении всех лет эта марка была доступна в кузовах седан и хэтбек, но не так давно корейский автопроизводитель решил несколько изменить свою концепцию, предложив покупателям кросс-хэтч Kia Rio X-Line.

Представленный как «легкий кроссовер» Рио из серии «Икс Лайн» продается в России с ноября 2017 года, сборка машины осуществляется на автозаводе Хендай в городе Санкт-Петербурге.

С февраля 2019-го начался выпуск обновленной версии Rio X-Line, отличающейся от первоначальной модели на 25 мм увеличенным клиренсом и модернизированной подвеской.

Интерьер и багажник

Салон Rio X-Line выполнен в стандартной для Hyundai и Kia манере, особо выдающимися элементами он не отличается. Из его характерных деталей хочется отметить:

  • стандартную комбинацию приборов с двумя стрелочными циферблатами и экраном маршрутного компьютера посередине, с индикацией бело-красного цвета;
  • вполне комфортные кресла с боковой поддержкой и в меру жесткими спинками, но только с механическими регулировками даже в максимально «заряженной» версии;
  • трехспицевый мультируль, обитый мягкой кожей;
  • регулируемую по наклону/вылету рулевую колонку;
  • наличие однозонного климат-контроля в любой модификации, кроме базовой.

Передним подлокотником с боксом корейский авто оснащается только в топовых версиях, а вот сзади подлокотника в машине нет вообще.

Второй ряд сидений обеспечивает некоторое свободное пространство над головой, но в коленях запаса здесь немного, и высокие пассажиры на «галерке» могут испытывать дискомфорт.

Две раздельные спинки заднего дивана откидываются из салона, пропорция – 60/40, формированию ровного пола в багажном отсеке они не способствуют, образуется ступенька высотой около 10 см.

Стандартный объем багажника здесь равен 390 литрам, при сложенных сиденьях он возрастает до 1075 л.

Багажная дверь Рио Х-Лайн при открытии поднимается высоко, оснащена двумя газовыми амортизаторами. Под нижней фальш-панелью, к сожалению, нет никакого дополнительного «подполья», кроме самой полноразмерной запаски, также не предусмотрена в нише и шумоизоляция.

Допоборудование в багажнике – это фонарь подсветки, ремешки для фиксации грузов на боковых обшивках, стандартная верхняя полка, приподнимающаяся при открытии двери.

Комфорт

Самая бедная версия автомобиля на отечественном рынке. Что сюда входит?

Хэтчбек комплектуется подушками безопасности (2 шт.), колесами R15, аудиосистемой с 4-мя колонками, электроусилителем руля и его регулировка по вылету, электростеклоподъемниками на всех дверях, кондиционером, технологией, помогающей трогаться на подъеме (HAC), а также системами VSM, АБС, ЭРА-ГЛОНАСС, ESC (курсовая устойчивость), ESS (предупреждение об экстренном торможении). 

Добавим сюда подогрев наружных зеркал, рейлинги на крыше, автозапирание дверей при движении авто, регулировку по высоте водительского кресла, кожаный рычаг КПП.

Kia X-Line, что о нем известно на данный момент?

У Kia появилась интересная новость для своих покупателей в России. Корейский автопроизводитель подготавливает новинку созданную на базе популярнейшего седана- Rio. По некоторым данным это будет либо хэтчбек повышенной проходимости или полноценный кроссовер с полным приводом. Давайте вместе заглянем за завесу тайны и приоткроем самые интересные факты об этом автомобиле. *

Появились официальные фотографии и видео Kia X-Line

*Поскольку Киа держит в тайне почти все подробности о своем новом автомобиле, изложенные далее факты нельзя считать стопроцентными. Мы безусловно узнаем подробности после официального анонса по новой модели. А пока порассуждаем на тему кроссовера/хэтбека созданного на базе Kia Rio.

Факт №1 Название новинки- Kia X-Line, что как бы намекает на определенные вседорожные качества автомобиля и дистанцирует модель в модельном ряду Киа. Скорее всего это будет отдельной моделью Kia, хотя возможен вариант с позиционированием автомобиля как более проходимой версии Rio. Как, например, универсал Lada Vesta SW и ее вседорожная субмодель Vesta Cross.

Факт №2 Модель получит увеличенный клиренс и пластиковый обвес покругу. Еще одно доказательство, что это не обычный паркетник, а именно версия для не совсем стандартных дорожных условий, которой не жалко и днищем по грунту протащить.

Возможно на модель будет устанавливаться новый пакет легкосплавных дисков увеличенного диаметра. Так или иначе, X-Line будет выглядеть по-иному, в отличие от своих конкурентов.

Факт №3 Вариации двигателей по законам жанра не должны измениться, автопроизводитель заинтересован в том, чтобы не увеличивать себестоимость конечного продукта. Все же новинка остается достаточно бюджетным автомобилем.

Однако интересно, что в тизерном видео внимание было акцентировано на сдвоенных трубах глушителя. Это сделали для красоты? Или в линейке будут все же новые моторы? Гипотетическим ответом может стать предположение о перенастроенных и более мощных двигателях

Было бы логично увидеть таковые на обновлённой версии.

Факт №4 На сайте motor.ru появились шпионские фотографии прототипа X-Line проходящего предпродажные дорожные тестирования. Судя по внешности и габаритам автомобиль скорее можно назвать кроссовером, чем хэтчем. летом этого года шпионские фото кроссовера были опубликованы и на сайте издания autoreview.ru

Фотографии взяты с сайта motor.ru

Фотографии взяты с сайта autoreview.ru

Факт №5 Кстати, о габаритах. В Китае уже есть схожая модель под маркировкой Kia KX Cross. Длина авто составила 4.240 мм, клиренс увеличен до 175 мм. Косвенно увеличение подтверждается и тем, что новый Rio, на базе которого будет сделан кроссовер, также оказался больше своего предшественника.

Факт №6 Какие двигатели получит новинка? Скорее всего- 1.4 и 1.6 литровые версии от Rio четвертого поколения. Их мощность, напомним, составляет 100 и 123 л.с. Но как мы писали выше, не исключено, что мощность или крутящий момент у нового соплатформеника будет повыше.

Механика на шесть передач и автоматическая КПП прилагаются.

Факт №7 Когда выйдет новинка? Предположительно новинка появится уже в 2017 году, ближе к Новому году.

Факт №8 Сколько будет стоить кроссовер? Безусловно она будет чуть выше чем на Rio который стоит сегодня 670- 990 тыс. рублей. Предполагаем, что модель обойдется в районе 800- 1.2 млн. рублей, также как Hyundai Creta. В Китае схожую модель уже реализуют по 760 тыс. рублей на наши деньги.

Факт №9 Конкуренты будут? Естественно! Основные- Hyundai Creta, Lada xRay, Renault Sandero Stepway.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *