Kia niro 2018 года

Салон

Салон имеет следующую комплектацию (так, Kia Niro 1.6 гибрид FE/LX):

  • бортовой компьютер;
  • большие и мягкие передние сиденья с электроподогревом;
  • заднее сиденье для 3 пассажиров — имеет откидной подлокотник с нишей под 2 стакана и 2 порта USB, позволяющих зарядить телефон в дороге;
  • электроусилитель и обогрев руля;
  • многофункциональный ЖК-монитор с сенсорным цветным дисплеем на приборной панели (7″);
  • 2 зоны климат-контроля;
  • салонный фильтр;
  • порты USB, AUX;
  • багажник объемом 436 л;
  • розетка на 12V.

В багажнике слева установлен сабвуфер. Шесть динамиков, хорошая акустика и шумоизоляция создают положительное настроение от музыки.

KIA Sportage гибрид

На этой модели установлен самый чистый дизель объемом 1,6 л, который выдает от 115 до 136 л. с. и ранее опробован на Оптима, имеет полный привод и автомат в 7 ступеней. Здесь применяется дизельная гибридная модификация мягкий гибрид, где электромотор выполняет роль стартер-генератора, помогая основному двигателю, но не передавая крутящий момент на оси колес.

У модели КИА Спортейдж EcoDynamics+ установлена электрическая бортовая система с батареей емкостью 0,46 кВт, точные данные о суммарной мощности гибридного двигателя производитель держит в секрете. Обновленную модель легко отличить от прежнего авто после проведенного рестайлинга: изменена конфигурация бамперов, улучшены источники света, появились диски с обновленным рисунком и пороги дверей с хромированным напылением.

В салоне установлено новое рулевое колесо и проведена доработка панели приборов управления. Модель относится к новому типу CUV, который потеснил на всемирном рынке транспортных средств спортивно-утилитарные автомобили. Такие авто построены на более дешевых платформах, но сохранили все основные достоинства SUV: высокую посадку просторного салона, кузов универсал, увеличенный клиренс и повышенную проходимость.

На российском внутреннем рынке модель 2020 года без рестайлинга доступна для потенциальных владельцев по стоимости от 1,28 млн руб. или от 450 тыс грн. в Украине. Автомобиль оснащается двигателем, работающим на бензине с мощностью 150 «скакунов», турбомотором 1,6 л. (170 л. с.) или дизелем 2,0 литра в 185 сил.

Самый экономичный e-Niro: 100% электричества

Он был разработан, чтобы сочетать стиль и практичность компактного SUV с возможностью путешествовать на большие расстояния с нулевым загрязнением окружающей среды. Для европейского рынка модель оснащается батареей ёмкостью 64 киловатт-час.

В городских условиях она может достигать 615 километров. Клиенты также могут выбрать «меньший» энергоблок (39,2 кВт-ч), стоящий дешевле в покупке и обслуживании, если их устраивает уменьшенный до 312 км диапазон между заряжающими станциями.

Подключённый к 100-киловаттному быстрому зарядному устройству, e-Niro требует всего 42 минуты, чтобы зарядиться от 20 до 80%.

В топ-моделях, оснащённых усиленным до 64 кВт-ч аккумуляторным блоком, тот связывается со 150-киловаттным двигателем (204 лошадиных сил и 395 Нм крутящего момента). Благодаря такому усилению e-Niro способен разгоняться из состояния покоя до сотни километров в час быстрее, чем за 8 секунд.

В противном случае стандартная 3,9 киловатт-часная батарея совмещается со 100-киловаттным (136-сильным) агрегатом, который тоже генерирует 395 ньютон-метров: с ними автомобиль ускоряется до сотни за 9,8 секунды. Подобно умеренно гибридизированным собратьям, электрический е-Niro передаёт всю вырабатываемую и восстановленную энергию на переднюю ось.

Впечатления от вождения на Kia Niro

В том, как ездит Ниро, нет ничего примечательного—и в этом-то все и дело. Kia хотела сделать свой гибридный кроссовер таким же простым, как и любая альтернатива с газовым двигателем, и им это удалось. Пять минут за рулем любого Ниро, и вы, скорее всего, забудете, что электроны выполняют большую часть работы.

На более доступном конце шкалы базовый гибрид не является палящим—ему требуется более восьми секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час,—но у него дружелюбный, спокойный характер. 195 фунт-фут, создаваемый 1,6-литровым рядным двигателем 4 и его электрическими помощниками, наиболее полезен в городе и поддерживает бодрость Niro. Прохождение шоссе занимает немного больше времени, но об этом не может быть и речи.

Самое впечатляющее? Экономия топлива, конечно. С рейтингами EPA, достигающими 53 миль на галлон, Niro следует по пятам за городом Prius с 58 милями на галлон.

Подключаемый гибрид добавляет возможность проехать 26 миль без капли газа. Управление им во многом похоже на базовую модель—оно тихое и изысканное, с большим энтузиазмом прыгает между светофорами, чем при включении на подъеме. Это явно эволюция базового гибрида, и для тех, у кого короткие поездки на работу, возможно, стоит заплатить за это премию. На этой ноте стоит упомянуть, что Niro PHEV имеет право на получение федерального налогового кредита.

Полностью электрический Niro остается дорогой, но интригующей альтернативой. Kia продает его только в Техасе, на Гавайях и в нескольких прибрежных штатах. Мы считаем, что это позор. EV-впечатляющая модель; это не означает, что она в основном идентична гибридным вариантам и вариантам PHEV. Он быстро отключается от сети, а батарея под полом оседает и стабилизирует ее на скоростях шоссе. EV весит еще 700 фунтов, чем обычный Niro, но лишние килограммы не добавляют дряблости, только ощущение веса.

Благодаря дополнительному весу EV лучше ездит по межштатной автомагистрали, но на проселочных дорогах модели hybrid и PHEV лучше справляются с поворотами. Рекуперативное торможение на EV не сильно помогает с ощущением педали тормоза, хотя и ограничивает необходимость нажимать на тормоза; снятия дроссельной заслонки достаточно, чтобы значительно замедлить его, когда EV переводится в наиболее агрессивный режим восстановления.

KIA Niro PHEV: плагин-гибридная версия

Этот подвид КИА Niro предлагает клиентам ещё одну альтернативу взамен компактных кроссоверов, получающих питание от традиционных бензиновых или дизельных двигателей.

Отличие трансмиссии Niro-PHEV заключается в литиево-полимерном аккумуляторе мощностью 8,9 кВт·ч. Это значительное увеличение по сравнению с вышеупомянутой стандартной HEV-версией. Он соединён с более мощным электродвигателем, выдающим 44,5 кВт — прибавка в 40% по сравнению с 32-киловаттным аналогом стандартного гибрида.

Подключаемый аккумулятор, способный подпитываться от сети, и электродвигатель сочетаются с четырёхцилиндровым 105-сильным 1.6 GDI с крутящим моментом в 147 Нм.

Комбинированная мощность и вращающий момент гибридной трансмиссии Niro достигают пиковых показателей в 141 л.с. и 265 Нм.

Увеличив параметры электропроизводительности, инженеры достигли большего диапазона хода для KIA Niro 2021 PHEV — более 55 км в электро-режиме. Выбросы версии с подключаемым модулем опускаются ниже 30 грамм на километр (в комбинированном цикле NEDC).

Внешний вид

Внешне Niro больше походит на кроссовер, чем на обычный хэтчбек и именно таким видят его создатели. Однако привод здесь исключительно на передние колеса, а клиренс по характеристикам равен 160 мм. Но на вскидку кажется и того меньше! Что же, не будем откладывать в долгий ящик и проверим! Упражнения с рулеткой дали цифру в 150 мм под опциональной стальной защитой картера на пустом автомобиле. Когда же в Niro сел водитель и он прошел наш традиционный тест с планками, то набралось и того меньше — 140 мм. Понятное дело, что о выезде даже на легкое бездорожье речь уже не шла. Тут и на обычной грунтовке следует быть осторожнее.

Если вернуться к дизайну экстерьера и говорить об идентификации в потоке, то Ниро узнать несложно. Передок в стилистике “нос тигра”, растянутые заостренные передние фары и задние фонари, очень похожие на Rio прошлого поколения. Для нарядности — хромированные бумеранги в бамперах. А для большей правомерности использования термина “кроссовер” — пластиковые накладки по периметру кузова. Благодаря невысокому, но растянутому в длину кузову, а колесная база здесь 2.7 метра, автомобиль кажется крупнее, чем есть на самом деле. А по факту он чуть меньше Sportage и по своим габаритам очень схож с Nissan Qashqai.

О Kia Niro

В 2016-м году Kia Niro впервые появилась в странах Европы, но ассортимент расширился, и теперь в продаже появились гибридные, подключаемые и полностью электрические модели e-Niro. Гибридная версия впервые появилась в 2016 году, подключаемый модуль PHEV появился в 2017 году, а полностью электрическая модель дебютировала в 2019 году.

Этот шаблон из трех альтернативных классическим автомобилям с ДВС вариантов в одном кузове , как Hyundai Ioniq, который является братом автомобиля Niro, хотя и в кузове хэтчбека, а не внедорожника. Кроме того, у каждой из трех версий «Ниро» есть свои соперники. Для гибрида это Toyota Prius и ряд небольших дизельных хэтчбеков и кроссоверов, во главе с Peugeot 3008 и Volkswagen Golf, версия PHEV идет против плагина Prius и MINI Countryman S E, в то время как полностью электрическая версия разделяет ходовую часть с Hyundai Kona Electric, и берет на себя конкуренцию с Nissan Leaf, VW ID.3 и Renault Zoe.

Одним из аспектов Niro, который, вероятно, понравится покупателям, является его кузов в стиле внедорожника. Он более вертикальный, можно сказать обычный, чем у таких автомобилей, как Prius, и уже одно это может склонить выбор покупателей к Kia, если они не являются поклонниками футуристической формы Toyota. В попытке отличить электрический e-Niro от гибридных версий эта модель получает гладкий перед с зарядным гнездом, заменяющим решетку радиатора, но в остальном идентична своим гибридным собратьям.

Гибридные модели оснащены 104-сильным бензиновым двигателем 1.6 GDi (непосредственный впрыск) и 43-сильным электродвигателем с общей комбинированной мощностью 139 л. с. (с учетом потерь мощности между двумя системами привода). Как самозарядные, так и подключаемые гибридные модели оснащены шестиступенчатой коробкой передач DCT с двойным сцеплением.

Питание электродвигателя осуществляется от литий-полимерного аккумулятора, который рассчитан на 1,56 кВт * ч в стандартной гибридной версии и 8,9 кВт * ч в подключаемой версии. Пока гибридная версия работает на электричестве по мере возможности, подключаемый модуль имеет расчетную дальность хода только на электричестве в 48 километров. Если вы совершаете много коротких поездок и поддерживаете аккумулятор заряженным, вы сможете свести посещения заправочных станций к абсолютному минимуму, даже полному отсутствию такой необходимости.

E-Niro также использует литий-полимерные батареи, но они гораздо большей емкости 39 кВт * ч для ближней модели и 64 кВт * ч для более дальноходной версии, которые такие же, как у Kona Electric. Как и в случае с Kona, большая батарея поставляется с более мощным электромотором мощностью 201 л. с. по сравнению с 134 л. с. для маленькой батареи. Заявленная дальность хода для этих двух автомобилей составляет 289 км для стандартного автомобиля и щедрые 450 км для версии большой мощности.

В настоящее время линейка Niro включает 2, 3 и 4 уровня спецификаций, в то же время подключаемая версия обходится без спецификации top 4. Версия e-Niro с батареей 39 кВт доступна только в сочетании с 2-м уровнем отделки, а более мощный вариант 64 кВт поставляется с 2, 3 и 4+ вариантами.

Цены на гибридные версии начинаются с 2,5 млн. рублей, а на подключаемые модели с 3,0 млн. рублей. Цены на e-Niro начинаются с 3,0 млн. рублей.

Ходовая… Особенности моделирования

Kia Niro Hybrid 2021 – обзор, технические характеристикиКроме этого, инженеры оснастили приборку специальным индикатором, которые подсказывает, с каким усилием следует нажимать на педаль газа , что бы достигнуть максимально экономичного расхода энергии. Дизайн концепта в целом перекликается со стандартной версией Kia Niro, однако внешность электрокара получилась более оригинальной и современной за счет использования целого ряда инновационных решений.
KIA Niro 2019-2020 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйвЭто также первый автомобиль, изначально задуманный KIA, который в полной мере воспользовался технологией инновационного комплекта батарей и двигателя внутреннего сгорания. Хотя Niro является исключительным гибридным кроссовером, его эстетика не сильно отличается от прочих азиатских моделей, чья стилизация изначально подгонялась под размещение внутри батарейного комплекта.

Сводные данные • Расход топлива на кроссовере Kia Niro 1,3-3,7 литра на каждые 100 километров.

Самый экономичный e-Niro: 100% электричества

Сравнивать их можно довольно долго, как и спорить об их преимуществах. Некоторые отличаются мощностью, другие запасом хода, третьи – легким весом, комфортом, широким набором опций в базовой комплектации. Стоит понимать, что чем лучше технические характеристики, тем выше стоимость.

Технические характеристики гибридного Kia Niro

Kia Niro — автомобиль построенный с нуля, даже платформа, которая в будущем станет основой для электромобилей компании, разрабатывалась и внедрялась специально под данный гибрид. Платформа разработана таким образом, чтобы увеличенные АКБ автомобиля не съедали полезное пространство в салоне и багажнике. Аккумуляторные батареи расположены перед топливным баком и задней осью, специально для того чтобы ее вес не смещал центр тяжести автомобиля

В оснащении автомобиля большое внимание уделено снижению массы, поэтому тут много алюминия, пластика, полимеров

Комплектации и цены

На это они готовы потратить более десяти миллиардов долларов, и за пять следующих лет вместо четырех нынешних гибридов и электромобилей это гибрид К7 и Optima в обычном и подзаряжаемом вариантах, а также электрический Soul под брендом Kia появится 11 новых альтернативных моделей, включая водородные электромобили с топливными элементами. Пока говорить за продажи на территории России нет смысла, хотя очень хочется, чтобы электрическое движение активно набирало обороты на отечественном рынке.

Топливо – Kia niro hybrid

Несмотря на принадлежность к классу коссоверов, на практике Kia Niro EV исключительно городской автомобиль, слабо приспособленный для езды по бездорожью. И, разумеется, огромный набор современных систем безопасности и электронных помощников — Blind Spot Detection с Rear Cross Traffic Alert, Lane Change Assist, Lane Departure Warning и Autonomous Emergency Braking.

Ходовая часть Особенности дизайна

Киа Ниро: описание, цены, характеристики, безопасностьЭто, в частности, интерфейс взаимодействия машины с человеком Human Machine Interface с технологией распознавания голоса и лиц, а также уникальная система безопасности с камерами, идентифицирующими пешеходов и велосипедистов, и внешним динамиком, посылающим сигнал об опасности, если участники движения не услышали приближение кроссовера. Обвес заднего бампера обладает большим количеством ступенчатого рельефа и парой углублений по сторонам, в которые гармонично были интегрированы противотуманки.

Особенности моделирования

Намереваясь подчеркнуть эстетическую уникальность Ниро, повысить аэродинамику и безопасность автомобиля, KIA предпринимает ряд мер в отношении моделирования, начиная с конструкционных особенностей и заканчивая декоративными мелочами.

Среди них пара скошенных вертикальных воздухозаборников, эффективно распределяющих воздушные потоки и мягко перенаправляющих их к колёсным аркам. 50% сверх высокопрочных сталей в конструкции, повышающих жёсткость на кручение. Кроме того, разработчики снизили вес машины на 5%, стараясь улучшить динамику вождения и производительность.

По размеру KIA Niro 2021 занимает особое место в модельном ряду бренда. Размеры кроссовера:

  • длина 4,35 метра;
  • ширина 1,8 м;
  • высоту 1,53 м.

Он заметно меньше нового Sportage и несколько крупнее пятидверного Ceed. Компактные габариты кроссовера сопровождаются:

  • обтекаемым силуэтом,
  • гладкими поверхностями,
  • аккуратными складками в нужных местах и мягкими,
  • современными линиями.

Без сомнения, новый Niro мгновенно узнаётся как продукт KIA. Он представляет последнюю эволюцию характерной решётки KIA (так называемого «тигриного носа»), широкие С-стойки и другие характерные стилистические черты, используемые корейским производителем.

Обладая относительно длинным капотом, короткими свесами, приподнятыми остроугольными фарами и растущей поясной линией, кроссовер выделяется спортивностью, контрастирующей с другими гибридными моделями, доступными сегодня на автомобильном рынке.

Силуэт Niro слегка наклонён назад: мягко скошенная крыша заканчивается тонким острым спойлером, накрывающим окно, рельефным багажником и выступающим задним бампером. Дополняясь глубокими изгибами металла между массивными колёсными арками, такой дизайн переводит большую часть визуального объёма в заднюю треть автомобиля и способствует высокой аэродинамической эффективности.

Дизайн и интерьер

Благодаря своим традиционным компактным пропорциям семейного хэтчбека, слегка приподнятой высоте кузова и черным колесным дискам Kia Niro следует шаблону, установленному модными моделями кроссоверов с традиционным приводом.

Тонкий дизайн продолжается и внутри, где Niro является большим мейнстримом, чем Prius. Однако то, чего автомобилю не хватает в работе, интерьер компенсирует с достатком. Все внутри хорошо закреплено, детали стоят ровно так, как это запланировано, и большинство материалов имеют качественный внешний вид.

Например, верхняя часть приборной панели покрыта мягким на ощупь пластиком, а использование глянцевых черных отделочных вставок и металлических вентиляционных отверстий помогает придать салону высококлассный подъем. Одна из-за экологичных особенностей заключается в том, что вы можете настроить климат-контроль только таким образом, чтобы он фокусировался исключительно на водителе, если путешествуете один — эта экологичная функция впервые была замечена на Kia Soul EV.

Начальный уровень Niro 2 включает 8,0-дюймовый сенсорный экран, Niro 3 оснащен модернизированным 10,25-дюймовым дисплеем со спутниковой навигацией. Оба довольно просты в управлении, с четкой графикой и простыми интерфейсами.

Единственным ключом к бензиново-электрическим Niro является уникальная приборная панель, которая имеет полноцветный 4,2-дюймовый TFT-экран и счетчик мощности вместо традиционного тахометра. 4-й уровень отделки салона и все версии e-Niro включают более крупный 7,0-дюймовый дисплей.

Все версии Niro включают два USB-разъема, а также Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Niro 3 добавляет беспроводную зарядную площадку для телефона, отделка 4 имеет звуковую систему JBL с сабвуфером в багажнике.

Moderate overlap front

Rating applies to 2017-22 models

Tested vehicle: 2018 Kia Niro Plug-In Hybrid LX wagon

The Kia Niro was introduced in the 2017 model year and is derived from the Hyundai Ioniq and Elantra. Like the Ioniq, the Niro is a hybrid with both a gasoline engine and electric motor. The Niro Plug-In Hybrid was introduced in the 2018 model year. This variant also uses a gasoline engine and electric motor, but the motor’s lithium-ion battery can be charged by connecting it with an electrical cord to a standard household outlet.

Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test of a Niro Plug-In Hybrid conducted by Hyundai/Kia as part of . Ratings apply to both the Niro and Niro Plug-In Hybrid models.

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Leg/foot, left G
Leg/foot, right A
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTF1804
Footwell intrusion
Footrest (cm) 4
Left (cm) 6
Center (cm) 7
Right (cm) 9
Brake pedal (cm) 9
Instrument panel rearward movement
Left (cm)
Right (cm)
Steering column movement
Upward (cm) -3
Rearward (cm) -6
A-pillar rearward movement (cm)

Driver injury measures

Test ID VTF1804
Head
HIC-15 210
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.1
Extension bending moment (Nm) 15
Maximum Nij 0.31
Chest maximum compression (mm) 36
Legs
Femur force — left (kN) 1.4
Femur force — right (kN) 0.6
Knee displacement — left (mm)
Knee displacement — right (mm)
Maximum tibia index — left 0.31
Maximum tibia index — right 0.86
Tibia axial force — left (kN) 1.6
Tibia axial force — right (kN) 3.9
Foot acceleration (g)
Left 41
Right 142

Вождение и эксплуатация

После посадки в салон водителю нужно нажать кнопку включения питания, а затем включить передачу. Здесь придётся немного привыкнуть, поскольку подключение осуществляется с помощью диска. Устройство напоминает то, что делают многие производители для управления информационно-развлекательными системами. Это довольно необычно и требует некоторого периода адаптации.

При включении двигателя уровень регенерации установлен на уровень 2. Изменять это значение можно с помощью переключателей за рулевым колесом. Можно было бы реализовать это лучше, добавив быстрый переход на максимальный уровень регенерации. Ведь подавляющее большинство владельцев электромобилей используют именно этот режим.Регенерация на максимальном уровне примерно соответствует конкурирующей Tesla Model 3 и уступает Шевроле Bolt.

Разгон здесь ничем не отличается о того, что имеет любой бюджетный кроссовер. Ниссан Leaf, если верить тестировщикам, также имеет существенно лучшую динамику.

На скоростной автостраде Kia Niro показывает себя лучше, нежели в городских условиях. Постоянные ускорения и торможения явно не «конёк» корейского электромобиля. Хотя к торможению придраться нельзя. Здесь всё чётко, надёжно и безопасно. По управляемости и манёвренности Kia Niro EV мало чем отличается от обычного кроссовера с передним приводом.

На небольшой скорости электромобиль издаёт звук для привлечения внимания пешеходов, который похож на смесь свиста со скулением. На более высокой скорости внутри практически не слышно звуков. Шум от работы оборудования слышен лишь при торможении и ускорении. Видимость с водительского места вперёд хорошая и ничем не ограничивается. На переднем ряду сидений водитель и пассажир могут устроиться с комфортом, используя регулировки сидений «под себя». На заднем ряду сидений пассажиры смогут расположиться вполне комфортно для дальней поездки. Проблемы могут возникнуть лишь у людей с высоким ростом. Расстояние до передних сидений не слишком большое и колени могут опираться в спинку.

К преимуществам Kia Niro EV стоит также отнести поведение на грунтовой дороге. Конечно, не следует ездить на этом автомобиле по грязи или «конкретному бездорожью», поскольку для этого не имеется полного привода, соответствующей подвески и большого дорожного просвета. Но на сухой грунтовой дороге автомобиль ведёт себя отлично. Даже на участках грунтовой дороги с большими выбоинами, кроссовер проезжает нормально и в этом выгодно смотрится по сравнению с конкурентами.

Автомобили поставляются с зарядным устройством 110 вольт уровня Level 1. Большинству владельцев его будет вполне достаточно для нормальной эксплуатации Niro EV. Аккумулятор электромобиля может принимать до 7,2 кВт от сети 240 вольт. В трёхфазных сетях это значение составляет до 11 кВт. Благодаря этому, время полного заряда аккумулятора составит 10 часов. То есть, поставив электромобиль на зарядку от бытовой электросети, с утра у вас будет полностью заряженный аккумулятор.

Аккумулятор Kia Niro EV может быть также заряжен от зарядных устройств CCS мощностью 100 кВт. Производитель заявляет, что полностью разряженная аккумуляторная батарея будет заряжаться до 80% за 75 минут при использовании мощности 50 кВт и 60 минут при 100 кВт. Судя по отзывам тех, кто пробовал заряжать аккумулятор таким способом, время тратится больше заявленного.

Электромобиль Kia Niro EV может передвигаться в следующих режимах движения.

  • Sport.
  • Normal.
  • Eco.
  • Eco Plus.

Eco Plus ограничивает максимальную скорость движения на отметке 60 миль в час. Все режимы имеют свои индивидуальные настройки регенерации энергии торможения и настройки работы климат-контроля. Тесты показывают, что разница в запасе хода между этими режимами незначительная.

В некоторых обзорах Niro EV на англоязычных ресурсах отмечается не слишком точная работа ассистента по удержанию на полосе движения. Он ассоциирован с адаптивным круиз-контролем и его работа не внушает доверия на поворотах. В такие моменты нужно вступать в дело водителю.

Kia Niro EV (электрический версия)

Kia Niro EV
Обзор
Производитель Киа Моторс
Производство 2018 – настоящее время
Модельные годы 2018 – настоящее время
Кузов и шасси
Учебный класс Полностью электрический Компактный кроссовер внедорожник
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Связанный Hyundai Ioniq EV; Hyundai Kona Electric; Kia Soul EV
Трансмиссия
Электрический двигатель Синхронный двигатель с постоянным магнитом100 кВт (130 л.с.) (39,2 кВтч) 150 кВт (200 л.с.) (64 кВтч)
Передача инфекции редуктор с прямым приводом
Гибридная трансмиссия Передний мотор, передний привод
Аккумулятор 64 кВтч / 39.2 кВтч литий-ионный полимерный аккумулятор (Kona Electric)1.56 кВтч литий-ионный полимерный аккумулятор (Ниро Э.В.)
Электрическая плита 288 км (179 миль) (39,2 кВтч) 455 км (283 миль) (64 кВтч)
Размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
Длина 4375 мм (172,2 дюйма)
Ширина 1805 мм (71,1 дюйма)
Высота 1560 мм (61,4 дюйма)
Снаряженная масса 1748 кг (3854 фунтов)

Полностью электрическая версия Niro была представлена ​​в 2018 году на Международной выставке электромобилей в Корее под названием Niro EV в Азии и Северной Америке и e-Niro в Европе.[нужна цитата ]

Он разделяет конфигурацию трансмиссии и батареи с Hyundai Kona Electric. Niro EV доступен в двух версиях батарей: 39,2 кВтч и 64 кВтч. Батареи с жидкостным охлаждением литий-ионный полимер. Аккумуляторы производятся / поставляются компанией SK Innovation, которая отличается от Kona Electric.[нужна цитата ]

Версия 39,2 кВтч приводится в движение мощностью 100 кВт (134 л.с.). электродвигатель с постоянными магнитами с крутящим моментом 395 Нм (291 фунт-фут) и может проехать до 288 км (179 миль) на одной зарядке в соответствии с WLTP, в то время как версия на 64 кВтч предлагает 455 км (283 миль) диапазона WLTP и имеет более мощный двигатель 150 кВт (201 л.с.), обеспечивающий такой же крутящий момент. Обе машины передний привод. В США Niro EV имеет официальный запас хода в 239 миль при полной зарядке.

Обе версии имеют CCS порт зарядки, который обеспечивает быструю зарядку постоянным током мощностью до 100 кВт. Мощность бортового зарядного устройства составляет 7,2 кВт или опционально 11 кВт.[нужна цитата ]

Kia Niro EV задний

Безопасность

Euro NCAP

Euro NCAP Результаты испытаний варианта с левым рулем при регистрации с 2016 г .:

Тест Счет Точки
Общий:
Взрослый житель: 83% 31.8
Ребенок-обитатель: 80% 39.6
Пешеход: 57% 24.3
Ассистент безопасности: 59% 7.1

Книга рекордов Гиннеса 2016

В декабре 2016 года Niro официально получил Книга Рекордов Гиннесса титул за самый низкий расход топлива гибридным автомобилем при движении из Лос-Анджелес к Нью-Йорк с рекордным расходом топлива 76,6 миль на галлон. Последний раз этот рекорд был установлен в 2011 году при среднем расходе топлива 64,55 миль на галлон.

Прием

Популярная механика назвал Kia Niro EV 2019 своим автомобилем года 2019, похвалил его за его нормальный внешний вид, дальность полета 239 миль и то, что он может использовать Volkswagen Group of America с Электрифицировать Америку зарядные устройства, позволяющие использовать автомобиль в длительных поездках.

Отделка и оборудование

Приспосабливая машину к нуждам, вкусам и кошелькам потребителей, Киа разработала полный спектр отделок, которые варьируются в зависимости от версии — HEV, PHEV или e-Niro.

Даже в начальной HEV-версии с базовой комплектацией имеется много полезных вещей:

  • 16-дюймовые легко сплавные диски;
  • кучу электронных помощников, помогающих поддерживать и безопасно менять полосу движения;
  • электрический стояночный тормоз;
  • 8-дюймовый цветной экран мультимедийной системы, Android Auto;
  • Apple CarPlay;
  • камеру заднего вида и автоматический климат-контроль.

Версии, расположенные выше, добавляют:

  • передовую информационно-развлекательную систему UVO с 10,25-дюймовым экраном и расширенной навигацией;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • помощь при авральном торможении с распознаванием людей;
  • функции поддержки полосы и отслеживания окружения на участках с интенсивным движением.

В топовую отделку ко всему перечисленному добавлены:

  • 18-дюймовые колёса,
  • мониторинг слепых зон с предупреждающим сигналом при наличии помех во время движения обратным ходом,
  • светодиодные фары,
  • доступ/запуск без ключа и прочие «лакомства».

В плагин-гибриде базовое оснащение тоже ограничивается 16-дюймовыми колёсами и незамысловатой мультимедийной системой с небольшим экраном. При этом есть:

  • поддержка сторонних сервисов;
  • интеграция со смартфонами;
  • адаптационный круиз-контроль;
  • помощник по экстренному торможению с отслеживанием пешеходов и наблюдением за полосами движения в условиях интенсивного трафика.

Кроме того, продвинутая вариация Niro PHEV включает в себя:

  • 10.25-дюймовый экран с навигатором;
  • электрохромное внутреннее зеркало;
  • передний и задний парковочные датчики.

Электро-Niro доступен в тех же комплектациях, начиная с «базы», которая включает в себя сенсорный дисплей с поддержкой смартфонных сервисов, камеру обратного вида и т.д.

В более высокую комплектацию входит:

  • система экстренного торможения с обнаружением зазевавшихся пешеходов;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • UVO-навигатор с дисплеем 10,25 дюйма.

Топ-модель добавляет LED-фары, детектор слепых зон и несколько других функций, перекликающихся с высшими комплектациями прочих линеек Ниро.

https://youtube.com/watch?v=3UhbazbJqXc

Адаптация к российским дорогам

Kia Niro адаптирована и на езду по российским дорогам. Среди улучшений ходовых качеств авто можно выделить следующие:

  • Увеличение клиренса с 155 до 160 мм.
  • Оснащение передними и задними брызговиками.
  • Электроусилитель руля.
  • Оснащение фар бокового указателя поворота ксеноновыми лампами.

Срок службы «ксенона» в 2 раза превышает время работы галогенных. Kia Niro является неплохим автомобилем для города. При размещении на заднем сидении авто ощущается просторность (даже для пассажиров ростом свыше 1,80 м). Стоимость «Киа Ниро» можно узнать по прайсу, опубликованному на сайте автосалона.

KIA Niro Hybrid

В 2016 году в городе Чикаго была представлена новая модель гибридного автомобиля КИА , которая была запущена в серийное производство. Экспорт предполагался в первую очередь во все регионы Северной Америки, Европы и Азии, а уже позднее в Украину и Россию.

Открытием 2018 года считается кроссовер марки KIA Niro Hybrid 2017, который стал главным конкурентом самому продаваемому гибридному автомобилю — Тойота Приус. Этот компактный автомобиль был создан на базе Hyundai Ioniq, при этом разработчики постарались исключить досадные ошибки, присутствующие в ранее выпущенных гибридных моделях. Стоимость на внутреннем рынке РФ – от 1,6 млн руб., в Украине- от 410 тыс. грн.

Главным отличием этой модели от других КИА гибрид в том, что она сразу разрабатывалась как гибридная машина — ее суммарная мощность 141 «лошадка», которые выдают двигатель 1,6 литра и электромотор. Технические показатель довольно средние, поэтому и разгон до первой сотни происходит за 11,5 секунды, а расход топлива 5,9 и 6,2 л. по городу и трассе, соответственно, но его можно существенно уменьшить при правильном применении электромотора.

KIA Niro Plug in Hybrid

Компактный вариант, имеющий возможность использовать электромотор на протяжении 42 км, без подключения бензинового двигателя. Этот плагин-гибрид отличается весьма легким управлением, ускорение идет плавно, но мощности хватает при любой ситуации, как на городских улицах, так и на трассе с довольно загруженным трафиком.

Plug-In переводится как дополнительный модуль, а основные тактико-технические характеристики представлены в таблице ниже:

Тип кузова кроссовер
Вид авто плагин-гибридный
Двигатель 1,6 л/105 л.с.
Электромотор 44,5 кВт
Батарея 8,9 кВт•ч
Разгон 10,8 с
Максимальная скорость 162 км/ч
Цена 1 974 000 рублей

Внешний вид Kia Niro 2021

Не так уж много выдает эффективность Ниро. Несмотря на низкую высоту хода и исключительно переднеприводную платформу, стиль — классический псевдокроссовер. Он получает массивные черные крылья, рейлинги на крыше и неуклюжий кузов, который выглядит выше, чем на самом деле. Несмотря на то, что в спецификации указано, что это хэтчбек, внешний вид полностью кроссоверный.

Дизайн, существующий с 2018 года, отражает старые дизайнерские мотивы Kia. Внешний вид новых Seltos, Sorento или Telluride на самом деле не отражается на маленькой, узкой решетке радиатора Niro или зализанных фарах. Он больше всего похож на Sportage, который является еще одним кроссовером Kia с длительным сроком службы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *