$1-million 2016 aston martin lagonda taraf driven
Содержание:
- Производство [ править ]
- History
- Салон
- Внешний вид и интерьер
- Внешние ссылки [ править ]
- Производство
- Краткая история созданиия
- Технические характеристики и производительность
- Целевая аудитория
- Технические характеристики и производительность
- История
- История
- Aston Martin Lagonda (Астон Мартин Лагонда) 1976-1989
- Внешний вид и интерьер
- Внешние ссылки
- Production
- Прием [ править ]
- внешняя ссылка
- Качественный интерьер
- Антикризисная Lagonda
Производство [ править ]
Top Gear сообщил, что Taraf проходил испытания в жаркую погоду в Омане в сентябре 2014 года. Автомобиль прошел 23000 км пробега за четыре недели при температуре от 30 до 50 ° C, чтобы проверить работу кондиционера. система, трансмиссия и внутренняя отделка. Впоследствии автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2014 года .
Производство автомобиля началось в 2015 году, и компания заявила, что только 100 автомобилей будут построены исключительно для рынка Ближнего Востока. Taraf производился на заводе Aston Martin в Гайдоне, Уорикшир . Когда Энди Палмер занял пост генерального директора, он расширил потенциальные рынки автомобилей, включив в него Европу, США, Сингапур и Южную Африку. Он также увеличил общую цель производства до 200. По состоянию на 2015 год было выпущено всего 40 автомобилей. По состоянию на апрель 2016 года этот автомобиль был самым дорогим четырехдверным седаном в мире.
Тараф появился на фестивале скорости в Гудвуде в 2015 году . Производство закончилось к декабрю 2016 года, когда было продано 120 автомобилей.
History
The Lagonda marque was founded in 1906 by Wilbur Gunn. It won the 1935 Le Mans 24 Hour race with a Lagonda M45R driven by John Stuart Hindmarsh and Luis Fontés. The Lagonda Rapide V12, introduced in 1939, was the most expensive car in the United States at the time of its launch. The company soon filed for bankruptcy however due to failing customer interest in luxury and sports cars brought on by the Great Depression and the onset of the Second World War. The marque was bought by Alan Good, who outbid Rolls-Royce Limited. In 1947, Lagonda was bought by David Brown, who had also bought Aston Martin. The brand came back in 1976 after decades of being inactive with the introduction of the Aston Martin Lagonda luxury saloon, badged as an Aston Martin model. However the model was discontinued in early 1990, effectively killing off the brand name as well.
Aston Martin decided to revive the Lagonda brand in 2009 to expand into untapped market segments and celebrate Lagonda’s centenary.
The Lagonda branding on the Taraf Rear view
The resulting four-wheel-drive, four-seater concept saloon, unveiled in collaboration with Mercedes-Benz at the 2009 Geneva Motor Show, met with mixed reviews. The company then focused on development of the Taraf under Project Comet (the initial code name for the car).
It is as of 2022 the final car produced under the Lagonda brand.
Салон
Подобные автомобили просто обязаны иметь безупречный салон, и Lagonda оправдывает ожидания — обилие кожи и дерева в отделке сочетаются идеальным образом, а тщательная проработка мелочей довершает образ. В салоне нет ни одной детали из пластика, все элементы либо обтянуты кожей, либо закрыты накладками из полированного алюминия.
Переключатели на центральной консоли выполнены из высококачественного хрусталя.
Оттенки используемых материалов также имеют непростые названия, такие как «Перламутровое золото песчаной бури», «Перламутровое золото слоновой кости», и «Орхидея белая перламутровая». Это в очередной раз подчёркивает высокий статус модели, как и киловаттная магнитола от Bang & Olufsen BeoSound. Помимо этого, присутствует и мультимедийная система с функцией навигации и экраном в 6,5 дюйма.
Неплохо показали себя и специально изготовленные сидения Recaro, которые, несмотря на ярко выраженный спортивный профиль, достаточно удобны и оснащены функциями обогрева и вентиляции. Второй ряд также выполнен в виде отдельных кресел и разделён массивным центральным тоннелем и многофункциональным подлокотником, в котором размещён холодильный бокс.
Конечно, S-класс может предложить гораздо больше опций и современных электронных устройств, но он не может похвастаться таким изяществом и эксклюзивностью.
Внешний вид и интерьер
Первое поколение Lagonda увидело свет в 1978 году, тогда это был один из самых современных и высокотехнологичных автомобилей, поскольку в нём присутствовало даже такое решение, как электронная панель приборов.
При первом взгляде на нынешнюю модель, сразу можно отметить преемственность стиля, столь же строгий дизайн, не пропорционально длинный капот и малые углы наклона стоек крыши. А вот массивные задние стойки чем-то отдалённо напоминают Rolls-Royse, что несколько портит впечатление. В то же время, присутствуют и высокотехнологичные решения, как, например, полностью светодиодная головная оптика в узких линзах.
Естественно, разработчикам пришлось непросто: они объединили фирменную, узнаваемую решётку радиатора от других моделей Aston Martin и клиновидный стиль первого поколения, который был характерен для конца 70-х годов прошлого столетия. Результат впечатляет: автомобиль, не смотря на преемственность, выглядит современнее более массовых моделей концерна.
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Aston Martin Lagonda Taraf . |
Лагонда Тараф на astonmartin.com
vте Хронология дорожных автомобилей Aston Martin Lagonda , с 1948 г. по настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Владелец | Дэвид Браун | Уильям Уилсон | Минден и Спраг | Виктор Гаунтлетт и др. | Форд | Независимый консорциум | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городской Автомобиль | Cygnet | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роскошный Автомобиль | Rapide | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,6 л | 3 л | Rapide | Лагонда | Тараф | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гранд Турер | DB4 | DB5 и Volante | DBS и Vantage | V8 Vantage | V8 Vantage | Vantage | Vantage | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DB1 | DB2 | DB2 / 4 и MKIII | DB6 | DB7 | DB9 и V12 Virage | DB11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DBS V8 и AM V8 | V8 Virage | V8 | Победить | DBS V12 | Победить | DBS Superleggera | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ограниченное производство | Один-77 | Вулкан | Виктор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DB4 Zagato | V8 Zagato | DB7 Zagato | БД AR1 | V12 Zagato | DBS / DB9 / Вираж Загато | Победить Загато | DBS GT Zagato | Валькирия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Валгалла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный прототип | V12 Speedster | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | DBX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кар |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цветовой код |
Значок Aston Martin Значок Lagonda |
Производство
Высшая передача сообщил, что Тараф проходил испытания в жаркую погоду в Оман в сентябре 2014 года. Автомобиль прошел 23000 км пробега за четыре недели при температуре от 30 до 50 ° C с целью проверки системы кондиционирования воздуха, трансмиссии и внутренней отделки. Впоследствии автомобиль был представлен на выставке .
Производство автомобиля началось в 2015 году, и компания заявила, что будет построено всего 100 автомобилей, и изначально автомобиль предназначался исключительно для Ближнего Востока. Taraf производился на заводе Aston Martin в г. Гейдон, Уорикшир. Когда Энди Палмер занял пост генерального директора, он расширил потенциальные рынки автомобилей, чтобы включить Европу, США, Сингапур и Южную Африку. Он также приказал увеличить количество выпускаемых автомобилей до 200. По состоянию на 2015 год было произведено всего 40 автомобилей. По состоянию на апрель 2016 года автомобиль был самым дорогим четырехдверным седаном в мире.
Тараф появился на выставке 2015 Гудвудский фестиваль скорости. Производство закончилось к декабрю 2016 года, когда было продано 120 автомобилей.
Краткая история созданиия
Выпуск первых седанов Aston Martin Lagonda класса «люкс» начался в 1974 году.
В 1976, после рестайлинга, машина стала отличаться от аналогов, выбилась из общей стаи комфортабельных лимузинов клиновидным силуэтом и шикарно отделанным футуристичным салоном. До 1990 года с конвейера сошло всего 645 экземпляров. Производители намеренно не запускали массовую серию. Машины всегда были штучным товаром:
- моделей первой серии выпущено 7 штук (1974-1975);
- второй – 458, это самый массовый тираж за всю историю Астон Мартин Лагонда (1976-1985);
- третьей модификации с прямым впрыском топлива – 75 (1986-1987);
- четвертой с оттюнингованным кузовом, двухзонным климат-контролем – 105 (1987-1990).
В 2009 году создатели Aston Martin Lagonda решили возродить производство элитных машин. От идеи создания современного внедорожника производители отказались, остановились на спортивном седане. Первый показ обновленной Лагонды состоялся в Дубае в 2014 году, мероприятие было закрытым даже для журналистов.
Технические характеристики и производительность
Интерьер с деревянной отделкой
Тараф оснащен 5,9-литровым двигателем. AM11 Двигатель V12, развивающий максимальную мощность 547 л.с. (402 кВт; 540 л.с.) при 6650 об / мин и 630 Нм (465 фунт-фут) крутящего момента при 5500 об / мин. Двигатель был собран на заводе Ford по изготовлению двигателей Niehl в Кельне, Германия. Двигатель передает мощность на задние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF, установленную между задними колесами. В шасси используется Платформа Aston Martin VH (VH410), который он разделяет с Rapide. Панели кузова изготовлены из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), на которые наносится семислойная окраска и окончательная полировка. Основная цель использования материала заключалась в том, чтобы сохранить низкий вес за счет дополнительных компонентов роскоши в автомобиле.
Интерьер включал элементы, позаимствованные у других моделей Aston Martin, в основном Rapide, и оснащен кнопочными элементами управления трансмиссией на консоли, информационно-развлекательной системой, аудиосистемой Bang & Olufsen BeoSound мощностью 1000 Вт и кожаной обивкой премиум-класса. Отделка салона была разнообразной, от дерева до углеродного волокна. Длинная колесная база дала увеличенное пространство для ног пассажиров задних сидений.
Taraf имеет заявленное время разгона 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) за 4,4 секунды и максимальную скорость 314 км / ч (195 миль / ч).
Целевая аудитория
Lagonda Taraf – это уникальный автомобиль, который должен наглядно демонстрировать не только благосостояние, но и безупречный вкус владельца. Каждый из существующих 150 экземпляров построен вручную с учётом пожеланий заказчика.
Компания Aston Martin позиционирует Lagonda как более эксклюзивный автомобиль, чем Bentley или Rolls-Royce. Здесь есть всё, что нужно: и привлекательный дизайн, и характеристики, способные доставить удовольствие от вождения.
Технологии нынешнего века, видимо, отложены на потом — нет ни гибридной версии, ни какой либо «умной» электроники. Зато Lagonda оснащена шестилитровым двенадцатицилиндровым двигателем, который уже стал визитной карточкой Aston Martin. В отличие от тех же Bentley или Rolls-Royce, которые тщательно дозируют динамику разгона, дабы сохранить респектабельность и комфорт, Lagonda, ни на секунду не задумываясь, вжимает пассажиров в спинки кресел от ускорения.
Для снижения веса и обеспечения жёсткости конструкции применены кузовные панели из углеволокна, что, безусловно, дорого, однако не должно волновать целевую аудиторию этой машины. Благодаря оптимальному сочетанию веса и мощности в 540 л.с., достаточно крупный автомобиль, оснащённый восьмиступенчатой автоматической коробкой, разгоняется до сотни за 4,4 сек. Несмотря на премиальность, Lagonda рассчитана на тех, кто будет сам сидеть за рулём. Это не та машина, в которой ездят с личным шофёром, именно поэтому управление настолько лёгкое и комфортное.
Этот автомобиль по-своему бескомпромиссен, он не имеет такой мощной шумоизоляции, которая полностью скрывает звук мотора в седанах бизнес-класса, наоборот, его рёв – это визитная карточка, это то, что его выгодно отличает от конкурентов.
Средний владелец Bugatti имеет в своём автомобильном парке 42 модели и 1,3 яхты, именно на таких состоятельных покупателей и рассчитана Lagonda. Эту категорию людей явно не отпугнёт запланированная стоимость в 900 000 евро. Изначально автомобиль планировали продавать только в богатых восточных странах, например в Арабских Эмиратах, но планы компании изменились и теперь любой европеец сможет приобрести Lagonda Taraf.
Технические характеристики и производительность
Интерьер с деревянной отделкой
Тараф оснащен 5,9-литровым двигателем. AM11 Двигатель V12, развивающий максимальную мощность 547 л.с. (402 кВт; 540 л.с.) при 6650 об / мин и 630 Нм (465 фунт-фут) крутящего момента при 5500 об / мин. Двигатель был собран на заводе Ford по изготовлению двигателей Niehl в Кельне, Германия. Двигатель передает мощность на задние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF, установленную между задними колесами. В шасси используется Платформа Aston Martin VH (VH410), который он разделяет с Rapide. Панели кузова изготовлены из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), на которые наносится семислойная окраска и окончательная полировка. Основная цель использования материала заключалась в том, чтобы сохранить низкий вес за счет дополнительных компонентов роскоши в автомобиле.
Интерьер включал элементы, позаимствованные у других моделей Aston Martin, в основном Rapide, и оснащен кнопочными элементами управления трансмиссией на консоли, информационно-развлекательной системой, аудиосистемой Bang & Olufsen BeoSound мощностью 1000 Вт и кожаной обивкой премиум-класса. Отделка салона была разнообразной, от дерева до углеродного волокна. Длинная колесная база дала увеличенное пространство для ног пассажиров задних сидений.
Taraf имеет заявленное время разгона 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) за 4,4 секунды и максимальную скорость 314 км / ч (195 миль / ч).
История
В Лагонда Marque была основана в 1906 году Уилбуром Ганном. Он выиграл 1935 24-часовая гонка Ле-Ман с Lagonda M45R, управляемым Джон Стюарт Хиндмарш и Луис Фонтеш. Lagonda Rapide V12, представленный в 1939 году, был самым дорогим автомобилем в Соединенных Штатах на момент запуска. Однако вскоре компания объявила о банкротстве из-за падения интереса клиентов к роскошным и спортивным автомобилям, вызванного Великой депрессией и началом Второй мировой войны. Марка была куплена Аланом Гудом, который перебил Rolls-Royce Limited. В 1947 году Лагонда была куплена Дэвид Браун, который также купил Aston Martin. Бренд вернулся в 1976 году после десятилетий бездействия с выпуском Астон Мартин Лагонда роскошный седан, который был обозначен как модель Aston Martin. Однако производство этой модели было прекращено в начале 1990-х, что также привело к потере бренда.
Aston Martin решил возродить бренд Lagonda в 2009 году, чтобы выйти за пределы своего традиционного спортивного царства в неиспользованные сегменты рынка, такие как роскошные седаны, и отметить столетие Lagonda.
Бренд Lagonda на Тарафе
Вид сзади
В результате получился полноприводный четырехместный концептуальный седан, представленный в сотрудничестве с Мерседес Бенц на , встретил неоднозначные отзывы. Это привело к тому, что планы по внедрению Taraf были расставлены по приоритетам, а Aston Martin начал работу над Project Comet (первоначальное кодовое название Taraf).
История
В Лагонда Marque была основана в 1906 году Уилбуром Ганном. Он выиграл 1935 24-часовая гонка Ле-Ман с Lagonda M45R, управляемым Джон Стюарт Хиндмарш и Луис Фонтеш. Lagonda Rapide V12, представленный в 1939 году, был самым дорогим автомобилем в Соединенных Штатах на момент запуска. Однако вскоре компания объявила о банкротстве из-за падения интереса клиентов к роскошным и спортивным автомобилям, вызванного Великой депрессией и началом Второй мировой войны. Марка была куплена Аланом Гудом, который перебил Rolls-Royce Limited. В 1947 году Лагонда была куплена Дэвид Браун, который также купил Aston Martin. Бренд вернулся в 1976 году после десятилетий бездействия с выпуском Астон Мартин Лагонда роскошный седан, который был обозначен как модель Aston Martin. Однако производство этой модели было прекращено в начале 1990-х, что также привело к потере бренда.
Aston Martin решил возродить бренд Lagonda в 2009 году, чтобы выйти за пределы своего традиционного спортивного царства в неиспользованные сегменты рынка, такие как роскошные седаны, и отметить столетие Lagonda.
Бренд Lagonda на Тарафе
Вид сзади
В результате получился полноприводный четырехместный концептуальный седан, представленный в сотрудничестве с Мерседес Бенц на , встретил неоднозначные отзывы. Это привело к тому, что планы по внедрению Taraf были расставлены по приоритетам, а Aston Martin начал работу над Project Comet (первоначальное кодовое название Taraf).
Aston Martin Lagonda (Астон Мартин Лагонда) 1976-1989
После очередной смены руководства к дизайнеру Уильяму Таунсу (William Towns), создавшему серию «DBS/V8», обратились с просьбой разработать 4-дверный седан на базе удлиненного варианта современной платформы Aston Martin. Новый автомобиль, получивший неуклюжее название Aston Martin Lagonda, был представлен в 1976 г., хотя поставки начались только в 1978 г.
Угловатый кузов, выполненный в манере оригами, был плоским, низким и широким, имел просторные салон на 4 человека и багажник. Прототипы получили передовую приборную панель, что оказалось ошибкой. Естественно, компания хотела сделать новый автомобиль как можно более современным и предложила больше, чем конкуренты. К сожалению, электронный цифровой дисплей опередил время, оказался непопулярным и крайне ненадежным. Поэтому электронику вскоре заменили традиционные аналоговые приборы.
Ходовая часть во многом повторяла шасси Aston Martin V8, но из-за размеров (длина машины 5,28 м) и большой собственной массы (2 т) она была не такой скоростной, как ее конкурент Ferrari 400GT, разгоняясь до 230 км/ч. Тем не менее, этот автомобиль подходил для дальних поездок.
Как и Aston Martin, на базе которого ее создали, изготавливаемая вручную модель Lagonda представляла собой прочную машину с прекрасными характеристиками и выполненным в традиционном британском стиле салоном. В 1986 г. она получила двигатель мощностью 309 л.с. с впрыском бензина, а на следующий год ее кузов приобрел скругленные формы при сохранении прежних пропорций.
Aston Martin Lagonda был полной противоположностью предыдущим разработкам Уильяма Та-унса. Под капотом скрывался мотор V8 с четырьмя распредвалами, мощности которого оказалось достаточно, чтобы разогнать тяжелый седан до скорости 225 км/ч |
Характеристика (1976 г.) | |
Двигатель: | V8, по два распредвала |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 100×85 мм |
Рабочий объем: | 5340 см3 |
Максимальная мощность: | н.д. |
Коробка передач: | 3-ступенчатая автоматическая |
Шасси: | на стальной платформе |
Подвеска: | спереди независимая на винтовых пружинах, сзади de Dion |
Тормоза: | дисковые |
Кузов: | 4-местный седан |
Максимальная скорость: | 230 км/ч |
Внешний вид и интерьер
Первое поколение Lagonda увидело свет в 1978 году, тогда это был один из самых современных и высокотехнологичных автомобилей, поскольку в нём присутствовало даже такое решение, как электронная панель приборов.
При первом взгляде на нынешнюю модель, сразу можно отметить преемственность стиля, столь же строгий дизайн, не пропорционально длинный капот и малые углы наклона стоек крыши. А вот массивные задние стойки чем-то отдалённо напоминают Rolls-Royse, что несколько портит впечатление. В то же время, присутствуют и высокотехнологичные решения, как, например, полностью светодиодная головная оптика в узких линзах.
Естественно, разработчикам пришлось непросто: они объединили фирменную, узнаваемую решётку радиатора от других моделей Aston Martin и клиновидный стиль первого поколения, который был характерен для конца 70-х годов прошлого столетия. Результат впечатляет: автомобиль, не смотря на преемственность, выглядит современнее более массовых моделей концерна.
Внешние ссылки
Хронология дорожных автомобилей Aston Martin Lagonda , с 1948 г. по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е годы | 1980-е годы | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Владелец | Дэвид Браун | Уильям Уилсон | Минден и Спраг | Виктор Гаунтлетт и др. | Форд | Независимый консорциум | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городской Автомобиль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роскошный Автомобиль | Rapide | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,6 л | 3 л | Rapide | Лагонда | Тараф | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гранд Турер | DB4 | DB5 и Volante | DBS и Vantage | V8 Vantage | Vantage | Vantage | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DB1 | DB2 | DB2 / 4 и MKIII | DB6 | DB7 | DB9 и | DB11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DBS V8 и AM V8 | V8 Virage | V8 | Победить | DBS V12 | Победить | DBS Superleggera | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ограниченное производство | Один-77 | Вулкан | Виктор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DB4 Zagato | V8 Zagato | DB7 Zagato | БД AR1 | V12 Zagato | DBS / DB9 / Вираж Загато | Победить Загато | DBS GT Zagato | Валькирия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Валгалла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный прототип | V12 Speedster | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | DBX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кар |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цветовой код |
Значок Aston Martin |
Production
Top Gear reported that the Taraf was undergoing hot weather testing in Oman in September 2014. The car was put through 14,000 miles (23,000km) of testing in four weeks in temperatures ranging between 30 and 50°C in order to test the air-conditioning system, drivetrain and interior trim. The car was subsequently unveiled at the 2014 Geneva Motor Show.
The car commenced production in 2015 with the company stating that only 100 cars would be built solely for the Middle-East market. The Taraf was manufactured in Aston Martin’s plant in Gaydon, Warwickshire. When Andy Palmer took over as the CEO, he had the car’s potential markets expanded to include Europe, USA, Singapore and South Africa. He also had the total production goal increased to 200. As of 2015, only 40 cars were produced. The car was the most expensive four-door saloon in the world as of April 2016.
The Taraf made an appearance at the 2015 Goodwood Festival of Speed. Production ended by December 2016, with 120 cars being sold.
Прием [ править ]
Автомобиль получил положительные отзывы при выпуске, причем большинство обозревателей назвали высокую цену самым большим недостатком. Ангус Маккензи в своем обзоре для Motor Trend написал следующее: «Этот седан за 1 миллион долларов, собранный вручную Aston Martin, стоит более чем в пять раз дороже Mercedes-Maybach S600 . покупайте Taraf, потому что Maybach технически является более совершенным ультра-роскошным седаном ». Autocar также критически отозвался о цене, заявив: «Без контекста этот ценник выглядит нелепо. За те же деньги можно было купить и Rolls-Royce Phantom Coupé, и Bentley Mulsanne, плюс полностью загруженный Range Rover SV Autobiography на стороне».
внешняя ссылка
Лагонда Тараф на astonmartin.com
Aston Martin Лагонда хронология дорожных автомобилей, 1948 – настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е годы | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Владелец | Дэвид Браун | Уильям Уилсон | Минден и Спраг | Виктор Гаунтлетт и другие. | Форд | Независимый консорциум | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городской Автомобиль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роскошный Автомобиль | Rapide | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,6 л | 3 л | Rapide | Лагонда | Тараф | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гранд Турер | DB4 | DB5 & Воланте | DBS & Vantage | DB7 | Vantage | Vantage | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DB1 | DB2 | DB2 / 4 & MKIII | DB6 | DBS V8 & AM V8 | V8 Virage | V8 | DB9 & | DB11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V8 Vantage | Победить | DBS V12 | Победить | DBS Superleggera | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ограниченное производство | Один-77 | Вулкан | Виктор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DB4 Zagato | V8 Zagato | DB7 Zagato | БД AR1 | V12 Zagato | Победить Загато | Валькирия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Валгалла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный прототип | V12 Speedster | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | DBX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кар |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цветовой код |
Aston Martin значок Лагонда значок |
Качественный интерьер
Внутри автомобиль не менее привлекателен, чем снаружи и это хорошо видно по фото. Это и понятно, ведь перед нами эксклюзивная машина.
Скажем сразу, салон может приобрести несколько измененный вид по сравнению с базовой вариацией, которую представил производитель. Все потому, что дизайнеры могут выполнить практически любой каприз заказчика, то есть сделать дизайн интерьера таким, каким пожелает его видеть клиент.
Добавим, что в салоне использовано большое количество полированного алюминия, кожи самого высокого качества, а также натурального дерева.
Фото салона Aston Martin Lagonda
Руль, кстати, здесь не новый, а позаимствованный у модели под названием Vanquish. Приборная панель изысканная, и выглядит словно дорогие, уникальные кварцевые часы. Интересен еще и тот факт, что стрелки на приборах двигаются не традиционно, а в противоположном направлении.
Качественные сиденья
На центральной консоли чудеса продолжаются. И дело вовсе не в том, что ее немного повернули в сторону водителя. Ее уникальность заключается в использовании настоящего хрусталя при оформлении. Там же расположились аналоговые часы.
Второй ряд
Салон имеет компоновку на четыре места, включая водителя. Каждый из пассажиров получил отдельное кресло повышенного комфорта, дополненные интегрированными подголовниками. Сосед рядом мешать не будет, поскольку между креслами имеется очень высокий тоннель, на котором можно разместить руки, положить напитки и так далее. Что интересно, задний ряд находится на определенном возвышении относительно передних сидений.
Это интересно: В свет вышел новый кабриолет от Aston Martin: объясняем подробно
Антикризисная Lagonda
Идея выпустить автомобиль в кузове седан для обычных людей родилась у производителей гоночных машин не случайно. Компания в середине 70-х годов тонула в кризисе. Поэтому и решила переквалифицироваться.
Производители решили сыграть и на внешности, и на начинке. Автомобиль должен был быть роскошным снаружи и фантастически оснащенным изнутри. И, казалось бы, все получилось. Притом электронные внутренности обошлись по стоимости в четыре раза дороже, чем достаточно роскошный экстерьер и интерьер авто.
Акцент сделали на оснащение — впервые в машине был установлен бортовой компьютер. Модель могла разгоняться до скорости 100 км/ч за всего лишь 8,8 секунд. Двигатель мощностью 300 с лишним лошадей и 3-х ступенчатая коробка автомат позволяли набирать скорость до 225 км/ч. Для тех лет это было более чем впечатляюще. Но почему же машина многих не впечатлила?